инвайт на дриббл что это
Инвайт на дриббл что это
Замечательный дизайн запись закреплена
Как получить инвайт на Dribbble?
Если вы дизайнер и не знаете, что за зверь такой Dribbble, то вы многое упускаете! Dribbble – это социальная сеть для дизайнеров, где очень крутые профи публикуют свои мегакрутые работы.
Функционал сайта схож по функционалу с твиттером или инстаграмом, только постить позволено исключительно изображения или гифки определенного размера. Любой желающий может зарегистрироваться на сайте как читатель, фолловить пользователей и лайкать понравившиеся работы. Но, увы, читатель не может публиковать свои работы.
Возможность публикации есть только у «игроков», пользователей, которые доказали свою профпригодность (команде сайта, либо тем игрокам, которые уже публикуют там свои работы и получили возможность пригласить новых участников).
Теперь самое интересное. Как же получить приглашение (инвайт) стать игроком? Для этого всего лишь надо иметь в друзьях (реальных или виртуальных) активного участника Dribbble, который пришлет вам инвайт. Если таковых нет в наличии, как у меня, например, то надо поискать в интернете, в соцсетях, на самом Dribbble людей, которые предлагают инвайт достойным. Пришлите им ссылку на свое портфолио, если они сочтут вас достойным, то вышлют вам инвайт.
Конечно, это все субъективно, но если судить по тем работам, которые я видела на сайте – они все классные. Скажем, на том же Behance очень много шлака, потому что постить работы может кто угодно и сколько угодно.
Итак, несколько шагов к успеху:
1. При регистрации на Dribbble поставить галочку напротив пункта «Prospects», это будет значить, что вы желаете быть приглашенным.
2. В профиле Dribbble добавьте ссылку на ваше онлайн-порфолио, например, на Behance или на вашем сайте. Так игроки смогут посмотреть ваши работы и пригласить вас.
3. Часто, когда у игроков появляется возможность кого-то пригласить, они постят shot (как твит, только изображение, визуальное сообщение), где обозначают, что нужно сделать страждущим, чтобы получить заветный инвайт. Искать такие шоты можно через поиск, вводя ключевые слова, например, «invite».
4. Привяжите свой аккаунт Twitter, разместите там несколько своих удачных работ, укажите в профиле адрес электронной почты. Ищите твиты с тегом #dribbble, #dribbbleinvite и т.п., чтобы найти тех, кто предлагает инвайт или сами пишите сообщения с такими тегами с просьбой поделиться инвайтом и ссылкой на портфолио или шотом, который вы бы хотели опубликовать. Не исключено, что сам Dribbble найдет вас по этим тегам, посмотрит ваши работы и пришлет вам инвайт.
5. Не покупайте ни у кого инвайт!
6. Ждите приглашения.
Я давно знала про Dribbble, но все никак руки не доходили до регистрации, к тому же я слышала, что с ней там не все так просто, нужны какие-то инвайты. Тем не менее, вчера я все же решила зарегистрироваться на Dribbble в качестве простого читателя, ведь пускать слюнки и сохранять себе на диск всякие вкусняшки никто не запрещает.
Конечно, мне стало интересно, что такое инвайт, зачем он нужен, могу ли я его получить. Порыскала по интернету, почитала, просветилась. Оказывается, чтобы получить инвайт чего только не делают: клянчат, рассылают ссылки на портфолио, покупают, даже сайты с просьбой взять к себе создают. В итоге, я поняла, что участвовать в конкурсах и соперничать с другими дизайнерами, у которых есть нормальное собранное портфолио, я не могу.
Но я все же не оставила эту мысль. Пошла на Behance, начала «забавляться» с загрузкой новых работ, дабы в будущем кинуть ссылку какому-нибудь доброму человеку и, возможно, получить приглашение.
Одновременно с этим также решила ради шутки спросить в Твиттере, нет ли у кого случайно инвайта, сделала все, что написано в пункте (4).
Сегодня у себя в ящике внезапно обнаружила инвайт напрямую от самого Dribbble всего через день после регистрации. Вот так вот это вышло все случайно.
Как со 100% гарантией получить инвайт на Dribbble
В последнее время у меня очень часто просят invite (приглашение) на Dribbble. Хочу рассказать интересующимся веб-дизайном читателям «Хабрахабра» о том, как почти со 100% гарантией получить invite в этот популярный среди дизайнеров сервис. Сразу хочу отметить, что эта статья подходит для дизайнеров только с хорошим портфолио; дизайнерам с плохими работами эта статья никак не поможет.
Для начала, тем кто не в теме, хотелось бы рассказать о том, что такое Dribbble и почему всем так нужны приглашения на этот сайт.
Dribbble – это мировая социальная сеть для дизайнеров. По принципу работы Dribbble очень похож на Twitter, только вместо текстовых сообщений длинной в 140 символов пользователи выкладывают картинки размером 400*300 пикселей. Как и Twitter, Dribbble стал очень популярным за короткое время среди дизайнеров. Вся ситуация накаляется тем, что туда можно попасть по приглашениям, которых не так много, как хотелось бы.
Для того, чтобы попасть на Dribbble, вам нужен invite от человека, который уже зарегистирован на сайте. В среднем один человек имеет 2 приглашения. Приглашения даются, когда дизайнер покупает pro аккаунт на год, поэтому количество приглашений ограничено.
1. Зарегестрироваться на сайте
Для того, чтобы получить invite, вы должны быть зарегистрированы на сайте как prospect, то есть вы получаете возможность оставлять лайки, но размещать работы вам пока запрещено.
Рекомендую при регистрации заполнить всю информацию о себе, поскольку никому не нравится общаться с безликими ботами и тем более помогать им.
2. Найти подходящий shot
Shot – это работа, которую вы размещаете на сайте.
Далее нужно найти подходящий shot, для этого нужно будет ввести в поиске «Dribbble Invite Giveaway».
Далее нужно сменить вкладку с popular на latest. На этой странице вы сможете увидеть последние работы всех дизайнеров, которые раздают приглашения.
Рекомендую откликнуться на большое количество работ, чтобы не ждать много времени, пока кто-то даст invite.
3. Выполнить заявленные условия
Перед тем, как дать вам приглашение, дизайнеры обычно просят выполнить разные условия.
4. Написать подтверждающее письмо
После того, как вы выполните все условия, советую написать дизайнеру подтверждающее письмо, чтобы вся работа не оказалась напрасной.
Дополнительные рекомендации
Правилом хорошего тона считается делать благодарочный shot для дизайнера, который даст вам invite. Первый shot должен быть обязательно крутым. Если его оценят другие пользователи, это даст вам возможность быстрого старта на этом сайте.
Масштабные изменения в системе инвайтов Dribbble
За последнее десятилетие индустрия дизайна экспоненциально росла и увеличивала свое влияние. Появились новые должности и звания, и теперь дизайнеры широко представлены в компаниях, как никогда прежде. Хотя изначально Dribbble представлял собой платформу для сплоченного сообщества дизайнеров и иллюстраторов, позволяющую им делиться своими работами, теперь мы помогаем дизайнерам по всему миру построить успешную карьеру.
С самого начала система приглашений была неотъемлемой частью ДНК Dribbble. Довольно быстро она стала почетным знаком для дизайнеров – уникальной возможностью поделиться своими проектами. Это усиливало таинственность дебютного шота, с которым у дизайнеры начинали демонстрировать миру свой уникальный стиль.
Однако, мы не считали, что система приглашений должна существовать вечно.
https://dribbble.com/GTincoca
https://dribbble.com/ferky
https://dribbble.com/vinayakmalkari
https://dribbble.com/daphloong
https://dribbble.com/kosko_kosko
https://dribbble.com/setyosn для https://dribbble.com/suasanastudio
https://dribbble.com/nandovivas
https://dribbble.com/aliciagoodmanson
https://dribbble.com/liaozhentao
Со временем мы поняли, что она ограничивает разросшееся сообщество дизайнеров. Каждый месяц мы не давали десяткам тысяч дизайнеров поделиться своими работами. В результате слишком много дизайнеров не смогли найти на Dribbble сообщество, рост и возможности.
Мы развиваем систему приглашений, позволяя творческим людям подавать заявки на получение аккаунта дизайнера
Рады сообщить, что сегодня мы развиваем систему приглашений, позволяя творческим людям из всех слоев общества подавать заявки на создание учетной записи дизайнера. Это не отменяет существующую систему приглашений, дизайнеры по-прежнему смогут приглашать на платформу своих друзей и коллег, но это позволяет нашему сообществу стать гостеприимнее. Мы надеемся, что таким образом мы станем более инклюзивными.
Как это работает?
Теперь любой желающий может подать заявку на получение аккаунта дизайнера. Вы найдете ссылку для подачи заявки в меню своей учетной записи (наведите курсор на аватар).
Здесь вы найдете инструкции по подаче заявки, которые включают загрузку на аккаунт своих работ (чем больше, тем лучше), заполнение биографии и настройки доступам к вашим работам.
После того, как вы выполните эти шаги, нажмите кнопку «Apply now» в этом модальном окне, и наша команда рассмотрит заявку в течение 24 часов (обычно быстрее!).
Как только заявка будет одобрена, ваши работы появятся на Dribbble, а вы сможете оставлять комментарии к чужим шотам.
Получается теперь кто угодно может разместить свои работы на Dribbble?
Любой желающий может подать заявку. После одобрения вы сможете загружать общедоступные шоты и оставлять комментарии к чужим работам.
Что будет с моими приглашениями?
Вы все еще можете их использовать! Страница приглашений продолжает работать, поэтому, если у вас есть друг, которого вы хотите пригласить, вы можете использовать специальную форму, и он автоматически получит полнофункциональный аккаунт Dribbble.
Узнайте больше об обновлениях в нашем блоге Courtside. Есть предложение? Пишите на почту [email protected] .
Dribbble-аккаунт для дизайнера: что это, зачем, как начать?
Dribbble — большое дизайн-сообщество, которое всегда с радостью встречает новых участников. Обсудим, как и с чего начать.
Что такое Dribbble
Dribbble — это онлайн-сервис, объединяющий графических дизайнеров, веб-дизайнеров, иллюстраторов и 3D-визуализаторов. Авторы выкладывают свои работы, оценивают проекты других участников сообщества и прокачивают репутацию. Но одной репутации мало.
Занимаясь самообразованием и выискивая информацию по крупицам, очень сложно развиваться быстро и качественно. Чтобы получить системные и профессиональные знания, воспользуйтесь опытом людей, которые собрали и упаковали свой багаж в курс «Веб-дизайн с нуля до PRO». Там вас научат делать правильный дизайн.
Автор статей по дизайну.
В веб-дизайн пришел в 2013 году, осознанно начал заниматься с 2015 года. Параллельно освоил верстку. Время от времени публикую переводы на хабре.
Зачем Dribbble нужен дизайнеру
Можно выделить несколько объективных причин:
Например, мне нужен Dribbble больше для вдохновения и прокачки скилла.
Основная особенность Dribbble — публикация небольшого фрагмента своего проекта на стадии разработки либо в законченном виде, в сообществе это называется шот (shot). Работы загружают в PNG-, JPG- и GIF-форматах, в высоком разрешении до 10 Мб с соотношением сторон 4:3. Гифки ограничиваются размером 800×600 пикселей.
Dribbble иногда сравнивают с Twitter из-за схожести формата. Так же коротко, быстро и с упором на что-то конкретное.
Регистрация на Dribbble
Ничего сложного. Регистрируйтесь по email или авторизуйтесь с помощью социальных сетей. Советую привязать Google-аккаунт, так будет значительно проще.
В Dribbble возможности работы у дизайнера, который зарегистрировался сам, и дизайнера, который получил приглашение от участника сообщества, различаются.
Регистрация даёт право заполнить профиль и добавлять работы, но они будут размещены в категории «Черновик» и не будут видны другим пользователям.
Чтобы иметь возможность полноценно пользоваться ресурсом, показывать свои работы сообществу, комментировать, оценивать проекты других участников, получите приглашение (invite) от дизайнера с PRO-аккаунтом.
Как получить инвайт на Dribbble
Несколько раз в год дизайнерам с PRO-аккаунтом администрация сервиса выдаёт инвайты. По ним можно пригласить других в сообщество. Приглашение можно получить так:
Я получил приглашение именно так: выслал несколько работ PRO-дизайнеру (который опубликовал инвайт-шот), он ответил, что из всех присланных работ мои понравились больше всего. И отправил мне приглашение. Всё просто.
Иногда инвайты продают, есть даже специальные сайты. Но если администрация установит факт сделки, может забанить обоих участников. Так что забудьте о покупке, качайте скилл, общайтесь и получайте приглашение.
PRO-аккаунт
Стоит ли апгрейдить профиль до PRO-аккаунта? Зависит от ваших целей. Если хотите получать с аккаунта заказы в ближайшие полгода, — да, стоит. Если используете сервис как источник вдохновения и поисковик референсов, то необязательно.
Давайте рассмотрим несколько преимуществ PRO-аккаунта. Одно из самых важных, на мой взгляд, — добавление шота в видеоформате (MP4, 4:3, длительностью до 24 секунд). Раньше видеоформата не было вообще, а гифки не в состоянии передавать все цвета и плавность анимации.
Ещё один плюс — возможность создать сайт-портфолио на домене Dribbble. Он работает на основе вашего профиля со ссылкой yourname.dribbble.com. Для быстрого редактирования портфолио используется Playbook. Playbook — это простое настраиваемое портфолио от Dribbble на вашем домене. Оно состоит из тех работ, которые есть у вас на Dribbble. С помощью Playbook легко редактировать макет, шрифт, фон, информацию для отображения или скрытия работ.
PRO-пользователям доступны такие функции:
Мы рассмотрели некоторые преимущества PRO-аккаунта. Подробнее их можно изучить в разделе Dribbble PRO.
Сообщество Dribbble
Dribbble в первую очередь — сообщество. Дизайнеры делятся опытом, вдохновляются и ищут идеи. Для обмена мнениями вы можете оценивать работы и подписываться на понравившегося дизайнера. Чем чаще публикуются работы, тем активнее аккаунт и больше просмотров.
Если публиковать работы часто и выкладывать трендовые проекты, то со временем профиль набирает популярность. Ещё сервису не хватает конструктивной критики: все стараются формально проявить себя, в комментариях восклицания «Wow!», «Great!», «Awesome!», «Loved it!», «Amazing!» и, конечно же, «Check my profile» — в надежде на взаимный лайк.
Надо понимать, что работы на Dribbble делаются с упором на зрелищность, с целью поразить дизайн-сообщество своими визуальными приёмами, а не для решения конкретных задач. В этом есть своя фишка — просматривая крутые работы, дизайнеры подтягивают свой визуальный скилл, развивают чувство вкуса, учатся отличать хорошие проекты от плохих.
Как со 100% гарантией получить инвайт на Dribbble
Всем привет! Хочу рассказать о том, как почти со 100% гарантией получить invite в этот популярный среди дизайнеров сервис. Сразу хочу отметить, что этот пост подходит для дизайнеров только с хорошим портфолио; дизайнерам с плохими работами эта статья никак не поможет.
Для начала, тем кто не в теме, хотелось бы рассказать о том, что такое Dribbble и почему всем так нужны приглашения на этот сайт.
Dribbble – это мировая социальная сеть для дизайнеров. По принципу работы Dribbble очень похож на Twitter, только вместо текстовых сообщений длинной в 140 символов пользователи выкладывают картинки размером 400*300 пикселей. Как и Twitter, Dribbble стал очень популярным за короткое время среди дизайнеров. Вся ситуация накаляется тем, что туда можно попасть по приглашениям, которых не так много, как хотелось бы.
Для того, чтобы попасть на Dribbble, вам нужен invite от человека, который уже зарегистрирован на сайте. В среднем один человек имеет 2 приглашения. Приглашения даются, когда дизайнер покупает pro аккаунт на год, поэтому количество приглашений ограничено.
Для того, чтобы получить заветный invite, нужно выполнить 4 простых шага.
• Зарегистрироваться на сайте
• Найти подходящий шот
• Выполнить заявленные условия
• Написать подтверждающее письмо
1. Зарегистрироваться на сайте
Для того, чтобы получить invite, вы должны быть зарегистрированы на сайте как prospect, то есть вы получаете возможность оставлять лайки, но размещать работы вам пока запрещено.
Рекомендую при регистрации заполнить всю информацию о себе, поскольку никому не нравится общаться с безликими ботами и тем более помогать им.
2. Найти подходящий shot
Shot – это работа, которую вы размещаете на сайте.
Далее нужно найти подходящий shot, для этого нужно будет ввести в поиске «Dribbble Invite Giveaway».
Далее нужно сменить вкладку с popular на latest. На этой странице вы сможете увидеть последние работы всех дизайнеров, которые раздают приглашения.
Рекомендую откликнуться на большое количество работ, чтобы не ждать много времени, пока кто-то даст invite.
3. Выполнить заявленные условия
Перед тем, как дать вам приглашение, дизайнеры обычно просят выполнить разные условия.
4. Написать подтверждающее письмо
После того, как вы выполните все условия, советую написать дизайнеру подтверждающее письмо, чтобы вся работа не оказалась напрасной.
Правилом хорошего тона считается делать благодарный shot для дизайнера, который даст вам invite. Первый shot должен быть обязательно крутым. Если его оценят другие пользователи, это даст вам возможность быстрого старта на этом сайте.
Графический и Веб-дизайн
606 постов 11.6K подписчиков
Правила сообщества
Публиковать свои посты / обзоры, и я до сих пор удивлен почему этого никто еще не делает. Практически любой более-менее вменяемый пост можно запилить, и я уверен, что его лампово примут.
Вставить свои 5 копеек. Если будет своя альтернативная точка зрения или совет по какой-то теме, то это приветствуется.
1. Публиковать сообщения, картинки, не соответствующие тематике;
2. Размещать ссылки рекламного характера;
3. Перегибать палку;
в случае нарушений, доступ в группу будет закрыт, а пользователь занесен в бан-лист;
Не попадешь так на Dribbble ты, глупый способ который работает в одном из ста случаев
«Приглашения даются, когда дизайнер покупает pro аккаунт на год, поэтому количество приглашений ограничено.»
Чегооооооооо?
Инвайты выдаются рандомным людям независимо от того, купил он PRO или нет. У меня нет и никогда не было платного аккаунта и я распологаю двумя инвайтами.
Знаю где всегда есть свежие инвайты, кому нужно вот ему напишите у него всегда есть https://vk.com/sergnoyabrev
5 лет я его уже жду. Все так печально (twitter.com/dmitryusaty)?
Держите, один инвайт отдаю.
В теме письма ставьте пометку «пикабу»:
Набираем в гугле «design» и смотрим первую десятку, там и регистрируемся. Дриббла там нет.
Как инвалиду стать профессионалом без работы и денег? Часть седьмая. Второе видео, дизайн-марафон, сайт-портфолио, ритуалы и занятия.
Шестая часть здесь:
Сегодня у меня будет довольно-таки масштабный рассказ обо всем, что у меня произошло, и это меня очень радует, что я успел сделать так много!
Я наконец то смог закончить для вас мой второй урок для новичков!
Постарался участь все ваши замечания, уменьшил длительность ролика, поработал над сценарием и наполнением. Иллюстрацию я выбрал такую, чтобы она делалась одновременно и легко и обладала бы всеми нужными сложностями для новичка, который только начинает рисовать.
Это захватило даже меня, и когда я записывал этот урок, мне честно, даже самому нравилось рассказывать вам о том, как это все делается.
И еще это оказалось очень хорошим таким способом уложить в голове все знания, и одновременно это понравилось тем, что при записи приходилось думать на два, нет даже на три шага вперед, чтобы рассказать все связно!
Естественно, я, как и всегда снабдил ролик с субтитрами, чтобы все могли его понять в том же числе и глухие ребята.
Прикрепляю его к просмотру.
Так же, я хочу вам рассказать, что этот же ролик с субтитрами будет выставлен как вебинар от проекта Хоупворк. И там же я буду присутствовать и в режиме реального времени отвечать на ваши вопросы. Любые вопросы, честно-честно, любые.
Ребята, присоединяйтесь, я не кусаюсь, честно!
И конечно же, прошу от вас обратной связи. Расскажите, что еще можно было бы улучшить. Стоит ли голос отфильтровать чтобы он не был бы таким звонким? Нужны еще материалы? Хотите ли вы сложные задачки? Я вас слушаю и прислушиваюсь.
Так же я хочу вам рассказать о том, что у меня прошло за эту неделю.
И это был фееричный, изматывающий, сложный дизайн-марафон. А именно CHARITY DESIGN WEEK. Его проводил Хоупворк в рамках благотворительности
Вы знаете, что заставляет вас нервно потеть, кусать локти, и развиваться с бешеным темпом?
— Учителя? Возможно, но нет.
— Добрые заказчики? Пф-ф и рядом не лежало.
Вас заставит развиться только аврал. Бесконечный аврал длиной в неделю. Придирчивые клиенты, сложные задачи, постоянный вал новых правок и все это в режиме нонстоп. Это было как одновременно и ужасно, так и захватывающе.
И в результате всего, я научился активно реагировать на правки, постоянно держать под рукой Иллюстратор, переключаться в бешеном темпе на сотни вкладок, становиться мастером поиска в гугле.
И дабы не быть голословным прикладываю вам небольшую часть портфолио сделанный за эту неделю. И это только малая часть и это с учетом еще и создания урока и создания сайта!
Впоследствии от них же с 1 августа скоро запустится еще и WEB DESIGN. Где мы уже будем создавать не просто иллюстрации, а сайт-визитки, лэндинги, блоги. Я прямо в предвкушении. Меня реально колбасит от этого и хочется начать, чтобы еще больше сделать и научиться, и пополнить свое портфолио, как и копилку заказов.
Прикладываю ссылку на это мероприятие.
Так же после этой недели я задумался о том, что, конечно, собирать портфолио и всю информацию для начинающих и для тех, кто захочет идти по моим стопам на пикабу и в контакте это, конечно, хорошо. Но можно сделать еще лучше, удобнее, прогрессивнее!
Поэтому я в течении этой недели потратил несколько дней для того, чтобы разобраться как создавать сайты на Tilde и временно создал там удобную страницу – где я буду собирать все мои портфолио, рассказывать о продвижении, и делиться ссылками и видео, которые, помогут вам всем, ребята.
Да это было создано на бесплатном аккаунте, но я постараюсь сделать все лучше с тем, что я имею.
С маленькой гордостью предоставляю вам моего детеныша.
Да это пока временное решение.
Мои планы по сайту портфолио такие:
— Сделать собственный домен.
— Развить дизайн сайта и его юзабилити
— Построить его самому с помощью HTML и CSS.
— Перенести его на хороший правильный домен и сделать его так, как я хочу его видеть.
— Работать над наполнением так, чтобы вам было бы интересно на нем находиться и получать информацию быстро и удобно. Это еще и хорошая возможность развиться как UI UX дизайнер над своим проектом, где никто тебя не ограничивает.
На пикабу я по-прежнему все буду выкладывать и прикреплять хорошие ссылки и портфолио. На самом сайте просто все это будет храниться единым блоком, а не разбитым на несколько постов.
Для лиги лени и тех, кому лень лезть в ссылку, дам вам парочку скриншотов, просто оценить сам сайт. =)
И напоследок я хотел бы спросить у вас, дорогие читатели.
А какие у вас есть ритуалы для того, чтобы начать работать дома? Какими хитростями вы пользуетесь, чтобы включить себя на рабочий лад? Мне очень интересно что вы расскажете.
Вот я, например знаете, что делаю чтобы начать работать и не отвлекаться ни на что?
Просто открываю окна во всю ширь, принимаю весь солнечный свет, освещаю комнату так, чтобы она была освещена как реальное рабочее место, обязательно одеваю штаны, которые условно считаю рабочими и начинаю работать. Вы не поверите, но этот простой и нехитрый ритуал, для меня лично, очень заставляет держаться в тонусе. И работать. Работать так, как я не работал на прошлых работах и там я бы не хотел так работать. Это, честно говоря, прекрасное ощущение, когда ты сам строишь свой рабочий день, строишь планы, и у тебя нет человека, который говорит тебе, как и ГДЕ ты будешь работать.
И работать до 3 часов ночи конечно же. =)
Так же хочу рассказать о одном маленьком занятии, которое я теперь стараюсь выполнять каждую неделю.
Это упражнение на композицию.
Задача очень простая. Вы берете лист бумаги и краски или карандаши цветные. Представьте себе мелодию и музыку. Вашу любимую. И нарисуйте ее! Нарисуйте так как вы ее видите своим внутренним чувством! Это просто прекрасное упражнение для того чтобы научиться выражать абстрактные понятия и эмоции и чувства. И впоследствии это вам поможет строить сложные яркие иллюстрации.
Так же есть очень хороший вариант чувства композиции.
Возьмите чистый лист бумаги, нарисуйте квадрат. И постарайтесь почувствовать, куда вы в нем хотите расположить круг квадрат или треугольник. Постарайтесь понять, где вам эта белая зона, пустое пространство ПРИКАЗЫВАЕТ и ПРОСИТ заполнить его. Это не вы решаете, это решает сама белая зона. Повинуйтесь ей, и она научит вас выражать композицию правильно.
И на этом думаю мы с вами закончим!
Ставлю себе задачи на следующую неделю:
— Добить иконки для вектор пака.
— Добить еще 10 уроков.
— Не снижать темп и подготовиться к WEB DESIGN.
— Начать готовить третий урок для вас.
— Искать еще больше заказчиков.
Так же хочу прикрепить здесь ссылки, которые могут быть полезны вам:
Спасибо всем за внимание. Ждите 8 лонгрид про прогресс на следующей неделе.