игра к чему относится к

«Что к чему и почему?» Дидактическая игра по познанию для детей 4–7 лет

игра к чему относится к. Смотреть фото игра к чему относится к. Смотреть картинку игра к чему относится к. Картинка про игра к чему относится к. Фото игра к чему относится к Таисия Прядиева
«Что к чему и почему?» Дидактическая игра по познанию для детей 4–7 лет

Авторы: Прядиева Т. В., Сычева С. И.

Задачи:

— развивать умение объединять предметы в группу по общему признаку, способствовать развитию умственных способностей ребенка. Он начинает задавать вопросы, искать и выделять характерные признаки.

— собирая логические цепочки из разных предметов, ребенок учится классифицировать, обобщать и рассуждать, развивает память, внимание, речь.

— воспитывать умение трудиться сообща, развивать чувство взаимопомощи, развитие воли.

Методические рекомендации:

— в игре участвуют от 1 до 10 детей;

— с детьми среднего возраста игру проводит взрослый ведущий;

— продолжительность игры зависит от интереса и усидчивости детей (обычно 10-25 минут);

— не забывать хвалить детей при правильном ответе.

Оборудование игры:

— коврик синего цвета;

— карточки с названием материков, океанов;

— карточки с изображением олимпийских колец, народов, животных и птиц, морских обитателей;

— вязаные слоники (красный, желтый и синий);

— демонстрационный материал «океаны и материки».

Прежде чем приступать к играм, взрослый рассказывает детям об истории возникновения глобуса и карты земли, знакомит с героями игры – слонами. Каждый из них имеет свое назначение: синий отвечает за воду, желтый – за сушу и воздух, красный – за народности. И когда приходит слон, по его цвету дети определяют, про кого и о чем будет игра.

игра к чему относится к. Смотреть фото игра к чему относится к. Смотреть картинку игра к чему относится к. Картинка про игра к чему относится к. Фото игра к чему относится к игра к чему относится к. Смотреть фото игра к чему относится к. Смотреть картинку игра к чему относится к. Картинка про игра к чему относится к. Фото игра к чему относится к

ВАРИАНТЫ ИГРЫ

«Олимпийские кольца»

(игра для детей 5-7 лет)

Цель: познакомить детей с научной версией образования материков на планете Земля; с обозначениями суши, воды на картах и глобусах; с названиями и расположением материков, значением олимпийских символов.

Задания

1. Найти правильное местоположение материков.

2. Угадать их название при помощи опорных кружков.

Правила

1. Количество играющих 5-10 человек.

2. Играть дружно, помогая друг другу.

Алгоритм проведения.

1. Дети встают в круг. Педагог рассказывает детям легенду о том, как Земля раздробилась на большие и малые куски.

2. Дети внимательно рассматривают очертания материков, островов и узнают их. Детям предлагается самостоятельно разложить их на синем коврике, который изображает океаны.

игра к чему относится к. Смотреть фото игра к чему относится к. Смотреть картинку игра к чему относится к. Картинка про игра к чему относится к. Фото игра к чему относится к

3. Педагог предлагает детям узнавать названия материков, положив на изображение материков, кружочки разного цвета (красный, зеленый, черный, желтый, голубой)

— Угадайте, почему я так сделала? Где вы встречали эти кольца? (Дети догадываются, что это эмблема Олимпийских игр). Правильно, голубой – для Европы, желтый – для Азии, красный – для Америки, черный – для Африки, а зеленый – для Австралии.

игра к чему относится к. Смотреть фото игра к чему относится к. Смотреть картинку игра к чему относится к. Картинка про игра к чему относится к. Фото игра к чему относится к игра к чему относится к. Смотреть фото игра к чему относится к. Смотреть картинку игра к чему относится к. Картинка про игра к чему относится к. Фото игра к чему относится к

Предварительная работа: краткий рассказ об истории Олимпийских игр.

«Кому нужна вода, а кому – полянка»

(игра для детей 5-7 лет)

Цель: знакомить детей с любимым местожительством разных животных. Знакомить с научной терминологией, характеризующей животное по условиям проживания (материк, океаны, моря). Рассказать о способах приспособления животного, выявить связь между средой обитания и их внешним видом. Закрепить знания детей о строении животных, разнообразии внешнего вида.

Задания

1. Выбрать одно из животных, которое понравилось больше остальных. Назвать его. Рассказать, чем оно понравилось, составить рассказ о его внешнем виде.

2. Подумать и сказать, на какое место материка хотел бы поставить животное.

3. Объяснить, почему именно это место выбрал для животного.

Правила

1. В игру могут играть от 2-5 человек.

2. Выигрывает тот, кто правильно справился с игровой задачей, сможет связно объяснить свои действия.

Алгоритм проведения

1. Педагог рассказывает детям о разнообразии животных и их потребностях в тех или иных условиях. Предлагает вспомнить, каких животных, где видели, а каких в водоемах. Где бы понравилось жить киту – в реке или в океане?

2. Педагог знакомит детей с игровой задачей и правилами игры.

игра к чему относится к. Смотреть фото игра к чему относится к. Смотреть картинку игра к чему относится к. Картинка про игра к чему относится к. Фото игра к чему относится к

«Наши любимцы»

Цель: познакомить детей с материками, естественными условиями обитания экзотических животных. Познакомить со странами, которые являются их родиной, с климатом в этих странах, приспособлениями живых существ к климатическим особенностям, образом жизни этих животных.

Задание: отправить животных на их родину, рассказать о них.

Правила

1. Количество играющих 5-6 человек.

2. Выигрывает тот, кто первым правильно справился с заданием.

Алгоритм проведения

1. Педагог раскладывает игру с изображением материков и островков, предлагает рассмотреть, объясняет, что разные материки имеют свою климатическую температуру.

2. Педагог поручает детям, опираясь на свои знания, отправить животных на каникулы на родину.

3. Дети рассказывают о животных и расставляют их на место.

4. В конце игры подводится итог.

игра к чему относится к. Смотреть фото игра к чему относится к. Смотреть картинку игра к чему относится к. Картинка про игра к чему относится к. Фото игра к чему относится к игра к чему относится к. Смотреть фото игра к чему относится к. Смотреть картинку игра к чему относится к. Картинка про игра к чему относится к. Фото игра к чему относится к

«Объедини в группы»

Цель: собрать все карточки, относящиеся к одной группе

Подготовка к игре

Весь комплект карточек выкладывается картинками вверх и перемешивается

Ход игры

Игроки берут по одной карточке и внимательно ее рассматривают. Затем по очереди рассказывают, что изображено на карточке, к какой группе объект относится, что еще может быть в этой группе. По команде ведущего игроки начинают искать карточки, относящиеся к их группе.

Победителем считается тот, кто быстрее всех соберет карточки и объяснит свой выбор.

игра к чему относится к. Смотреть фото игра к чему относится к. Смотреть картинку игра к чему относится к. Картинка про игра к чему относится к. Фото игра к чему относится к

«Четвертый лишний»

Цель: научить ребенка классифицировать и обобщать предметы.

Задания: найти карточку, не относящуюся к определенной группе

Алгоритм проведения

Педагог выкладывает четыре карточки: три относятся к одной группе, четвертая – нет. Игроки должны как можно быстрее найти лишнюю карточку. Тот, кто угадал, хлопает в ладоши. Если ответ правильный, игрок забирает карточку себе. Остальные три забирает педагог и показывает новую четверку карточек. Если первый игрок ошибся, свой вариант называет тот участник, который хлопнул в ладоши вторым.

Побеждает игрок, набравший больше всего карточек.

игра к чему относится к. Смотреть фото игра к чему относится к. Смотреть картинку игра к чему относится к. Картинка про игра к чему относится к. Фото игра к чему относится к

Заключение.

В игровой форме у детей развиваются начальные умения сочувствовать, сопереживать, прийти на помощь, формируется жизненная позиция ребенка в социальной и бытовой сфере. Дидактическая игра обогащает опыт дошкольника и формирует эмоционально-оценочное отношение к обществу, в котором он находится.

игра к чему относится к. Смотреть фото игра к чему относится к. Смотреть картинку игра к чему относится к. Картинка про игра к чему относится к. Фото игра к чему относится к

Дидктическая игра «Что к чему и почему?» методическая разработка игры по непосредственно- образовательной деятельности в области «Познание»Игра для детей 4-7 лет Задачи Умение объединять.

игра к чему относится к. Смотреть фото игра к чему относится к. Смотреть картинку игра к чему относится к. Картинка про игра к чему относится к. Фото игра к чему относится кИгры на развитие мелкой моторики Игра «Золушка» Игра с очень мелкими предметами: фасоль, тыквенные семечки, абрикосовые зёрнышки. Очень хорошо развивает мелкую моторику (каждое.

Источник

Виды дидактических игр

игра к чему относится к. Смотреть фото игра к чему относится к. Смотреть картинку игра к чему относится к. Картинка про игра к чему относится к. Фото игра к чему относится к мария махнова
Виды дидактических игр

Виды дидактических игр.

В дошкольной педагогике все дидактическиеигры можно разделить на 3 основных вида: игры с предметами (игрушками, природными материалами, настольно-печатные и словесные игры.

Дидактические игры с предметами очень разнообразны по игровым материалам, содержанию, организации проведения. Ценность этих игр в том,что с их помощью дети знакомятся со свойствами предметов и их признаками: цветом, величиной, формой, качеством. В играх решаются задачи на сравнение, классификацию, установление последовательности в решении задач. В качестве дидактических материалов используются игрушки, реальные предметы (предметы обихода, орудия труда, произведения декоративно-прикладного искусства, объекты природы (овощи, фрукты, шишки, листья, семена).Игры с предметами дают возможность решать различные воспитательно-образовательные задачи: расширять и уточнять знания детей, развивать мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, различение, обобщение, классификация, совершенствовать речь (умения называть предметы, действия с ними, их качества, назначение; описывать предметы, составлять и отгадывать загадки о них; правильно произносить звуки речи, воспитывать произвольность поведения, памяти, внимания.

Среди игр с предметами особое место занимают сюжетно-дидактические игры и игры-инсценировки. В сюжетно-дидактических играх дети выполняют определённые роли, например продавца, покупателя в играх типа «Магазин» и т. д.

Игры инсценировки помогают уточнить представления о различных бытовых ситуациях, о литературных произведениях, о нормах поведения.

Разнообразные игрушки широко используются в дидактических играх. Игры с природным материалом всегда вызывают у детей живой интерес, желание играть.

Настольно-печатные игры разнообразны по содержанию, обучающим задачам, оформлению. Они помогают уточнять и расширять представление детей об окружающем мире, систематизировать знания, развивать мыслительные процессы.

Среди дидактических игр для дошкольников преобладают игры, в основе которых лежит парность картинок, подбираемых по сходству. Подбор картинок по парам. Самое простое задание в игре – нахождение среди разных картинок двух совершенно одинаковых; ребёнок объединяет картинки не только по внешним признакам, но и по смыслу.

Подбор картинок по общему признаку (классификация). Здесь требуется некоторое обобщение, установление связи между предметами. Игра «А что было потом?»: дети подбирают иллюстрации к какой-либо сказке с учётом последовательности развития сюжетных действий.

Запоминание состава, количества и расположения картинок. Игровыми дидактическими задачами этого вида игр является закрепление у детей знаний о количественном и порядковом счете, о пространственном расположении картинок на столе (справа, слева, вверху, внизу, сбоку, впереди и др., умение рассказать связно о тех изменениях, которые произошли с картинками, о их содержании.

Составление разрезных картинок и кубиков. Задача этого вида игр – учить детей логическому мышлению, развивать у них умение из отдельных частей составлять целый предмет.

Описание, рассказ о картинке с показом действий, движений.В таких играх воспитатель ставит обучающую задачу: развивать не только речь, но и воображение, творчество.

В более старших группах решаются задачи посложнее: одни дети изображают действие, нарисованное на картинке, другие – отгадывают, кто нарисован на картинке, что делают там люди.

В этих играх формируются такие ценные качества личности ребёнка, как способность к перевоплощению, к творческому поиску в создании необходимого образа.

В лото ребёнок должен к картинкам на большой карте подобрать тождественные изображения на маленьких карточках.Тематика лото разнообразна: «Зоологическое лото», «Мы считаем», «Сказки» и т. д.

В домино принцип парности реализуется через подбор карточек при очерёдности хода.Тематика домино охватывает разные области действительности: «Игрушки», «Ягоды», «Геометрические фигуры» и др.

В играх типа «Лабиринт», используются игровое поле, фишки, счётный кубик. Каждая игра посвящена какой-либо теме, иногда сказочные («Айболит»). Эти игры развивают пространственную ориентацию, умение предвидеть результат действий.

В настоящее время популярны пазлы.

Словесные игры отличаются тем, что процесс решения обучающей задачи осуществляется в мыслительном плане, на основе представлений и без опоры на наглядность. Словесные игры проводят в основном с детьми среднего и преимущественно старшего дошкольного возраста. Среди этих игр много народных, связанных с потешками, прибаутками, загадками, перевёртышами.

В старшем дошкольном возрасте, когда у детей начинает активно формироваться логическое мышление, словесные игры чаще используют для формирования мыслительной деятельности, самостоятельности в решении задач.

Помимо речевого развития, формирования слухового внимания с помощью словесных игр создаётся эмоциональный настрой, совершенствуются мыслительные операции, вырабатываются быстрота реакции, умение понимать юмор.

Словесные игры условно можно объединить в четыре основные группы. В первую группу входят игры, с помощью которых формируют умение выделять существенные (главные) признаки предметов,явлений: «Отгадай-ка», «Магазин», «Радио», «Где был Петя» и т. д. Вторую группу составляют игры, используемые для развития у детей умения сравнивать, сопоставлять, замечать алогизмы,делать правильные умозаключения: «Похож – не похож».

Игры, с помощью которых развивается умение обобщать и классифицировать предметы по различным признакам,объединены в третьей группе: «Кому что нужно?», «Назови одним словом» и др.

В основную четвёртую группу, выделены игры на развитие внимания, сообразительности, быстроты мышления, выдержки,чувства юмора: «Испорченный телефон», «Краски» и т. п.

Словесные игры способствуют подготовке ребят к обучению в школе.

игра к чему относится к. Смотреть фото игра к чему относится к. Смотреть картинку игра к чему относится к. Картинка про игра к чему относится к. Фото игра к чему относится кМозаика дидактических игр Мозаика дидактических игр. (Формирование навыков звукобуквенного анализа и синтеза посредствам дидактических игр изготовленных из подручного.

Виды игр, их роль в жизни, воспитании, обучении детей дошкольного возраста Тема «Виды игр, их роль в жизни, воспитании, обучении детей дошкольного возраста.» Игра является ведущим видом деятельности дошкольников,.

Картотека дидактических игр по конструированию Для детей 3-4 года жизни «Геометрические фигуры» Цель: ознакомление детей с основными геометрическими фигурами. Материал: карточки с изображением.

Картотека дидактических игр по экологии ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО ЭКОЛОГИИ. Пластическая игра «Буря на море». Дети встают в круг, изображая бурное волнение моря; часть детей изображает.

Картотека дидактических игр по экологии Игра «Кто поможет малышу?» Цель: уточнить знания детей о приспособлении животных к среде обитания. Правила игры: Ведущий выбирает картинку.

Классификация дидактических игр Сложным вопросом в теории дидактических игр является их классификация. Чёткой классификации, группировки игр по видам ещё нет. Дидактические.

Консультация для педагогов «Виды игр и их роль в жизни дошкольника» «Виды игр и их роль в жизни дошкольника»Игра занимает прочное место в системе физического, морального, трудового и эстетического воспитания.

Консультация для педагогов «Виды дидактических игр, задачи игр» Игра со сверстниками занимает существенное место в ряду других видов самостоятельной деятельности детей дошкольного возраста. Раскрытие.

Картотека дидактических игр «Развитие мелкой моторики посредством дидактических игр для детей младшего дошкольного возраста» Дидактическая игра «Бусинки» Цель. Развивать моторику кистей рук, умение брать пинцетом бусинки и раскладывать их по внешним признакам в.

Виды игр в разных возрастах дошкольного возраста Коммуникативные игры. Младшая группа. «Дотронься.». Цель: развитие навыков общения, умения просить, снятие телесных зажимов. Возраст:.

Источник

Дидактическая игра «Что к чему относится?»

игра к чему относится к. Смотреть фото игра к чему относится к. Смотреть картинку игра к чему относится к. Картинка про игра к чему относится к. Фото игра к чему относится к Анастасия Старцева
Дидактическая игра «Что к чему относится?»

Этот дидактический материал позволяет детям расширить представления об окружающем мире, так как в ней представлены шаблоны дерево,трава, вода. Карточки с изображением бабочек, белочек, фруктов и овощей. Вместе с тем изучаем цвета.

игра к чему относится к. Смотреть фото игра к чему относится к. Смотреть картинку игра к чему относится к. Картинка про игра к чему относится к. Фото игра к чему относится к игра к чему относится к. Смотреть фото игра к чему относится к. Смотреть картинку игра к чему относится к. Картинка про игра к чему относится к. Фото игра к чему относится к

Всё сделано на картонной основе, можно нарисовать зависит от задумки воспитателя. Делаем небольшие прорезы для того чтоб вставить ту или иную карточку.

игра к чему относится к. Смотреть фото игра к чему относится к. Смотреть картинку игра к чему относится к. Картинка про игра к чему относится к. Фото игра к чему относится к игра к чему относится к. Смотреть фото игра к чему относится к. Смотреть картинку игра к чему относится к. Картинка про игра к чему относится к. Фото игра к чему относится к

Моим маленьким ребятишкам очень нравится эта игра, они с удовольствием садятся заниматься. Эта дидактическая игра вызывает положительные эмоции у детей. А также развиваем мелкую моторику рук и пальцев, что очень полезно для детей первой младшей группы.

игра к чему относится к. Смотреть фото игра к чему относится к. Смотреть картинку игра к чему относится к. Картинка про игра к чему относится к. Фото игра к чему относится к игра к чему относится к. Смотреть фото игра к чему относится к. Смотреть картинку игра к чему относится к. Картинка про игра к чему относится к. Фото игра к чему относится к

Спасибо за внимание!

Дидктическая игра «Что к чему и почему?» методическая разработка игры по непосредственно- образовательной деятельности в области «Познание»Игра для детей 4-7 лет Задачи Умение объединять.

Источник

Игра — ведущий вид деятельности дошкольников. Классификация игр

игра к чему относится к. Смотреть фото игра к чему относится к. Смотреть картинку игра к чему относится к. Картинка про игра к чему относится к. Фото игра к чему относится к Анна Горшкова
Игра — ведущий вид деятельности дошкольников. Классификация игр

Задачи всестороннего воспитания в игре успешно реализуются лишь при условии сформированной психологической основы игровой деятельности в каждом возрастном периоде раннего и дошкольного детства. Это обусловлено тем, что с развитием игры связаны существенные прогрессивные преобразования в психике ребёнка, и прежде всего в его интеллектуальной сфере, являющейся фундаментом для развития всех других сторон детской личности.

Именно педагог должен правильно организовать игры, которые не только были бы интересны, но и приносили бы максимальную пользу всестороннему развитию и воспитанию дошкольников. ИГРА динамична там, где руководство направлено на поэтапное её формирование, с учётом тех факторов, которые обеспечивают своевременное развитие игровой деятельности на всех возрастных ступенях. Здесь очень важно опираться на личный опыт ребёнка. Сформированные на его основе игровые действия приобретают особую эмоциональную окраску. Иначе обучение игре становится механическим. Развитие ребёнка в игре происходит, прежде всего, за счёт разнообразной направленности её содержания. Игра, с одной стороны, создаёт зону ближайшего развития ребёнка и поэтому является ведущей деятельностью в дошкольном возрасте. Это связано с тем, что в ней зарождаются новые, более прогрессивные виды деятельности и формируется умение действовать коллективно, творчески, произвольно управлять своим поведением. С другой стороны, её содержание питают продуктивные виды деятельности и постоянно расширяющийся жизненный опыт детей. Все виды игр можно объединить в две большие группы, которые отличаются мерой непосредственного участия взрослого, а также разными формами детской активности.Условно все игры можно разделить на: сюжетно-ролевые (творческие) игры и игры с правилами. Сюжетно-ролевые – это игры на бытовые темы, с производственной тематикой, строительные игры, игры с природным материалом, театрализованные игры, игры-забавы, развлечения. К играм с правилами относятся дидактические игры (игры с предметами и игрушками, словесные дидактические,настольно-печатные, музыкально- дидактические игры) и подвижные (сюжетные, бессюжетные, с элементами спорта.

Сюжетно-ролевая игра ребёнка в своём развитии проходит несколько стадий: это ознакомительная игра, отобразительная игра, сюжетно-отобразительная игра, сюжетно-ролевая игра, игра-драматизация. Вместе с игрой развивается и сам ребёнок: сначала его действия с предметом –игрушкой носят манипулятивный характер, затем он усваивает различные способы действия с предметами, в которых отражены его представления об их существенных свойствах. Появление в игре обобщённых действий, использование предметов-заместителей, объединение действий в единый сюжет, называние ребёнком себя именем героя – всё это свидетельствует о переходе к сюжетно-ролевой игре. В этих играх начинают отражаться человеческие взаимоотношения, нормы поведения, социальные контакты. Исследователи считают сюжетно-ролевую игру творческой деятельностью. В ней дети воспроизводят всё то, что они видят вокруг. Развитие игрового творчества связано с постепенным обогащением содержания игры. Здесь важна роль самодеятельной игры детей, так как в ней происходит творческая переработка, преобразование и усвоение всего того, что ребёнок берёт из жизни.

ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ИГРА

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА

Дидактические игры широко распространены в системе дошкольного воспитания. Они известны как игры обучающего характера или игры с правилами, но обучающая задача в них не выступает прямо, а скрыта от играющих детей, для которых на первом плане оказывается игровая задача. Стремясь реализовать её, они выполняют игровые действия, соблюдают правила игры. Дидактическая игра имеет определённую структуру и включает в себя обучающую и игровую задачи, игровое действие, игровые правила. Содержание дидактических игр и порядок постановки дидактических задач определяются программой. Такие игры могут содержать сразу несколько обучающих задач. Игровые правила заставляют детей хорошо запомнить их и задуматься над их выполнением. Для развития игровой деятельности необходимо всякий раз ставить перед детьми новые задачи, побуждающие их усваивать новые правила и действия. Особое внимание при проведении игр следует обратить на создание атмосферы увлечённости, посильность дидактической задачи. Дидактическая играрассматривается в научно- методической литературе с разных сторон: она используется как средство (нравственного, эстетического воспитания);как форма организации деятельности (игровая форма проведения учебных занятий);как метод и приём руководства детской игрой (метод введения новых знаний);как вид деятельности (словесная, настольно-печатная, предметная).Учёные отмечают роль дидактической игры в умственном, сенсорном воспитании детей. В процессе специально организованной деятельности ребёнок учится анализировать, сравнивать, обобщать предметы. Основной формой обучения являются занятия, на которых применяются дидактические игры. Большую роль также играют самостоятельные дидактические игры – это игры, которые проводятся в свободное время. Такие игры могут возникать как по инициативе воспитателя, так и по желанию детей. Тогда воспитателю здесь принадлежит роль наблюдателя и советчика, а также участника игры.

Подвижные игры зародились в далёком прошлом в недрах народного быта. Состязания в силе, ловкости, быстроте, меткости широко распространены среди детей и подростков. Такие игры создают благоприятные условия для развёртывания активной двигательной деятельности.

Выполнение действий в подвижной игре связано с восприятием окружаю- щей среды, с ориентировкой в ней, а также с яркими эмоциональными переживаниями в коллективе сверстников.

Подвижные игры разнообразны. Это, прежде всего, собственно подвижные игры и спортивные игры. Среди первых, или, как их ещё называют, игр с правилами, выделяют сюжетные и бессюжетные, игры – забавы и аттракционы.

В БЕССЮЖЕТНЫХ ИГРАХ действия детей не связаны с разыгрыванием сюжета, допускающего различные сочетания и чередования движений. Они строятся на основе выполнения конкретных двигательных заданий, условия, которых определены правилами.

Двигательные задания в играх – забавах и аттракционах выполняются зачастую в условиях соревнования. Они содержат элементы развлекательности, зрелищности, доставляют много радости и веселья участникам и зрителям.

Самостоятельную группу составляют спортивные игры: городки, баскетбол, бадминтон, футбол, хоккей и т. д. В таких играх в комплексе решаются оздоровительные, образовательные и воспитательные задачи. Большую воспитательную ценность имеют правила подвижных игр. Подчинение правилам требует от детей волевых проявлений, организованности, выдержки, умения управлять своими чувствами, движениями. Освоение правил – длительный процесс, происходящий под руководством педагога, требующего обязательного их выполнения. Осознание правил ведёт к тому, что дети становятся более организованными, приучаются помогать друг другу, радоваться успехам товарищей.

Консультация для родителей «Детство-пора золотая» Детство- пора золотая. Детство-пора золотая, в детстве играй и резвись, детства не будет другого, сколько за ним не гонись» Ребёнок обладает.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *