инспектор уии уфсин что делает
Инспектор уии уфсин что делает
(в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 377-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Уголовно-исполнительная инспекция ведет учет осужденных к наказанию в виде ограничения свободы, разъясняет порядок и условия отбывания наказания, осуществляет надзор за осужденными и принимает меры по предупреждению с их стороны нарушений установленного порядка отбывания наказания, оказывает осужденным помощь в трудоустройстве, проводит с ними воспитательную работу, применяет установленные законом меры поощрения и взыскания, вносит в суд представления об отмене частично либо о дополнении ранее установленных для осужденных ограничений, а также о замене осужденным, уклоняющимся от отбывания наказания, неотбытой части наказания в виде ограничения свободы наказанием в виде лишения свободы.
1.1. В случаях, когда осужденный, отбывающий наказание в виде ограничения свободы, назначенное в качестве дополнительного вида наказания или при замене неотбытой части наказания в виде лишения свободы, подлежит административному надзору в соответствии с законодательством Российской Федерации, уголовно-исполнительная инспекция не позднее чем за два месяца до истечения срока отбывания ограничения свободы информирует орган внутренних дел по месту жительства или пребывания осужденного об истечении такого срока.
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 06.04.2011 N 66-ФЗ)
2. Порядок исполнения обязанностей, указанных в части первой настоящей статьи, определяется настоящим Кодексом, а также нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний.
Что такое уголовно-исполнительная инспекция?
После вступления приговора по уголовному делу в законную силу начинается его исполнение. И даже в той ситуации, когда осужденному судом не назначается реальное лишение свободы в виде наказания, его жизнь остается под строгим контролем специального органа.
В России этим органом является уголовно-исполнительная инспекция. Чем занимается уголовно-исполнительная инспекция? Круг ее полномочий строго регламентирован Уголовно-исполнительным Кодексом страны.
Инспектор уголовно-исполнительной инспекции осуществляет контроль, как за осужденными, приговоренными к альтернативным реальной изоляции наказаниям, так и к тем, кто уже вышел из тюрьмы, но остается под надзором государства.
Особенности работы УИИ
Что такое уголовно-исполнительная инспекция? Уголовно-исполнительная инспекция является подразделением Федеральной службы исполнения наказаний Министерства юстиции страны (ФСИН).
Сегодня в стране функционирует около 2500 исполнительных инспекций по уголовным делам, которые разделяются на основании территориального признака.
Отбывать наказание, не связанное с лишением свободы, необходимо по месту жительства осужденного.
Когда осужденный получает реальный срок, при исполнении приговора его копия направляется в СИЗО, где он содержится. Уже в изоляторе решается вопрос о дальнейшем распределении преступников по колониям и отправка их по этапу.
Когда же осужденный по приговору получает, к примеру, обязательные или исправительные работы, условное осуждение или иные виды наказания, копия приговора после вступления его в законную силу отправляется в УИИ.
Предварительно в день оглашения приговора осужденный заполняет в суде обязательство о явке в УИИ, которое позже вместе с копией приговора поступает к инспектору УИИ.
Инспекция занимается контролем за отбыванием следующих видов наказаний:
Кроме того, инспекция по уголовным делам отслеживает судьбу тех, кто только освободился и начал адаптироваться к реальной жизни.
Как только приговор обретает законную силу, осужденному необходимо совершить явку в УИИ. Там инспектор, ответственный за данного осужденного, поставит его на учет.
Новоиспеченному преступнику придется заполнить на месте анкету или еще несколько документов, которые впоследствии будут сформированы в личное дело.
Права и обязанности уголовно-исполнительной инспекции
Инспекция выполняет, как контрольные и надзорные функции, так и воспитательные. Смысл ее работы заключается не только в том, чтобы следить за исполнением наказания, но и положительно влиять на осужденного, снижая вероятность наступления рецидивов.
Инспекция имеет право ходатайствовать в суде о замене назначенного наказания более строгим.
Такая практика применяется при нарушении осужденным режима исполнения наказания. Происходит это довольно просто. Инспектор УИИ подает в суд представление о замене наказания на реальное лишение свободы. Суд вызывает все стороны для разбирательства.
Инспектор в процессе осуществляет функции обвинения, в то время как прокурор защищает права осужденного.
Если виновное лицо не сможет представить доказательства уважительности своих прогулов или иных нарушений, судья может вынести постановление об удовлетворении представления.
Основные обязанности уголовной инспекции:
Кроме обязанностей, УИИ предоставлен определенный перечень прав:
Перечень прав и обязанностей сотрудников УИИ намного шире, чем представленный выше список. Далее рассмотрим полномочия инспекции в разрезе отдельных видов уголовных наказаний.
Основные полномочия УИИ в разрезе уголовных деяний
Инспектор уголовно-исполнительной инспекции контролирует все сферы жизни осужденного: его поведение в свободное время, образ жизни, исполнение трудовых обязанностей по основному месту работы и дополнительному, назначенному судом.
В зависимости от конкретного вида назначенного наказания особенности функционирования УИИ также меняются.
Условное осуждение
Условное назначение наказания отличается от реального тем, что виновное лицо не изолируется от общества. Но при этом его обычная жизнь терпит серьезные изменения, за соблюдением которых будет наблюдать УИИ.
Сам алгоритм исполнения условного наказания инспекцией выглядит следующим образом:
Инспекция в рамках исполнительной деятельности контролирует образ жизни осужденного, опрашивает его соседей и делает запросы в ГУ МВД о наличии административных правонарушений, совершенных в период отбывания наказания.
Обязательные работы
Обязательные работы предполагает отбыванием дополнительных трудовых обязанностей осужденным помимо его основного места работы. Инспекция решает, в какую организацию будет направлен осужденный для исполнения назначенного судом наказания.
Список организаций, в которых работают осужденные, определяется инспекцией раз в год совместно с администрацией города.
Начинается контроль за исполнение обязательных работ также, как и при уловном осуждении. Необходима явка виновного по уголовному делу лица в УИИ, где ему будут разъяснены его права и обязанности. Он на руки получает предписание о явке в конкретную организацию с указанием точного времени.
Отбывать обязательные работы осужденный может только от 2 до 4 часов в день.
Производить свой контроль сотрудники УИИ будут, в том числе, и через ту организацию, где будет числиться осужденный. При неуважительных прогулах инспектор обязан провести беседу с осужденным.
Если она не привела к положительным результатам, скорее всего сотрудник УИИ обратиться в суд с ходатайством о замене наказания на реальное лишение свободы.
Исправительные работы
Исправительные работы можно по закону отбывать на основном месте труда или в другой организации, которая будет назначена УИИ.
Самое главное, это чтобы с того предприятия, на котором работы отбываются, в бюджет ежемесячно перечислялись определенные судом суммы с дохода осужденного.
Размер взыскиваемой в бюджет суммы с дохода от исправительных работ не должен превышать 20%.
Инспектор в рамках контроля за исполнением наказания в виде исправительных работ осуществляет следующие полномочия:
Чаще всего для исправительных или обязательных работ избираются занятия по озеленению и ремонту дворов, уборке придомовых территорий. Чаще всего суды назначают размер в виде 5% отчислений от дохода осужденного в бюджет.
Ограничение свободы и домашний арест
При ограничении свободы для осужденного устанавливаются строгие рамки его жизни, за соблюдением которых следит УИИ совместно с органами полиции.
К тем, кто находится под домашним арестом, применяются особо строгие условия содержания. Им запрещено покидать квартиру, общаться с подельниками. Часто на такие субъекты вешают электронный браслет, который в случае нарушений режима подает сигнал инспектору.
Когда осужденный, имеющий браслет, совершает попытку бегства, инспектор об этом оповещается. Он обязан немедленно выехать в квартиру осужденного и осуществить его поиск. Если место его нахождения остается неустановленным в течение 24 решается вопрос об объявлении его в розыск.
Жалоба на уголовно-исполнительную инспекцию
УИИ хоть и обязана контролировать поведение осужденного и исполнение им наказания, она прежде всего должна действовать в рамках вверенных ей полномочий и не допускать нарушения прав фигурантов уголовного дела. Действия инспектора УИИ могут быть обжалованы осужденным.
Чаще всего на 2021 год сотрудниками инспекции совершаются следующие виды нарушений:
Подать жалобу на действия или бездействия инспектора уголовно-исполнительной инспекции необходимо в районную прокуратуру.
В жалобе, адресованной в прокуратуру, следует детально расписать имеющиеся нарушения с ссылкой на нормативные нормы, которые предусматривают обязанность их исполнения инспектором. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней, в рамках чего проводится проверка.
Осужденным крайне не рекомендуется допускать нарушения правил исполнения наказания. Суды очень часто удовлетворяют ходатайства УИИ о замене наказания на реальный срок лишения свободы. При отбывании лишения свободы значительно увеличивается срок погашения судимости после освобождения осужденного.
Уголовно-исполнительная инспекция действует в системе органов уголовного права страны, совмещая в себе функции надзорного контроля за исполнением наказания, обеспечением общественной безопасности с отслеживанием соблюдения защиты прав самих осужденных.
Лица же, признанные по суду виновными в уголовном деле, должны следовать рекомендациям УИИ и соблюдать все установленные правила. Ведь от действий УИИ зависит дальнейшая судьба их приговора.
Статья 54. Обязанности уголовно-исполнительной инспекции
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 27 декабря 2009 г. N 377-ФЗ статья 54 настоящего Кодекса изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2010 г.
Статья 54. Обязанности уголовно-исполнительной инспекции
1. Уголовно-исполнительная инспекция ведет учет осужденных к наказанию в виде ограничения свободы, разъясняет порядок и условия отбывания наказания, осуществляет надзор за осужденными и принимает меры по предупреждению с их стороны нарушений установленного порядка отбывания наказания, оказывает осужденным помощь в трудоустройстве, проводит с ними воспитательную работу, применяет установленные законом меры поощрения и взыскания, вносит в суд представления об отмене частично либо о дополнении ранее установленных для осужденных ограничений, а также о замене осужденным, уклоняющимся от отбывания наказания, неотбытой части наказания в виде ограничения свободы наказанием в виде лишения свободы.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 66-ФЗ статья 54 настоящего Кодекса дополнена частью 1.1, вступающей в силу с 1 июля 2011 г.
1.1. В случаях, когда осужденный, отбывающий наказание в виде ограничения свободы, назначенное в качестве дополнительного вида наказания или при замене неотбытой части наказания в виде лишения свободы, подлежит административному надзору в соответствии с законодательством Российской Федерации, уголовно-исполнительная инспекция не позднее чем за два месяца до истечения срока отбывания ограничения свободы информирует орган внутренних дел по месту жительства или пребывания осужденного об истечении такого срока.
2. Порядок исполнения обязанностей, указанных в части первой настоящей статьи, определяется настоящим Кодексом, а также нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний.
Основные функции и задачи УИИ УФСИН России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской Области
Исполнение наказаний не связанных с лишением свободы уголовно-исполнительными инспекциями
Уголовно-исполнительные инспекции исполняют, в соответствии с Уголовно-исполнительным законодательством Российской Федерации, уголовные наказания и иные меры уголовно-правовой ответственности в отношении лиц, осужденных к наказаниям в виде исправительных работ, обязательных работ, лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью и осуществляют контроль за поведением условно осужденных, осужденных беременных женщин и женщин, имеющих малолетних детей, к которым применена отсрочка отбывания наказания.
Исправительные работы, являясь основным видом наказания, согласно ст. 50 УК РФ, назначаются осужденному, не имеющему основного места работы, на срок от двух месяцев до двух лет и отбываются в местах, определяемых органом местного самоуправления по согласованию с органом, исполняющим наказание в виде исправительных работ, но в районе места жительства осужденного. При этом из заработка осужденного производятся удержания в доход государства в размере, который устанавливает суд (от 5 до 20 %). В случае злостного уклонения от отбывания наказания лицом, осужденным к исправительным работам, суд может заменить не отбытое наказание лишением свободы.
16 апреля 2010 года принято Постановление Государственной Думы № 3519-5 ГД « Об объявлении амнистии с связи 65-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов». Из состоящих на учетах УИИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области осужденных под действие данного Постановления подпадает четыре человека.
Деятельность уголовно-исполнительных инспекций строится в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.1997 г. № 729 «Об утверждении Положения об уголовно-исполнительных инспекциях и норматива их штатной численности», постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказом Минюста России от 20.05.2009 № 142 «Об утверждении Инструкции по организации исполнения наказаний и мер уголовно-правового характера без изоляции от общества», приказами и распоряжениями Минюста России, ФСИН России, УФСИН России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области и иными нормативными правовыми актами.
Основными задачами уголовно-исполнительных инспекций являются исполнение наказаний, не связанных с лишением свободы, осуществление контроля за осужденными и недопущение совершения ими повторных преступлений и правонарушений. Данные задачи инспекции решают во взаимодействии с администрацией района, службами социальной защиты населения, службой занятости, прокуратурой, судом, общественными организациями и в первую очередь с территориальными органами внутренних дел.
Уголовно-исполнительные инспекции УФСИН России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области в своей деятельности используют передовые формы работы с осужденными, особое внимание уделяется работе с несовершеннолетними, состоящими на учетах.
Начальники УИИ являются членами Комиссий по профилактике правонарушений, созданных при главах Администраций районов г. Санкт-Петербурга, принимают участие в заседаниях рабочей группы по борьбе с преступностью, безнадзорностью и правонарушениями несовершеннолетних, а также являются членами комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
В районных судах проводятся открытые заседания с осужденными подростками и их родителями, направленные на профилактику и предупреждение повторных преступлений, ориентацию подростков на обучение и трудоустройство, социальную адаптацию в обществе.
В профилактических целях практически из всех районов города и области осуществлялись целевые выезды несовершеннолетних в Колпинскую воспитательную колонию, следственные изоляторы и исправительные колонии.
На протяжении нескольких лет УИИ Санкт-Петербурга Ленинградской области сотрудничают с центром адаптации и реабилитации несовершеннолетних и молодежи, склонных к совершению преступлений, ООО «Новое поколение», который имеет филиалы в районах города и области и осуществляет обучение подростков, их воспитание, а также предоставляет работу на базе центра.
В настоящее время уголовно-исполнительные инспекции г.Санкт-Петербурга в своей служебной деятельности посредством взаимодействия с общественными организациями, социальными службами, Комитетами Правительства СПб и социальными районными центрами используют новые формы работы с осужденными, больше используя реабилитационные и воспитательные функции; применяют различные виды реабилитации, такие как социально-правовая, медицинская, педагогическая, психологическая и социально-бытовая.
В этих целях в работе с осужденными участвуют социальные работники, психологи, а также УИИ активно взаимодействуют с районными благотворительными обществами, реабилитационными центрами и общественными организациями, которые оказывают помощь лицам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, нуждающимся в социальной помощи и реабилитации.
Для получения медицинской помощи осужденные направляются в медицинские учреждения и специализированные центры, функционирующие в каждом районе.
Постановление Правительства РФ от 16 июня 1997 г. N 729 «Об утверждении Положения об уголовно-исполнительных инспекциях и норматива их штатной численности» (с изменениями и дополнениями)
Постановление Правительства РФ от 16 июня 1997 г. N 729
«Об утверждении Положения об уголовно-исполнительных инспекциях и норматива их штатной численности»
С изменениями и дополнениями от:
20 февраля 1999 г., 28 марта 2010 г., 23 апреля 2012 г.
ГАРАНТ:
Постановлением Правительства РФ от 30 октября 1998 г. N 1254 на учреждения, органы, предприятия и подразделения уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции РФ распространено действие нормативных правовых актов Правительства РФ, регулировавших деятельность учреждений, органов, предприятий и подразделений уголовно-исполнительной системы МВД РФ, в части, их касающейся
Во исполнение статьи 6 Федерального закона «О введении в действие Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об уголовно-исполнительных инспекциях.
Информация об изменениях:
3. Министерству финансов Российской Федерации и Министерству внутренних дел Российской Федерации внести в III квартале 1997 г. предложения об источниках финансирования уголовно-исполнительных инспекций.
ГАРАНТ:
Согласно постановлению Правительства РФ от 17 февраля 2000 г. N 134 финансирование уголовно-исполнительных инспекций Министерства юстиции РФ осуществляется за счет средств федерального бюджета
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 1997 г.
Положение
об уголовно-исполнительных инспекциях
(утв. постановлением Правительства РФ от 16 июня 1997 г. N 729)
С изменениями и дополнениями от:
20 февраля 1999 г., 28 марта 2010 г., 23 апреля 2012 г.
ГАРАНТ:
Постановлением Правительства РФ от 23 апреля 2012 г. N 360 норматив штатной численности сотрудников уголовно-исполнительных инспекций на 2012-2013 гг. утвержден в размере 2,1 процента среднегодовой численности осужденных, состоящих на учете в этих инспекциях
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 23 апреля 2012 г. N 360 в пункт 1 настоящего Положения внесены изменения
2. Инспекции в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 20 февраля 1999 г. N 199 пункт 3 настоящего Положения изложен в новой редакции
3. Порядок создания инспекций как учреждений уголовно-исполнительной системы и определения их организационно-правового статуса устанавливается Министерством юстиции Российской Федерации.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 28 марта 2010 г. N 190 в пункт 4 настоящего Положения внесены изменения
4. Основными задачами инспекций являются:
а) исполнение наказаний в виде обязательных работ, лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, ограничения свободы и исправительных работ;
б) контроль за поведением условно осужденных и осужденных, в отношении которых отбывание наказания отсрочено;
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 23 апреля 2012 г. N 360 пункт 4 настоящего Положения дополнен подпунктом «б.1»
б.1) контроль за нахождением подозреваемых или обвиняемых в месте исполнения меры пресечения в виде домашнего ареста и за соблюдением ими наложенных судом запретов и (или) ограничений;
в) предупреждение преступлений и иных правонарушений лицами, состоящими на учете в инспекциях;
г) иные задачи, возложенные на инспекции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
ГАРАНТ:
См. Инструкцию по организации исполнения наказаний и мер уголовно-правового характера без изоляции от общества, утвержденную приказом Минюста РФ от 20 мая 2009 г. N 142
См. Инструкцию по организации исполнения наказания в виде ограничения свободы, утвержденную приказом Минюста РФ от 11 октября 2010 г. N 258
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 20 февраля 1999 г. N 199 в пункт 5 настоящего Положения внесены изменения
6. Порядок и условия прохождения государственной службы сотрудниками инспекций регулируются Положением о службе в органах внутренних дел Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.
II. Основные обязанности инспекции
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 28 марта 2010 г. N 190 в пункт 7 настоящего Положения внесены изменения
7. В соответствии с законодательством Российской Федерации на инспекции возлагаются следующие основные обязанности:
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 23 апреля 2012 г. N 360 в подпункт «а» пункта 7 настоящего Положения внесены изменения
а) ведение учета осужденных, а также лиц, в отношении которых избрана мера пресечения в виде домашнего ареста;
б) разъяснение осужденным порядка и условий отбывания наказаний;
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 23 апреля 2012 г. N 360 пункт 7 настоящего Положения дополнен подпунктом «б.1»
б.1) разъяснение лицам, в отношении которых избрана мера пресечения в виде домашнего ареста, условий исполнения указанной меры пресечения;
в) организация и проведение воспитательной работы с осужденными к ограничению свободы, лишению права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью и исправительным работам;
г) согласование с органами местного самоуправления объектов для отбывания обязательных работ осужденными;
д) согласование предложений органов местного самоуправления о местах, в которых осужденными отбываются исправительные работы;
е) контроль за поведением осужденных по месту работы, учебы и жительства, а также исполнением ими обязанностей и соблюдением запретов, возложенных судом и инспекцией;
ж) согласование с администрацией организаций, в которых работают осужденные к исправительным работам, вопроса о предоставлении им ежегодного оплачиваемого отпуска;
з) проведение первоначальных мероприятий по розыску условно осужденных, осужденных, в отношении которых отбывание наказания отсрочено, и осужденных к исправительным работам;
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 23 апреля 2012 г. N 360 в подпункт «и» пункта 7 настоящего Положения внесены изменения
и) внесение в суды в установленном порядке представлений по вопросам дальнейшего отбывания осужденными наказания и освобождения от наказаний, а также представлений об изменении подозреваемым или обвиняемым меры пресечения в виде домашнего ареста;
к) выявление причин и условий, способствующих совершению осужденными повторных преступлений, нарушений общественного порядка, трудовой дисциплины, и принятие мер по их устранению;
л) внесение в суды в установленном законом порядке представлений об отмене полностью или частично либо дополнении ранее установленных обязанностей для условно осужденных, а также о продлении испытательного срока;
м) внесение в суды в установленном законом порядке представлений об отмене частично либо о дополнении ранее установленных осужденному к наказанию в виде ограничения свободы ограничений, а также о замене осужденному, уклоняющемуся от отбывания наказания, неотбытой части наказания в виде ограничения свободы наказанием в виде лишения свободы.
III. Основные права инспекций
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 28 марта 2010 г. N 190 в пункт 8 настоящего Положения внесены изменения
8. В соответствии с законодательством Российской Федерации инспекции имеют право:
а) вызывать осужденных для разъяснения порядка и условий отбывания наказания, проведения профилактических бесед, выяснения вопросов, возникающих в процессе отбывания наказания, и причин допущенных нарушений порядка и условий отбывания наказания;
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 23 апреля 2012 г. N 360 пункт 8 настоящего Положения дополнен подпунктом «а.1»
а.1) вызывать лиц, в отношении которых избрана мера пресечения в виде домашнего ареста, для разъяснения условий исполнения указанной меры пресечения, проведения профилактических бесед, выяснения вопросов, возникающих в процессе исполнения меры пресечения в виде домашнего ареста, и причин нарушения условий исполнения данной меры пресечения;
б) выносить постановления об установлении обязанности для осужденных к исправительным работам до двух раз в месяц являться в инспекцию для регистрации;
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 23 апреля 2012 г. N 360 в подпункт «в» пункта 8 настоящего Положения внесены изменения
в) посещать осужденных, а также лиц, в отношении которых избрана мера пресечения в виде домашнего ареста, по месту их нахождения, включая место жительства и работы, с целью контроля за поведением, соблюдением ими установленных обязанностей и запретов;
г) выносить в установленном порядке постановления о приводе осужденных, состоящих на учете в инспекции и не являющихся по вызову в инспекцию без уважительных причин;
д) проверять исполнение требований приговоров судов администрацией организаций, в которых работают осужденные к исправительным работам и лишению права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, а также органами, правомочными аннулировать разрешение на занятие определенной деятельностью, запрещенной осужденным;
е) контролировать правильность и своевременность перечисления финансовых средств в соответствующий бюджет администрациями организаций, в которых работают осужденные к исправительным работам, и привлекать к осуществлению контроля финансовые и налоговые органы;
ж) запрашивать от администрации организаций, в которых работают осужденные, документы о проведенной работе с осужденными, их поведении, отношении к труду, принятых к ним мерах поощрения и взыскания, а также сведения об отработанном осужденными времени;
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 23 апреля 2012 г. N 360 в подпункт «з» пункта 8 настоящего Положения внесены изменения
з) обращаться в органы местного самоуправления и прокуратуры, суды и организации для решения вопросов, связанных с исполнением наказаний или меры пресечения в виде домашнего ареста;
и) выдавать разрешения осужденным к исправительным работам на увольнение с работы по собственному желанию в период отбывания наказания;
к) применять предусмотренные законом меры поощрения и взыскания к осужденным, отбывающим наказание в виде ограничения свободы;
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 23 апреля 2012 г. N 360 в подпункт «л» пункта 8 настоящего Положения внесены изменения
л) в установленном порядке использовать аудиовизуальные, электронные и иные технические средства надзора и контроля для обеспечения надзора за осужденными к наказанию в виде ограничения свободы и контроля за нахождением подозреваемых или обвиняемых в месте исполнения меры пресечения в виде домашнего ареста и за соблюдением ими наложенных судом запретов и (или) ограничений.
Постановление Правительства РФ от 16 июня 1997 г. N 729 «Об утверждении Положения об уголовно-исполнительных инспекциях и норматива их штатной численности»
Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 1997 г.
Текст постановления опубликован в «Российской газете» от 25 июня 1997 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 23 июня 1997 г. N 25, ст. 2947
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства РФ от 23 апреля 2012 г. N 360
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 28 марта 2010 г. N 190
Постановление Правительства РФ от 20 февраля 1999 г. N 199