инсп сервис шкода что это
Как сбросить Инспекционный сервис Skoda Otavia A7
Сегодня обнаружил извещение на Максидоте»Инспекционный сервис через 20 дней», подумал что можно обнулить, как извещение о замене масло, ан нет.Но как говорится букварь вам в помощь)За видео приношу извинение.
Skoda Octavia 2013, двигатель бензиновый 1.4 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 15
После просрочки Rapid 2018 сбрасывает а Octavia 2018 не сбрасывает.
Понятное дело, теперь ведь идут «планшеты», а аналоговые приборки.Теперь дядя Вася в помощь.
У меня не сбрасывается в этот раз, в прошлый прокатило хз чо за дела такие
Видео, что действительно не работает?
Хоть один бы показал как без максидота обнулять… а таких видео уже много
Процедура сброса на октавии А7: выключаем зажигание ждем секунд 30 нажимаем и держим болшую длинную кнопку на комбинации приборов снизу, включаем зажигание(кнопку при этом все еще удерживаем)как только появилась надпись»обнулить индикатор масла?» отпускаем нашу болшую кнопку и тут же еще раз нажимаем ее еще раз(тем самым подтверждая сброс)Чтобы обнулить инспекционный сервис проделываем все тоже самое но в тот момент когда нам предлагает обнулить индикатор масла терпеливо держим нашу кнопку дальше пока не появится надпись»обнулить инспекц. сервис» отпускаем кнопку и также подтверждаем наше действие коротким нажатием этой кнопки. (с) стр.13 сервисной книжки
У меня все проще! Просто зажимаешь кнопку, включаешь зажигание и ждешь пока обе надписи не исчезнут!
Процедура сброса на октавии А7: выключаем зажигание ждем секунд 30 нажимаем и держим болшую длинную кнопку на комбинации приборов снизу, включаем зажигание(кнопку при этом все еще удерживаем)как только появилась надпись»обнулить индикатор масла?» отпускаем нашу болшую кнопку и тут же еще раз нажимаем ее еще раз(тем самым подтверждая сброс)Чтобы обнулить инспекционный сервис проделываем все тоже самое но в тот момент когда нам предлагает обнулить индикатор масла терпеливо держим нашу кнопку дальше пока не появится надпись»обнулить инспекц. сервис» отпускаем кнопку и также подтверждаем наше действие коротким нажатием этой кнопки. (с) стр.13 сервисной книжки
Спасибо большое за инфу, сегодня таким способом обнулил инспекц. сервис и индикатор замены масла. Все работает так как описано.
А доступ к видео ограничил, что бы интрига была? Суперовский пост получился!
Техническое Обслуживание
К чему этот пост? К тому как съэкономить Ваши время и деньги без ущерба машины и не слетая с гарантии!
К гонщикам и обладателям чипа это неотноситься).
По данному описанию обслуживаю уже 3-ю машину Skoda Octavia, и ни кому не навязываю, что так надо делать! Сколько людей столько мнений!
Приезжать на ТО со своими оригинальными запчастями экономим до 30% )
С 01.01.2010г. На всех плановых ТО по мимо операций, указанных в сервисной книге, дополнительно введены в «инспекционный сервис» три новые операции ( по умолчанию т.е. ни кто не скажет что можно их не делать и раньше они делались по регламенту каждое второе ТО, ) но всё равно проверят состояние и выставят счёт. Никто Вас не заставляет этого делать Завод только рекомендует!
Фильтра салона c/у 1950*0.1=195
Воздушного фильтра двигателя c/у 1950*0.1=195
Свечей зажигания c/у 1950*0.4=780
с/у — снятие и установка детали
1950- стоимость одного нормочаса
Т.е. что имеем Инспекционный сервис ТО-1 (1.1н/ч)
Значит берём нормочасы инспекционного сервиса ТО-1 и вычитаем нормочасы салонного воздушного и свечей 1.1-0.1-0.1-0.4= 0.5 н/ч осталось на работу
За 975 рублей имеем :замена масла и масляного фильтра сбрoc пoкaзaний указателя пeриoдичнocти ТО, тормозные колодки — контроль толщины.
За снятие и установки звукопоглощающей защиты ( которая пластиковая в базе ) иногда вписывают снятие и установка защиты картера (металлическая), не знаю как сейчас раньше нормочасы отличались!
Мойка техническая — тупо сбить грязь с машины и колёс!( не путать с бесконтактной и шампунем) цена другая!
Каждое ТО-4 добавляем к выше перечисленному:
— выхлопная система — визуальный контроль отсутствия повреждений
— стеклоочистители, стеклоомыватели — проверка работы, долив
— фароомыватели — проверка работы
— элемент салонного фильтра — проверка состояния / замена
‘- подушки безопасности — визуальный контроль неповрежденности
— герметичность систем двигателя — контроль
— опрос памяти неисправностей по всем электронным системам
— аккумуляторная батарея — контроль
— охлаждающая жидкость — проверка плотности, уровня, долив1
— детали в подкапотном пространстве — визуальный контроль неповрежденности
— ремни приводные — проверка состояния, регулировка
— ремень ГРМ — проверка состояния2 / замена3
— герметичность, неповрежденность КПП, главной передачи, приводных валов и защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей — визуальный контроль
— масло МКПП — контроль, при необходимости — долив
— масло АКПП — контроль уровня, долив, а при необходимости — замена
— наконечники рулевых тяг — контроль
— рулевые тяги — контроль
— выключaтeли, элeктрoпoтрeбитeли, укaзaтeли, элeмeнты упрaвлeния — проверка работы
— направление света фар — контроль, регулировка
— подшипники ступиц колес — контроль
— защитные чехлы шаровых опор — визуальный контроль
Можно выбрать позиции которые Вам нужны, а ненужные отбросить тем самым сократить нормочасы и сумму при оплате!
Пример ТО-1
Запчасти оригинальные Jussi Спасибо):
фильтр масляный с болтом 400руб.
Масло Motul Specific 504/507 5w-30 2300руб.
Работа у Официального дилера:
Снять звукопоглощающую защиту 0.3*1950= 585 руб.
Инспекционный сервис ( замена масла, фильтра, осмотр тормозов и т.д) 0.5*1950= 975 руб.
Мойка авто с шампунем кузов и двигатель 0.1*1950= 195 руб.
Отказался от осмотра свечей, осмотра салонного и воздушного фильтра (сам осмотрел все в норме)
Итого: 1755(раб) руб+ 2700(З.ч)= 4455
По телефону мне озвучивали следующие цены на ТО-1:
7600рублей, это замена масла+фильтра+инспекционный сервис ТО-1+ запчасти+ ŠkodaService Plus
5900рублей (вроде), это замена масла+фильтра+инспекционный сервис ТО-1+ запчасти
2800рублей, это замена масла+фильтра+инспекционный сервис ТО-1 «Свои расходники»
Сброс замены масла и инспекционного сервиса
Нашел выход, спешу поделится… как сбрасывать замену масла все знают и везде написано, но инсп.сервис не сбрасывается так и вот целый месяц она меня парила
Хотя замену масла скинул без проблем (зажать на приборке «0.0» и включить зажигание и на максидоте обнулить)
Надо сделать все тоже самое тока при включенной аварийке. Можно было же в одном меню сделать это все, зачем так то было делать.
Skoda Yeti 2013, двигатель бензиновый 1.4 л., 122 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Комментарии 13
Здравствуйте подскажите заменил масло скинул теперь замена масла показывает просто 0 и 363 дня
Оо, спасибо, а то я через обд сканер прогой кар сканер сервисный скинул, а вот масло неполучилось, ошибку дает, а тут все просто оказалось
Самое интересное что на йети 2011 года можно было спокойно сбросить ТО из меню максидота, а вот на йети 2013 года уже такого пункта нет в меню и приходиться делать как у вас написано. Спасибо за информацию
Большое спасибо на etti получилось Правда у меня наоборот с аварийкой сбросил инспекционный сервис а надпись /требуется сервис по замене масла /осталась, но без аварийки сбросил и эту надпись, первый раз сталкиваюсь с тем что на ТО и на замену масла два разных счетчика
большое спасибо! на Passat B7 сбросил без проблем
Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками
Как сбросить сервис на Skoda Fabia?
Если вы попали на данную страницу в поисках ответов на такие вопросы, как: “Почему на панели приборов Фабии появляются знак гаечный ключ и надпись INSP?“, “Что обозначает гаечный ключ на панели приборов?“, “Что надо делать при появлении надписи INSP и гаечного ключа?“, “Как самостоятельно на Шкоде Фабии сбросить сервис и убрать с панели приборов знак гаечного ключа?” То, могу смело сказать, что Вы попали туда, куда надо! Так как на этой странице сможете найти ответы на все вопросы, связанные со знаком сервиса – гаечным ключом. И, естественно, после прочтения этого материла, Вы сможете своими руками, в течение 10 секунд, сбросить сервис и убрать с доски приборов знак гаечного ключа и надпись INSP))) Со вступлением закончено, переходим к делу…
Что обозначает появление знака гаечного ключа на панели приборов Skoda Fabia? Объясняю, знак гаечный ключ – это знак сервисного обслуживания, при появлении которого следует обратиться на станцию технического обслуживания и пройти плановое ТО и там, как минимум заменить масло в двигателе. Но, зачастую масло в двигателе автовладельцы меняют самостоятельно и раньше, чем появляется ключик на панели приборов)). Поэтому появление знака сервисного обслуживания уже носит не напоминающий, а больше раздражающий сигнал. И само собой этот знак следует убрать с панели приборов, проще говоря – сбросить сервис. И так как масло (и не только масло и не только в двигателе ;)) в двигателе мы меняем самостоятельно, то сбросить гаечный ключ сможем без проблем!))
И так сбрасываем сервис на примере Skoda Fabia 2:
Нажимаем и удерживаем ручку управления одометром (фото 1)
Не отпуская ручки, поворачиваем ключ замка зажигания до момента загорания контрольных ламп (двигатель не запускаем)
Отпускаем ручку и поворачиваем её по часовой стрелки и удерживаем в таком положении 3 секунды (фото 2)
Ключик исчезает. Отпускаем ручку и выключаем замок зажигания.
Проверяем: включаем замок зажигания и запускаем двигатель. Если всё правильно сделали, то гаечный ключ и надпись INSP появятся только через 15000 км пробега))
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Читайте также:
Комментарии
(
0
)
Индикатор «Инспекционный сервис» отображается по времени и (или) пробегу неправильно (с 2014 МГ)
Индикатор технического обслуживания для инспекционного сервиса отображается в комбинации приборов в неправильный момент времени (например, через один год) или при неправильном пробеге (например, при пробеге 30 000 км).
Начиная с 2014 модельного года, в комбинации приборов находится новый индикатор технического обслуживания.
До настоящего времени на дисплее отображался только индикатор ТО «Требуется проведение ТО». Этот индикатор указывал только на необходимость прохождения сервиса по замене масла и регламентное техническое обслуживание. Все другие события по техническому обслуживанию, например, инспекционный сервис, до этого времени отображались на стикере ТО.
Начиная с 2014 модельного года, в будущем для указания необходимости проведения ТО с заменой масла и инспекционного сервиса на дисплее комбинации приборов будут отображаться разные индикаторы.
«Требуется замена масла» и (или) «Требуется инспекционный сервис»
Для инспекционного сервиса значения времени и пробега сохранены в комбинации прибора с различными записями и в зависимости от вида инспекционного сервиса:
Очередной инспекционный сервис—> макс. время 365 дней/макс. пробег 40 000 км
Эти различающиеся значения задаются тестером с помощью ведомой функции «Инспекционный сервис».
Если эта ведомая функция не выполняется, то могут быть сохранены неправильные значения и, как следствие, индикатор инспекционного сервиса может отображаться преждевременно или с опозданием.
Для получения дополнительной информации необходимо использовать следующие источники:
Актуальную информацию по продукту в программе Volkswagen TV с названием «Индикатор технического обслуживания 2014» в Service-Net.
Чтобы в комбинации приборов были сохранены правильные значения времени и пробега для инспекционного сервиса, начиная с 2014 модельного года, в обязательном порядке требуется выполнять ведомую функцию «Инспекционный сервис» с помощью тестера.
Предпродажная подготовка: действителен один раз для всех новых автомобилей перед передачей клиенту.
Очередной инспекционный сервис: действителен после передачи автомобиля клиенту для предстоящего в будущем инспекционного сервиса.
Если при передаче автомобиля клиенту вид инспекционного сервиса не выбирался или был выбран неправильно, индикатор ТО для инспекционного сервиса будет отображаться в комбинации приборов преждевременно.
Чтобы оставшееся до инспекционного сервиса время или пробег могли отображаться правильно, необходимо внести корректировку с помощью режима Самодиагностика.
Следует проверить и, при необходимости, скорректировать следующие значения:
Фиксированная периодичность: макс. пробег до следующего инспекционного сервиса в зависимости от пробега, НОМИНАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ: 40 000
Фиксированная периодичность: макс. время до следующего инспекционного сервиса в зависимости от ВРЕМЕНИ, НОМИНАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ: 730
Затем с помощью меню Сервис в комбинации приборов необходимо проверить правильность значений для оставшихся времени и пробега.
Необходимо учитывать, что при обнулении значений непосредственно через комбинацию приборов, величина обнуления для максимального времени составляет 365 дней.
Решение технических проблем