иномарки того что говорит

Почему слово «иномарка» надо забыть

иномарки того что говорит. Смотреть фото иномарки того что говорит. Смотреть картинку иномарки того что говорит. Картинка про иномарки того что говорит. Фото иномарки того что говорит

«Слово — одна из основных структурных единиц языка, которая служит для именования предметов, их качеств и характеристик, их взаимодейсвтий, а также именования мнимых и отвлеченных понятий, создоваемых человеческим вооброжением»

иномарки того что говорит. Смотреть фото иномарки того что говорит. Смотреть картинку иномарки того что говорит. Картинка про иномарки того что говорит. Фото иномарки того что говорит

иномарки того что говорит. Смотреть фото иномарки того что говорит. Смотреть картинку иномарки того что говорит. Картинка про иномарки того что говорит. Фото иномарки того что говорит

Во времена Советского Союза при слове «иномарка» вооброжению советского человека было куда разыграться)) Ведь встретить автомобиль иностранного производства было редкой удачей, о которой рассказывали детям. А уж прокатиться или стать обладателем — вообще было для основной массы населения недостижимо. Для этого нужно было быть либо генсеком ЦК КПСС как Леонид Ильич, либо слетать в космос как Юрий Гагарин, либо быть Народным артистом как Уланова и Высоцкий, либо совершить беспосадочный перелет через Северный полюс из Москвы до границы США с Мексикой как Громов. Ну или «просто» иметь возможность выехать за границу, купить там автомобиль и привезти его в Союз. Как вы понимете обладали иномрками в СССР далеко не простые люди. И автомобили они привозили тоже далеко не простые. Не какой-нибудь Ford Popular 100E, который продавался в Европе за 500 фунтов.

иномарки того что говорит. Смотреть фото иномарки того что говорит. Смотреть картинку иномарки того что говорит. Картинка про иномарки того что говорит. Фото иномарки того что говорит

Поэтому в сравнении с отечественными абсолютно бюджетными и утилитарными моделями иномарки не то что бы сильно отличались — они выглядели как инопланетяне! Тогда граница между отечественным авто и иномаркой была как Великая китайская стена — ее было видно даже из космоса.

иномарки того что говорит. Смотреть фото иномарки того что говорит. Смотреть картинку иномарки того что говорит. Картинка про иномарки того что говорит. Фото иномарки того что говорит

После развала СССР иномарки стали доступнее — из-за открывшихся границ хлынул поток бэушных иномарок. Экзотику очень сильно разбавили такие заурядные в принципе образцы автомобилей как Ford Escort или Skoda Felicia — близкие аналоги нашего ВАЗ-2110. Но основную массу составили автомобили классом выше всех отечественных моделей — такие машина как популярный в то время VW Passat. Иномарки по-прежнему существенно отличались от отечественных машин — они были современнее, комфортнее, больше и быстрее. Поэтому фраза «пересел на иномарку» означало, что человек выбился в люди и существенно улучшил свое благосостояние. А если на новую, то вообще красавчик.

иномарки того что говорит. Смотреть фото иномарки того что говорит. Смотреть картинку иномарки того что говорит. Картинка про иномарки того что говорит. Фото иномарки того что говорит

Но что означает эта фраза теперь? Да ничего… За последний десяток лет появился еще один уточняющий термин — «бюджетная иномарка». Оказалось что иностранцы не только на Мерседесах ездят, но и на дешевых простых малолитражках. Теперь многие иномарки спустились в нишу Лады (уже единственного отечественного автомобиля) — Рено Логан, ФИАТ Альбеа, Дэу Нексия, Шевроле Ланос были сравнимы с Ладой Калиной, самым современным российским автомобилем на начало 2000-ных. На сегодня же, после выхода Лады Весты, отечественные автомобили в свою очередь вырвались в класс выше и вообще все перемешалось. Нынче фраза «пересел на иномарку» не обязательно означает смену «девятки» на бу «Ауди». Она может означать смену Лады Калины Кросс в комплектации Люкс за 570 тысяч на какой-нибудь Ravon Matiz за 314 тысяч рублей…

иномарки того что говорит. Смотреть фото иномарки того что говорит. Смотреть картинку иномарки того что говорит. Картинка про иномарки того что говорит. Фото иномарки того что говорит

Мы окончательно запутаемся в этих иномарках, если вспомним, что под маркой Лада могут продаваться и практически чистокровные иномарки — это Ларгус и XREY. В то же время под японским брендом Datsun скрывается наша родная Калина. Дальше нашемарки с иностранными смешиваются еще больше — на отечественные авто ставят иномарочные автоматы и мкпп. Ходили слухи что на французкие Рено даже собирались ставить вазовские моторы. А что? Лишняя локализация при сегодняшнем курсе не повредила бы.

иномарки того что говорит. Смотреть фото иномарки того что говорит. Смотреть картинку иномарки того что говорит. Картинка про иномарки того что говорит. Фото иномарки того что говорит

Грань между иномарками и нашемарками размывается все сильнее. Теперь слово «иномарка» означает разве что автомобиль «не Лада» (в случае с Datsun и это не проходит). Но с тем же успехом человек на вопрос «какую машину ты купил?» может ответить — «не Форд». И что? Вам стало понятнее, что у него за автомобиль?). Поэтому слово «иномарка» пора бы уже и забыть. Думаю в недалеком будущем люди будут делить автомобили не на «наши» и «не наши», а на «хорошие» и «плохие», «дорогие» и «дешевые».

Источник

Крутая «тачка»: необходимость или «понты» и лишние траты?

иномарки того что говорит. Смотреть фото иномарки того что говорит. Смотреть картинку иномарки того что говорит. Картинка про иномарки того что говорит. Фото иномарки того что говорит

Те, у кого есть автомобиль, знают, что расходы на свою любимую «ласточку» или «лапочку» обычно немаленькие. И помыть любимую надо, и «накормить», и застраховать, и в машинный «салон красоты» отдать, если что-нибудь поломается. Мой знакомый, например, тратит на свою «Маздочку» около 30 тысяч рублей в месяц. Не знаю, что он там с ней делает, но, говорят, это еще не так уж и много. Бывает и хуже.

Зато моя подруга лучше сэкономит на своем «Рено», но купит себе очередную сумочку. Летом она даже пересаживается со своего железного коня на велосипед. Для нее машина – средство передвижения, а не роскошь или показатель статуса. Лично я считаю такой подход правильным. И очень уважаю другого своего знакомого за то, что он вполне может позволить себе тот же «Лексус», но ездит на простенькой малолитражной иномарке.

Раньше я удивлялась, почему он не купит себе «тачку покруче», раз у него есть на это деньги. Но он мне доходчиво объяснил, что на юркой малолитражке на наших городских дорогах он чувствует себя гораздо комфортнее, чем на дорогой иномарке. Ведь главная задача машины – быстрее доставить своего хозяина из точки А в точку Б. И его рабочая лошадка с этой задачей вполне справляется. А дорогущий джип он себе еще купит – тогда, когда сможет не задумываться о том, сколько бензина такой агрегат «кушает» и сколько будет стоить его обслуживание. Логично, не правда ли?

Но, увы, далеко не все люди так рассуждают. Для многих автомобиль – это мечта. А в своих мечтах мы хотим только самое лучшее. Поэтому и мечтаем не о “Жигулях-Копейке”, а о какой-нибудь навороченной «Бэхе». В том, чтобы мечтать, нет ничего плохого. По-моему, проблемы начинаются тогда, когда мы не соизмеряем свои мечты со своими возможностями. А в эпоху повального кредитования держать себя в руках становится все сложнее.

С помощью рекламы, телевидения, журналов и прочих средств массовой информации нам давно уже втемяшили в голову, что автомобиль – это не просто средство передвижения, а показатель успешности и состоятельности человека. Если ты катаешься на «Бумере Х5», значит ты крутой “перец”, преуспевающий член общества. А если у тебя «Жигули» пятой модели, ты — неудачник.

Вот люди и лезут в долги и кредиты ради навязанных нам стереотипов доказательства своего могущества. И часто забывают о том, что дорогой автомобиль дорог во всем. И купить его – еще полдела. Машину еще придется обслуживать, заправлять, страховать. И чем престижнее автомобиль, тем выше эти расходы.

А со временем радость от покупки автомобиля проходит и нам начинает казаться, что не такая уж и крутая у нас тачка. Есть и круче, значит, и стремиться нужно обладать тачкой покруче. Словом, автомобиль – это довольно-таки дорогостоящая игрушка. Но при этом еще и необходимая. Но затраты на содержание автомобиля вполне реально снизить. Как? Самое главное – вспомнить об его истинном предназначении. Тут самое время вспомнить моего друга с малолитражной иномаркой. И решить, что вам дороже – ваши деньги или «понты». Я не говорю о том случае, когда вы можете себе позволить и то, и другое. Но если вы относитесь к этой категории, то вряд ли сейчас читаете мою статью.

Итак, попробуйте просто взять и осознать этот факт. И вы сразу почувствуете, как жить станет намного легче. Половина расходов отпадет сама собой. Подумайте о тех людях, которые загнали себя в кредитную петлю и все-таки стали обладателями дорогих авто. Думаете, они теперь счастливы? Но ведь они теперь вынуждены расплачиваться за свои машины и лишать себя множеств других радостей жизни.

После того, как вы разобрались с тем, зачем вам на самом деле нужна машина, можно перейти к следующему пункту – как на ней сэкономить. Вот несколько простых вещей, о которых мы часто забываем.

— Установите на свой автомобиль газобаллонное оборудование. Газ стоит дешевле, чем бензин.

— Соблюдайте правила, тогда и штрафы не придется платить, и автомобиль будет реже требовать ремонта. Старайтесь также ездить аккуратно и не попадать в аварии. Да, тот «козел на джипе» вас подрезал, но это не повод показать ему, где раки зимуют. Пострадает-то в итоге не только его, но и ваша машина.

— Всегда обращайте внимание на количество «лошадей» под капотом машины. Автомобиль сам по себе может стоить недорого, но вот налог на него влетит вам в копеечку. То же самое касается марки автомобиля. Оценивайте марку автомобиля не по его престижности или красоте интерьера и экстерьера, а по дороговизне и наличию в продаже необходимых запчастей. И помните: если большая часть ваших денег уходит на автомобиль, то порядок в финансах нужно начинать наводить с вашей головы, а не с бюджета.

Комментарий эксперта

Максим КОЗЫРЕВ, финансовый аналитик компании «Атанор»:

Источник

«У людей машина за 4 миллиона, а денег на бензин нет!» Откуда в России столько дорогих иномарок, если средняя зарплата — 25-30 тысяч рублей?

иномарки того что говорит. Смотреть фото иномарки того что говорит. Смотреть картинку иномарки того что говорит. Картинка про иномарки того что говорит. Фото иномарки того что говорит

Население России с каждым днем становится все беднее и беднее, россияне экономят на культурном досуге, еде и походах в кино. А вот на машинах не экономят. Достаточно проехаться или пройтись даже по самому захудалому российскому городу, и там каждая пятая машина на дороге — навороченная «бэха» или «Лексус» последней модели. Про столицы нашей родины и говорить не стоит — там впору устраивать автомобильные шоу с последними достижениями мирового автопрома. Что интересно, в Европе, где средняя зарплата в разы выше российской, да и в целом уровень жизни гораздо выше, такого нет. Там крутые иномарки попадаются крайне редко. Почему же в России все жалуются на маленькие зарплаты, но при этом при средней зарплате в 30 тысяч рублей ездят на дорогих иномарках? На этот вопрос попытались найти ответ пользователи портала The Question:

Объяснений тому ровно три.

Первое. Средняя заработная плата — это как средняя температура по больнице. У кого-то жар, а кто-то уже умер и остыл. В среднем 36,6. То есть средние показатели очень обманчивы и неинформативны. В данном случае средняя зарплата скрывает разброс заработных плат по отраслям, по видам деятельности, по регионам. А при разбросе всегда есть некоторое множество с высоким показателем. То есть при скромной средней зарплате есть люди с очень высокой заработной платой.

Второе. Между заработными платами и совокупными доходами — большая разница. Например, у менеджера может быть небольшая зарплата, но солидный годовой бонус. При этом у низкодоходных групп населения в совокупных доходах преобладают зарплата и социальные выплаты, а у высокодоходных групп — разного рода предпринимательские доходы, доходы по акциям, по банковским депозитам, доходы от сдачи в аренду коммерческой и жилой недвижимости и пр. То есть богатые люди не живут на зарплату. Они получают доходы другой природы.

Третье. Значительная часть заработных плат и других доходов находится в тени. Полностью «белую» зарплату получают работники бюджетной сферы — учителя, врачи, библиотекари и др. Они не покупают дорогих авто. Заработки наемных работников в коммерческом секторе выплачиваются полностью или частично в «конвертах», чтобы минимизировать налоги, которые работодатели должны платить за работников. Поэтому никто в стране не знает, какая у нас средняя зарплата.

В России имеет место быть огромный разброс доходов у богатых и бедных (раз в 15 разброс между 10% самых богатых и 10% самых бедных). То есть если у нас 80% людей может иметь 20% машин, а 20% людей имеют 80% машин, оттуда и создаётся такое впечатление, что в стране всё замечательно.

То есть ситуацию еще можно обрисовать так — среди бедных слоев 1 машина на 5 семей, а у богатых 5 машин на семью — по машине на члена семьи. Подробнее — например, в Питере на 5 миллионов населения 1 миллион машин. Из 5 миллионов населения у нас тысяч 500-700 богатых, почти у них всех есть по машине и не по одной даже. То есть половина машин в городе вообще принадлежит верхним слоям населения, пока вторая половина либо давится в метро, либо катается на «приорахе».

Хочу отдельно заметить, что машин в целом в РФ на душу населения меньше, чем, например, в Голландии, хотя осознать это, живя в Москве или Петербурге, сложновато, но на то есть статистика (пробки у нас больше из-за отвратительной организации движения).

Медианный доход (не средний) в России 20 тысяч рублей, и благодаря сильному разбросу доходов у нас куча дорогих машин и иллюзия, что в стране люди живут «богато», когда на самом деле ситуация в регионах довольно тяжелая, а нищих в стране больше 20 миллионов (сюда стоит добавить еще 70 миллионов просто бедных и небогатых, у которых машины встречаются).

У небогатых машины появляются за счет относительно недорогих автокредитов (по сравнению с ипотеками и обычными потребительскими), поскольку автокредит имеет меньше рисков для банка. Таким образом, купить что-нибудь тысяч до 500 часть населения все-таки может.

О среднем классе можно было бы что-то сказать, если бы он вообще в стране был (Росстат нарисовал 15% среднего класса в РФ, но реально он процента 4 и уменьшается из-за эмиграции).

Смотря какие машины считать дорогими. Если речь идет о представительском классе (Porsche, Bentley), то это просто неправда. Таких машин очень мало по сравнению с остальными. Если же считать дорогими машины за миллион рублей, то их много из-за того, что почти все они приобретены в кредит. В старые добрые времена, когда еще не было санкций, западные банки с удовольствием давали нашим банкам дешевые кредиты при условии, что те использовали эти деньги для автокредитов, предназначенных на покупку авто западных производителей. Таким образом они поддерживали свою автомобильную промышленность, создавая дополнительный спрос на ее продукцию. Кроме того, автокредит — это в принципе очень выгодная вещь. Риск невозврата минимален. Даже если заемщик потеряет работу, он сможет таксовать. И обязательно будет это делать, чтобы не потерять машину.

Все идет от менталитета. Большинство наших граждан готовы жить в долгах и кредитах, чтобы быть не хуже, чем сосед, у которого BMW X5. Но у него зарплата 150 тысяч, а у вас 30. Знаю много примеров, когда у людей машина за 3-4 млн, но они иногда не находят денег на бензин. В той же Европе люди не гонятся за дорогими машинами.

Во-первых, в стране есть, на минуточку, вторичный рынок авто. БМВ, «Ауди» и прочая возрастом в десять-пятнадцать лет может снаружи выглядеть очень свежо, эти машины за такой возраст не превращаются в ржавые корыта. Вы же не видите, что их пробег может быть равен 5-10 экваторам, а половина запчастей — китайские копии оригинала.

Во-вторых, многие такие подержанные тачки привезены из Европы, где авто изнашиваются меньше, да и в крупных городах РФ дорожная ситуация вполне сносная.

Третье. В современных автослесарнях отлично рихтуют и вытягивают кузова даже всмятку разбитых машин, неопытный глаз даже не заметит, что машина могла побывать в чудовищной катастрофе.

Четвертое. Утопленники. После ремонта часто сносно гоняют, если были в хороших руках, а цена их даже на вторичке значительно снижена.

Люди, которые хотят такие авто, часто зарабатывают на них специально. Работают вахтой на севере или на опасных отраслях. Кто-то продает доставшиеся в наследство халупки или домики в деревне. На Кавказе доставляют люксовые тачки из Дубая, где те стоят в разы дешевле, правда, эти тачки часто не адаптированны под климат в РФ.

Совершенно не вижу смысла строить тут дурацкие социологические конструкции и уходить в демагогию. Реальность прозаичнее.

Источник

Психология выбора автомобиля

Каждый человек неосознанно посылает тайные сигналы окружающим людям о себе, о своём умственном развитии, положение в обществе, уровне знаний, системе ценностей, настроении, состоянии здоровья и т.д. Сигналы эти скрываются буквально во всем — в манерах, одежде, лексиконе, и т.д., и, среди прочего, в автомобиле. И это пост о том, почему стоит прислушиваться к той информации, которую нам рассказывает автомобиль о своем владельце.

С точки зрения психологии подсознательного, большинство людей даже не подозревают об истинных причинах, по которым они выбирают тот или иной автомобиль. То есть, человек руководствуется не столько здравым, осознанным смыслом, сколько внутренней психологической программой.

Давайте сразу отбросим распространенное заблуждение, что при выборе автомобиля мы ориентируемся только на его стоимость и технические характеристики. Современный рынок автомобилей просто перенасыщен десятками автомобилей в одной ценовой категории, а если к этому прибавить возможность за те же деньги купить машину на вторичном рынке, то выбор представляется поистине огромным. За условные десять тысяч долларов можно купить как новую машину типа Рено Логан, так и подержанный Мерседес. И это будут два совершенно разных выбора.

Поэтому можно утверждать, что главным при выборе автомобиля является именно психологический аспект.

Все мы знаем о существовании стереотипов. Ну, например, водители БМВ это сплошное агрессивное хамло, за рулем небольшой красной машины скорее всего окажется женщина, а в старых жигулях будет дедушка-пенсионер. Да и сами вы при виде заниженной Приоры с дагестанскими номерами стараетесь держаться от нее подальше.

иномарки того что говорит. Смотреть фото иномарки того что говорит. Смотреть картинку иномарки того что говорит. Картинка про иномарки того что говорит. Фото иномарки того что говорит

Самый простой способ доказать, что автопсихология работает – показать машину и спросить, кому она принадлежит, мужчине или женщине. Усложним задачу и попросим угадать возраст владельца. Справитесь? По сути, всё в машине выдает своего хозяина. Конечно же, правило действует не на сто процентов, но логика в этом есть.

Начнем с очевидных связей – дорогие машины покупают обеспеченные люди, дешевые покупают бедные. И продолжим – активные люди предпочитают мощные машины, дачники ценят объем багажника, семейные выбирают минивены, путешественникам нужен полный привод и т.д. Цвет машины скажет многое о человеке, о его темпераменте. Известно, что холерики чаще выбирают автомобили ярких цветов, а флегматики отдают предпочтение серым оттенкам. Усложним добавив новую вводную – цвет салона. Черная спортивная машина с красным салоном.

Еще большее значение имеют детали – чистота машины снаружи и внутри, порядок в салоне и багажнике, наличие тюнинга, аэрографии, всяких шторок, висюлек и вонючек, и многое, многое другое.

иномарки того что говорит. Смотреть фото иномарки того что говорит. Смотреть картинку иномарки того что говорит. Картинка про иномарки того что говорит. Фото иномарки того что говорит

Если вы, идя по улице, будете заглядывать в салоны припаркованных автомобилей, то заметите такую закономерность — в недорогих машинах в салоне чаще встречается мусор, беспорядок, раскиданные вещи, чем в дорогих. И дело тут не в том, что у владельцев дорогих машин больше денег и они чаще ездят на мойку, в а том, что владельцы дорогих машин чаще всего люди успешные, занимающие руководящие должности и т.д. Невозможно добиться успеха будучи человеком неорганизованным и это имеет отражение во всем, в том числе и в порядке на рабочем месте, в доме или в машине.

Но красота машины, как и красота всего нас окружающего, кроется в пропорциях. Своё «золотое сечение» существует и для автомобиля — это некий набор правил и рекомендаций. И зная эти правила мы можем условно- объективно оценить красоту автомобиля.

иномарки того что говорит. Смотреть фото иномарки того что говорит. Смотреть картинку иномарки того что говорит. Картинка про иномарки того что говорит. Фото иномарки того что говорит

И по этому уровню восприятия красоты можно судить об уровне эстетического развития личности, которое, обычно, так или иначе связано с уровнем образования и положением.

То, как человек следит и оформляет свой автомобиль, очень хорошо говорит о его внутреннем мире. Все мы знаем, что если человек склонен сильно тюнинговать машину, делая ее откровенно броской, устанавливает множество лампочек, ставит прямоточный глушитель, и носится с ревом по ночам привлекая к себе внимание, здесь есть повод серьезно задуматься. Например, это может свидетельствовать о недостатке внимания или проблемам в половой жизни.

иномарки того что говорит. Смотреть фото иномарки того что говорит. Смотреть картинку иномарки того что говорит. Картинка про иномарки того что говорит. Фото иномарки того что говорит

Или же синдром нувориша — быстро разбогатевшего человека из низкого сословия, который в попытках закрепить статус всячески выпячивает свое эго.

иномарки того что говорит. Смотреть фото иномарки того что говорит. Смотреть картинку иномарки того что говорит. Картинка про иномарки того что говорит. Фото иномарки того что говорит

Есть любители тюнинга, которые ничего не меняют во внешности, но полностью отдаются декорированию салона автомобиля. По тяге к внешним и внутренним наворотам можно судить о психотипе человека. Экстраверты, направляющие энергию наружу, занимаются оформлением машины снаружи. Интроверты, сосредоточенные на собственном внутреннем мире, наоборот, больше внимания уделяют оформлению салона.

В общем, смысл сводится к тому, что машина является психологическим продолжением личности. Так, если человек не любит выделяться из толпы, не стремится к личностному развитию, а ценит спокойствие и безопасность, то он просто психически «не потянет» какое-либо вызывающе-массивно-агрессивное авто, но обязательно сроднится со скромной и неброской машиной. Ведь если автомобиль — это отражение личности водителя, здесь не должно быть никакого дисбаланса.

Перефразируя одного классика, можно сказать «Если человек купил БМВ, то есть, четкое, он окрасил себя в те цвета, в которые он окрасил себя. И те люди, которые… Есть очень много по этому поводу точек зрения. Я четко придерживаюсь и четко понимаю, что те проявления, если вы уже так ребром ставите вопрос, что якобы мы«.

иномарки того что говорит. Смотреть фото иномарки того что говорит. Смотреть картинку иномарки того что говорит. Картинка про иномарки того что говорит. Фото иномарки того что говорит

Аналитики считают, что подобная зависимость происходит и от внутреннего восприятия разных марок машин. Какие-то авто люди считают более надежными, какие-то относят к бандитским, какие-то к понторезкам, тошниловкам и так далее. Подобные интуитивные решения могут не иметь ничего общего с действительностью, но, тем не менее, сильно влиять на рынок. Такие исследования восприятия разных марок крайне важны для самих производителей и продавцов автомобилей, так как исходя из подсознательного выбора людей, они строят свои рекламные кампании, формируют имидж марки. Достаточно вспомнить, как долго БМВ пытались избавиться от имиджа «бандитской» машины, намертво прилипшего после лихих 90-х, фильма «Бумер» и т.д. Тут тоже психология, братки выбирали себе машину под стать.

«Машина – это мужское альтер эго, которое отражает характер мужчины, его отношение к жизни, амбициозность, опрятность, заботливость и множество других нюансов и деталей, которые чаще всего незаметны при поверхностном знакомстве.»

Вот о чем говорит машина с наглухо тонированными стеклами, включая лобовое? Или тонированные задние стоп-сигналы, которых практически не видно? Понимает ли человек, что он ради дешевого понта жертвует своей безопасность? Варианта два – либо не понимает, то есть делает это неосознанно, либо понимает, но понт для него дороже безопасности. В любом случае, человека это характеризует весьма специфически.

Исходя из принципов гештальт психологии, которая в качестве основного объяснительного принципа выдвигает принцип целостности, сознание по крупицам пытается собрать единый образ, заполняя пустоты стереотипами, домыслами, вероятностями. Когда на улице вы встречаете человека взъерошенного, с заправленной штаниной в носок, дурно пахнущего, вы совершенно определенно не ждете от него каких-то высот в остальном. Так и здесь, аналогия полная.

иномарки того что говорит. Смотреть фото иномарки того что говорит. Смотреть картинку иномарки того что говорит. Картинка про иномарки того что говорит. Фото иномарки того что говорит

Отдельно хочу написать про женщин, ведь с ними как всегда всё сложнее. При выборе машины женщина еще меньше ориентируется на технические характеристики, размеры, функциональность и т.д. Женщины чаще ориентируются на эстетику, комфорт, ощущение уюта и безопасности, цвет и то, как на нее будут смотреть окружающие в этой машине. Все должно быть «красивенько». Это своего рода роман: чтобы женщина была довольна, она должна влюбиться именно в эту машину. Автомобиль, а точнее, его создатели, должны найти ключик к ее сердцу. Я был поражен, когда в новом VW Beetle увидел вазу для цветов(. ) в стандартной комплектации! Сразу отпал вопрос о целевой аудитории этой модели авто, хотя на старом Жуке с удовольствием ездили и мужчины.

иномарки того что говорит. Смотреть фото иномарки того что говорит. Смотреть картинку иномарки того что говорит. Картинка про иномарки того что говорит. Фото иномарки того что говорит

Согласно одному из исследований, даже когда автомобиль покупает мужчина, в 70% случаев мнение женщины (подруги, супруги) опосредованно влияет на его выбор. Производители все это прекрасно понимают и учитывают при разработке новых моделей. В результате этого рождаются весьма интересные машины, ну, например Skoda Octavia RS.

Вообще, Шкода позиционируется как спокойная семейная машина, ну вспомните, например, рекламные ролики. В них обязательно будет присутствовать женщина, ребенок и собака. Этакая завершенная семейная идиллия, смотрите сами.

Нет, нет, ты не тряпка! Успокойся, да, ты тоже крутой, почти как взрослые!

Любой психотерапевт вам скажет, что сегодня есть немало примеров, когда мужчину после нескольких лет брака женщина успешно превращает, как говорят в народе, «в тряпку», такова общая тенденция в современном обществе. Интересно, что после этого такая женщина перестает интересоваться этим мужчиной, и пара распадается (инверсия ролей). Это главная причина, почему нельзя вести переговоры с террористами, но, впрочем, это тема другого поста.

Многие производители бюджетных автомобилей используют этот прием – такие заряженные семейные автомобили есть почти у каждого производителя. Идет и обратный процесс – та же БМВ теперь ставит на машины такие простые и маломощные двигатели, что при всем желании агрессивно ездить на них не получится, но это привлекает дополнительную аудиторию покупателей.

Кстати, большой ошибкой считалась комплектация Шкод современной роботизированной коробки передач DSG. Дело в том, что выбор типа коробки передач тоже обусловлен психологическими аспектами. Люди консервативные, те, кто хочет максимально управлять своей жизнью, выбирают стандартную механическую коробку передач. Те, кто предпочитает больший комфорт и надежность, выбирают автоматические коробки. Роботизированные коробки это удел молодых людей, которых не пугает новизна и ненадежность. Исходя из этого, для семейной машины больше подходит автоматическая АКПП и многие потенциальные клиенты отказались от покупки Шкоды в пользу аналогов с другим типом АКПП. ВАГ долго не мог победить инертность в негативном восприятии новой роботизированной КПП, хотя делал все по уму. Сначала этот тип серийно появился на спортивных Порше (PDK), затем на премиум бренде Ауди (S-Tronic) и спортивном Фольцвагене Гольф, покупателей которых в меньшей степени интересует надежность, затем на остальных Фольцвагенах и только потом уже на Шкодах. Потребовалось более 10 лет, чтобы преодолеть негативное восприятие новой коробки передач потенциальными покупателями Шкод.

И да, Феноменом успешности и популярности Гелендвагена заключается в том, что сегодня это одна из немногих машин, до которых еще не добрались женщины. Это мощная, брутальная, квадратная, неудобная машина, в которой вазочка для цветов пока не появилась, а крюки для транспортировки вертолетом ещё остались.

иномарки того что говорит. Смотреть фото иномарки того что говорит. Смотреть картинку иномарки того что говорит. Картинка про иномарки того что говорит. Фото иномарки того что говорит

И раз уж зашла речь про большие джипы. Размер, конечно, имеет значение, но «комплекс большого джипа» в значительно степени миф. В этом вопросе намного меньше от Фрейда, чем некоторым хотелось бы. Статистика говорит, что большие внедорожники предпочитают люди солидные и основательные, которым уже не надо доказывать свой статус. Кстати, «лысый из браззерс» ездит на здоровенном джипе Форд 150 Раптор. К нему вопросы есть? Ну, в общем, вы поняли.

А если человек хочет расписаться в собственном безвкусс, он покупает Инфинити.

Отдельно стоит упомянуть про украшательство наклейками (или аэрографией), как один из способов самовыражения.

Часто ли вы видите наклейки типа «Любимая, спасибо за сына (дочку)» на дорогих машинах? На новых Мерседесах, БМВ? Нет, вся эта показушная пошлость удел простых и эмоциональных людей на простых машинах. Спрашивается, если обращение к «любимой», то зачем наклейка на машину? И как должны реагировать окружающие? Хвалить? Завидовать? Скидываться деньгами? Нет, это всего лишь попытка поднять свой статус в глазах окружающих, так как в нашем обществе принято считать, что люди с детьми имеют статус выше, чем бездетные.

Да и вряд ли у владельца БМВ окажется жена, которой понравится такой перфоманс. Выбор машины сильно коррелируется с выбором женщины, тут все взаимосвязано. Но это тема для другого поста.

Обратите внимание и на наклейку Apple в правом верхнем углу. Все это совершенно определенно говорит о том, что человек ревностно относится к своему статусу, жаждет утверждения и одобрения со стороны окружающих.

Не подумайте, что выше написанное несет какой-то негативный оттенок. Нет, самовыражают себя не только недостаточно уверенные в себе люди. Часто встречаются и нейтральные наклейки, ироничные, смешные и т.д.

иномарки того что говорит. Смотреть фото иномарки того что говорит. Смотреть картинку иномарки того что говорит. Картинка про иномарки того что говорит. Фото иномарки того что говорит

В любом случае, наклейка прекрасно характеризует человека, ведь наносится она целенаправленно, пусть даже «цель» не всегда в полной мере осознается человеком.

Если в салоне машины развешены иконки, талисманы, кивающие собачки, плюшевые игрушки и т.д, это выдает человека с мистическим складом ума со всеми вытекающими последствиями.

Стоит отметить и стиль вождения, который так же определяется характером, темпераментом человека. То, как человек себя ведет на дороге, куда ярче свидетельствует о его темпераменте, чем поведение дома или на рабочем месте. И именно характер является отсчетной точкой при выборе автомобиля. Не БМВ делает человека агрессивным, а агрессивный человек выбирает БМВ как машину, в большей степени соответствующую его характеру. Хотя, конечно, и влияние имиджа марки на манеру вождения списывать со счетов не стоит. Если человек водит машину уверенно, скорее всего, он и в остальном будет таким же.

Значение имеет посадка за рулем, положение рук на руле, пристегивается ли водитель или нет, разговаривает ли во время движения по телефону и т.д.

иномарки того что говорит. Смотреть фото иномарки того что говорит. Смотреть картинку иномарки того что говорит. Картинка про иномарки того что говорит. Фото иномарки того что говорит

Отдельное проявление долбоебизма это любовь к красивым или блатным номерам. Лучше всего про это сказал один знакомый гаишник. Я, говорит, все номера делю на три типа – реально крутые номера – всякие АМР, ЕКХ и т.д., красивые номера – всякие 777, 555, одинаковые буквы ААА, ООО и т.п., ну и простые номера. С крутыми номерами все понятно, они очень дорого стоят и простой человек даже не выйдет на их покупку, плюс бонусом обычно мигалка и джип с охраной, то есть, владелец действительно человек влиятельный и упражняться с ним чревато. С простыми номерами тоже все ясно – это простые люди, которые не заморачиваются или просто денег нет. А вот владельцы красивых номеров, со слов гаишника, это самый смак! Такие номера говорят о том, что у человека деньги есть, но как их потратить он не знает. Поэтому владельцы красивых номеров это самый ценный контингент для «развода» на деньги, они довольно глупы, заносчивы и легко поддаются на провокации. Я, говорит, ни одного такого просто так не отпустил. Просекли эту тему и воришки номеров (сейчас эту лавочку прикрыли). Так вот, если с владельцев простых номеров они требовали 2-3 тысячи за возврат номеров, то с владельцев красивых номеров просили уже 5-15 тысяч и более.

В общем, все как в «народном фольклоре» —

Номерок блатной — три семерочки

Едет-катит фраерок, ксивы-корочки

Номерок блатной, да три семерочки

Не помогут тебе, фраер, твои корочки.

Про психологию выбора автомобиля по цвету я писать не буду, кучу статей вы найдете в изобилии в интернете и без моей помощи. Но, ещё раз, не стоит все принимать как истину в последней инстанции, просто примите к сведению.

Всё это лишь вершина айсберга. Есть бесконечное множество сочетаний всех этих факторов, но наблюдательность поможет вам провести правильный анализ личности.

И еще. Те же психологи утверждают, что если в глубинах подсознания засела мысль о смене автомобиля, значит вы его переросли, и пришло время шагнуть на новую ступень своего «Я».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *