интернет pr ранхигс что это
Диджитал реклама и связи с общественностью
Описание
Программа бакалавриата «Диджитал реклама и связи с общественностью» ИОН РАНХиГС для тех, кто уже живет в цифровой реальности. Эта программа для тех, кто понимает, что навыков общения в мессенджерах и соцсетях, коммуникации односложными фразами и смайликами – для овладения профессией недостаточно.
Digital-коммуникации — это среда постоянных изменений, где учеба никогда не заканчивается. При этом это самое востребованное и динамично развивающееся направление на рынке рекламы и PR. Профессионалов цифровых медиа ждут в государственных учреждениях, банках, крупных корпорациях, модных брендах, PR- и рекламных агентствах.
HR-исследования показывают, что карьера Digital-специалистов, как правило, развивается быстрее, и путь от начинающего специалиста до руководителя подразделения может пройти всего за два-три года.
Структура программы
Второй курс: письмо и мышление, практика копирайтинга, SMM, методология проектной деятельности, цифровые технологии, коммуникационный менеджмент, дизайн в современной рекламе, основы маркетинга.
Третий курс: основы редактирования, правовое регулирование медиа, методология проектной деятельности, цифровые технологии, менеджмент событий, медиапланирование, интегрированные коммуникации, GR.
Четвертый курс: цифровые коммуникации, управление имиджем, антикризисные коммуникации, GR, медиарилейшнз.
Преимущества программы:
Практики
Примеры тем дипломных работ:
После выпуска вы будете уметь:
Выдаваемые документы
Карьера
Паспорт программы
Направление: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Зачисление на базе: 11 классов/СПО
Форма и срок обучения: очная форма, 4 года обучения
Выдаваемые документы: диплом государственного образца с присвоением степени бакалавра РАНХиГС
Начало занятий: 1 сентября
Отсрочка от армии на весь период обучения
Основа обучения: бюджет/договор
Количество бюджетных мест: 10 мест на направление в ИОН РАНХиГС
Стоимость программы в 2021: 350 000 руб./год
Стоимость фиксируется на весь период обучения
Скидки на обучение от 10 до 75% для абитуриентов с высокими баллами ЕГЭ
Вступительные испытания (ЕГЭ)
М инимальные баллы ЕГЭ для подачи заявления на поступление на коммерческой основе:
Минимальный проходной балл на платную форму обучения: 160
Минимальные баллы ЕГЭ для подачи заявления на бюджетные места:
Минимальный проходной балл на бюджет в прошлом году: зачислены победители олимпиад
Контакты
Телефон: +7 499 956 00 77, с 10:00 до 18:00
Структурное подразделение Академии: факультет Liberal Arts Института общественных наук (ИОН)
Телефон: +7 499 956 00 77, с 10:00 до 18:00
Условия поступления и обучения:
Реализуемая форма обучения
Основа обучения и количество мест для приема на совокупность образовательных программ
Документы о предыдущем образовании
Сроки подачи документов в 2021 году
Вступительные испытания (ЕГЭ)
Проходной балл на бюджет
Стоимость обучения на программе ИОН
обучение проводится в группах до 20 человек;
с третьего курса студент выбирает дополнительный профиль обучения (майнор) и может освоить дополнительную специальность;
тьюторское сопровождение всех студентов (куратор из числа преподавателей);
большой выбор дополнительных иностранных языков;
международная мобильность студентов.
Очная форма обучения – 4 года. Обучающимся предоставляется отсрочка от службы в ВС РФ в соответствии с действующим законодательством на весь период обучения по очной форме.
Практика и трудоустройство выпускников
Universidad de Navarra в Испании
Riseba University в Латвии
Фонд развития интернет инициатив;
ООО «Серебряный меркурий»;
Молодежный центр развития связей с общественностью » Хрустальный апельсин”;
ООО » Метео ТВ” Останкино;
ООО Хайв Экспо Интернейшнл;
Внешнеторговая Палата Германии;
ООО “Вин Ту Вин коммьюникейшнз»;
Правительство Московской области.
Все студенты имеют возможность участвовать в международных языковых поездках и профессиональных стажировках за рубежом.
Интернет PR
О программе
Сегодня общение брендов и организаций с аудиторией в большей степени переходит в Интернет. Курс поможет научиться следить за последними трендами и правильно строить репутацию бренда в цифровом пространстве.
График обучения
Онлайн-формат: понедельник, среда, пятница с 15:00 до 18:10 или с 19:00 до 22:10.
К освоению программы допускаются лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование.
Выдаваемый документ
Удостоверение о повышении квалификации установленного РАНХиГС образца.
Преподаватели
Гришанин Никита Владимирович
Вопросы и ответы
Для подтверждения заявленной категории участника вам понадобятся следующие документы:
Сразу после подачи заявки на сайте Работа России (trudvsem.ru) вам придет автоматический ответ о ее регистрации в системе. Затем специалисты колл-центра РАНХиГС с помощью автоматизированных писем запросят у вас документы, которые нужно будет загрузить в форму загрузки (ссылка на форму будет дана в письмах). Если вы не получите запрос на документы в тот же день, не волнуйтесь: заявок очень много, их обрабатывают в порядке поступления.
Когда вы предоставите все документы, статус вашей заявки в Личном кабинете соискателя изменится на «Принято». После этого вам остается дождаться старта программы.
Профессия PR-менеджер в РАНХиГС
Зарплаты: сколько получает PR-менеджер *
Начинающий: 30000 в месяц
Опытный: 50000 в месяц
Профессионал: 70000 в месяц
Программы бакалавриата и специалитета в РАНХиГС по профессии PR-менеджер
Востребованность профессии
Профессия востребована, однако на данный момент наблюдается огромная конкуренция на рынке труда. Выживут только лучшие.
Для кого подходит профессия
Для людей, обладающих аналитическим складом ума и творческой жилкой.
Также важны следующие качества:
Карьера
От начинающих специалистов (студентов или уже выпускников профильных факультетов) потребуется знание основ PR-менеджмента, желание работать и коммуникабельность. Заработная плата на первых порах будет невысокой. В качестве места работы молодой специалист может выбрать PR- и рекламные агентства, издательские дома, СМИ, отделы по связям с общественностью и т.д.
Следующий этап карьеры молодого специалиста начнется примерно после двух лет работы в выбранной сфере. Требования к таким сотрудникам уже выше, например, умение писать статьи, пресс-релизы, составление рекламно-информационных материалов, знание принципов планирования PR-стратегий. Обычно на этом этапе у соискателя уже появляется опыт организации различных выставок, семинаров или пресс-конференций. Зарплата PR-менеджера увеличивается в полтора раза.
Стабильный высокий доход у PR-менеджера появляется примерно после трех лет работы. У него, как правило, уже сформирована база контактов с представителями СМИ, имеется опыт разработки PR-стратегий.
Однако если пиарщик сможет стать так называемой “звездой” в своей области, за него будут бороться, предлагая высокие гонорары.
В большинстве случаев PR-менеджерами становятся девушки, мужчин в этой области не больше 30%. Возрастная категория специалистов не превышает 30 лет (около 75%).
Для менеджера по PR наиболее явным образцом его профессиональных успехов является его портфолио (информация по выполненным проектам). PR-деятельность довольно легко проверяема и ощутима. Работодатели с помощью специальных механизмов могут оценить прошлую работу пиарщика: вывел ли он новый бренд на рынок, смог ли увеличить его узнаваемость и повысить объем продаж, а также изменить мнение непосредственных потребителей о товарах или услугах.
Обязанности
Основные обязанности PR-менеджера:
Управление цифровыми медиакоммуникациями и PR в государственных, коммерческих и общественных организациях (Программа профессиональной переподготовки)
Описание
Цель программы: подготовка руководящих кадров, обладающих современными знаниями, умениями и навыками, необходимыми для осуществления эффективного управления цифровыми медиакоммуникационными и PR проектами в органах государственной власти, коммерческих и общественных организациях.
Учебный план программы:
МОДУЛЬ 1. Организация и управление проектами в сфере медиакоммуникаций и PR (Базовые курсы)
МОДУЛЬ 2. Управление эффективными внешними коммуникациями (Специальные курсы)
МОДУЛЬ 3. Управление внутренними коммуникациями и корпоративными медиа (Специальные курсы)
Стоимость обучения: 130 000 руб. (НДС не облагается).
Стоимость проживания в гостинице и дорога оплачиваются отдельно.
Форма обучения:
Продолжительность программы – 552 академ. часа.
Продолжительность обучения: 6 месяцев (октябрь 2021 – апрель 2022) – 3 модуля.
Место проведения занятий в очной форме: РАНХиГС, г. Москва, Пречистенская набережная, 11, стр. 2 (м. Парк Культуры).
Сроки обучения: с 14 октября 2021 года по 16 апреля 2022 года.
По окончании программы слушатели получают Диплом о профессиональной переподготовке РАНХиГС с правом на ведение нового вида профессиональной деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью.
Контакты:
Юхименко Олеся Сергеевна
Телефоны: +7 (499) 956-02-26, +7 (926) 590-03-99
Компетенции и преимущества
НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОГРАММЫ:
Лекторы и ведущие мастер-классов:
Результат обучения – овладение технологиями, необходимыми для:
- интернет lte что это такое в айфон
- интернет vpn что это