игра угадай на чем играю для дошкольников
Игра «Угадай, на чем играют» для детей от 2 лет
Алина Гордая
Игра «Угадай, на чем играют» для детей от 2 лет
предлагаю вам яркую интересную игру
» угадай на чем играют «.
предназначено для детей от 2 лет.
Развивать зрительную память,
-обогащать речь ребенка.
учить детей различать диких зверей и домашних животных;
материал:картинки с изображением диких и домашних животных с музыкальными инструментами.
Ход игры:
перед ребенком разложены картинки.
-воспитатель предлагает поиграть ребенку задавая вопрос-
— посмотри кто на картинки.
-это дикое или домашнее животное.
-Скажите, как подают голос звери?
-что у него в руках.
правильно это музыкальные инструменты.
послушай как он звучит. попробуй сыграть сам. молодей.
и так постепенно ребенок узнает название музыкальных инструментов. и как они звучат.
так же игру можно обыграть еще одним способом. разложить картинки и попросить чтоб ребенок внимательно посмотрел и запомнил,закрыть глаза. воспитатель убирает одну картинку. ребенок должен сказать какой картинки не хватает.
ребенок получает много положительных эмоции.
«Угадай время». Дидактическая игра «Угадай время». Дидактическая игра. Для детей старшего дошкольного возраста Цель игры: Формировать представление о том, что утро, вечер,.
Игра для развития мышления 3–5 лет «Запомни и угадай» Игра для развития мышления 3-5 лет. «Запомни и угадай». Цель игры: научить ребёнка запоминать предметы и перечислять их. Ход игры. Игру.
Дидактическая игра «Чем похожи и в чем отличие Дедов Морозов разных стран мира» для детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги! Предлагаю Вам ознакомиться с моей авторской дидактической игрой «Чем похожи и в чем отличие Дедов Морозов разных стран.
Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Угадай, кто где живет?» Дидактическая игра «Угадай, кто где живет?» Возраст: 5-7 лет Цель: Закрепить знания детей о среде обитания животных, насекомых, растений,.
Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Кто чем слышит» Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Кто чем слышит».Цель: развитие представлений детей о восприятии звуковой волны.
Дидактическая игра «Угадай, кто что ест?» (3–7 лет) Дидактические задачи: закрепить знания по темам «Дикие и домашние животные», создать условия для активизации словаря ребенка по данным темам,.
Дидактическая игра «Угадай по голосам» Цель: 1. способствовать развитию мыслительных процессов, восприятию звуков и умению воспроизводить их с помощью звукопроизношения; 2. развитие.
Дидактическая развивающая игра «Смешарики играют в прятки» Цель игры: развивать речь детей, умение отвечать на поставленные вопросы, закрепить счет от 1 до 5, умение ориентироваться в пространстве,развивать.
Игровой образовательный проект во второй младшей группе «Играют мальчики. Играют девочки» ТЕМА ПРОЕКТА: «Играют мальчики. Играют девочки.» Возрастная группа: 2 младшая группа (3 – 4 года). Цель проекта: развитие социального поведения;.
Конспект организованной учебной деятельности на тему: «Эмоции. Дидактическая игра «Угадай настроение» для старшей группы. Конспект организованной учебной деятельности на тему: «Эмоции. Дидактическая игра «Угадай настроение» для старшей группы. Составитель:.
Презентация дидактической игры «Угадай, на чем играю» для развития музыкального слуха
Ирина Белокурская
Презентация дидактической игры «Угадай, на чем играю» для развития музыкального слуха
Дидактическая игра «Кого встретил Колобок».
Данная дидактическая игра предназначена для прослушивания музыкальных фрагментов (Т. Суворова «Ритмика») и определения характера музыки, средств музыкальной выразительности.
Ребенок прослушивает музыкальный фрагмент, затем подбирает определенную картинку. При прослушивании определяет темп, звучание различных музыкальных инструментов, динамику, мелодию. Данную игру можно также использовать на закрепление в обобщающем занятии «О чем рассказала музыка». Игра «Кого встретил колобок» предназначена для детей 4-5 лет. Дидактическую игру можно предложить родителям для домашнего использования.
Дидактическая игра «Угадай, на чем играю«. Данная игра предназначена для развития тембрового компонента музыкального слуха. Ребенок просматривает картинки, слушает фрагмент музыкального произведения, затем определяет музыкальный инструмент. Данную игру также можно использовать в домашнем использовании. Данные игры выполнены в программе Power Point 2013.
Прикреплённые файлы:
Презентация дидактической игры «Домик» Цель и задачи: Цель: всестороннее развитие ребенка с ОВЗ через использование многофункционального мягкого пособия. Задачи: 1. Сенсорное.
Презентация дидактической игры «Четвертый лишний» Мультимедийная дидактическая игра «Четвертый лишний» Данная игра создана с помощью программы PowerPoint. Может воспроизводиться как с помощью.
Презентация дидактической игры «Изучаем профессии» Дидактическая игра по профессии «Повар»В наши дни профессий стало очень много. Их уже много тысяч. И все время появляются все новые и новые.
Презентация дидактической игры «В мире профессий» МБДОУ детский сад № 54 Пояснительная записка к дидактической игре «В мире профессий». Автор: Ксения Станиславовна Горленкова.
Игры для развития у детей фонематического слуха «Глазки закрывай, что звучит, отгадай?» Цель. Учить детей узнавать и различать звуки, издаваемые различными предметами. Оборудование. Ширма,.
Конспект дидактической игры в младшей группе «Угадай на вкус» Программное содержание: Уточнить у детей названия фруктов, формировать умения определять их на вкус, называть и описывать, обогащать вкусовые.
Конспект НОД с детьми второй младшей группы «Угадай, на чем играю?» Цель: учить детей игровым действиям, развивать тембровый слух, различать по звучанию бубен, барабан, погремушку, колокольчик, деревянные.
Конспект занятия по музыкальной деятельности «Игры с пением для развития у детей музыкального слуха, голоса и чувства ритма» Конспект «Игры с пением для развития у детей музыкального слуха, голоса и чувства ритма» Цели и задачи: развивать у детей чувства ритма,.
Сообщение для родителей «Игры для развития фонематического слуха» «Игры для развития фонематического слуха» Уважаемые родители! Вашему вниманию предлагаются упражнения, которые хотят подготовить своих.
Музыкально-дидактическая игра «Угадай, на чём играю» для детей старшего и подготовительного возраста
Юлия Варнакова
Музыкально-дидактическая игра «Угадай, на чём играю» для детей старшего и подготовительного возраста
Аннотация
Тембр звука представляет собой качественную характеристику звучания того или иного инструмента или голоса. Каждый инструмент или человеческий голос обладает своим неповторимым тембром, характерным только для него.
Развитие тембрового слуха является необходимой задачей в музыкальном воспитании дошкольников. С учётом возраста детей нам необходимы игры, обеспечивающие возможность постепенного развития тембрового слуха на основе ознакомления с музыкальными инструментами.
Цель: Учить детей различать по тембру звучание детских музыкальных инструментов.
Материал: Театральная ширма, игрушки: зайчик и медведь; погремушки, барабан.
Ход игры:
Музыкальный руководитель ставит перед детьми ширму и показывает зайчика, который играет на погремушке, приговаривая:
На погремушке играю,
Вас веселю и развлекаю.
Зайчик звенит погремушкой и прячется за ширму.
Музыкальный руководитель показывает детям медведя, идущего в перевалку и играющего на барабане. Медведь играет на барабане и прячется за ширму.
М. Р. : Мишка с зайкой убежали,
Нам загадку загадали,
Кто играет, тут узнай,
Нам скорее отвечай.
Примечание: В данной игре, в зависимости от возраста детей, можно добавлять количество детских музыкальных инструментов (3-4) и одновременно ввести задачу-стимул: «Помогите зайчику (мишке и т. д.) определить, какой звучит инструмент?».
«Музыкальный ритм». Музыкально-дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста (часть 3) «Музыкальный ритм». Музыкально-дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста (часть 3)Применение музыкально-дидактических.
Игра-викторина «Угадай сказку» для детей старшего дошкольного возраста Цели: Обобщить знания дошкольников о сказках, развивать умения узнавать сказки и их героев; развивать творческое воображение, ассоциативную.
«В стране чудес». Музыкально-дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста (часть 2) «В стране чудес» музыкально-дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста (часть 2)В основе музыкально-дидактического материала.
Подвижная игра для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста «Осень» Цель: Закрепить с детьми названия деревьев, учить различать листья по форме, по окраске, развивать двигательную активность детей, учить.
Дидактическая игра для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста «Породы кошек» Добрый день уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию дидактическую игру, по ознакомлению дошкольников с окружающим миром, «Породы кошек».
Дидактическая игра для развития речи детей «Угадай, чего не стало?» Дидактическая игра для развития речи детей :» Угадай, чего не стало?». Цель игры: учить детей запоминать предметы и их изображения, расположение.
Дидактическая игра «Угадай по вкусу» для детей подготовительной к школе группы Цель: научить угадывать по вкусу некоторые крымские ягоды. Задачи Познакомить детей с крымскими ягодами: как выглядят, как растут, какого.
Дидактическое пособие кукла Октябрина и игра «Угадай листок» для старшего дошкольного возраста Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу представить, вашему вниманию необычную куклу «Октябрину», которую я сделала сама. На мой взгляд в.
Музыкально-дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста (часть 1) Музыкально-дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста (часть 1) В музыкальном развитии детей дошкольного возраста очень.
Конспект музыкально-дидактической игры в старшей группе «На чем играю?»
Ирина Сосидка
Конспект музыкально-дидактической игры в старшей группе «На чем играю?»
Цель игры: Развитие тембрового слуха.
Программные задачи:
1. Совершенствовать навык звучания музыкальных инструментов (клавишно-ударные и струнные: фортепиано, скрипка, виолончель, балалайка).
2. Развивать творчество детей, побуждать их к активным самостоятельным действиям.
3. Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку.
Игровой материал: Карточки (по числу играющих), на одной половине которых изображение детских музыкальных инструментов, другая половина пустая; фишки и детские музыкальные инструменты.
Ход игры:
Дети под музыку заходят в зал.
Педагог: Здравствуйте, ребята! Я сегодня в музыкальном зале обнаружила вот эту симпатичную коробочку. Но без вас не стала ее открывать. Как вы думаете, что в ней может находиться? (Ответы детей).
Педагог: Ну, что гадать, давайте вместе откроем и посмотрим!
Педагог: Ребята, для чего нам это нужно?
Дети: Для игры.
Педагог: Конечно, для игры. И мы с вами будем играть в игру «На чем играю?» Это игра на развитие тембрового слуха.
Педагог раздает детям по нескольку карточек.
Педагог: Для этой игры нам понадобится ведущий. Кто хочет быть ведущим? (Все дети тянут руку). Давайте поступим так, чтобы не ссорится, с помощью считалочки выберем ведущего:
«Вышла мышка как-то раз посмотреть, который час.
Раз, два, три, четыре, мышка дернула за гири.
Вдруг раздался сильный звон, выходи из круга вон!»
Педагог: Никита у нас ведущий, для этой игры он должен будет проигрывать мелодию или ритмический рисунок на каком-либо инструменте по своему усмотрению вот за этой ширмой (перед ведущим небольшая ширма). А вы, ребята, должны определить звучание этого инструмента и закрыть фишкой вторую половину карточки. Понятно? Тогда начинаем играть.
(Играют несколько раз, ребенок-ведущий меняется с помощью считалочки или ведущим становится тот ребенок, который быстрее остальных закрыл свои карточки).
Педагог: Вот и закончилась наша игра, давайте сложим все атрибуты назад в коробочку. Ребята, вам понравилась игра? А что именно вам в ней понравилось? Вам легко было узнавать звучание музыкальных инструментов? А кому было сложно? Кто остался недоволен? А кто хочет в следующий раз еще сыграть в эту игру? Вы очень старались, ребята, молодцы!
«Найди лишний музыкальный инструмент». Презентация музыкально-дидактической игры для детей старшего дошкольного возраста Музыкально-дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста. «Найди лишний инструмент» Цель игры:Закреплять и повторять знания.
Анализ музыкально-дидактической игры «Чудесный мешочек» Цель игры являлось развивать звуковысотный слух, при узнавании знакомого музыкального произведения. Игровой материал состоял из небольшого.
Конспект дидактической игры «Чем питаются животные» Тема:«Чем питаются животные». Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное.
Конспект дидактической игры «Составь цветок» во второй младшей группе Педагогическая цель: Закрепить у детей знания названий цветов (красный, зеленый, желтый); закрепить умение детей подбирать предметы по цвету.
Конспект дидактической игры «Угадай профессию» в старшей группе Программное содержание: Образовательные задачи: Расширить представления детей о разных профессиях. Развивающие задачи: Развивать логическое.
Конспект дидактической игры в первой младшей группе «Три медведя» Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Планируемый результат: Дети проявляют.
Конспект дидактической игры-занятия «Круг» во второй младшей группе Конспект дидактической игры-занятия «Круг» во второй младшей группе. Цель • Уточнять знания детей о геометрической фигуре – круг. • Развивать.
Конспект музыкально-дидактической игры «Музыкальный кубик» Муниципальное Бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад» Музыкально – дидактическая игра.
Конспект НОД с детьми второй младшей группы «Угадай, на чем играю?»
Седойкина Елена
Конспект НОД с детьми второй младшей группы «Угадай, на чем играю?»
Цель: учить детей игровым действиям, развивать тембровый слух, различать по звучанию бубен, барабан, погремушку, колокольчик, деревянные ложки.
Оборудование: погремушка, бубен, барабан, колокольчик, деревянные ложки, петрушка, мишка, зайка, козочка, кошка, сундучок.
Ход игры:
Дети сидят полукругом. Перед ними, на столе, стоит ширма, за которой лежат персонажи кукольного театра (петрушка, мишка, ёжик, мышка, лисичка) и музыкальные инструменты (погремушка, бубен, барабан, колокольчик).
Здравствуйте, ребята! Я вижу улыбки на ваших лицах, и это очень радует меня. Пусть это настроение продлится на протяжении всего занятия. Давайте поприветствуем друг друга.
Дружно за руки возьмёмся,
И друг другу улыбнёмся.
Колокольчик динь, динь, динь.
Мы друг другу передадим.
Здравствуй Ваня динь, динь, динь.
Здравствуй Миша динь, динь, динь и т. д.
Всем привет и добрый день!
Улыбнемся все теперь!
Дорогие ребята, сегодня к нам в гости собирался прийти Петрушка со своими друзьями. Вы его не видите?
Неужели забыл? Давайте попробуем похлопать в ладоши под веселую музыку. Он услышит и придет к нам.
Малыши хлопают под музыку «Ах ты, береза.» За ширмой слышен голос подпевающего Петрушки.
Петрушка (появляется на ширме).
Меня все знают, я — Петрушка.
Я пришел к вам не один, со мной мои друзья.
Мишка (появляется на ширме).
Как звонко в бубен бью.
Мишка играет на бубне, появляется Ежик.
А я — Ежик — ни головы, ни ножек.
Встану утром рано с другом барабаном.
Хотите со мной поиграть?
Вставайте, малыши, будем вместе мы шагать.
А на слова «бум-бум-бум» — хлопайте в ладоши.
Игра с ёжиком
С барабаном ходит Ежик.
Целый день играет Ежик.
Ежик в сад забрел случайно.
С барабаном за плечами.
Очень яблоки любил он,
Барабан в саду забыл он.
Мышка. Я — Мышка-норушка,
Играю целый день.
Звенит мой колокольчик —
Тихо,тихо, колокольчик, позвени,
Даже маленькую Мышку не буди.
Громко, громко, колокольчик, позвени,
Всех ребяток, всех ребяток весели.
Я — Лисичка, хвостик рыжий.
Я к вам в гости пришла
И детишкам для веселья
Вот веселая игрушка —
Петрушка. Ребята, вам понравилось, как играли мои друзья — зверята? (Ответы детей.) А теперь отгадайте, кто на чем играет? Будьте внимательны!
Звучит соответствующая музыка. Если малыши отгадывают, появляются зверята и дарят им музыкальные игрушки.
Музыкальный руководитель предлагает детям организовать оркестр и порадовать Петрушку и его друзей своим исполнением.
Петрушка. Молодцы, ребята, вы очень хорошо играете. У меня есть еще много музыкальных игрушек, но я их принесу в другой раз. А сегодня мы с вами прощаемся. До свидания.
Дети прощаются с куклами.
«Ёлочка с шариками». Конспект НОД по рисованию с детьми второй младшей группы Конспект занятия Цель: развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию. Задачи: Учить детей передавать в рисунке образ.
Конспект интегрированной НОД с детьми второй младшей группы «Путешествие в весенний лес» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Вязьма- Брянский детский сад «Солнышко» Вяземского района Смоленской области.
Конспект НОД по аппликации с элементами рисования с детьми второй младшей группы «Дождик» Цель: создать условия для развития творческих способностей детей. Задачи: закреплять умение наклеивать готовые формы на фон, закреплять.
Конспект НОД по аппликации с детьми второй младшей группы «Разноцветные огоньки в домах» Конспект НОД по Художественному творчеству (аппликации) с детьми второй младшей группы «Разноцветные огоньки в домах». Тарасова М. И..
Конспект НОД по рисованию с детьми второй младшей группы «Космическое небо» Конспект НОД по рисованию с детьми второй младшей группы на тему «Космическое небо» Цель: познакомить детей с новым способом рисования «пальчиковая.
Конспект НОД с детьми второй младшей группы «Путешествие в волшебный зимний лес» Программное содержание: Образовательная область «Познавательное развитие»: • расширять представления детей о природе; • закреплять элементарные.
Конспект НОД с детьми второй младшей группы «Осторожно — огонь!» «Осторожно — огонь!» Конспект НОД с детьми второй младшей группы Воспитатель: Глушенкова А. В Цель: познакомить детей с правилами безопасного.
Конспект организации совместной НОД с детьми второй младшей группы «Фрукты» Сценарий организации совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы «Солнышко» детского сада № 48 «Радуга».