информация о паспорте не внесена в базу мвд что делать
Отказ в связи с отсутствием паспортных данных в информационных базах МВД РФ
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
на сайте МВД Россиипо серии и номеру паспорта проверить действительность российского паспорта( сервисы.гувм.мвд.рф/info-service.htm?sid=2000 )
(точнее «проверить по списку недействительных российских паспортов»)
4. При выявлении ошибок, расхождений, несоответствий в данных, содержащихся в документах, необходимых для создания сертификата, с данными, содержащимися в информационных базах МВД России и проверяемых посредством СМЭВ,получателям сертификата необходимо обратиться в орган МВД по месту регистрации (нахождения).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
P.S. Попробуйте сформировать запрос заново.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Alex67 пишет: Нужно обращаться в Управление по вопросам миграции ГУ МВД России по городу Москве.
Актуальность данных в базах МВД это их зона ответственности.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
webvoron пишет: Кто с этим сталкивался?
Alex67 пишет: Нужно обращаться в Управление по вопросам миграции ГУ МВД России по городу Москве.
webvoron пишет: Проверяли. В списке недействительных не значится.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Alex_04 пишет: именно такую справку из органа по миграции при МВД по месту прописки владелец паспорта и представил мне как оператору УРЦР УЦ ФК, скан-копию которой я отправил в РЦР УЦ ФК (т.е. в УФК).
.
Ну а дальше уже совместными действиями со специалистами УРЦР в ТОФК и РЦР в УФК решать проблему: или официальным письмом в Управление по миграции, чтоб навели порядок в своей электронной базе данных паспортов, или еще каким-то образом. Иначе никак не получится, имхо.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Gvinpin пишет: А каким образом решился вопрос в том случае?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Gvinpin пишет: А каким образом решился вопрос в том случае?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Gvinpin пишет: А вот если запроса в ВРС нет (да и еще документов нет, если запрос первичный), то что делать с этой справкой?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Gvinpin пишет: А вот если запроса в ВРС нет (да и еще документов нет, если запрос первичный), то что делать с этой справкой?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Что делать, если потеряли паспорт
Стало ясно, что никакого подписания сегодня не будет. Пришлось забыть о важной встрече и документах и заняться восстановлением паспорта. Итого я заплатил 1800 Р и потратил два дня. Вот самое важное, что надо знать об этом процессе.
Обратитесь в полицию
В отделении расскажите дежурному, что случилось, и заполните бланк по образцу. В заявлении подробно опишите, что произошло, укажите номер паспорта, дату, предполагаемое время и место потери. Дежурный зарегистрирует заявление в книге учета сообщений о происшествиях (КУСП ) и выдаст талон-уведомление с номером.
Стоимость восстановления паспорта
Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Подготовьте документы для восстановления
Вот полный список того, что понадобится для восстановления паспорта:
Документы, необходимые для отметок в паспорте. К ним относятся:
По состоянию на 2021 год этот список исчерпывающий. От вас не могут потребовать, например, ваше свидетельство о рождении, водительское удостоверение или выписку из домовой книги.
Где восстановить паспорт
Если у вас было по-другому, расскажите об этом в комментариях.
Сроки восстановления
Какие есть риски
Написав заявление в полицию в тот же день, я застраховал себя от сценария с кредитным Айфоном на мое имя. Даже если бы мошенник каким-то образом получил кредит по моему паспорту, выдачу кредита можно было бы оспорить на основании заявления в полицию.
Что еще стоит сделать при утере паспорта
Проверьте данные старого паспорта. При выдаче нового паспорта старый должны внести в базу недействительных. Это может произойти и раньше: обычно сотрудники полиции вносят данные после подачи заявления об утере.
Проверьте кредитную историю. Получить список бюро, в которых хранится ваша кредитная история, с ноября 2018 года можно без кода субъекта кредитной истории. Сделать такой запрос можно через те же госуслуги: пункт «Сведения о бюро кредитных историй» в разделе «Налоги и финансы».
По закону «О кредитных историях» банки в течение 5 рабочих дней передают в бюро информацию об изменении данных по кредитной истории. Запрашивать кредитный отчет лучше через неделю после оформления нового паспорта.
Уведомьте банк о смене паспорта. Серия и номер в новом паспорте будут другими. Если у вас открыт счет в банке — сообщите банку новые данные. Вы обязаны это сделать по закону (часто это требование указано и в договоре с банком), иначе счет заблокируют. Четких сроков нет, но не оставляйте на последний момент: даже если счет доступен через месяц, банк может проверить базу недействительных паспортов позднее — и счет все равно заблокируют.
Проверьте другие ваши договоры: в них может быть такое же условие.
Запомнить
Да, было дело, потерял почти все документы. Нашли через ВК добрые люди и вернули, даже денег брать не хотели
Кевин, я тоже слышал много аналогичных историй. Честность нынче становится в моде 🙂
Кевин, я тоже 4 паспарта патриал как нада найти адрес рядим айрапорт внукова
Хикматуллох, если какой-то вас найдёте паспарта напишите пажалиста рядом
Об обнаружении ошибок, неточностей или иных недостоверных сведений в учетах МВД России
Начальник отдела адресно-справочной работы УВМ УМВД России по Рязанской области Шарова Татьяна Георгиевна сообщает:
Наиболее часто задаваемый гражданами вопрос – это вопрос, касающийся подачи гражданами уведомления о выявленных противоречиях.
В случае обнаружения ошибок, неточностей или иных недостоверных сведений, установленных в процессе ознакомления с адресно-справочной информацией, содержащейся в учетах территориальных органов МВД России, о себе в целях их устранения граждане могут подать уведомление о выявленных противоречиях.
В случае обнаружения ошибок, неточностей или иных недостоверных сведений, установленных в процессе ознакомления с адресно-справочной информацией о себе, в целях их устранения граждане предоставляют:
Документ, удостоверяющий личность.
Уведомление о выявленных противоречиях, в том числе поданное в форме электронного документа с использованием Единого портала, должно содержать следующие обязательные реквизиты:
— Фамилия, имя, отчество (при наличии), дата и место рождения, паспортные данные, дата подачи уведомления, личная либо электронная подпись и почтовый адрес заявителя, адрес электронной почты (при наличии) и контактный телефон (при наличии).
— Причина обращения с указанием сведений, подтверждающих наличие противоречий и необходимость внесения изменений в учеты МВД России.
— Сведения, подлежащие уточнению и/или изменению.
Заявление (уведомление о выявленных противоречиях) от имени гражданина, признанного судом недееспособным или ограниченного судом в дееспособности, а также от имени несовершеннолетнего, подается законным представителем.
Результатом государственной услуги является внесение изменений в банк данных, учеты территориального органа МВД России (сегмент банка данных, формируемый на территории субъекта Российской Федерации), архивные адресно-справочные учеты на бумажных носителях на основании уведомлений о выявленных противоречиях.
Официальная информация
В начале 2000-х годов в Российской Федерации создается единая система учета и автоматизации процесса выдачи паспортов. При этом до 2006 года формирование информационных учетов, содержащих данные о паспортах граждан Российской Федерации, осуществлялось с использованием обособленных программ.
В 2006 году в целях введения в действие единой информационной автоматизированной системы «Российский паспорт» было произведено объединение ранее разрозненных баз паспортов. В связи с отсутствием на тот момент должной технической возможности при загрузке информации из разных учетов статус незначительного количества паспортов поменялся с «действителен» на статус «недействителен».
В сентябре 2007 года для удобства граждан на сайте ФМС России был создан онлайн-сервис проверки паспортов, на котором любой желающий мог получить информацию о своем паспорте. После передачи функций ФМС России в МВД России в 2016 году сервис был размещен на официальном сайте МВД России (раздел «Проверка по списку недействительных российских паспортов»).
В случае несоответствия сведений о статусе паспорта на сайте имеется возможность сообщить об ошибке в режиме реального времени (при этом в поле «Описание ошибки» рекомендуется указать суть проблемы), после чего территориальным органом МВД России в кратчайшие сроки производится соответствующая корректировка паспортных данных, при необходимости.
За одиннадцать лет в данном сервисе прошли обработку порядка 1,5 миллионов обращений. Утверждения ряда СМИ, что счетчик, размещенный на сайте, показывает количество недействительных паспортов, не соответствуют действительности. Количество паспортов, имевших статус недействительных, в разы меньше заявленной цифры.
Хотелось бы еще раз подчеркнуть, что данный сервис, имеющийся на официальном Интернет-сайте МВД России в разделе «Проверка по списку недействительных российских паспортов» носит информационный характер. Предоставляемые сведения не являются юридически значимыми. Для получения официального подтверждения о действительности паспорта гражданин вправе обратиться в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России.
Вместе с тем действительность паспорта гражданина проверяется при регистрации заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг. В случае если регистрация на этом портале завершилась с отрицательным результатом или с ошибкой, гражданин может обратиться в службу технической поддержки с соответствующим заявлением. После чего посредством Федерального ситуационного центра электронного правительства данное сообщение будет направлено в территориальный орган МВД России для проведения проверки и необходимой корректировки.
Федеральные и муниципальные органы и организации при предоставлении государственных и муниципальных услуг и исполнении функций, а также осуществления государственного и муниципального контроля, для проверки действительности паспорта используют систему межведомственного электронного взаимодействия. Информация, предоставляемая посредством этой системы, имеет юридически значимый характер. Кроме того, при помощи данной системы организован доступ к информационным базам МВД России финансовых, кредитных организаций, а также нотариусов. В этой связи граждане, обращающиеся в кредитные и другие учреждения, пострадать не могут.
Интеграция ФМС России в МВД России не затронула информационных ресурсов, и речь идет об ошибках ФМС России.
Паспорт не проходит проверку
Паспорт не проходит проверку пол года, после смены фамилии.
Обращалась во все инстанции, помочь не могут.
Не проходят проверку паспортные данные на сайте госуслуг Asia.gosuslugi.ru. Пишет: «Данные не прошли проверку в МВД. Истек срок действия паспорта.» МФЦ ничем не помогло.
Такая ситуация. Написала претензию в магазин по поводу замены товара (холодильник) т.к не устраивает его работа (гарантийный срок производителя закончился, действует доп. сервисное обслуживание магазина). На претензию получила ответ, предложили сделать проверку качества. Я согласилась, что подтверждено заявлением, потребовала что бы сообщили о месте проведения проверки. Товар забрали. Через 2 дня я позвонила узнать, когда и где будет проходить проверка. На что получила ответ, что товар на проверку не отправлен, т. к нужно оформить заявку на проверку. Но в претензии написано уже и причина, и данные паспорта, есть характеристика товара, и моё согласие. Прошло 5 дней с момента взятия товара в магазин, а проверка качества 7 дней. Надо ли снова ехать в магазин и подписывать заявку?
В 2002 году пересекал границу Украины. Поставили штамп в паспорте РФ.
В 2003 в ФМС покойно выдали загранпаспорт.
Является ли мошенничеством, факт заверения ксерокопии паспорта гражданина, нотариусом, если фактически проверку на подлинность документа нотариус не проводит, а формально ставит свою печать и берёт за это деньги.
Обратился в банк, там при проверке паспорта сказали, что он не светиться в Ик и уф излучении и не проходит проверку подлинности, что вроде ничего страшного, брак бланка, но порекомендовали обраться для замены в паспортный стол. Т.к. я часто езжу в командировки, то решил незамедлительно обратиться т.к. не дай бог в другом городе будет проблемы с документами, но в паспортном столе отказали в обмене. Кто прав и что делать?
«Наталья Андреевна Ковалева
13:40 (1 ч. назад) кому: мне
Мы рассмотрели Ваше резюме. Как кандидат Вы нас устраиваете.
Куратор компании ООО «Факториал»
Наталья Андреевна Ковалева
В интернете много всяко разного по этой теме («отправьте копию паспорта для проверки»), и всё таки хочется понимать можно ли отправлять копий паспортных данных или нет.
Паспорт с новой фамилией не проходит проверку на гос. услугах, а именно в МВД. Туда обращалась с обращением о корректировке данных, получив ответ, что с их стороны не требуется корректировка данных.
В службе поддержки говорят обращаться в ближайшее отделение МВД и так перекидывают с друг на дружку.