интегрированные рейлинги и обычные в чем разница
25. Что такое интегрированные рейлинги?
25. Что такое интегрированные рейлини?
Самый полный ассортимент продукции Атлант – боксов, багажников и аксессуаров
Минимально возможные цены
А также сезонные скидки и акции
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Специализированная консультация по продукции Atlant
По Москве и Санкт-Петербургу доставка собственной курьерской службой в кратчайшие сроки
Если наша продукция по каким-то причинам Вам не понравилась, Вы всегда ее можете вернуть
Оставьте свой отзыв о нас на Яндекс.Справочнике и получите скидку 5%
Москва
ул. Карьер, д.2, стр.3
(технический склад и служба доставки)
Санкт-Петербург
Наб. Обводного канала, д.150,
территория завода «Металлист»
(центральный офис, производство, склад и служба доставки)
Ещё раз про «интегрированные» рейлинги
Продолжаю перемещать свои старые записи из блога, в котором их разместил по ошибке, в бортжурнал, т.к. тут их смотрят и комментируют, для чего я и пишу.
Только сменил машину как тут же понадобилось перевезти крупногабаритный груз.
На предыдущем авто было всё что надо, и багажник и бокс…
Тут же я задался вопросом, что за поперечины встанут на такие причудливые рейлинги?! Почитав гневные отзывы тут, посмотрев что уже появилось на рынке, решил купить довольно дешёвый вариант, крепления и поперечины для интегрированных рейлингов от «евродеталь». Упаковку уже выкинул но думаю все знают о чем я.
Считал что дешевые это значит не очень красивые, возможно не удобные и плохие замки, что их легко украсть может быть и т.п. Но что главную свою функцию должны выполнять как и другие, я же всё-таки купил поперечины для перевозки груза а не их имитацию.
Далее начались пляски с их установкой! И тут же вопрос к залу: на наш авто багажник можно устанавливать в любой точке центрального элемента рейлингов или только в тех где есть крепления для стандартных? Т.к. я, считая что поперечины должны быть установлены минимум на расстоянии друг от друга 1200мм поставил их ближе к краям. Но был крайне удивлён тем что они во время затягивания крепления просто выдавили из себя рейлинги! После я решил что стоит установить их в стандартном для рейлингов месте и сделав это получил крепкую на пробу конструкцию, что не скажешь про вид, он всё ещё вызывал недоверие.
Решив что я загоняюсь, в субботу всё же решился и отправился в магазин за теннисным столом, вес 70кг, уложили прикрепил и поехал. Всё было хорошо пока я ехал 80-90 км/ч по асфальту. Но мне так же нужно было проехать небольшой участок в 5 км по проселочной дороге.Ехал очень аккуратно, но в какой-то момент под небольшим уклоном попалась ямка, и я услышал какой-то странный звук! тут же высунув руку и тронув груз понял что что-то пошло не так!
Как результат имеем сложившийся багажник, всё вместе с грузом лежит на рейлингах. Как же я был рад что всё не скатилось на капот.
Раскрутили, подняли, затянули так что дальше некуда. Серьёзно, не надо говорить «значит не до конца затянул». Заехали к другу, там еще немного затянули инструментом посерьезнее. Оставшиеся 30км проехал без происшествий. Но после разгрузки снял поперечины не раскручивая! просто потянув рукой вперед!
Производитель отреагировал на моё письмо сразу. Выдали мне, совершенно бесплатно, комплект резиновых вставок в зажимы. Показалось что проблема была решена, но показалось. Выехав в лес обнаружил одну из четырех опор просто лежащей на рейлинге. Хорошо что заранее подумав скрепил поперечные между собой сделав единой конструкцией.
Покупать Туле не позволяет моё внутреннее земноводное. Придется дорабатывать существующие…
Сейчас взял шуруповерт и завернул крепление им, держит хорошо, одна из четырех крышек с замком не закрывается, видимо немного деформировалось крепление.
Что за дуги (рейлинги) на крыше автомобиля: выбор, монтаж и правила закрепления багажника
Перевозить грузы на крыше легкового автомобиля было массово принято в СССР, где арендовать грузовую машину с водителем было достаточно непросто, немногочисленные грузотакси не справлялись. Да и решать все вопросы советский человек был приучен самостоятельно, тем более при наличии личного автомобиля. Сейчас это не так актуально, тем не менее, вместимости даже большого универсала или кроссовера для поездок на дачу со всем имуществом или дальнего путешествия не хватает.
Багажник купить несложно, но возникает вопрос с его креплением, развитые водосточные желоба по краям крыши давно вышли из автомобильной моды.
Зачем нужны рейлинги на крыше автомобиля
Крыша выполнена из тонкого металла, который может выдержать разве что дождь, любой груз неизбежно оставит на ней вмятины.
Под наружной панелью толщиной в доли миллиметра, разумеется, присутствует силовой каркас, выдерживающий даже опрокидывание автомобиля, но вся декоративность будет нарушена даже от мешка с дачной продукцией. Поэтому для верхнего багажника или даже просто прикрепляемого к крыше груза, необходим прочный фундамент.
Рейлинги закрепляются не к панели крыши, а именно к её силовой структуре под тонкой панелью. Наружный слой металла вообще не должен контактировать с нагрузкой.
Для этого в панели делаются отверстия, через которые проходит крепёж длинных продольных балок – рейлингов, а уже на них устанавливается багажник или просто силовые поперечины, размещаемые на любом расстоянии от переднего и заднего стёкол кузова.
Иногда говорят о продольных и поперечных рейлингах, хотя они могут быть только продольными, к которым крепятся легкосъёмные поперечины и могут иметь разное назначение:
Продольные рейлинги могут быть универсальными или предназначенными для установки на конкретную модель автомобиля. В этом случае они оснащены специализированным крепежом, имеют фиксированные размеры и даже наиболее подходящий дизайн.
По расстоянию от панели крыши рейлинги подразделяются на багажные и интегрированные. Интегрированный рейлинг не имеет просвета между крышей и продольной планкой, что снижает центр тяжести, но будет не лучшим вариантом по стойкости к коррозии. Их чаще применяют при штатной комплектации автомобиля, с принятием дополнительных защитных мер.
Материалы и конструктивное исполнение дуг
Обычные материалы для рейлингов – это алюминиевые сплавы или сталь. Иногда они закрыты пластиковыми накладками, тогда можно говорить о металлополимерной конструкции.
Если продольные рейки оказывают небольшое влияние на аэродинамику, то поперечные иногда становятся причиной сильного шума на большой скорости. Поэтому часто их делают с аэродинамичным профилем, в отличие от обычной трубы квадратного сечения.
Поперечины фиксируются на продольных рейках резьбовыми зажимами и имеют дугообразную форму для предотвращения проседания всей конструкции под нагрузкой. Количество их варьируется от двух до четырёх, что позволяет более равномерно распределять нагрузку на продольные элементы.
Места контакта рейлингов с кузовом снабжаются амортизирующими прокладками и изолируются от проникновения воды внутрь салона. Там же располагаются декоративные пластиковые накладки, которые можно подобрать в цвет кузова.
Как выбрать рейлинги
Самое простое – подобрать комплект, предназначенный именно для установки на конкретный автомобиль. Если предусмотрен штатный крепёж, то существуют и аксессуары с оригинальным номером по каталогу. По этому же номеру несложно найти замену другого производителя.
Проверке подлежит несколько характеристик набора:
Самое важное – не допустить ошибку при выборе прочности, ремонт крыши может обойтись дороже хорошего набора.
Правила монтажа
Чаще всего достаточно извлечь из штатных мест пластиковые заглушки и установить продольные рейки в соответствии с инструкцией.
Иногда приходится сверлить кузов.
В этом случае всё зависит от качественной разметки мест сверления, под которыми должны найтись силовые элементы, иногда с готовыми закладными гайками. Кромки отверстий герметизируются антикоррозийным грунтом и резиновыми пробками с отверстиями под крепёж.
Нельзя допускать контакта металла с лакокрасочным покрытием, везде в таких местах должны присутствовать резиновые или пластиковые амортизаторы.
Для доступа к креплениям иногда приходится снимать обивку потолка автомобиля или даже демонтировать стёкла. Эту работу лучше доверить специалистам, иначе неизбежно появление посторонних шумов от неправильно установленной обивки.
Советы по установке багажника на рейлинги
Очень важно правильно распределить вес багажника. Причём не только с точки зрения сохранности крепежа, но и правильной развесовки автомобиля. Нельзя весь вес прикладывать к одной оси, если предполагается поездка с пассажирами на заднем сиденье и грузом в основном багажнике, то массу груза на крыше надо максимально сдвинуть вперёд, так автомобиль будет лучше вести себя в поворотах.
Нельзя превышать максимально допустимую нагрузку на крышу автомобиля, даже если багажник располагает большим объёмом. Обычно это не более 50-100 килограмм, в зависимости от типа автомобиля.
Не стоит размещать на багажнике дополнительное освещение, это может быть причиной конфликта с инспектором, поскольку правила по источникам света на автомобилях строго регламентированы.
Расстояние между поперечными дугами не должно быть менее 0,7 метра, иначе вся конструкция может не штатно повести себя при торможении, а лучше довести эту базу до максимально возможной величины.
Располагать багажник относительно рамок стёкол следует с учётом нагрузки и предполагаемого режима движения. При смещении сильно вперёд он способен создавать нежелательную подъёмную силу, а назад – перегружать заднюю ось и мешать открытию пятой двери на хэтчбеках и универсалах.
При движении надо помнить о получившихся ограничениях на максимальную скорость и габаритную высоту автомобиля, а также об ухудшенной поперечной устойчивости и парусности, что может совершенно неожиданно проявиться при боковом ветре или обгоне грузовика.
Типы креплений багажников для разных крыш
Добрый день!
И Спасибо ВСЕМ!
Информация особенно для тех,
кто желает установить багажник на крышу автомобиля.
Багажник (обычно) состоит из:
— поперечин/дуг/палок,
— упоров (соединяющих дуги с автомобилем),
— иногда установочный kit комплект (болты/шпильки, резинки, скобы и тп).
Моё личное мнение, (фотографии ниже)
самый лучший тип — в Т-профиль (Т-паз),
так как нагрузка равномерно распределяется через профиль по крыше автомобиля;
следом — интегрированный рейлинг, причина аналогичная Т-профиль;
далее — водостоки;
затем — рейлинг, минусом является то, что у рейлинга есть места (опоры) прилегания к крыше, и это уязвимая часть конструкции;
потом — штатные места, минус — нет возможности размещения багажника в любом месте крыши, только в штатные места;
и — скобы за дверной проём (иногда проём окна), минус установка в определённое место, точечная нагрузка на крышу и необходимость фиксации скобой …
1) Водосток — упоры устанавливаются на водостоки (фальш водостоки) крыши автомобиля.
перемещать багажник по длине возможно;
2) Т — профиль (Т — паз) — профиль, лежащий на крыше с продольным пазом.
Упоры устанавливаются с использованием kit комплекта.
перемещать багажник по длине возможно;
3) Рейлинг — продольный элемент крыши автомобиля, имеет «просвет».
Крепится опорами (минимум две, бывают промежуточные опоры).
перемещать багажник по длине возможно (кроме мест опор рейлинга);
4) Рейлинг интегрированный — продольный элемент крыши автомобиля, полностью «лежащий» на крыше.
перемещать багажник по длине возможно;
5) Штатные места — места для установки с помощью kit комплекта, который фиксирует упор в местах для установки.
Места для установки бывают как под «лючками» на крыше автомобиля, так и в интегрированных рейлингах.
перемещать багажник возможности нет.
6) Гладкая крыша — обычная крыша, не имеющая возможности установки, кроме как за дверной проём.
Упоры крепятся с помощью kit комплекта — специально разработанными скобами за дверной проём и под упор устанавливается резиновая площадка.
перемещать багажник возможности практически нет.
Важно! Thule гарантирует неизменное качество комплекта и отдельных его частей —
только при использовании согласно каталога подбора на официальном сайте!
Фотографии взяты из интернета.
Как выбрать рейлинги: какие они бывают и чем отличаются от дуг и поперечин?
Принцип действия
Рейки на крышу авто делают из металлопластика или металла. В кузове предусмотрены штатные отверстия, в которые монтируются продольные штанги. Конструкция снабжена держателями (обеспечивают зазор между крышей автомобиля и рейкой) и заглушками (наконечники по краям). Некоторые грузы крепят к рейлингам, в большинстве случаев устанавливают поперечные дуги (прямоугольный или обтекаемый профиль).
На заводе-изготовителе устанавливают специальные крепления для рейлингов (Тойота), или конструкция на крышу входит в базовую комплектацию автомобиля.
Производители предлагают модели с фонарями, актуальные при поездке на рыбалку и охоту (часто монтируют на внедорожники).
Преимущества
5. Возможность найти рейлинги для машин различных брендов.
6. Легкий монтаж дополнительного оборудования – антенн для телевизоров и приемников, противотуманных фар, веткоотбойников (защита покрытия кузова от царапин).
Недостатки
Виды рейлингов
Монтаж
Установка рейлингов силами профессионала – удобный и простой вариант. Мастер сделает работу быстро и аккуратно, сэкономив ваше время, силы и нервы. В случае дефектов их устраняют за счет СТО.
Решили монтировать рейлинги своими руками – действуйте аккуратно. Осмотрите крышу, найдите посадочные места для закрепляющих элементов. При наличии штатных отверстий сдвиньте защитные заглушки в сторону по нанесенным на них стрелкам, потяните вверх. Удалите с верхней части кузова и из отверстий пыль, обезжирьте, нанесите на посадочные места слой герметика для наружных работ. Без тщательной обработки герметиком в салон просочится вода. После завершения подготовительных работ установите рейки согласно прилагаемой инструкции.
Установите все держатели, настройте наклон. Ослабьте реечные крепежи – это облегчит регулировку. Крепите рейки после правильной установки фиксаторов. Позовите помощника, так как при монтаже в одиночку есть риск поцарапать крышу. Проверьте конструкцию на отсутствие люфтов и жесткость.
Не нашли отверстия в крыше – проверьте их наличие в дверных арках изнутри кузова. Отсутствие штатных посадочных мест для рейлингов затруднит монтаж. В кузове придется просверлить дырки, демонтировав обшивку потолка салона. Точно рассчитайте места отверстий, чтобы лишний раз не портить поверхность автомобиля. Горячая стружка, возникающая во время сверления, опасна для покрытия машины. Для защиты наклейте на кузов вокруг будущих дырок малярную ленту.
Как выбрать рейлинги
Правила эксплуатации
Рейлинги – полезный элемент тюнинга автомобиля, расширяющий грузовые возможности транспортного средства. Правильно подобранная и установленная конструкция улучшает внешний вид машины, делает ее эксплуатацию более удобной.