инь янь что добро а что зло
Инь и Янь: значение, перевод, скрытый смысл, история появления
В этой статье вы узнаете:
Инь и Янь – 2 образца рожденные “Великим пределом”. Знак говорит нам о принципе гармонии в мире. Концепция пришла к нам из даосской философии и символизирует две противоположности, тесно связанные между собой и дополняющие друг друга.
Без темной стороны нет светлой и наоборот. В статье расскажем, как правильно трактовать значок Инь-Янь и концепцию, которую он представляет, и что она значит.
Что такое Инь и Янь
Это не просто термин, его значение таит в себе целую философию. Инь Янь – переводится как противоположное и графически выражается, как сочетание белого и черного цветов: женское и мужское начало, светлая и темная сторона жизни.
Представляют как этап простого циклического развёртывания вселенского бытия, происходивший по этим представлениям в строго определенном порядке, с наибольшим разделением двух противоположных свойств.
Мы подобрали для васинтересные статьи:
В чем секрет многорукости бога
Какие картины приносят удачу, богатство и успех
Существует ещё одна трактовка – тройной Инь-Янь (на картинке это 3 сочетания), который соединяет еще и дэн. Дэн – это нечто серое, нейтральное.
Видео Мнения на тему Инь Ян
Знак Инь-Янь
Значение символа приобрело популярность рисунка с чёрно-белыми рыбками, существовали и другие чёрно-белые диаграммы с похожими рисунками в виде полусфер и квадратов внутри круга. Диаграмма с чёрно-белыми рыбками символизирует Великий предел – даосский философский термин.
Значение Инь и Янь изображает вселенную, которая состоит из 2 противоположностей Инь и Ян, которые образуют целое лишь в единой комбинации.
Две точки в символе означают, что каждая из двух энергий на высшей ступени своей реализации уже содержит зерно своей противоположности и готова в нее преобразоваться. Пишется Инь-Янь по-разному.
Скрытый смысл
Являясь фундаментальной моделью всего сущего, концепция Инь-Ян раскрывает 2 положения, объясняющих природу Дао (одна из важнейших китайских философий). Дао – это путь, который не имеет ни начала, ни конца.
Человек, постигший этот путь, становится бессмертным. Согласно философии всему свойственно меняться, а противоположностям притягиваться друг к другу.
Целью человеческого существования, таким образом, является баланс и гармония противоположностей. Не может быть никакого «окончательного решения», ибо нет ничего окончательного и конечного.
Природа Инь-Янь все время менялась. Вначале это была гора с 2 сторонами, и только при Конфуции оно прибрело значение то, которое мы знаем сегодня, как мужское и женское начало.
Как возникла концепция Инь и Янь
Так как это ключевая концепция даосизма, принято считать, что возникла она вместе с даосизмом примерно на рубеже 5-6 веков до н.э. Основные принципы сформулировал древнекитайский философ Лао-цзы в своем трактате.
Согласно этой концепции человек должен жить в гармонии не только с собой, но и с миром.
В основе Дао лежит противоречивая сущность бытия. Дао порождает субстанцию Ци, которая создает две противоположные энергии: Инь и Янь. Из этих энергий возникают 5 стихий: огонь, металл, вода, земля и дерево. Они являются первичными элементами при образовании всего сущего на земле, при этом сохраняя свою двойственность.
Особенности Инь и Янь
В даосизме суть концепции детально объяснена, однако некоторые умудряются рассмотреть в этом некий сексизм. Мужчинам приписываются положительные только качества, а женщинам отрицательные, но это не так.
В самом учении Инь ассоциируется с водой, мягкой и уступчивой субстанцией, а Янь наоборот символизирует один из твердых материалов – дерево.
Инь – это слабость, а Янь – сила. Можно трактовать и так, что Инь – это спокойствие, а Янь – агрессия.
Со временем появилось множество разнообразных трактовок, которые объясняют Инь и Янь. Наиболее применяемые это горы и долины. Объединяет их все противоположность. Имея положительные и отрицательные стороны, символ Инь и Янь образует гармонию.
Принципы Инь и Янь
Основные принципы, лежащие в основе философии, помогают глубже раскрыть смысл концепции.
1. Противостояние, но не борьба
Ин-Янь не борются, они противостоят друг другу, их схватка похожа на перетягивание одеяла.
В целом, Инь и Ян – это равнозначные сущности.
Противостояние этих сил напоминает борьбу влюбленных, в которой никто не может занять главенствующее положение. Некоторое время назад обозначение было немного другим: схватка тигра и дракона. Однако от такой интерпретации решили отказаться, выбрав более мирный символ.
2. Взаимная зависимость
Что первостепенно янь или инь? Чаще всего Инь и Янь характеризует мужское и женское. Такие разные мужчина и женщина не могут существовать отдельно друг от друга. Притягательными друг для друга их делает именно эта противоположность.
3. Уравновешенность
Инь и янь взаимно уравновешиваются, заставляя любую природную систему стремиться к балансу и пытаясь восстановить равновесие.
Благодаря этому в нашем мире царит устойчивость и гармония.
4. Взаимная трансформация
Не всегда это безоговорочное равновесие, иногда преимущество отходит кому-то одному, но затем главенствующую роль занимает второй. Как в маятнике и на весах, что-то одно может перевешивать, но ненадолго. Таким образом, они трансформируют друг друга.
Заключение
Принцип Инь-Янь — это то, чему нужно следовать в своей жизни. Несмотря на то, что концепция не научная, она прекрасно описывает большинство явлений, процессов и принципов, существующих в природе.
Она призывает к балансу между добром и злом, к гармонии в жизни.
Ведь жизнь это не только все хорошее и не только все плохое – это череда тех и других событий, которые не вечны, они постоянно сменяют друг друга.
Видео Значение Инь Ян
Инь и Янь: значение, перевод, скрытый смысл, история появления
Издревле люди наблюдали двойственность во всём, что их окружало: женское и мужское начала, порядок и хаос, тьма и свет, материальное и идеальное. Самым известным символом этого дуализма является знак «Инь и янь». Большинство людей знает, что он символизирует наличие и неразделимость противоположных свойств, которые всегда будут зависеть одно от другого. Но это очень упрощенное представление. На самом деле, философия «Инь и янь» гораздо сложнее и выходит далеко за рамки единства противоположностей. Разберёмся.
Что такое Инь и Янь?
Инь и янь – это ключевое понятие даосской философии, символизирующее две противоположности, неразрывно связанные и дополняющие одна другую. Исследователи считают, что эта концепция сформировалась в китайской философии на рубеже 8 и 7 веков до нашей эры, а окончательно оформилась примерно в 5 веке до нашей эры. Однако соответствующий символ гораздо древнее – его можно найти на ритуальных предметах, датируемых 14-м веком до нашей эры.
В дословном переводе «Инь» и «Янь» обозначают разные склоны одной горы — тенистый (Инь) и солнечный (Янь).
Правильнее было бы говорить «Инь и ян», поскольку этот вариант более точно соответствует китайскому произношению. Но в русском языке устоялся вариант слова «янь» с мягким знаком.
Сущности инь и янь являются противоположностями, но при этом они всегда связаны и одинаково зависимы друг от друга. Также можно сказать, что они взаимно уравновешивают друг друга, благодаря чему знак инь-янь иногда называют символом гармонии. Кроме того, этим знаком часто обозначают наличие тёмной и светлой стороны у каждого человека, подразумевая, что в нём постоянно происходит борьба добра и зла. Иногда одна или другая сторона перевешивает, но никогда одна из них не побеждает другую полностью.
Знак Инь-янь
Каждый знает, как выглядит символ инь-янь. Это круг, разделённый на два завитка (многие видят в них двух рыбок), один из которых закрашен чёрным цветом (инь), а другой – белым (янь).
Данный символ создан на основе символа Великого Разделения, который представляет собой пустой круг, разделённый точно таким же способом, но не содержащий закрашенных частей и каких-либо дополнительных элементов. К слову, это изображение считается эмблемой классической китайской философии.
Великий Передел или Великое Разделение – это этап возникновения Вселенной, во время которого возникли две силы, формирующие дуализм всего сущего. В так называемой «изначальной вселенной», существовавшей до Великого Передела, дуализма не было.
Дуализм инь-янь подразумевает, что всегда существуют противоположные сущности, явления, силы или принципы, которые взаимно дополняют друг друга, позволяют друг другу существовать. При этом исторически сформировалось следующее деление:
Скрытый смысл
Важной особенностью символа является наличие в каждой из областей небольшой точки противоположного цвета. Непосвящённый человек может подумать, что это просто декоративные детали, призванные сделать символ более выразительным и запоминающимся. Однако в этих точках заложен глубокий смысл.
Они показывают, что в природе не существует чистых крайностей. Ни зло, ни добро не может быть абсолютным. В любой тьме найдётся лучик света, а в свете всегда присутствует немного тьмы. Эти точки призваны подчеркнуть, что невозможно разделить противоположности, ведь они всегда связаны гораздо сильнее, чем может показаться на первый взгляд.
Как возникла концепция Инь и Янь?
Сегодня сложно судить, насколько давно данное понятие оформилось в китайской культуре. Кроме того, его нельзя считать чисто китайским, поскольку во многих религиях мира присутствует представление о дуализме бытия. Тем не менее, подробнее всего данное понятие описывается в даосизме – традиционном китайском религиозно-философском учении. По сути, Инь-янь является ключевой концепцией даосизма, поэтом можно считать, что понятие возникло одновременно с учением.
Считается, что даосизм возник на рубеже 6 и 5 веков до нашей эры. Его основные принципы сформулировал древнекитайский философ Лао-цзы в своём трактате «Дао Дэ Цзин». Многие современные исследователи сомневаются в том, существовал ли этот мыслитель в действительности. В частности, высказываются предположения, что это совместный псевдоним нескольких авторов (как Козьма Прутков). И всё же в научной литературе именно Лао-цзы называют основателем даосизма.
Центральную роль в даосизме играет Дао – двойственная и противоречивая, но единая сущность бытия. Дао порождает субстанцию Ци, которая в свою очередь создаёт две противоположные энергии: Инь и Янь. Из этих двух энергий возникают 5 стихий: огонь, металл, вода, земля и дерево. Эти стихии являются первичными элементами, из которых состоит всё сущее. При этом каждая из них сохраняет двойственность.
Особенности Инь и Янь
В даосизме очень детально расписана суть инь и янь. При этом из-за неправильного понимания данной концепции, множество людей усматривает в этом сексизм, утверждая, будто с мужским началом здесь ассоциируются преимущественно положительные особенности, а с женским – отрицательные. Это в корне неправильная трактовка.
В частности, инь в даосизме ассоциируется с водой – мягкой и уступчивой субстанцией, способной тем не менее «точить камень». В то же время янь ассоциируется с различными твёрдыми материалами, в том числе, с деревом, которое не такое уж и прочное. Можно сказать, что инь – это слабость, а янь – сила. Но точно так же можно сказать, что инь – это миролюбие и спокойствие, а янь – агрессия и вспыльчивость.
Поэтому ошибочно ассоциировать инь только со слабыми и плохими признаками, а янь – с сильными и хорошими. Оба начала могут иметь как положительные проявления, так и отрицательные. И только вместе они способны создавать гармонию, но никак не по отдельности.
Принципы Инь и Янь
Чтобы лучше понять, что такое инь и янь, важно запомнить несколько основных принципов, которые лежат в основе этой философии. Рассмотрим подробно каждый из этих принципов.
1. Противостояние, но не борьба
Нельзя воспринимать инь и янь как две воюющие силы. Их противостояние напоминает скорее перетягивание одеяла. Каждое из начал стремится получить некоторое преимущество, однако одержать полную победу оно не может, поскольку не сможет существовать без второго начала. Инь и янь немыслимы друг без друга, поскольку за их явной двойственностью скрывается неявное единство Дао.
Идеалист, привыкший делить мир на чёрное и белое и ожидающий, что именно в этом и заключается суть инь-янь, сильно ошибается. Один из фундаментальных принципов как раз и состоит в том, что не бывает чистого зла или чистого добра. В частности, это проявляется в том, что:
Инь и янь – это равнозначные сущности, противостоящие одна другой. Но их противостояние это не поединок врагов, а скорее увлечённая и непрекращающаяся борьба влюблённых. И никто в этой паре не плохой и не слабый, никто не главный, никто не победитель и не проигравший.
Интересно, что раньше в даосизме для обозначения противостояния двух начал использовалось изображение схватки тигра и дракона. Но потом от этого символа решили отказаться, выбрав более мирное обозначение. И сделано это было именно для того, чтобы подчеркнуть, что речь идёт не о смертельной схватке, а именно о противостоянии.
2. Взаимная зависимость
Ни одно из начал не может существовать без другого. Они являются противоположностями, но при этом тесно связаны между собой. Именно поэтому инь и янь ассоциируются, помимо прочего, с женским и мужским началами. Мужчина и женщина также в некотором роде являются противоположностями, но существовать по-отдельности не могут. Их противоположность выражается в следующем:
Являясь противоположностями, мужское и женское начало не противостоят друг другу. Вместо этого они притягиваются, словно два противоположных полюса магнита. И именно их противоположность делает их интересными, притягательными друг для друга. При этом процесс их сближения действительно выглядит как противостояние, а точнее, как игра в охоту, в которой каждый видит себя охотником.
3. Уравновешенность
Инь и янь взаимно уравновешивают друг друга, заставляя любую природную систему стремиться к балансу. И если одно из начал перевешивает, вызывая дисбаланс, они оба стремятся восстановить равновесие. Благодаря этому достигается гармония в природе, возникает устойчивость.
4. Взаимная трансформация
Как было отмечено выше, инь и янь стремятся к равновесию. При этом бывает так, что в какой-то конкретный момент времени одно из начал полностью побеждает, но потом преимущество отходит ко второму (такая система выглядит как равномерно качающийся маятник). В качестве примера подобной системы можно привести смену дня и ночи. Так проявляется четвёртый принцип – взаимная трансформация инь и янь.
Заключение
Концепция инь и янь представляет собой очень интересное описание того, как устроен мир. Конечно, её нельзя назвать научной. И всё же она прекрасно описывает большинство явлений, процессов и принципов, существующих в природе. Даже удивительно, что она была создана две с половиной тысячи лет назад, но даже сегодня сохраняет свою стройность, целостность и простоту для понимания.
Когда речь заходит о проблеме добра и зла, нередко вспоминают такие понятия древнекитайской философии как ИНЬ и ЯН. Причем вспоминают о них обычно только для того, чтобы обосновать необходимость существования зла, равноправие добра и зла, взаимодополнение добра и зла. Такой внешне эффектный прием позволяет некоторым авторам строить целые философские системы, которые дают возможность подвести теоретическую базу под любые преступления, грехи и пороки. И многие верят им, ведь в основе рассуждений лежат не скороспелые современные учения, а мудрость, проверенная временем.
Так в чем же тут дело? Действительно ли учение об Инь и Ян оправдывает зло, ставит его на один уровень с добром? Давайте попробуем разобраться.
Как определяются понятия Инь и Ян? В литературе обычно для каждого из этих понятий приводится длинный перечень определений, которые на взгляд человека с европейским складом ума довольно слабо связаны между собой. Например, к определению Ян относятся: горячий, сухой, огонь, активный, экстравертный, мужское начало, день и т.д. А к определению Инь относятся: холодный, влажный, вода, пассивный, интравертный, женское начало, ночь и т.д.
Заметим, что как добро, так и зло могут действовать как Инь-методами, так и Ян-методами. Например, силы добра стараются восстановить утраченную гармонию мира (активность, преображение, Ян), а силы зла стараются защитить сделанные ими ранее разрушения (пассивность, сохранение, Инь). Или же силы зла пытаются разрушить какую-то часть мира (активность, преображение, Ян), а силы добра стараются защитить эту часть мира от разрушения (пассивность, сохранение, Инь).
То есть вывод из всего сказанного очень прост: не надо смешивать, отождествлять понятия совершенно разной природы. Не надо свое стремление оправдать зло прикрывать неправильно понятыми древними учениями.
———————-
Инь и ян
Дополнять друг друга бывает не просто.
скачать видео
Инь и ян, Добро и зло
Добро и зло с Инь и ян никак не связано. Как добро, так и зло могут действовать как Инь-методами, так и Ян-методами.
Мнение не-специалиста, но наблюдательного человека
Нижеизложенный текст не претендует на научность, доказанность и вообще что-либо серьезное. Но.
Есть два Великих Начала Вселенной: Инь и Ян. Они проявляются во всем, что есть в мире. Люди – не исключение. Вся биология, психика и поведение людей складываются из качеств, кои суть проявления этих двух Начал.
Начало Ян: белое, день, сухой, огонь, горячий, активный, экстравертный (акцент на внешнее). Активное, отдающее, преобразующее начало мира.
Психологически может проявляться в виде:
Кто такой Ян-человек?
Ян-люди любят все крупное, яркое, броское, эффектное, громкое, ясное, четкое, изобильное.
Есть целая нация людей, сделавших Ян своим стилем жизни. Они так и называются: ЯН-ки.
Начало Инь: чёрное, ночь, холодный, влажный, вода, пассивный, интравертный (акцент на внутреннее).
Психологически проявляется в:
Нация, достигшая наибольших успехов в развитии ИНЬ – это ИН(Ь)дусы.
Ян и Инь в отношениях
Дружеские пары, пары начальник-подчиненный, пары семейные и любовные – как правило складываются так, чтобы Инь и Ян партнеров дополняли друг друга. Т.е., если в одном много Ян, то у другого как-то незаметно оказывается много Инь
Мало того, Ян и Инь друг друга порождают и провоцируют.
То есть, если в женщине ярко горит Ян-начало (она броско одевается, любит быть в центре внимания, экстравертивна и окружена поклонниками), то для прочности их отношений от мужчины потребуется немало Инь (выдержки, спокойствия, хладнокровия). Если же он попробует проявить Ян (доминантность, строгость), то нарвется на Инь (слезы, депрессивность, подавленность).
Когда женщина рождает ребенка (расходуя тем самым созидательное Ян – начало на производство новой жизни), то в ней остается много Инь (милосердие, склонность оберегать и нянчить)
Когда мужчина много и активно трудится (тратит много Ян на работе), то дома он представляет из себя уже сплошной Инь (становится похож на ребенка, которого надо нянчить и обихаживать)
Оккультный дух инь-янь удерживает от Христа
«Наталия, Ваша статья «О зле и добре, учась различать» начинается с философского ляпа, связанного со словом АБСОЛЮТный. Предполагаю, что вы вкладывали в это слово стереотипный смысл, не понимая сути этого слова.
АБСОЛЮТный – это совершенный, БЕЗУСЛОВНЫЙ, НЕОГРАНИЧЕННЫЙ ничем, это Первооснова Всего и в том числе добра и зла. Антоним к словам «относительный», «условный», «ограниченный».
Итак, абсолютная истина – это полная гармония добра и зла или света и тьмы (как в изображении Инь Янь, оккультный символ, который вы почему-то решили разместить в иллюстрации к христианской статье).
Абсолютная любовь – это полная Безусловная любовь всего, и доброго, и плохого (вне зависимости от тяжести греховности). Если, вы считаете, что Бог любит только хороших, праведных, послушных и т.д., а нечистое, греховное, мерзкое и т.д. он не любит, то тогда мы встречаемся с условностью, ограниченностью (границами) и ни о каком абсолютизме не может быть и речи.
С абсолютной святостью спорить не буду, а вот абсолютное благо… это наверное – нирвана)).
Еще несколько замечаний:
«Дьявол соблазнил человека следующими словами «Быт 3:5 и вы будете, как боги, знающие добро и зло». Если до того человек знал только добро… «
Если бы человек уже знал добро, то слова дьявола были бы: «будете как боги, знающие зло». Человек не знал НИЧЕГО, поскольку был подобен ребёнку, не заморачивающимся на таких понятиях. Первые люди жили в раю, как пушистые добродушные хомячки в золотой клетке с отборным кормом и заботой. Такие явления как добро и зло возникли вначале в духовном мире с отделением Иеговы и Люцифера.
А дерево познания – это что-то типа портала, откуда эти духовные (в смысле не материальные) аспекты проникли в земной материальный мир, уничтожив прежнюю райскую жизнь первых людей.
Примечательно, что в оригинальном еврейском тексте Бытия 1 главы, создавали мир, в том числе дерево познания, «боги» (используется еврейское слово Элохим (бог в множественном числе), а уже со второй главы, когда Бог вступил в отношения с человеком, используется слово Яхве (Господь). Поэтому предполагаю, что мир с злосчастным деревом создавали боги Яхве и Люцифер вместе.
Итог: понятен категоричный и однозначный посыл Вашего труда. Однако по Вашей неосторожности он уже начинается с противоречий»
___________Уважаемый собеседник, Вы ошиблись, каждое мое слово полностью выверено. И если я пишу об абсолютном совершенстве Бога, то именно это я и имею ввиду. Вся моя статья как раз и направлена на то, чтобы объяснить качества Бога с позиции их абсолютизма и предостеречь от философии «инь-янь», от ересей, в которых природе Бога приписывают не только добро, но и зло. Но Вы не вняли моим предостережениям и подтверждаете своё обольщение в увлечении бесовским учением, в котором Бог в союзе с дьяволом.
Вы так и написали в духе индуизма и буддизма: «Абсолютная любовь – это полная Безусловная любовь всего, и доброго, и плохого (вне зависимости от тяжести греховности). Если, вы считаете, что Бог любит только хороших, праведных, послушных и т.д., а нечистое, греховное, мерзкое и т.д. он не любит, то тогда мы встречаемся с условностью, ограниченностью (границами) и ни о каком абсолютизме не может быть и речи.
С абсолютной святостью спорить не буду, а вот абсолютное благо… это наверное – нирвана)).»_______________
Вы под абсолютизмом понимаете распространение границ Бога и на сферу зла, но это неправильное представление. Вы считаете, что добро появилось вместе со злом, как разные грани одного целого. Но я пытаюсь объяснить, что понятие добра относится к природе Бога. Бог благ и Его благость – это проявление Его природы. Поэтому, добро было изначально, и человек ЗНАЛ добро, зная Бога и общаясь с Богом в раю. А зла не было, зло появилось позже.
Текст в Писании о сотворении мира «богами», Элохим, относится не к Люциферу, как Вы подумали, а к Богу Троице – Отцу, Сыну и Духу Святому, к личностям Бога.
Явно чувствуется, что Вы исходите не из принципа следования истине, а из утверждения своей позиции, даже ценой неприятия Библейских постулатов. Но это неразумно. Обычно так поступают те, кто ослеплен собственной гордыней, своим умом настолько, что не видит и не понимает вразумлений до такой степени, что считает, что Господь Бог ему уже не нужен. И истину уже не Бог определяет, а сам этот человек.
Насчет такой позиции Писание говорит: «Бог гордым противится, а смиренным даёт благодать» Иакова 4:6. Гордость погубит, а смирение благословит. Но знайте, что мудрость и подлинное знание исходит от Иисуса Христа, «в Котором сокрыты все сокровища премудрости и ведения» Притч.21,30.
Поэтому, лучше сразу занять правильную исходную позицию, чтобы следовать по духовному и интеллектуальному пути и вести диалог уже в ней.
«Когда вы писали эту статью в 2017 году вы не удосужились даже заглянуть в словарь по слову «абсолютный». А этого слова нет в Библии, поскольку ни один из её авторов не знал, что это такое, как и не был знаком с инь-янями и буддистскими представлениями.
Абсолютное совершенство – тавтология. Совершенный – это один из составляющих значение Абсолютный.
Если бы вместо слово «абсолютный» вы использовали бы «совершенный», то я бы не сделал замечания. Я бы понял это, как Идеальный (тоже один из компонентов «абсолютный»)»___________
Соглашусь с Вами отчасти. Добавлю по поводу слова «абсолютный», это не совсем то же самое, что совершенный. Поскольку, «абсолютный» относится к понятию законченности, полноты. А слово «совершенный» – это идеальный, суммирующий все совершенства. Поэтому, мы говорим, что Бог совершенный, или идеальный во всём, а абсолют применяем по отношению к отдельным рассматриваемым качествам. Бог совершенный и Бог есть: абсолютное благо, абсолютная святость, абсолютная любовь и т.д.
«Будьте совершенны, как совершенен Отец ваш Небесный» Матфея 5:48
«Воля Божия, благая, угодная и совершенная» Римл.12:2
«И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и НЕТ в Нём НИКАКОЙ тьмы» 1 Иоанна 1:5.
Обратите внимание: тьма ВНЕ Бога. Зло ВНЕ Бога. Бог не соприкасается со злом, не причастен злу, Бог Троица – Отец, Сын и Дух Святой. Иисус Христос непричастен злу. «Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделённый от грешников и превознесённый выше небес» Евреям 7:26.
И то же самое предстоит христианину, который следует за святым и совершенным Иисусом Христом. Начинать отделение добра от зла, как зерен от плевел, как света от тьмы, правды от неправды. Христианин идентифицирует зло, как нечто чужеродное и враждебное, не относящееся к природе Бога, и отделяется от него в течение всей земной жизни. А в вечности с Богом в его ареале зла уже не будет.
Поэтому, в течение жизни христианин освящается и «святой» по званию, ещё не будучи святым в понятии «непорочность», «идеальность», но в вечности он уже становится святым практически. Освящение начинается с осознания добра и зла и сознательного отделения от зла в периоды 1) предпокаяния, 2) покаяния, 3) посвящения Иисусу Христу (крещения) и 4) жизни в Завете. И зло надо возненавидеть, так же, как ненавидит зло Господь. Бескомпромиссно.
2 Коринфянам 6 глава:
«14 Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?
15 Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?
16 Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы – храм Бога живого, как сказал Бог: «вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом».
17 «И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас».
18 «И буду вам Отцом, и вы будете Моими сынами и дочерями, говорит Господь Вседержитель».
Вот, что нужно. Отделение от нечистой среды. Потому что и Сам Господь не имеет никакого согласия с дьяволом, никакой совместимости с идолами, никакой причастности к беззаконию и ничего общего со тьмой!
Хочу, также, предупредить, здесь не состязание, не дуэль. Просто разговор. Поэтому, постарайтесь вникнуть в суть. Не в форму, не в детали, а в суть. Моя цель – поделиться моими знаниями, тем, что послужит к спасению Вашей души. И другой цели нет. Я говорю на основании того, что я в лучшей позиции и положении, чем Вы. По той причине, что уже пришла к Господу. А Вы ещё нет. Мы с вами на разных берегах. Вы на одном, а я на другом, противоположном, и между нами водораздел мира, разделяющий спасённых от неспасённых. Но, надеюсь, что Вы меня услышите.
«Наталия, но даже, если вы понимаете, как вы понимаете (в своём мировоззрении имеете право чёрное считать белым), это не значит, что все вас понимают правильно. Поверьте, кто-то дальше второго абзаца и читать дальше не захочет»_____________________
В моём мировоззрении чёрное я считаю чёрным. И Вас к этому призываю. Поэтому, не высказывайте заведомо лживых фраз. И, пожалуйста, не нужно решать за других (это неверная позиция), но только за себя. Есть Провидение. Тот, Кто дал мне информацию для статьи, Он же и привлечет и читателей для её прочтения и даст назидание. Точно также, как привлёк Вас. Я не пишу для себя и не пишу для развлечения, я служу Богу в этом труде.
Исайя 55:»10 Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается, но напояет землю и делает её способною рождать и произращать, чтобы она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест, –
11 так и слово Моё, которое исходит из уст Моих, – оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его»
«Наталия, Вы говорите: «Тот, Кто дал мне информацию для статьи». Но не исключайте тот факт, что сам сатана может вкрапляться в вашу работу. Человек (а вы я думаю, всё-таки, человек) слаб, особенно, если по-своему горд и не слушает советов и дьявол это прекрасно использует. Если вы полностью исключаете в себе присутствие его (дьявольского) образа, вашей греховной натуры, то это большая беда и говорит уже о вашей гордыне. Пока человек живет на Земле, дьявол над ним работает. И чем человек духовнее и ближе к Богу (по собственным ощущениям), тем более хитрым и изощренным способом. Даже не представляете каким!
Я с ним прекрасно знаком и прекрасно вижу моменты, где он втисался, вижу его вкрапления, в том числе и в Ваших трудах.
Так что, пожалуйста, вы склонны к некоторому куражу и неполной осмысленности (как Пётр, который отрубил ухо мечом, когда брали Иисуса), будьте в некоторых своих изъяснениях предельно осторожны»______________
Дорогой собеседник, если вы увидели в моих трудах неправду, то покажите, где и что именно, а голословные обвинения не пройдут. Также, я никогда не утверждала о своём совершенстве, более того, выше я объясняла понятие освящения христианина. И говорила я о моём посвящении Иисусу Христу, к чему и Вас призываю. Но, рассуждая о сатане, о том, что знаете этого врага, Вы в то же время не замечаете его явного влияния на Вас, продолжая противиться вразумлению, находясь в оккультном поле, не выйдя из него, не разорвав с ним связей. И Вы не слышите голоса Божьего, зовущего сейчас Вас на путь спасения.
«Наталия, я осознаю и знаю, что сатана влияет на меня. Также знаю, что сатана влияет и на Вас. Отрицая это, вы вредите самой себе. Вы заблуждаетесь, думая, что его образ в Вас отсутствует. В вас гордыни больше, чем у всех, кого вы обличаете.
Сатана проделал в вас колоссальнейшую и гениальную работу почти полностью ослепив вас.
1 Кор 13:2. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, – то я ничто.
Подозреваю, что это про вас»_________________
Скажите, зачем Вы цитируете Писания, если сами подчиниться им не желаете? Это называется – лицемерие.
Увлекшись индуизмом и буддизмом, Вы вошли в демонический мир, подцепили бесов, которые присосались щупальцами к вашему духу и уму и удерживают Вас от Христа. И Вы уже на стадии ИСПОВЕДАНИЯ сатаны. Не просто обольщения (доверия ложной идее), но уже и медиумизма, когда дьявол исповедует себя открыто через Ваши уста.
Вот смотрите, вы написали, цитирую:
«Итак, абсолютная истина – это полная гармония добра и зла или света и тьмы (как в изображении Инь Янь, оккультный символ, который вы почему-то решили разместить в иллюстрации к христианской статье)»_________________
Вы исповедали, что для Вас абсолютной истиной является не Истина Бога Библии, а идеология оккультного символа Инь и Янь. Я ставила картинку с этим знаком для обозначения проникновения обольщения Инь–янь в среду христиан. А Вы же – исповедали, что знаете, что он относится к оккультизму, и верите, что это и есть истина и декларируете это. И следующий этап – начинаете бороться с Истиной Божьей и служителями Божьими, с инструментами лжесвидетельства и клеветы.
То есть, Вы уже на стадии осознанного сатанизма. На ранней стадии. Но уже на этом гибельном пути. И далее Вы будете служителем сатаны, пророком дьявола, Мастером из романа Булгакова. Если немедленно не покаетесь перед Иисусом Христом! Отрекайтесь от связей с демонами и исповедуйте подчинение Христу Спасителю! Иначе погибнете под гневом Божьим.