играть в консоль что это

СОДЕРЖАНИЕ

История

играть в консоль что это. Смотреть фото играть в консоль что это. Смотреть картинку играть в консоль что это. Картинка про играть в консоль что это. Фото играть в консоль что это

Ранние консольные игры

Благодаря успеху аркад, ряд игр был адаптирован и выпущен для консолей, но во многих случаях качество приходилось снижать из-за аппаратных ограничений консолей по сравнению с игровыми автоматами.

Второе поколение игр впервые представило ряд заметных игровых концепций. Adventure для Atari 2600 впервые представила концепцию «виртуального пространства больше экрана», когда игра состояла из нескольких комнат, которые игрок мог посетить, а не одного статического экрана. Видео Олимпиада была одной из первых консольных игр, в которой в режиме «Робот-понг» был компьютерный противник, и появились такие жанры, как платформер и графические приключенческие игры.

Крах индустрии видеоигр

К концу 1983 года разработка и производство консолей стало дешевле, что привело к насыщению консолей, что, в свою очередь, привело к насыщению их библиотек. Из-за большого количества игр на рынке цены были низкими, и, несмотря на хорошие показатели продаж, разработчики не получали достаточно денег от продаж, чтобы оправдать свое пребывание на рынке.

В годы, последовавшие за крахом, разработка консолей на рынках Северной Америки и Европы значительно сократилась. Популярность персональных компьютеров выросла, и они начали заполнять рынок, который оставили консоли. Они стали доступными, технологически превосходными и многофункциональными.

Третье и четвертое поколения

Производители консолей вернули контроль над разработкой сторонних производителей и регулировали рынок, гарантируя, что уровни насыщения больше не повторится. Меры, принятые для достижения этого, включали ограничение количества игр, которые разработчик мог выпускать в год, контроль над производством игровых картриджей, требование предоплаты за картриджи и обеспечение того, чтобы игра соответствовала набору правил. Это оказывало давление на издателей и увеличивало риск развития. Это означало, что разработчики были вынуждены сосредоточиться на качестве своих игр больше, чем на количестве и скорости, с которой они могли быть сделаны. Atari и Sega включили обратную совместимость в Atari 7800 и Master System соответственно, что продлило срок службы их ранних консольных игр. Обе компании никогда не выпускали другую обратно совместимую консоль, за частичным исключением того, что Sega Genesis может играть в игры Master System, используя отдельно продаваемое периферийное устройство.

Metroid включает в себя открытый мир, в котором игрок может путешествовать по миру во всех направлениях, а в большинстве подобных ему игр в основном используется боковая прокрутка в одном направлении. В нем также есть сильная главная героиня, которой часто приписывают ее роль в улучшении имиджа женщин в играх. Star Fox была первым использованием Nintendo полигональной графики, а Sonic the Hedgehog представил соперника талисману Nintendo, Марио, который стал давним персонажем Sega в различных медиа.

От 2D к 3D

В консолях пятого поколения произошел переход от игр, использующих 2D-графику, к 3D-графике и смену носителей информации с картриджей на оптические диски. Аналоговые контроллеры стали популярными, обеспечивая более точную и плавную схему управления движением по сравнению с клавишами направления. Использование видео с полным движением стало популярным для кат-сцен, поскольку оптические диски позволяли хранить высококачественное видео с предварительно обработанной графикой, которую игра не могла отобразить в реальном времени.

Возможности интернета

К шестому поколению рынок консолей стал больше, чем рынок ПК.

Загружаемый контент стал популярным и означал, что разработчики могли выпускать обновления после запуска игры и могли включать новый контент или исправления существующих проблем.

Технология

играть в консоль что это. Смотреть фото играть в консоль что это. Смотреть картинку играть в консоль что это. Картинка про играть в консоль что это. Фото играть в консоль что это

Входы

Ограничение количества кнопок по сравнению с клавиатурой ПК или настраиваемым аркадным шкафом означает, что кнопки контроллера обычно будут выполнять несколько различных действий, чтобы компенсировать отсутствие дополнительных кнопок. Например, элементы управления The Witcher 3 Xbox One будут использовать кнопку «A» для взаимодействия с миром при нажатии, но заставлять персонажа бежать при удерживании, тогда как схема управления ПК может разделить эти функции на отдельные кнопки. Ограничение клавиш ввода может позволить разработчику создать более точную и лаконичную схему управления, которую игрок может более легко изучить, а разные игры в одном жанре, как правило, создают схемы управления, похожие друг на друга, что позволяет игрокам легко адаптироваться к новым игры.

Отображать

Консоли обычно используют телевизор в качестве устройства визуального вывода: оптимально для просмотра на большом расстоянии более широкой аудиторией. В результате многие видеоигры предназначены для локальной многопользовательской игры, когда все игроки смотрят один и тот же телевизор, экран разделен на несколько частей, а каждый игрок использует свой контроллер.

Место хранения

играть в консоль что это. Смотреть фото играть в консоль что это. Смотреть картинку играть в консоль что это. Картинка про играть в консоль что это. Фото играть в консоль что это

Картридж

Ранние картриджи имели ограничения по хранению, размер которых увеличивался по мере развития технологии. Они обеспечили дополнительную защиту от сторонних разработчиков и незаконного копирования игр. Некоторые из них можно было частично перезаписывать, что позволяло играм сохранять свои данные на самом картридже, а это значит, что никаких дополнительных носителей для сохранения не требовалось.

Диски стали популярными в качестве носителя для консольных игр в пятом поколении из-за способности хранить большие объемы данных и дешево производиться. Увеличение пространства предоставило разработчикам среду для хранения активов более высокого качества, но это означает, что они должны были учитывать, что вы не можете записывать на диск. Большинство консолей, которые использовали диски, имели средства сохранения игры либо на консоли, либо в виде карты памяти, что означало, что разработчики должны были контролировать размер своих сохранений игры.

Консольное хранилище

Поскольку по умолчанию на консоли имеется только фиксированный объем места, разработчикам все равно необходимо учитывать объем места, который они могут занять, особенно если установка является обязательной. Некоторые консоли предоставляют пользователям возможность расширять свое хранилище за счет более крупных носителей, предоставлять доступ к съемному хранилищу и выпускать версии своей консоли с большим объемом хранилища.

Облачные игры

Эмуляция

Чтобы играть в консольные игры на любом другом устройстве, кроме той консоли, для которой она была разработана, требуется эмуляция этой консоли, будь то эмуляция на основе программного или аппаратного обеспечения, и некоторые разработчики консолей предоставят это в качестве средства для воспроизведения игр со своих старых систем на более новых. устройств. Например, Xbox 360 обеспечивает некоторый доступ к играм Xbox, а виртуальная консоль Wii имеет настраиваемый эмулятор, в котором каждая игра настроена для обеспечения максимальной производительности, в отличие от одного эмулятора для всего.

Влияние игр на продажи консолей

Если ПК является многофункциональным и будет приобретен для выполнения других задач, кроме игр, для успешной работы на выделенной игровой консоли должны быть доступны игры. Хорошая библиотека игр даст потребителю повод купить консоль и, в свою очередь, создаст возможности для создания большего количества игр для нее. Разработчики консолей снизят размер своей прибыли на устройствах, чтобы стимулировать продажи игр, поскольку от лицензионных платежей за программное обеспечение можно получить больше прибыли, чем от продажи самих консолей.

Игры часто используются для продвижения консоли и могут делать это либо за счет исключительности конкретной консоли, либо за счет использования существующих популярных интеллектуальных свойств (IP), у которых уже есть сильные поклонники. Pac-Man для Atari 2600 уже был хорошо известной аркадной игрой, и ожидалось, что она поможет продать 2600 устройств из-за своей популярности, несмотря на то, что она подвергалась резкой критике.

Талисманы

Оба талисмана существуют вне соответствующих видеоигр и стали частью идентичности каждой компании, появляясь в различных типах средств массовой информации, таких как телешоу, книги и фильмы, а также в большом количестве других видеоигр.

Разработка

Основной процесс разработки консольной игры очень похож на ее аналоги и в первую очередь отличается концепцией высокого уровня из-за демографических характеристик и технической составляющей. Разработчики консолей обычно предоставляют разработчикам игр комплект средств разработки, которые они могут использовать для тестирования своих игр с большей легкостью, чем потребительская модель.

Ранние консольные игры обычно создавались одним человеком и могли быть изменены в короткие сроки из-за простоты игр того времени. По мере совершенствования технологий время разработки, сложность и стоимость консольных игр увеличивались, при этом размер команды для игры восьмого поколения может исчисляться сотнями. Точно так же языки программирования, используемые при разработке видеоигр, со временем изменились, и ранние игры разрабатывались в основном на ассемблере. Со временем у разработчиков было больше выбора, что они могут использовать, в зависимости от доступности на консоли, но некоторые языки стали более популярными, чем другие.

Собственная и сторонняя разработка

Многие разработчики консолей также будут иметь филиал компании, который разрабатывает игры для их консолей и считается «первыми» разработчиками, концепция, которая обычно не встречается при разработке ПК из-за различий в конфигурациях оборудования и отсутствия полного владения. системы от одного производителя. Преимущество сторонних разработчиков в том, что они имеют прямой доступ к разработке консоли, что дает им возможность максимально использовать оборудование, для которого они разрабатывают.

Компании, независимые от производителя консоли, считаются «сторонними» разработчиками. Обычно производители консолей накладывают ограничения на них и их игры, чтобы управлять библиотекой своих консолей.

Сравнение аркадных, компьютерных и портативных игр

Основные различия в разработке аркадных игр заключаются в том, что игроки должны платить за игру, а аркадные игры в основном встречаются на внешних площадках. В конечном итоге аркадные игры разрабатываются для того, чтобы пытаться получать непрерывный поток доходов от игрока и поддерживать его в игре на протяжении всего срока службы машины. Консольные игры имеют высокую первоначальную стоимость, поэтому при разработке они должны были учитывать, что игроку нужно будет получить что-то новое, в первую очередь, больше контента.

Карманные игры должны быть портативными и позволять играть в более короткие сроки, что в конечном итоге влияет на тип разрабатываемых игр. Игры, основанные на длительных непрерывных сеансах игрового процесса или длинных кат-сценах, не идеальны для портативных устройств, где от консольного игрока ожидается более длительные сеансы. На портативных консолях меньшего размера разработчики должны учитывать количество деталей, которые будут видны игроку, тогда как разработчики консолей могут смело предположить, что в их игры будут играть на большом экране, таком как телевизор.

По сравнению с играми для ПК и мобильных устройств разработчики консольных игр должны учитывать ограничения оборудования, в котором разрабатывается их игра, поскольку в ней вряд ли будут какие-либо серьезные изменения. Компьютеры и мобильные технологии быстро развиваются, и существует множество различных конфигураций их аппаратного и программного обеспечения. Это выгодно в начале жизненного цикла консоли, поскольку технология будет относительно современной, но по мере старения консоли разработчики вынуждены работать со стареющим оборудованием, пока не появится следующее поколение консолей. Более ранние игры для консолей можно было разрабатывать, чтобы воспользоваться фиксированными ограничениями, на которые они были наложены (например, возможность быстрой прокрутки Megadrive повлияла на дизайнерские решения в Sonic the Hedgehog). консоль обычное дело.

Разработка консольной игры также будет означать выплату лицензионных отчислений разработчикам консолей, поскольку централизованного разработчика оборудования для ПК не существует.

Комплекты для разработки

Ремейки и переиздания

Первоначально консольные игры начинались как порты аркадных игр. Время появления ранних консолей совпало с золотым веком аркадных игр, который дал разработчикам хорошую возможность максимизировать свою популярность, несмотря на то, что консольное оборудование было недостаточно мощным, чтобы запускать игры в том виде, в котором они были изначально. По сути, аркадную игру пришлось переделывать для консолей, что обычно означало снижение качества каким-либо образом, чтобы компенсировать аппаратные ограничения. По мере совершенствования технологий и снижения популярности игровых автоматов именно оригинальные игры для консолей начали переноситься на другие устройства, такие как портативные консоли и ПК.

На некоторых консолях отсутствует возможность играть в игры предыдущих поколений, что позволяет разработчику снова выпускать старые игры, но на новых консолях. Переизданная игра может быть без изменений и просто той же игрой, но работать на новой технологии, или разработчик может изменить ее для улучшения графики, звука или игрового процесса. В некоторые переиздания могут быть добавлены функции, такие как Final Fantasy VII, которые добавляли функции для ускорения игры и отключения случайных встреч с врагами.

Дополнительный контент

DLC может варьироваться от небольших дополнений к контенту, таких как дополнительные предметы, до более крупных, которые могут включать существенные дополнения к сюжету и значительно расширять игру.

Источник

Что такое игровая консоль: и какова ее миссия

играть в консоль что это. Смотреть фото играть в консоль что это. Смотреть картинку играть в консоль что это. Картинка про играть в консоль что это. Фото играть в консоль что это

Здравствуйте. Я Федор Лыков и сегодня в качестве темы сегодняшнего урока я выбрал: что такое игровая консоль. Под это определение попадает устройство основной функцией которого является предоставление возможности игры в виртуальной реальности.

Для ее работы необходимо выполнить соединение с телевизором через специальный шнур. Однако стоит отметить, что некоторые современные модели укомплектованы собственным экраном. Обычно это мобильные устройства. Это означает, что их можно взять с собой и наслаждаться игрой в любой точке мира. Только не забывайте подзаряжать аккумуляторы.

Когда производство приставок только зарождалась, на них не было возможности соединяться с всемирной паутиной. Это означало, что они использовали для игры диски.

Благодаря многолетней работе по развитию функциональности приставок разработчики ввели не только возможность подключения к интернету, но и подсоединения различных устройств. В качестве управляющего органа в консолях используется джойстик.

Джойстик для PS4 носит название DualShock 4. Его можно подключить к телефону и наслаждаться игрой в любимые игры.

Что такое игровая консоль и принцип ее работы

играть в консоль что это. Смотреть фото играть в консоль что это. Смотреть картинку играть в консоль что это. Картинка про играть в консоль что это. Фото играть в консоль что это

Как я уже сказал выше в обязанности игровой консоли входит открытие и воспроизведение видеоигр. Однако это ещё не всё на что способно умное устройство.

Перечень возможностей игровой консоли:

Кстати, с компьютера допускается удалить устаревший Internet Explorer. Чтобы это сделать, нужно выполнить все шаги из статьи.

играть в консоль что это. Смотреть фото играть в консоль что это. Смотреть картинку играть в консоль что это. Картинка про играть в консоль что это. Фото играть в консоль что это

Выбор консолей большой, но основными производителями являются Sony, Nintendo, Microsoft, Nvidia.

Устройство приставки не такое сложное, как могло показаться на первый взгляд. Она состоит из корпуса, внутри которого расположены все комплектующие. К ним относится материнская плата, процессор и жёсткий диск.

Подача напряжения осуществляется через блок питания, у которого есть специальный кабель. С одной стороны, он заканчивается вилкой, а с другой — специальным разъемом. Соответственно вилка втыкается в розетку, а специальный штекер подсоединяется к разъему консоли.

играть в консоль что это. Смотреть фото играть в консоль что это. Смотреть картинку играть в консоль что это. Картинка про играть в консоль что это. Фото играть в консоль что это

Неотъемлемой частью консоли является устройства ввода-вывода. К ним относятся джойстики, рули и другие аналогичные приспособления. Они предназначены для передачи сигнала от клавиш и заставляют виртуального героя двигаться.

Что нужно знать для эксплуатации консоли

играть в консоль что это. Смотреть фото играть в консоль что это. Смотреть картинку играть в консоль что это. Картинка про играть в консоль что это. Фото играть в консоль что это

Для любителей SEGA выпускается ее полный аналог портативная игровая консоль Retro-Genesis. Аналогичные джойстики позволят вспомнить игры, не боясь услышать: «Не играй, а то кинескоп посадишь».

Далее, когда консоль извлечена из заводской упаковки, понадобится сделать несложные манипуляции. А именно соединить приставку и телевизор с помощью кабеля на конце, которого располагается разъем HDMI.

Теперь обратим внимание на средства передачи сигнала. В большинстве случаев используют джойстики. Которые, в свою очередь, бывают проводными и беспроводными. Они подключаются в автоматическом режиме. Поэтому дополнительных манипуляций делать не придется.

Беспроводное соединение используется и на компьютерах. У меня в блоге есть стать с подробным описанием подключения блютуз на стационарном устройстве.

Помните игры в танчики и Марио? Теперь у вас появилась возможность поиграть в них, используя игровую приставку DATA FROG.

Современные консоли, в отличие от устаревших моделей, не используют диски. Поэтому установка всех приложений осуществляется из виртуального хранилища. У каждого производителя оно свое.

Почему так много игроков выбирают консоли

Главная причина, почему игровые консоли имеют большое количество фанатов, это доступ к новинкам игровой индустрии с отличным качеством. Они имеют возможность воспроизводить не только игры, но и фильмы, музыку и фотографии.

К примеру, на HEYNOW Amlogic S905X вы получаете возможность смотреть новинки кинопроката. А если подключить его к проектору, то уровень наслаждения увеличится в разы.

Среди компьютерных игроков бытует мнение, что тратиться на приставки, так как они имеют урезанный функционал по сравнению со стационарными устройствами и ноутбуками.

Однако они не упоминают тот факт, что большинство игр адаптируются под консоли. Поэтому пользователям ПК они недоступны.

Положительные и отрицательные стороны игровых приставок

Когда человек задумывается о приобретении способа расслабиться после работы, нужно обратить внимание на следующие преимущества:

Однако у приставок есть и минусы:

Что такое игровая консоль, и на какие виды она подразделяется

Разработчики постоянно проводят работы по улучшению работы своих товаров. Сейчас не найдется ни одного пользователя, которого можно удивить беспроводным подключением. Однако на этом производители не останавливаются.

По сравнению с первыми моделями современные устройства могут считывать движения игрока, а кроме этого использовать голосовые команды.

Консоли подразделяются на следующие виды:

К портативным устройствам относится Data Frog Y3 Lite. Приобретая ее, игрок получит большой список игр и сможет скоротать вечера после трудного дня.

Заключение

На этой оптимистичной ноте мне хотелось бы завершить разбор темы, что такое игровая консоль. Мы рассмотрели основные виды консолей, а также чем они друг от друга отличаются. По моему мнению, они лучше персонального компьютера, так как я отношусь к тому поколению, когда приставки только зарождались. В 90-е мы часами играли в Денди и Сегу, а потом появились первые приставки компании Sony.

Сейчас на просторах интернета можно купить консоль Super Console X Pro, которая позволит поностальгировать взрослым, выросшим на вышеуказанных приставках.

Кроме увлечения играми я очень люблю игру на гитаре. К тому же у меня есть сертификат, подтверждающий мои знания и лающий право проводить уроки по игре на гитаре. Приглашаю вас пройти мой авторский курс, после которого ваш уровень достигнет заоблачных высот.

Источник

Консольная игра

Все игровые консоли можно условно поделить на два типа: самостоятельные автономные консоли, ещё называемые портативными консолями (примеры: PlayStation Portable и Nintendo DS) и консоли, которые подключаются к средствам вывода изображения и звука. Второй тип консолей также называется игровой приставкой (примеры: PlayStation 3 и Xbox 360). Соответственно, игры для портативных консолей могут называться «игры для карманных консолей», «игры для портативных консолей», «игры для наладонных консолей» (en:Handheld video game). Игры ко второму типу консолей могут называться «игры для приставок» или «приставочные игры».

Как правило, управление в консольных играх отличается от управления в других типах компьютерных игр. В случае портативных консолей средства управления (устройства ввода) размещены на самих консолях, а в случае консолей-приставок для управления используются геймпады и джойстики, которые, как правило, разрабатываются производителем данной консоли и поставляются вместе с ней в комплекте. Однако эта особенность не является «жесткой»: многие консоли позволяют подключать другие средства ввода, например, клавиатуру и мышь.

Связанные понятия

В истории компьютерных игр, эпоха 32/64-разрядных игровых систем стала пятым поколением игровых приставок. В это время на рынке доминировали три системы — Sega Saturn (1994), Sony PlayStation (1994) и Nintendo 64 (1996). Эта эпоха началась в 1993 году и закончилась в 2006. Демография продаж этих консолей сильно различалась, но все три приставки участвовали в консольной войне этой эры. FM Towns Marty, 3DO, PC-FX и Atari Jaguar тоже были частью пятого поколения, но их продажи были относительно невелики.

Эпоха 8-битных приставок является третьим поколением игровых систем и первым после кризиса игровой индустрии 1983 года, также переход от блоковой графики до спрайтовой, который был ключевым скачком в геймдизайне. Некоторые консоли-предшественники также использовали 8-битные процессоры, однако «по битам» домашние игровые приставки стали обозначаться, начиная с третьего поколения. Это название стало использоваться с появлением 16-битных игровых консолей, что обозначало их главное отличие от предыдущего.

Эпоха 16-битных приставок является четвёртым поколением игровых систем, началась 30 октября 1987 года с японского релиза NEC PC Engine (известного как TurboGrafx-16 на рынке Северной Америки). Несколько других компаний стали обращать внимание на созревание видео-игровой индустрии и начали строить планы на выпуск приставки в будущем. Тем не менее, большинство приставок, за исключением Neo Geo от SNK, не были широко распространены. Главными конкурентами в этом поколении были Sega Mega Drive и Super.

Моби́льная игра́ — игровая программа для мобильных устройств, например сотовых телефонов, смартфонов, коммуникаторов, КПК и прочих (за исключением ноутбуков).

Это статья о режиме сетевых игр. О термине теории игр см. Кооперативная теория игр.Кооперати́вная игра́ (от англ. cooperative game — совместная игра, сокращённо co-op) — режим в компьютерных играх, в котором два игрока и более сотрудничают друг с другом, совместно решая какие-либо задачи. Это может быть сражение против управляемых искусственным интеллектом противников, совместное творчество и т.д.

Фанатские игры — компьютерные игры, сделанные поклонниками одной или нескольких существующих игр или игровых серий. Многие фан-игры создаются как в качестве попытки клонирования или создания ремейка оригинального дизайна, геймплея и персонажей. Однако в большинстве случаев, фанаты создают уникальную игру, используя вдохновившую игру в качестве прообраза. Хотя качество фан-игр всегда варьировалось, но при текущем уровне развития технологий существует огромное число инструментов, упрощающих создание.

Источник

Консольная игра

Консольная игра (англ. console game ) — компьютерная игра, которая предназначена для работы на игровой консоли (игровой приставке), а не на каком-либо другом устройстве типа персонального компьютера или аркадного автомата. Версия мультиплатформенной компьютерной игры для консоли называется консольной версией игры.

Все игровые консоли можно условно поделить на два типа: самостоятельные автономные консоли, ещё называемые портативными консолями (примеры: PlayStation Portable и Nintendo DS) и консоли, которые подключаются к средствам вывода изображения и звука. Второй тип консолей также называется игровой приставкой (примеры: PlayStation 3 и Xbox 360). Соответственно, игры для портативных консолей могут называться «игры для карманных консолей», «игры для портативных консолей», «игры для наладонных консолей» (en:Handheld video game). Игры ко второму типу консолей могут называться «игры для приставок» или «приставочные игры».

Как правило, управление в консольных играх отличается от управления в других типах компьютерных игр. В случае портативных консолей средства управления (устройства ввода) размещены на самих консолях, а в случае консолей-приставок для управления используются геймпады и джойстики, которые, как правило, разрабатываются производителем данной консоли и поставляются вместе с ней в комплекте. Однако эта особенность не является «жесткой»: многие консоли позволяют подключать другие средства ввода, например, клавиатуру и мышь.

Внешние ссылки

Полезное

Смотреть что такое «Консольная игра» в других словарях:

Компьютерная игра — … Википедия

Tomb Raider (игра, 2013) — Эта статья описывает компьютерную игру, находящуюся в разработке. После выпуска игры сведения, приведённые здесь, могут оказаться неверными, и содержание статьи может значительно измениться … Википедия

ПК-игра — Часть серии … Википедия

PC-игра — … Википедия

Звуковая игра — … Википедия

Мобильная игра — Часть серии … Википедия

Аркада (игра) — У этого термина существуют и другие значения, см. Аркада … Википедия

Онлайн-игра — Эта статья должна быть полностью переписана. На странице обсуждения могут быть пояснения … Википедия

Final Fantasy (игра) — Final Fantasy Разработчик Square Co., Ltd. Издатель … Википедия

Ice Hockey (игра, 1988) — Ice Hockey Обложка североамериканской версии игры Ice Hockey Разработчик Nintendo … Википедия

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *