информирование зарегистрированных лиц о состоянии индивидуальных счетов тинькофф что это
Сообщить банку о состоянии индивидуального лицевого счета в ПФР стало проще
Monkey Business Images/ Shutterstock.com |
Фонд на своем официальном сайте сообщает о том, что теперь пользователи портала госуслуг могут направлять сведения о состоянии индивидуального лицевого счета в ПФР в любую кредитную организацию. Речь идет о кредитных организациях, включенных в систему межведомственного электронного взаимодействия. Указанные сведения подтверждаются электронной подписью ПФР и используются для оценки финансового положения заемщика.
Отметим, что на портале госуслуг и в личном кабинете на сайте ПФР можно по своему выбору просмотреть сведения о состоянии индивидуального лицевого счета в ПФР (включая его историю), сохранить их на компьютере, распечатать или переслать выписку, заверенную Фондом, по электронной почте. Указанная госуслуга предоставляется заявителю в режиме реального времени в день обращения. А при обращении в территориальный орган ПФР или МФЦ – в срок, не превышающий 10 дней со дня получения запроса (п. 13 Административного регламента предоставления ПФР госуслуги по информированию застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе ОПС).
Отметим, что Минтруд России предлагает упорядочить размеры страховых взносов для лиц, добровольно застрахованных в системе ОПС и изменить минимальный размер страховых взносов исходя из одного МРОТ.
Информирование зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно Федеральным законам «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и «Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации»
Обращаем внимание, что сумма дохода, не подлежащего передаче в случае удовлетворения Вашего заявления о досрочном переходе/сумма убытка, не подлежащего гарантийному восполнению в случае удовлетворения Вашего заявления о досрочном переходе, может отличаться от суммы, указанной в настоящей выписке, так как указанная сумма не учитывает результаты инвестирования средств пенсионных накоплений в текущем году, а в случае подачи заявления о досрочном переходе в период с 1 января до 31 марта года подачи заявления не учитывает результаты инвестирования также за год, предшествующий году подачи заявления о досрочном переходе
Государственная услуга предоставляется зарегистрированным лицам, признаваемым таковыми в соответствии с абзацем третьим статьи 1 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»*.
Зарегистрированное лицо может воспользоваться государственной услугой через своего законного или уполномоченного представителя.
При этом личное участие зарегистрированного лица в правоотношениях по получению государственной услуги не лишает его права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает зарегистрированное лицо права на личное участие в указанных правоотношениях.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче гражданином заявления и при получении результата государственной услуги составляет 15 минут.
Предоставление территориальным органом ПФР государственной услуги осуществляется бесплатно.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Шесть лайфхаков от Тинькофф, как избежать проверок по 115-ФЗ
Ограничения обслуживания счетов банками по 115-ФЗ — это всегда неприятно: приходиться отвлекаться от бизнеса и объяснять банку свои транзакции. Собрали рекомендации, как сэкономить ваше время на общении с банком и предотвратить блокировки.
115-ФЗ существует уже давно, но в 2018 банки поменяли подход и стали обращать больше внимания на операции, которые проходят по расчетным счетам розничного бизнеса. Одновременно с этим, сразу несколько банков перешло на мониторинг операций в режиме реального времени. Это значит, что раньше документы запрашивались после исполнения подозрительной операции, а теперь — до.
С ограничениями стал сталкиваться и честный бизнес. Его транзакции могут попадать под разряд сомнительных, даже если он забыл указать некоторые мелкие нюансы. Мы хотели бы помочь бизнесу и рассказали, как работать в новых условиях, чтобы не попасть под автоматическую проверку и не тратить время на общение с банком.
Внимательно выбирайте, с кем работаете. Адреса массовой регистрации, массовые директоры, компания зарегистрирована недавно — это то, что сразу должно насторожить. Если вы оказали настоящую услугу, но ваш клиент был замешан в обнале, вас могут проверить.
Основание, дата, НДС — это то, что лучше указывать всегда. На платежи без описания сразу срабатывает фильтр.
Что написано в ОКВЭДах — то и должно быть в счете. Не пишите про информационные услуги, если вы их не оказываете. В ОКВЭДах «пошив одежды», а деньги за «поставку оборудования» — плохой сценарий. Добавить новые ОКВЭДы для компании — 800 рублей, для ИП — бесплатно.
Это особенно касается ИП. Лучше часть денег перевести на личную карту, часть — снять, часть потратить по бизнес-карте (в Тинькофф они бесплатные) — налоговая к этому нормально относится, даже если у вас УСН 15%.
Существует рекомендуемый ЦБ минимум налогов — 0,9% от оборота. Этот минимум отслеживает банк. Если за квартал вы заплатили налогов менее 0,9% оборота, с вами свяжутся. Если у вас несколько счетов и вы платите налоги только с одного, держите под рукой выписку с этого счета, чтобы сразу предоставить в другие банки.
Это позволит отвечать на вопросы, если они случатся, максимально быстро и безболезненно. То есть сначала подписанный договор, потом предоплата. Сначала подписанный акт, потом перевод. Потому что если окажется, что у вас подозрительный контрагент, у вас будет только два дня на то, чтобы предоставить документы.
Информирование застрахованных лиц о состоянии индивидуального лицевого счета
Постановлением Правления ПФР от 15.06.2016 г. № 491п утвержден состав сведений о состоянии лицевого счета по форме СЗИ-6. Данная форма предназначена для информирования застрахованных лиц о состоянии индивидуального лицевого счета.
Получить сведения по форме СЗИ-6 Вы можете следующим образом:
Пенсионный фонд Российской Федерации ведет учет пенсионных прав граждан на индивидуальном лицевом счете, на котором, в том числе, отображаются сведения о периодах трудового стажа до регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета. Данная информация за указанные периоды представлялась в территориальные органы Пенсионного фонда РФ работодателями в 2003-2004. Информация о периодах трудовой деятельности до регистрации в системе обязательного пенсионного страхования включалась в индивидуальные лицевые счета на основании сведений, имеющихся в трудовой книжке.
Кроме того, в индивидуальном лицевом счете отображаются сведения индивидуального (персонифицированного) учета (сведения о заработной плате, суммах страховых взносов и трудовом (страховом) стаже) после регистрации в системе обязательного пенсионного страхования. Данные сведения представляются страхователями в территориальные органы ПФР, начиная с 1997 года, только на лиц, зарегистрированных в системе обязательного пенсионного страхования.
Сведения о заработной плате (доходе), начисленных и уплаченных страховых взносах за застрахованных лиц, работающих по трудовому договору, а также заключивших договоры гражданско-правового характера, представляются на основании данных бухгалтерского учета. Сведения о трудовом (страховом) стаже представляются на основании приказов, других документов по учету кадров и иных документов, подтверждающих условия трудовой деятельности застрахованного лица, а также данных бухгалтерского учета о начислении и уплате страховых взносов.
Информация включается в индивидуальные лицевые счета застрахованных лиц только при начислении и уплате страхователем взносов на обязательное пенсионное страхование, периоды, за которые не уплачиваются страховые взносы, в стаж не включаются и в лицевые счета не вносятся.
Ответственность за представление достоверных сведений возложена на страхователя согласно нормам Федерального закона от 01.04.1996 г. № 27-ФЗ.
Согласно ст. 18 Федерального закона от 01.04.1996 г. № 27-ФЗ споры между страхователями и застрахованными лицами по вопросам индивидуального (персонифицированного) учета разрешаются судом.
Информирование зарегистрированных лиц о состоянии индивидуальных счетов тинькофф что это
Подача заявления в территориальный орган ПФ РФ по Краснодарскому краю или в ГАУ КК «МФЦ КК»
Стоимость и порядок оплаты
Основание для оказания услуги
Перечень необходимых документов
Орган оказывающий услугу
Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Краснодарскому краю
Кто обрабатывает документы
Результат оказания услуги
Сведения о состоянии его индивидуального лицевого счета, частей индивидуального лицевого счета, включая информацию о результатах инвестирования средств пенсионных накоплений, о сумме средств пенсионных накоплений, учтенных в специальной части индивидуального лицевого счета или на пенсионном счете накопительной пенсии зарегистрированного лица, включая информацию о сумме дохода от инвестирования средств пенсионных накоплений, не подлежащего передаче в случае удовлетворения заявления зарегистрированного лица о досрочном переходе, или сумме убытка, не подлежащего гарантийному восполнению в случае удовлетворения заявления зарегистрированного лица о досрочном переходе.
Пн-Чт с 09:00 до 18:00
Пт с 09:00 до 17:00
Сб-Вс выходной
2021, Государственное автономное учреждение Краснодарского края «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края»
Используется Яндекс.Метрика для сбора статистической информации