интернет explorer не может отобразить эту веб страницу что делать
Internet Explorer не может отобразить эту веб страницу
Если Internet Explorer не может отобразить эту веб-страницу, нужно рассмотреть, с чем это связано. П.
Если Internet Explorer не может отобразить эту веб-страницу, нужно рассмотреть, с чем это связано. Проблема кроется в аппаратной части или в программной.
Почему web-обозреватель Internet Explorer не отображает нужную страницу
Может быть несколько причин возникновения неполадок.
Решение проблемы
В зависимости от ситуации пути решения проблемы разнятся.
Если Internet Explorer не удается отобразить эту страницу по причине некорректно указанного адреса, пользователь включает SSL и TSL протоколы:
Для сброса настроек в случае, если Интернет Эксплорер не может отобразить страницу, следует:
При таком методе решения проблемы сбрасываются настройки, очищаются закладки и журнал.
Для проверки конфликтности между дополнениями нужно выполнить ряд несложных действий.
Если режим без надстроек корректно запускает веб-страницы, тогда проблема в установленных аддонах. Для проверки работы обозревателя необходимо поочередно деактивировать дополнения, тестируя при этом работу обозревателя.
Для загрузки нововведений IE необходимо:
Если не удается отобразить эту страницу в Internet Explorer 11 из-за маломощной видеокарты, то пользователю следует:
Другие возможные проблемы
Разработчики отмечают ряд проблем, при которых браузер Internet Explorer не отображает страницу.
Если указанные действия не решают проблему, пользователь обращается к провайдеру для устранения неполадок на линии связи.
Решено: Internet Explorer не может отобразить веб-страницу —
По-прежнему большое количество пользователей, использующих Internet Explorer, и многие из них сообщили об ошибке Internet Explorer не может отобразить веб-страницу. когда они пытаются получить доступ к сайту на IE. Эта ошибка не дает Internet Explorer доступ к любым веб-сайтам. Поскольку ошибка не говорит, почему она не может открыть сайт, нам нужно сделать некоторые предположения и продолжить устранение неполадок. Причиной этой ошибки может быть проблема с программным обеспечением, изолированным для Internet Explorer, или проблема с подключением, влияющая на всю вашу систему.
Прежде чем приступить к описанным ниже методам, убедитесь, что подключение к Интернету ЗА РАБОТОЙ, и в вашей системе не работает VPN, также было бы лучше отключить любое антивирусное или брандмауэрное программное обеспечение, которое вы используете, пока проблема не будет устранена. Методы, перечисленные в этом руководстве, наиболее эффективны, чтобы сэкономить ваше время и силы. Если проблема решена каким-либо методом, вам не нужно использовать другие методы.
Способ 1. Сбросьте Internet Explorer
Это сбросит все настройки и пользовательские параметры, установленные в Internet Explorer. Ваши закладки не будут удалены.
Держите Ключ Windows а также Нажмите R. в Запустить диалог, тип inetcpl.cpl и нажмите ХОРОШО.
Нажми на продвинутый Вкладка. Нажми на Сброс Кнопка ниже. Поместите проверять рядом с Удалить личные настройки и нажмите Сброс. Internet Explorer теперь будет сброшен к настройкам по умолчанию.
После сброса Internet Explorer снова откройте его и протестируйте. Чтобы восстановить панель закладок, удерживайте CTRL + СДВИГ + В ключи.
Способ 2. Проверьте настройки прокси
Неверные настройки прокси-сервера могут привести к отклонению Internet Explorer от правильного пути, что приводит к этой ошибке. Для проверки настроек. Закройте Internet Explorer.
Держите Ключ Windows а также Нажмите R. в Запустить диалог, тип inetcpl.cpl и нажмите ХОРОШО.
Перейти к связи Вкладка. После того, как на вкладке, нажмите на Настройки локальной сети кнопка.
Убедитесь, что есть проверка рядом с Автоматически определять настройки и два других флажка сняты. Нажмите Хорошо и закройте все окна. Запустить снова Internet Explorer.
Способ 3: проверьте IP-адрес
Конфликты IP-адресов и неправильные настройки могут ограничить доступ к Интернету, что также может вызвать ошибку «невозможно отобразить веб-страницу». Починить это,
Держать Windows ключ и нажмите р. В диалоговом окне запуска введите ncpa.cpl и нажмите ХОРОШО.
Щелкните правой кнопкой мыши на Подключение по локальной сети если вы используете проводное соединение или щелкните правой кнопкой мыши на Беспроводное сетевое соединение если вы используете Wi-Fi. Нажмите на свойства в раскрывающемся меню.
Двойной клик по Интернет-протокол версии 4 (TCP / IPv4). Выбрать Получить IP-адрес автоматически. Выбрать Получить адрес DNS-сервера автоматически. Нажмите Хорошо > Хорошо и закройте все окна. Перезагрузите вашу систему. Если проблема не устранена, перейдите к следующему решению.
Способ 4: перезагрузите маршрутизатор / модем
У вашего роутера может возникнуть проблема с установлением соединения с вашим провайдером. Однако, если ваши другие устройства, такие как смартфоны, планшеты и другие компьютеры и т. Д., Подключены к Интернету через Wi-Fi или Ethernet к этому маршрутизатору, то маршрутизатор получает Интернет. Перезагрузка маршрутизатора все еще предпочтительна.
Сделать это, Выключи ваш роутер и отсоединять это от адаптера питания.
После 30 секунд, подключите адаптер обратно к маршрутизатору и поверни это на.
Теперь протестируйте и посмотрите, исправлена ли проблема.
Способ 5: сброс стека Windows Socket TCP / IP
Windows Socket — это программа, отвечающая за обработку всех входящих и исходящих сетевых запросов с помощью таких программ, как Internet Explorer. Если есть проблема с этим, сброс это можно легко исправить.
Для этого нажмите Windows ключ и тип CMD, щелкните правой кнопкой мыши CMD и выбрать Запустить от имени администратора.
в черный команда незамедлительный окно, введите следующие команды и нажмите Войти после каждого:
ipconfig / flushdns
netsh int сбросить все
netsh int ip reset
netsh winsock reset
перезагружать ваша система, чтобы изменения вступили в силу.
Способ 6: отключить расширенный защищенный режим (для Windows 8)
В Windows 8 расширенный защищенный режим был добавлен в Internet Explorer 10, что повышает безопасность, но, как известно, вызывает такие проблемы с просмотром.
Table of Contents:
Если при попытке загрузить веб-страницу вы получаете ошибку Internet Explorer, проблема может указывать на проблему с хостом этого веб-сайта, с вашим поставщиком услуг Интернета, с вашей сетью или с вашим программным обеспечением. Перед выполнением любого из этих способов устранения неполадок определите, является ли проблема локальной или глобальной. Посетите популярный веб-сайт, чтобы увидеть, загружается ли он. Если это так, проблема с первым сайтом. Попробуйте загрузить его позже. Если вы не можете зайти на какие-либо веб-сайты, продолжайте использовать методы устранения неполадок.
кредит: Pixland / Pixland / Getty Images
Шаг 1
Перезагрузите модем или маршрутизатор, выключив его. Если у вас есть внутренний модем, перейдите к шагу 2. Если ваш модем подключен к маршрутизатору, отсоедините кабель, соединяющий устройство, и выключите модем. Если на ваших устройствах нет переключателей питания, отключите их от розеток.
Шаг 2
Выключи свой компьютер. Подождите 30 секунд, затем снова подключите и включите маршрутизатор и / или модем.
Шаг 3
Перезагрузите компьютер. Посетите веб-страницу еще раз. Если Internet Explorer не отображает сайт, перейдите к шагу 4.
Шаг 4
Удалите временные интернет-файлы, нажав «Инструменты» в строке меню. Выберите «Свойства обозревателя» (Internet Explorer 6 и 8) или «Удалить историю просмотров» (Internet Explorer 7).
Шаг 5
Нажмите «Удалить» под заголовком «История просмотра» (Internet Explorer 8); отметьте все параметры, кроме «Пароли» и «Сохранить данные избранного сайта». Нажмите «Удалить». Проверьте все элементы в Internet Explorer 7. Нажмите «Удалить». Нажмите «Удалить файлы» в разделе «Временные файлы Интернета» в Internet Explorer 6, затем выберите «Удалить все автономное содержимое». Нажмите «ОК». Нажмите «Очистить историю» в разделе «История», затем нажмите «Да».
Шаг 6
Посетите веб-страницу еще раз. Если Internet Explorer не отображает сайт, перейдите к шагу 7.
Шаг 7
Нажмите «Сервис» в строке меню Internet Explorer 7 или 8, затем выберите «Свойства обозревателя».
Шаг 8
Нажмите на вкладку «Программы». Выберите «Управление надстройками».
Шаг 9
Выделите и «Отключите» надстройку, затем нажмите «Закрыть» и «ОК».
Шаг 10
Продолжайте этот процесс, пока не протестируете все дополнения. Продолжите, если Internet Explorer не отображает веб-страницу.
Шаг 11
Закройте программы, которые вам не нужны для работы в Интернете. Удерживая клавиши «Ctrl» + «Alt» + «Del», выберите «Диспетчер задач».
Шаг 12
Выделите ненужную программу на вкладке «Приложения» и нажмите «Завершить задачу». Повторяйте, пока не закроете все ненужные программы.
Как исправить Internet Explorer, когда он закрывает страницы
Как отобразить файл PDF на веб-странице HTML
«Книга каждого» может стать лучшим персонализированным подарком, который вы когда-либо дарите
Персонализируйте книгу, полную интересной и индивидуализированной информации, и сделайте самый крутой подарок.
Не открываются страницы и сайты в браузере (Декабрь 2021).
При входе в сервис «Контур‑Отчет ПФ» отображается окно с текстом «Internet Explorer не может отобразить эту веб‑страницу»
При входе в сервис Контур-Отчет ПФ отображается пустое окно с текстом «Internet Explorer не может отобразить эту веб-страницу». При этом работа в системе «Контур.Экстерн» осуществляется успешно.
Для решения ошибки необходимо последовательно выполнить следующие действия (после выполнения каждого пункта следует повторять попытки входа в систему)
1. Попробовать войти в сервис по прямому адресу https://pf.kontur.ru
2. Зайти на портал диагностики по адресу https://help.kontur.ru
Далее нажать кнопку «Начать диагностику». После завершения процесса нажать «Выполнить рекомендуемые действия», поставить флажок «Выбрать все», далее перейти по ссылке «Начать установку и настройку», дождаться завершения настройки и перезагрузить компьютер/перезапустить браузер.
Затем следует проверить, осуществляется ли вход в сервис Контур-Отчет ПФ.
3. Если данная ошибка возникает при входе по прямому адресу https://pf.kontur.ru после выбора сертификата, то необходимо выполнить следующее:
3.1. Проверить, что вход в сервис осуществляется с актуальным сертификатом. Для этого при входе следует проверить, какая дата указана в графе «Срок действия» у выбранного сертификата, и удостовериться, что нет более актуального;
3.2. Переустановить корневые сертификаты.
Утилита доступна для загрузки в разделе «Программное обеспечение» > «Сертификаты». Необходимо загрузить «пользовательскую» версию программы для обновления корневых сертификатов Удостоверяющего центра, извлечь из архива и запустить файл Certificates_Release_User.exe.
4. Если ошибка возникает сразу после нажатия на кнопку «Действия» > «Заполнить форму отчета», то нужно выполнить следующее:
4.1. Переустановить личный сертификат. Для этого проделать следующее:
4.2. Провести пинг до сервера reg.kontur-pf.ru. Для этого зайти в меню «Пуск» > «Выполнить» (или на клавиатуре одновременно нажать клавиши «Win+R»), прописать в строке cmd, нажать «Ок», в окне консоли написать pathping reg.kontur-pf.ru, нажать «Enter» и дождаться окончания пинга.
4.3. провести прямую трассировку до сервера reg.kontur-pf.ru. Для этого зайти в меню «Пуск» > «Выполнить» (или на клавиатуре одновременно нажать клавиши «Win+R»), прописать в строке cmd, нажать «Ок», в окне консоли написать tracert reg.kontur-pf.ru, нажать «Enter» и дождаться окончания.
Провести трассировку также можно с помощью сервиса диагностики. Для этого следует перейти по ссылке https://help.kontur.ru/trace, выбрать адрес сервера reg.kontur-pf.ru, нажать кнопку «Начать». После завершения процесса нажать кнопку «Скопировать в буфер обмена» и вставить результаты трассировки в текстовый редактор (например, блокнот, Word и др.)
4.4. проверить, не запрещен ли доступ к серверу reg.kontur-pf.ru брандмауэром Windows, Firewall’ом или другими системами безопасности.
5. Переустановить программу Крипто Про (см. Как переустановить программу КриптоПро CSP?)
Ошибка «Internet Explorer не может отобразить эту веб-страницу» при попытке доступа к веб-странице
Приложение Internet Explorer 11 для ПК будет выведено из использования и снято с поддержки 15 июня 2022 г. (список других вопросов, см. в разделе Вопросы и ответы). Те же приложения и сайты IE11, которые вы используете сегодня, могут открываться в Microsoft Edge режиме Internet Explorer. Подробнее см. здесь.
Эта статья поможет вам решить проблему, из-за которой Internet Explorer не может отобразить веб-страницу. Если вы успешно подключились к Интернету, но не можете просматривать веб-страницы в браузере Internet Explorer, воспользуйтесь одной из перечисленных ниже процедур устранения неполадок, в зависимости от используемой версии операционной системы.
Оригинальная версия продукта: Internet Explorer, Windows 10
Оригинальный номер КБ: 956196
Устранение неполадок в Windows 8 и Windows 10
Проверьте параметры прокси-сервера и DNS
Параметры прокси используются для передачи браузеру Internet Explorer адреса промежуточного сервера (который также называют прокси-сервер), который используется между браузером и интернет-ресурсами в некоторых сетях. Изменение параметров прокси-сервера, как правило, необходимо только при подключении к Интернету через корпоративную сеть. По умолчанию Internet Explorer автоматически определяет параметры прокси. Однако, если эти параметры были изменены и вы не пытаетесь подключиться к корпоративной сети, у вас могут возникнуть проблемы с подключением. Чтобы убедиться, что Internet Explorer автоматически определяет ваши параметры прокси, выполните следующие действия:
Проведите пальцем от правого края экрана к центру, коснитесь кнопки Пуск и введите в поисковую строку запрос Свойства браузера. (Если вы используете мышь, наведите указатель на правый верхний угол экрана, переместите его вниз, нажмите кнопку Пуск, а затем введите в поисковую строку запрос Свойства браузера).
Перейдите на вкладку Подключения и нажмите кнопку Настройка сети.
Выберите пункт Автоматическое определение параметров и убедитесь, что рядом с ним установлен флажок.
Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть окно. Перезапустите Internet Explorer и проверьте, удалось ли устранить неполадку.
Сброс параметров Internet Explorer
Чтобы сбросить параметры Internet Explorer, выполните следующие действия:
Запустите Internet Explorer и выберите в меню Сервис пункт Свойства браузера.
Откройте вкладку Дополнительно и нажмите кнопку Сброс. (Снимок экрана для этого этапа приведен ниже).
В диалоговом окне Параметры Internet Explorer по умолчанию нажмите кнопку Сброс.
В диалоговом окне Сброс параметров настройки Internet Explorer нажмите кнопку Сброс. (Снимок экрана для этого этапа приведен ниже).
Нажмите кнопку Закрыть и два раза нажмите кнопку ОК. (Снимок экрана для этого этапа приведен ниже).
Закройте и снова запустите Internet Explorer. Изменения вступят в силу при последующем запуске Internet Explorer.
Удалите журнал браузера
Чтобы удалить журнал браузера Internet Explorer 11, выполните следующие действия:
Запустите Internet Explorer с рабочего стола.
Для перехода к строке меню нажмите клавишу ALT.
В меню Сервис выберите команду Свойства браузера.
В разделе Журнал браузера нажмите кнопку Удалить. (Снимок экрана для этого этапа приведен ниже).
Установите все соответствующие флажки и нажмите кнопку Удалить. (Снимок экрана для этого этапа приведен ниже).
Нажмите кнопку Выход и перезапустите Internet Explorer.
Отключение расширенного защищенного режима
Расширенный защищенный режим – это новая функция браузера Internet Explorer 10. Его работа заключается в расширении возможностей существующего защищенного режима, что позволяет помешать злоумышленникам устанавливать ПО, получать доступ к персональной информации и информации из корпоративных интрасетей, а также изменять системные параметры. Для обеспечения этих возможностей расширенному защищенному режиму необходимо ограничить некоторые возможности браузера Internet Explorer. Эти ограничения могут привести к возникновению проблем при просмотре веб-страниц в браузере Internet Explorer. При отключении расширенного защищенного режима производительность браузера Internet Explorer может повыситься, однако при этом возрастает и риск атак злоумышленников.
Как отключить расширенный защищенный режим
Проведите пальцем от правого края экрана к центру, коснитесь кнопки Пуск и введите в поисковую строку запрос Свойства браузера. (Если вы используете мышь, наведите указатель на правый верхний угол экрана, переместите его вниз, нажмите кнопку Пуск, а затем введите в поисковую строку запрос Свойства браузера).
Нажмите пункт Параметры, расположенный под полем поиска в правой части экрана. Затем нажмите значок Свойства браузера, расположенный под результатами поиска.
В окне Свойства браузера нажмите вкладку Дополнительно. Найдите флажок Включить расширенный защищенный режим. Нажмите, чтобы снять флажок.
Нажмите кнопку Применить, а затем кнопку ОК. Перезапустите Internet Explorer и проверьте, исчезла ли проблема.
Отключение надстроек в Internet Explorer
Internet Explorer 10 может отлично работать и без надстроек и способен воспроизводить без них HTML5 и многие видеозаписи проигрывателя Adobe Flash Player. Надстройки и панели инструментов работают только в классическом приложении Internet Explorer. Чтобы просмотреть страницу, которая требует наличия надстроек в Internet Explorer, проведите пальцем вниз (или щелкните правой кнопкой мыши) для вызова адресной строки, нажмите кнопку «Инструменты страницы», а затем на рабочем столе нажмите кнопку Просмотр.
Надстройки для классического браузера Internet Explorer можно просматривать, включать и отключать. К надстройкам, которыми можно управлять, относятся вспомогательные объекты браузера, элементы ActiveX, расширения панели инструментов, панели браузера, расширения браузера, поставщики поиска, ускорители и параметры защиты от слежения.
Проверьте, не вступает ли сторонняя служба, программа или антивирус в конфликт с Internet Explorer
Некоторые антивирусные программы сторонних производителей могут вызывать проблемы с подключением браузера Internet Explorer к сети. Удалите антивирусные программы сторонних производителей, выполнив соответствующие указания разработчиков.
Чтобы проверить, не вызывает ли сторонняя служба или программа конфликт с Internet Explorer, выполните следующие действия:
Вам будет предложено перезагрузить компьютер. После перезагрузки проверьте подключение к Интернету в Internet Explorer. В зависимости от результата перейдите к разделу Подключение работает либо к разделу Подключение все еще не работает.
Если подключение работает, возможно, браузер Internet Explorer конфликтует со службой или программой стороннего поставщика. Чтобы выявить конфликтующую программу или службу, выполните указанные ниже действия.
Подключение все еще не работает
Если подключение по-прежнему не работает, повторно включите все программы и перейдите к разделу Временное отключение брандмауэра. Чтобы снова включить все программы, выполните следующие действия:
Обновление старых драйверов и редактирование разделов реестра
Поиск драйверов в Центре обновления Windows
Даже если вы получаете обновления автоматически, вы можете проверить наличие и установить обновленные драйверы из необязательных пакетов обновлений. Центр обновления Windows не производит автоматическую установку необязательных обновлений, однако мы уведомляем вас о появлении таких обновлений и позволяем вам самостоятельно решать, необходимы ли они вам. Поиск драйверов в Центре обновления Windows:
Прочтите и примите условия лицензии, затем нажмите кнопку Готово, если это нужно для обновления. Возможно, появится запрос на ввод пароля администратора или подтверждение выбора.
Редактирование раздела TabProcGrowth
Повысьте производительность браузера Internet Explorer, включив раздел TabProcGrowth.
Откройте редактор реестра, проведя пальцем от правого края экрана к центру, коснитесь кнопки Поиск (или, если вы используете мышь, наведите указатель на правый верхний угол экрана, переместите его вниз, а затем нажмите кнопку Поиск). Введите запрос regedit в поле поиска и нажмите regedit.exe в результатах поиска.
Найдите раздел с названием TabProcGrowth. Щелкните ключ правой кнопкой мыши и нажмите Изменить.
Будут выведены возможные значения параметров раздела. Если значение ключа равно 1, не изменяйте его. Если значение равно 0, измените его на 1, а затем нажмите кнопку ОК.
Восстановите или обновите ваш компьютер
Восстановление компьютера с помощью инструмента «Восстановление системы»
Если вы полагаете, что проблемы на компьютере вызваны недавно установленным приложением или драйвером, можно восстановить предыдущее состояние системы, которое называется точкой восстановления. Инструмент «Восстановление системы» не изменяет ваши личные файлы, но может удалить недавно установленные приложения и драйверы.
Функция обновления позволяет переустановить Windows на компьютере, при этом сохранив ваши личные файлы, параметры и приложения, которые были изначально установлены на компьютере, а также приложения из Магазина Microsoft.
Устранение неполадок в Windows 7
Удалите журнал браузера
Internet Explorer 8, Internet Explorer 9, Internet Explorer 10 или Internet Explorer 11
Выполните перечисленные шаги для удаления журнала браузера Internet Explorer
Запустите Internet Explorer.
Для перехода к строке меню нажмите клавишу ALT.
В меню Сервис выберите Свойства браузера.
В разделе Журнал браузера нажмите кнопку Удалить. (Снимок экрана для этого этапа приведен ниже).
Установите все флажки и нажмите кнопку Удалить. (Снимок экрана для этого этапа приведен ниже).
Нажмите кнопку Выход и перезапустите Internet Explorer.
Отключение надстроек в Internet Explorer
Internet Explorer 10 и Internet Explorer 11
Internet Explorer 10 может отлично работать и без надстроек и способен воспроизводить без них HTML5 и многие видеозаписи проигрывателя Adobe Flash Player. Надстройки и панели инструментов будут работать только в классическом приложении Internet Explorer. Чтобы просмотреть страницу, которая требует наличия надстроек в Internet Explorer, проведите пальцем вниз или щелкните правой кнопкой мыши для вызова адресной строки, нажмите кнопку Инструменты страницы, а затем на рабочем столе нажмите кнопку Просмотр.
Надстройки для классического браузера Internet Explorer можно просматривать, включать и отключать. К надстройкам, которыми можно управлять, относятся вспомогательные объекты браузера, элементы ActiveX, расширения панели инструментов, панели браузера, расширения браузера, службы поиска, ускорители и параметры защиты от слежения.
Internet Explorer 9
Несколько надстроек уже предустановлено в Internet Explorer, но большая их часть обычно загружается из Интернета. Для установки надстроек на компьютер обычно требуется ваше разрешение. Некоторые, однако, могут быть установлены и без вашего ведома. Такое случается, если надстройка была частью другой установленной вами программы.
Internet Explorer 8
Надстройки, также называемые элементами ActiveX, расширениями браузера, вспомогательными объектами браузера или панелями инструментов, могут облегчать работу с тем или иным сайтом, предоставляя мультимедийное или интерактивное содержимое (например, анимацию). Однако некоторые из них могут стать причиной зависания компьютера или отображать нежелательное содержимое, например всплывающую рекламу.
Если вы подозреваете, что надстройки влияют на работу компьютера, их все можно отключить, чтобы проверить, решает ли это проблему.
Временное отключение всех надстроек
Отключение надстроек в средстве управления надстройками
Сброс параметров Internet Explorer
Internet Explorer 8, Internet Explorer 9, Internet Explorer 10 или Internet Explorer 11
Чтобы сбросить параметры Internet Explorer, выполните указанные ниже действия.
Запустите Internet Explorer и выберите в меню Сервис пункт Свойства браузера.
Откройте вкладку Дополнительно и нажмите кнопку Сброс. (Снимок экрана для этого этапа приведен ниже).
В диалоговом окне «Параметры по умолчанию для Internet Explorer» нажмите кнопку Сброс.
В диалоговом окне «Сброс параметров настройки Internet Explorer» нажмите кнопку Сброс. (Снимок экрана для этого этапа приведен ниже).
Нажмите Закрыть и дважды нажмите кнопку ОК. (Снимок экрана для этого этапа приведен ниже).
Закройте и снова запустите Internet Explorer. Изменения вступят в силу при последующем запуске Internet Explorer.
Проверка того, не вступает ли сторонняя программа или служба в конфликт с Internet Explorer
Чтобы проверить, не вызывает ли сторонняя служба или программа конфликт с Internet Explorer, выполните следующие действия:
Если подключение работает, возможно, браузер Internet Explorer конфликтует со службой или программой стороннего поставщика. Чтобы выявить конфликтующую программу или службу, выполните указанные ниже действия.
Подключение все еще не работает
Если подключение по-прежнему не работает, повторно включите все программы и перейдите к разделу Временное отключение брандмауэра. Чтобы снова включить все программы, выполните следующие действия:
Установка обновлений Windows и отключение функции PreBinding
Проверка наличия обновлений Windows
Чтобы устранить эту проблему, установите последнее накопительное обновление для системы безопасности браузера Internet Explorer. Чтобы установить новейшие обновления, посетите следующий веб-сайт корпорации Майкрософт: Центр обновления Windows: часто задаваемые вопросы
Попробуйте отключить функцию PreBinding
Для внесения изменений в значение реестра EnablePreBinding выполните следующие действия:
Запустите редактор реестра. Для этого введите запрос regedit в поле Начать поиск и выберите regedit в списке Программы.
Если система запросит пароль администратора или подтверждение, введите пароль или нажмите кнопку Разрешить.
Найдите и выделите следующий подраздел реестра:
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main
Найдите значение EnablePreBinding. Если его не существует, откройте меню Правка, щелкните пункт Создать, а затем выберите значение DWORD.
Введите EnablePreBinding и нажмите клавишу ВВОД.
В меню Правка щелкните команду Изменить.
Введите значение 0 и нажмите кнопку ОК.
Восстановление более раннего состояния компьютера
Если вы полагаете, что проблемы на компьютере вызваны недавно установленным приложением или драйвером, можно восстановить предыдущее состояние системы, которое называется точкой восстановления. Инструмент «Восстановление системы» не изменяет ваши личные файлы, но может удалить недавно установленные приложения и драйверы.
Восстановление компьютера с помощью инструмента «Восстановление системы»
Откройте раздел «Восстановление системы», нажав кнопку Пуск. В поле поиска введите запрос Восстановление системы, а затем в списке результатов выберите пункт Восстановление системы. При получении запроса на ввод пароля администратора или подтверждения введите пароль или подтвердите действие.
Устранение неполадок в Windows Vista
Удалите журнал браузера
Internet Explorer 8 или Internet Explorer 9
Выполните перечисленные шаги для удаления журнала браузера Internet Explorer
Запустите Internet Explorer.
Для перехода к строке меню нажмите клавишу ALT.
В меню Сервис выберите Свойства браузера.
В разделе Журнал браузера нажмите кнопку Удалить. (Снимок экрана для этого этапа приведен ниже).
Установите все флажки и нажмите кнопку Удалить. (Снимок экрана для этого этапа приведен ниже).
Нажмите кнопку Выход и перезапустите Internet Explorer.
Internet Explorer 7
Отключение надстроек в Internet Explorer
Internet Explorer 9
Несколько надстроек уже предустановлено в Internet Explorer, но большая их часть обычно загружается из Интернета. Для установки надстроек на компьютер обычно требуется ваше разрешение. Некоторые, однако, могут быть установлены и без вашего ведома. Такое случается, если надстройка была частью другой установленной вами программы.
Internet Explorer 8
Надстройки, также называемые элементами ActiveX, расширениями браузера, вспомогательными объектами браузера или панелями инструментов, могут облегчать работу с тем или иным сайтом, предоставляя мультимедийное или интерактивное содержимое (например, анимацию). Однако некоторые из них могут стать причиной зависания компьютера или отображать нежелательное содержимое, например всплывающую рекламу.
Если вы подозреваете, что надстройки влияют на работу компьютера, их все можно отключить, чтобы проверить, решает ли это проблему.
Временное отключение всех надстроек
Отключение надстроек в средстве управления надстройками
Internet Explorer 7
Надстройки Internet Explorer – это программные компоненты, которые в отдельных случаях загружаются при посещении веб-узла автоматически, а в других – самим пользователем в ответ на соответствующее предложение. Для получения последних версий некоторых надстроек Internet Explorer необходимо специально обращаться на веб-узел разработчика. К числу таких надстроек относят элементы управления ActiveX сторонних разработчиков, предназначенные для расширения функциональных возможностей Internet Explorer или добавления в браузер специальных элементов пользовательского интерфейса. Для управления надстройками используйте компонент «Управление надстройками».
Сброс параметров Internet Explorer
Internet Explorer 8 или Internet Explorer 9
Чтобы сбросить параметры Internet Explorer, выполните указанные ниже действия.
Запустите Internet Explorer и выберите в меню Сервис пункт Свойства браузера.
Откройте вкладку Дополнительно и нажмите кнопку Сброс. (Снимок экрана для этого этапа приведен ниже).
В диалоговом окне «Параметры по умолчанию для Internet Explorer» нажмите кнопку Сброс.
В диалоговом окне «Сброс параметров настройки Internet Explorer» нажмите кнопку Сброс. (Снимок экрана для этого этапа приведен ниже).
Нажмите Закрыть и дважды нажмите кнопку ОК. (Снимок экрана для этого этапа приведен ниже).
Закройте и снова запустите Internet Explorer. Изменения вступят в силу при последующем запуске Internet Explorer.
Internet Explorer 7
Сброс параметров браузера Internet Explorer возвращает его в то состояние, в котором он находился сразу после установки на компьютере. Сброс полезен для устранения неполадок, которые могут быть вызваны параметрами, измененными после установки. После восстановления параметров по умолчанию Internet Explorer некоторые веб-страницы, зависящие от хранимых в браузере файлов cookie, данных форм, паролей или установленных надстроек, могут начать работать неправильно. При восстановлении параметров по умолчанию в Internet Explorer не удаляется избранное, веб-каналы и некоторые другие личные настройки.
Сброс параметров Internet Explorer вручную
Изменения вступят в силу при следующем запуске Internet Explorer.
Проверка того, не вступает ли сторонняя программа или служба в конфликт с Internet Explorer
Чтобы проверить, не вызывает ли сторонняя служба или программа конфликт с Internet Explorer, выполните следующие действия:
Если подключение работает, возможно, браузер Internet Explorer конфликтует со службой или программой стороннего поставщика. Чтобы выявить конфликтующую программу или службу, выполните указанные ниже действия.
Подключение все еще не работает
Если подключение по-прежнему не работает, повторно включите все программы и перейдите к разделу Временное отключение брандмауэра. Чтобы снова включить все программы, выполните следующие действия:
Восстановление более раннего состояния компьютера
Если вы полагаете, что проблемы на компьютере вызваны недавно установленным приложением или драйвером, можно восстановить предыдущее состояние системы, которое называется точкой восстановления. Инструмент «Восстановление системы» не изменяет ваши личные файлы, но может удалить недавно установленные приложения и драйверы.
Восстановление компьютера с помощью инструмента «Восстановление системы»
Устранение проблем в Windows XP
Удалите журнал браузера
Internet Explorer 8
Выполните перечисленные шаги для удаления журнала браузера Internet Explorer
Запустите Internet Explorer.
Для перехода к строке меню нажмите клавишу ALT.
В меню Сервис выберите «Свойства браузера».
В разделе Журнал браузера нажмите кнопку Удалить. (Снимок экрана для этого этапа приведен ниже).
Установите все флажки и нажмите кнопку Удалить. (Снимок экрана для этого этапа приведен ниже).
Нажмите кнопку Выход и перезапустите Internet Explorer.
Internet Explorer 7
Internet Explorer 6
Отключение надстроек в Internet Explorer
Internet Explorer 8
Надстройки, также называемые элементами ActiveX, расширениями браузера, вспомогательными объектами браузера или панелями инструментов, могут облегчать работу с тем или иным сайтом, предоставляя мультимедийное или интерактивное содержимое (например, анимацию). Однако некоторые из них могут стать причиной зависания компьютера или отображать нежелательное содержимое, например всплывающую рекламу.
Если вы подозреваете, что надстройки влияют на работу компьютера, их все можно отключить, чтобы проверить, решает ли это проблему.
Временное отключение всех надстроек
Отключение надстроек в средстве управления надстройками
Internet Explorer 7
Надстройки Internet Explorer – это программные компоненты, которые в отдельных случаях загружаются при посещении веб-узла автоматически, а в других – самим пользователем в ответ на соответствующее предложение. Для получения последних версий некоторых надстроек Internet Explorer необходимо специально обращаться на веб-узел разработчика. К числу таких надстроек относят элементы управления ActiveX сторонних разработчиков, предназначенные для расширения функциональных возможностей Internet Explorer или добавления в браузер специальных элементов пользовательского интерфейса. Для управления надстройками используйте компонент «Управление надстройками».
Сброс параметров Internet Explorer
Internet Explorer 8
Чтобы сбросить параметры Internet Explorer, выполните указанные ниже действия.
Запустите Internet Explorer и выберите в меню Сервис пункт Свойства браузера.
Откройте вкладку Дополнительно и нажмите кнопку Сброс. (Снимок экрана для этого этапа приведен ниже).
В диалоговом окне «Параметры по умолчанию для Internet Explorer» нажмите кнопку Сброс.
В диалоговом окне «Сброс параметров настройки Internet Explorer» нажмите кнопку Сброс. (Снимок экрана для этого этапа приведен ниже).
Нажмите Закрыть и дважды нажмите кнопку ОК. (Снимок экрана для этого этапа приведен ниже).
Закройте и снова запустите Internet Explorer. Изменения вступят в силу при последующем запуске Internet Explorer.
Internet Explorer 7
Сброс параметров браузера Internet Explorer возвращает его в то состояние, в котором он находился сразу после установки на компьютере. Сброс полезен для устранения неполадок, которые могут быть вызваны параметрами, измененными после установки. После восстановления параметров по умолчанию Internet Explorer некоторые веб-страницы, зависящие от хранимых в браузере файлов cookie, данных форм, паролей или установленных надстроек, могут начать работать неправильно. При восстановлении параметров по умолчанию в Internet Explorer не удаляется избранное, веб-каналы и некоторые другие личные настройки.
Сброс параметров Internet Explorer вручную
Изменения вступят в силу при следующем запуске Internet Explorer.
Проверка того, не вступает ли сторонняя программа или служба в конфликт с Internet Explorer
Чтобы проверить, не вызывает ли сторонняя служба или программа конфликт с Internet Explorer, выполните следующие действия:
Если подключение работает, возможно, браузер Internet Explorer конфликтует со службой или программой стороннего поставщика. Чтобы выявить конфликтующую программу или службу, выполните указанные ниже действия.
Подключение все еще не работает
Если подключение по-прежнему не работает, повторно включите все программы и перейдите к разделу «Временное отключение брандмауэра». Чтобы снова включить все программы, выполните следующие действия:
Восстановление более раннего состояния компьютера
Если вы полагаете, что проблемы на компьютере вызваны недавно установленным приложением или драйвером, можно восстановить предыдущее состояние системы, которое называется точкой восстановления. Инструмент «Восстановление системы» не изменяет ваши личные файлы, но может удалить недавно установленные приложения и драйверы.
Чтобы вернуть систему Windows XP к предыдущему состоянию с помощью инструмента «Восстановление системы», выполните указанные ниже действия.
Войдите в систему, используя учетную запись администратора.
Нажмите Пуск и последовательно выберите пункты Все программы, Стандартные и Служебные, а затем нажмите Восстановление системы. (Снимок экрана для этого этапа приведен ниже).
На странице Восстановление системы установите флажок Восстановление предыдущего состояния компьютера и нажмите кнопку Далее. (Снимок экрана для этого этапа приведен ниже).
На странице Выбор точки восстановления выберите самую последнюю точку восстановления системы из списка доступных точек восстановления, после чего нажмите кнопку Далее.
При этом может появиться сообщение со списком изменений в конфигурации, которые будут внесены средством восстановления системы. Нажмите кнопку OK. (Снимок экрана для этого этапа приведен ниже).
На странице Подтверждение выбора точки восстановления нажмите кнопку Далее. Средство восстановления возвратит систему Windows XP к более ранней конфигурации и перезагрузит компьютер.
Войдите в систему с учетной записью администратора. Затем нажмите кнопку ОК на странице Восстановление системы завершено. (Снимок экрана для этого этапа приведен ниже).
Если компьютер удалось восстановить до предыдущего состояния и при этом в его работе не возникает проблем, предпринимать дальнейшие действия не требуется.
Если процедура, которая соответствует операционной системе, не привела к устранению проблемы, перейдите к разделу Проблемы с подключением к сети Wi-Fi в Windows. Предлагаемые там инструкции помогут вам выявить неполадки подключения к сети и запустить автоматизированные средства для их устранения.
После нажатия на эту ссылку проверьте, соответствуют ли описанные в статье действия вашей операционной системе. Для этого щелкните стрелку раскрывающегося списка и выберите свою ОС. (Снимок экрана для этого этапа приведен ниже).