инста прожектор что это
Инста прожектор что это
Открой истинный потенциал Инстаграма
и преврати его в свою суперсилу
Узнать об открытии официальных продаж можно в телеграм-канале:
КТО ТЫ БЕЗ
СВОЕГО
КОСТЮМА?
Блогер
Осознаешь свои сильные стороны и прокачаешь личный бренд, используя самые новые тренды
Эксперт
Избавишься от страха публичности и превратишь свои знания в вирусный контент
Предприниматель
Узнаешь новые SMM-тренды, научишься общаться с аудиторией на её языке и органично привлекать клиентов
ОБРЕТИ
СВОЮ СИЛУ
М аксимум экшена
Практика в реальном времени,
вопросы спикерам, ачивки
Т оповые спикеры
Инфлюенсеры, эксперты
и представители
крупных компаний
В се за одного
Общение,
совместная работа,
бизнес-тиндер
В озможность
пошуметь
Танцевальные
и музыкальные выступления
Передовые знания об Инстаграме,
диджитале и онлайн-образовании
За один день.
В лучшей атмосфере
ВЫБИРАЙ
СВОЙ
ФОРМАТ
УЧАСТИЯ
Приходи в Vegas City Hall, Москва
Н ОВОБРАНЕЦ
Живое участие в Москве
Нетворкинг-чат в Телеграме
Бот с контентом (для ранних участников)
Записи прошлых прожекторов
Профайл участника на экране трансляции (ниша + ссылка)
Нетворкинг-зона + Speed-нетворкинг (аналог спиддейтинга)
Супергеройский чат с Сашей и командой спикеров
Отдельный вход и стойка регистрации
Места в партере
(7-11 ряд)
5 490₽ 9 900₽
*Самая низкая цена на старте продаж —
стоимость участия будет повышаться
И ЗБРАННЫЙ
Живое участие в Москве + онлайн-трансляция
Нетворкинг-чат в Телеграме
Бот с контентом (для ранних участников)
Записи Инстарожектор-2019 и Инстарожектор-2021
Профайл участника на экране трансляции (ниша + ссылка)
Нетворкинг-зона + Speed-нетворкинг (аналог спиддейтинга)
Супергеройский чат с Сашей и командой спикеров
Отдельный вход и стойка регистрации
Места в партере
(1-6 ряд)
10 490₽ 14 900₽
*Самая низкая цена на старте продаж —
стоимость участия будет повышаться
С УПЕРГЕРОЙ
Живое участие в Москве + онлайн-трансляция
Нетворкинг-чат в Телеграме
Бот с контентом (для ранних участников)
Записи Инстарожектор-2019 и Инстарожектор-2021
Профайл участника на экране трансляции (ниша + ссылка)
Нетворкинг-зона + Speed-нетворкинг (аналог спиддейтинга)
Супергеройский чат с Сашей и командой спикеров
Отдельный вход и стойка регистрации
Места у сцены
(арена)
18 490₽ 23 900₽
*Самая низкая цена на старте продаж —
стоимость участия будет повышаться
Дома, из любой точки мира
О НЛАЙН-УЧАСТИЕ
Доступ к онлайн-трансляции
Нетворкинг-чат в Телеграме
Сертификат участника (онлайн)
3 190₽ 5 490₽
*Самая низкая цена на старте продаж —
стоимость участия будет повышаться
Инста прожектор что это
Записи масштабной ежегодной конференции для / от блогеров и экспертов
Как разорвать границы и покорить Instagram 2021
Не получили доступы?
Приглашаю
в новую
Instagram-реальность
9+ часов экспертного контента
10к участников онлайн-ивента
16 тем по инстаграм от 10 спикеров ивента
смотрите онлайн в любое время
ТОПИКИ КОНФЕРЕНЦИИ
Полное погружение в Instagram
для экспертных и личных блогов
Кому
точно
надо:
Ты можешь быстрее.
Предела нет. Знай, ты можешь.
Просто делай
экспертам
и специалистам
интересно показывать
свою экспертность
и развить сильный
личный бренд
зажечь аудиторию,
увеличить охваты
и подписчиков,
при этом не выгорать
и успевать жить
новичкам
и фрилансерам
определиться с темой,
концепцией
и начать
вести интересный блог
без страха осуждения
сформировать близкий
аудитории образ
компании, и желание
покупать именно у вас
Формат ЗАПИСИ КОНФЫ
с нескольких камер из студии, с отличным качеством и звуком
9+ часов актуального контента, 10 экспертов
и топовых блогеров, 16 тем по инстаграм
по 30 минут и качественные презентации
тренды-2021, личный опыт, результаты, реальные
примеры и ошибки спикеров
доступ без ограничений
записи и презентации останутся у вас навсегда
Не надо тратить
деньги / время
на проезд
и проживание.
Смотрите
в записи
в любое время
в формате ПДФ для выполнения заданий от спикеров, можно скачать и распечатать
Instagram-реальность повсюду. Выбирай, кто ты?
Создатель или наблюдатель?
ТЕМЫ ЗАПИСЕЙ конференции
Записи выступлений Саши Митрошиной
как хедлайнера конференции
И нстаграм 2021: тренды, которые вызывают интерес и рост продаж
О трендах и тенденциях в Инсте 2021. Что нужно уметь и знать, чтобы быть на коне. В команде с кем нужно работать, а без кого можно обойтись.
О чем опять снимать? Ведение блога, основанного на ценностях
Самый простой подход к ведению личного и/или экспертного Инстаграма. Как интересно вести блог, не парясь над контент-планированием. Ситуативный контент, который по максимуму вас раскроет.
Д раматургия и сторителлинг: как управлять вниманием вашей аудитории
Основные понятия драматургии и как их использовать в сториз.
У правление охватами: организация контента в рамках одного дня.
Как вовлекать людей. Как выстраивать контент в течение дня. Приемы перехода между сториз. Сохраняем вовлеченность в дни продаж.
О формление в сториз: как подавать любой контент легко и интересно для аудитории
Форматы сториз. Оформление сториз. Работа с текстом в сториз.
В ечный прогрев: как держать градус вовлеченности и лояльности для стабильно высоких продаж онлайн и оффлайн продуктов
Этапы прогрева. Методы постоянного проявления экспертности и как поддерживать интерес к себе как к автору продуктов постоянно. Главные ошибки в ведении блога, которые плохо влияют на продажи.
З десь должен быть текст: о чем и зачем писать посты, если все показано в сторис
Способы и причины использования текстового контента в блоге. Продажи в постах.
Н овые инстаграм-профессии: что будет популярно и востребовано в 2021
Если не блогер, то кто? Перспективы разных работ в Инстаграме. Какими качествами должен обладать идеальный сотрудник.
Запись панельной дисскуссии
Саша Митрошина, Туся, Даша Козловская
Записи экспертных докладов от спикеров в формате TEDx
Участие в панельной дискуссии
Даша Козловская | блогерка-миллионница
Участие в панельной дискуссии
Аяз Шабутдинов | серийный предприниматель
Как продавать на 400 млн р. в месяц с помощью Инстаграма и собрать команду мечты
Надя Сокирская | журналистка, редакторка, блогерка
Как интуитивно вести блог, чтобы все у вас работало как стратегия
Валентин Миллер | продюсер
Как сделать успешный запуск в инстаграм или создать свой образовательный онлайн-проект
Галя Мельникова | экспертка по продвижению
Как привлекать вовлеченную аудиторию экспертам с таргета
Анна Черненко | организаторка «INSTAПРОЖЕКТОР»
Инструменты управления проектами и удалённой командой
Артем и Джони | студия продюсирования
Креативная идея в контенте: где искать и как внедрять в видео
Нелли Оганесян | продюсерка, маркетологиня
Перфоманс от Нелли
Без скрытых продаж
и рекламы
Без волшебных таблеток
и воды
Все выступления прошли
предварительный отбор и модерацию
Саша
Митрошина
Основательница
и хедлайнер
конференции
Продюсерка, экспертка по продвижению
в Инстаграм
Авторка бестселлера «Продвижение личных
блогов в Instagram.
Пошаговое руководство»
Спикеры
и гости
Основатель ГК Like,
серийный предприниматель
Журналистка, редакторка, блогерка
продюсер блогеров и экспертов
Блогерка, экспертка по продвижению экспертов
и блогеров-миллионников
Основательница digital-агентства «A typical agency»,
организаторка «INSTAПРОЖЕКТОР 2019 / 2021»
Продюсерка, маркетологиня,
основательница продюсерского центра Gipnoz Production
ЧТО ВХОДИТ В ЗАПИСИ
16 блоков записей выступлений, смонтированных для удобства просмотра
9+ часов контента, снятого в профессиональной студии
Рабочая тетрадь с заданиями в формате ПДФ, для скачивания и печати
Презентации всех спикеров в ПФД-формате
Диджей-сет с конференции
Доступ без ограничений по времени
Стоимость записи онлайн-конференции сегодня
3 490
Жмите красную кнопку, создавайте
свою матрицу
что вы
хотели знать ПРО ЗАПИСИ
онлайн-конференции
У вас будет доступ к записям выступлений от разных экспертов по блогерству и продажам в инстаграм. Вы узнаете последние тренды и фишки. Кроме записей, вы получаете рабочую тетрадь в формате ПДФ, которую можно скачать и распечатать. Доступ остается навсегда.
Вы получите пошаговые алгоритмы от экспертов блогинга: как продвигаться, о чем писать, как вовлекать аудиторию, как зарабатывать. О чем еще нужно знать, чтобы добиться успеха. Разный подход от разных экспертов. Видеозаписи, презентации и рабочая тетрадь в ПДФ останутся в доступе навсегда.
Разбор конференции — третьего Инстапрожектора Александры Митрошиной
Инстапрожектор — значимый проект для «инстамира» в котором не так много оффлайн событий, их можно перечислить по пальцам одной руки неаккуратного слесаря: Instadium, Суровый Питерский СММ и Проявись (который не совсем можно ставить в этот ряд). А чем он так важен мы пойм
Я попал сюда впервые, хотя по счету это уже третий Инстапрожектор, но даже так я вижу на сколько изменился уровень. Вот немного важных исторических фактов для погружения в контекст:
И вот, на днях прошел 3 Инстапрожектор, который мы по-душнильски, с вниманием к каждой детали, разберем в этой статье. Чтобы вам было по ней ориентироваться, вот сводка обзора:
Еще для удобства будем придерживаться системы хорошо/поработать. Если я ставлю:
🔥 — этот пункт выполнен организаторами по моему мнению отлично и эту идею можно брать к себе в мероприятия.
😈 — есть над чем поработать, к этим деталям на своих мероприятиях стоит быть внимательнее.
💡— мое предложение/идея
Обычный день, обычный вечерний просмотр сториз и анонс предпродаж Инстапрожектора у Саши в сториз (это было за месяц до мероприятия). Я, как истинный фанат бренда, захожу на сайт, отдаю должное дизайну сайта и смыслам, а после покупаю. На почту приходит приветственное письмо и ссылка на бота. Покорно идя по воронке, я попадаю в бота и там все было достаточно обычно. Но начнем по порядку.
Произведение искусства — не иначе. Я это еще не раз напишу про презентации и другие детали оформления, но это правда на очень высоком уровне все, говорю, как человек разрабатывающий сайты:
Соответствуют настроению проекта и написаны через призму фактов, а не причин купить, ну а факты продают лучше убеждений. Ниже рассмотрел несколько важных деталей.
Главный экран — привлекающая внимание анимация (ими кстати наполнен весь сайт, но это не сказывается сильно на загрузке сайта, хорошо поработал верстальщик) и очень важная смысловая пометка COVID Free, на последнем форуме, где я был, про неё забыли и это привело к большому количеству возвратов билетов за пару дней до события. Для каждого нового прожектора Саша проводит фотосессию, что дает дизайнеру достаточно фото-материала для сайта и всех доп.материалов. Концепция этой конференции — супергерой. 🔥
ПК версия сайта — чтобы не тратить бюджет и время ради 3 человек, которые попадут на сайт с компьютера или ноутбука, команда проекта сделала упрощенную адаптацию под ПК, но не поленилась оформить её должным образом. 🔥
ПЦР тест со скидкой — отличное решение от организаторов для тех, кто не успеет сделать вакцину, но к сожалению на мобильной версии сайта информация о нем была только в самом конце и я уверен многие этим не воспользовались. 🔥 👿
Взгляд скользит от заголовка к заголовку, выделены главные детали и глаза не устают, не смотря на трехцветную палитру из очень «кричащих цветов». Во многом этому помогает чередование цветов фона и использование оттенков серого. Посмотрите на это сами: 🔥
Подобрана каждая фраза под супергеройскую концепцию мероприятия, тоже ставим лайк.🔥
Всего было 4 канала взаимодействия в Telegram:
Классическая вебинарная воронка в Telegram, только для конференции:
С точки зрения продаж сюда в день конференции можно было постить больше контента о ней и скриншоты отзывов людей, которые писали в чат и Саше в Инстаграм. Но Саша это все делала в сториз даже более интересно, наверно поэтому каналом пренебрегли. 💡🔥
Именно сюда в первую очередь попадал человек после оплаты. И именно здесь была прямая коммуникация между мной (отдельным участником) и организаторами. Здесь нас ждали:
На следующий день после конференции в боте появилась информация по доступам в чат и канал (как долго они будут) и был призыв оставить отзыв. Только для сбора большего количества отзывов не было какой-то доп. мотивации. Можно было использовать какой-то бонус или попросить Сашу записать в канал кружочек с просьбой поделиться впечатлениями. Так обычно больше людей пишут.💡🔥
Этот канал был больше нужен ребятам из онлайна — поставил на него уведомления и ничего не пропустишь. Еще бы к каждому анонсу спикера прикрутили его фотографию, чтобы визуально быстрее в канале все искалось и было бы совсем хорошо. К слову, им даже не нужно было бы лишний раз дизайнить эти фотографии, их можно было взять из анонсов спикеров в продающем канале, там они были.
Еще в этом канале очень не хватило памятки участника, т.к. это основной информационный канал, в день проведения я ожидал ее увидеть именно здесь. А найти ее можно было только в уже улетевшем вверх сообщении от бота или в закрепленном сообщении чата участников.🔥👿
Он был открыт за 2 дня до конференции и закрыт через 2 дня после. По сути люди успели обменяться визитками в нем и собраться в отдельные самоорганизованные чаты, кому не хватило общения. По количеству людей, видно, что до него дошли немногие. Скорее всего, потому что не было акцента на посте с открытием чата (без визуализации) в боте.
Глобально в этом чате почти не общались и он остался у людей, как доска с контактами других участников.
Если вдруг человек не дошел даже до бота, то на мэил дублировалась абсолютно вся информация, необходимая для попадания на мероприятие:
Это идеальный материал и главный инструмент-помощник для купившего билет на Инстапрожектор до его начала, где в одном месте были ответы на все мои вопросы:
Звучит отлично, не правда ли? Только, как я уже писал выше — этой памятки не оказалось там, где я ожидал ее увидеть, в тот момент, когда она нужна (в день мероприятия с утра или за день вечером). По этой же причине о трекер-книге я узнал только во время конференции от других участников и уже не стал ей пользоваться. Это крутые и очень полезные фишки, хотелось бы видеть больше акцента на них в рассылке и сообщениях от бота.🔥👿
В качестве площадки для проведения прожектора был выбран зал Vegas City Hall, расположенный недалеко за МКАДом в городе Красногорск (1 час на метро от центра или 40 минут на такси). Это был отличный выбор со стороны организаторов:
Также приятно, что не приходится смотреть в затылок впереди сидящему человеку, кресла расположены на комфортной высоте друг от друга по рядам. 🔥
А вот места для ног едва ли хватит на то, чтобы поставить пакет с выданным мерчем конференции. 👿
В целом, если не обращать внимание на маленький хол, место скорее всего самое оптимальное для конференций из того, что доступно в Москве.
Для меня время перед началом любого мероприятия — главное время для нетворкинга и поэтому я, как обычно, приехал за час до начала конференции и был немного разочарован тем, что потратил все время на то, чтобы попасть в зал и занять место. Вот как это было:
В общем и целом все выше описанные вопросы легко поправимы организаторами и не сильно повлияли на мое впечатление от самого Инстапрожектора. Отдельный респект ведущему и диджею, которые создали в зале атмосферу, попадая в которую сразу забываешь о том, как шел до зала и не обращаешь внимания на 10 минутную задержку в тайминге начала. 🔥
На местах нас ждал небольшой бонус в виде черного (под стиль, но небрендированного) пакетика, в котором были:
Определенно лайк за это. Как я писал выше, вопрос только в том, что места в ногах едва ли хватит чтобы поставить этот пакет или какую-то свою сумку с которой ты пришел. Но это не проблема организаторов, это проблема отсутствия или нехватки специализированных залов для длительных массовых конференций в Москве. 🔥
И еще вопрос есть к самому качеству блокнотиков, видел несколько людей на конференции, кто активно делал записи в них и у кого они к концу дня просто порвались. 👿
Из прикольных идей, хотелось бы видеть, чтобы этот блокнот был, как книга-трекер, о которой я еще расскажу, где каждый человек смог бы делать задания сопутствующие спикерам, с выделенными зонами под каждого спикера и напечатанными заданиями. А также электронный Notion-шаблон. Потому что глобально многие не заполняют трекер, т.к. им потом банально неудобно будет им пользоваться для поиска информации — это надо где-то в быстром доступе сохранить ссылку и хранить лишний пароль и логин. Зайти в свой Notion, где у тебя все хранится — гораздо проще. И еще можно сделать шаблон под заметки в айфоне, т.к. Notion не для всех, это мы помним и принимаем. 💡
Выше уже писал, ведущий — топ, зайдя в зал создается сразу ощущение, что все уже началось, никакого эффекта пустого зала и в этом ему помогает диджей, который быстро и в тему подбирает треки, не допуская тишины. Если по фактам, чем хороши ребята:
Это все и переводит конференцию из формата, где все уныло поглащают полезный контент в формат некого шоу, где каждый спикер связан с предыдущим единой линией ведущего и удерживается внимание зрителей на протяжении всей конференции, а не на отдельных выступлениях. 🔥
Это основа конференции. То, что все «покупают». И на мероприятиях Саши спикеры заранее неизвестны. На предпродажах ты получаешь возможность купить на доверии, а далее, с раскрытием спикеров в сториз, постепенно растет цена. Я беру всегда продукты именно в момент предпродаж, если это возможно, и поэтому часть спикеров с их темами осознал только в сам день конференции и все они были приятной неожиданностью. Вот самое интересное, что я отметил:
Раньше я думал, что контент — самое главное, но на этой конференции убедился, что контент уходит на второй план, когда спикер умеет удерживать внимание и с интересом обыгрывать происходящее в зале. И даже самый интересный контент будет никому не интересен и никем не воспринят, если подан сухо.Саша проводила опрос после конференции, какое выступление было самым полезным и вот факт — рейтинг того, что люди посчитали наиболее полезным совпал с моим рейтингом собственных эмоций после выступления того или иного спикера. Также видна прямая зависимость между примерным опытом в выступлениях на публику и местом в рейтинге, получившимся у Саши. 🔥
Зафиксировали этот факт и теперь сразу ответ на вопрос «а был ли хорошо сам контент?»
… которая напрямую не связана с Инстаграм, но в наших реалиях имеет важное значение для этого рынка, в котором сегодня:
Именно на эти больные точки рынка и влияет Инстапрожектор, «подсказывая» людям в каких направлениях смотреть в своих проектах. И это идеально для формата конференции. Конференция — не курс и даже не хакатон, это один день за который невозможно дать людям много знаний и опыта. Но за этот день можно повлиять на весь рынок, сформировав у людей видение, как этот рынок должен выглядеть:
Но есть и обратная сторона — затронуто было много тем и у каждого спикера был тайминг не более 35 минут, что очень мало для таких опытных спикеров, которых люди хотят слушать и которым хотят задавать вопросы. Получалось, что очень важный контент подавался либо быстро с быстрым озвучиванием слайдов и не все успевали его осознать и понять, либо с нарушением тайминга конференции. Возможно, стоит сократить кол-во спикеров или тем, чтобы хватало времени на минут 10-20 более длинное выступление каждому, а также на часовой обеденный перерыв. 💡👿
. темами для Инстаграм с которыми выступала Саша. Во многом это еще заслуга силы/навыка Саши к «легким» выступлениям, она дает полезную информацию очень просто и разряжено. Паузам научилась точно))) (произошла отсылка)
У человека появляется возможность дать «мозгу» отдохнуть после сложных тем, что позитивно влияет на восприятие и удерживает уровень энергии, который на любом мероприятии к концу дня начинает падать по той же кривой, что показывает доходимость на курсах: где все приходят на эмоциях с прогрева и вебинара, а потом, когда приходит время делать, она падает. 🔥
… в виде блиц-панели и вопросов в конце выступления каждого спикера. Этот факт также позволяет людям дать мозгу возможность отдохнуть перед следующей темой и отлично раскрывает сразу большое кол-во спикеров. 🔥
Я теперь на 100% уверен, что не хочу слушать Ритмо по теме ведения блога и прогревов в инстаграм, она не эксперт, которая умудряется даже на ходу приводить пример с придуманными прогревами. 👿
И точно не буду слушать еще одну девушку, которую я даже не смог запомнить со второй блиц-панели. Она настолько некорректно себя вела, что с псевдамотивационным советом для задающего вопрос перебила другого гостя, отвечающего на его вопрос. Непонятно зачем позвали, может для контраста или та самая нехватка спикеров адекватных о которой я писал выше, но это реально треш на фоне тем про экологичность, выглядит мерзко и вспоминается тоже, даже спустя неделю после Прожектора хочется немного побомбить на эту тему. 👿
Но в целом, как я уже сказал, блиц-панели интересный формат и он остается в памяти чем-то хорошим, благодаря Данилу Матухно, Марго Савчук, Саше Митрошиной и Валентину Миллеру, которые не просто поугарать пришли. 🔥
Вот еще пара форматов, которыми можно разнообразить конференцию 💡:
И идея для самой блиц панели 💡:
Если главным инструментом до мероприятия была памятка участника, то уже в процессе этим инструментом стала трекер-книга или должна была им стать по задумке организаторов. Это онлайн платформа с личным кабинетом для каждого участника, где он может делать онлайн пометки по каждому спикеру и выполнять практические задания. 🔥
Вот так это выглядит: красиво, быстро работает, адаптировано под все устройства 🔥
Мне кажется, что если разбить имеющиеся задания с платформы на понятные форматы чек-листов, инструкций и табличек — будет гораздо удобнее для использования и внедрения после конференции (там именно задания, которые не сделаешь в моменте). А саму платформу наполнить теми микро-заданиями, которые дает спикер во время выступления, чтобы люди закрепляли то, что слышат прямо здесь и сейчас. 💡
Еще прикольная фича, которую можно будет добавить при таком подходе — это огонек заинтересованности. Такая кнопка в трекере при нажатии на которую на презу в зале будет выводиться огонек, показывающий интерес к выступлению (как лайки на эфире в инстаграм бегущие в правом нижнем углу). Потом по статистике этих огоньков можно более точно оценивать на что реагировали люди во время конференеции. Эта фишка подсмотрена мной на буткемпе по методологии от Михаила Дашкиева. Но там это было не супер удобно т.к. кнопка находилась в отдельном Телеграм боте. 💡
А по дизайну, возможно, конкретно для трекер книги стоит вдохновиться темной темой айфона или любым другим режимом «комфорта глаз». Особенно это важно для использования трекера людьми во время самой конференции в темном зале. 💡
Концепция третьего Инстапрожеткора была супергеройская. Концептуальное мероприятие гораздо проще оформлять копирайтерам и дизайнерам, отпадают многие вопросы, это очередная классная идея организаторов на упрощение жизни себе и при этом улучшения качества продукта. Вот, где отражалась эта концепция:
Концепция здесь не крепко связана с идеей всего мероприятия и темами спикеров, а скорее просто дополняет и задает им общий тон. 🔥
А вот значимые детали в оформлении контента на Инстапрожекторе:
На втором скриншоте фишки онлайн трансляции. 🔥
Она подойдёт и для зала и для зрителей в онлайне благодаря большому количеству визуализаций смыслов. В зале процентов 70 не смогут разглядеть текст на большинстве слайдов и такой дизайн будет весьма кстати. Тебе она может показаться, что она слишком простая и слайд перегружен, но на большом экране это выглядело отлично, так же, как и на прозрачном фоне в онлайне. Визуализировать смыслы вообще всегда хорошая идея. 🔥