инфографика в инстаграм что это

Инфографика в Instagram

Посмотрим, как разные бренды используют визуальные коммуникации в своих аккаунтах, и стоит ли это делать.

У инфографики есть “профессиональное клеймо”: принято считать, что это традиционно большой формат, который появляется на полосах газет, официальных сайтах, в отчётах исследовательских групп. Компании используют инфографику, чтобы рассказать о себе и своих продуктах, организовать работу с клиентами и между сотрудниками, понятно представить результаты отчёта. Редко, кто применяет этот инструмент в SMM. И это, скорее, упущение.

Некоторые западные бренды пробуют визуальные коммуникации в соцсетях. Среди них гиганты FMCG, медиахолдинги, международные организации и публичные личности. Рассмотрим несколько примеров и оценим показатель вовлечённости (ERpost) с помощью сервиса аналитики Popsters, чтобы не быть голословными.

Этот пост в «The Economist» входит в десятку публикаций с самым высоким ER. Животрепещущая тема «где жить хорошо» и несложная визуализация подтолкнули пользователей на дискуссию в 4,5 тыс. комментариев. Издание осознаёт всю важность точных данных в мире фейковых новостей, поэтому такой формат стал регулярной рубрикой. Дата-журналист издания Хелен Аткинсон поделилась правилами и советами, которым следует команда при создании инфографики в Instagram в своём блоге.

Возможно, вы уже видели эту карту — пост английского “The Guardian” стал виральным и разлетелся по Сети. Средний ER всего аккаунта составляет 0,77%, визуализация на тему экологии собрала почти в 6 раз больше. Издание регулярно публикует инфографику на странице, и в целом она показывает результат выше среднего.

В этом году Dove периодически использует инфографичный контент — простые и понятные с первого взгляда чек-листы посвящены самым разным темам. В таких постах много заботы, бренд проявляет своё внимание к аудитории и аккуратно встраивается в повестку. Средний ER Dove порядка 0,35%, посты с использованием пиктограмм нередко превышают эту отметку.

Есть темы-табу, о которых говорить трудно, но нужно. Смелее всего высказываются правозащитные и общественные организации, например, Global Fund Women. Иллюстрацию к тезису об абортах подобрать сложно: нельзя задеть чувства белых женщин и темнокожих, азиаток, христианок или мусульманок, non-binary и др., чью фотографию случайно мог бы подставить менеджер, чтобы проиллюстрировать проблему. В таких деликатных случаях и приходит на помощь информационный дизайн.

Ключевая личность 2019 года по версии «Time», Грета Тунберг, использует инфографику в своём Instagram, чтобы сопроводить лонгрид. Прежде всего, ей нужно прозвучать убедительно, а ничто так не убеждает, как точно визуализированные данные. В этом случае теплокарта – сильный аргумент в пользу эко-активистки и глобального потепления.

Люди воспринимают информацию в 60 тысяч раз быстрее, если она представлена графически. Важное текстовое сообщение бренда после фото проигрывает перед визуальным сообщением в форме инфографики.

Источник

Как и зачем использовать инфографику в Instagram + примеры

1 min

инфографика в инстаграм что это. Смотреть фото инфографика в инстаграм что это. Смотреть картинку инфографика в инстаграм что это. Картинка про инфографика в инстаграм что это. Фото инфографика в инстаграм что это

инфографика в инстаграм что это. Смотреть фото инфографика в инстаграм что это. Смотреть картинку инфографика в инстаграм что это. Картинка про инфографика в инстаграм что это. Фото инфографика в инстаграм что это

инфографика в инстаграм что это. Смотреть фото инфографика в инстаграм что это. Смотреть картинку инфографика в инстаграм что это. Картинка про инфографика в инстаграм что это. Фото инфографика в инстаграм что это

Инфографика – знакомый инструмент визуальных коммуникаций для многих брендов. Компании используют инфографику, чтобы рассказать о себе и своих продуктах, организовать работу с клиентами и между сотрудниками, понятно представить результаты исследования или показатели отчёта. Это продукт коммуникационного дизайна – информация становится эстетичной и удобной для восприятия картинкой.

Анализируя российский рынок, заметно, что инфографику считают «большим или традиционным форматом»: она появляется в медиа, спецпроектах, публикуется на сайтах. И это в каком-то смысле её профессиональное клеймо. Однако у инфографики есть нераскрытый потенциал – использование её в SMM.

Активно применяют информационный дизайн в соцсетях западные бренды. Среди них гиганты FMCG, медиахолдинги, международные организации и публичные личности. Чтобы не быть голословными, рассмотрим несколько примеров и оценим показатель вовлечённости с помощью сервиса аналитики Popsters.

Медиа

The Economist

инфографика в инстаграм что это. Смотреть фото инфографика в инстаграм что это. Смотреть картинку инфографика в инстаграм что это. Картинка про инфографика в инстаграм что это. Фото инфографика в инстаграм что это

Этот пост в «The Economist» входит в пятёрку публикаций с самым высоким ER. Животрепещущая тема «где жить хорошо» и несложная визуализация подтолкнули пользователей на дискуссию в 4,5 тыс. комментариев. Издание осознаёт всю важность точных данных в мире фейковых новостей, поэтому такой формат стал регулярной рубрикой. К слову, дата-журналист Хелен Аткинсон поделилась правилами и советами, которым следует команда при создании инфографики в Instagram в своём блоге на Medium.

The Guardian

инфографика в инстаграм что это. Смотреть фото инфографика в инстаграм что это. Смотреть картинку инфографика в инстаграм что это. Картинка про инфографика в инстаграм что это. Фото инфографика в инстаграм что это

В текущей реальности темы здоровья и социального благополучия стали самыми важными в медийной повестке. Английский «The Guardian» ещё в начале пандемии создал удобные карточки о правилах поведения в общественных местах. И если процент вовлечённости кажется вам неубедительным, то справедливо сказать, что средний ERpost в аккаунте – 0, 644%. Так что и здесь информационная графика показывает результаты выше среднего.

инфографика в инстаграм что это. Смотреть фото инфографика в инстаграм что это. Смотреть картинку инфографика в инстаграм что это. Картинка про инфографика в инстаграм что это. Фото инфографика в инстаграм что это

Видеоинфографика Dove – совмещение анимации и инфографики –, посвящена важной для всех массовых товаров теме переработки отходов и защите окружающей среды. Пост не входит в топ самых популярных публикаций, однако, внимания заслуживает именно форма. Рассказывая о корпоративной ответственности и благотворительности, компании зачастую ограничиваются фотографией, love yourself – текстом и ссылкой на публичный отчёт. В то время как Dove позаботился о своих потребителях и представил всё самое важное в компактном и кратком виде.

L’Oreal

инфографика в инстаграм что это. Смотреть фото инфографика в инстаграм что это. Смотреть картинку инфографика в инстаграм что это. Картинка про инфографика в инстаграм что это. Фото инфографика в инстаграм что это

Для страницы немецкого L’Oreal – удивительные показатели (средний ERpost – 1, 173%). Это сообщение о запуске новой рекламной кампании для мужчин о том, как много значит гендерное равенство. Сама рекламная акция в Германии прошла успешно, что подтверждают и три сотни восхищенных отзывов под постом. Взгляните на все постеры.

Люди и НКО

Global Fund Women

инфографика в инстаграм что это. Смотреть фото инфографика в инстаграм что это. Смотреть картинку инфографика в инстаграм что это. Картинка про инфографика в инстаграм что это. Фото инфографика в инстаграм что это

Есть темы-табу, о которых говорить трудно, но нужно. Смелее всего высказываются правозащитные и общественные организации, например, Global Fund Women. Иллюстрацию к тезису об абортах подобрать сложно: нельзя задеть чувства белых женщин и темнокожих, азиаток, христианок или мусульманок, non-binary и др., чью фотографию случайно мог бы подставить менеджер, чтобы проиллюстрировать проблему. В таких деликатных случаях и приходит на помощь информационная графика.

Грета Тунберг

инфографика в инстаграм что это. Смотреть фото инфографика в инстаграм что это. Смотреть картинку инфографика в инстаграм что это. Картинка про инфографика в инстаграм что это. Фото инфографика в инстаграм что это

Личность года по версии «Time», Грета Тунберг, использует инфографику, чтобы сопроводить лонгрид. Прежде всего, ей нужно прозвучать убедительно, а ничто так не убеждает, как точные визуализированные данные. И хотя ER этого поста очень средний по меркам аккаунта, график – сильный аргумент в пользу эко-активистки.

Коммуникация между аудиторией и брендом с каждым годом всё больше перемещается в соцсети: там мы ищем поддержки, оперативный отклик, отслеживаем последние новости и проявляем свою лояльность к компании. В условиях всеобщей изоляции, увеличения экранного времени и падения спроса такая тенденция приобретает стратегический характер для бизнеса.

Выводы

Новые комментарии:

Отменить ответ

Инфографика в эпоху информационных технологий — достаточно актуальная тема. Люди охотно усваивают инорфмацмю, статистические данные с помощью визуальных изображений. Этим можно привлечь потенциальных клиентов, создавая интересные графики в той тематики, которая охватывает продукция. Это можно увидеть не только в инсте, но и у многих раскрученных брендов на своих сайтах.

Источник

Как создать качественный визуал в Инстаграм

инфографика в инстаграм что это. Смотреть фото инфографика в инстаграм что это. Смотреть картинку инфографика в инстаграм что это. Картинка про инфографика в инстаграм что это. Фото инфографика в инстаграм что это

10 минут на чтение

инфографика в инстаграм что это. Смотреть фото инфографика в инстаграм что это. Смотреть картинку инфографика в инстаграм что это. Картинка про инфографика в инстаграм что это. Фото инфографика в инстаграм что это

Визуал Инстаграм играет большую роль для продвижения аккаунта, повышения вовлеченности и лояльности аудитории. Речь не просто о красивых картинках: все части визуальной концепции должны гармонировать между собой и передавать заложенный в них смысл. Разбираем, как создать качественный визуал и не допустить ошибок.

Что такое визуал в Инстаграм

Визуал — это общий вид аккаунта Инстаграм: цвета, изображения, их сочетания и раскладка, подача и стиль. Это «одежка», по которой встречают, то есть оценивают ваш профиль, и которая работает на имидж бренда.

Основные составляющие визуала:

Все это определяется направленностью и предназначением блога, спецификой целевой аудитории, а также вкусом и возможностями тех, кто занимается оформлением. Например, логично использовать яркие сочные краски для тревел-блога или магазина товаров для активного отдыха, в то время как для профиля психотерапевта лучше выбрать сдержанные тона.

Встречаются визуально привлекательные профили, владельцы которых как будто не придерживаются конкретного стиля. Обычно это относится к личным страницам. Раскрученные блогеры могут вести аккаунты свободнее — у них есть большая аудитория и узнаваемые фишки. Если вы только набираете фолловеров, лучше не отходить от выбранного стиля.

Почему важно уделять внимание визуалу

Внешний вид аккаунта — первое, на что обращают внимание посетители. Невнятное оформление, нечеткие изображения не вызывают доверия. Если владелец не сильно заморочился над страницей, которая является его лицом, чего ждать от продукта? Понятно, что здесь нет прямой связи — за красивым профилем может скрываться пустышка, и наоборот. Но от первого впечатления зависит отношение к вам.

Помощь в продвижении

Если пользователь нашел ваш аккаунт в поиске или перешел по ссылке из рекламы, он оценивает его визуально в течение пары секунд. Некачественное оформление отталкивает, и люди уходят со страницы. Конечно, посетитель может дать вам шанс — откроет пост и обнаружит интересный и полезный контент. Но с привлекательной картинкой и гармоничной лентой выше вероятность, что он останется и подпишется или даже сделает заказ.

Если у вас оригинальные фото и видео, пользователи будут делиться публикациями, и об аккаунте узнает больше людей. Увидев пост в рекомендованном, человек обращает внимание на картинку. Если изображение нечеткое, взято со стоков или создает такое ощущение, никто не станет читать текст и тем более не пойдет в профиль.

Необычные цепляющие фото и видео имеют шанс стать вирусными, благодаря чему вырастут охваты и популярность блога.

Повышение вовлеченности

Когда ваш аккаунт действительно классный, подписчиков не нужно просить об активности. Они сами напишут, какое удачное фото, красивое платье или потрясающий вид. Часто пользователи сначала ставят лайк на фото и только потом читают текст — все-таки Инстаграм в первую очередь про визуал. Даже если вы продаете технику или стройматериалы, уделите внимание этому аспекту.

Рост узнаваемости

Если у вас сформировался собственный уникальный стиль, появились отличительные знаки, которые считывает аудитория, ваш контент становится узнаваемым. За счет этого легче удержать внимание. Люди, которым вы интересны, не пролистают пост, а остановятся рассмотреть изображения и прочитать текст. Постоянные «поклонники» вдобавок будут делиться вашими постами и историями, а это тоже способствует росту узнаваемости.

Рост лояльности

Иногда у бизнеса нет определенной миссии, но если вы строите бренд, нужно донести до аудитории ключевые смыслы. Это делается в том числе через визуал. Те, кто видят в ваших сюжетах что-то свое, откликаются и остаются с вами. Например, аккаунты, где основная тема счастье материнства или саморазвитие, привлекают разную аудиторию, и для воздействия на нее требуется свой контент.

Как сделать красивый визуал в Инстаграме

Чтобы качественно оформить профиль в Инстаграм, нужно проделать большую работу.

Поиск ресурсов

Опытный SMM-менеджер справится с задачей. Если его нет, но есть свободное время, и вы уверены в своем чувстве стиля, можно попробовать самостоятельно подготовить визуал. Если бюджет позволяет, лучше нанять специалистов. Обычно их ищут через группы в соцсетях, Telegram-каналы или биржи фриланса, иногда на сайтах для поиска работы.

Визуальный ассистент помогает разработать или улучшить концепцию блога и в соответствии с ней грамотно оформить профиль. Если вы предоставляете готовые фотоматериалы или согласны на использование стоковых, стоимость будет ниже. Если планируется работа с нуля под ключ, выходит заметно дороже.

Оплата труда фотографа сильно различается в зависимости от города, квалификации и раскрученности. Для премиального сегмента экономия на фото- и видеоматериалах нежелательна. Если же вы продаете одежду или косметику эконом-класса, когда выкладывать посты нужно постоянно и в большом количестве, можно обойтись мобильной съемкой и простой обработкой. Если хочется чего-то небанального, подсмотрите интересные решения у конкурентов или в аккаунтах фотографов.

Диапазон цен за аренду помещений и работу моделей достаточно широкий, можно найти варианты под любой бюджет или вообще отказаться от этого.

Выбор концепции и основных цветов

Выберите стиль, которому планируете следовать. Отталкивайтесь от того впечатления, которое нужно создать: свобода или сдержанность, повседневность или ощущение праздника, деловая атмосфера или ламповость. Можно просто ориентироваться на брендбук компании: если она большая и известная, и есть готовое решение, то это только на пользу узнаваемости.

Придерживайтесь единой обработки. Она может быть теплая и яркая, например, для тревел-блогера, или в нежных тонах, как для магазина детской одежды.

инфографика в инстаграм что это. Смотреть фото инфографика в инстаграм что это. Смотреть картинку инфографика в инстаграм что это. Картинка про инфографика в инстаграм что это. Фото инфографика в инстаграм что этоКрасивый визуал в Инстаграме про путешествия

Холодная приглушенная обработка уместна в личных блогах или магазинах, если сделать акценты на подходящих оттенках. Например, в аккаунте интерьерного дизайна белый и серый удачно разбавлены оттенками из палитры цвета дерева.

инфографика в инстаграм что это. Смотреть фото инфографика в инстаграм что это. Смотреть картинку инфографика в инстаграм что это. Картинка про инфографика в инстаграм что это. Фото инфографика в инстаграм что этоГармоничный визуал ленты Инстаграм

Выберите до пяти оттенков, которые помогут воплотить вашу концепцию, используйте их в кадре и оформлении. Если аккаунт про изысканность и стиль, например, дорогие наручные часы, подойдет холодная обработка с преобладанием белого и черного с акцентами на синем и цвете металла.

Белый с черным хорошо вписываются в сферу технологий, можно разбавлять их зелеными и синими оттенками. Для магазина постельного белья или товаров для девочек подойдут пастельные тона: бежевый, светло-персиковый, нежно-розовый или мятный.

Это скорее примеры, чем прямое руководство. Разумеется, никто не запрещает экспериментировать. Более того, если вы отойдете от общепринятого, то можете выгодно выделиться. Но не забывайте, что цвета должны передавать те ценности и эмоции, которые транслирует ваш бренд.

Откройте для себя чат-бота в Іnstagram

Конвертируйте подписчиков в постоянных клиентов, автоматизируйте общение с ними и улучшайте продажи.

14 идей для качественного Инстаграм-визуала

Чтобы создать гармоничную общую картину, используются различные подходы к созданию контента и раскладке. Рассмотрим наиболее интересные.

Естественность

Раскладка по строгим правилам вроде «вечной ленты» или «шахматки» встречается все реже. На смену пришла естественность: профиль выглядит так, словно владелец не особо задумывается над общим видом ленты, но получается гармонично. На самом деле за внешней легкостью зачастую скрывается много работы.

инфографика в инстаграм что это. Смотреть фото инфографика в инстаграм что это. Смотреть картинку инфографика в инстаграм что это. Картинка про инфографика в инстаграм что это. Фото инфографика в инстаграм что этоЕстественный визуал ленты в Инстаграм

Горизонтали

Один из вариантов — размещать в ряд три поста, которые объединены одним сюжетом или каким-то элементом. В примере ниже каждая строка отведена под отдельный наряд.

инфографика в инстаграм что это. Смотреть фото инфографика в инстаграм что это. Смотреть картинку инфографика в инстаграм что это. Картинка про инфографика в инстаграм что это. Фото инфографика в инстаграм что этоВизуал ленты Инстаграм в формате «тройки»

Столбцы

Можно сделать вертикальную раскладку, при которой за каждым столбцом закреплен свой тип контента, например, развлекательный, полезный и продающий. Иногда разделяют по форматам: посты с фото, видео и текстом. Это позволяет структурировать информацию наиболее удобным для пользователей способом, особенно в образовательных проектах. Реже встречаются примеры аккаунтов, в которых столбики различаются по преобладающему цвету.

Диагональ

Выкладывайте посты таким образом, чтобы диагональ выделялась цветом, наличием сюжета или какого-то элемента. Например, разместите по диагонали портреты, а на остальных изображениях будут фигуры людей или предметы.

Рамки и шаблоны

Добавляйте рамки, чтобы разнородные изображения смотрелись гармонично. Используйте шаблоны, чтобы создать единый стиль. Можно применять эти элементы для каждого поста или использовать выборочно, как в примере ниже.

инфографика в инстаграм что это. Смотреть фото инфографика в инстаграм что это. Смотреть картинку инфографика в инстаграм что это. Картинка про инфографика в инстаграм что это. Фото инфографика в инстаграм что этоКрасивый визуал в Инстаграме с использованием рамок

Бесконечная лента

Раскладка в ленте может быть мозаичная, когда все изображения складываются в единое. Сейчас этот прием применяют реже, а несколько лет назад он был одним из самых популярных. Его можно использовать в отдельных случаях, например, на странице инфопродукта — когда нужно представить основную информацию о программе. Обычно это дополнительная страница автора курса, и посетители приходят от него уже прогретые и с доверием к продукту. Новая информация в таких аккаунтах подается в сторис, поэтому для оформления основных данных подойдет «бесконечная» лента, хотя она скорее будет не очень длинной.

Темная тема

Оформление в темных тонах стало трендом в 2020 году и остается популярным по сей день. Таинственность, спокойствие, уверенность, роскошь, эстетика — можно добиться разного эффекта в зависимости от выбранных визуальных решений и привлечь внимание той аудитории, на которую вы нацелены.

Анимированные элементы

Анимации притягивают внимание и стильно смотрятся, на них можно надолго «залипнуть». Покажите свой продукт или процесс работы, анимируйте фон или отдельный элемент — вариантов много.

Анимированный визуал Инстаграм

Ракурсы и перспектива

Экспериментируйте с ракурсами, чтобы подписчики не заскучали. Снимайте крупные планы, чередуйте с дальними. Применяйте правило третей: изображение мысленно делится на девять равных частей двумя горизонтальными и вертикальными линиями, а объекты располагаются вдоль них или на пересечении. Выстраивайте предметы в линию или необычные фигуры, добавляйте элементы динамики: брызги воды, колыхание ткани, развевающиеся волосы и тому подобное.

инфографика в инстаграм что это. Смотреть фото инфографика в инстаграм что это. Смотреть картинку инфографика в инстаграм что это. Картинка про инфографика в инстаграм что это. Фото инфографика в инстаграм что этоВизуал Инстаграм: разные ракурсы и планы

Фирменный элемент

Чтобы повысить узнаваемость, добавьте фирменный элемент, который будет встречаться в каждом посте или периодически попадаться на протяжении всей ленты. Это может быть персонаж, животное, какая-то вещь. Неодушевленные предметы тоже способны стать персонажами — дело за вашей фантазией.

Иллюстрации

Некоторые аккаунты полностью состоят из иллюстраций, в других ими разбавляют обычные фотографии.

Иллюстрации позволяют выразить эмоцию, привлечь внимание, воплотить идею, которую не получается передать через фотографии.

инфографика в инстаграм что это. Смотреть фото инфографика в инстаграм что это. Смотреть картинку инфографика в инстаграм что это. Картинка про инфографика в инстаграм что это. Фото инфографика в инстаграм что этоВизуал Инстаграма художницы

Цифровой коллаж и аппликации

Создавайте оригинальный контент, соединяя фотографии в коллаж. Добавляйте элементы: стикеры, эмодзи, гифки. Результат должен вписываться в визуальную концепцию бренда. Пример из аккаунта «Вечернего Урганта»:

инфографика в инстаграм что это. Смотреть фото инфографика в инстаграм что это. Смотреть картинку инфографика в инстаграм что это. Картинка про инфографика в инстаграм что это. Фото инфографика в инстаграм что этоВизуал Инстаграм с эффектом коллажа

Карусель

Это удобный способ поделить информацию на части для лучшего восприятия. Покажите на картинках или видео самое важное, а детали можно добавить в тексте.

Визуал Инстаграм в виде карусели

Атмосферные ролики

Людям нравится видеоконтент, потому что из него можно получить больше информации за короткое время. А еще с помощью видео легче воздействовать на аудиторию эмоционально.

Визуал Инстаграм: добавляйте интересные видео

Все эти варианты можно комбинировать между собой и создавать уникальную визуальную концепцию, которая выделит вас в нише. Больше идей найдете в статье «Тренды Instagram 2021, которые сделают ваш аккаунт более вовлекающим для подписчиков».

Ошибки визуала

Первая ошибка — отсутствие единого стиля. Можно пробовать разные раскладки и обработки изображений, но лента в любом случае должна выглядеть гармонично. Так вы сможете передать те мысли и чувства, которые нужно донести до пользователя. Когда все перемешано в кучу, сумбурность мешает воспринимать ваши смыслы.

Иногда визуальная концепция не соответствует тематике аккаунта или не подходит для целевой аудитории. Чересчур яркие цвета не стоит использовать там, где ключевой элемент нежность. Если нужно создать ощущение уверенности и силы, приглушенная обработка вряд ли будет уместна. Магазин, рассчитанный на людей со средним достатком, не должен выглядеть как люксовый бутик, и так далее.

Сторис и оформление для актуального должны сочетаться с лентой. Иногда им не уделяют должного внимания, но это важные элементы визуала, о которых нельзя забывать. У нас есть статья о возможностях и фишках сторис в Инстаграм, а также подборка идей для них.

Однообразная лента и отсутствие оригинальности тормозят ваше продвижение. Пробуйте необычные ракурсы, креативное оформление, чередуйте форматы, чтобы пользователям было интересно с вами. Вдохновляйтесь на Pinterest, ищите референсы в других аккаунтах, а также на Behance, Dribbble и подобных площадках.

Еще одна ошибка — некачественные фото и видео, аляпистые иллюстрации. В редких случаях это может стать своего рода фишкой, но обычно воспринимается аудиторией негативно. Уделите визуалу внимание, которого он заслуживает.

Хорошие и плохие примеры визуала

Чтобы развивать вкус, нужно повышать насмотренность. Разберем примеры визуального оформления профилей. Начнем с хороших.

У фотографа из Лос-Анджелеса с ником hungryhipsters есть «изюминка»: время от времени она полностью меняет настроение и стиль ленты. Это всегда что-то «девичье», но в разных цветах и эмоциях. Сейчас ее лента заполнена фотографиями в стиле ретро 70-х: приглушенные оттенки желтого, коричневого и оранжевого, одежда и аксессуары в стиле того периода.

инфографика в инстаграм что это. Смотреть фото инфографика в инстаграм что это. Смотреть картинку инфографика в инстаграм что это. Картинка про инфографика в инстаграм что это. Фото инфографика в инстаграм что этоКрасивый визуал в Инстаграме креативного фотографа

Свою страницу девушка называет colourful moodboard: настроение лета в ретро-стиле передано отлично. Обложки актуального тоже вписываются в общую концепцию.

На следующем примере аккаунты магазинов женской одежды. Во всех случаях выполнена обработка в приглушенных оттенках. Первый магазин специализируется на casual стиле, и цвета соответствующие. В ленте — повседневные сцены, разбавленные изображениями отдельных деталей гардероба и полезными постами. Хороший визуал, который передает главную идею: красивая и удобная одежда каждый день.

Macrocosm транслирует идеи комфорта и радости от жизни, и это ощущается в каждом фото и видео. Подобраны нежные оттенки, и весь профиль создает настроение теплого летнего вечера без забот.

Третий магазин — про натуральность и эстетику с акцентом на женственность. Это передано через визуал. Девушки на снимках выглядят естественно, в ленте много природы и чувствуется ретро вайб.

инфографика в инстаграм что это. Смотреть фото инфографика в инстаграм что это. Смотреть картинку инфографика в инстаграм что это. Картинка про инфографика в инстаграм что это. Фото инфографика в инстаграм что этоВизуал ленты Инстаграм в магазинах одежды

Качественно оформлен аккаунт онлайн-школы Skyeng. Школа позиционирует себя как место, где следят за трендами и учат только актуальному английскому. Акцент на современность подчеркивают яркие цвета, эмодзи, стикеры. Отличительная черта — наличие текста на каждом изображении, чтобы подписчики сразу понимали тему поста.

инфографика в инстаграм что это. Смотреть фото инфографика в инстаграм что это. Смотреть картинку инфографика в инстаграм что это. Картинка про инфографика в инстаграм что это. Фото инфографика в инстаграм что этоВизуал Инстаграм, который привлекает внимание

Перейдем к примерам похуже.

Магазин «Золотое яблоко» продает недешевую брендовую косметику и парфюмерию. Но при взгляде на страницу не создается впечатление премиальности товаров. Нет объединяющего элемента или единой обработки, чего-то оригинального. Если взять посты из разных аккаунтов и смешать, будет выглядеть примерно так.

инфографика в инстаграм что это. Смотреть фото инфографика в инстаграм что это. Смотреть картинку инфографика в инстаграм что это. Картинка про инфографика в инстаграм что это. Фото инфографика в инстаграм что этоВизуал Инстаграм, который не цепляет

У «Тинькофф Банка» довольно интересная задумка: один ряд — один сюжет, а сами фотографии нетипичные для подобного аккаунта. Но воплощение не самое лучшее: ряды как будто не связаны между собой, и при первом взгляде непонятно, что к чему. Возможно, через такое оформление транслируется идея, что этот банк отличается от других, но впечатление от визуала немного грустное.

инфографика в инстаграм что это. Смотреть фото инфографика в инстаграм что это. Смотреть картинку инфографика в инстаграм что это. Картинка про инфографика в инстаграм что это. Фото инфографика в инстаграм что этоНеоднозначный визуал ленты Инстаграм

Третий пример — книжный магазин. Похожим образом выглядят многие аккаунты, в которых продают однотипные продукты: мебель, сумки, телефоны, другую технику и аксессуары. Этот тот случай, когда товаров много, и для каждого поступления устраивать крутую фотосессию невыгодно. Но можно стильно оформить небольшое пространство для съемок или менять локацию в пределах помещения, выбирать разные ракурсы, делать легкую обработку.

Оформление в примере похоже на витрину. Возможно, это удобно, но не привлекательно. Люди неохотно подписываются на такие аккаунты, их сложно продвигать. Немного креатива исправит эту ситуацию.

инфографика в инстаграм что это. Смотреть фото инфографика в инстаграм что это. Смотреть картинку инфографика в инстаграм что это. Картинка про инфографика в инстаграм что это. Фото инфографика в инстаграм что этоНепроработанный визуал Инстаграм

Заключение

В Инстаграме очень важно то, как выглядит ваш аккаунт. Нужно постараться с первого взгляда зацепить пользователя.

Хороший визуал поможет привлечь новых подписчиков и получать больше заказов. Чтобы успешно выполнять бизнес-задачи, регистрируйтесь в SendPulse. В сервисе можно создавать чат-боты для мессенджеров и соцсетей, в том числе Инстаграм; собирать мобильные лендинги и мультиссылки; запускать рассылки для email, SMS и Viber. Используйте нашу CRM-систему и браузерные push уведомления для эффективной работы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *