инстаграм маркетолог кто это и чем занимается
Новая интернет профессия instagram маркетолог: особенности, список обязанностей, преимущества
Любая компания, желающая серьезно укрепить свои позиции на рынке, должна заняться продвижением своего бизнеса в сети. Для этого нужно нанять профильного специалиста. Потребность в них с каждым днем возрастает и поэтому новая профессия instagram маркетолог стала очень востребованной в интернете.
Способные специалисты у крупных работодателей нарасхват. Компании готовы платить за работу хорошие деньги. Раньше можно было обойтись созданием сайта. Сегодня этого недостаточно. Пользователей это уже не трогает. Они не верят информации указанной на сайте. Им нужно, чтобы ее подтвердили их знакомые.
После возникновения новых коммуникационных каналов, дижитал технологий, появилось множество возможностей, чтобы раскрутиться. Продвинуть бизнес, интернет-магазин, конкретный продукт, сайт, аккаунт, используя новую стратегию, способны интернет маркетологи, о которых пойдет дальше речь.
Особенности профессии интернет маркетолога
Специалисты, работающие в интернете, подготавливают стратегический план для раскрутки разных продуктов, компаний и услуг. Они находят целевую аудиторию, привлекают новую клиентуру, удерживают тех, которые уже есть.
Для этого они пользуются каналами в интернете (социальными сетями, веб-рекламой, сайтами, рассылками). Человек, занимающий позицию интернет-маркетолога, относится больше к управленцу, чем к исполнителю.
Техническую сторону выполняют люди соответствующих профессий: программисты, дизайнеры, копирайтеры, трафик-менеджеры.
Маркетологу нужно разбираться в классическом маркетинге. Также он должен:
Требования к специалисту
У всех компаний свои условия к претендентам на это вакантное место. Они зависят от направления работы компании.
Специалист в области маркетинга должен заниматься решением следующих задач:
Здесь перечислен список обязанностей маркетолога. Ему не обязательно заниматься работой копирайтера, дизайнера и другого фрилансера. Главное: нужно иметь понятия о тенденциях в области информационных технологий.
В должностной инструкции могут быть еще какие-то другие требования. Все зависит от того, какие потребности имеет компания.
Преимущества профессии маркетолога
Кто может работать маркетологом в инстаграме?
Эта работа подходит для коммуникабельных, активных, целеустремленных людей:
Не так давно появился Инстаграм, как пользователи научились эффективно использовать его ресурсы. Здесь публикуют визуальную рекламу. Ее лучше запоминают, чем текстовую. Сегодня все успешные компании обращаются к instagram маркетологам, людям этой новой, перспективной профессии. Они знают способы для продвижения идеи.
При желании любой человек может научиться этой профессии. Сначала ему следует овладеть некоторыми навыками.
Как продвинуть бизнес-страницу не опытному маркетологу в Инстаграме?
Для организации успешной рекламной кампании, необходимо приложить немало усилий и времени. За этим последует:
Аккаунт оформляют так, чтобы он мог продавать. Кроме этого, маркетолог должен подумать о следующих моментах:
Для увеличения продаж ставить активные ссылки.
Маркетолог должен уметь пользоваться хэштегами. Этот элемент используется для привлечения людей на свою страничку. Создается:
Нельзя забывать и, о своих подписчиках. При появлении новых фото на их страничках, нужно уделять им внимание лайками, постами.
Секреты создания креатовов
При публикации снимков, раскрывают все хорошие стороны продукта или услуги. Страница должна нести информацию о бренде. При этом придерживаются одному стилю. Для создания привлекательной фотографии, стоит воспользоваться фильтрами, графическими приложениями.
О преимуществах продукта пользователи могут также узнать, посмотрев видео, опубликованное на бизнес-странице. Подписчики любят читать истории, поэтому маркетологу стоит записать каждый рабочий момент при создании компании.
Стратегия успеха продвижения компании в Инстаграме
Реализовав правильную стратегию, можно заинтересовать людей своим продуктом. Подписчики начнут участвовать в процессе, если их спрашивать, что они думают о продукте или бренде. Под каждый вопрос нужно написать специальный хэштег. Люди любят получать подарки, поэтому они охотно поучаствуют в конкурсе и ответят на все вопросы.
На социальной площадке успешно проводятся конкурсы и акции; показывают, как развивается компания.
Таргетированная реклама
Маркетологу в работе с таргетированной рекламой придется:
Пользоваться фишками, составляя рекламные объявления, чтобы они были максимально эффективными.
Сразу научиться использовать все инструменты новичку сложно. Для получения необходимой информации и повышения ценности своей кандидатуры на вакансию маркетолога следует:
Кроме знаний, для успешной работы в Инстаграм маркетологом, нужно наработать практический опыт.
Рекомендации для создания хорошего портфолио
Для этого необходимо:
Чтобы узнать, какие нюансы бывают в работе фрилансеров, стоит немного окунуться в их деятельность.
Применяйте свои знания на практике. Для этого постарайтесь пробиться в маркетинговый отдел, хотя бы ассистентом. Можно даже согласиться поработать бесплатно, лишь бы получить практический опыт и собрать о себе хорошие отзывы в портфолио.
Вывод
Об интернет-маркетинге людям стало известно только в 90-х годах двадцатого века. С этого времени стали рекламировать товары на баннерах. Только раньше интернет использовали в традиционном маркетинге вместе с другими коммуникационными каналами.
Сегодня его применяют, в качестве самостоятельной сферы. Работать маркетологом в интернете очень перспективно, потому что постоянно растет спрос на этих специалистов. Социальные сети открыли новую сферу для маркетинга. Они стали важным маркетинговым инструментом.
Если научиться правильно его использовать, то можно продвинуть свой бренд, увеличить поток клиентов и овладеть высокооплачиваемой, современной, перспективной профессией.
Instagram-маркетолог
Instagram-маркетолог – специалист, который занимается раскруткой личных и бизнес-страниц в сервисе Instagram. Профессия новая, она может быть как основной, так и дополнительной. Instagram-маркетологи разбираются в электронной коммерции, умеют настраивать рекламные кампании и повышать конверсию. Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.
Краткое описание
Instagram-маркетолог – профессия будущего, ее появление связано с активной диджитализацией всех сфер. Современные представители бизнеса используют бизнес-страницы для коммуникации с клиентами, обработки отзывов, прямых продаж. Instagram-маркетологи занимаются настройкой рекламных кампаний, выбирают блогеров для сотрудничества, продвигают продукты и решают другие вопросы, связанные с раскруткой бизнес-страницы заказчика. Они эффективно управляют репутацией бренда или компании через социальные сети, общаются с подписчиками, отслеживают конкурентную среду и разрабатывают уникальные стратегии.
Особенности профессии
Instagram-маркетолог может сотрудничать с блогерами, представителями бизнеса, владельцами брендов и интернет-магазинов. Основной профиль их деятельности – раскрутка бизнес-аккаунтов. Instagram-маркетологи выполняют следующие работы:
Instagram-маркетолог – универсальный специалист, который объединяет в себе черты таргетолога, менеджера по рекламе и контенту, дизайнера и креативщика. Он разрабатывает уникальные стратегии, способен раскрутить продукт или бренд с нуля, эффективно сглаживает конфликты и шагает быстрее конкурентов.
Instagram-маркетолог ведет отчетность, занимается подготовкой конкурсов и встреч с подписчиками, контролирует финансовые потоки, выделенные на раскрутку. Для работы использует телефон или планшет, а также программы для обработки звука и видео, инструменты аналитики и статистики. Профессия подходит для женщины и мужчин любого возраста, ее можно освоить сразу после окончания школы или колледжа.
Профессия Instagram-маркетолог: какая зарплата и что нужно уметь Instagram-маркетологу
Instagram – социальная сеть, которая изначально была ориентирована на размещение фото. Со временем он превратился в инструмент продвижения, которым пользуются начинающие бизнесмены и крупные компании.
Instagram – социальная сеть, которая изначально была ориентирована на размещение фото. Со временем он превратился в инструмент продвижения, которым пользуются начинающие бизнесмены и крупные компании. Зная, по каким «законам» работает площадка, пользователь может многократно увеличить количество подписчиков и монетизировать страницу. Бренды же регистрируются в соцсети, чтобы повысить свою узнаваемость, добиться лояльности клиентов, увеличить количество целевых обращений и управлять репутацией. Для этого они обращаются к человеку, который занимается продвижением в Instagram. В представленной статье мы расскажем, что должен делать маркетолог в инстаграм, как освоить профессию и к чему нужно быть готовым.
Особенности профессии
Появление специальности «Instagram-маркетолог» связано с активной цифровизацией всех сфер бизнеса. Сегодня почти у каждой компании есть бизнес-страницы в социальных сетях, посредством которых поддерживается связь с клиентами, обрабатываются отзывы, налаживаются продажи. Управление этими страницами входит в обязанности инстаграм-маркетолога. Среди обязанностей такого специалиста:
Instagram-маркетолог – это одновременно таргетолог, креативщик, дизайнер, менеджер по рекламе и связям с общественностью. В его обязанности также входит разработка стратегий, которые помогают заказчикам продвигать бренд с нуля. Для этого он должен взаимодействовать с блогерами, нанимать инфлюенсеров, опережать конкурентов, сглаживать конфликтные ситуации.
С технической точки зрения Instagram-маркетолог составляет отчеты о продвижении, организует конкурсы, проводит встречи с подписчиками, ведет бюджет, выделенный на раскрутку, и отчитывается по нему. Нередко компании ограничивают затраты на рекламу, поэтому ему приходится искать эффективные стратегии, а затем отчитываться за каждый потраченный рубль.
Маркетологом в социальной сети инстаграм может стать любой, независимо от пола, возраста, наличия диплома или социального положения. Для этого достаточно телефона или планшета, на котором можно пользоваться инструментами статистики и аналитики, редактировать фото и видео, писать посты.
Плюсы и минусы инстаграм-маркетинга
Ознакомившись с обязанностями инстаграм-маркетолога, поняв, кто это и чем он занимается, нужно изучить плюсы и минусы профессии. Это поможет снизить «градус» ожиданий и подготовиться к трудностям, с которыми можно столкнуться при поиске вакансии.
Если маркетолог сотрудничает с брендом, он может получать бонусы в виде бесплатной тестовой продукции или скидки на товар.
Как и у других интернет-профессий, у инстаграм-маркетинга есть и недостатки. Основные из них:
Это даже больше нюансы, чем минусы профессии. Они не идут в сравнение с возможностью работать из любой точки мира, совмещать с основной должностью или иметь заработок, сидя в декрете.
Какими качествами должен обладать инстаграм-маркетолог
Instagram-маркетолог – универсальный специалист, в должностных инструкциях которого объединены обязанности таргетолога, дизайнера, креативного директора и обычного маркетолога. Как правило, работодатели отдают предпочтение соискателям, обладающим навыками:
Для этой работы чаще всего требуется активный, коммуникабельный и целеустремленный сотрудник. Возраст и образование здесь не важны. Шансы на включение в команду выше у тех, кто:
При желании освоить эту специальность может и студент, и женщина в декрете, и пенсионер. Главное – желание и владение указанными навыками. Впоследствии работодателям будет важнее наличие успешно реализованных кейсов и раскрученных инстаграм-страниц.
Обучение на Instagram-маркетолога
Абитуриентов, студентов и уже состоявшихся специалистов интересует как стать инстаграм-маркетологом. Эту профессию невозможно освоить в условиях обычного вуза или профессионального училища. Хорошим стартом может стать наличие диплома маркетолога и PR. Получить специальность можно на профильных курсах и в онлайн-школах, которые за 3-6 месяцев дают необходимый набор знаний. К примеру, в Российском институте профессионального образования «ИПО» ведется дистанционная подготовка SMM-специалистов, а в Межрегиональной академии промышленного и строительного комплекса можно обучиться непосредственно на Instagram-маркетолога.
Сегодня чтобы получить востребованную и высокооплачиваемую профессию, не обязательно тратить 4-5 лет на обучение и каждый день сидеть на лекциях. Современные онлайн-школы и узкопрофильные вузы готовят специалистов за несколько месяцев. Их преимущества:
По итогам обучения выпускникам выдаются дипломы и сертификаты. Некоторые заведения предоставляют скидки и возможность оплаты в рассрочку.
Если у потенциального Instagram-маркетолога есть определенные знания и навыки, он может освоить специальность самостоятельно. В интернете достаточно бесплатного контента, который знакомит с профессией, учит составлять контент-план, писать посты, редактировать фото и видео. Можно почитать специализированную литературу, послушать вебинары или посетить мастер-классы.
Перспективы и возможности для роста
Сегодня Instagram – самая монетизируемая социальная сеть в мире, а значит, и наиболее привлекательная для маркетинговых, пиар- и бизнес-технологий. Сразу после появления он произвел революцию в сфере социальных сетей и изменил подход к созданию имиджа бренда. Несмотря на то, что каждый год появляются новые приложения и соцсети, он не теряет своей актуальности. Сегодня каждая уважающая себя компания обязана иметь страницу в Instagram, потому что так повышаются шансы на привлечение новых клиентов. Поэтому можно с уверенностью сказать, что работы у интернет маркетологов в ближайшие годы меньше не станет. Кроме того, осваивая профессию, будущий специалист учится:
Даже если вдруг социальная сеть перестанет быть интересной для пользователей, эти навыки можно будет легко применить в других сферах маркетинга и смежных отраслях.
Уровень зарплаты
Новичков в первую очередь интересует, сколько зарабатывают инстаграм-маркетологи. Здесь зависит от квалификации и опыта соискателя вакансии, а также от региона. К примеру, в Москве за ведение проекта можно получать 85 тыс. рублей, а в регионах – 25 тыс. рублей. На 2021 г. средняя зарплата интернет-маркетологов составляет 70 тыс. руб. Однако перед тем как предоставить место в команде, потенциальный работодатель смотрит на то, сколько у соискателя успешно реализованных аккаунтов, стабильно получающих заказы или привлекающих новых клиентов.
Освоив профессию, будущему специалисту нужно составить конкурентоспособное портфолио и отработать практические навыки. На первых порах не нужно отказываться от мелких заказов. Только так можно набраться опыта и со временем повысить свой «ценник».
Как стать специалистом в инстаграм-маркетинге
Инстаграм-маркетолог – профессия, освоить которую может каждый, у кого есть доступ в интернет и хоть какое-то представление о работе этой социальной сети. Однако чтобы стать специалистом и выйти на хорошую зарплату, нужно приложить больше усилий. Продвижение заключается не только в создании аккаунта и публикации контента. Маркетолог должен уметь:
Продвижение в Instagram тесно связано с таргетированной рекламой. Чтобы эффективно вести аккаунт, Instagram-маркетолог должен уметь запускать рекламные кампании, привязывать банковские карты, проводить сплит-тесты, создавать защиту от блокировок. Новичку сложно сразу освоить все навыки. Поэтому для повышения своих шансов на получение желаемой вакансии нужно подписаться на рассылку маркетинговых новостей, заручиться поддержкой опытного наставника или пройти обучение на профильных курсах.
Советы начинающим
Интернет-маркетинг – направление в рекламе, зародившееся в 90-х гг., но со временем развившееся как самостоятельная сфера. С появлением социальных сетей он стал еще более перспективным, позволив молодым специалистам без труда осваивать новые профессии. Инстаграм стал той площадкой, на которой можно оттачивать свои навыки и нарабатывать клиентскую базу. Но чтобы в будущем профессия инстаграм-маркетолог приносила стабильный и высокий доход, новичкам нужно:
Для начала можно попробовать запустить собственный сайт. Он станет тренажером, на котором можно учиться создавать релевантный контент, настраивать рекламу, продвигать услуги. С его помощью удастся освоить маркетинговые инструменты, которые пригодятся в выбранной профессии.
Научившись правильно использовать инструменты Instagram, можно овладеть перспективной и высокооплачиваемой специальностью, развить бренд и наладить постоянный поток заказчиков.
Инстаграм маркетолог кто это и чем занимается?
Кто такой контент-маркетолог и чем он занимается?
Сейчас многие компании ведут блоги и создают корпоративные СМИ наподобие Тинькофф-Журнала. Так они привлекают новых клиентов и повышают лояльность текущих, формируют определенный имидж и решают иные задачи, которые помогают бизнесу расти.
В обязанности контент-маркетолога входит:
Иные задачи и обязанности, возложенные руководством.
Мы разобрались, что это за профессия. Теперь поговорим об ее плюсах, минусах и других особенностях.
Сколько зарабатывают контент-маркетологи?
Многие контент-маркетологи работают удаленно. Поэтому проживая в регионе, вы можете получать московскую зарплату. В среднем контент-маркетологам платят от 40 до 100 тыс. рублей в месяц. Большой разбег связан с различиями в функционале специалистов.
Самые высокие зарплаты платят в сфере ИТ и финансов, поэтому в первую очередь советуем рассматривать вакансии в этих сферах.
Где научиться профессии контент-маркетолога с нуля?
Освоить азы для работы в небольшой компании можно самостоятельно по бесплатным урокам в интернете. Например, на нашем сайте есть полезные мастер-классы на тему, как писать тексты. На других сайтах можно выучить HTML и CSS и т.д.
Описание
Исходя из столь обширного спектра обязанностей, маркетологов разделили на два типа:
Где учиться
Данные специализации или факультеты есть практически в каждом вузе страны. Однако наиболее премиальными среди работодателей считаются:
Данные учреждения являются пропуском, открывающим двери в самые престижные консалтинговые компании, специализирующиеся на маркетинге.
Кому подходит данная профессия
Маркетолог – это в первую очередь всесторонне развитый человек. Он должен уметь практически все.
Хорошему маркетологу присущи:
Если вы ответственный творческий человек, которому не страшны стрессы, да и с цифрами вы на «ты», то маркетолог – это не профессия, а призвание для вас.
Востребованность
Практически каждой компании необходим штатный маркетолог. Это популярная и высокооплачиваемая профессия. Помимо востребованности в компаниях-производителях, маркетологи всегда необходимы в профильных консалтинговых компаниях.
Краткое содержание
Обучение и карьерные пути
Самые популярные онлайн курсы по освоению профессии SMM-специалист:
В вопросе того, как SMMщику найти работу, следует ориентироваться на желаемые карьерные пути. Самые распространенные варианты:
Современный маркетолог – кто это самыми простыми словами?
Если вы думаете, что маркетолог – это человек, который собирает фокус-группы, проводит различные маркетинговые исследования на живых людях, показывает им образцы продукции и спрашивает, какого цвета они продукт охотнее бы купили, то вы … частично правы.
Именно так раньше чаще всего и работали маркетологи. Но современные реалии диктуют новые требования. И сегодня маркетинг – это уже совсем другое направление деятельности.
Условно говоря, маркетинг – это одна из важнейших частей продаж в компании. Весь процесс продаж делится на 2 этапа:
Маркетолог сегодня – это человек, который привлекает целевую аудиторию. Если сравнивать с охотой, то маркетологи – это загонщики. А продавцы – это те, кто нажимают на спусковой крючок.
Пример как работает маркетолог сегодня
Допустим, компания занимается продажами снега эскимосам. Шучу. Пусть наша компания занимается продажами услуг сотовой связи и мобильного интернета.
Вы как маркетолог должны будете сделать так, чтобы как можно больше людей узнали о ваших предложениях. Грубо говоря, вы будете работать с рекламой.
Ваш директор говорит вам, что бренд компании ориентирован в первую очередь на молодежную аудиторию. Потому что услуги у вас из разряда «дешево и сердито», и ваша целевая аудитория – этот молодые люди и девушки в возрасте от 18 до 25 лет.
Там ребята увидят ваши предложения и позвонят в компанию, где их уже «примут» ваши добрые коллеги продавцы. Их задачей будет правильно отработать входящий звонок, чтобы привлеченный вами потенциальный клиент стал реальным клиентом.
А кстати, что вообще с вас будут спрашивать, и какую зарплату будут за это платить?
Какая зарплата у маркетолога и требования к кандидату
Если вы прямо сейчас откроете сервис Яндекс.Работа и найдете вакансии маркетолога по своему городу, то увидите, что требования к кандидатам очень разные.
Вот, например, вакансия от одного оператора мобильной связи, который ориентируется на молодежную аудиторию (какое совпадение).
Здесь мы видим много страшных и непонятных слов:
Если честно, я лично отрывал бы руки каждому, кто составляет такие объявления. Но факт есть факт – требований много и не всегда они понятные.
Кто-то требует умение владеть Excel и специальными аналитическими программами. Кому-то нужны специалисты по SEO и контекстной рекламе.
Короче говоря, картина получается очень пестрая.
Безусловно, работа маркетолога сильно зависит от специфики компании. Но есть одно общее требование, которое повторяется во всех объявлениях. Это то, что вам обязательно нужно иметь и уметь, если вы хотите работать маркетологом.
Главное требование для маркетолога
Если отбросить всю мишуру, которой та любят наполнять объявления о приеме на работу, то в сухом остатке мы получим умение и любовь работать с цифрами.
Маркетолог – это на 90% аналитик. Кстати, именно так эта должность и называется во многих компаниях. Вам нужно уметь работать с большим количеством цифровых данных, анализировать показатели, сравнивать результаты, делать логические выводы.
Другими словами, если вы до мозга костей гуманитарий, то вам будет тяжело на позиции маркетолога.
Чуть ниже мы с вами поговорим о том, с чего следует начать, если вы все-таки серьезно решили стать профессиональным маркетологом. А пока давайте рассмотрим еще один важный вопрос.
Какая зарплата у маркетолога и за что платят
У вас будет жесткий бюджет на различные эксперименты, и вам надо будет отчитываться – куда что потрачено, и какой результат это дало.
Хорошая новость про зарплату
Чтобы вы лучше понимали, что вас ждет, если вы устроитесь работать маркетологам – вот вам небольшая зарисовка на эту тему.
Интернет-маркетолог – отличия и перспективы
Здесь на самом деле все просто. Маркетолог работает со всеми каналами привлечения потенциальных клиентов, а интернет маркетолог – с интернет каналами.
Сегодня маркетинг – это сплетение всевозможных каналов.
Человек вышел из дома и увидел в лифте рекламу ваших услуг. Естественно, он не бросился сразу вам звонить, даже если предложение строго ограничено по времени.
Через пару дней тот же самый человек сидит вконтакте, «угорает над мемасиками», а сбоку опять ему показывается ваше рекламное предложение. Тут он вас вспоминает, кликает по рекламе, и может даже заказывает ваш продукт.
Но чаще всего процесс привлечения растягивается на месяцы.
И вы как современный маркетолог отвечаете за все ниточки в этой паутине. Вы и листовку в лифте придумали, и портрет целевой аудитории нарисовали, и правильные слова для рекламы подобрали.
Таким образом, сегодня вопрос уже не стоит – будете вы заниматься маркетингом или интернет-маркетингом. Вопрос только – будет ли это ТОЛЬКО интернет-маркетинг, или добавиться что-то еще.
Кстати, именно в интернете вам легче всего будет сделать первые шаги на пути к должности «элитного маркетолога».
Краткое содержание
Обучение и карьерные пути
Самые популярные онлайн курсы по освоению профессии SMM-специалист:
В вопросе того, как SMMщику найти работу, следует ориентироваться на желаемые карьерные пути. Самые распространенные варианты:
Краткое содержание
Заработная плата маркетологов в России
Средняя зарплата начинающего маркетолога по данным сайта hh.ru находится в диапазоне 20-50 тыс. рублей в месяц:
Для опытного маркетолога 80-150 тыс. руб. в месяц:
Как правильно писать — «блоггер» или «блогер»?
Слово «блогер» пришло к нам из английского, где оно пишется как blogger. Такое словообразование, с удвоенной «г», там особенно характерно. Однако, с точки зрения русского языка, при добавлении суффикса «-ер», согласные не удваиваются.
Но, исторически сложилось так, что оба этих варианта используются в онлайн-СМИ. Правда, Google набранное в поисковике слово «блоггер» сопровождает предупреждением «возможно, вы имели в виду блогер». И формирует выдачу по варианту с одинарной «г».
Я решил придерживаться версии гугла.
На чем конкретно зарабатывают блоггеры?
Если коротко — на рекламе. У меня размещены рекламные блоки Google Adwords, ранее я активно занимался партнерским маркетингом, в том числе и через социальные сети.
Пишу статью в блог в Самарканде
Для монетизации своей деятельности сайт заводить не обязательно. С тем же успехом можно раскрутить страницы в соцсетях и что-то рекламировать там. Об этом я уже писал в статьях про заработок через инстаграмм и вконтакте. Такой подход тоже имеет свои тонкости.
Ибо сегодня в интернете рекламируется столько трэша, который не то что рекламировать. Даже показывать никому нельзя. Ибо вреда от него в разы больше, чем пользы.
Поэтому, я выработал подход — рекламировать только то, что у меня самого вызывает доверие. Это меняет отношение к процессу с «пиара» на «рекомендацию», и позволяет сохранять спокойную совесть по отношению к аудитории.
Считаю, что такое допустимо только в том случае, если блогер сам разделяет то мнение, которое он выражает. Оплата за такую публикацию — просто дополнительный стимул.
Где учиться блогингу
Я проходил несколько школ по обучению. Какие-то оказались поверхностными, какие-то очень оказались чуть лучше. Но, глядя на многочисленных игроков на рынке, я понял, что самые крутые — это самые маститые и матерые. Так, я остановился на продуктах Р.Пузата.
Конечно, Пузат — далеко не единственный «препод», но как показывает практика, лучше всего опираться на тех, кто работает дольше всех. И чьи рекомендации имеют вес не только среди зеленых новичков, но и среди коллег-единомышленников.
На этом все, друзья! Я давно хотел написать эту статью и если она Вам показалась полезной и интересной, поделитесь ей с друзьями в соцсетях. Мне, как автору, будет очень приятно.
Высокой Вам конверсии и качественной аудитории!
СММ-специалист – кто это и чем занимается
К преимуществам профессии можно отнести:
Обязанности SMM-менеджера
Разберем основные задачи, которые выполняет СММ-специалист.
Необходимые навыки и качества
В описаниях вакансий СММ-менеджера зачастую можно увидеть такие требования:
Преимуществом также будет знание английского языка. Вы сможете прослеживать зарубежные тренды и брать заказы в иностранных компаниях.
SMM-специалист должен обладать рядом качеств.
Предлагаю посмотреть видео о том, что должен уметь SMM-менеджер и какими ключевыми качествами он должен обладать.
Где пройти курсы и сколько они стоят
Чтобы изучить основы SMM, вы можете пройти платные курсы. Самостоятельное обучение требует много свободного времени и дисциплины, поэтому рекомендую начать сразу с платных онлайн-курсов для начинающих. Представляю вашему вниманию подборку лучших.
Благодаря онлайн-курсам вы приобретете дополнительные знания и ценные навыки для эффективного SMM-продвижения своего продукта в удобное время.
Кому не подойдет профессия
Вы не сможете эффективно работать SMM-менеджером, если: