информация профиля в инстаграм на что влияет категории
Список категорий в Инстаграм: что выбрать
Каждому, кто переходит на бизнес-аккаунт в Инстаграм, предлагают присвоить профилю категорию. Не стоит её недооценивать, ведь именно по типу, написанному в описании акка, человек понимает, что можно найти в нём и стоит ли смотреть ниже. В этой статье мы поговорим про категории в Инстаграм: список доступных ярлыков для вас.
Что такое категории в Инстаграм и где они отображаются
Систему профессиональных страниц уже давно совершенствуют. Сейчас есть два вида: автор и бизнес. Уже по содержанию понятно, что один подходит для тех, кто создаёт контент, а второй – для тех, кто занимается продажами. И в том, и в том случае может быть много разных вариантов направлений контента. Чтобы пользователям было проще ориентироваться по блогерам и коммерческим аккаунтам, разработчики ввели категории, которые пишутся под именем.
Зачем нужны категории
Когда вы открываете страницу, чтобы понять, какую тему развивает автор, приходится полистать посты, почитать тексты и так далее. Чтобы сэкономить людям время, разработчики пришли к тому, чтобы что-то поменять в социальной сети и добавить систему тегов-категорий. Теперь, лишь взглянув на верхнюю часть страницы, человек сразу может выбрать, хочет ли присоединиться к аудитории пользователя.
Список категорий в Инстаграм
Типов в фотосети очень много. Это подробная и чёткая классификация, в которой каждый может найти то, какую метку выбрать. Действительно, любую тему можно разместить на странице. Соцсеть сама предложит вам самое подходящее слово.
Но всё же полезно знать категории в Инстаграм. Список самых основных и популярных:
Более подробно список доступных вариантов вы можете рассмотреть на скриншоте. А какую категорию выбрать в Инстаграм, решать вам.
Инструкция, как указать категорию для своего аккаунта
А теперь перейдём к конкретике. Естественно, информация о том, какая существует классификация, будет бесполезна, если вы не будете уметь выбирать нужный тип. Перейдём к алгоритму действий.
С телефона
Открываем приложение, жмём по трём горизонтальным линиям сверху справа и переходим в настройки, нажав на кнопку в нижней части экрана.
Через ПК
Вот и всё, мы закончили.
Как изменить категорию
Не всегда мы можем сходу поставить верную метку. Но ведь наверняка мы можем изменить её уже после перехода на профиль компании? Да, можем. Алгоритм действий следующий:
Если приложение вас не устраивает, вы можете сделать всё через компьютер. Просто отредактируйте публичную страницу Фейсбук, к которой привязали бизнес-аккаунт. Метка подгружается оттуда в автоматическом режиме.
Как совсем удалить категорию в Инстаграм
Мы разобрались, как изменить в Инстаграме категорию. Но не всегда хочется видеть хоть что-то после имени своего аккаунта. Можно ли вообще убрать метку? Увы, без возвращения на личную страницу это невозможно. Но в таком случае вы лишитесь преимуществ этого типа профиля: статистики и рекламного кабинета. Так что, выбирайте, что вам нужно: отсутствие тега или полезных фишек. Да, такой вот простой способ, помогающий разобраться с тем, как убрать категорию в Инстаграм.
Почему не меняется категория в Инстаграм
Итак, вы попробовали сменить метку, но она не обновилась в профиле. В чём может быть дело? В том, что вы торопитесь. До того, как смена свершится, может пройти несколько часов. Если же прошёл более длинный срок, но вы всё ещё видите старую метку, попробуйте вернуться на личный профиль и снова переключиться на аккаунт компании. В таком случае категория подгрузится с публичной страницы Facebook автоматически.
В социальных сетях есть масса разнообразного контента. Разработчики постоянно совершенствуют алгоритмы отбора интересных постов и страниц, которые могут вам подойти. Категории в профилях помогают посетителям страницы разобраться с тем, захотят они подписываться на неё или нет. После прочтения этой статьи вы знаете чуть больше про классификацию аккаунтов в Инсте.
Зачем нужны категории в Инстаграм? Список статусов
Когда Инстаграм ввел функцию профессиональный аккаунт, то это значительно упростило деятельность пользователей в соцсети. И стало одним из самых нужных и эффективных апдейтов. Теперь вести свой блог стало удобнее, так как появились новые бизнес-инструменты: статистика, промоакции и кнопка связи. И есть еще одна фишка – статус. Вы же обратили внимание, что на некоторых страницах под именем пользователя стоит серая подпись? Вот о ней мы и поговорим сегодня. Ниже рассмотрим, что это такое и зачем нужно, дадим список категорий в Инстаграм, расскажем, как поставить статус на странице и поменять его.
Что это такое и зачем нужно?
Сейчас в Инстаграме есть два вида профессиональных аккаунтов: автор и бизнес. Первый выбирают конкретные личности: блогеры, журналисты, фотографы, тренеры, певцы, актеры. Под шапкой профиля в этом случае можно выбрать, будет ли указан статус. Второй вариант подходит тем, чья страница связана только с предпринимательской сферой: интернет-магазины, кафе, салоны-красоты и другие организации, которые что-то продают и предлагают.
Стоит знать, что статусы будут доступны только тем, кто перешел на один из видов профессиональных страниц.
Категории в Инстаграм – это свойства страницы. По ним можно сразу определить, о чем она и к какой сфере деятельности относится: личный блог, спорт, журналистика, бизнес, продажи, красота и так далее.
Определение нужно, чтобы конкретизировать поисковые запросы в соцсети. То есть потенциальный подписчик выйдет на вас быстрее, если вы установите ориентир.
Какие категории в Инстаграм есть в 2019 году?
Список категорий в Инстаграм постоянно меняется. Убирают одни и добавляют другие. Если вы выбрали статус для себя, а потом он пропал из списка, то у вас ничего не поменяется. Он будет активен по-прежнему.
Итак, какие есть варианты:
Инструкция, как присвоить странице категорию в Инстаграм?
Чтобы серая надпись появилась в шапке профиля, следуйте нашей инструкции:
Как сменить категорию?
Процесс смены статуса намного проще его установки. Зайдите на главную вкладку и нажмите на кнопку «Изменить». В разделе «Информация о компании» перейдите в подраздел «Категория» и замените существующий вариант на новый. Если категория не меняется, то перезагрузите приложение и попробуйте снова.
Заключение
Выбор определения для страницы это не только из области эстетики. В первую очередь это обозначает полностью заполненный профиль. А значит, поисковые запросы с большей вероятностью вас идентифицируют. И привлекут как подписчиков, так и клиентов.
Категории в Инстаграм. Что это и для чего они нужны
Понятие “Категория” в Инстаграм на слуху гораздо реже, чем, например, популярные рубрики постов или геотеги. Тем не менее, серая надпись присутствует почти у всех публичных профилей.
Категория в Инстаграм — это указатель на сферу деятельности для профессионального аккаунта. Она располагается на главной странице профиля под фотографией владельца. Категория может и не показываться подписчикам. Но она все равно незримо присутствует, если аккаунт переключен на профессиональный.
Какую категорию выбрать
Алгоритмы соцсети предлагают пользователю список рекомендованных для него категорий.
Основных категорий две: автор и компания. Первая подходит для публичных личностей, создателей контента, артистов и лидеров мнений. Вторая — для магазинов, местных компаний, брендов, организаций и поставщиков услуг.
Категория “Автор” заточена под развитие личного бренда, а выбор “Компании” целесообразен, если вы представитель или владелец организации.
Внутри этих двух больших групп находятся подкатегории, выбор которых будет отображаться на главной странице профиля.
Так, для категорий “Автор” или “Компания” могут быть предложены подкатегории “Личный блог”, “Товар/услуга”, “Искусство”, “Музыкант/группа”, “Покупки и розничная торговля”, “Здоровье/красота” и др.
От выбора категории зависит вектор для продвижения вашей страницы. Также с ним связано, под какие поисковые фразы будет попадать ваш профиль.
На что влияет категория
Категория в Инстаграм — это, в первую очередь, инструмент для продвижения аккаунта. Во вторую — подсказка для новых посетителей о характере вашей деятельности. В третью — ярлык для поисковых запросов, позволяющий быстрее найти ваш профиль.
Присваивая себе категорию, вы делаете страницу открытой для просмотра всем желающим и автоматически одобряете запросы на подписку.
Еще одно важное преимущество категории — добавление кнопки “Позвонить”. Любой посетитель профиля имеет возможность в одно касание выйти на прямое общение с вами:
Как изменить категорию
Поменять выбранную категорию можно со стационарного компьютера и через мобильное приложение.
Чтобы поменять категорию через ПК, нужно:
Для смены категории через мобильное приложение:
Как убрать категорию в Инстаграм
Отключить категорию, вернув статус личного аккаунта, можно также с ПК и с телефона.
Чтобы убрать категорию через компьютер:
Для отключения профессионального аккаунта через телефон:
Лучшие категории в Инстаграм
Лучшая категория в Инстаграм та, которая позволит вам максимально эффективно продвигать свои услуги.
Популярными сферами в 2021 году в Инстаграм являются:
Крутые и нестандартные категории в Инстаграм
Помимо распространенных и понятных категорий в Инстаграм, есть еще и те, сфера деятельности которых заставляет задуматься или вызывает улыбку. Например, категория
У популярных аккаунтов в Инстаграм распространены категории “Блогер”, “Шоу”, “Предприниматель”, “Юморист”, “Публичная личность”, “Деятель искусств”.
Категории в Инстаграм: кому нужны и как использовать
Категории применяются для обозначения принадлежности страницы к той или иной сфере или классификация по виду деятельности. Опция доступна только для бизнес-аккаунтов. Категории в Инстаграм могут быть следующими:
Время от времени этот список обновляется, в него добавляются новые виды категорий. Одной из запоминающихся категорий была «Вымышленный персонаж». Ныне она недоступна. Если во времени доступности кто-то успел его занять, то могут продолжать пользоваться, но изменить сейчас уже не получится. Само определение категории расположено в описании профиля. Обычно отображается серым шрифтом.
Для чего она нужна?
Если речь идет о ведении серьезного блога, то рекомендуется выставить категорию. Чем раньше это будет сделано, тем лучше, так как это не просто индикатор рода деятельности одним словом, а некий функционал, проявляющий себя в следующем:
О том как создать “Личный блог” в Инстаграме, читайте в соответствующей статье.
Как выбрать?
Чтобы добраться до опции выбора, необходимо:
Как изменить категорию?
Раньше менять категорию можно было только через Фейсбук. Сейчас разработчики Инстаграма все упростили. И поменять ее можно, нажав на кнопку Редактировать профиль на своей странице.
Следует учитывать, что один раз выставив категорию, в следующий раз будет невозможно ее изменить. Причина проста – она может быть удалена из списка, как это произошло с «Вымышленным персонажем». Более подробно об изменении категории через Фейсбук – в статье по ссылке
Что можно отредактировать?
Бывает так, что при создании страницы знаний в области SMM было недостаточно, поэтому все выставлялось интуитивно или наугад. Важно помнить, что каждый функционал в бизнес-профиле имеет свою функцию, призванной быть полезной в продвижении бизнеса.
Поэтому заодно можно сразу поменять и другие настройки:
Важно помнить, что данные сведения не являются простой формальностью. Они помогают образовать релевантность страницы для поисковой системы как внутри социальных сетей, так и в других системах.
Заключение
Нужно понимать, что любая социальная сеть – это источник мощного трафика. Трафик – это клиенты и деньги. Поэтому есть два способа «добывать свой хлеб с маслом» в виртуальном пространстве: все делать самому, совершая ошибки и теряя время или сразу поступить как серьезные бизнесмены – поручить продвижение специалистам.
Или воспользоваться одним из следующих сервисов:
Меняем контактную информацию в Инстаграме для бизнеса
Статус «Вымышленный персонаж» в Инстаграм
Превращаем личный аккаунт в Инстаграм в бизнес-страницу
Превращение личной страницы в публичную
Разбираемся, что такое аккаунт автора в Инстаграм
Категории в Инстаграм — список: что значит забавы ради, интересные и смешные категории, как поставить, обзор
Недавно социальная сеть ввела новую функцию для бизнес-аккаунтов – категории в Инстаграм, список которых вы увидите далее. Благодаря функции бизнес-аккаунт значительно упростилось ведение бизнеса в сети.
Это было одно из полезных обновлений мессенджера, понравившееся большинству пользователей. Также выпустилась новая функция, позволяющая писать статус для страницы. Статус – небольшая надпись в описании профиля, описывающая род его деятельности.
Что такое статусы и для чего их используют
Так как в Инстаграме есть два вида профессиональных аккаунтов, то для каждого из них есть свои функции. Авторские страницы не отслеживают статистику и не используют некоторые дополнительные функции. Авторские аккаунты выбирают медийные личности, творческие люди и фотографы. Они же выбирают статусы страницы внизу описания. Бизнес-аккаунты же необходимы для предпринимателей, которые ведут бизнес в сети. Эти люди предлагают и продают товары или услуги.
Статусы становятся доступны пользователям одного из видов профессиональных страниц. Обычные люди их не используют. Категории Инстаграм – одно из новых свойств страницы, по которому ищут аккаунты в сети. По категориям определяется, к какому роду деятельности принадлежит блогер. Определение появилось для того, чтобы пользователи находили страницы по интересам в общей массе контента. По факту они действуют практически также, как и теги.
Из каких ярлыков выбирают сейчас
Не нужно пренебрегать «ярлыком» на странице в социальной сети. Он полезен для тех, кто успел сделать его раньше, чем конкурентные аккаунты. Так проще раскрутить собственный аккаунт. установка категории «Личный блог» позволит людям искать страницу именно с такой меткой. Так что подписчики постепенно станут переходить от находок в поисковых строках. Интересные категории в Инстаграм указывают подписчикам, чего стоит ожидать от страницы.
В мессенджере есть особые алгоритмы, помогающие выбрать статус для данной страницы. Полный список наименований слишком велик, поэтому перечислим основные, самые часто встречающиеся варианты ярлыков.
Популярные категории
Это далеко не весь список категорий. На данный момент их насчитывается больше сотни. Также есть подразделы, в которых пользователи уточняют конкретную направленность канала. Далее разберемся в ярлыках вроде Публичная личность, Деятель искусства, Юмор, Забавы ради в Инстаграм, как сделать и настроить работу разделов.
Инструкция по настройке функции для профессиональной страницы
Серая надпись появится в шапке профиля только если следовать таким инструкциям:
Смена категории
Сменяются ярлыки намного проще, чем устанавливаются на профиль. Перейдите к главной странице профиля, кликнув по клавише редактирования. Промотайте до раздела «Информация о компании», после перейдите к категориям и выберите новую, заменив на нее существующую.
Если функция не работает с первого раза, то перезапустите приложение, а после попробуйте снова. Таким образом, вы узнали, как поставить в Инстаграмме — Забавы ради и другие категории для опознавания профиля среди прочих.
Переход на категорию через персональный компьютер
Категорию получится изменить даже на ПК. Это делается при помощи Фейсбук-аккаунта, привязанного к странице. После входа в сеть выполните следующие действия:
После внесенных изменений категории поменяются в привязанной странице Инстаграм.
Так что такое категории и для чего они нужны
Переходя на бизнес-профиль в мессенджере, вы указываете категорию бизнеса, по которой потенциальные клиенты найдут данный профиль. Если вы случайным образом пропускаете или не замечаете момент установки категории, то изменить ее можно прямо в мессенджере в настройках. Совершенно недавно мессенджер позволил пользователям изменять статусы профилей на личные блоги, спортивные страницы, медицинские аккаунты и прочие. На простых личных страницах статусы не появляются, поэтому изменить их обычным людям не удастся. Список ярлыков ежедневно обновляется разработчиками. Появляются новые и удаляются старые статусы. Периодически появляются интересные отметки, которые можно менять с течением времени. Также есть подкатегории, позволяющие уточнить сферу вашей деятельности.
Категории в Инстаграм, список самых популярных из которых вы изучили ранее, отображаются бледно-серым цветом в шапке профиля под название блога. Благодаря ей получается:
Функция работает только на подтвержденных аккаунтов, связанных с сообществами Фейсбука. При этом не учитывается, сколько человек подписано на страницу.
Таким образом, вы узнали, что значит Забавы ради в Инстаграмме и другие статусы, предоставленные пользователям.
Подписывайтесь на наш Телеграм канал, там много полезного и живое обсуждение- https://t.me/proinstagramer