инстал что это арбитраж

Содержание

Азбука Арбитражника: что такое инсталлы в СРА и в чем их преимущество

Привет, друзья! Сегодня я расскажу, что такое инсталл, какие особенности у данной вертикали, и на что обращать внимание при работе с этим видом офферов, чтобы лить в плюс.

Самыми распространенными приложениями и, следовательно, наиболее популярными офферами являются: игры, утилиты, антивирусы и др. Как правило, эти разновидности приложений бесплатны, поэтому их легко конвертировать. И здесь прослеживается явное преимущество перед например гемблингом или товаркой, где пользователю надо потратить деньги.

Ещё одним плюсом инсталлов является то, что пользователю не надо делать много действий, переходить на сайт, регистрироваться, класть товар в корзину, ждать звонка менеджера, оплачивать, ждать, пока товар придёт. А товар может прийти не тот. Например, человеку доставили титан-гель, а у него начал расти нос, а не то, что нужно. И начинаются возвраты.

В случае инсталлов всё намного проще. действия юзера ограничиваются одним или двумя кликами. Например, он видит красивую девушку и надпись: хочешь познакомиться? И жмёт. Всё — конверт произошёл. Либо жмёт еще одну кнопку для подтверждения подписки или скачивания.

Либо произошёл конверт, человек должен нажать на ссылку, по которой его перекидывает в Google Play или App Store, нажимает установить и один раз открывает приложение. Есть ещё один вариант, созданный для того, чтобы бороться с фродом — это подтверждение подписки через почту. Различается два вида подписки. SOI и DOI. Чтобы конвер произошёл по SOI — пользователь должен ввести адрес почты в форму обратной связи, а по DOI нужно подтвердить подписку с письма, которое придёт на почту.

Теперь поговорим об особенностях того, как лить на инсталлы. Во-первых, нужно понимать целевую аудиторию и где брать трафик. Например гейминг-офферы отлично конвертят в Твитче — это игровая сеть, где ежедневно крутятся миллионы заинтересованных пользователей.

На игры и адалт идёт хороший трафик и с соц сетей. А вот бизнес-приложения хорошо заходят на линкедин, профессионалы.ру и Виадео.

В целом на инсталлы конверт выше. С одной стороны с товарки с одного аппрувленного лида ты зарабатываешь около 700 рублей, а в инсталлах по доллару. Но тут с 1000 юзеров легко получить 100 инсталлов, в то время как в товарке такой конверт невозможен.

На что же нужно обращать внимание, чтобы лить в плюс при работе с инсталлами?

Выбирайте оффер с минимальным количеством действий со стороны юзера, а также ориентируйтесь не на цену, а на ГЕО, где мобильный трафик сейчас активно развивается и растет вовлеченность аудитории в мобильные приложения — это страны Латинской Америки, Африка и Азия.

Вы можете заметить, что выплаты в зависимости от гео значительно разнятся.

Например в США за инсталл платят 5 долларов, а во вьетнаме 50 центов. И казалось бы лей себе на Соединенные штаты и не парься. Но так работает не всегда, что цена большая, значит налить легче. В этом гео, как и например в Швеции, Норвегии, Голландии публика избалованная и пресыщенная. И чтобы приложение установили, надо очень постараться. В то время как со странами третьего мира очень легко работать. Например, Вьетнам или Гватемала, где для людей все эти приложения в новинку, и они с удовольствием тыкают по кнопочкам.

Кстати, когда вы начнёте работать с инсталлами, то увидите, что по китайскому гео трафик дешевый. Но тут также можно налить в плюс, потому что там очень много народа, а вот продвинутых из них не так уж и много, как могло показаться на первый взгляд. Если вы думаете, что весь мир уже живёт в вебе, это не так. 40% населения нашей планеты не пользуются интернетом.

Ёще один важный момент — вам обязательно нужно дружить с калькулятором. Возьмём за пример Америку и Вьетнам. Предположим, у вас есть 1000 долларов, на вьетнам вы купите 10 миллионов юзеров, а в америке хорошо если пару тысяч. И если с пары тысяч произойдет конверт по 5 баксов, который и тысячу отобьёт и в какой-то плюс выведет, то с 10 миллионов вы получите больше, и несмотря на выплаты по 50 центов, если посчитать на калькуляторе, конверт и сумма профита будет в разы больше.

Также смотрите на сам оффер, обращайте внимание на ограничения типа не более 100 инсталлов в день.

На клики — чем их меньше тем лучше.

Ну в общем-то и всё. Резюмируем. В целом с инсталлом сложно попасть — потому что это самый легкий способ.

Во-первых, юзер ничего не покупает.

Во-вторых, юзер делает минимальное количество движений — простая регистрация, либо нажал на кнопочку зашел скачал открыл.

И, в-третьих, никто ни к чему не обязывает — не понравилось, юзер снес приложение и всё. Но как вы сами понимаете, упоминать об этих трёх преимуществах для юзеров не следует, потому что тогда трафик автоматически превращается в мотивированный, а это не приемлемо…
Очень важно так же понимать, что за спрос не бьют, а посему, если у вас возникают непонятки с каким либо инсталом, то лучше обратитесь к нашим специалистам и они всё вам объяснят и вероятность “попадалова” будет минимизирована.

Источник

Термины арбитража трафика

Арбитражный сленг может вызывать определенную сложность для новичка. Да и у более опытных арбитражников иногда возникает путаница с терминами – например, понятие «лид» может означать как заполненную форму с личными данными, так и просто привлеченного клиента, совершившего целевое действие. Бывают сложности и с другими определениями. Именно поэтому мы решили собрать словарь необходимых терминов и понятий арбитража трафика. Для удобства использования словаря все термины разделены на группы.

Словарь базовых понятий арбитража трафика

Арбитраж – покупка и последующая перепродажа трафика по более дорогой цене. Например, арбитражник закупает трафик на оффера в тизерной сети, при этом комиссионные за целевое действие значительно выше, чем стоимость клика по рекламе через тизерку.

Арбитражник (иногда аффилейт, вебмастер) – тот, кто участвует в партнерской программе и льет трафик на оффера на определенных условиях, получая за это комиссионные отчисления.

Бурж – в арбитражном сленге термин означает все, связанное с трафиком из-за рубежа, в основном из США и Западной Европы (бурж офферы, бурж партнерки, и т. д).

инстал что это арбитраж. Смотреть фото инстал что это арбитраж. Смотреть картинку инстал что это арбитраж. Картинка про инстал что это арбитраж. Фото инстал что это арбитраж Бурж партнерка, ориентированная на нутру

Вебмастер – иногда также владелец собственного сайта или страницы, которые используются для продвижения оффера.

Вертикаль – в арбитражном сленге группа офферов, объединенная общим признаком. Ниже мы подробнее остановимся на каждой популярной вертикали.

Кейс – сленговое понятие, означающее пример реально работающей связки в арбитраже.

Конверсия – под термином имеется в виду совершенное целевое действие, соответствующее условиям партнерской программы.

Конверсия (CR) – понятие означает соотношение между общим объемом трафика (количеством переходов по ссылке) и количеством лидов.

Креатив – в арбитражном словаре понятие означает рекламный блок, чаще всего под креативом понимается сочетание цепляющего внимание заголовка, текста и изображения.

Лендинг (landing page) – посадочная страница, куда привлекается трафик через рекламную кампанию. Цель лендинга – мотивировать пользователя совершить целевое действие. Термин встречается в сленге в двух значениях: «лендинг арбитражника» – собственная посадочная страница с партнерским кодом, или «лендинг оффера» (offer page) – готовая страница рекламодателя.

инстал что это арбитраж. Смотреть фото инстал что это арбитраж. Смотреть картинку инстал что это арбитраж. Картинка про инстал что это арбитраж. Фото инстал что это арбитраж Один из лендингов эссейного оффера

Лид – потенциальный клиент, приведенный арбитражником и оставивший свои данные через заполненную форму. В сленге встречается понятие «теплые лиды» – это пользователи, проявившие явный интерес к офферу. Некачественные лиды – фейковые данные или просто несоответствующие условиям оффера (запрещенный источник трафика, и т. д).

Оффер – термин означает предложение в партнерской программе по продвижению площадки, товара или услуги.

Партнерская программа (партнерка, ПП) – форма взаимосотрудничества между рекламодателем и арбитражником на четко определенных условиях с отчислением комиссионных выплат за привлеченный трафик.

Рекламная кампания – действия арбитражника по привлечению трафика на целевую страницу.

Рекламодатель – участник партнерки, предлагающий продвижение своего оффера на определенных условиях. В рекламных сетях – тот, кто запускает рекламную кампанию через показы рекламы, как правило, для продвижения оффера.

Реферал – пользователь, зарегистрировавшийся по реферальной ссылке. За каждого реферала владельцу ссылки (реферу) начисляется вознаграждение.

Фрод – термин происходит от «fraud» (мошенничество). В сленге арбитражника термин означает любые попытки продать трафик, несоответствующий условиям партнерской программы. Это и запрещенные виды продвижения, и фейковые лиды, и маскировка редиректов с запрещенных источников.

Холд – время, на которое удерживаются выплаты арбитражнику. Используется для проверки доброкачественности трафика (соответствия условиям партнерки). Со временем может быть уменьшен, а в некоторых партнерках отменен вообще при условии качественного трафика.

Шейв – в сленге термин, означающий «срезание» выплат арбитражнику партнеркой даже в случае заведомо качественного и одобренного трафика.

CPA-сеть – крупная сеть, агрегатор партнерских программ, где за базовую модель оплаты принята CPA (оплата за целевое действие).

Словарь моделей оплаты

В эту часть словаря арбитражника вошли понятия, означающие самые распространенные модели начисления комиссионных.

CPA (cost per action) – термин означает модель оплаты, где комиссионные начисляются за совершенное целевое действие. Например, внесенный депозит, подтвержденный и оплаченный заказ.

CPL (cost per lead) – оплата за лид, то есть полученную рекламодателем информацию о пользователе через заполненную форму. Используется в свипстейках, финансовых партнерках, дейтинге и некоторых других вертикалях. Делится на два вида:

CPI (cost per install) – комиссия начисляется за скачивание и установку программы или приложения.

CPS (cost per sale) – разновидность CPA, где комиссионные начисляются за продажу товара или услуги.

CPC (cost per click) – оплата за клик пользователя по рекламе. Используется в тизерках, других рекламных сетях.

CPM (cost per mille) – оплата за тысячу показов рекламы. При этом во время настройки рекламной кампании стоимость устанавливается сразу за тысячу показов, а не за отдельный клик.

Revenue Share (RevShare, ревшара) – в этой модели процент отчисляется по определенной формуле от чистой прибыли оффера за привлеченного пользователя (например, игрока в казино или БК). Понятие «прогрессивная ревшара» означает модель, где процентная ставка постепенно растёт в зависимости от количества привлеченного трафика.

Вертикали арбитража

В этом разделе словаря мы подробнее остановимся на популярных вертикалях в арбитраже трафика и их сленговых определениях.

E-commerce – партнерки интернет-магазинов. Иногда путают с товаркой, но здесь офферами выступают именно магазины или агрегаторы услуг, а не отдельные товары.

инстал что это арбитраж. Смотреть фото инстал что это арбитраж. Смотреть картинку инстал что это арбитраж. Картинка про инстал что это арбитраж. Фото инстал что это арбитраж Партнерки интернет-магазинов в CPA-сети

Essey (эссейная, образовательная) – офферами являются сайты с платными образовательными услугами. Это написание студенческих эссе, другие виды работ на заказ. Платят по CPA за заказ и оплату работы, иногда – за регистрацию. Оплата, как правило, идет не только за новореги, но и за повторные заказы (ребиллы).

Беттинг – вертикаль, где цель арбитражника – привлечь клиентов в букмекерские конторы. Оплата осуществляется по CPA за активную регистрацию, или по RevShare от прибыли БК.

Геймблинг – здесь офферами являются онлайн-казино. Соответственно, цель арбитражника – привлечение игроков. Комиссия также начисляется по CPA (активная регистрация, депозит, и т. д) или по ревшаре от чистой прибыли казино за привлеченного игрока.

Дейтинг – всё, связанное с онлайн-знакомствами. Делится на две категории: адалт – «взрослые» знакомства, встречи на одну ночь, и т. д, и мейнстрим. Во втором случае офферами часто выступают серьезные сайты знакомств. Целевое действие чаще всего регистрация.

Инсталлы – целью является скачивание и установка пользователем приложений или другого ПО. Преимущественно – игры, антивирусы, различные утилиты, и т. д.

инстал что это арбитраж. Смотреть фото инстал что это арбитраж. Смотреть картинку инстал что это арбитраж. Картинка про инстал что это арбитраж. Фото инстал что это арбитраж Инсталлы в партнерской сети

Крипта – все, что связано с криптовалютой. Офферами могут выступать предложения трейдинга, инвестиций, различные обучающие курсы. Последние можно продвигать даже на площадках с жесткой модерацией рекламы.

Нутра – в арбитражном сленге означает продвижение товаров для красоты и здоровья. Это всевозможные БАДы, витаминные комплексы, средства для похудения, и т. д. Комиссия – по CPA за подтвержденный и оплаченный заказ.

инстал что это арбитраж. Смотреть фото инстал что это арбитраж. Смотреть картинку инстал что это арбитраж. Картинка про инстал что это арбитраж. Фото инстал что это арбитраж Пример нутра-офферов

Свипстейки – понятие означает привлечение лидов за счет розыгрышей востребованных и дорогих товаров или услуг. Комиссия начисляется по CPL за заполненную форму для участия в розыгрыше.

Товарка (товарная вертикаль) – продвижение трендовых товаров разных направлений. Нутру иногда также считают разновидностью товарки. Комиссия выплачивается за подтвержденный и оплаченный заказ.

Финансы – партнерки финансовых организаций (банки, МФО). Комиссия выплачивается по CPL за заполненную заявку на микрокредит, ипотеку, оформление карты, или CPA – за одобренную заявку. В бурж партнерках встречается понятие Payday loans – краткосрочные займы (аналог микрокредитов).

Термины и понятия, связанные с рекламной кампанией

Сюда вошли базовые понятия и определения, связанные с настройкой и ведением рекламной кампании.

CTR – отношение количества кликов по рекламе к числу её показов. Для расчета число кликов делится на число показов и умножается на 100%.

ROI – термин означает окупаемость расходов на рекламную кампанию. Для расчета используется формула ROI = (a-b)/b * 100%, где a – суммарный доход арбитражника, b – общие расходы на рекламу.

Дорвеи – сайты-одностраничники, которые нужны для редиректа на целевую страницу.

Кликандер (clickunder) – способ привлечения трафика, когда при клике на любую область страницы идет авторедирект на целевую страницу или преленд.

Клоакинг – в арбитражном сленге маскировка редиректа на посадочную страницу. Используется, когда продвижение оффера запрещено площадкой, выбранной для рекламной кампании. Иногда применяется для маскировки для рекламодателя запрещенных источников трафика (разновидность фрода).

Контекстная – реклама, которая основывается на поисковых запросах пользователя. Например, если пользователь ищет новый телефон, Яндекс.Директ предложит ему релевантную ключам из поиска рекламу – предложения приобрести телефоны.

инстал что это арбитраж. Смотреть фото инстал что это арбитраж. Смотреть картинку инстал что это арбитраж. Картинка про инстал что это арбитраж. Фото инстал что это арбитраж Пример такой контекстной рекламы. Перед этим автор статьи искал CPA-сети с нутра-офферами

Мотивированный трафик – понятие означает переходы по ссылке или совершение целевого действия в обмен за вознаграждение. У большинства рекламодателей относится к запрещенным видам трафика.

Попандер (popunder) – формат рекламы со всплывающим окном, при клике на которое происходит авторедирект. Как и кликандер, запрещен многими рекламодателями.

Преленды (транзитки, транзитные страницы) – «прокладки» между рекламой и лендингом. Здесь важно наполнение, поскольку цель преленда – подогреть интерес пользователя к офферу, мотивировать перейти по ссылке или совершить другое целевое действие.

Пуши (push-уведомления) – всплывающие рекламные блоки, используются как в мобильной, так и в декстопной рекламе.

Постбэк – автоотправка запроса системы к серверу при совершении определенного действия. Например, если пользователь кликнул по рекламному блоку и перешел по целевой ссылке, вебмастер увидит уведомление об этом в личном кабинете, а также сведения в статистике именно благодаря постбэку.

Таргетинг – в рекламной кампании настройки выбора целевой аудитории по определенным критериям (пол, возраст, гео). Иногда таргетинг уже определен в условиях оффера.

Таргетированная – реклама, которая показывается аудитории, выбранной по определенным общим признакам через настройку таргетинга. Часто используется в социальных сетях, так как именно там легче всего собрать информацию о пользователях.

Тизерная сеть (тизерка) – сеть, где можно заработать на показах тизеров, или запустить рекламную кампанию.

инстал что это арбитраж. Смотреть фото инстал что это арбитраж. Смотреть картинку инстал что это арбитраж. Картинка про инстал что это арбитраж. Фото инстал что это арбитраж Одна из крупнейших тизерных сетей

Тизеры – рекламные блоки, назначение которых – заинтересовать клиента за счет заголовка и изображения, мотивировать кликнуть по ней.

Трафбэк (трафикбэк) – перенаправление трафика, несоответствующего условиям оффера. Например, пользователь, неподходящий по геотаргетингу, перебрасывается по ссылке на другую страницу.

Трекер – система отслеживания трафика. Современные трекеры представляют собой многофункциональные площадки, которые можно использовать для разделения трафика на потоки, тестирования ключевых связок, аналитики показателей эффективности рекламной кампании.

Таким образом, мы рассмотрели основные понятия арбитража и постарались дать им четкое определение. Надеемся, что словарь будет действительно полезен как начинающему, так и более опытному арбитражнику.

Источник

Арбитраж трафика (термины)

инстал что это арбитраж. Смотреть фото инстал что это арбитраж. Смотреть картинку инстал что это арбитраж. Картинка про инстал что это арбитраж. Фото инстал что это арбитраж

Тем, кто только знакомится с таким понятием как “арбитраж”, прежде всего необходимо изучить основные термины в арбитраже трафика. В словаре терминов ниже ты найдёшь основные и углубленные понятия: ты можешь осваивать их частями – просто сохрани эту страницу в браузере нажатием клавиш CTRL+D и возвращайся к обучению в удобное для тебя время.

Основные термины в арбитраже трафика

В этом разделе мы собрали самые базовые термины в арбитраже трафика. Если ты уже знаком с основными понятиями, переходи к продвинутым терминам.

Advertiser

Advertiser (Адвертайзер, адверт, рекламодатель, рекл) — это заказчик (производитель или интернет-магазин), который принимает участие в партнёрской программе. В партнерской программе он получает заказы на свои товары или услуги и выплачивает комиссию арбитражнику, который привел покупателя или клиента.

Антифрод

Антифрод — это система борьбы с мошенничеством, внедренная партнерской программой. Антифрод-система позволяет выявлять и банить недобросовестных вебмастеров, которые поставляют заказчику фейковых покупателей (клиентов).

Апрув

Апрув (аппрув, approve) — это одобрение заказа со стороны рекламодателя. Пример: по твоей партнерской ссылке было совершено 5 заказов, и в статистике ePN ты увидишь подтверждение всех пяти заказов.

Арбитраж

Арбитраж (арбитраж трафика) — это перенаправление трафика из одного источника (платного или бесплатного) в другое место. В качестве источника трафика может выступать группа в соцсети, сайт, видеоблог или закупленная реклама. Трафик направляется на сайт рекламодателя (интернет-магазина, онлайн-сервиса), который платит за подтвержденные (оплаченные/полученные) покупателем заказы.

Вертикаль

Вертикаль (vertical) — это направление работы в арбитраже трафика (товарка, adult, гемблинг, беттинг, дейтинг и т.д.)

Инсталл

Инсталл (Install, App Install) — это установка приложения пользователем, оплачиваемое рекламодателем (в большинстве случаев – разработчиком приложения) по модели CPI.

Кейс — это готовая схема (связка) по сливу трафика на конкретный оффер (тип офферов) и из определенного источника. Например, кейс по сливу трафика на похудение с Вконтакте.

Конверсия

Конверсия (конверт, conversion) — это переход из просмотра статьи (рекламы) или клика по рекламе в покупку товара или услуги. Конверсия чаще выражается в числовом формате: например, можно сказать, конверсия 1к20 – значит, из двадцати кликнувших по ссылке заказ совершает один человек. Конверсия также считается в процентах: 5% – это уже очень высокая конверсия из клика в покупку.

Креатив

Креатив (крео, ad creative) — это визуальная часть объявления: картинка + текст, gif + текст или видео + текст, которые призывают пользователя кликнуть и совершить покупку. Чем более кликбейтный (зазывающий) креатив, тем лучше.

Куки (cookies)

Куки (кука, cookies) — это данные о посещении пользователем сайта, которые хранятся в его браузере. Многие рекламодатели оплачивают покупки пользователей, совершенные не одномоментно, а в течении определенного времени – например, 7 дней. Этот период называется срок жизни cookies и устанавливается рекламодателем.

Оффер

Оффер (offer, офер) — это конкретный интернет-магазин (онлайн-сервис) или товар, который участвует в партнерской программе.

Партнерская программа

Партнерская программа (партнерка) — это форма сотрудничества между магазином и вебмастером (арбитражником). Партнерка предоставляет первому доступ к тысячам вебмастеров, готовых лить трафик на оффер, и гарантирует качество трафика, а вторым – удобную статистику, партнерские ссылки, учитывающие клики и переходы, техническую и консультативную поддержку по вопросам заработка.

Тикет

Тикет (ticket) — это сообщение в системе общения между вебмастером (арбитражником) и партнерской программой, где можно задать интересующие вопросы, получить поддержку, консультацию.

CPA-сеть

CPA-сеть — это платформа, на которой объединены партнерские программы разных рекламодателей.

CPA (cost per action, сипиэй, ЦПА) — это модель оплаты, при которой арбитражник получает выплату за конкретное действие: покупку товара, билета, заказ услуги, подписку на сервис.

CPI (Cost per install) — это разновидность модели CPA, при которой целевым действием выступает инсталл – установка мобильного приложения или десктопной программы.

CPC (Cost per click) — это модель оплаты, при которой арбитражник получает выплату за клик пользователя по ссылке или рекламному баннеру.

CPL (Cost per lead) — это модель оплаты, при которой рекламодатель оплачивает вебмастеру данные клиента (фамилия, имя, номер телефона, адрес электронной почты).

CPM (Cost per mille) — это стоимость рекламы за тысячу показов.

Источник

Арбитраж трафика: что это? Подборка главных терминов простыми словами

инстал что это арбитраж. Смотреть фото инстал что это арбитраж. Смотреть картинку инстал что это арбитраж. Картинка про инстал что это арбитраж. Фото инстал что это арбитраж

Содержание

На чем построен заработок в арбитраже

Фундамент арбитража трафика

Секретные заклинания вебмастеров

Сленг арбитражников

инстал что это арбитраж. Смотреть фото инстал что это арбитраж. Смотреть картинку инстал что это арбитраж. Картинка про инстал что это арбитраж. Фото инстал что это арбитраж

Оффер – предложение рекламодателя в партнерской программе, по которому он обязуется платить ставку за целевые действия пользователей.

Вертикаль в арбитраже – означает тип оффера, его тематика, например, дейтинг, игры, финансы.

Товарка – это разнообразные товарные предложения: от спортивного снаряжения до стульчиков на дачу. Существует разделение на белую и серую товарку. Белая допускается для продвижения в рекламных сетях, а вот серая – нет. Примером серой являются подделки известных брендов.

Дейтинг – тематика знакомств с целью создания семьи или развлечения.

Гемблинг – это вертикаль азарта: казино, слоты и ставки.

Крипта – партнерские программы в теме заработка на криптовалютах.

Мобильные приложения или инсталлы – в этой теме продвигают мобильные приложения и мобайл игры.

Свипстейки – вертикаль означает розыгрыши и лотереи, например, игровых приставок либо айфонов.

Финансы – эта тематика объединяет предложения о микрозаймах, банковских услугах и также заработок на финансовых биржах.

Нутра – вертикаль с предложениями в тематике красоты и здоровья: крем для лица, бады и тд.

Модель заработка – это система, по которой устанавливается необходимое целевое действие и ставка для выплаты за его выполнение. То есть когда вебмастер привлек клиента выполнить необходимое действие, указанное в партнерской программе, то получает определенную ставку.

СРС – ставка за клик по партнерской ссылке.

CPA – ставка за действие, которое совершает пользователь.

CPO – ставка за заказ товара по партнерской ссылке.

CPL – ставка за лид, (пример: получение заполненной контактной формы).

PPI – ставка за скачивание мобильного приложения.

CPS – ставка за продажи по партнерской ссылке.

RevShare или ревшар – это когда платят процент от донатов, которые делает привлеченный вебмастером юзер.

инстал что это арбитраж. Смотреть фото инстал что это арбитраж. Смотреть картинку инстал что это арбитраж. Картинка про инстал что это арбитраж. Фото инстал что это арбитраж

Арбитраж/арбитраж трафика – означает покупку трафика (потока пользователей в интернете), чтобы продать его дороже рекламодателю и заработать таким образом.

Вебмастер – эксперт в области сайтов и мобильных приложений.

Арбитражник – это вебмастер, который продвигает офферы: покупает/привлекает трафик на сайт рекламодателя, и продает его дороже рекламодателю.

СРА-сеть или партнерка – это посредник между рекламодателем и вебмастером, предоставляет вебмастерам перечень партнерских программ и инструменты для работы, саппорт.

Лить трафик – привлекать переходы на сайт рекламодателя.

Конверсия – действие пользователей, за которое арбитражник получает вознаграждение. В случае MyLead конверсия означает процент эффективности: количество лидов с учетом количества посещений.

Лид/lead – необходимое целевое действие, которое совершил потенциальный покупатель, например, заполнение анкеты, регистрация, покупка, скачивание и другие.

Креатив, крео – фото, видео и текст для привлечения внимания пользователей к продвигаемому офферу.

Аппрув – подтверждение лидов рекламодателем, в большинстве случаев это подтверждение покупки товара. Если речь о рекламной кампании, то это значит, что объявление прошло модерацию.

Мотивированный трафик – противоположность естественному трафику, практика, которая базируется на предложении денег или другого поощрения взамен на выполнения действия по твоей ссылке. Для большинства офферов – запрещенная практика

Фрод – комиссия, которую получили способом в обход регламента партнерской программы. Чаще всего это самостоятельное генерирование лида, таких практик лучше избегать.

Профит – выгода, доход, прибыль, полученная в ходе кампании.

Холд – так называют период ожидания, когда рекламодатель проверяет целевые действия пользователей, по персональной партнерской ссылке вебмастера.

Бурж/буржунет – зарубежная часть интернета, страны СНГ обычно не относят к бурж.

Корегистрация – форма лидогенерации, когда клиент оформляет заказ либо регистрируется на сайте и соглашается получать инфоматериалы от рекламодателя.

Кейс – описание действий с которыми автор кейса получил профит. Если же арбитражник ушел в минус, тогда это называют антикейсом.

инстал что это арбитраж. Смотреть фото инстал что это арбитраж. Смотреть картинку инстал что это арбитраж. Картинка про инстал что это арбитраж. Фото инстал что это арбитраж

Блек лист, блек, черный список – список, в котором собраны некачественные рекламные площадки, сообщества, сайты/приложения, на которых не удалось получить профит.

Контент локер – инструмент с которым зарабатывают, блокируя контент. Когда пользователь хочет его посмотреть, сначала он должен выполнить задание отображенное на экране. Таким образом вебмастер получает прибыль, а клиент – доступ к контенту.

Смартлинк – “умная ссылка”, которая распознает страну, устройство с которого приходит клиент. Затем она перебрасывает клиента на подходящий оффер, доступный в локальной языковой версии, в зависимости от геолокации партнера.

Диплинк, deeplink – это ссылка на подстраницу сайта рекламодателя, она направляет пользователя на конкретный раздел сервиса или конкретный продукт.

Клоакинг – маскировка партнерских ссылок или страниц. Метод, при котором разные посетители сайта получают разную информацию: на одну версию сайта попадают боты, а на вторую – люди. Второй пример: когда пользователям из разных городов/стран поисковики показывают разную выдачу.

Hidelink – система, которая действует как две ссылки одновременно. Первая ссылка перенаправляет на страницу, где нет партнерских ссылок (safe-page), на нее попадают боты, а вторая ссылка перенаправляет на страницу рекламодателя, на нее направляются реальные пользователи. Hidelink работает как клоакер.

Постбек, postback – это механизм передачи информации о конверсиях от партнерской сети (или рекламодателя) на трекер вебмастера.

A/B-тестирование, сплит-тест – это сравнение результативности креативов, заголовков и других конфигураций. Работает так: разным пользователям пользователям отображаются разные варианты настроек, а вебмастер анализирует статистику и определяет более эффективное решение. A/B-тест – это два версии целевой страницы, а сплит-тест может подразумевать больше двух вариантов.

Парсер или граббер – программа, которая помогает собирать информацию на сторонних ресурсах.

Прелендинг – это одностраничный сайт, его задача – подогреть интерес к основному лендингу и перенаправить на него уже более заинтересованных в данном предложении клиентов.

CTR – показатель кликабельности: отношение числа кликов к числу показов. Измеряется в процентах. CTR=(количество кликов / количество заказов) * 100.

инстал что это арбитраж. Смотреть фото инстал что это арбитраж. Смотреть картинку инстал что это арбитраж. Картинка про инстал что это арбитраж. Фото инстал что это арбитраж

Приват – так называют доступный не всем, приватный оффер либо CPA-сеть.

Похудалки – товары, нацеленные на похудение.

Фарминг аккаунтов/фармить – создание аккаунтов в социальных сетях и подготовка их к возможности запуска рекламы.

Прила – приложение, в арбитраже чаще всего здесь имеется ввиду web-view.

Серфер – это посетитель сайта.

Рега – регистрация.

Реф – участник партнерской программы, который регистрируется по – реферальной ссылке. Вебмастер, пригласивший рефа, получает процент от его дохода.

Сетка – так обычно называют CPA-сеть или рекламную сеть.

Рекла – означает реклама.

Попсы – PopUp и PopUnder трафик.

Конверт – показатель конверсии.

Прокла – сокращение от “прокладка”. Это прелендинг – посадочная страница, которая ведет на основной лендинг

Мобайл – арбитраж мобильного трафика.

Рекл/адверт – рекламодатель.

Капа – ограничение от рекламодателя по количеству лидов за сутки.

Флуд, flood – сообщения и комментарии не по теме.

Мы собрали базовые понятия в один словарь, но если у тебя остались вопросы – смело пиши нашим саппортам прямо в Телеграм MyLead, они придут на помощь!

Узнай самую актуальную информацию об арбитраже трафика, чтобы быть в теме! Мы уже запилили для наших читателей информационный топ:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *