иом кр это что значит

Иом кр это что значит

В описаниях всех видов образовательных элементов могут присутствовать следующие метки:

иом кр это что значит. Смотреть фото иом кр это что значит. Смотреть картинку иом кр это что значит. Картинка про иом кр это что значит. Фото иом кр это что значит

Внимание! Если образовательный элемент добавлен в план работодателем или территориальным органом управления здравоохранения, самостоятельно исключить его из плана нельзя!

2. Программы повышения квалификации (ПК)

Вы можете раскрыть подробную информацию о программе повышения квалификации, кликнув на карточку элемента:

Карточка с подробной информацией о программе ПК разделена на смысловые части:

Основная информация – здесь размещены сведения о наименовании программы, трудоемкости, форме и основе обучения, специальностях и т.п. (рис.1)

Если программа ПК предполагает получение новой компетенции, под её названием дополнительно имеется надпись « Новая компетенция». Кликнув по ней, Вы сможете ознакомиться с описанием компетенции.

-Стажировка – включает сведения об трудоемкости (ЗЕТ), задаче, месте проведения и руководителе/кураторе стажировки.

-Дистанционные образовательные технологии и электронное обучение – включает сведения о трудоемкости и описание ДОТ и ЭО.

-Симуляционное обучение – включает сведения об трудоемкости (ЗЕТ) симуляционного обучения, применении симуляционного оборудования и описание задач.

иом кр это что значит. Смотреть фото иом кр это что значит. Смотреть картинку иом кр это что значит. Картинка про иом кр это что значит. Фото иом кр это что значит

иом кр это что значит. Смотреть фото иом кр это что значит. Смотреть картинку иом кр это что значит. Картинка про иом кр это что значит. Фото иом кр это что значит

Информация о циклах представлена в виде таблицы. В столбцах, где указывается наличие мест на цикле и стоимость обучения, приняты обозначения:

иом кр это что значит. Смотреть фото иом кр это что значит. Смотреть картинку иом кр это что значит. Картинка про иом кр это что значит. Фото иом кр это что значит— есть места на указанной основе обучения,

иом кр это что значит. Смотреть фото иом кр это что значит. Смотреть картинку иом кр это что значит. Картинка про иом кр это что значит. Фото иом кр это что значит— нет мест на указанной основе обучения,

Аналогично, если в столбце «Выездной» отсутствует пиктограмма иом кр это что значит. Смотреть фото иом кр это что значит. Смотреть картинку иом кр это что значит. Картинка про иом кр это что значит. Фото иом кр это что значит, в указанные даты цикл проводится по месту нахождения образовательной организации.

При наличии дополнительной информации о цикле в столбце «Инфо» появляется пиктограмма иом кр это что значит. Смотреть фото иом кр это что значит. Смотреть картинку иом кр это что значит. Картинка про иом кр это что значит. Фото иом кр это что значит

При нажатии на «i» может быть выведена следующая информация о цикле (если доступна):

После знакомства с информацией о программе ПК и конкретном цикле Вы можете перейти к формированию заявки на обучение: нажмите в графе «Заявка» ссылку « Сформировать».

Формирование заявки на обучение

Формирование заявки на обучение доступно из раздела «Циклы» карточки просмотра информации о программе повышения квалификации:

○ Занятость – выберите из списка «Работаю» или «Не работаю». Если Вы выбрали «Работаю», то необходимо указать также должность и сведения о месте работы. Если Вашей должности нет в списке, Вы можете ввести её вручную, кликнув на ссылку под полем «Должность».

○ Основа обучения – выберите необходимую основу обучения из списка, если для данного цикла предусмотрено несколько основ обучения.

○ Для выбранного типа занятости «Не работаю» возможно указать только договорную основу обучения.

○ Плательщик – укажите «Физическое лицо», «Юридическое лицо (работодатель)» или «Юридическое лицо (прочие)», если выбрана договорная основа обучения.

○ При занятости «Не работаю» выбор в качестве плательщика юридического лица (работодатель) будет Вам недоступен.

○ Дополнительная информация, включая контакты плательщика – внесите дополнительную информацию, которую Вы хотели бы сообщить образовательной организации.

○ Подтвердите ознакомление с информацией в низу заявки для основы обучения «Договорная за счет средств ФОМС», поставив галочки (рис.5).

○ Подтвердите свое согласие на передачу необходимых персональных данных:

Источник

Индивидуальный образовательный маршрут как один из путей индивидуализации образования

Кривцова М. И., педагог-психолог,

высшая квалиф. категория,

МАДОУ №20 «Дружный хоровод»,

Индивидуальный образовательный маршрут как один из путей индивидуализации образования

Сегодня активно идет поиск моделей и технологий обучения, которые позволили бы обеспечить каждому ребенку собственную траекторию обучения. Основная идея обновления образования состоит в том, что оно должно стать индивидуализированным, функциональным и эффективным.

Одним из способов реализации задачи индивидуализации образовательного процесса является разработка и внедрение индивидуальных образовательных маршрутов для оптимального обучения и развития детей с ограниченными возможностями здоровья.

Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) – это дети,имеющие временные или постоянные нарушения в физическом и (или) психическом развитии и нуждающиеся в создании специальных условий для получения образования.

В настоящее время о создании специальных условий для получения образования для детей с ОВЗ,говорится в следующих нормативно-правовых актах:

Согласно «Конвенции о правах ребенка», предусматривается приоритетное удовлетворение особых потребностей такого ребенка в области образования, профессиональной подготовки, медицинского обслуживания, восстановления здоровья, подготовки к трудовой деятельности, а так же обеспечивается соответствующая помощь такому ребенку и его семье (ст. 23).

• ФГОС ДО так жепредлагают учитывать индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения ребенком с ОВЗ образования.

Требования Стандарта к психолого-педагогическим условиям реализации ООП ДО предполагают индивидуализацию образования, в т. ч. поддержку ребёнка, построение его образовательной траектории или профессиональную коррекцию особенностей его развития.

• В федеральном законе «Об Образовании в РФ» (ст. 64) указано, что «. образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.».

Использование индивидуального образовательного маршрута в последнее время прочно вошло в обиход педагогов-практиков. Однако даже поверхностный взгляд позволяет заметить, что далеко не всегда педагоги вкладывают правильный смысл в это понятие.

В педагогике советского периода понятие индивидуализации сводилось в основном к «принципу учета индивидуальных особенностей детей» в условиях коллективного характера воспитания и обучения. Отметим, что в данном контексте индивидуализация не преследует целью получения каких-либо иных, значимых для ребенка индивидуальных образовательных результатов, а напротив, призвана лишь «подстраивать» отдельных детей для коллективного продвижения к общему для всех результату.

Некоторые современные педагоги рассматривают индивидуальный образовательный маршрут только, как спектр условий, создаваемых педагогом. Другая категория педагогов склонна рассматривать ИОМ в личностно-ориентированном контексте, в котором образование понимается, как путь ребенка к самому себе, поиск собственных способов решения проблем.

В результате разнообразия взглядов возникает и множественность подходов к определению понятия «индивидуальный образовательный маршрут».

Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ)-это персональный путь реализации личностного потенциала воспитанника в сфереинтеллектуального, эмоционально-волевого, деятельностного и нравственно-духовного развития, который строится как взаимосвязанный, гармоничный и целостный процесс, где активными участниками являются все специалисты дошкольного образовательного учреждения.

Сегодня по отношению к проблемным детям широко используется термин «индивидуальные образовательные потребности» ребёнка, под которыми понимаются особенности познавательной, мотивационной, эмоционально-волевой сферы дошкольника, имеющие особую специфику, обусловленную характером дефекта развития, для удовлетворения которых в процессе воспитания и обучения требуются особые условия.

Поэтому в нашем понимании ИОМ – это специфический метод индивидуального обучения, помогающий ликвидировать пробелы в знаниях, умениях, навыках детей, овладеть ключевыми образовательными компетентностями, осуществить психолого-педагогическую поддержку ребёнка, а значит повысить уровень учебной мотивации и стимулировать гармоничное развитие воспитанника.

Такое определение нам ближе, т. к. чаще всего ИОМ в нашей ДОО необходимо разрабатывать для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Чаще всего дети, посещающие группу компенсирующей направленности, имеют диагноз ОНР разной степени тяжести.

Общее недоразвитие речи (ОНР) – различные сложные речевые расстройства, при которых у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом отмечается позднее начало развития речи, скудный запас слов, аграмматизмы, дефекты произношения и фонемообразования.

В ряде случаев сопутствующим общему недоразвитию речидиагнозом бывает дизартрия.

Дизартрия – нарушение произношения, обусловленное недостаточной иннервацией речевого аппарата при поражениях заднелобных и подкорковых отделов мозга.

При разработке индивидуальных маршрутов развития ребенка с ТНР необходимо принимать во внимание не только «зоны ближайшего развития»(Л. С. Выготский, но и «горизонты развития» (Н. Н. Поддьяков, когда все дети находятся в одном образовательном и социокультурном пространстве (Ж. Пиаже, но «движутся» разными маршрутами к «горизонтам» своего развития через «зоны ближайшего развития».

Задачи индивидуального образовательного маршрута:

-создать благоприятные условия для общего развития ребенка и освоения ООП ДО;

— корректировать речевое развитие детей;

-повышать уровень общего сенсорного, интеллектуально-волевого развития, расширять кругозор;

-корректировать зрительно-моторные нарушения, общую и мелкую моторику;

-способствовать формированию у воспитанников положительной оценки себя и своих способностей;

-формировать бытовую ориентировку, прививать общепринятые правила и нормы поведения.

Это обеспечивает успешное освоение каждым воспитанником основной общеобразовательной программы дошкольного образования, личностное своеобразие в развитии детей, дает возможность максимального проявления всех имеющихся у ребенка способностей и приносит преимущества социальному, нравственному и когнитивному развитию каждого ребенка.

Структура индивидуального образовательного маршрутавключает следующие компоненты:

Выбор того или иного индивидуального образовательного маршрута,его успешность зависит от соблюдения комплекса факторов:

— учёт особенностей, интересов и потребностей самого ребенка и его родителей в достижении необходимого образовательного результата;

— учёт возможностей ДОО удовлетворить образовательные потребности детей;

— учёт оснащённости материально-технической базы ДОО.

Мы используем ИОМ в работе с детьми, посещающими группу компенсирующей направленности и имеющими трудности освоения адаптированной образовательной программы.

Индивидуальный образовательный маршрутвоспитанника с ОВЗ включает следующие разделы:

Индивидуальный маршрут сопровождения___

2. Дата поступления в учреждение.

ИОМпредназначена для проведения коррекционно-развивающей работы с воспитанником, имеющим трудности в освоении Программы своей возрастной группы и индивидуальные образовательные потребности в связи с имеющимися нарушениями, поэтому есть пункт 3.

3. Заключения врачей –специалистов:невролога (наличие дизартрии, СДВГ, отоларинголога о состоянии слуха, хирурга-стоматолога о длине подъязычной связки, ортопеда о врожденных нарушениях осанки и т. д.

4. Заключение ТПМПК – уточненный диагноз.

5. Заключение ППк (протокол № от):

— например, по результатам первичного мониторинга затруднено освоение программы своей возрастной группы; необходима разработка и реализация ИОМ (ведущий специалист учитель-логопед); Делается вывод, что наиболее эффективны индивидуальные формы обучения;

6.Психолого-педагогическая характеристика ребенка: включает анамнез развития, итоги диагностических обследований специалистов, заключение об успешности освоения ООП ДО, особенности поведения, семейной ситуации.

7. Образовательный маршрут

В данном разделе в пояснительной записке авторы ссылаются на нормативные документы, регулирующие процесс обучения ребенка.

В данном разделе может быть помещен учебный план или сетка занятий ребенка.

8. Организация сопровождения (указываются специалисты, привлечение внешних ресурсов, направления работы, план работы, функциональные обязанности специалистов).

Для ребенка с ТНРвыделяется следующая последовательность этапов сопровождения: Сл. 12

• диагностический (проводится обследование ребенка специалистами и воспитателями);

Результат: создание индивидуальных коррекционных программ помощи ребёнку с нарушениями речи. Проектирование программ взаимодействия специалистов ДОО и родителей.

После каждого этапарезультаты сопровождения обсуждаются на психолого-педагогическом консилиуме ДОО, где коллегиально вырабатывается дальнейшая стратегия сопровождения детей, корректируются и согласовываютсяцели и задачи.

• конструктивный (основной) этап предполагает собственно коррекционную работу с ребенком; Реализацию коррекционно – развивающих программ.

Результат: устранение отклонений в речевом психическом, физическом развитии. Сл. 15

• контрольный (заключительный) этап- проведение повторной диагностики, которая позволяет оценить эффективность проведенной работы и наметить перспективу дальнейшего развития детей.

Результат: решение о прекращении коррекционной работы с ребёнком. Изменение характера коррекционной работы или корректировка индивидуальных программ, направление детей 6-7 летна ТПМПК по набору в классы СКК происходит посредством коллегиального заключения педагогов на ППк ДОО.

9. Содержание работы по сопровождению ребенка

постановка цели: обеспечение условий для усвоения ребенком с ограниченными возможностями здоровья образовательной программы и интеграции в образовательном учреждении;

• формулировка задач коррекционной работы педагогов;

• определение основных форм работы специалистов и предполагаемого результата;

Родителям таких детей необходима психолого-педагогическаяподдержка, просвещение,часто коррекция родительско-детских отношений, так как обе стороны испытывают трудностив общении, социальной адаптации. Поэтому предусмотрен пункт 9.

10. Организация взаимодействия с семьей (формы, содержание)

Указываются цели, задачи, ожидаемые результаты, направления и формы работы с семьей.

11. Примерный прогноз развития ребенка и рекомендации педагогам на последующую ступень обучения.

Результативность использования данной программы– анализ условий эффективной работы ИОМ. Примерный прогноз развития ребенка включает описание положительной динамики развития ребенка, изменений семейной ситуации. Рекомендации формулируются исходя из особенностей ребенка с ОВЗ.

Обучение дошкольников по индивидуальным траекториям образовательного маршрута позволяет:

1. При выборе способов индивидуального подхода к детям опираться на знание их личностных особенностей.

2. Расширять и осваивать разные приёмы развития познавательных интересов детей. Замечать даже небольшие успехи и достижения воспитанников с неразвитыми познавательными интересами и низкой учебной мотивацией, но не подчеркивать это как нечто неожиданное.

3. Обеспечивать на занятиях преобладание положительных эмоций, позитивное восприятиеобразовательной деятельности ребенком.

4. Непротивопоставлять более успешных детей слабоуспевающим.

5. Подвергать критике только конкретные действия ребенка, не задевая его личность (замечания без эмоциональной окраски и осуждения).

Таким образом, индивидуальный образовательный маршрут становится персональным путем реализации личностного потенциала ребенкас ограниченными возможностями здоровья, позволяет расширить круг его интересов, компенсировать недостатки развития и обучения, повысить самооценку, интегрировать его в социум.

4. Н. В. Нищева Примерная адаптированная основная образовательная программа для детей с ТНР (ОНР) с 3 до 7 лет. С-Пб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

5. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Детство» под ред. Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, З. А. Михайловой и др. – С. Пб. : ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2011.

6. Федеральные государственные требования дошкольного образования.

7. Федеральный закон от 29.12.12 №273-ФЗ «Об Образовании в РФ».

Индивидуальный образовательный маршрут развития отстающего учащегося 2 класса государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос.

иом кр это что значит. Смотреть фото иом кр это что значит. Смотреть картинку иом кр это что значит. Картинка про иом кр это что значит. Фото иом кр это что значитИндивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-класс Современные исследования, со всей очевидностью доказали, что эмоциональное благополучие ребенка, поддержка его индивидуальности и инициативы,.

иом кр это что значит. Смотреть фото иом кр это что значит. Смотреть картинку иом кр это что значит. Картинка про иом кр это что значит. Фото иом кр это что значитКонсультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» Слайд №2 Теоретически каждый ребенок в нашей.

иом кр это что значит. Смотреть фото иом кр это что значит. Смотреть картинку иом кр это что значит. Картинка про иом кр это что значит. Фото иом кр это что значитМастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)» При реализации индивидуального образовательного маршрута перед нами возникла необходимость подобрать, различные средства, которое бы в полной.

Источник

Аккредитация: как сделать первые шаги?

Система непрерывного медицинского и фармацевтического образования, кажется, уже давно вошла в нашу жизнь. Однако остается масса нерешенных вопросов. Среди них — один из главных для специалиста: о наборе баллов, необходимых для продолжения профессиональной деятельности.

В ситуации, когда высока неопределенность, важно понимать примерный алгоритм действий, чтобы уменьшить градус неопределенности в собственной профессиональной деятельности. О каких аспектах аккредитации нужно знать сегодня фармацевту или провизору, особенно если он только начинает работать по специальности?
Отвечает Анна Котлярова, доцент кафедры фармакологии с курсом фармации факультета дополнительного профобразования Рязанского государственного медицинского университета.

Немного истории. Еще в 2011 г. был принят закон «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», согласно которому с 1 января 2016 г. право на работу в медицине и фармации специалисты должны подтверждать свидетельством об аккредитации (такие положения содержит статья 69 данного закона).

В январе же 2021 г. окончательно прекратилась процедура выдачи сертификатов. И теперь фармацевтические работники для допуска к профессиональной деятельности могут пройти только аккредитацию.

О НЕСКОЛЬКИХ ОТЛИЧИЯХ СЕРТИФИКАЦИИ И АККРЕДИТАЦИИ

Напомним терминологию: аккредитация специалиста — процедура определения соответствия лица, получившего медицинское, фармацевтическое или иное образование, требованиям к осуществлению медицинской деятельности по определенной медицинской специальности либо фармацевтической деятельности.

Принципиально новым в процедуре допуска к фармацевтической деятельности стало то, что аккредитацию специалистов проводит не образовательная организация (как ранее с сертификацией), а региональная независимая, назначаемая Минздравом России, аккредитационная комиссия.

Сертификация специалистов проходила раз в 5 лет. Периодичность аккредитации точно такая же, но отличие в том, что готовиться к ней нужно не однократно за пятилетний цикл, а каждый год — небольшими сегментами.

При сертификации способом проверки знаний был сертификационный экзамен. При периодической аккредитации оценка знаний будет проходить через процедуру оценки портфолио.

Третье различие — наличие единых требований. Каждый специалист заранее знает, к чему ему готовиться. В случае периодической аккредитации — это оценка портфолио.

Процедура аккредитации в настоящий момент регламентируется Положением об аккредитации специалистов, утвержденным приказом Минздрава России от 02.06.16 №334н «Об утверждении Положения об аккредитации специалистов».

Мы рассмотрим аккредитацию периодическую, ведь именно она — конечная цель следования непрерывного образования и процедуры набора баллов. Процедура включает в себя один этапоценку портфолио. В отличие от сертификации, которая предусматривала комплексную оценку знаний (тестирование, практические навыки и устное собеседование). В то же время в аккредитации появились дополнительные сложности — о них расскажем далее.

ВНИМАНИЕ, ВОЗМОЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРАВОВОЙ БАЗЕ

Интересен проект приказа об утверждении Положения об аккредитации специалистов, вынесенный Минздравом на обсуждение: https://regulation.gov.ru/projects#npa=110051

В этом проекте Положения предусмотрен комплексный порядок оценивания портфолио аккредитуемого специалиста, включающий в себя 13 критериев оценок (что будет в окончательном документе, мы увидим после его утверждения).

Исходя из предложенных в проекте документа критериев, в качестве приоритетных для фармацевтических работников рекомендуем выделять:

Проект пока не принят, над ним ведется работа. В то же время на сегодня действует мораторий, и периодическая аккредитация приостановлена до 1 июня 2021 г. Процедура ее прохождения начнется с 1 июня 2021 г. (согласно приказу Минздрава России от 08.02.21 №58н). Действие сертификатов/свидетельств об аккредитации, сроки которых истекают в период с 6 апреля 2020 г. до 31 декабря 2021 года, продлевается на 12 месяцев со дня окончания их действия.

То есть сертификат специалиста или свидетельство об аккредитации, полученные в 2016 г., будут действительны еще 1 год, но только при условии своевременного прохождения повышения квалификации!

КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПОСЛЕ ПЕРЕРЫВА

Хотелось бы обратить внимание на несколько вопросов, которые чаще всего задают нам фармацевтические специалисты.

Здесь необходимо зарегистрироваться на портале edu.rosminzdrav.ru и начать обучение. Сертификат будет действителен до соответствующего дня в августе 2022 г. Это означает, что для набора баллов у вас есть чуть больше года. За это время нужно пройти либо 4–5 циклов повышения квалификации по 36 час., либо один по 144 час. Дополнительно нужно заниматься на образовательных мероприятиях.

Ближе к дате окончания сертификата необходимо будет обратиться в аккредитационную комиссию и предоставить портфолио, состоящее из баллов ЗЕТ и характеристики от работодателя.

Документы в аккредитационную комиссию можно подать лично, заказным письмом с уведомлением или по электронной почте.

На портале представлены программы как платные, так и бесплатные (для работников бюджетных организаций). Необходимо мониторировать наличие бюджетных мест или связаться с образовательной организацией для получения консультации по данному вопросу. Большинство образовательных материалов бесплатные.

Если на момент прохождения аккредитации сертификат специалиста просрочен и стаж прерывался более, чем на 5 лет, то нужно будет пройти цикл профессиональной переподготовки. А также первичную специализированную аккредитацию.

Если стаж прерывался менее, чем на 5 лет, и сертификат не просрочен, нужно формировать портфолио (это баллы плюс характеристика от работодателя, даже если он бывший руководитель) и проходить периодическую аккредитацию.

С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ ПОДГОТОВКА

Периодическая аккредитация будет проходить начиная с 1 июня 2021 г. (согласно приказу Минздрава России от 08.02.21 №58н). Даты будут определены позже.

Несмотря на то, что введен мораторий, подготовку нужно начать уже сейчас, особенно если срок действия сертификата специалиста/ свидетельства об аккредитации закончились или заканчиваются. Необходимо уделить внимание и привести в соответствие основные пункты, а именно:

Первый пункт включает в себя обучение, которое проходит специалист в образовательных организациях.

Второй пункт — это отчет, полученный от работодателя по профессиональной деятельности. Отчет писать пока рано, но можно сделать заготовки.

А вот об обучении хотелось бы поговорить подробнее: это будет полезно всем, и тем, кто планирует сейчас выйти на периодическую аккредитацию, и тем, кто только недавно вступил в НМиФО и находится в начале формирования индивидуальной траектории.

Первое — формировать портфолио можно на портале edu.rosminzdrav.ru (информационная система планирования и учета образовательной активности). Портал создан в 2016 г., модернизирован в 2019-м и необходим для выбора образовательных программ, для формирования образовательных траекторий. Там же происходит учет и контроль качества обучения.

Второе — для оценки портфолио предполагается учитывать:

Рекомендации для специалистов — каждый год проходить по 36 час. повышения квалификации и дополнительно набирать 14 час. образовательными мероприятиями и интерактивными образовательными модулями (рис.). В сумме 50 час. Именно данная модель будет основной.

Рис. Рекомендации по объему, графику обучения и долевому распределению различных компонентов непрерывного образования

Выбрать учебную программу специалист может в личном кабинете на сайте https://edu.rosminzdrav.ru/ Там же происходит формирование заявки на обучение. Все программы, которые можно увидеть на портале, составляются на основании профессиональных стандартов. Далее они проходят рецензирование, если необходимо, то и экспертную оценку — и только после этого становятся доступными. Любая программа оценена рецензентом портала, она соответствует профстандарту.

При выборе программ обучения руководствуйтесь приоритетными направлениями своей деятельности или теми новыми направлениями и тенденциями, которые в настоящее время актуальны для вашей специальности.

Например, произошло изменение нормативной базы, масштабный пересмотр и отмена нормативных правовых актов, регламентирующих фармацевтическую деятельность. В таком случае интересно будет пройти тематические циклы и актуализировать свои знания. Вводятся электронные рецепты — держим руку на пульсе и проходим циклы по тематике отпуска и учета лекарственных препаратов и других товаров аптечного ассортимента и т.д.

ЧТО ТАКОЕ «ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ»

Термин может вызвать вопросы, ведь не каждый учебный семинар будет таким мероприятием с точки зрения НМиФО.

По определению, образовательное мероприятие — это мероприятие, реализуемое с участием медицинских и фармацевтических профессиональных некоммерческих организаций (или же одобренное ими) и, кроме того, имеющее основной целью совершенствование имеющихся (или освоение новых) знаний, умений, навыков и компетенций обучающихся для осуществления качественной профессиональной деятельности.

Чтобы выбрать образовательное мероприятие на портале, понадобятся следующие шаги. Перейдите в раздел «Мой план» (если у вас несколько специальностей, с левой стороны в графе «Мои пятилетние циклы» выберите соответствующий пятилетний цикл, в рамках которого вы хотите запланировать обучение) и нажмите кнопку «Добавить элементы». На верхней панели выберите вкладку «Образовательные мероприятия».

В верхней части таблицы и на боковой панели размещены фильтры, вы можете воспользоваться ими для поиска интересующего вас образовательного мероприятия.

Нажмите на строку с названием нужного мероприятия, откроется страница с информацией о мероприятии, с правой стороны нажмите кнопку «Включить в план».

По интересующей тематике можно выбрать:

Последний — очень интересный формат. Он открывает множество возможностей. Например, послушать лекции и выступления профессоров и академиков, задать им интересующие вопросы и т.д. Но если мероприятие проходит онлайн, то предусмотрено обязательное подключение с контролем присутствия — просмотр записи мероприятия в зачет не пойдет.

В РЕЖИМЕ ГИБКОГО ГРАФИКА

В периоды, когда нет возможности участвовать в семинарах в строго определенное время (в т.ч. онлайн), можно обратиться к такому формату непрерывного образования, как интерактивный образовательный модуль (ИОМ).

Интерактивный образовательный модуль (ИОМ) — это образовательный элемент,

При выборе курса можно ориентироваться на фильтр, расположенный слева. Можно отфильтровать курсы по типу ИОМ:

Возможен и выбор по виду модуля:

Плюсы этого формата в том, что занятияможно проходить асинхронно в любое удобное время. Можно выбрать и тип учебных материалов. Также формат подходит для добора баллов, если в портфолио их не хватает и за ограниченное количество времени нужно быстро их набрать.

Чтобы выбрать ИОМ, перейдите в раздел «Мой план» (если у вас несколько специальностей, с левой стороны в графе «Мои пятилетние циклы» выберите соответствующий пятилетний цикл, в рамках которого вы хотите изучить ИОМ), нажмите кнопку «Добавить элементы», на верхней панели выберите вкладку «Интерактивные образовательные модули».

В верхней части таблицы и на боковой панели размещены фильтры. Ими можно воспользоваться для поиска интересующего модуля. Нажмите на строку с названием нужного ИОМ, и откроется страница с информацией о нем. После этого появляется возможность добавить модуль в план. Для этого нажмите кнопку «Включить в план» и по необходимости сразу начните его освоение, нажав кнопку «Перейти к обучению».

Если у вас несколько специальностей — при выборе образовательной программы повышения квалификации, образовательного мероприятия или интерактивного модуля обратите внимание на дополнительное обозначение.

Если семинар, модуль или программа подойдут сразу для двух сертификатов или свидетельств об аккредитации, то справа будет зеленый кружок с пометкой внутри — «х2» или «х3» (для двух или трех специальностей соответственно).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *