игра на эмуляторе ps2 тормозит что делать

Полная настройка эмулятора PCSX2

Данная инструкция предназначена в первую очередь для новичков в эмуляции, но думаю многим опытным эмуляторщикам тоже стоит ее прочитать, хотя бы для изучения различных функций. Вместе с новым интерфейсом в pcsx2, появилось и множество вопросов, так как практически все было переименовано и переделано, а также добавилось множество новшеств по сравнению с версией 0.9.6. Надеюсь данная инструкция вам поможет и эмуляция PS2 с помощью эмулятора Pcsx2, станет более понятной.
Рассмотрим пример на последней ревизииpcsx2 R3616 вышедшей на данный момент.

Перед запуском настроек необходимо убедится в наличие установленных компонентов и различных библиотек и утилит таких как :
• DirectX End-User Runtimes (июнь 2010)
• Visual C++ 2008 SP1 Redistributable Package (x86)

также не забудьте обновить драйверы видео карт:

• Примерные системные требования

o Минимальные:
Процессор Intel Core Duo/AMD Athlon X2 2.0GHz
Оперативная память 1Gb
Видеокарта с поддержкой DirectX 9
Windows XP

o Рекомендуемые:
Процессор Intel Core Duo/AMD Phenom X2 3.2GHz и выше
Оперативная память 2Gb
Видеокарта с поддержкой DirectX 10/11
Windows Vista SP2/Windows 7

Важно! У эмулятора существует проблема с кирилицей. Путь к эмулятору ни в коем случае НЕ должен содержать русских символов, иначе при запуске игры будет возникать ошибка вроде «File cold not be created or opened» также следует избегать чрезмерно длинных путей установки:

Первое окошко предупреждает нас, что это нестабильная версия эмулятора (то-есть не финальная), не обращаем внимания и просто жмём «OK»:

В этом окошке все, что нужно настроили, жмём кнопку «Next» для продолжения:

Это окно предлагает нам создать путь каталога «inis» жмём кнопку «Create»:

Нажимаем «Next» и переходим к следующему окну настроек:

На этом все, жмем «Finish» для окончания настройки и запуска эмулятора. Если в чем-то неуверенны, то всегда можете нажать «Back», чтобы вернуться к предыдущему окну настроек.

Оставшиеся показатели разбирать не будем, так как они не важны. Если ваша игра тормозит, значит нужно проводить более детальную настройку эмулятора. Закрываем окно эмуляции и перезапускаем эмулятор.

1.SSE4.1
2.SSSE3
3.SSE2

Итак, возникает вопрос, какой использовать и чем они отличаются:
SSE4.1 плагин содержит в себе процессорные инструкции нового образца, поэтому его можно использовать только на процессорах Intel семейства iCore, на других системах эмулятор будет просто виснуть перед началом эмуляции. Скорость эмуляции не очень сильно отличается от SSSE3 плагина (

5%), но картинка немного чище и меньше глюков с графикой.

SSSE3 плагин как видно из названия содержит дополнительные инструкции SSSE3, которые есть только в процессорах Intel Core2Duo, на других обеспечен вылет эмулятора. Разницы в скорости эмуляции между SSE2 и SSSE3 не заметил, но графических багов меньше.

SSE2 плагин можно использовать практически на любых процессорах, которые поддерживают эти инструкции (начиная с AMD Athlon 2400+ вроде). Если у вас не iCore или Core2Duo, использовать получится только его. Он несколько медленнее остальных двух, но если у вас нормальная видеокарта (начиная от Nvidia 8600GT), то разница не ощутима.

Из всего вышеописанного мы приходим к выводу, что не так уж важно какая из модификаций поддерживается вашим процессором, более важно иметь хорошую видеокарту, так как некоторые игры довольно требовательны, если вы хотите играть на хорошем разрешении, да еще и с антиальясингом. После того как определились, какой GSdx выбрать, нужно разобраться с его настройками, что я и хочу сейчас вам рассказать.

Важно! Для полной работоспособности видеоплагина и доступности всех режимов, у вас обязательно должна быть установлена последняя версия DirectX. Последнюю сборку DirectX можно скачать с оффициального сайта Microsoft.

Hardware режим использует вашу видеокарту для рендера спецэффектов.

Software не использует видеокарту, вся эмуляция спецэффектов и объектов ложится на процессор. Полезен на 4-х ядерниках и выше, особенно если в эмулируемой игре проблемы со спецэффектами

Null полностью отключает рендер видео, благодаря чему эмуляция идет со стопроцентной скоростью, но играть естественно невозможно. В основном Null предназначен для отладки, выбирать его не стоит.

4)—Or use Scaling Как вы уже догадались это антиальясинг, то есть сглаживание всех неровностей в изображении, на 2D спрайты он не действует. Чем выше выставите, тем больше сглаживание и благодаря этому можно добиться качественного изображения при малом разрешении. По возможности старайтесь его не использовать (1х по стандарту, то есть не используется), так как ресурсы видеокарты не безграничны.

6)—Experimental HW Anti Aliasing- это функция сглаживания, заметно повышает качество изображения, но может заметно снизится частота кадров, используйте только если уверенны в достаточной мощности своего ПК.

7)—SW rend. threads активен только при использовании Software режима Direct3D. Позволяет вам выбрать количество ядер процессора, которые будут задействоваться для эмуляции картинки. Если у вас 4-х ядерник, советую выставить 3 ядра (одно под винду), чтобы система полностью не нагрузилась.

В правой части окна находятся кнопки действий консоли. Чтобы назначить на них свою клавишу, просто нажмите левой кнопкой мыши на нужной и жмите нужную вам клавишу на клавиатуре или джойстике. Если все сделали правильно, то в левом окошке появится строка с вашей настройкой.

Если хотите поиграть с другом и нужно настроить управление еще одного игрока, переходим на вкладку PAD2. В плане настроек все также, как и для первого игрока (вкладка PAD1). На этом все, жмем «Применить», «OK» и идем дальше.

5)- Галочки Flush to Zero и Denormals are Zero обязательно включаем.

Вот в принципе и все. Во вкладке «Plugins» вы можете выбрать различные плагины, которые мы настраивали при первоначальном запуске эмулятора. Жмем «Apply», «OK» и перезапускаем эмулятор. После всех наших манипуляций скорости эмуляции вашей игры должна намного возрасти. Если возникают проблемы, то снова идем в настройки и перебираем различные хаки, пока не добьемся хорошего результата.

Источник

Запрашиваю помощь с PCSX2

Третьего дня. По совету проверенных комрадов решил опробовать мега-игру MGS2:Сыны свободы. Ощущения атас. хотел бы сказать я, но к сожалению что-то пошло не так и игра запускается с лимитом на скорость в 50%(примерно 30 FPS), из-за чего работает крайне медленно. Поиск в гугле не дал особо никаких результатов. Попытка самому настроить также не увенчалась успехом, любое изменение в настройках не приводит ни к каким результатам.

Версия эмулятора: 1.7.0

Видеокарта: GTX 1650

UPD. Прикрепляю скриншоты.

На будущее. Уже 20 лет как существует понятие массового использования эмуляторов чего-то там и уже 20 лет люди, когда у них проблемы, прикладывают к вопросам скриншоты текущих настроек эмулятора и его плагинов.

ТЕЛЕПАТЫ В ОТПУСКЕ.

ЗЫ Проверь какой движок стоит в плагине графики. Переставь. Может у тебя софтверная обработка стоит, а ты людей вопросами мучаешь.

Когда-то, в начале нулевых, на форуме моего провайдера однажды модератор заебался настолько, что прикрепил тему «Как правильно задавать вопросы» и банил всех подряд с темами «Памагите» и «Можно спросить?» или без нормально заданного вопроса, со ссылкой на ту тему. Таких было немного, меньше, чем сейчас, но и те что были очень быстро научились уму разуму. И да, я сторонник столь суровых мер.

После чего у человека что-то собъется в телевизоре и он спросит почему у него телевизор потемнел / переключается на ХДМИ с задержкой / не переходит на 60 герц прочая. И даже забудет указать производителя, не то что модель. Вы поняли мысль? Человек раз и навсегда должен понять, что что бы ему помогли, он (внезапно!) должен помочь сначала помогающим ему людям. Хотя бы свыкнутся (да, это тяжело, но это правда жизни) ЧТО ТЕЛЕПАТЫ В ОТПУСКЕ!

Я понял мысль еще после первого комментария, только меня вообще не это волнует (с тем, что вопросы надо формулировать информативно, никто не спорит), а говорю я лишь о том, что доносить мысль «телепаты в отпуске» можно и более тактично, безо всей этой едкости.

Объяснили душным высокомерным тоном с неуместным ерничанием про телепатов.
Ага, ещё и с риском нанести непоправимую травму. А потом и вы сравнили с сельпо, круговорот трагедий русской жизни в комментариях на дтф.

Источник

Эмулятор PS2 на старом ПК, тормоза в игре

Поставил это чудо (PSX2 1.2.1) на такой конфиг:

Pentium D 945 (3,4 GHz, dual-core)

ATI Radeon X1650Pro (512 MB)

Я с похожим конфигом в эверквест 2 играть начинал. Эх ностальгия.

А эту видеокарту никогда не забуду. Сколько радости доставила. Но Обливион тянула с трудом.

Смеёшься что-ли? я запустал эмули пс2 в 2006 году и топ комп с 6800gt + 2 оперативки + 2 ядра какой-то проц лагал безбожно а у тебя нонейм видяха + 1 ядро проц.

Давно уже 1.5 версия. Не надо думать, что старая версия на старом конфиге будет быстрее.

Устами узбека глаголет истина

игра на эмуляторе ps2 тормозит что делать. Смотреть фото игра на эмуляторе ps2 тормозит что делать. Смотреть картинку игра на эмуляторе ps2 тормозит что делать. Картинка про игра на эмуляторе ps2 тормозит что делать. Фото игра на эмуляторе ps2 тормозит что делать

игра на эмуляторе ps2 тормозит что делать. Смотреть фото игра на эмуляторе ps2 тормозит что делать. Смотреть картинку игра на эмуляторе ps2 тормозит что делать. Картинка про игра на эмуляторе ps2 тормозит что делать. Фото игра на эмуляторе ps2 тормозит что делать

игра на эмуляторе ps2 тормозит что делать. Смотреть фото игра на эмуляторе ps2 тормозит что делать. Смотреть картинку игра на эмуляторе ps2 тормозит что делать. Картинка про игра на эмуляторе ps2 тормозит что делать. Фото игра на эмуляторе ps2 тормозит что делать

Про холодец

Знаете, когда-то давно, в моём сопливом детстве, мы держали скотину.

На семью из пяти человек, в самом начале зимы мы забивали двух свиней.

Это как минимум 200 кг мяса, не считая голов, ливера и копыт.

Гдет в конце декабря мы резали бычка или тёлку.

Это ещё 150-170 кг чистого мяса.

Жена частенько меня подъёбывает по поводу моего «голодного детства»..

Конечно, можно было зайти домой и тебя бы накормили, но ведь потом тебя на улицу не выпустят..

Ладно, сейчас разговор не об этом..

После разделки туш, оставались три головы, 12 ног, 12 мотолыжек, два свинячих хвостика и один бычий хуй хвост.

В один из дней отец говорил:

— 4iLiSH, сходи в сарай. Наруби там на холодец.

К тёще поедем, холодца сварим, тестя угостим.

Видя нас на пороге, бабушка всегда расплывалась в самой искренней улыбке.

Да, во времена моего детства, газа не было и зимой печь топилась круглосуточно.

Вставай, пошли. Поможем немножко старикам..

— Ну ты чего к ребёнку пристал?! Тебе сказали уже, не надо ничего, мы сами всё сделаем! Сиди, внучок! Вот, ещё пирожок возьми..

— Нет, ну правда, пошто мальчишку тиранить, пусть с бабкой сидит, сами управимся..

Отец же, не обращая внимания на пламенные речи деда с бабкой просто смотрел на меня.

Я нехотя поднимался из-за стола и под причитания бабушки о том как сильно заебали её внука физическими нагрузками мы выходили из дома во двор.

Там мы втроём, я, мой батя и мой дед, чистили снег.

Высказывания отца, типа:

— Смотри, дед, стареешь.. Внук-то, быстрее тебя лопатой орудует..

Придавали мне сил и я кидал снег как тот роторный снегоуборщик.

Закончив кидать снег, мы шли колоть дрова.

Дед старый, пусть он и носит! Я же сильнее деда, я и буду колоть.

Дед с отцом улыбались и после недолгих попыток уговорить меня на работу полегче, соглашались с тем что я уже взрослый мужик.

Отец колол чурбаки на плахи. Я колол плахи на поленья, дед носил их в сарай.

Иногда мы заходили домой погреться, отдохнуть, покушать или попить чай.

Бабушка тщетно взывала к совести двух здоровых мужиков, которые маленького мальчишку уже совсем заморили.

Отец с дедом улыбались.

— А мы разве его заставляем?

Если устал, так пусть сидит и отдыхает, мы сами доделаем.

Закончив колоть дрова, я еще успевал помочь деду перетаскать их в сарай.

А потом мы садились за стол разбирать сварившийся к тому времени холодец.

Мы все вместе отделяли мясо от костей.

Бабушка, отрезав кусок хлеба и отщипнув самый смачный кусочек мяса протягивала мне.

— Держи. Больше всех сегодня работал. Устал?

Я мотал головой и говорил что не устал.

Игрушек, вон, полный магазин..

А мы раньше вот эти кости, от холодца, сушили и потом ими в бабки играли..

Отец разливал из привезённой бутылки в две рюмки и они с дедом долго сидели за столом, обсуждая совершенно неинтересные мне вопросы.

Глаза мои постепенно закрывались и бабушка уводила меня в соседнюю комнату, на диван.

А утром, на столе, стоял холодец.

Не знаю кто как, а я холодец люблю.

Вот и сейчас, закусил рюмаху кусочком холодца, прикрыл на секунду глаза, и на меня нахлынули эти воспоминания.

Источник

игра на эмуляторе ps2 тормозит что делать. Смотреть фото игра на эмуляторе ps2 тормозит что делать. Смотреть картинку игра на эмуляторе ps2 тормозит что делать. Картинка про игра на эмуляторе ps2 тормозит что делать. Фото игра на эмуляторе ps2 тормозит что делатьОтличная новость для всех, кто интересуется эмуляцией и консолью PlayStation 2. Лучший эмулятор PS2 — PCSX2 0.9.9 — обзавёлся новым спидхаком и наконец-то может выжать все соки из процессоров с количеством ядер от 3 и более, позволяя получить их владельцам ощутимую прибавку в скорости.

Собственно, данная новость совсем не новость, и поддержка многоядерных ( 3+) процессоров появилась ещё в августе, но ваш покорный слуга проворонил это знаменательное событие весьма досадным образом — последний билд PCSX2 0.9.9 я скачал за три дня до того, как в SVN была реализована эта фишка. И до последнего времени даже не подозревал о её существовании, но вот случайно наткнулся и спешу поделиться приятной новостью с теми, кто так же, как и я, были не в курсе.

Новый Спидхак в Эмуляторе PS2 — PCSX2 0.9.9

Начиная с ревизии r4865, в PCSX 0.9.9 появился новый спидхак (speedhack), который называется MTVU ( Multi-Threaded microVU1 ).

игра на эмуляторе ps2 тормозит что делать. Смотреть фото игра на эмуляторе ps2 тормозит что делать. Смотреть картинку игра на эмуляторе ps2 тормозит что делать. Картинка про игра на эмуляторе ps2 тормозит что делать. Фото игра на эмуляторе ps2 тормозит что делать

Включение данного спидхака позволит задействовать четвёртое ядро процессора и выделить из эмуляции четвёртый поток ( до этого на любых процессорах эмуляция шла только в три потока, т.е. на трёх ядрах, причём третий поток отвечал за обработку интерфейса и по сути выигрыша в производительности не давал ). Теперь же дополнительный поток может быть выделен на обработку эмуляции VectorUnit1 ( VU1 ), чипа в PS2, отвечающего за техническую обработку 3D-графики — построение матриц, векторов и т.д.

После активации спидхака в заголовке окна эмулятора наряду с привычными параметрами EE, GS и UI появится четвёртый — VU.

игра на эмуляторе ps2 тормозит что делать. Смотреть фото игра на эмуляторе ps2 тормозит что делать. Смотреть картинку игра на эмуляторе ps2 тормозит что делать. Картинка про игра на эмуляторе ps2 тормозит что делать. Фото игра на эмуляторе ps2 тормозит что делать

Параметр VU отображает степень загруженности данного потока. Чем больше значение — тем лучше, значит, дополнительный поток серьёзно улучшает производительность. Тем не менее, если значение достигает 95-100% — это уже плохо, значит, процессор не справляется с нагрузкой.

Также есть некоторые нюансы использования, которые не позволяют рекомендовать данный спидхак для использования во всех без исключения играх. В некоторых играх из-за особенностей реализации включение MTVU может не улучшить, а ухудшить производительность — поэтому стоит проверять работу игры с ним и без него, чтобы убедиться, что спидхак работает на пользу, а не во вред. В основном ухудшение производительности возможно там, где «узким местом» PC становится не процессор, а видеокарта — то есть в сложных 3D-играх, изобилующих трёхмерными моделями и графикой.

Во всех остальных случаях прирост может быть очень существенен — от 10 до 40 %. В абсолютных цифрах это позволит многим играм, которые ранее эмулировались недостаточно быстро, заработать на «честных» 50-60 FPS, что означает качественную и плавную эмуляцию без тормозов.

Итого: cбылась мечта многих поколений эмуляторщиков PS2 — лучший проект эмулятора консоли наконец-то обзавёлся поддержкой третьего потока, оказывающего влияние на производительность ( эмулятор теперь работает в 4 потока — четвёртый, напомню, обрабатывает интерфейс, но большого влияния на скорость работы не оказывает ). Разработчиков очень часто упрекали за то, что PCSX2 не мог использовать всю мощь многоядерных процессоров, «застряв» на несколько лет на двух потоках и 2-ядерных процессорах. Тем не менее, реализация многопоточности была чрезвычайно сложной задачой, однако команда разработчиков сумела переписать значительную часть программного кода и всё-таки сделать тайную мечту многих эмуляторщиков явью. Ура!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *