игрок прогер что означает
Кто такой игрок-прогер?
Игрок Сборной России по Футболу Глушаков этим летом переходит из футбольного клуба «Локомотив» (Москва) в футбольный клуб «Спартак» (Москва). Так что Глушакова теперь можно увидеть на матчах с командой «Спартак». Новость официальная, проверенная.
Да только что смотрел. красиво это было, зрелищно. Не скажу вам прям сходу где посмотреть. Искать надо. Вот тут новости по игре!
Всех кто болел за Химки поздравляю! так держать.
В итоге, правильный ответ: в рулетку.
Игра была популярна всюду: в городе, деревне, в заводских цехах во время перерыва, на стройплощадках в свободное время или дождливую погоду, в парках и скверах в специально отведённых местах.
Популярность игры была вызвана её демократичностью и видимой простотой, хотя и здесь были свои «профи» и «гроссмейстеры», а также желанием людей расслабиться и отвлечься в компании игроков после трудового дня, а также доступностью такого «спорта» для инвалидов и пенсионеров.
Сейчас редко можно увидеть столпившихся возле столика с доминошниками болельшиков и комментаторов, услышать незлобную перебранку игроков и дружный рёв как на стадионе «рыба!».
Сотни программ по телевидению, разнообразие гаджетов, другой взгляд на общение в обществе, а порой простое отсутствие столиков во дворах, да и самого понятия «двор», привели к забыванию этой игры, объединявшей когда-то рабочих и начальников, взрослых и подростков, пенсионеров и женщин.
Что-то общее доброе мы опять теряем. Очень жаль.
Что означает поггер? Как получить и использовать мем Poggers.
Если вы часто пользуетесь платформой потокового вещания Twitch, вы, возможно, уже слышали термин «pog» или «poggers». Термин используется в Twitch довольно свободно, будь то прямая трансляция или раздел комментариев. Но что такое поггеры, что такое поггеры и как им пользоваться? Что ж, вот для чего мы здесь.
Что такое поггеры? Смысл объяснен.
Poggers — это, по сути, эмоция, которая используется на платформе Twitch для прямых трансляций. Twitch позволяет пользователям оставлять комментарии рядом с видео в прямом эфире, где эмоции пригодятся. Эмоции — это, по сути, форма смайликов, основанная на том же принципе. Эмоции — это небольшие изображения, которые используются как выражения вместо текста.
Поггерс — эмоция из семьи Пепе; знаменитый комикс художника Мэтта Фьюри. В Поггере изображен знаменитый (печально известный) лягушка Пепе, который на самом деле широко использовался крайне правым (альт-правым) движением. Однако Поггерсу удалось оставить позади свои политические связи, и он появился на веб-сайте прямой трансляции как невинный смайл.
Эмоцию поггера можно интерпретировать по-разному, и это во многом зависит от контекста. В общем, этот термин используется как альтернатива «круто», «эпично» или «отлично». В основном он используется для объяснения чего-то необычного, что оценил пользователь. Этот термин используется в положительном смысле и обычно для того, чтобы похвалить кого-то или что-то за то, что они крутые.
Мем поггер
Мем поггер — это, по сути, эмоция, которая используется вместе с другим изображением или текстом. Как и большинство мемов, нет единого способа использовать эмоцию, и это полностью зависит от создателя мема.
Мем с поггерами включает в себя эмоцию лягушки Пепе с удивленным или шокированным выражением эмоций на лице. Опять же, это вполне открыто для интерпретации. Мем используется для обозначения чего-то удивительного, хорошего или плохого, зависит от создателя. Его также можно интерпретировать как «безмолвие» и использовать для реакции на что-то «невероятное».
Что такое погчамп, эмоция поггера и лицо поггера?
Как и у всех великих мемов, у поггеров есть производные и, конечно же, история происхождения. Вот что означает каждое из них.
Погчамп
Pog chap, как оказалось, — это история происхождения поггеров! Этот термин произошел от того, что геймер / стример Gootecks сказал в одном из своих стримов. Gootecks произносит «Pog Champion» во время промо-акции, которая позже была сокращена до «Pogchamp».
Смысл: Погчамп в основном означает то же, что и поггеры, поскольку он был его предшественником. Однако, в отличие от поггеров, погчамп используется для описания человека. Когда игрок собирается что-то необычное или только что выиграл игру, его можно назвать погчампом.
Использование: * Победа над Ливерпулем, играя за Астон Виллу на FIFA 2019 *. Всем остальным: ПОГЧАМП!
Эмоция Поггера
Эмоция «поггеры» произошла от слова «погчамп» и означает то же самое. Эмоция создана на основе того же игрока / стримера (Gootecks). Во время съемок ролика с ляпами на канале кто-то наткнулся на камеру, и Гутекс скривился. Это лицо позже стало эмоцией поггеров. Эмоция Поггера показывает реакцию Гутека с лягушкой Пепе.
Смысл: Эмоция Поггера используется, чтобы похвалить кого-то за достижения. Его также можно использовать вместо слов «круто», «круто», «безумно», «потрясающе» и т. Д.
Использование: «Вы видели, как он уничтожил эту армию!» Все: * Вставьте эмоцию Поггера *.
Лицо поггеров
Лицо поггеров на самом деле лицо стримера / геймера Gootecks. Лицо поггеров — оригинальное лицо поггеров. Это лицо, которое Гутекс делает в своем видео с ляпами, когда кто-то стучит в камеру. Хотя морда поггеров используется не так часто, как поггеры, это означает примерно то же самое.
Смысл: Поскольку лицо поггеров — это просто оригинальная эмоция поггеров, это означает то же самое, что и эмоция поггеров. Он используется для выражения шока, впечатления, крутизны и т. Д.
Что означает POG?
Хотя некоторые пользователи считают, что POG на самом деле имеет отношение к poggers и pogchamp, на самом деле это не так. POG иногда используется как аббревиатура от «Play Of The Game». Этот акроним используется для обозначения лучших моментов в игре. Наблюдатели спамят «POG» в комментариях, когда видят исключительно хорошую игру.
Кто такой парень с лицом поггеров?
Эмоция Поггера — это лягушка Пепе; мы все это знаем. Но на самом деле эта эмоция основана на Gootecks стримера / игрока. В ролике с ляпами, который Gootecks загрузил на свой канал, вы можете увидеть, как кто-то натыкается на камеру, которую они используют для записи. Затем Гутекс смотрит на Майка Росса (еще одного известного игрока) и делает знаковое удивление.
Позже это лицо было адаптировано к лягушке Пепе, и таким образом родилась эмоция поггеров. Вы можете посмотреть оригинальное видео с ошибками от Gootecks ниже.
Смайлики Poggers: как использовать их в Discord
Да, есть также эмодзи поггеров, которые, по сути, являются более маленькой версией эмоции поггеров! Вы можете использовать этот смайлик в Discord, загрузив его на свой сервер Discord. Следуйте приведенному ниже руководству, чтобы узнать, как это сделать.
Сначала загрузите смайлик из здесь. Теперь запустите приложение Discord на своем устройстве и коснитесь меню гамбургеров в верхнем левом углу. Коснитесь трех точек на верхней панели рядом с именем вашего сервера. Выберите «Настройки», чтобы запустить настройки сервера.
Прокрутите вниз и нажмите «Emoji», затем «Загрузить Emoji». Теперь найдите смайлик, который вы скачали ранее, и загрузите его на свой сервер.
Вы можете просмотреть загруженные смайлы, нажав кнопку смайликов рядом с окном чата.
Что ж, теперь вы знаете, что такое поггеры и как их можно использовать. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам в комментариях ниже.
«Прогеры» — настольная игра для детей сотрудников IT-компаний
Работа программиста — большая загадка для многих людей. Порой разработчикам бывает довольно непросто объяснить своим друзьям или старшим родственникам, в чём именно заключается их труд. Ещё сложнее — понятно и интересно рассказать собственному ребёнку, «чем мама или папа занимается на работе каждый день».
Именно поэтому многие IT-компании выбирают нашу настолку «Прогеры» в качестве подарка для детей сотрудников. Это одна из немногих настольных игр, которая погружает в мир программирования с раннего детства. С ней дети узнают, что такое алгоритмы и циклы, как их выстраивать и применять на практике, управляя вездеходами на многоуровневом поле.
Игра тренирует логику, стратегическое мышление, внимательность и воображение. Но ещё важнее то, что «Прогеры» позволяют детям взглянуть на увлекательный мир разработчиков и создать свой первый код!
Благодаря игре «Прогеры» дети постепенно проходят путь от простых алгоритмов к более сложным. Играть можно уже с 6 лет — для этого предусмотрен простой вариант правил. А для ребят постарше и их родителей есть основной вариант игры с более сложным полем и азартными правилами.
Хорошая штука для старта. Со старшим мы уже рубимся вовсю, младший скоро подключится.
Андрей, Senior PHP developer
В «Прогерах» игрокам предстоит искать образцы жизни, путешествуя на вездеходе по поверхности неизведанной планеты. Но чтобы вездеход двигался, его нужно запрограммировать!
Каждый ход игрока состоит из нескольких маленьких действий, которые необходимо заранее продумать: движение вперёд, поворот, разворот, прыжок, телепортация. Это учит понимать, из каких операций состоит каждое действие — прямо как в настоящем «взрослом» программировании.
Выполняя ходы и преодолевая препятствия, игроки стараются собрать как можно больше образцов жизни на игровом поле. При этом нужно следить, чтобы конкуренты не забрали добычу.
Настолка «Прогеры» позволяет менять игровое пространство с помощью двух или трёх блоков-холмов. Их можно произвольно располагать на поле в любом месте: даже друг на друге. Поэтому действия игры каждый раз происходят в новой уникальной локации!
В игре есть иллюстрированные правила, которые позволяют с первых минут включиться в игру. А чтобы дети могли запросто разобраться во всех тонкостях «Прогеров» и играть ещё круче, мы сняли подробную видеоинструкцию.
Правила игры Прогеры
Поиграем в робототехников
Прогеры не заявляются как профориентационная игра, хотя что-то после неё точно можно решить на будущее. Это увлекательная и азартная игра, но, как и все игры Банды Умников, она включает образовательные элементы: рассказывает про алгоритмы, учит логике, пространственному мышлению и принципам программирования. После неё даже гуманитариям становится понятно, что там за коды пишут эти бородатые дядьки. Хотя теперь программисты в основном бритые, на шезлонгах лежат, в иностранных компаниях работают.
3D-настолка, видали?
Коробка игры на столе превращается в игровое поле, состоящее из блоков разной высоты, по которому перемещаются вездеходы. Вездеходы ищут органические образцы, чтобы отвезти их на базу и исследовать. То есть, процесс такой: база отправляет вездеход, управляя им удалённо с помощью программных команд, вездеход собирает столько образцов, сколько может увезти, и возвращается на базу. Важно не терять управление и быстрее остальных собрать на базе определённое количество образцов.
Ок, а как программировать?
Смотрите, в робототехнике есть не только те, кто возится с железками, но и те, кто «учит» роботов выполнять их команды, и решает, какие вообще команды будут. В игре вам нужны карты, чтобы заставить вездеход двигаться. Чтобы продвинуть его максимально близко к цели в свой ход, нужно задать последовательность из нескольких карт движений:
В игре есть два уровня сложности — Цикл действий и Телепорт появляются только во втором.
То есть, вам нужно заранее хорошо просчитать траекторию своего движения, чтобы привести вездеход чётко на клетку с образцом, или хотя бы поближе к ней. Каждый раз расположение блоков будет меняться, стартовать вы будете из разных углов, так что мозг придётся напрягать — тем и интереснее.
Обзор игрового портала 2fishki.ru на игру «Прогеры»
В современном мире, полном разнообразных электронных устройств, навыки программирования необходимы каждому. Предрекают, что буквально через пару десятков лет заказывать еду будут холодильники, из автомобилей исчезнут водители, а продавцов заменят интеллектуальные роботы. Одним словом, программистам есть над чем поработать, да и пользователям придётся изучить несколько несложных команд и алгоритмов. В противном случае так и просидите у холодильника в ожидании пищи, как всем известная северная народность в одном их анекдотов…
Горячо любимая мной «Банда умников» решила обратить внимание на доселе не охваченную ими область программирования, выпустив настольную игру с вездеходами, трансформируемым трёхмерным полем и различными формами жизни. Но об игре я расскажу чуть позже, а пока…
… вновь отмечу оригинальный подход «умников» к своему делу, который начинается непосредственно с курьера, вручающего вам фирменный пакет с поучительной картинкой. Мелочь, а приятно.
Ко всему прочему, на дне вы найдёте россыпь наклеек с персонажами из игр (можно прилепить на тетради и учебники), а также рекламный буклет, в котором представлена продукция издательства.
Внутри коробки располагаются… коробочки уровней, планшет игрового поля, стопка карточек, россыпь жетонов и вездеходы. Правила игры можно прочесть в буклете, либо посмотреть обучающий ролик на сайте издательства.
Пять блоков различных форм и расцветок станут преградами на пути транспортных средств, преодолеть эти препятствия можно применяя специальные команды, либо воспользовавшись лифтами.
В игре может принять участие до четырёх собирателей органических форм жизни, представленных четырьмя типами жетонов. Начнут свой путь вездеходы от исследовательских лабораторий соответствующих цветов.
Транспортные средства изготовлены из космического акрила, имеют переднюю (с антенной) и заднюю части кузова, могут передвигаться только вперёд в соответствии с программой (заднего хода нет).
Кстати, все события развернуться внутри коробки, дно которой открывает вид на безбрежный космос с парящими в нём полуразумными формами жизни. Что там делают эти существа – никто не знает…
Игроки будут программировать роботов при помощи специальных карточек с незамысловатыми командами. На красной полоске продублирован значок в зеркальном отображении – это сделано для того, чтобы сидящий напротив соперник мог без усилий контролировать ваши передвижения. Увы, на практике оказалось, что это спорный вариант оформления, порой мешающий, нежели помогающий игровому процессу.
При стандартном режиме игры не используются карточки циклов и телепортов, отложите их в сторону. Оставшаяся колода перемешивается, оппонентам раздаётся по пять карточек команд, которые хранятся в тайне от оппонентов. Положите игровое поле в коробку жёлтой стороной вверх.
Случайным образом на отмеченных «звёздочками» локациях разместите жетоны жизненных форм картинками вниз, для усложнения задачи используйте два картонных блока (расположите их произвольным образом на поле). По углам квадрата располагаются базы и вездеходы.
Перед началом партии противники особым образом выбирают себе базы, а также определяются с очередностью вступления в игру (прочтите об этом в правилах).
В свой ход разрешается выложить последовательно до трёх карточек с руки (написать программу), а затем, не меняя очерёдности, выполнить соответствующие команды. Либо пропустите ход и обновите руку.
Итак, поехали! Одиночная стрелка продвигает вездеход на одну клетку вперёд. Если перед транспортом вырастает стена, то машина останавливается (справедливо для всех команд).
Повороты влево или вправо под прямыми углами позволяют маневрировать на местности. Как вы догадались, вездеходы передвигаются строго по расчерченным квадратам.
Значок «перемотки» предписывает проехать до ближайшего препятствия, коим является стена, либо грань блока, лежащего на пути. Спрыгивать вниз с возвышения вездеход может без посторонней помощи, а вот для заезда потребуется специальная карточка прыжка.
Повстречав на пути жетон, игрок забирает его себе в резерв, не переворачивая картонку. Дело в том, что груз необходимо ещё доставить на базу… Помните, что грузоподъёмность транспортов не безгранична, и позволяет взять «про запас» не более трёх образцов жизни.
Успешно добравшись до любой базы, игрок переворачивает жетоны в резерве и зачисляет их себе в актив, получая победные очки. Что же, пора за новыми образцами!
Во время поездки вас могут атаковать вездеходы противника: при столкновении, машины останавливаются, затем атакующий забирает у своей жертвы один жетон из резерва (не из актива). Увы, подобную операцию можно проделать лишь один раз против каждого из оппонентов…
С помощью «зигзага» можно перепрыгивать через стены, а также запрыгивать на один уровень вверх, забираясь на препятствия. Учтите, что подняться на двухэтажный модуль можно только находясь на одноэтажном, с земли такой трюк не проделать.
Конечная цель путешествия – заработать семь победных очков. Их дают: два очка за первый найденный жетон каждого типа жизни, все последующие однотипные кругляшки приносят только одно очко. В нашем примере общая стоимость груза равна «семи», что достаточно для победы.
Более сложный (продвинутый) вариант отличается от базового по некоторым пунктам. Во-первых, базы располагаются специальными сторонами вверх. Отныне привезти формы жизни необходимо только в указанные на стартовом квадратике лаборатории. Например, зелёная база подойдёт только красному и жёлтому вездеходам.
Также обратите внимание на лифты (стрелочки на блоках). С их помощью можно подниматься и спускаться без применения специальных карточек «прыжка», при этом отказаться от поездки игрок не может.
Во-вторых, в колоду добавляются карты импульсов и циклов. Импульс позволяет «выстрелить» по прямой и, либо телепортировать вездеход соперника на стартовую базу (при этом противник теряет все собранные жетоны из резерва), либо «подтащить» к себе на одну клетку кругляшок формы жизни.
В-третьих, появляется возможность создавать циклы, а также целые программы, длиной не более пяти команд. Отмечу, что «заумный» вариант правил потребует пристального изучения, так как содержит некоторые нюансы. Но, отдам должное разработчикам, всё изложено предельно чётко и ясно, с примерами и пояснениями.
Ах, да, для победы необходимо заработать 9 очков, а партия ведётся на красной стороне поля, на которой клеток гораздо больше, чем на жёлтой…
Первый шаг к робототехнике
Первая серьёзная настольная игра от «Банды умников». Это именно «настолка», а не учебное пособие, замаскированное под игру, что, на мой взгляд, является большим шагом вперёд. Безусловно, образовательный момент присутствует, но игровая составляющая перевешивает «умственную» азартом и динамикой происходящего. Отмечу, что трёхмерное оформление создаёт атмосферу «Арены роботов»: соперники наблюдают за маневрами, стараясь запрограммировать свои вездеходы максимально эффективно.
Также хочу отметить отличное качество компонентов и продуманное оформление. Пожелаю «Банде умников» и дальше придерживаться столь высоких стандартов качества, которые они демонстрируют от новинки к новинке…
«Прогеры» — одна из немногих настольных игр, которая учит программированию с раннего детства. С ней дети узнают, что такое алгоритмы, как их выстраивать и применять на практике, управляя вездеходами на многоуровневом поле. Игра тренирует логику, стратегическое мышление, внимательность и воображение.