ингерсолл это что такое
Часы Ingersoll. Описание, особенности, отзывы и цена часов Ingersoll
Они являются одним из 50-ти самых известных символов США. Таковы данные соцопросов, проводимых в штатах. В топ 50-ти попали часы Ingersoll.
О народной любви к его продукции говорят имена знаменитых владельцев. Одним из них был Джеймс Дин.
Так сложилось, что звезда гонок погиб на трассе, во время одного из соревнований. На руке Дина были мужские часы Ingersoll. Были таковые и у Махатма Ганди.
Приобрел часы Ганди во время учебы в США. Спросом модели Ingersoll пользуются и у современников. Рассмотрим варианты.
Особенности часов Ingersoll
Так, были часы для летчиков. В 1928, к примеру, ими воспользовался Алан Кобхэм. Он первым в мире совершил перелет над Африкой.
Протяженность пути составила 23 000 миль. В миле чуть больше полутора километров. То есть, Алан летел около 35 000 километров.
Смена климатических условий, магнитных полей, сбивала приборы в кабине пилота. Единственным надежным измерителем времени оставались часы Ingersoll. Ремонт им не требовался.
Были поставки часов Ingersoll военным, подводникам. Соответственно, аксессуары приобретали такие мужские черты, как водонепроницаемость, антиударность.
Это точность в любых условиях. Не зря именно часам Ingersoll отдавал предпочтение Теодор Рузвельт. 26-ой президент США, как и положено главе государства, много путешествовал.
Знаменитые часы побывали с ним, к примеру, на африканском сафари. Жители континента говорили о нем не как о президенте, а как о «мужчине из страны, где делают Ingersoll».
Знания африканцев начала 20-го века о марке часов из Америки говорит о доступности моделей братьев Ингерсолли, при этом, их легендарности.
Братья смогли создать надежные и одновременно доступные механизмы. Так, еще на границе 19-го и 20-го веков свет увидели Dollar Watch.
Современные модели часов Ingersoll официальный сайт компании представляет, как потомков легенд 20-го века.
Есть и швейцарский поставщик – холдинг ETA. Все три имени являются олицетворением качества, многофункциональности и, при этом, доступности.
Их делают не менее изысканными, чем наручные. Так, в коллекции карманных аксессуаров есть, к примеру, скелетоны с открытым для просмотра механизмом.
Производство часов Ingersoll
На рубеже 90-ых бренд выкупила корпорация Zeon Ltd. В семье Ингерсоллов компания не удержалась, стала приходить в упадок еще во время Великой депрессии.
Фирму перекупали несколько раз, но возродить из пепла смогли лишь последние владельцы.
Они не только поправили финансовые дела компании, но и отказались перечеркивать вековые наработки фирмы.
Снизить цены на продукцию помогает автоматизация производства. Она на предприятиях бренда проведена еще в начале 20-го века.
Подсобило партнерство с Генри Фордом. Вековой опыт автоматизации позволил «отполировать» ее, исключить все спорные моменты.
Оставить для контроля качества ровно столько персонала, сколько нужно, чтобы исключить брак, но не переплачивать рабочим.
Перевыполнение плана указывает на сложность и надежность калибров марки, ведь гранаты уменьшают трение деталей, а значит, и их износ.
Отзывы о часах Ingersoll
Один из них – некий Йошь. Как и многие, в первую очередь отмечает нетипичную для механики точность. «За сутки убегают всего на 1-2 секунды.
Йошь оставил комментарий на «Отзовике». Свое мнение о часах Ingersoll там высказал и Гоша Гриш из Горноалтайска. Мужчина пишет: — «Моя модель IN6900RBK. Вопросы есть к окну большой даты.
Порой, она не перескакивает сама. Приходится переводить вручную. Брак, видимо но обращаться в сервис лень. В остальном, часы отличные.
Словно куранты на руке носишь, ведь пятисантиметровый циферблат в наше время большая редкость».
Напоследок, приведем отзыв о женских часах IN1313CR. Комментарий оставила Катя Машко. Часы у девушки 5 лет и так полюбились, что Катя решила создать для их обзора отдельную страницу.
Вкратце выводы владелицы таковы: — «Элегантны, сдержаны, на циферблате ничего лишнего, цифры латинские, крупные. Секундная стрелка отделена, что весьма удобно.
Запас хода в 36 часов реален. Знаю, что гарантия распространяется только на механизм и некоторые производители грешат недоработкой внешности, к примеру, покрытия.
Здесь претензий нет. В этом году появились легкие потертости, но так и пора уж)».
Цена часов Ingersoll
Он легче стали и тверже нее. Это позволяет титановым часам избегать царапин и прочих повреждений.
Легкость металла дает возможность делать те самые наручные «куранты», о которых говорил Гоша Гриш.
Будучи полностью стальными, часы тяготят руку, а в титановом исполнении наводят дрожь лишь внешне.
Фирма Ingersoll была основана в 1892 году братьями Робертом и Чарльзом Ингерсоль в Уотербури, штат Коннектикут. Братья Ингерсоль поставили перед собой задачу наладить выпуск часов, оптимальных по соотношению качества, цены и объемов выпуска. Ее осуществление стало возможным благодаря автомагнату Генри Форду, инвестировавшему средства в их новый конвейер. Так появились знаменитые «однодолларовые часы»: с латунной платиной, на которой крепились шаблонные детали. Они были достаточно точны и при этом стоили один доллар — среднюю дневную зарплату рабочего того времени. Благодаря этому Ingersoll вскоре стала одной из самых популярных марок в США, а «народные» часы приобрели еще одно имя — Yankee, как называли жителей Нью-Йорка и Коннектикута. В начале XX века Yankee стали фактически символом Америки во всем мире. Ingersoll производила часы для армии США. исследователей и путешественников, и даже миллионеры не стеснялись носить модели Yankee из-за их привлекательного дизайна и надежности. Однако последующая Великая депрессия обанкротила бизнес H.R.Ingersoll & Brothers.
Тогда-то компанию и приобрел крупнейший производитель часов в Уотербури — Waterbury Clock Сотр.. которая сохранила технологию производства One-Dollar Watch.
В1933 году Ingersoll-Waterbury получила свой самый известный заказ. По контракту с киностудией Walt Disney она производила часы с изображением Микки Мауса, которые оказались настолько популярными, что затмили известность самой марки Ingersoll. Кстати, эту историю можно считать первым примером лицензионного соглашения. Но тут вмешалась Вторая мировая война, и все фабрики Waterbury были переоборудованы под нужды обороны. Дальше началась всем известная история.
После войны Waterbury получила новое имя United States Time Corp., ее приобрели инвесторы из Норвегии. Они построили новую, современную фабрику, которая позднее превратилась в Timex. A Ingersoll, продолжавшая специализироваться на создании стильных и недорогих механических часов, осталась фактически без инвестиций и возможностей развития. Однако само название бренда к тому моменту уже успело стать культовым. Часы Ingersoll, по-прежнему надежные, доступные и красивые, носили Махатма Ганди, Теодор Рузвельт и Томас Эдисон, а настоящим символом Америки, наряду с автомобилем Thunderbird и синими джинсами, их сделал кумир 60-х Джеймс Дин, который не расставался со своим хронографом Ingersoll до самой смерти.
Независимо от того как сложилась судьба фабрики в Уотербури, Ingersoll — это имя, которое дорогого стоит. Достаточно набрать название марки в поиске каталога eBay, и в ответ появятся тысячи запросов за месяц.
Несколько лет назад марку Ingersoll приобрела лондонская группа Zeon, занимающаяся международной дистрибуцией часов. Ее руководство решило возродить перспективное наследие бренда, тем более что современные возможности производства вполне позволяют поддерживать на должном уровне и объемы выпуска, и цены, чтобы удовлетворить запросы самых широких слоев потребителей во всем мире.
Есть только один нюанс: дизайн, качество и сам дух марки должны быть абсолютно аутентичны, чтобы покупатель ни на минуту не усомнился, что перед ним — настоящие Ingersoll, часы, являвшиеся символом Америки на протяжении 100 лет. Поэтому новая схема производства, разработанная Zeon для Ingersoll, должна была полностью соответствовать имиджу марки.
Головной офис компании, в котором принимаются все стратегические решения, находится в Лондоне. В своем развитии компания нацелена в первую очередь не на американский, а на европейский и азиатские рынки. В отличие от многих крупных концернов, Zeon стремится учесть специфику каждого рынка, на котором она работает. Так, например, с началом дистрибуции в России были выпущены специальные пакеты, POS-материалы и инструкции на русском языке.
Дизайн-бюро Ingersoll — студия Aebischer, известная многочисленными наградами в области R&D, промышленного и технического дизайна, — располагается в немецкой части Швейцарии. Именно художники и инженеры из Швейцарии и Германии разрабатывают облик всех коллекций Ingersoll, которых на сегодняшний день более 30. Основной упор в них делается на механические часы, классические и с усложнениями. Благодаря входящей в концерн фабрике в Китае, Zeon не знает проблем с качественными и доступными механизмами. Такая комбинация современных решений, максимально использующих особенности каждой страны, позволяет удерживать доступную цену на механику и производить очень современные, европейские по стилю и дизайну часы.
Сегодня марка представляет в основном мужские классические модели (порядка 80% ассортимента), среди которых много механики с автоподзаводом. Однако она не забывает и о женской аудитории. Последняя новинка Ingersoll — линия роскошных женских часов Dreams (Грезы), в которых красота идеально обработанного механизма соединяется с актуальным дизайном и ювелирным шиком. Корпуса выполнены из нержавеющей стали, механизм виден сквозь циферблат и заднюю крышку, ремешки изготовлены из натуральной кожи. Модный динамичный дизайн и актуальную цветовую гамму (особенно стоит обратить внимание на модели со вставками из белой керамики) оттеняют кристаллы Swarovski, перед которыми не устоит ни одна девушка.
Также Ingersoll не забывает и о славном историческом наследии марки. Хотя время культовых One-Dollar Watch уже прошло, компания по-прежнему выпускает респектабельные карманные часы на цепочке, в том числе и скелетоны. К каждому экземпляру карманных часов предлагается стильный чехол на пояс из высококачественной кожи. За более чем столетнюю историю Ingersoll пережила немало перемен. Только неповторимый стиль марки, кажется, так никогда и не покидал Waterbury. В каждой новой модели часов, будь то хронографы Crow, Forty Niner с полным календарем, Desperado с открытым балансом, классические Yankee или роскошные скелетоны Ghandi, можно увидеть стиль широких хайвеев, открытых машин и голливудских софитов. Часы, которые сто лет назад были хороши для президентов, кинозвезд и обычных людей, не разочаруют вас и сегодня.
Бренд Ingersoll
Зарождение марки Ingersoll, началось еще в те времена, когда в обиходе не было понятий «престижные», «элитные», «премиальные», на дворе был 1892 год. Семейный часовой бизнес в то время приносил немалые доходы, несмотря на то, что до эры развития технологий было еще далеко.
Братья, Роберт и Чарльз Ингерсоль, долго обивали пороги в поисках предприятия, которое смогло бы воплотить их новаторские идеи по производству карманных и наручных часов в жизнь. Тем не менее, следуя правилу «кто ищет, тот всегда найдет», основатели компании сумели выпустить первые карманные часы, под названием «Yankee Dollar» в 1896 году. Это был прорыв. Миллионный тираж практически мгновенно сделал часы Ingersoll, известными в Америке, затем и во всем мире.
20 век – эпоха бурного развития Ingersoll.
Момент, когда компания начала по настоящему покорять мировые рынки, наступил в 1919 году, с этого времени начали выпускаться наручные часы Ingersoll с подсветкой циферблата.
Следующим шагом, стало производство моделей с изображением Микки Мауса в 1933 году, столь любимого и почитаемого в Америке.
Главная идея братьев, фамилия которых до сих пор красуется на плакатах и экранах всевозможных устройств, заключалась в следующем: часы Ingersoll, должны всегда удивлять, поражать и восхищать.
Следуя этому правилу, в середине 20 века, марка окончательно закрепилась, как лучший американский производитель часов. Причиной этому событию, стала коллекция с изображением голливудских звезд, в том числе самой популярной актрисой мира того времени, Мэрилин Монро. Сие событие стало апогеем эпохи бурного развития марки.
Механические с автоподзаводом часы – для кого?

Одна из особенностей часов Ingersoll, заключается в том, что практически все коллекции оснащены механическими с автоподзаводом механизмами. При этом мало кто знает, что марка проходит процесс контроля качества не только на заводе, но и у дистрибьютора в России, где окончательно утверждаются модели, пригодные к продаже. Это очень важный момент, который позволяет сказать, что наручные часы Ингерсолл – изделия высочайшего качества.
Итак, кто же они, многочисленные поклонники бренда? Можно выделить несколько категорий людей, предпочитающих купить Ingersoll часы: представители бизнеса, перспективные менеджеры, работники государственных структур. Степень серьезности аудитории, как мужской, так и женской, обусловлена тем, что механические с автоподзаводом часы, это прерогатива сильных духом и имеющих твердое мнение.
Stuhrling, Ingersoll, мануфактуры и «грибные» бренды
Внеплановый выпуск в формате прямого эфира армянского радио — в том смысле, что «нас часто спрашивают».
Много общих фраз, записанных из головы прямо в окно редактора.
А расскажите пожалуйста про stuhrling
Начнём с того, что в производстве чего бы то ни было есть две крайности:
— делать всё или хотя бы большую часть своими силами («мануфактура»);
— заказать и брендировать готовое изделие («аутсорсинг»).
Между этими полюсами есть бесчисленное множество вариантов: выпускать все детали и собирать самостоятельно, выпускать только основные части (например, механизм часов) и покупать всё остальное (корпуса, стрелки — фурнитуру), заказывать все детали на стороне и осуществлять только сборку готового изделия (возможно, с предварительной доработкой комплектующих), заказать производство и сборку на стороне по собственному эскизу, брендировать полностью сторонний продукт, наконец.
Эстель Фалле в «Романе о часовой фабрике» (его можно получить в подарок к часам Tissot; книжица, в целом, рекламного характера, однако правдиво описывает становление швейцарского часопрома) пишет, что Тиссо-отец начинал дело самостоятельно, но быстро стал нанимать художников, чеканщиков и прочих мастеров на стороне. Люди приходили в его мастерскую, забирали ящик деталей, обрабатывали их и через несколько недель возвращали. Такому технологическому процессу способствовал и климат: зимой в Альпах заняться решительно нечем. Позже Тиссо построит полноценную фабрику, и все процессы будут происходить уже за её стенами.
Ясно, что этот самый наёмный чеканщик может как устроиться на вашу фабрику в качестве рабочего, так и основать собственную мастерскую, подобно современным фрилансерам, и осуществлять для вас те же работы, но уже как бы независимо. Т.е. мануфактура и аутсорсинг обычно тесно переплетены. Тот же Victorinox из прошлого выпуска о часах начался как производство по эскизу на стороне и со временем вырос в почти мануфактуру (в 2016 Victorinox запустили собственный завод для резки корпусов, т.е. их степень «мануфактурности» растёт).
Другое дело, что производителей всегда меньше, чем продавцов или просто людей с деньгами, готовых вложиться в какое-то дело. Тут возникает индустрия OEM/ODM:
— когда Apple присылает нарисованные в Купертино чертежи на Foxconn, это OEM;
— когда T-Mobile шлёт HTC смску «Нам нужен вагон красненьких смартфонов», и те в ответ присылают вагон самостоятельно разработанных красненьких смартфонов, это называется ODM.
Т.е. принципиальная разница в том, занимаетесь ли вы разработкой продукта или только наклеиваете шильдик.
В часопроме ODM-тема взлетела ракетой в 1920-х, когда образовалась Ébauches SA (ebauche — это заготовка, необработанный калибр без декора), поставлявшая механизмы большинству швейцарских часоделов. Это проще, дешевле во всех смыслах и позволяет существенно нарастить объёмы производства.
Прямо сейчас часовой OEM/ODM переживает второе рождение — естественно, в Китае. Частично связано это с «легализацией» фабрик, собиравших фейки Ролексов, Омег и т.п. (кстати, некоторые калибры Sea-Gull и Shanghai спроектированы так, чтобы имитировать известные швейцарские механизмы — пример того, что деньги не пахнут), частично — с появлением индустрии микробрендов (а так же облегчением выпуска малых серий после того, как в чью-нибудь голову ударит очередная «гениальная идея»; kikstarter и вот это всё).
Например, китайская фабрика QIIN проектирует, пилит и продаёт свои хомажи известных дизайнов под брендом Steeldive, но без проблем может нарисовать на циферблате и крышке ваш логотип или вообще запилить часы чисто по вашему эскизу. В Швейцарии тем же самым занимается Chrono AG: вы можете купить у них, например, Swiss Military by Chrono или выбрать модель из каталога. Хотя Швейцария — уже не торт: Сингапур и Гонконг — вот новая часовая Мекка, там благодаря близости китайских мощностей вам хоть чёрта лысого сделают.
Бренд Stuhrling Original зарегистрирован в 2000-х годах. Это китайский OEM/ODM. Я не интересовался их старыми моделями, но не удивлюсь, что изначально это были часы из каталога какой-нибудь китайской фабрики. Я также сходил к ним на сайт: в ассортименте довольно много знакомых дизайнов (в том смысле, что сразу понятно, чем вдохновлялся художник). Кварцевые модели очень похожи на те, что предлагают али-бренды Parnis и Pagani Design, но то же самое они или нет — я не знаю. В Китае очень много часовых заводов и заводиков, занятых выпуском типовой фурнитуры, которая отличается де-факто только качеством (вы же помните, что основная часть китайского часпрома растёт из фейков). Я довольно слабо разбираюсь в современной китайской теме, поэтому не считайте это мнение ультраэкспертным.
Насколько я помню, раньше Stuhrling продвигали прохладную историю о швейцарских корнях, но потом ситуация несколько поменялась, «made in China» перестало синонимом явного говна, и они признались, что ставят механизмы Sea-Gull, PTS Resources, Hangzhou (в кварцах я узнал Seiko VK/VH ). Где-то я читал, что идеей бренда было что-то типа «раньше турбийоны производили только в одном месте на земле, но мы решили это изменить» — ну, возможно. Турбийоны Sea-Gull действительно стоят не космических денег, и на этой теме можно взлететь. Опять же, надо понимать, что во времена интернета поменять «философию бренда» — дело одного клика мышкой.
Другой известный пример китайского OEM/ODM — Ingersoll.
Изначально это бренд R.H. Ingersoll & Bro, основанный в 1882 в Нью-Йорке в 1882 году Робертом Хоули Ингерсоллом и его братом Чарльзом Генри. Они торговали мелочевкой типа печатей и штампов по каталогу, в 1892 году решили корпусить механизмы Waterbury Clock Company (та же история, что у Victorinox: расширение товарного ассортимента в готовой сети сбыта). По моему мнению, это это один из самых ярких примеров того, что в каждом человеке одновременно живут внутренний еврей и внутренний цыган: Ingersoll того времени брали самый дешёвый механизм Waterbury и вставляли его в богато выглядящий корпус (у которого даже заводная головка была фейковой, настоящая находилась под задней крышкой). Это великолепие продавалось за доллар и разлеталось как холодная вода после попойки.
В 1920-х — во время Великой депрессии — Ingersoll обанкротилась, была приобретена сначала Waterbury Clock Company, а затем и сама Waterbury превратилась в Timex. Бренд Ingersoll использовался Таймексом до 1950-х, потом его положили на полку, затем в 1980-х достали, стряхнули пыль и продали британской компании Zeon Watches — дочке гонконгской Herald Group.
Нынешние часы Ingersoll собираются в Китае из. да из чего угодно, на самом деле. Как минимум, я видел у них механизмы Shanghai (кстати, если вы видите мех балансом наружу, с кучей стрелочек, свистелок и перделок — скорее всего, это Shanghai: китайцы в Китае такое очень любят) и Miyota 82-й серии.
Главная проблема OEM/ODM, особенно китайского — головняк с гарантией, обслуживанием и ремонтом. У условного Tissot есть представительства, оффлайн-магазины, гарантийные мастерские, фабрика, которая производит запчасти, наконец. В случае чего на них даже через суд можно наехать. У «грибных» брендов обычно сложно найти концы: как правило, это онлайн-продажи, а потом продавец уходит в закат, а вы — сношаетесь конём. Т.е. покупая тот же Stuhrling, надо понимать, что ремонтом вы, скорее всего, будете заниматься самостоятельно, а какой-нибудь турбийон, вероятно, не почините вообще нигде (хотя на сайте у них заявлено аж три гарантийных центра — в США, Великобритании и Китае; в любом случае, если ремонт и случится, то это будет ооооочень долго и дорого). Корпуса, стёкла, кнопки-головки — скорее всего, просто так вы их не найдёте, потому что часы выпускаются партией, и запчастей не предусмотрено в принципе (кстати, та же проблема с «китайской» линейкой Amfibia от ЧЧЗ «Восток»: ремней на модель Scuba в старом корпусе в природе просто не существует). С другой стороны, если вам подвернётся типовой OEM-корпус, то проблем не будет. Особых проблем с обслуживанием Miyota и клонов 2824 нет, а последних так и вовсе можно заменить на оригинальные калибры ETA и получить нечто странное.
Короче — очень много неизвестных.
Ещё один момент: что на али, что у большинства подобных брендов фотографии в интернете максимально отфотошоплены. Очень вероятно, что в реальности часы будут выглядеть хуже (иногда — значительно).
И ещё: ни Stuhrling, ни Ingersoll за какие-то вменяемые деньги вы никогда не продадите. Впрочем, инвестиция в часы — это вообще довольно специфическая тема.
С другой стороны, Stuhrling или Ingersoll — не большее кидалово, чем ЧЧЗ. Отзывы говорят, что эти часы работают (хотя верить случайным людям — да, даже мне — в интернете. ну, идея так себе). Если вы не озадачиваетесь репассажем механики, то не всё ли равно, что убивать? Ну а кварц так вообще практически вечен.
Вопрос «стоит ли покупать Stuhrling» находится в субъективной плоскости личных предпочтений. Общаясь на часовые темы, я регулярно упираюсь в вопрос «и чё такого?» после того, как обращу внимание собеседника на какие-нибудь мелочи вроде длины стрелок, качества отделки или механизма. Т.е. универсального правильного ответа для всех на него не существует.
Если вам нравится, вы осознаёте риски, не собираетесь оставлять часы внукам и морально готовы просто выкинуть на ветер N денег на де-факто одноразовую игрушку (Stuhrling заявляет о двухлетней гарантии, но два года выходит практически любой механизм, если его собрать прямыми руками, а не ногами — правда, ЧЧЗ?) — не вижу проблем, как в говорится. Здесь каждый — сам себе Буратино.
В целом же, вариантов два: идти натоптанными дорожками к проверенным брендам и платить за ту работу, которую сделали за вас, или нырять в тему с головой, накапывать информацию и экономить, принимая все риски на себя. Китайцы, конечно, очень подтянулись в последнее время, но приличный Китай стоит приличных денег, да и я уже наигрался. Плюс, я люблю историю, поэтому вы понимаете, что бы выбрал я.
И если не хватает на новые — всегда есть вторичка, винтаж. Но в этом случае надо также включать голову.