ипр хронос что это

Здоровье в индивидуальном плане развития в астропроцессоре «Хронос».

ипр хронос что это. Смотреть фото ипр хронос что это. Смотреть картинку ипр хронос что это. Картинка про ипр хронос что это. Фото ипр хронос что это

В связи с эпидемиологической ситуацией, когда вы занимаетесь личным развитием по индивидуальному плану и ссылаетесь на «Хронос», как на навигационную карту, важно расставить приоритеты. Необходимо понять в каком порядке и из каких блоков внедрять рекомендации с максимальной эффективностью и скоростью.

•Вам понадобится комбинация факторов из блока «Первое рождение».
Луна — царица первого рождения. Она регулирует все жидкости в организме, связана с восприятием действительности и формированием иммунного ответа, в соответствии с этим восприятием. Это и есть функция адаптации, где мы понимаем насколько дружелюбна или враждебна среда и какой ответ к ней надо применить.

Люди с проблемной Луной могут проживать эту действительность неадекватно. Например, включать адреналин и борьбу там, где надо расслабляться или изолироваться от этого мира. Бывает наоборот, что человек с проблемной Луной уплывает в грезы и иллюзии вместо того, чтобы понять реальность. По особенностям Луны мы можем считывать население и его реакцию. Паранойя, эйфория, тотальный дисконнект и удивление, снизошедшее с большими тормозами через несколько недель после объявления эпидемии — характерное проявление сложностей в Луне. Это может тормозить иммунный ответ и нарушать связь с реальностью.
Также к «лунной тревожности» имеет отношение эффект ноцебо. Когда ожидания от реальности гораздо хуже, чем сама реальность. Работайте с Луной и первым рождением в первую очередь.

Не всем повезло с таким персонажем, поэтому «моторчик», который питает энергией весь внутренний космос, можно завести самостоятельно. Как? Убрать банан из выхлопной трубы. «Хронос» на втором рождении в разделе «Индивидуальный план развития» описывает блоки и где и как Солнце горит и питает человека. В каких обстоятельствах и при каких условиях.

Соблюдая эти шаги параллельно с методами гигиены вы на несколько десятков, а то и сотен процентов страхуетесь от беды.

Если во вкладке «Здоровье» жирными красными буквами написано: склонность к инфекциям, опасности, связанные с кровью и иммунной системой, то это удваивает необходимость соблюдения гигиены и самоизоляции.

Как вы переживаете корона- кризис? Какие изменения внутри чувствуете? Что вам говорит «Хронос»?

Источник

CHRONOS: КЛЮЧИ ИЛИ ПРОТИВОРЕЧИЯ

С одной стороны, мы с командой стараемся создать максимально прозрачную, четкую, понятную и непротиворечивую интеллектуальную систему, которая прочерчивает ваш путь от самой пеленки до гробовой доски и помогает прожить его максимально ярко, сытно, продуктивно и полезно. С другой стороны, у упрощения существуют некоторые пределы, и рекомендации даются таким образом, чтобы срезонировать с вашей душой, и для того, чтобы их можно было по-максимуму внедрить в ваш личный жизненный контекст, требуется небольшая самостоятельная работа.

Во-первых, здесь необходимо упомянуть принцип свободных ассоциаций, который ввёл ещё Фрейд, и связан он с тем, что некоторые слова, выражения и рекомендации могут интерпретироваться двояко, трояко, четверяко и пятеряко. Их необходимо пропустить сквозь свой опыт, своё мышление и посмотреть, что из этого получится. Например, идея скомпенсировать свою потребность в заботе и служении через домашнее животное требует кучи деталей: какое животное, когда его взять, какого цвета, какой породы, какого запаха, какого вкуса, как о нем заботиться, держать его дома в живом состоянии или сделать из него плов. Эти нюансы необходимо разрешить уже вам самостоятельно.

Во-вторых, жизнь длинная, и надо иметь в виду, что реальный астролог в живом взаимодействии может судить о контексте человека, о его жизни здесь и сейчас. Реальный астролог понимает, в какое время и с какой целью человек обращается к карте, поэтому из десятка диагнозов может увидеть конкретный артрит, который проявляется сейчас, а из десятка ниш может увидеть актуальный HR и коучинг, который наиболее органично стыкуется с путём и жизненной средой человека. Также указания на периоды часто можно увидеть рядом с огромным количеством рекомендаций внутри индивидуального плана развития.

Часто люди встречают «противоречие» из серии того, что в способах реализации указан найм, как лучший, единственно возможный и самый адекватный вариант развития, а в четвёртом рождении прописано, что с задачей воплощения связана необходимость обрести профессиональную свободу, выйти в свободное плавание и не зависеть ни от кого. Для тех, кто ждёт простые черно-белые рекомендации из разряда «правильно-неправильно», этот ступор непреодолим. Хочется ведь конкретного ответа, как найти кнопку «вкл-выкл» для негатива, и конкретных рекомендаций относительно того, что пойти делать уже завтра, чтобы повезло и можно было кайфовать.

Но, если изучать внимательно, можно обратить свой взор к описанию четвёртого рождения. Четвёртое рождение – это смысл и ориентир, это геморрой, который необходимо отрастить и затем заправить обратно. Это то, что тратит энергию, это то, что не знакомо, это тот навык, который требуется нарабатывать.

Так, в текущем воображаемом примере, вы зарабатываете свои деньги из найма, а потом в течении десятилетий учитесь выходить в свободное плавание, понимая, что там помощь обстоятельств меньше, и выехать туда можно преимущественно на собственном мастерстве или на общей инерции социума.

Таким образом, даже если рекомендации Хроноса на первый взгляд кажутся противоречивыми, это, скорее всего, первоначальное черно-белое однобокое восприятие. Стоит дать себе время и начать использовать рекомендации, и когда вы как следует распробуете их, вы увидите, как все красиво встаёт на свои места, подобно вселенской мозаике.

Источник

Ипр хронос что это

ипр хронос что это. Смотреть фото ипр хронос что это. Смотреть картинку ипр хронос что это. Картинка про ипр хронос что это. Фото ипр хронос что это

ипр хронос что это. Смотреть фото ипр хронос что это. Смотреть картинку ипр хронос что это. Картинка про ипр хронос что это. Фото ипр хронос что это

Школа Астрологии Павла Андреева запись закреплена

CHRONOS: ВСТРЕЧАЕМ ФОРМУЛЫ ДОМОВ

Многие спросят, зачем изобретать велосипед, если и так есть, на чём работать?

Но тот, кто построил свой дом после того, как пожил в чужих квартирах и готовых решениях, кто сделал премиальный тюнинг авто на заказ или сшил костюм под себя, меня поймёт. Своё не сравнится ни с чем. Особенно если вы критикан и перфекционист. Особенно если вы работаете с картами круглые сутки и учите это делать по 1500+ человек в год.

Стив Джобс был уверен, что мейнфреймы тоже неплохо работают, но всё-таки следует создать нечто большее, куда более умное, удобное, с будущим.

Так появился Apple. Рэй Брэдбери сравнивал в своих мемуарах генерацию идей с походом в туалет. Встаёшь с утра, приспичило, и пока не выплеснешь накопленное в материальный мир, гештальт не закроется и тебя не отпустит.

В один прекрасный момент приспичило и мне. Накопление информации, которой меня учили 7-10 лет назад, привело к созданию техник и методик уже собственного пошива. Пока, к сожеланию, они лишь в моей голове, в проекте книг и отдельных импровизациях. Плюс меня мучала проблема «как построить красивую карту с адекватными настройками для публичных мероприятий, чтобы сотис не завис в очередной раз»:)

Занимаясь астрологией более 10 лет, я перепробовал большинство имеющихся на рынке программ, приспособил под свои задачи некоторые из них. Но всё-таки огромный объём вычислений и измышлений приходилось производить кустарным образом. Каждый раз, открывая программу, я чувствовал себя Стивом Джобсом перед мейнфреймом: вроде всё считает, но периодически приходится брать палку и рисовать на песке.

Так родилась идея Chronos.

Поначалу он действительно проектировался как простая удобная программа, чтобы строить натальные карты и прогнозировать события. Но управленческий и предпринимательский гений моего друга и коллеги Игоря Мгеладзе позволил нам двинуться дальше и посмотреть на наш продукт несколько шире.

По проекту Chronos будет консультировать на уровне, сопоставимым с реальным астрологом. Искусственный интеллект уже обыграл чемпионов в шахматы, go и в старкрафт, неужели ему не по зубам карта с несколькими тысячами переменных?)

В Chronos вкладывается невероятное количество ресурсов: и финансовых, и интеллектуальных, и духовных. Делать своё с нуля не так-то просто. Пока мы в самом начале пути, но с 1 марта можно регистрировать важную веху на нём: обновились алгоритмы, причёсаны многие баги и дизайн, добавлен прототип механики работы с формулами домов.

Профессиональный астролог знает, какой это гемор сидеть высчитывать занудные указания домов, а здесь на блюдечке можно увидеть каркас судьбы: что возможно и что невозможно в принципе за жизнь. Совсем скоро мы подключим теоретический справочник, который будет интерпретировать формулы русским языком «ДТП, муж миллионер, карьера за рубежом» и иже с ним.

Также на подходе ИПР (индивидуальный план развития) как авторская методика заставить карту работать на вас. По сути аналог «4 рождений» по нажатию одной кнопки.

Источник

Распечатай и играй

Настольные игры: скачай бесплатно, распечатай, собери и играй

ипр хронос что это. Смотреть фото ипр хронос что это. Смотреть картинку ипр хронос что это. Картинка про ипр хронос что это. Фото ипр хронос что это

Настольная игра: Хронос (Khronos)

ипр хронос что это. Смотреть фото ипр хронос что это. Смотреть картинку ипр хронос что это. Картинка про ипр хронос что это. Фото ипр хронос что это

Хронос – игра с оригинальной механикой. События происходят одновременно на трёх временных полях (в прошлом, настоящем, и будущем).
У каждого игрока имеется два путешественник с четырьмя картами, которые могут перемещаться во времени и строить военные, религиозные и гражданские объекты, используя карты, учитывая ландшафт и “следы во времени”. За постройки начисляется премия и прибыль в конце 4-го и 7-го ходов.

Скачать и распечатать настольную игру Хронос (Khronos):

ипр хронос что это. Смотреть фото ипр хронос что это. Смотреть картинку ипр хронос что это. Картинка про ипр хронос что это. Фото ипр хронос что это

Видео-инструкция к игре:
“youtu.be/T2eoot0-XFs”


Вопросы и ответы.

Я построил или усовершенствовал здание в эпоху Силы, но я не в состоянии оставить след от здания в эпохе Веры, потому что это противоречит правилам строительства. Будет ли здание оставлять след в эпохе Логики?

Нет. Следы во времени оставляются от эпохи к эпохе, не пропуская эпох. Поэтому, если след прерывается в эпоху Веры, здание не будет иметь следа в эпохе Логики, потому что нет того, что оставит след.

Я построил или усовершенствовал здание в эпоху Силы и здание оставило след в эпохе Веры без нарушения правил строительства. Но в эпоху Логики эти правила нарушаются. Что происходит дальше?

Это редкая ситуация, которая также может возникнуть, и если здание построено непосредственно в эпоху Веры. Ни одно из правил строительства не применяется в эпоху Логики: это включает в себя и правила домена. В связи с этим, допустимо, что в эпохе Логики, два домена объединяются при строительстве негражданских зданий.

В эпохе Веры я усовершенствовал напечатанную на карте деревню в маленький город и добавил к нему еще деревню. Две деревни не соприкасались. Затем в эпоху Силы я построил крепость на том месте, где находится город. След во времени стал причиной исчезновения города, лежащая под ним напечатанная деревня возникла вновь. Но след от крепости теперь объединяет два отдельных домена! Что происходит дальше?

Это другая редкая ситуация. В этом частном случае правило домена игнорируется, а это означает, что след от крепости, тем не менее, появляется в эпохе Веры (и следовательно в эпохе Логики).

Я построил монастырь в эпохе Веры и оставил его след в эпохе Логики. Теперь другой игрок ставит монастырь на том же самом месте в эпохе Силы. Что происходит дальше?

Другой игрок становится владельцем монастыря в эпохе Веры, и здание в эпохе Логики становится руинами, независимо от его статуса реконструкции. Любые находящиеся на нём кубики контроля возвращаются своим владельцам.

В эпохе Силы существует маленький город, который был усовершенствован в большой город в эпохе Веры и, следовательно, и в эпохе Логики. Некоторые игроки уже разместили кубики контроля в этот город в эпохе Логики. Теперь я увеличил маленький город в эпохе Силы, чтобы он стал большим городом. Что происходит дальше?

Для ясности, предполагается, что большой город в эпохе Силы находится точно на том же месте, что большой город в эпохе Веры и Логики. Таким образом, временной парадокс, сначала вызывается разрушение города, а затем восстанавливает его, аналогично тому, как это происходит, и для негражданских зданий. Хотя игровые компоненты могут оставаться на том же месте, города сейчас уже «другие». Так как большой город в эпохе Логики был «временно» уничтожен, все находящиеся на нём кубики контроля удаляются и возвращаются своим владельцам, но с одним исключением: если город был ранее усовершенствован из напечатанной на карте деревни, то один кубик контроля выживает. Смотри стр. 5 правил (здесь и далее ссылаюсь на русские правила отсюда “boardgamegeek.com/filepage/50434/khronos-rus”, поэтому номера страниц изменены).

Что происходит с кубиками контроля в домене в эпохе Логики, когда маленький город или большой город уменьшается?

Уменьшение гражданских зданий невозможно. Уменьшение является следствием конфликтов по правилам иерархии, но, поскольку это правило не распространяется на гражданские здания, их уменьшение никогда не происходит. Однако, города могут быть уничтожены, смотри стр. 5 правил (или пункт выше), что происходит в этом случае.

Я произвожу усовершенствование негражданского здания и одновременно присоединяюсь к двум различным доменам. Что происходит дальше?

За исключением очень специфических случаев (см. выше) при объединении в один общий домен двух или более доменов правило доменов всегда имеет приоритет над любыми действиями. Другими словами данное действие не допускается.

Каков точный порядок применения всех правил в случае объединения и / или разделения доменов?

На данный момент это самый сложный аспект Хронос, потому что все правила и многие детали сходятся в этой точке.

Сразу после того как был создан большой домен из двух или более мелких в первую очередь применяются правила иерархии (предполагается, что ранее не было нарушено правило доменов). В эпоху Силы в первую очередь разрешаются конфликты военных зданий, связанных с нарушением правил иерархии, затем следуют религиозные, если они присутствуют. В эпохе Веры наоборот.

Если домен разбивается на два или более мелких домена, то порядок, в котором разрешаются нарушения правил иерархии является несущественным. Обратите внимание, что вновь образованные небольшие домены не могут уже больше влиять друг на друга (1). Это также означает, что если вновь образованный большой домен распадается из-за уменьшения здания, последующие конфликты иерархии будут решаться в соответствии с правилами разделения доменов! (2) Примечание: правила для определения правильного здания, которое будет уменьшено при разделении домена, немного отличаются от тех, что применяются в случае объединения домена!

Обратите внимание на исключения, которые возникают в эпохе Логики (см. выше).

Если здание уменьшается, то применение всех следов во времени откладывается до полного урегулирования всех конфликтов в этой эпохе. Только затем ситуация копируется в другие эпохи. Особенно эта задержка может иметь большие последствия в эпохе Логики при восстановлении руин. Примечание: процесс оставления следа при уменьшении здания несколько отличается от таковых при строительстве или усовершенствовании зданий!

Пожалуйста, объясните различие правил, упоминающееся выше.

Здание, у которого уменьшаются размеры при разделении домена:

Активный игрок выбирает здания, которые будут уменьшены, чтобы привести домен в соответствие с правилом иерархии. Если одно или несколько собственных зданий участвуют в конфликте, то активный должен все их уменьшить в первую очередь, прежде чем он может уменьшать здания других игроков. Величина оказываемого каждым игроком влияния в домене игнорируется: важен только размер здания. Активный игрок волен решать, следует ли сокращать военные здания первыми, а религиозные после этого, или делать наоборот, вне зависимости от эпохи, в которой конфликт имеет место (3).

Здание, у которого уменьшаются размеры при объединении домена:

Смотри стр. 10 правил.

(1) Строго говоря, это неправильно. Если истощается запас тайлов определённого типа зданий в середине процесса множества демонтажей, то порядок, в котором проверяются домены, может иметь значение. Однако, игроки, которым необходимо принимать во внимание такие соображения, уже такие эксперты, что им не требуется этот FAQ :-).

(2) См. стр. 5 в правилах для примера такого случая.

(3) Имейте в виду, что для гражданских зданий не применяются правила иерархии…

След во времени при уменьшении зданий:

Если в эпоху Силы здание уменьшается, его новая тень будет отбрасываться в эпоху Веры (и Логики) только в том случае, если здание в эпохе Веры стоит на том же самом месте и имеет тот же тип и тот же размер и принадлежит тому же игроку. Если только один аспект отличается, процесс отбрасывания следа во времени будет отменен и ничего не изменится в эпохе Веры (аналогично и в эпохе Логики). Здания должны быть идентичными. Если здание уменьшено в эпохе Веры, то оно также будет автоматически уменьшено в эпохе Логики.

След во времени при строительстве или усовершенствовании зданий:

Будет ли игрок получать удвоенное сумму с эпохи, если у него присутствуют там оба путешественника?

Могу ли я в один и тот же ход усовершенствовать малое здание в среднее получить доход от этого действия, затем увеличить здание до больших размеров и получить доход снова?

Нет, вы не можете это сделать. В текущий ход игрока здания могут быть построены или усовершенствованы один раз.

Закончился запас тайлов зданий определённого типа. Что происходит дальше?

Ничего. Если сказано, что здание должно быть размещено, как результат правила усовершенствования, уменьшения и так далее, то оно просто не будет размещено. Тем не менее, все правила строительства по-прежнему выполняются. Если, например, крепость была уменьшена до дозорной башни, но тайлы башни больше не доступны, то крепость снимается с поля, унося с собой все следы во времени (если таковые имеются). Но обратите внимание на правила следов во времени при уменьшении зданий (см. выше)!

Английские правила позволяют игроку оставлять несыгранные карты для следующего хода, французские (и голландские) правила явно запрещают это и требуют от игроков сбросить неиспользованные карты. Какой набор правил является правильным?

Источник

Хронос (фильм)

Федерико Луппи
Рон Перлман
Клаудио Брук

Выход фильма «Хронос» (оригинальное название — исп. Cronos )

Содержание

В ролях

Сюжет

В 1536 году гениальный алхимик создает «Хронос» — магическое устройство, дарующее бессмертие. Но вечная жизнь возможна при одном условии — владелец «Хроноса» должен питаться свежей человеческой кровью. Алхимик прожил 400 лет, но трагическая случайность оборвала его жизнь. «Хронос» попадает к новому хозяину, но не только он один желает обрести бессмертие…

Премии

Ссылки

ипр хронос что это. Смотреть фото ипр хронос что это. Смотреть картинку ипр хронос что это. Картинка про ипр хронос что это. Фото ипр хронос что это

Полезное

Смотреть что такое «Хронос (фильм)» в других словарях:

Хронос (значения) — Хронос («время») божество в древнегреческой мифологии и теокосмогонии. Хронос протос в античном стихосложении нормальная продолжительность произнесения краткого слога, самая малая единица счёта времени в стихе. Хронос … … Википедия

ХРОНОС — «ХРОНОС» (Cronos) Мексика, 1992, 92 мин. Фильм ужасов. Престарелый Хесус Грис (его имя, кстати может прочитываться как «седой Иисус») становится случайным обладателем антикварной статуи архангела. Внутри нее Хесус обнаруживает золотого… … Энциклопедия кино

Звёздные врата: Временной континуум (фильм) — Звездные врата: Континуум Stargate: Continuum Жанр научная фантастика Режиссёр Мартин Вуд Автор сценария Бред Райт В главных ролях Ричард Дин Андерсон Бен Браудер Ам … Википедия

Премия «Сатурн» за лучший фильм ужасов — Список лауреатов и номинантов премии «Сатурн» («Золотой свиток» с 1973 по 1977) в категории «Лучший фильм ужасов или триллер». С 1973 по 2010 год категория носила название «Лучший фильм ужасов», в 2011 году была переименована в «Лучший фильм… … Википедия

Лабиринт Фавна (фильм) — Лабиринт Фавна El laberinto del fauno Жанр фэнтези / сказка/ триллер Режиссёр Гильермо дель Торо П … Википедия

Лабиринт фавна (фильм) — Лабиринт Фавна El laberinto del fauno Жанр фэнтези / сказка/ триллер Режиссёр Гильермо дель Торо П … Википедия

Хребет дьявола (фильм) — Хребет дьявола El espinazo del diablo … Википедия

Хоббит (фильм, 2009) — Хоббит The Hobbit Жанр Фэнтези Режиссёр Гильермо дель Торо Продюсер Питер Джексон … Википедия

Мутанты (фильм) — Другие фильмы с таким же или схожим названием: см. Операция «Мутанты». У этого термина существуют и другие значения, см. Мутант. Мутанты Mimic … Википедия

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *