интерпретация вербальной информации что это

Вербальный тест онлайн

Крупные российские и международные компании используют вербальные тесты для отбора кандидатов. Для того чтобы успешно пройти вербальный тест онлайн: внимательно прочитайте инструкцию, изучите примеры и воспользуйтесь советами на данной станице. Помните, практика повышает результаты. Пройдите вербальные тесты с ответами бесплатно, чтобы проверить свои навыки и способности.

Перейти к нужному разделу:

Вербальные тесты с ответами

Вербальный тест содержит 30 вопросов. У вас будет 25 минут, чтобы дать максимально возможное число правильных ответов. Вопросы содержат небольшой текст и утверждение относительно него. Вам нужно будет выбрать один из следующих вариантов ответов относительно каждого утверждения.

Правда – утверждение происходит логически из информации, содержащейся в тексте.

Ложь – утверждение логически противоречит информации, содержащейся в тексте.

Нельзя утверждать – невозможно определить является ли выражение правдой или ложью без дополнительной информации.

Для того чтобы хорошо пройти вербальный тест нужно анализировать информацию быстро и точно. Если вы не знаете ответ на вопрос, оставьте его и переходите к следующему. У вас будет возможность вернуться к вопросу при наличии оставшегося времени.

Постарайтесь найти место, где вы не будете отвлекаться во время теста. Результаты вербального теста с ответами будут доступны бесплатно сразу после завершения.

интерпретация вербальной информации что это. Смотреть фото интерпретация вербальной информации что это. Смотреть картинку интерпретация вербальной информации что это. Картинка про интерпретация вербальной информации что это. Фото интерпретация вербальной информации что это интерпретация вербальной информации что это. Смотреть фото интерпретация вербальной информации что это. Смотреть картинку интерпретация вербальной информации что это. Картинка про интерпретация вербальной информации что это. Фото интерпретация вербальной информации что это

Вербальный тест бесплатно:

Чтобы пройти вербальный тест онлайн бесплатно, выберете нужный вариант и нажмите на кнопку старт на следующей странице.

Пример вербального теста

Первая проблема финансовых отчетов заключается в том, что они дают устаревшую информацию о компании; как бы их не детализировали, они предоставляют только лишь снимок предприятия в момент времени. Кроме того, в финансовых отчетах отсутствует подробная информация, что мало помогает в управлении бизнесом. Финансовая отчетность предоставляется по юридическим причинам для соответствия требованиям бухгалтерского учета и используется главным образом аналитиками, которые вычисляют стоимость компании и дают рекомендации акционерам. Счета часто скрывают информацию и могут быть непоследовательными; несмотря на наличие определенных стандартов, сложно сравнивать счета двух компаний, поскольку ведение счетов достаточно свободно.

Q1. Если бы стандарты ведения счетов были более жесткими, сравнивать показатели различных компаний было бы легче. ( Правда, Ложь или Нельзя утверждать?)

Нельзя утверждать – в последнем предложении говорится: “несмотря на наличие определенных стандартов, сложно сравнивать счета двух компаний, поскольку ведение счетов достаточно свободно”. Исходя из этого, можно предположить, что если бы стандарты были более жесткими, то возможно сравнивать компании было бы легче, но это только предположение. Таким образом, это предположение может быть рассмотрено только как вероятность, нежели установленный факт. Так как в отрывке нет ясного вывода на этот счет, нам нужно больше информации. Соответственно правильный ответ: нельзя утверждать.

Как успешно пройти вербальные тесты?

1. Рекомендуется вначале полностью прочитать текст, далее приступить к чтению утверждения, потом вернуться к предложениям, содержащим информацию о данном утверждении, и аккуратно решить, какой вариант ответа является правильным.

2. Выстраивайте логические суждения, основываясь только на информации, содержащейся в тексте. Это очень важно, иначе вы ответите на множество вопросов неправильно. Вербальные тесты не оценивают ваш кругозор, они оценивают, как хорошо вы понимаете информацию.

3. Оцените примерное количество времени для решения одного вопроса, таким образом, вы будете лучше понимать, когда нужно переходить к следующему.

Вопросы про вербальные тесты

Q: Как будет выглядеть тест, который мне назначат?
Вербальные тесты чаще всего состоят из текста и ряда утверждений относительно него. Вам нужно будет ответить, являются ли данные утверждения правдивыми, ложными или без дополнительной информации нельзя утверждать. Иногда работодатели используют тесты с вопросами типа «Какое слово лишнее». Но такие тесты используются редко, поскольку зависят от культурных особенностей.

Q: Какие навыки оценивает тест?
Вербальные тесты разработаны, чтобы проверить навыки анализа текстовой информации, то как вы умеете понимать текст, рассуждать и строить логические умозаключения. Тест определяет, спешите ли вы с выводами или понимаете смысловые ограничения, заложенные в тексте. Если говорится, что о чем-то поступил доклад, то это не означает, что информация из доклада соответствует действительности; данное предложение сообщает только о факте доклада и не более. Другой классический пример: если в доме загорелся свет, то это не означает, что там кто-то есть. Тест проверяет умения концентрировать внимание на фактах. Обратите внимание, что юристам и адвокатам всегда назначают вербальный тест при приеме на работу.

Q: Нужно ли уметь быстро читать?
Это может помочь, но более важным является то, как хорошо вы воспринимаете информацию и отличаете факты от предположений.
Вербальные тесты обычно ограничены во времени. Проверяющему будет доступна информация о том, на сколько вопросов вы успели ответить и сколь ответов были даны правильно. Поэтому вам нужно найти баланс между скоростью и качеством. В большинстве тестов ответить на все вопросы за отведенное время очень трудно. Однако, на некоторые тесты отводится достаточно времени и они проверяют только ваше умение анализировать информацию.

Вербальный тест при приеме на работу

Если работодатель назначил вам тест, попробуйте уточнить какой компанией он был разработан. Вы можете перейти на сайт данной компании и получить больше информации о тесте и возможно ознакомиться с примерами. Обычно работодатели используют следующие тесты:

Вербальный тест SHL – одни из наиболее часто применяемых тестов, скорее всего вы с ними столкнетесь во время поиска работы. Их вербальный тест имеет ограничение по времени 17-19 минут. Чтобы показать хороший результат, нужно анализировать информацию быстро и точно. Пройдите вербальный тест онлайн и проверьте свои способности.

Тест Talent q – главное отличие данного теста заключается в том, что он адаптивный. Сложность каждого следующего вопроса определяется автоматически в зависимости от ответа на предыдущий вопрос. Таким образом, если вы правильно отвечаете на вопросы, тест становится более сложным, для того, чтобы быстро определить уровень ваших способностей.

Вербальный тест Cubiks – разработан для оценки кандидатов по вербальному мышлению, ориентированному на бизнес. Обычно на каждый вопрос отводится меньше минуты.

Тест Kenexa/PSL – данная серия тестов состоит из двух уровней: общий уровень и выпускник/управленец. Общий уровень содержит 24 вопроса, на решение отводится 18 минут. Уровень выпускник/управленец состоит из 32 вопросов, на решение которых отводится 25 минут.

И напоследок…

После того, как пройдете вербальный тест, начните готовиться к следующему. Наряду с вербальным, работодатели часто применяют числовые тесты. Плохой результат, продемонстрированный в одном тесте, не может быть причиной, что бы сразу исключить вас из списка кандидатов. Поэтому, если вы считаете, что плохо справились с тестом, постарайтесь не обращать на это внимание, и хорошо пройти оставшиеся испытания.

Не забудьте также попросить работодателя предоставить вам результаты пройденных тестов. Не у всех может быть на это время и возможности, но оно того стоит. Результаты помогут вам лучше подготовиться для прохождения тестов в дальнейшем.

Источник

Тест на работу с вербальной информацией

Вербальные тесты – это понятие означающее блок тестовых заданий, опирающихся на текст либо его отрывок и направленных на получение информации о способностях человека к пониманию, анализу и толкованию текстовых данных. Как воспринимается вербальная информация, очень важно многим компаниям и не только.

Как правило, тесты вербальной информации при трудоустройстве сдают претенденты на должности в образовательной сфере, разного рода офисные работники, секретари, переводчики и другие кандидаты, чья деятельность непосредственно общение, имеет отношение к словесному наполнению, и навыкам взаимодействия с людьми.

Зачем нужны тесты такого рода?

Их первоначальное задание – это установление способностей претендента на вакантное место к работе с текстовыми документами, насколько быстро он осмысливает предоставленную информацию, может ли разгруппировать ее на отдельные логические подпункты, может ли корректно выделять основную мысль. Для того чтобы успешно пройти тест на восприятие вербальной информации кандидату в первую очередь нужно хорошо знать язык, иметь обширный словарный запас и обладать навыком понятно изъяснять информацию собеседнику.

Тестирование вербальных способностей довольно широко распространено в европейских и американских государствах уже достаточно давно. А вот в постсоветских странах такой способ оценки кандидатов появился относительно недавно. Но в наше время тесты SHL, Talent Q и аналогичные им приобретают все большую популярность.

Работодатели проводят тесты на восприятие вербальных данных в условиях офиса или удаленно в онлайн режиме. Задания для каждого кандидата выбираются случайно. Шанс списать или отыскать правильный ответ в Интернете, практически равен нулю. Поэтому результаты максимально объективны и точны. Способности претендентов на должность проверяются очень быстро и сразу отсеиваются неподходящие кандидатуры.

Что значит работа с вербальной информацией?

Вербальная информация – это словесные данные, поданные в виде речи, текста либо в письменном виде. Невербальная же информация передается в виде картинок, чисел и разного рода символов.

Работа с вербальной информацией предусматривает наличие в человека способностей понимать разного рода словесные конструкции, проводить их анализ, а также делать верные умозаключения на основании предложенных предложений и утверждений. Также необходима способность логически размышлять и устанавливать правдивость фактов, опираясь на предоставленную информацию. Не менее важна внимательность и быстрая реакция. Поскольку вербальные тесты в основном имеют ограниченное время для прохождения, то они позволяют оценить не только вербальные способности, а и скорость анализа данных.

Вербальные способности – это степень проявления у человека лексико-логического мышления, умения применять язык, речь в качестве средства выражения мыслей. Вербальные способности базируются на использовании особой системы языка. Она состоит из элементов и установленных правил применения этих элементов. Система языка используется на нескольких уровнях: фонетическом, лексическом, грамматическом, синтаксическом.

Применение этих уровней в лексико-логическом мышлении индивидуально. При определении вербальных способностей изучается, насколько точно индивид может убирать лишнее, находить общее, а также поддается оценке его эрудиция.

Подсознание индивида может решать задачи чрезвычайно большой размерности и брать во внимание примерно 10000 переменных. Растолковать эти подсознательные знания другому индивиду сверх сложно. Вербальная способность языка – это его способность передавать между индивидами их высокоразмерные подсознательные мысли словесно, естественно с неким сужением их размерности.

Вербальная способность человека – это его умение высказывать свои знания для их донесения другим индивидам с использованием какого-либо языка.

Тест на анализ вербальной информации при трудоустройстве

Одним из ключевых элементов при выборе сотрудника на вакантную должность в больших компаниях – это вербальные тесты. Тесты SHL, числовые и вербальные направлены на отсеивания большинства кандидатов. После сдачи тестов число оставшихся претендентов снижается примерно в 3 раза, все кто был на этом этапе успешным, отправляются на интервью.

Большое количество соискателей сталкиваются с трудностями при прохождении вербальных тестов, зачастую словесные задания воспринимаются намного тяжелее, чем числовая информация.

При прохождении вербальных тестов кандидаты на вакантную должность будут так или иначе иметь дело со словами: оперировать определениями, совершать мыслительные операции словесно. Этот типа тесты крайне восприимчивы к разнице языковых культур, степени образованности, специфике профессии. Обобщив можно сказать, что если не правильное понимание значения слов отразилось на результате теста, то это был вербальный тест. Потому что если тестируемому человеку не знакомо слово «уфология», то он не найдет ответа на вопрос: «Согласны ли вы, что последние открытия уфологов мало напоминают правду?».

Вербальные способности крайне необходимы в профессиональной деятельности, которая имеет отношение к контактам с людьми. Именно по этой причине в крупных компаниях вербальный тест и нужен. В первую очередь, чтобы выявить степень развитости вербального интеллекта.

Вербальное тестирование при трудоустройстве призвано измерить словарный запас претендента на должность, способностей к осознанию текстовой информации и умения мыслить критически. Вербальные тесты показывают уровень восприятия, понимания и аналитического мышления при прочтении текстовых данных при помощи не сложных слов, высказываний и тезисов.

Вербальное тестирование используется в преимущественном количестве тестирований при приеме на работу для определения профпригодности. Поэтому для выполнения некоторые задания могут быть необходимы специализированные знания.

Все слова, изречения и символы наделены определенным смыслом. Но каждый индивид воспринимает их немного по-разному, опираясь на свой опыт, знания и культуру. Необходимо не только вникать в сложные данные, поданные в тексте, а и проводить их анализ, чтобы в итоге сделать логические умозаключения правильно.

Какой вид имеют задания вербального тестирования

Каждый вербальный тест состоит из 15-20 заданий, на прохождение которых отводится приблизительно 20-25 минут. Если сложность заданий увеличивается, к примеру, в задачах для топ-менеджеров, то и времени выделяется больше, соответственно увеличению сложности задач.

Все задания вербального тестирования можно разбить на три части:

Тексты применяются недлинные – 150-200 слов, содержание не имеет четко определенного направления, может быть каким угодно. В тексте подается отображение конкретной ситуации, при этом данные текста могут значительно отличаться от сформировавшегося общепринятого мнения. Это весьма важный нюанс, поскольку тестируемому необходимо руководствоваться информацией предоставленной в тексте, и избегать самостоятельного придумывания ответов.

На один текст рассчитано 3-5 вопросов, дальше предоставляются новые данные и вопросы к ним. Не достаточно отыскать изречение или предложение в тексте, как правило, требуется сделать логические умозаключения, хотя не исключаются и простые вопросы, ответить на которые можно лишь найдя точный отрывок в тексте.

Итак, претенденту на вакансию нужно знать о вербальном тестировании следующее:

Вербальные тесты не имеют цели отследить академические знания человека. Но их невозможно сдать успешно без хорошего знания русского языка или какого-то другого, если вы сдаете тест на нем. Также необходимо обладать некоторыми профессиональными знаниями. Вербальные тесты могут подбираться в соответствии со спецификой вакантной должности.

Задания на грамматику и пунктуацию

Хоть такого типа тесты применяются крайне редко, все ж отдельные организации предоставляют тесты на общую грамотность русского языка. Такая разновидность вербального тестирования призвана выявить знания в области правильного написания и грамматики.

Грамматика показывает взаимосвязь между словами, а пунктуация предназначена для определения и размещения смысловых акцентов. В тестах на грамматику и пунктуацию еще может отслеживаться и правильность написания слов и умение понимать прочитанное.

В таких тестах предоставляются задания на ошибки в правильном написании, грамматике, пунктуации или иногда даже могут допускаться ошибки в написании заглавных букв. Необходимо определить правильный ответ среди предоставленных вариантов. С каждым заданием сложность задач увеличивается. Есть вероятность столкнуться с незнакомыми словами. Если вы точно не знаете правильный ответ, не тратьте на этот вопрос слишком много времени.

Понимание текста

Этот тип вербальных тестов нужен для оценки понимания слов и предложений. Тесты на понимание текста также отмечают наличие способности связывать между собой на первый взгляд несвязные слова и формулировать суть текста.

Основная задача вербальных тестов на понимание текста – определить возможность понимания человеком простых и не очень текстовых предписаний.

Как правило, подобного рода тесты подаются в форме тезисов, имеющих отношение к тексту вопросов и 3 вариантов ответов: правильно; неправильно; сложно определить. Варианты могут быть несколько изменены, но суть их останется такой же.

Вербальный анализ

Вербальные тесты также проверяют способность человека к аналитическому мышлению при анализе текстовой информации. Ответы претендента на вакантное место показывают, может ли он интерпретировать не простые тексты графиков, высказываний, отчетностей.

Этот тип тестов способен показать, насколько у человека развито умение делать логические умозаключения из ситуаций, происходящих в жизни и во время рабочего процесса. Если соискатель хочет получить конкретную должность, ему надо быть готовым, что в тесте будут специальные вопросы имеющие отношение непосредственно к работе.

Фонетическая образованность

Такого рода тестирование не проводится у всех компаниях, которые предоставляют кандидатам вербальные тесты. Лишь узкий круг организаций применяет такие тесты. Но если конкретная должность нуждается в корректном произношении, то фонетические тесты будут обязательными. Их цель – понять способен ли кандидат на должность видеть разницу в произношении разных звуков, корректно ли он ставит ударения и выговаривает слова.

Как успешно пройти вербальное тестирование при трудоустройстве

В наше время множество организаций применяют при подборе сотрудников вербальные тесты, которые они создали сами или для них разрабатывают специализированные компании.

Исходя из этого, обычное заучивание тестов, которые вы сможете найти, не будет продуктивной подготовкой. Но к тестированию точно нужно готовиться, и подготовиться вполне возможно. Преимущественное число вербальных тестов при приеме на работу предусматривает применение однотипных задач, которые просто подаются разными словами и разного рода информацией, но вместе с тем основа заданий и ключевые требования для проверки способностей не меняются. Отсюда вывод, если заранее поупражняться в прохождении похожих тестов, то вероятность сдать их успешно при приеме на работу возрастет в несколько раз.

Решая задачи вербальных тестов, ориентируйтесь лишь на поданные в них данные, забудьте про реальность и то, что тесты могут отличаться от нее, если другое не указано в задании. Еще, важный нюанс в различии конкурса на каждое вакантное место. Иногда достаточно обогнать в результате 60% конкурентов, чтобы пройти дальше, а иногда может и 90% может быть недостаточно.

Как правильно готовиться к прохождению вербальных тестов:

В принципе, сдать тесты под силу любому грамотному человеку. Но если вы видите тест подобного рода впервые, то вероятность успеха намного меньше.

Тренировка и положительный настрой – залог к успеху

Тренировочное тестирование может осуществляться с ограничением во времени и без. Тестирование с таймером ближе к реальным условиям. После прохождения тестов можно проанализировать ответы, и сделать выводы.

Но нельзя недооценивать прохождения тестов без таймера во время подготовки. Тогда ответы на вопросы более глубоко обдумываются, сразу можно посмотреть правильный ответ и проанализировать ошибки, если они будут.

Обычно, при прохождении тренировочных тестов в режиме онлайн, у пользователя есть возможность наблюдать свой рост в виде графиков. Также можно просматривать свои результаты и проводить параллель с иными людьми. По существу эти люди являются вашими конкурентами, с которыми вы незнакомы. Они так же, как и вы в поиске работы и хотят сдать тесты как можно лучше. Есть вероятность, что кто-то из них хочет получить ту же должность в той же организации, что и вы.

Но, помимо отсутствия подготовки сдать успешно тест могут помешать и другие факторы. Недосыпание или плохое состояние здоровья могут негативно повлиять на прохождение теста. Поэтому отнеситесь серьезно к тому, чтобы нормально поспать перед тестированием. Если ухудшилось самочувствие, позвоните в компанию, в которой вы будете сдавать тест и поинтересуйтесь, возможно ли отложить сдачу теста. Также не желательно пить алкоголь перед тестом, ведь это снижает концентрацию.

Еще одно распространенное явление – волнение перед сдачей тестов. Это вполне нормально, но есть разные степени этого волнения. Если человек немного переживает, то это идет даже в плюс. Но если волнение слишком паническое, то результат почти всегда негативный. Накручивание себя и отсутствие положительного мышления отвлекают и снижают продуктивность работы. А вот небольшое переживание наоборот способствует большему сосредоточению.

Что максимизирует шансы на успешную сдачу теста

Чтобы снизить вероятность провала на тестировании, нужно:

Если вам свойственно предчувствовать неудачу, даже если нет никаких ее признаков, то поработайте над тем, чтобы научиться расслабляться и мыслить позитивно. Подумайте о чем-то приятном, чтобы отвлечься от тяжелых мыслей.

Источник

Интерпретация вербальной информации что это

Тесты ONTARGET. Как подготовиться?

В этой статье мы расскажем вам о том, что из себя представляют тесты ONTARGET, приведем примеры заданий, а также подскажем, как можно подготовиться к этим тестам.

Общая информация о тестах ONTARGET

Начиная с 2004 года группа компаний Detech group в полной мере реализует данную миссию в России и странах СНГ, представляя международные практики оценки и развития персонала, а также разрабатывая свои методы на базе регулярно проводимых исследований, в том числе тесты ONTARGET. Клиентами Detech group являются крупнейшие российские и международные компании – «Сбербанк», «Аэрофлот», «Росатом», «Газпромнефть», «ВТБ», «Уралхим», Unilever, «Русал», «Яндекс Маркет», Sanofi, Pfizer, «Трансмашхолдинг», «Росгосстрах» и т. д.

Тесты ONTARGET – это тесты профессиональных способностей, которые делятся на разные группы по уровням сложности. Чаще всего в тестовой батарее ONTARGET встречаются числовые и вербальные тесты. Тесты ONTARGET создаются командой психологов, обладающих опытом разработки и адаптации к использованию в России зарубежных методик оценки персонала, в том числе тестов профессиональных способностей.

ONTARGET. Миллион тестирований. 15 лет.

Особенности тестов Ontarget

Тесты ONTARGET могут даваться как в бланковой, так и в электронной (онлайн) версии. При тестировании онлайн вопросы выбираются случайным образом из банка заданий. Все тесты выполняются на время (от 10 до 25 минут в зависимости от типа теста). Незадолго до начала выполнения любого теста у кандидата есть возможность без ограничения времени решить тренировочные задания (примеры), которые позволяют познакомиться с типовыми вопросами каждого профессионального теста. После успешного решения примеров кандидат приступает к основному тесту, и запускается счетчик времени. Тесты Ontarget подразумевают наличие нескольких вариантов ответов, из которых кандидату необходимо выбрать единственно правильный.

Типы тестов ONTARGET

Тесты профессиональных способностей ONTARGET бывают трех уровней сложности, а их комбинации варьируются в зависимости от специализации кандидатов.

Вопросы тестов ONTARGET отражают реальные рабочие задачи: топ-менеджеры изучают квартальные отчёты, принимают решения на основе обзоров рынка, а секретари ищут опечатки в паспортных данных и т. д. Уровень сложности напрямую зависит от того, на какую должность претендует кандидат. Чем ближе она к управленческой деятельности, тем более завышенные требования к знаниям и умениям кандидатов.

Батарея тестов PINK (специалисты начального уровня, п ростой уровень сложности )

Направленность: стартовые позиции, специалисты низкой квалификации, выпускники школ, волонтеры.

Тесты в батарее: вербальный тест; числовой тест.

PINK позволяет оценить, насколько респондент способен ориентироваться во времени, в расписании; делать правильные выводы из простых инструкций; логично и эффективно оперировать числами и другими цифровыми показателями.

Числовой тест состоит из 24 вопросов. Время тестирования — 12 минут.

Вербальный тест состоит из 26 вопросов. Время тестирования — 10 минут.

Батарея тестов GREY (производство, п ростой уровень сложности )

Направленность: рабочие, мастера, техники, электрики, бригадиры, инженеры.

Тесты в батарее: следование инструкциям; понимание механических принципов; диагностика неисправностей.

Тест «Следование инструкциям» был разработан в 2005 году специально для рабочих позиций. Результаты теста дают информацию о том, насколько хорошо тестируемые понимают инструкции и следуют им, т. е. насколько велика вероятность их ошибок (неправильных действий) после того, как они прослушают и/или прочтут правила техники безопасности. Тестируемый должен прочесть фрагмент, содержащий указания к действиям (элементы инструкции), а затем определить правильный (согласующийся с описанным во фрагменте) способ поведения из представленных ниже вариантов. Тест состоит из 30 вопросов. Время тестирования — 10-18 минут.

MRT. Тест понимания механических принципов MRT разработан Psytech Int. Тест измеряет способность понимать механические и физические принципы, которые могут встречаться в работе операторов, техников, электриков и т. п. Тест состоит из ряда картинок, которые иллюстрируют различные ситуации с использованием вышеуказанных принципов, при этом задания охватывают несколько областей: оптика, электричество, жидкости и механика. Тест состоит из 28-45 вопросов. Время тестирования 15-20 минут.

Диагностика неисправностей. Тест «Диагностика неисправностей» измеряет способность прослеживать прохождение сигнала по сетям, а также находить в системе неисправные элементы. Данный тест предназначен для рабочих высокого уровня (мастера, бригадиры). Тест состоит из 24 вопросов, время на тест – 19 минут.

Батарея тестов SCARLET (администрирование, п ростой уровень сложности )

Направленность: секретари, ассистенты менеджеров, администраторы офиса, бухгалтеры.

Тесты в батарее: работа с числовой информацией; понимание инструкций; сверка информации.

Числовой тест здесь оценивает способность кандидата работать с числовой информацией, представленной, в том числе, в виде таблиц, делать простейшие расчеты (расчет НДС, скидок, покупок товаров, расчет процентов), планировать затраты на закупки, составлять расписания, точно вносить изменения в случае появления новой информации. Тест состоит из 33 вопросов. Время тестирования — 14 минут.

Понимание инструкций. Тест оценивает способность кандидата понимать инструкции, связанные с административной работой (внутренние регламенты, инструкции по эксплуатации оргтехники и т. д.) и, следуя им, принимать правильные решения; выполнять задания согласно прописанным инструкциям; понимать распоряжения руководителя и четко им следовать. Тест состоит из 36 вопросов. Время тестирования — 14 минут.

Сверка информации. Тест оценивает способность кандидата работать методично и внимательно, находить ошибки при работе с текстовой и числовой информацией, вести базы данных с большим количеством информации. Тест состоит из 30 вопросов. Время тестирования 6 минут.

Батарея тестов GREEN (менеджмент, с редний уровень сложности )

Направленность: средние и младшие менеджеры, специалисты, административный персонал.

Тесты в батарее: интерпретация числовой информации; интерпретация вербальной информации.

GREEN позволяет оценить, насколько респондент способен делать правильные выводы на основании конкретной информации, представленной в виде таблиц, графиков, диаграмм или текста; осуществлять поиск необходимой информации и правильно интерпретировать тексты из различных источников; делать правильные выводы на основе анализа коммерческой информации в своей сфере деятельности; делать точную оценку финансовых показателей своего подразделения; составлять и интерпретировать финансовые отчеты и коммерческую информацию; проводить успешные переговоры.

Тесты этой батареи были разработаны в 2004 году на основе российских бизнес-материалов: периодических деловых изданий, материалов из Интернета, финансовых отчётов, результатов маркетинговых и социологических исследований и т.п. Числовой тест здесь содержит 26 вопросов, время тестирования — 21 мин. Вербальный тест стоит из 28 вопросов, время тестирования — 12 минут.

Батарея тестов RED (продажи, с редний уровень сложности )

Направленность: менеджеры по продажам, по работе с клиентами, консультанты, работники сервисных служб.

Тесты в батарее: понимание числовой информации; понимание вербальной информации.

RED позволяет оценить, насколько респондент способен произвести быстрые расчеты и сделать правильные выводы на основе информации, представленной в виде графиков продаж, таблиц с системами скидок для клиентов, прайслистов и т. д.; понимать текстовую информацию, которая представлена в виде описания характеристик товара, писем клиентов, статей и пр., и делать на основе этой информации логические выводы; правильно определять потребности клиента; грамотно объяснить клиенту преимущества продукта или услуги; делать правильные выводы на основе анализа коммерческой информации; составлять и интерпретировать финансовые отчеты и коммерческую информацию; быстро рассчитывать параметры наиболее выгодной сделки; делать точную оценку финансового состояния своего подразделения.

По сложности тесты этой батареи аналогичны тестам «Интерпретация информации», однако тематика заданий специально выбрана с учётом специфики работы с клиентами. Числовой тест здесь состоит из 29 вопросов. Время тестирования — 25 минут.

Вербальный тест состоит из 33 вопросов. Время тестирования — 18 минут.

Батарея тестов SAPPHIRE (стратегия, в ысокий уровень сложности )

Направленность: высший менеджмент, члены совета директоров, члены правления, руководители бизнес-единиц, руководители, принимающие решения на уровне региона/подразделения, руководители групп с многомиллионными бюджетами, аналитики.

Тесты в батарее: анализ числовой информации; анализ вербальной информации.

SAPPHIRE позволяет оценить, насколько респондент способен находить единственно верное решение на основе информации, представленной в числовой, табличной, графической формах, когда информация не очевидна и не прописана напрямую; анализировать сложные тексты и делать правильные выводы на основе представленного текста, уметь «читать между строк»; определять существующие тенденции развития рынка в перспективе; делать точную оценку финансовых результатов компании; оценивать перспективность продукта/проектов с коммерческой точки зрения.

В настоящий момент это наиболее сложная батарея тестов ONTARGET, она была разработана еще в 2004 году на основе российских бизнес-материалов: периодических деловых изданий, материалов из Интернета, результатов маркетинговых исследований, аналитических записок, годовых отчётов и т.п. Числовой тест здесь направлен на оценку способности кандидата работать с информацией, представленной в виде таблиц, графиков и диаграмм, анализировать ее и делать правильные выводы. Тест состоит из 19 вопросов. Время тестирования — от 24 до 26 минут.

Вербальный тест направлен на оценку способности кандидата анализировать текстовую информацию и делать выводы на основе прочитанного (верно/неверно/неизвестно). Тест состоит из 28-32 вопросов. Время тестирования — 22 минуты.

Выше мы перечислили стандартный набор тестов ONTARGET, которыми пользуется большинство компаний – заказчиков тестирования. Как видите, чаще всего кандидаты подвергаются проверке двух базовых способностей – математическому и вербальному анализу (за исключением батареи тестов GREY).

Вербальный тест направлен на оценку способности кандидата анализировать текстовую информацию и делать выводы на основе прочитанного (верно/неверно/неизвестно). Ниже приведен пример аналогичного теста из базы вербальных тестов test-help.com (уровень менеджмент/высший менеджмент).

интерпретация вербальной информации что это. Смотреть фото интерпретация вербальной информации что это. Смотреть картинку интерпретация вербальной информации что это. Картинка про интерпретация вербальной информации что это. Фото интерпретация вербальной информации что это

Как проходит тестирование ONTARGET онлайн

Как мы уже писали выше, тесты ONTARGET можно сдавать как в очной – бланковой форме, так и заочно – онлайн. Заметим, что именно ONTARGET позиционирует себя как первая полностью дистанционная система тестирования персонала в России. Дистанционная форма тестирования сейчас преобладает, поскольку она удобнее как для работодателей (не нужно администрировать процесс тестирования), так и для соискателей (можно тестироваться в любое удобное время и в любом месте, например, дома).

Дистанционная онлайн-оценка персонала проводится с помощью запатентованной экспертной системы GeneSys. Доступ кандидатов в систему GeneSys осуществляется через фирменную страничку: www.ontarget.ru/NAME, где NAME — это название компании-работодателя, для которой сдается тестирование. После заполнения регистрационной формы кандидаты получают доступ к тестам (каждый тест можно пройти только один раз). Сотрудники компании-работодателя могут видеть результаты тестирования любого кандидата сразу после завершения тестирования. Заполнив тесты, каждый кандидат получает индивидуальное электронное сообщение о своих результатах (если этого хочет работодатель).

В отчете о результатах тестирования приводится несколько показателей, по которым идет оценка кандидатов. Дается сумма правильных ответов, АТТ (количество вопросов, на которые респондент попытался ответить независимо от того, были ли ответы правильными или нет) и т. д., а также проводится сравнение показателей кандидата с нормативной группой, т.е. с результатами других людей, заполнивших данные тесты ранее и имеющих схожие с кандидатом ключевые признаки (пол, возраст, профессия, стаж работы и т.п.). Результат по каждому виду тестов выражается в т-баллах, стенах и процентилях. Также расшифровывается информация, как данные показатели могут быть интерпретированы работодателем. Например: «Оценка кандидата N по тесту абстрактной информации находится в пределах лучших 5% выбранной референтной группы. Эта оценка указывает на очень сильную способность кандидата правильно выявлять сложные закономерности в материале, с которым он раньше не сталкивался, демонстрирует отличную способность понимать логику, лежащую в основе шаблонов. Ожидается, что данный кандидат будет иметь очень высокий уровень «умственной гибкости» и исключительное умение логически анализировать и понимать новые проблемы, будет обладать способностью мыслить стратегически и видеть перспективы. От него следует ожидать быстрого понимания нового материала, даже чрезвычайно сложного по содержанию, высокой способности к обучению и развитию».

Чтобы провести оценку персонала максимально эффективно, группа компаний Detech group рекомендует использовать онлайн-тестирование на начальной стадии отбора и сочетать его с интервью и, если речь идет о руководящих позициях, с центрами оценки на финальной стадии.

Подготовка к тестам ONTARGET

Чтобы успешно сдать тесты ONTARGET, к ним желательно готовиться. Предварительная подготовка снимет напряжение во время тестирования и поможет выработать эффективные алгоритмы решения разных типов тестовых заданий.

На настоящий момент на нашем ресурсе доступна подготовка по числовым, вербальным тестам для менеджмента/высшего менеджмента (средний и высокий уровень сложности) .

Для подготовки к тестированию ONTARGET мы предлагаем вам воспользоваться нашим интеллектуальным тренажером. Здесь вы получите доступ к большой базе тестов разных типов: в том числе к числовым и вербальным тестам. Тестирование возможно пройти в двух режимах: c общим временем на все вопросы и с лимитом времени на каждый вопрос. Все тесты соответствуют высокому уровню сложности. В итоговом отчете по каждому тесту результаты вашего тестирования сравниваются с результатами нормативной группы (десятками тысяч пользователей, прошедших данный тест ранее), таким образом вы получаете объективную оценку своих способностей. Все вопросы в тестах можно просмотреть с правильными ответами и разъяснениями по решению. Благодаря этому вы сможете разобрать свои ошибки и понять, какие типы заданий вызывают у вас наибольшие трудности.

Цель подготовки на тренажере – не прорешать как можно больше заданий, а проанализировать, какие типы заданий существуют, какие подходы к их решению необходимо использовать, чтобы не терять время на тестировании, и какие «подводные камни» могут вводить вас в заблуждение. Помощь при подготовке вам также окажут наши информационные материалы:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *