иль де ботэ или сефора что лучше
Мошенничество от интернет-магазина Sephora/Иль Де Ботэ или «бизнес по-русски»
Здравствуйте, пикабушники. Никогда бы не подумала, что мне придётся создавать подобные посты, но ситуация довольно резонансная. Я падкая на всякие косметические акции, но к несчастью, сыр бесплатным, как мы знаем, бывает только в мышеловке.
Совсем недавно в интернет-магазинах Sephora (пришедшем в Россию в 2018 году) и Иль Де Ботэ (которых выкупил концерн LVMH и чьи магазины теперь проходят ребрендинг во всё ту же Сефору) и в оффлайне был устроен аттракцион невиданной щедрости: товары с подходящим сроком годности марок Kat Von D Beauty, Marc Jacobs и Becca распродавались с огромной скидкой по 399 рублей. Как тут не устоять, когда реальная стоимость иногда в 10 раз выше? До сих пор корю себя за это 🙂
В итоге я закупилась на распродаже на почти 2000 рублей. Одной позиции на момент оформления заказа не оказалось в наличии, поэтому мне вернули деньги (причём в тот день, когда заказ пришёл в ПВЗ, лол). Я ещё ехидно потирала ручонки, что получу кэшбэк за покупку с Летишопс и с Тинькова. Как же это наивно 🙁
По итогу оказалось, что тональные мне не подошли, консилер ещё куда не шло, помады бы точно пустила в дело. Но внезапно, когда я зашла в одно из тематических сообществ о косметике ВКонтакте, то обнаружила пост, где девушка жаловалась на перебитые сроки. Притом там был приложен официальный ответ от бренда, подтверждающий того, что товар действительно некондиционный.
Притом стикеры на русском языке, приклеенные магазином, все со сроком до 08.2021. То есть да, он подходящий, но не просрок же! И после такой косметики KVD, можно запросто попасть на приём в КВД с какими-нибудь прыщами или дерматитом. К слову, один тональный крем у меня уже расслоился и «отбивался» водой, да и запах присутствовал не очень приятный, прогорклый. Со вторым было всё ок. Другие продукты тоже визуально выглядят нормально, но сам факт того, что это просрочка, отбивает всё желание пользоваться.
После того, как начала подниматься шумиха на официальных страницах бренда в ВК и Инстаграме, они просто сначала всё выпилили, а затем и вовсе закрыли комментарии. Я решила обратиться к ним напрямую через ВКонтакте, а не звонить. Также продублировала аналогичное обращение на электронку.
Мне прислали отписку, как и другим девушкам. Оставила номер телефона для связи, буду ждать, пока они свяжутся и жду возврата своих денег. Сумма, конечно, не заоблачная, но неприятен сам факт, что к потребителю в этой стране относятся как к какому-то скоту, которому пихать всё, что угодно и он это с радостью примет. Как говорится «на халяву и уксус сладкий». Так что, пикабушники, предостерегите своих знакомых девушек/жён/подруг от отоваривания в данной сети. Кроме того, некоторые закупались просроком, не зная того и по полной цене, ещё до начала акции. В настоящий момент баннеры отовсюду выпилены и описания у акционных товаров тоже.
Антимошенник
3K постов 29.7K подписчиков
Правила сообщества
* посты об очередном фишинговом сайте
* скриншоты фишинговых сообщений
* переписки с мошенниками
* номера телефонов мошенников
* фото фальшивых квитанций ЖКХ
* фото попрошаек и «работников СНИЛС»
* «нигерийские письма» и прочие баяны
* видео без описания
Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.
1. Нарушения базовых правил Пикабу.
2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).
4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.
5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы «как делать правильно».
6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.
7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.
В зависимости от степени нарушения может последовать:
А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)
Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)
В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)
Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.
Обращайтесь в роспотребнадзор по поводу продажи просроченного товара и требуйте возврата средств.
Стук в дверь. Хозяйка открыла дверь и увидела мужика, который предложил
купить у него картошку. Купила. Все ведро. Стала готовить обед. Из всего
ведра не нашлось ни одной хорошей картофелины. Все гнилые.
Через некоторое время снова стук в дверь. Тот же мужик предлагает снова
ведро картошки. Женщина говорит с возмущением: «Что ж ты гнилую картошку
продаешь?» Мужик отвечает: «А куда ее девать?»
Мне кажется, что в той же Америке их бы так засудили, что им дешевле было бы год даром прямо с завода раздавать продукцию всем желающим, чем такие финты повторять. Может и тут коллективный иск подать, а не просто возврат денег требовать?
За свои права надо бороться, глядишь, их и начнут уважать.
Сегодня мне позвонили из магазина, принесли извинения и сказали, что вышлют заявление для возврата денежных средств на электронку. Пока что ничего не пришло. Кроме того, я на выходных покупала ещё один просроченный консилер в магазине оффлайн, но вот такое дело, мне добираться туда обойдётся вдвое дороже, чем стоимость самого продукта. Не знаю, как быть. Сообщила об этом магазину. По свойствам он вроде как нормальный: нет постороннего запаха, текстура вроде как тоже сохранилась. Но неизвестно, как поведёт себя продукт на лице, да и сам факт того, что это товар с истекшим сроком годности пусть и по бросовой цене, сильно удручает.
Также понятия не имею, как они собираются забирать просрок: либо пришлют курьера, либо возместят стоимость отправки почтой. При звонке объяснили всё как-то невпопад, что я могу отнести в любой магазин Sephora всё это барахло. Я сказала, что у меня нет возможности туда добираться целенаправленно для возврата товара: ездила в воскресенье на свой день рождения погулять в Сочи, купила на распродаже вот этот злополучный консилер и вот такой вот «подарок» получила, помимо всего того, что было заказано в интернет-магазине.
Держите в курсе и добивайтесь своих прав. Звоните к ним, отвечать на сообщение могут долго или забить вовсе.
То есть ты охоча до халявы от продавца и это нормуль, а когда продавец охоч до халявы от тебя — он фу какой?
Какое у тебя право требовать справедливости?
Экспертиза за 382 000 рублей для студента
Подал на меня в суд сосед с требованием снять отопительный котел (полностью оформленный по всем правилам).
Ленинский районный суд г. Пензы назначил строительно-техническую экспертизу в лаборатории в Саранске. Организация при Минюсте РФ. Специалист выдал заключение, что переустройство соответствует строительным нормам и правилам; а установленный котел не угрожает жизни и здоровью других людей. Обошлась эта экспертиза в 25 тысяч рублей.
Суд усомнился в правильности данного заключения (интересно почему. )
В итоге суд назначает повторную экспертизу, на этот раз ее должна провести частная московская фирма АНО «Центр технических экспертиз». Стоимость заключения — 300 тысяч рублей. Что в 12 раз превышает рыночную. На слушаниях мы настаивали на том, чтобы провести экспертизу в других организациях по рыночной цене. Но судья И. Егорова вынесла вердикт, чтобы все проверяли по новой, и именно в московской лаборатории. Ее не смутили наши доводы, что цена данной экспертизы явно завышена, и что я — студент, ее просто по деньгам не потяну.
Московские эксперты, такие «эксперты»
В итоге стоимость проведения экспертизы от столичных специалистов увеличилась с изначально заявленных 300 тысяч рублей до 382 с лишним тысяч. Ну, подумаешь, мелочь какая. Москвичи такие копейки не считают.
Суд удовлетворило представленное заключение. Оно, понятное дело, не в мою пользу. Суд постановил снять котел из квартиры, что уже сделано.
Однако это не снимает ряда вопросов к московским «экспертам» из АНО «ЦТЭ».
1) Почему они так и не дали ответа по соответствию индивидуального газового котла санитарным и противопожарным нормам. Это, собственно, тот пункт, из-за которого и назначалась повторная экспертиза.
2) Из чего сложилась столь баснословная сумма за исследование — 382 100 рублей?
Несколько месяцев назад я обратился в ФАС, чтобы узнать финансово-экономическое обоснование стоимости экспертизы.
И получил обескураживающий ответ.
Экспертиза за бешеные деньги
В представленной калькуляции затрат при производстве, мягко скажем, спорной экспертизы 10 пунктов. В статьи затрат включены пункты работ, которые не проводились, и это было озвучено в суде. Например, за «выезд специалиста на осмотр» «Центр технических экспертиз» выставил 70 000 рублей, но этого по факту не было, так как меня даже в городе не было.
Идем дальше. 60 тысяч рублей в лаборатории запросили за то, что якобы они проводили исследование «с целью ответа на вопрос о соответствии переустройства системы отопления санитарным и противопожарным нормам и правилам». Оно, как понимаем, точно также не проводилось, и это подтверждено специалистами лаборатории в суде.
Еще 30 тысяч АНО «ЦТЭ» решила «содрать» за исследование с целью фиксации последствий отключения. Как вы уже поняли, его тоже никто не проводил.
И еще в итоговый прайс внесено несколько пунктов, которые специалисты не выполняли.
Таким образом, несуществующую работу московская лаборатория оценила в 292 100 рублей. Неплохо, согласитесь.
Но и по оставшимся трем, имевшим место пунктам, есть вопросы. Их лаборатория оценила в скромные 90 тысяч рублей.
Чтобы доказать абсурдность выставленного счета московской лабораторией, был отправлен запрос в АНО «ЦТЭ» от другого человека, с вопросом, сколько будет стоить аналогичная проверка оборудования.
Нам ответили, что цена экспертизы составит 32 тысячи 100 рублей.
Сейчас дело находится на обжаловании в саратовском суде. Сейчас с меня по решению суда хотят взыскать порядка 430 тысяч рублей. 382 100 — за «экспертизу» от московских товарищей, остальная сумма — судебные расходы.
На суды надежды мало, разве что на огласку.
Ответ AlexMiracle08 в «Разводняк 80-го уровня или добро пожаловать в лигу тупых»
Ответ на пост «Разводняк 80-го уровня или добро пожаловать в лигу тупых»
Стала жертвой мошенников, учась на первом курсе. Сейчас, когда думаю об этом, совсем не понимаю, как я на это повелась. Ситуация:
Подруга искала подработку на всем известном сайте и наткнулась на объявление о поиске англоязычного гида на сопровождение иностранцев на два дня. У самой нее не было возможности работать в те дни, поэтому она прислала мне контакт этой конторы, зная, что я копила на подарок маме. Со мной созвонились, в подробностях рассказали о предстоящей работе, что нужно сопроводить двух девушек, погулять их по Москве, пока их родители на каком то там бизнес митинге. Рассказывали все настолько детально, что сомнений абсолютно не возникало (вплоть до «одна из девочек не есть мясо, позаботьтесь заранее найти подходящее место для обеда, чтобы было разнообразие вегетарианских блюд).
Следующим утром я поехала забирать «клиентов» на другой конец Москвы. Уже на подходе к зданию гостиницы, мне позвонили и попросили помочь «срочно перевести 5000 на такой то номер телефона». Абсолютно не понимаю, как я на это повелась, если честно, вспоминая этот день, у меня в голове сплошной туман. Вроде была уже не глупая, слышала миллиард подобных историй, однако деньги я перевела (по правде говоря, даже не помню откуда у меня, студентки первого курса на стипендии 2500 в месяц, они вообще были). Ну и дальше все было по классике: после перевода, трубку больше не брали. Причём, поняла я это, как только транзакция была завершена. В ту же секунду. Будучи все ещё в салоне связи, я сразу попыталась отменить платеж, но (чудеса!) деньги ушли с того счета в тот же момент, как и поступили. Само собой я обратилась в полицию, написала заявление. Не потому, что надеялась получить деньги обратно, но хотя бы, чтобы тот номер заблокировали и больше никто бы не пострадал.
Надо отдать должное моей подруге, как только она узнала про весь этот развод, она сразу предложила вернуть мне всю сумму. Таня, если читаешь, я не забыла про это приключение!
Игры престолов: «Л’Этуаль» VS «Иль де Ботэ» VS «Рив Гош» VS «Золотое Яблоко»
Что делают ведущие сети магазинов парфюмерии и косметики в борьбе за наши души и кошельки? И кому мы их в итоге отдадим?
С виду косметический магазин — такое красивое и вкусно пахнущее место. Но если приглядеться и особенно принюхаться — вы уловите едкий дым. Это дым конкурентной борьбы.
Российский рынок косметики — один из самых крупных в мире. Мы — на четвертом месте после Германии, Франции и Великобритании. Это, в целом, неудивительно: треть населения нашей страны — женщины от 20 до 60 лет, и, по данным Российской парфюмерно-косметичсекой ассоциации, в среднем тратят на косметику и средства личной гигиены 30 % от своей зарплаты.
То есть примерно треть зарплаты трети населения! Лакомый кусок, не правда ли?
Часть этой суммы приходится на небольшие магазины около дома, где, помимо косметики, продается бытовая химия. Крупнейшая такая сеть — «Магнит-Косметикс» — ведет борьбу покруче, чем в «Игре престолов». Остальная распределяется между ‘Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», «Рив Гош» и «Золотым яблоком». Если бы кто-то догадался снять сериал о том, как эти компании бьются за покупателя, это был бы фантастический триллер с элементами полицейского детектива, романтической комедии и нуара.
Некоторые сознательно не ходят в магазины в сезон скидок — шкура дороже — и предпочитают отлавливать скидки в интернет-магазинах. Там хотя бы не затопчут.
Однако оффлайн-шопинг пока все еще рулит. PR-менеджер «Л’Этуаль» Алена Громницкая отмечает: основную кассу им делают «наземные» магазины. В «виртуальных» же народ покупает, в основном, те средства, которые представлены не везде.
Какие способы борьбы, кроме распродаж, используют сети?
Новые и эксклюзивные марки
Сеть «Золотое Яблоко» явно вооружена самурайской катаной: половину ассортимента не найдешь больше нигде. Тут можно пощупать корейцев Holika Holika и The Skin House, русских творцов (Manly Pro, Romanova MakeUp, Laboratorium), и вообще массу всего интересного (Becca, Make Up Store, Lime Crime, Sleek, Skyn Iceland).
Новые бренды играют роль ручных гранат.
Бамц! — «Л’Этуаль» привез декоративную косметику Ciate London.
Бамц! — финский концерн KC Professional, в котором 3 бренда для волос (Colormask, Four Reasons, NoNothing).
Бамц — бамц — бамц! — еще десяток корейских марок, среди которых a;t Fox, Ettang, The Base Plant. На очереди — пока еще загадочная, и от этого еще более желанная декоративная косметика Soda.
Селективные ароматы
И вообще, «ниша» — это красиво, модно и дает плюс сто к карме. Хотя еще не так давно сети и слышать не хотели про какие-то там ароматики по цене 50 тр без рекламных бюджетов и с неясными перспективами.
Сегодня в «Рив Гош Цветной» нишевый отдел занимает едва ли не треть всего магазина. Там покупают Comme des Garcons, Amouage, Frederic Malle. «Отдельные корнеры с нишей есть еще в 50 наших магазинах, а «селективные» полки — вообще почти в каждом», — говорит менеджер отдела маркетинга сети Наталья Урбанович.
«Л’Этуаль» гордится своей «Парфюмерной библиотекой», открывшейся пару лет назад при деятельном участии нашей Яны З.
В Scent Bibliotheque работают парфюмерные стилисты — молодые люди в безупречных черных костюмах и белых рубашках готовы часами вдохновенно рассказывать о Liquides Imaginaires, Attar Collection, Carner Barcelona.
Даже если ничего не купите — не забудете и, скорее всего, вернетесь: такая беседа может запросто заменить сеанс у хорошего психолога. Ну и смотреть на ребят приятно.
В «Золотом Яблоке» можно попробовать на нос Alexandre.J, Comptoir Sud Pacific и The House of Oud.
Максимум эксклюзивности — собственный бренд косметики
Первыми этот трюк был отработан в заграничной Sephora, которая недавно выкупила контрольный пакет акций «Иль де Ботэ» (отчего возникает некоторая путаница). У Sephora давно имеется своя бюджетная линия косметики, кистей (бюджетных и не слишком) и приятных мелочей вроде спонжей и резинок для волос.
Кто похвастается, что смог унес ноги, ничего из этого не купив? Мы — нет.
«Рив Гош» давно выпускают кисти и аксессуары под брендом Рив Гош Professional, а пару лет назад начали развивать собственный бренд №1 – линию декоративной косметики.
Коллекция кистей Maestro, №1
Пожалуй, серьезнее всех настроен «Л’Этуаль» — зачем размениваться на миниатюрный «кольт», когда можно взять полноценный «калаш»?
Собственный бренд Л’Этуаль Selection запустился в 2011 году с масштабной рекламной поддержкой с участием Патрисии Каас и Марии Шукшиной. С тех пор у марки вышло более 10 тысяч средств, а блогосфера с удовольствием обсуждает каждую сезонную коллекцию.
За последние пару лет к Л’Этуаль Selection прибавилось еще несколько марок, принадлежащих сети. Например, бюджетные средства для волос Just Hair и ароматы JustEssence.
Отдельная обойма дротиков — линия бижутерии и аксессуаров: очки, резинки для волос, кулоны и сумочки. Коллекции появляются с головокружительной частотой — яркие, необычные, цепляющие.
Дизайн магазинов
Давайте признаем, больше всего магазины сейчас походят на сокровищницу из фильма про Индиану Джонса. И ловушку.
«Л’Этуаль» запустил два варианта оформления: предпочитаете заблудиться в городе City of Dreams или лабиринте New Luxury? Последний, к слову, разрабатывал Джон Гальяно. Суть: высококлассный сервис и инновации. И новый дизайн: лаконичный, черно-белый, с обилием света. За инновации отвечают терминалы самообслуживания и мультимедийные экраны, иногда покрывающие колонны от пола до потолка.
Весной в Санкт-Петербурге открылся обновленный «Рив Гош Пассаж» — крупнейший в сети. Интерьер в корне отличается от остальных магазинов, его разработал дизайнер Артем Никифоров, который вообще-то занимается квартирами и ресторанами.
Обещают, что скоро заработают кабинеты красоты, имидж- и нейл-студия. В отдельных зонах планируется проводить встречи, семинары и вечеринки. Чувствуете, как вас затягивают дворцовые лабиринты?
Еще одна идея — собрать все бренды органической косметики в одном корнере. Так поступил «Рив Гош», организовав органик-зоны, где продаются Nonicare, Dr.Hauschka, Dr.Konopka’s, Planeta Organica, Styx, Avalon Organics.
В «Иль де Ботэ» для привлечения внимания перед кассой придумали стенды Beauty To Go, выстроенные на манер коридора-лабиринта. На них средства разных марок в тревел-формате и прочие мелочи, нужные в путешествиях: салфетки, резинки для волос.
Клиентские дни
«Л’Этуаль» дает царские балы по случаю своего 20-летия: чуть не каждую неделю в одном из магазинов устраивают MakeupShow со знаменитыми визажистами, мастер-классы бьюти-экспертов, креативные конкурсы и концерты поп-звезд.
Мейк-ап шоу регулярно устраивают и в «Рив Гош», приправляя мероприятие скидкой 35 % на декоративные средства всех брендов.
И явно что-то грандиозное будет на открытии второго в Москве магазина «Золотое Яблоко» — он уже работает в тестовом режиме. Ждем Great Party, как в прошлый раз.
Электронные карты
При открытии магазина «Золотое Яблоко» в Москве сразу заявили — установите наше приложение и получите скидку 25 %, плюс карточка теперь всегда будет у вас с собой — в телефоне.
«Л’Этуаль», главный поставщик подарочных карт на 8 марта, выпустил электронные подарочные сертификаты eCards. Теперь отправить карточку маме за 1000 км можно, не вставая с кресла.
Собственные соцсети, журналы и бьютибоксы
Не хотите ничего покупать? Оформите брови (броу-бары есть в «Иль де Ботэ» и «Л’Этуаль»), или сделайте маникюр («Рив Гош»). А если все же что-то покупаете — потратьтесь так, чтобы полученных баллов хватило на поход в кабину красоты («Иль де Ботэ»).
Или хотя бы возьмите бесплатный журнал. Например, собственное издание «Золотого Яблока» Flacon, он толстый, добротный — и явно обещает что-то интересное, а не банальный каталог средств.
Хотите попробовать новое — закажите бьюти-бокс. Он есть в каждой сети магазинов.
И, наконец, не хотите никуда идти — полистайте собственную соц.сеть магазина — Л‘Этуаль Beauty Club. Внутри несколько разделов: красота, мода, здоровье, звёзды, стиль жизни. Можно выбрать любимые бренды и рубрики и получать новости о них, общаться между собой и комментировать статьи — в общем, все, как у взрослых.
Но давайте признаемся — от этой гонки вооружений выигрываем и мы. Прежде чем выманить у нас те самые 30 % зарплаты, нам, по крайней мере, стараются сделать приятное — и это не может не радовать.
Ну а на весь этот арсенал военной техники у нас только один щит — здравый смысл.
Благо, он всегда с собой, даже в телефон загружать не нужно.
А вы задавались вопросом, какую часть своего дохода тратите на косметику, ароматы и все, что называется словом «бьюти»? Как думаете, что нового еще придумают сетевые магазины, чтобы мы в них ходили почаще? Какие их «уловки» кажутся вам самыми действенными? И где вы предпочитаете делать шопинг — оффлайн или онлайн?