иммиграционный контроль это что
Отдел иммиграционного контроля
Контактный телефон: 8(3467) 96-24-66
Адрес: г. Ханты-Мансийск, ул. Объездная, д.23.
Основные функции:
1. Осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль и надзор за соблюдением иностранными гражданами и лицами без гражданства действующих иммиграционных правил при въезде на территорию Российской Федерации.
2. Осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль и надзор за соблюдением иностранными гражданами и лицами без гражданства действующих иммиграционных правил на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а так же за соблюдением правил привлечения работодателями, заказчиками работ (услуг) иностранных работников и использования их труда.
3. Осуществлять деятельность по предупреждению и пресечению незаконной миграции, связанной с выявлением каналов незаконной миграции, а так же лиц, организующих незаконную миграцию.
4. Принятие в соответствии с законодательством Российской Федерации решения о сокращении срока временного пребывания иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации.
5. Осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
6. Анализирует правоприменительную практику по вопросам относящимся к компетенции ОИК, вносит предложения по изменению действующего законодательства Российской Федерации.
7. Подготавливает и исполняет в соответствии с законодательством Российской Федерации решения о депортации иностранных граждан и лиц без гражданства.
8. Рассматривает материалы структурных подразделений в целях принятия решения о депортации иностранных граждан и лиц без гражданства.
9. Осуществляет в пределах установленной компетенции мероприятия по административному выдворению за пределы Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства.
10. Подготавливает в установленном порядке материалы для принятия решения о нежелательности пребывания (проживания) иностранных граждан или лиц без гражданства в Российской Федерации.
11. Подготавливает и исполненяет в соответствии с законодательством Российской Федерации решения о неразрешении (разрешении) въезда в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства.
12. Осуществляет в пределах установленной компетенции мероприятия по реализации законодательства Российской Федерации о реадмиссии.
13. Рассматривает устные и письменные обращения граждан.
14. Обобщает практику применения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности и внесение руководству УВМ предложений по его совершенствованию.
15. Анализирует и обобщает судебную практику по вопросам, относящимся к компетенции ОИК.
16. Осуществляет защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.
17. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России и УМВД России по округу.
ИММИГРАЦИОННЫЙ КОНТРОЛЬ
Смотреть что такое «ИММИГРАЦИОННЫЙ КОНТРОЛЬ» в других словарях:
Иммиграционный контроль — (англ. immigration control) в РФ осуществляемая ФМС РФ и ее территориальными органами деятельность по регулированию миграции и реализации в пределах своей компетенции мер по предупреждению неконтролируемой миграции на территорию РФ … Энциклопедия права
Иммиграционный контроль — 1. Иммиграционный контроль это осуществляемая Федеральной миграционной службой России и ее территориальными органами (далее именуются органы миграционной службы) деятельность по регулированию миграции и осуществлению в пределах своей компетенции… … Официальная терминология
ИММИГРАЦИОННЫЙ КОНТРОЛЬ — осуществляемый уполномоченными органами государства контроль, направленный на обеспечение государственного регулирования миграционных потоков при въезде на территорию РФ и пребывания на ней иностранных граждан и лиц без гражданства. Система И.к.… … Энциклопедический словарь «Конституционное право России»
Иммиграционный контроль — вид государственного контроля в пунктах пропуска через ГГ, комплекс мероприятий, осуществляемых в целях обеспечения государственного регулирования миграционных потоков при въезде на территорию РФ иностранных граждан и лиц без гражданства,… … Пограничный словарь
Иммиграционный контроль — (англ. immigration control) в РФ осуществляемая ФМС РФ и ее территориальными органами деятельность по регулированию миграции и реализации в пределах своей компетенции мер по предупреждению неконтролируемой миграции на территорию РФ иностранных… … Большой юридический словарь
Иммиграционный контроль — это осуществляемая Федеральной миграционной службой России и ее территориальными органами. Деятельность по регулированию миграции и осуществлению в пределах своей компетенции мер по предупреждению неконтролируемой миграции на территорию… … Словарь юридических понятий
Иммиграционный контроль — осуществление уполномоченными органами государственного управления комплекса мероприятий по соблюдению иммиграционного законодательства Республики Беларусь (Ст. 3 Закона Республики Беларусь Об иммиграции ) … Право Белоруссии: Понятия, термины, определения
Иммиграционный контроль (контроль иммиграции) — комплекс мер, направленных на регулирование миграции иностранных граждан и лиц без гражданства в Россию; на обеспечение защиты законных прав мигрантов и соблюдение интересов Российской Федерации по предупреждению и пресечению незаконной миграции… … Миграция: словарь основных терминов
Контроль Иммиграционный — контроль, проводимый Федеральной миграционной службой России за миграцией иностранных граждан и лиц без гражданства. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
Контроль — У этого термина существуют и другие значения, см. Контроль (значения). Контроль (фр. contrôle, от contrerôle список, ведущийся в двух экземплярах, от лат. contra против и rotulus свиток) одна из основных функций системы управления … Википедия
Миграционный контроль
С января 2007 г. Федеральным законом «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» и постановлением Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» отменена регистрация иностранных граждан и лиц без гражданства по месту пребывания и введен миграционный учет иностранных граждан по месту пребывания в Российской Федерации.
ми удостоверениями и проездными документами. При этом изъятие паспорта и миграционной карты не допускается.
Порядок заполнения миграционных карт
Миграционная карта представляет собой лист с графами и строками, состоящий из двух частей: одна часть — «А» — заполняется по прибытию, а вторая — «В» — по отбытию из страны. Все сведения вносят лично владельцы документов, разборчиво, без исправлений и помарок, воспользовавшись для заполнения шариковой (чернильной) ручкой.
Цвет чернил должен быть черный или синий. Если у гражданина возникают трудности с заполнением граф на русском языке, законом разрешено внесение данных латиницей, в точном соответствии написания информации согласно данных паспорта.
Заполнение миграционных карт касается всех въезжающих в РФ граждан, вне зависимости от возраста. Должностные лица подтверждают факт въезда или выезда пометкой в графе «для служебных отметок», что свидетельствует о прохождении иностранными гражданами пограничного контроля. Аналогичная процедура проводится в отношении транзитных пассажиров: они получают отметку о прохождении иммиграционного контроля.
Заполненная часть «А» (въездная) миграционной карты изымается сотрудником пограничной службы сразу после прибытия гражданина в РФ. Часть «В» (выездная) остается у прибывшего в страну гражданина, на весь период его нахождения на территории РФ, и изымается представителем пограничного контроля при выезде из страны.
Порядок выдачи миграционных карт
Выдача миграционной карточки осуществляется иностранным гражданам, совершающим передвижение:
Граждане других государств могут получить бланк для заполнения непосредственно на территории аэропорта, вокзала или порта по прибытию, перед началом прохождения пограничного контроля.
На случай утери или порчи миграционной карты предусмотрена процедура выдачи дубликата. Для этого иностранный гражданин подает заявление в территориальный орган УФМС России, и сделать это нужно на протяжении 3-х дней с момента утраты документа. Сотрудники службы проводят проверку данных паспорта заявителя, и выдают новую миграционную карту с пометкой «дубликат».
Если иностранный гражданин прибыл на пункт пограничного контроля РФ для того, чтобы выехать из страны, и не имеет на руках миграционной карточки, то ему предлагается заполнить часть «В» бланка. Сотрудник службы в графе для служебной информации производит соответствующую запись.
Дальнейшие процедуры для постановки на миграционный учет
Все дальнейшие процедуры по постановке на миграционный учет осуществляет принимающая сторона, самому иностранному гражданину не требуется обращаться в какие-либо организации и тратить время.
Принимающей стороной могут являться как граждане России, так и постоянно проживающие в Российской Федерации иностранные граждане или лица без гражданства (имеющие вид на жительство), а также юридические лица, их филиалы или представительства, у которых иностранный гражданин фактически проживает (находится) либо работает.
При поселении в гостиницу принимающей стороной является администрация гостиницы, которая в течение одних суток уведомляет территориальный орган Федеральной миграционной службы о прибытии иностранного гражданина, а также выполняет все необходимые действия, связанные с учетом иностранных граждан и несет ответственность за соблюдением установленных правил пребывания.
Все действия, необходимые для постановки на учет, выполняет администрация гостиницы.
Принимающая сторона передает иностранному гражданину отрывную часть уведомления. Наличие у иностранного гражданина отрывной части уведомления с проставленной отметкой подтверждает его постановку на миграционный учет.
Обратите внимание:
При убытии иностранный гражданин передает отрывную часть уведомления принимающей стороне для представления его непосредственно либо направления по почте в территориальный орган Федеральной миграционной службы. Такие действия принимающая сторона обязана совершить в течение двух рабочих дней после убытия иностранного гражданина.
Нарушение правил миграционного учета может повлечь за собой административную ответственность иностранного гражданина в виде штрафа в размере от 2000 до 5000 рублей, а в отдельных случаях и с выдворением за пределы Российской Федерации. При этом иностранному гражданину, подвергавшемуся административному выдворению, может быть закрыт въезд в Российской Федерации на срок до пяти лет.
Примечание. Наличие ксерокопий паспорта, миграционной карты и отрывной части Уведомления при их утрате или каких-либо других непредвиденных обстоятельствах поможет доказать наличие документов и соблюдение правил миграционного учета.
Телефоны Миграционной службы России по Воронежской области:
Основные функции
1. Осуществление федерального государственного надзора (контроля) за:
1.1. Соблюдением иностранными гражданами и лицами без гражданства, должностными лицами, юридическими лицами, иными органами и организациями правил миграционного учета.
1.2. Соблюдением иммиграционных правил иностранными гражданами и лицами без гражданства.
1.3. Соблюдением правил привлечения работодателями, заказчиками работ (услуг) иностранных работников в Российскую Федерацию и использования их труда.
1.4. Соблюдением правил трудовой деятельности иностранными работниками на территории Российской Федерации.
1.5. Соблюдением иностранными гражданами и лицами без гражданства сроков пребывания (проживания), передвижения или порядка выбора места пребывания (жительства) на территории Российской Федерации.
1.6. Исполнением иностранным гражданином или лицом без гражданства назначенного ему административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации в форме контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации.
2. Подготовка в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России и представление Министру внутренних дел по Республике Чувашия (лицу, исполняющему его обязанности) или его заместителю (лицу, исполняющему его обязанности) проектов решений:
2.1. По заявлениям об изменении гражданства Российской Федерации.
2.2. О выдаче либо об отказе в выдаче иностранным гражданам или лицам без гражданства разрешения на временное проживание в Российской Федерации, вида на жительство в Российской Федерации, о замене вида на жительство в Российской Федерации, а также об аннулировании разрешения на временное проживание в Российской Федерации, вида на жительство в Российской Федерации.
2.3. О выдаче, приостановлении срока действия, аннулировании разрешений на привлечение и использование иностранных работников.
2.4. О выдаче свидетельства о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу, о признании беженцем на территории Российской Федерации, об утрате и лишении статуса беженца, о предоставлении, продлении срока предоставления, утрате и лишении временного убежища на территории Российской Федерации, о приеме к рассмотрению ходатайства о предоставлении Российской Федерацией политического убежища, а также о выдаче проездного документа, выдаваемого беженцу, содержащего электронный носитель информации.
2.5. Об установлении личности иностранного гражданина или лица без гражданства, незаконно находящегося на территории Российской Федерации и не имеющего действительного документа, удостоверяющего личность, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации или международным договором Российской Федерации.
2.6. О депортации иностранного гражданина или лица без гражданства за пределы Российской Федерации, а также о неразрешении (разрешении) въезда в Российскую Федерацию иностранным гражданам и лицам без гражданства.
2.7. О запрете работодателю или заказчику работ (услуг) в течение двух лет привлекать иностранных граждан и лиц без гражданства к трудовой деятельности в Российской Федерации в качестве высококвалифицированных специалистов.
2.8. О регистрации ходатайства о признании лица вынужденным переселенцем, о признании лица вынужденным переселенцем, о продлении срока действия статуса вынужденного переселенца, об отмене решения о признании лица вынужденным переселенцем, о предоставлении вынужденным переселенцам и членам их семей жилых помещений фонда для временного поселения вынужденных переселенцев.
2.9. О выдаче, об отказе в выдаче или аннулировании свидетельства участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом.
3. Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации:
3.1. Оформления, выдачи либо приостановления (аннулирования) работодателям, заказчикам работ (услуг) разрешений на привлечение в Российскую Федерацию и использование иностранных работников, разрешений на работу иностранным гражданам и лицам без гражданства, а также патентов для осуществления иностранными гражданами и лицами без гражданства трудовой деятельности у физических и юридических лиц.
3.1.1 Приема и учета уведомлений об осуществлении иностранными гражданами и лицами без гражданства трудовой деятельности на территории Российской Федерации, приема копий трудовых договоров и гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг) от иностранных граждан и лиц без гражданства, осуществляющих трудовую деятельность на основании патентов.
3.2. Выдачи, продления срока действия, восстановления, аннулирования виз иностранным гражданам и лицам без гражданства, находящимся на территории Российской Федерации.
3.3. Продления либо сокращения срока временного пребывания иностранных граждан или лиц без гражданства в Российской Федерации.
3.4. Выдачи иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание в Российской Федерации, их аннулирования.
3.5. Выдачи иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федерации, их аннулирования.
3.6. Удостоверения, оформления и определения наличия гражданства Российской Федерации у лиц, проживающих на территории Российской Федерации.
3.7. Приема от лиц, проживающих на территории Российской Федерации, заявлений по вопросам гражданства Российской Федерации и их рассмотрения, приема заявлений о выдаче уведомления о возможности приема в гражданство Российской Федерации и их рассмотрения, приема уведомлений о наличии у гражданина Российской Федерации иного гражданства либо вида на жительство или иного действительного документа, подтверждающего право на его постоянное проживание в иностранном государстве.
3.8. Составления заключений на заявления об изменении гражданства Российской Федерации в общем порядке и направление их в МВД России, подготовки решений по заявлениям об изменении гражданства Российской Федерации в упрощенном порядке.
3.9. Исполнения решений по заявлениям об изменении гражданства Российской Федерации.
3.9.1. Организации принесения Присяги гражданина Российской Федерации лицом, в отношении которого принято решение о приобретении гражданства Российской Федерации.
3.10. Ведения учета лиц, в отношении которых приняты решения об изменении гражданства Российской Федерации, лиц, которым выданы уведомления о возможности приема в гражданство Российской Федерации, а также уведомлений о наличии у гражданина Российской Федерации иного гражданства либо вида на жительство или иного действительного документа, подтверждающего право на его постоянное проживание в иностранном государстве.
3.11. Подготовки материалов по отмене принятых решений по вопросам гражданства Российской Федерации.
3.12. Выдачи и замены гражданам Российской Федерации основных документов, удостоверяющих их личность на территории Российской Федерации.
3.13. Регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.
3.14. Миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства.
3.15. Оформления и выдачи паспортов гражданам Российской Федерации для выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию.
3.16. Учета выданных, утраченных, похищенных и признанных недействительными паспортов гражданина Российской Федерации.
3.17. Оформления и выдачи приглашений иностранным гражданам и лицам без гражданства на въезд в Российскую Федерацию, а также ведения учета ходатайствующих об оформлении таких приглашений юридических лиц.
3.18. Реализации мер по предупреждению и пресечению незаконной миграции, иммиграционного контроля в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе совместно с контрольно-надзорными и правоохранительными органами.
3.19. Проставления отметки о запрещении въезда в Российскую Федерацию в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина или лица без гражданства.
11.3.20. Проведения государственной дактилоскопической регистрации.
11.3.21. Приема и рассмотрения ходатайств о предоставлении Российской Федерацией политического убежища, о признании беженцем и заявлений о предоставлении, продлении срока предоставления временного убежища на территории Российской Федерации.
3.22. Идентификации личности иностранных граждан и лиц без гражданства, ходатайствующих о признании беженцем на территории Российской Федерации.
3.23. Оформления, выдачи и продления срока действия свидетельства о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу, удостоверения беженца, проездного документа, выдаваемого беженцу, и свидетельства о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации.
3.24. Выдачи справки о рассмотрении заявления о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации, справки о законном пребывании иностранного гражданина или лица без гражданства на территории Российской Федерации в связи с рассмотрением его ходатайства о предоставлении Российской Федерацией политического убежища.
3.25. Направления иностранных граждан и лиц без гражданства, получивших свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу, признанных беженцами и получивших временное убежище на территории Российской Федерации, в центры временного размещения.
3.26. Содействия в обеспечении проезда и провоза багажа к месту пребывания иностранным гражданам или лицам без гражданства, получившим свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу и признанным беженцами, получившим временное убежище на территории Российской Федерации, и прибывшим с ними членам их семей.
3.27. Сопровождения иностранных граждан или лиц без гражданства, получивших свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу, и членов их семей в центр временного размещения.
3.28. Обеспечения предоставления услуг переводчика лицам, получившим свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу, и лицам, признанным беженцами или получившим временное убежище на территории Российской Федерации.
3.29. Выдачи справки иностранным гражданам или лицам без гражданства, получившим свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу, на получение единовременного пособия.
3.30. Направления иностранных граждан и лиц без гражданства, получивших свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу, на обязательное медицинское освидетельствование.
3.31. Ведения учета иностранных граждан и лиц без гражданства, ходатайствующих о признании беженцами, признанных беженцами, и членов их семей, а также получивших временное убежище, с последующим внесением информации в центральный банк данных по учету иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации.
3.32. Постановки на учет и снятия с учета иностранных граждан и лиц без гражданства, признанных беженцами, и членов их семей при перемене ими места пребывания.
11.3.33. Приема иностранных граждан и лиц без гражданства, ходатайствующих о признании беженцем или предоставлении временного убежища, в случае их экстренного массового прибытия на территорию Российской Федерации.
3.34. Учета, регистрации, приема и временного размещения лиц, ходатайствующих о признании их вынужденными переселенцами, получивших статус вынужденного переселенца, а также оказание содействия вынужденным переселенцам и членам их семей в обустройстве на новом месте жительства на территории осуществления полномочий.
3.34.1. Приема и рассмотрения ходатайства о признании лица вынужденным переселенцем и заявления о продлении срока действия статуса вынужденного переселенца, выдачи (направления) уведомления о регистрации (отказе в регистрации) ходатайства о признании лица вынужденным переселенцем и свидетельства о регистрации ходатайства о признании лица вынужденным переселенцем, уведомления о результатах рассмотрения ходатайства.
3.34.2. Выдачи справки на получение единовременного денежного пособия лицам, получившим свидетельство о регистрации ходатайства о признании их вынужденными переселенцами.
3.35. Учета и фотографирования иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих передаче в соответствии с международными договорами Российской Федерации о реадмиссии либо принимаемых в соответствии с международными договорами Российской Федерации о реадмиссии.
3.36. Исполнения решений о реадмиссии иностранных граждан и лиц без гражданства и временного размещения иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих передаче в соответствии с международными договорами Российской Федерации о реадмиссии, либо иностранных граждан и лиц без гражданства, принимаемых в соответствии с международными договорами Российской Федерации о реадмиссии, но не имеющих законных оснований для пребывания (проживания) в Российской Федерации.
3.37. Оформления, выдачи и замены свидетельства участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом.
3.38. Учет участников Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членов их семей.
3.39. Производства по делам об административных правонарушениях в пределах установленной компетенции.
3.40. Участия в организации деятельности территориальных органов МВД России на районном уровне в Республике Чувашия по вопросам содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации в форме принудительного выдворения за пределы Российской Федерации, депортации или реадмиссии, в центре временного содержания иностранных граждан отдела МВД России по г. Ухте.
3.41. Предоставления в установленном порядке в судах интересов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и МВД России по вопросам своей компетенции, а также защиты в судах интересов МВД по Республике Чувашия.
3.42. Подготовки и предоставления в установленном порядке и в установленные сроки ведомственной и государственной статистической отчетности.
3.43. Контроля за соблюдением гражданами Российской Федерации, нанимателями (собственниками) жилых помещений, должностными лицами и лицами, ответственными за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.
4. Исполнение в соответствии с законодательством Российской Федерации решений о депортации иностранных граждан и лиц без гражданства, а также о неразрешении (разрешении) въезда в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства.
5. Осуществление в установленном порядке мероприятий по административному выдворению за пределы Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства.
6. Обеспечение в установленном порядке реализации прав и обязательств Российской Федерации, предусмотренных международными договорами Российской Федерации о реадмиссии.
7. Оформление и направление в МВД России в установленном порядке материалов, подтверждающих обстоятельства, являющиеся основанием для принятия решения о нежелательности пребывания (проживания) иностранных граждан или лиц без гражданства в Российской Федерации.
8. Участие в пределах компетенции в координации деятельности органов исполнительной власти Республики Чувашия по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом.
9. Участие в установленном порядке в осуществлении лицензирования деятельности, связанной с оказанием услуг по трудоустройству граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации.
10. Ведение адресно-справочной работы.
11. Проведение приема граждан, своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан и организаций, принятие по ним соответствующих решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
12. Участие в установленном порядке в подготовке предложений по установлению Республике Чувашия квот на выдачу иностранным гражданам и лицам без гражданства приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности, разрешений на работу и разрешений на временное проживание в Российской Федерации.
13. Принятие мер по укреплению и развитию материально-технической базы МВД по Республике Чувашия.
14. Участие в установленном порядке в формировании федеральных баз данных в установленной сфере деятельности, своевременное внесение в них сведений.
11.15. Взаимодействие и проведение в установленном порядке консультации:
15.1. С российскими и зарубежными общественными организациями по вопросам, отнесенным к компетенции МВД по Республике Чувашия.
15.2. С компетентными в области миграции органами иностранных государств в случаях, когда такой порядок обмена информацией предусмотрен международными договорами Российской Федерации межведомственного характера, заключенными между МВД России и указанными органами иностранного государства, а также в соответствии с поручением руководства МВД России и МВД по Республике Чувашия.
16. Обобщение практики применения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности и внесение руководству МВД по Республике Чувашия предложений по его совершенствованию.
17. Осуществление защиты сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, и мер, связанных с допуском сотрудников, гражданских служащих и работников территориального органа к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну.
18. Участие в установленном законодательством Российской Федерации порядке в обеспечении безопасности лиц, подлежащих государственной защите.
19. Участие в осуществлении мероприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации по мобилизационной подготовке, мобилизации и гражданской обороне.
20. Обеспечивает организацию и контроль мероприятий по повышению качества предоставления государственных услуг в сфере миграции, а также координацию по данному направлению деятельности территориальных органов МВД России на районном уровне в Республике Чувашия.
21. Выполнение в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России иных функций по вопросам деятельности Управления по вопросам миграции.