игровой сетап что это
Взводная игра, сетап, тактика, советы и др.
1. Зарядить голду на любом танке.
2. Играть на технике США и Британии.
3. Донатить больше и побеждать
I love you baby Justin Bieber
Кэп, ты ли это?
Да, о связи не написал но думаю все понимают, что во взводе связь обязательна)
АБСОЛЮТНО без разницы, что именно вы берете во взвод, кроме ОДНОГО: СКИЛЛ со взводных и УМЕНИЕ играть в команде, ВСЕ.
Доброго вечера. Я игрок не скиллованный, как мне бы казалось, но иногда поигрываю взводом с другом, чаще всего средние уровни (4-8лвл)
Тактика в основном моя, идеи общие. Командование беру чаще на себя.
Бой в топе, но с той манерой, с которой мы катаемся даже внизу списка. Взвод не должен никогда стоять, взвод должен рвать фланги и бить по одной цели. Даже рандомный взвод при связи опасен, однако, рандомный взвод чаще всего оказывает влияние друг на друга, заставляю делать самих себя не трезвого ума вещи
Супертестер в отставке
Соло очень реко играю, около полгода 90% моих боев это взвод.
Катаем самыми разными сетапами как правило такие:
4-й арта 54е1, т54 или т30
5-й 2 3601 и тип 58
(в общем что качаем на том и катаем не считая 6 уровни, там тупо фарм и кач экипажей)
Командира нету у нас демократия, просто решаем по обстановке куда ехать. А пометка целей подсказывает кого надо долбить.
Взвод должен разделятся в самом крайнем случае, в этом и сила взвода что вместе по асисту добите одного. Раздел возможен когда вы берете базу и враги и надо сбить захват ну или арту спасать.
Лучше всего взвод играет когда на одинаковой технике, хотя смотря какой взвод и тактика. при тактике ст и 2 пт то ст вытягивает на пт и все, когда 2 ст и арта, тут по обстановке в целом ст долбят а арта прикрывает. 3 пт либо кустостоялово, либо агресивно занять позицию(коты) и там по обстановке. 2тт и ст тт танкуют, ст прикрывает из-за спин.
Обязательна голосовая связь, лично мы не пользуемся внутреигровой, а используем проги гол.связи.
П.С. Лучше чем взвод в рандоме не придумаешь, заодно и поржать можно 🙂
АБСОЛЮТНО без разницы, что именно вы берете во взвод, кроме ОДНОГО: СКИЛЛ со взводных и УМЕНИЕ играть в команде, ВСЕ.
Еще от Вас интересно было бы узнать каких действий во взводе лучше избегать?
На пример не подпирать, не закрывать друг другу цели…
Ну так выложите пару полезных гайдов, если не жалко) что бы долго не искать. А Вы поделитесь парочкой » принципов взводной игры». За то, что ищите ошибки спасибо! А по делу, чего подскажете?)
Ну так выложите пару полезных гайдов, если не жалко) что бы долго не искать. А Вы поделитесь парочкой » принципов взводной игры». За то, что ищите ошибки спасибо! А по делу, чего подскажете?)
Я солорандомщик, и не твинк, в отличие от некоторых.
П.С. не апниться тема, дружок, если я тебе тут очередной пост запилю, поверь.
Я солорандомщик, и не твинк, в отличие от некоторых.
П.С. не апниться тема, дружок, если я тебе тут очередной пост запилю, поверь.
Я тут тему создал не для того, что бы меряться) да Вам и нет чем дружок)
И то, что тема будет просто апаться, тоже смысла не вижу.
Просто интересно кто, что знает про взводные игры.
А вы тут не про что и не о чем, просто Вам походу нечего писать)
Набор капитанских фраз безинтересен.
Набор однотипной техники во взводе часто, не есть гуд. Может получится слишком лёгкий или слишком тяжёлый сетап.
Выдавать вам на гора тактику для каждой карты, каждого уровня, всех возможных сетапов взвода, занятие неблагодарное. И это я ещё не учитываю сетап и скилл противников. Ибо от этого зависит, как минимум стартовый разъезд.
Первое с чего следует начать, это подбор танков во взвод. В этом следует руководствоваться следующими пунктами :
1) техника должна быть одного уровня. причем строго! есть исключения : прем техника с льготным уровнем боев ( например кв-5) можно взять 2 танка уровнем ниже. взвод будет чувствовать себя более чем комфортно
5) при игре на 8-ых уровнях и ниже, во взводе должен быть хотя бы один танк с высоким базовым обзором
6) не брать во взвод больше 1 арты или же больше 2-х легких танков. в большинстве случаев лт- будут друг другу мешать, а 2 арты редко, когда могут эффективно тащить на регулярной основе
из общих положений:
1) не разделяться. в большинстве случаев, даже имея разношерстный набор танков, выгоднее поломать какое-то направление, а не пытаться заткнуть все дырки
3) Не пытаться затыкать дыры в разъездах тупо потому, что туда ни кто не поехал
4) на большей части карт есть какое-то выгодное на ломания направление. Например на карте жемчужная река ( это там где в верхней части карты ушелье разделенное на 3 части. Победа на этом направлении зачастую гарантирует победу на карте
5) освоить навык » ничего не делать 5 минут» например легкий танк в боях с 9-10 уровнями в начале боя бесполезен на большинстве карт
А вообще уточняй, конкретные вопросы. будем отвечать конкретно
Органайзеры для игр, или что такое сетап
Каждая уважающая себя настолка старается порадовать нас встроенным коррексом или картонными нахлобучками. И далеко не каждой удается сделать это красиво и удобно. Какие бывают орги? На что их меняют? Что предлагаем мы?
Как вы уже поняли из вышесказанного, издатели пихают в настолочки что-то из двух: либо коррексы, либо картонные нахлобучки. А бывает, что и этого не кладут 🙂 Давайте поговорим о них подробнее.
Картонная нахлобучка
Картонная нахлобучка — это исключительно транспортная история. Очень часто компоненты и поля занимают не все пространство коробки, и издатель обязан позаботиться о целостности компонентов, так как без перегородок все содержимое настолочки доедет к вам в виде пюре. Подобные картонные орги можно использовать и дальше, но чаще всего их место в мусорном ведре.
Коррекс
Коррекс — это уже настоящая бабушкина забота. Подобные штуки издатели стараются засовывать в коммерчески успешные продукты или в золотые издания монополии. Их можно понять, ведь затраты на производство подобных вещей высоки и должны отбиться.
Но и тут мало хороших примеров. Разработка подобных оргов ведется компаниями по производству контейнеров для еды. Из-за это получаются отличные коррексы для хранения, но во время игры их невозможно использовать. Да и хранится все не очень — открыл коробку, а там все разлетелось по углам.
Из хороших примеров я могу вспомнить лишь. 7 чудес и ERA Средневековья. По крайней мере, каждый раз открывая коробки с этими играми, я не рву волосы на своей бороде 🙂
Но вот вы купили любимый карточный Ужас Аркхэма со всеми допами и такие: Как это хранить вообще?! Вы бежите в слезах по форумам и группам ВК, где ищите решение этой насущной проблемы.
Очумелые ручки
Начнем с классики! Вы любите мастерить, красить миниатюры, смывать секундный клей с пальцев и все в этом духе. У вас всегда припасён лист полиэтиленкартона, который вы нарезаете на полосочки, проводите магические движения руками и вот у вас самодельный орг 🙂
Это очень классный вариант решения проблемы, но далеко не у всех есть возможность и прямые руки такое сотворить 🙂
Фикс-прайс или старая коробка из под блёсен деда
Поняв, что у вас нет времени на самоделки, вы рассматриваете бюджетные варианты коробочек и боксов. На помощь в таких ситуациях приходит Фикс-прайс. А если оного рядом нет, всегда можно слазить на бабушкину антресоль, которая богата всякими ништяками.
Без шуток, органайзеры под шурупы отлично справляются с задачей хранения настольных компонентов 🙂
Но и тут ваш перфекционист бунтует. Не красиво, не функционально, да и пахнет не очень на бабушкиной антресоли. Вам нужно что-то посерьезнее.
Фанера
Один из популярных вариантов органайзеров, это фанерные конструкции.
Тут есть и встраиваемые орги, и орги сундуки, и орги чемоданы. Чаще всего это целые системы хранения под конкретные игры со своей продуманной логикой взаимодействия. Выглядит потрясно!
Но цена подобных развлечений сильно высока и не каждый готов заплатить еще одну стоимость игры за орг для этой игры. Плюс, проблемой для вас станет вес игры с подобным конструктивом. Такую игру на выезд вы уже вряд ли возьмете. Конечно, если вы не Вижн или не Капитан Америка с супер-силой 🙂
Модульная система
И вот, наконец, мы добрались до наших модульных систем хранения 🙂
В 2018 году двое друзей Костя и Андрей прошли все эти круги ада, испробовали все решения и придумали свое собственное. В 2019 году на свет родилась компания Meeple House, которая занялась производством модульных систем хранения и аксессуарами для настольных игр.
И с первых дней настольщики затребовали готовых наборов под конкретные игры!
Так появились сетапы 🙂 Первая серия сетапов изображала модули сверху. Такой подход многим нравился, но на него требовалось 1 000 000 человеко-часов верстальщика.
Но проблема крылась не только в этом. Не понятно, как это укладывается в коробку и сколько места занимает. Так появилась вторая серия сетапов в изометрическом виде.
Чуть позже появилась третья, а с появлением наших картотек четвертая серия сетапов. Которые сохранили от предков самое лучшее 🙂
Но модульность наших продуктов позволяла создавать бесконечное множество вариантов для одной игры. Так мы организовали сначала альбом для фотографий ваших наборов, а потом запустили на сайте целые разделы, куда клиенты могли подгружать свои варианты и получать вознаграждение в 25 ₽ на внутренний счет!
Это и сейчас работает 🙂 Достаточно найти в нашем магазине нужную настолку и загрузить фотки ее сетапа в раздел «Сетап» под картинкой игры.
Каждый вариант, который мы описали, имеет право на жизнь. Каждый найдет в нем свои плюсы и свои минусы 🙂
Надеемся, статья была вам полезна :-)Хотя писали мы ее для начинающих настольщиков, которые пугаются объема компонентов рассыпанных по коробке. Если вы знакомы с такими людьми, смело скидывайте им ссылку на эту статью!
Поделитесь в комментариях своими решениями хранения. Можно даже фотографиями 🙂
Не забывайте подписываться на наше сообщество и получать ачивку. Плюсом в карму будет подписка на наши инстик и ютюб 🙂
Посмотрите на игровой подвал, стол-компьютер и другие необычные сетапы
Игровой подвал
Один из геймеров превратил свой подвал в рай для любителей консолей: он установил четыре телевизора, один из которых — старый — подключил к ряду ретро-консолей. В список входят NES, SNES, N64, Gamecube, Wii, PS2, Sega Dreamcast, Sega Genesis, Sega Saturn. В «ретро-шкафу» также расположены платформы Atari 2600 и Atari 5200.
Помимо этого, старые консоли подключены к одной общей сети, позволяя переключаться на телевизоре между консолями без лишних хлопот. Xbox One S и две Xbox 360 подключены к локальной сети и, по словам автора, это используется во время посиделок с друзьями — обширная коллекция геймпадов позволяет играть вместе большими компаниями.
Консоли также подключены к HDMI-трансмиттеру, который (предположительно, по сети Wi-Fi, однако автор не уточнил) передаёт изображение и звук на телевизор, расположенный в доме.
Компьютер-стол
Несмотря на красивый чёрно-белый дизайн, главное в этой конструкции — системный блок. Его роль выполняет сам стол — в нижней части можно увидеть детали устройства, работающие на жидком охлаждении. На этом список плюсов не заканчивается: в компьютере присутствует видеокарта Nvidia GTX Titan X.
Игровая кухня
Эта комната совмещает в себе место для игр и готовки одновременно, а всё это дополнено приятным синим освещением. Пользователи с Reddit шутят по поводу цвета ламп:
Синий должен сменяться красным во время боя. По голосовой команде, например. Что-то типа «Код тревоги: красный!».
Гоночное кресло
Вот такое кресло использует один из пользователей Reddit для гоночных игр. Отдельно он уточнил, что его можно регулировать по росту, а отдельно подкладываются подушки — сидеть слишком долго на деревянной поверхности вредно.
«Слишком мало экранов»
Владельцу этого стола никогда не хватает экранов: два ноутбука и смартфон дополняются монитором, к которому подключена PS4 с запущенной Detroit: Become Human. Не исключено, что под столом установлен стационарный PC, также подключенный к монитору — иначе объяснить предназначение клавиатуры и мыши очень сложно.
Коллекционер
Кто-то, судя по всему, очень любит коллекционные сувениры: на своем столе пользователь расположил 18 (включая карту, стаканчики и едва заметный брелок справа) предметов игровой тематики. А вы смогли узнать всех героев?
Коллекционер 2.0
Любитель консолей (на полках стоят Xbox One, PS4, Nintendo Switch и несколько консолей, которых сложно разглядеть) обошёл предыдущего автора: его коллекция составляет 64 коллекционных предмета!
Мега-коллекционер
64 — не предел. Именно поэтому фанат Overwatch, серий Fallout и Star Wars обошёл владельца консолей: включая Пип-Бой на правой стороне стола, размер его коллекции — 66 предметов. К слову, почти всю коллекцию составляют фигурки Funko POP. Учитывая, что средняя цена такой фигурки в России — 1 000 рублей, стоимость такой «армии» пугает и впечатляет одновременно.
Квантовый Ядер-Компьютер
Дизайн в стиле «Квантовой Ядер-Колы» (Nuka Cola Quantum) из серии Fallout явно не оставит поклонников равнодушными. Голубой свет, «Пип-Бой» и логотип компании на рабочем столе дополняются парой бутылок — не «Ядер-Кола», конечно, но выглядит впечатляюще.
Компьютер-комната
Заканчивает подборку мечта любого игрока: комната, состоящая из 3 компьютеров для самых разных целей и желаний. Каждый PC оборудован видеокартой серии GTX Ti, а темный тон, в сочетании с красными, синими и зелёными элементами освещения создают необычную атмосферу.
Как читать сетапы и вовремя оказываться в нужном месте?
Может кто-то опытный дать просто несколько общих советов, как читать сетапы и правильно смотреть на мин карту, на что обращать внимание?
Согласен с тобою и с героем создавшего данную темы, но еще не стоит забывать и про то, какие у врага крепкие башни и УВН орудий. Ведь те же ТТ Великобритании с хорошими увн могут поехать к примеру на совсем не ТТшное направление и оказаться где-нибудь на пригорке вместе с СТшками врага где ему будет очень удобно танковать и настреливать урон. Также не стоит забывать про позиции, нубо-кусты и тд. Данное видео для командных боев, но много чего полезного подойдет и для анализа боев в рандоме.
ТТ бриты не успеют до позиций СТ.
А если по теме, то ты зря на форуме что то ищешь, норм игроков тут нет, а кто есть тот тебе не посоветует.
Я могу сказать только - если ты после 20к боев не поймешь как в это играть, то удаляй игру. Все дело в том что у тебя не 20к боев.
Да блин еще проблема в том, что играю не регулярно. Я не играл с 2016 года вообще. Сейчас вернулся и честно говоря даже на свою статку не всегда получается играть.
Ну вернее получается на привычных танках, но как только пересаживаюсь на новые ветки насасываю по полной..)
Может кто-то опытный дать просто несколько общих советов, как читать сетапы и правильно смотреть на мин карту, на что обращать внимание?
в этой игрульке в 1 день у тебя 70%, на следующий 20%, как у меня за последнее время, чекай кттс, какая разница че ты там читать будешь. Если тебе в тиму всех ау ти ст оВ закинет?
+ бывают исключения, типо красно-рыжих раков, играющих нестандартно, об этом нужно не забывать.
Если много ПТ то стоялово? Серьёзно?! А когда стоялово ТТ, это как? Они латентные ПТ?
Или ЛТ или картонные СТ которые вместо зелени прут в город «танковать»! (по факту дать одну плюху если получится и слится)
Как ты хочешь что б тебе расказали как анализировать сетап и разьезд, если предсказать действия планктона невозможно! Да и какждая ситуация, каждая карта, имеет свою специфику, это даже не учитывая сетап. Просто смотри где ты сможешь быть максимально эффективным и полезным исходя из той техники на которой ты в бой вошел, сделав поправку на разьезд)
Плохому танцору и сцена мешает!
Я это понимаю, в целом чтобы появилась «чуйка» видимо надо вкачать все самые популярные топы и поиграть на них. Но не хочется играть совсем как дно. Приходится смотреть записи стримов топ игроков. Иногда даже засыпаю уже в кровати под стрим. Но возник этот вопрос именно потому, что я вижу как они всегда оказываются там где есть настрел. А я не понимаю как они это делают.
UPD. Кроме сказанного, есть такая тема, как ЛБЗ, выполнение отдельных может вносить сильные коррективы в игру даже хороших игроков. Т.е. «Маус в поле» может оказаться не по глупости, а вполне с конкретной целью
Но возник этот вопрос именно потому, что я вижу как они всегда оказываются там где есть настрел. А я не понимаю как они это делают.
Тоже видел. Но в целом я именно это и хотел спросить. На что стоит обращать внимание.
Я это понимаю, в целом чтобы появилась «чуйка» видимо надо вкачать все самые популярные топы и поиграть на них. Но не хочется играть совсем как дно. Приходится смотреть записи стримов топ игроков. Иногда даже засыпаю уже в кровати под стрим. Но возник этот вопрос именно потому, что я вижу как они всегда оказываются там где есть настрел. А я не понимаю как они это делают.
Это и есть своеобразный «скилл». Когда загружается бой и высвечивается название карты, у меня за секунду вырисовывается стандартный «сценарий боя» в голове. Затем я опускаю глаза ниже, на сэтапы, и этот сценарий уже может измениться. Затем я загружаюсь, и смотрю на свой респ, потому как от этого мой сценарий тоже может измениться. Затем я смотрю на разъезд союзников и принимаю, зачастую, окончательное решение куда поехать в начале боя. Бывает, светляк покажет ещё и разъезд противника, это тоже очень важно. Учитывая все эти факторы, мы принимаем решение куда нам лучше поехать вначале боя.
Часто, уже через несколько минут, ситуация на карте кардинально меняется. Например, вы видите, что союзники проседают в позиционке и быстро теряют хп. Происходит так называемый «турбослив». В таком случае не нужно стоять до талого, что бы умереть вместе с ними за секунду, когда противник разогреет вас до нужного состояния, а затем рашанет. Предупреждаем союзников, что нужно уходить и уезжаете в максимально неудобную позицию для противника. (Объясню какая в теории должна быть эта позиция. )
1. Максимально растянуть расстояние между собой и противником, что бы вы могли дать много урона, пока противник не подъедет к вам в плотную.
2. Сэйвовая позиция. Смотря какой танк. Или от башни за холмом. Или от борта за зданием. Или от маскировки за кустом.
3. Вы должны простреливать союзников от которых мы только что уехали, да бы дать максимальный урон по противнику и разменять союзников
И это лишь одна игровая ситуация из сотен или тысячей возможных, максимально реализовать которую, получиться лишь при идеальном знании карты, своей техники, техники созников и противников, позиционировании вашей техники, таймингов и прочих, вроде бы «небольших», но решающих в сумме нюансов игры.
И ещё напоследок. С собственного опыта скажу, что основная причина почему игроки не умеют читать игру, так это потому, что они редко смотрят на миникарту. А это главный источник информации в бою.