игра что лишнее профессии
Настольно-печатная игра-лото «Что лишнее?» по теме «Профессии»
Елена Жирохова
Настольно-печатная игра-лото «Что лишнее?» по теме «Профессии»
Цель: закрепить знания детей о профессиях.
Задачи: учить группировать предметы по определенному признаку и выделять лишний предмет. Развивать внимание, логическое мышление, речь.
Описание:1 вариант: нужно назвать профессию, соответствующую картинке, а также найти на картинке и назвать предмет, не имеющий отношения к данной профессии.
2 вариант: Разрезные карточки (фишки) с изображение предмета, соотносить путём наложения на такую же карточку на картинке, предмет на картинке не имеющий отношения к данной профессии закрывается карточкой (фишкой) прозрачного цвета с перечёркнутой чертой.
Играть можно как с одним ребенком, так и с группой детей.
Состав игры: 11 карточек с изображениями людей, занятых какой-либо профессией и предметов соответствующих данной профессии, 55 карточек (фишек) с изображением предметов соответствующих данной профессии, 11 карточек (фишек) прозрачного цвета с перечёркнутой чертой.
«О чём нас просят наши друзья». Игра-лото «Знатоки природы» по теме «Экологическое воспитание дошкольников» по теме «Экологическое воспитание дошкольников» Игра – лото «Знатоки природы» Правила данной игры несколько отличаются от правил игры.
Презентация «Дидактическая игра для детей третьего года жизни «Что лишнее?» Игра пронизывает всю жизнь ребенка, она способствует физическому и духовному здоровью, является источником обширной информации, методом.
Дидактическая игра «Транспорт — что лишнее?» Презентация для студентов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Дидактическая игра : транспорт: что лишнее?» Цель: закрепить.
Дидактическая настольно-печатная игра «Гербы улусов Якутии» для детей 5–7 лет и в кругу семьи Аннотация. Дидактическая настольно-печатная игра-лото: «Гербы улусов Якутии» предназначена для детей 5-7 лет и в кругу семьи. Эта игра способствует.
Интеллектуальная игра «Умничка» по теме: «Профессии» Под музыку появляется персонаж Знайка Знайка: Здравствуйте, уважаемые гости, здравствуйте, ребята. Сегодня мы собрались, чтобы поговорить.
Краткосрочный логопедический проект по лексической теме «Все профессии нужны, все профессии важны» Краткосрочный логопедический проект по лексической теме: «Все профессии нужны, все профессии важны» Выполнила: учитель-логопед Лис Т. Н.
Настольно-печатная игра для детей старшего дошкольного возраста «Новогодняя география» Совсем скоро наступит самый любимый праздник детей и взрослыхНовый годМы будем ждать волшебства, Деда Мороза с подарками, любоваться красочным.
Презентация «Игра «Найди лишнее» для развития мышления и речи дошкольников» Мышление — это процесс анализа и систематизации новой информации об окружающем мире, полученной с помощью органов чувств. Человек наделен.
Дидактическая игра по трудовому воспитанию «Что лишнее?» для детей среднего дошкольного возраста
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Дидактическая игра по трудовому воспитанию «Что лишнее?»
для детей среднего дошкольного возраста
Расширять знания детей профессиях
формировать представления о профессии на основе ознакомления с конкретными предметами труда;
развивать навык рассматривать предметы, выделяя особенности их использования в труде, связывая их качества и свойства с назначением;
воспитывать познавательный интерес к профессии взрослых.
Описание игры: Предложить детям найти лишний предмет, не относящийся к данной профессии и объяснить свой выбор.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-448169
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Международный конгресс-выставка «Молодые профессионалы» пройдет с 12 по 14 декабря в Москве
Время чтения: 1 минута
В школах Тюмени запустят раздельный сбор отходов
Время чтения: 1 минута
В МГПУ сформулировали новые принципы повышения квалификации
Время чтения: 4 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Презентация «Дидактическая игра с использование ИКТ в средней группе «Профессии. Найди лишний предмет»
Конспект дидактической игры для детей дошкольного возраста с использование ИКТ
Тема: «Профессии. Найди лишний предмет«
Возрастная группа: средняя группа (4-5 лет)
Дидактическая задача: развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные и логические связи.
Игровая задача: учить находить и выбирать лишние предметы.
Предварительная работа: знакомство с профессиям: пожарный, врач, полицейский, учитель, повар.
Словарь: пожарный, врач, полицейский, учитель, повар.
Презентациясоставлена таким образом: если ребенок верно выбирает картинку, высвечивается слайд с веселым смайликом, который переводит ребенка к следующему вопросу; если же ребенок выберет неправильную картинку, то высвечивается слайд с грустным смайликом, который вернет его к прошлому вопросу, чтобы ребенок смог верно ответить и перейти к следующим вопросам.
Прикреплённые файлы:
Дидактическая игра «Четвертый лишний» Валентина Механикова Дидактическая игра «Четвертый лишний. Актуальность игры: дети всех возрастов любят рассматривать яркие картинки и.
Дидактическая игра «Четвертый лишний» Дидактическая игра «Четвертый лишний» Составители: Кононова И. Н. Алексеева Л. В. Дидактическая игра «Четвертый лишний» Игра «Четвёртый.
Презентация «Дидактическая игра «Дикие животные средней полосы. Четвертый лишний» для детей среднего дошкольного возраста Познавательное развитие. Знакомство с миром природы. Дидактическая игра «Дикие животные средней полосы. Четвертый лишний» для детей среднего.
Дидактическая игра для младшей и средней группы «Найди свой домик» Цели : научить детей различать и правильно называть геометрические фигуры. Запомнить основные цвета красный, синий и зеленый. Данная игра.
Дидактическая игра «Пятый лишний» Цель: Развитие умений классифицировать предметы по существенным признакам, закрепление слов-обобщений. Дидактический материал: Карточки.
Дидактическая игра-занятие «Отгадай предмет» (младшая группа) Дидактическая игра-занятие «Отгадай предмет» младшая группа (дети 3–4 года) Цель игры: описывать предметы,выделяя признаки: материал, основные.
Презентация «Игра «Найди предмет, похожий на круг» Презентация выполнена в виде игры, в неё можно играть на любом пользователе, представляющим собой экран, реагирующий на прикосновения к.
Презентация «Игра «Найди предмет, похожий на прямоугольник» Презентация выполнена в виде игры, в неё можно играть на любом пользователе, представляющим собой экран, реагирующий на прикосновения к.
Презентация «Игра «Найди предмет, похожий на треугольник» Презентация выполнена в виде игры, в неё можно играть на любом пользователе, представляющим собой экран, реагирующий на прикосновения к.
Презентация «Найди предмет похожий на квадрат» Презентация выполнена в виде игры, в неё можно играть на любом пользователе, представляющим собой экран, реагирующий на прикосновения к.
Дидактические игры для ознакомления дошкольников с профессиями
Светлана Бирюкова
Дидактические игры для ознакомления дошкольников с профессиями
[/b]На педагогическом совете по теме «Трудовое воспитание в детском саду» воспитатели делились своими находками – дидактическими играми, которые способствуют знакомству с профессиями, трудовой деятельностью взрослых. Игры воспитатели сделали сами.
Делимся с вами интересными, познавательными играми.
«Все профессии важны, все профессии нужны». Дидактическая игра для детей 4 – 7 лет.
Цель: расширить представления детей о разнообразных профессиях, их названиях и роде деятельности. Знакомить с орудиями труда, инструментами нужными людям этих профессий. Воспитывать уважение к труду взрослых.
Ход игры. 1 вариант. Участникам игры предлагается по очереди назвать профессии, которые они уже знают и инструменты, которые нужны людям этих профессий. Затем попробовать соотносить действия людей с их профессиями, образовывать от существительных соответствующие глаголы (воспитатель – воспитывает, строитель – строит и т. п.).
2 вариант. Воспитатель обращает внимание детей на необычные сундучки, людей разнообразных профессий, но они пусты. Все инструменты и предметы перепутаны и люди не могут работать. Воспитатель раздает детям по сундучку. Затем приглашает участников игры по одному к своему столу. Ребёнок берёт карточку и называет, что там изображено. Остальные дети должны назвать, кому этот предмет нужен для работы, положить в сундучок.
Игра включает 12 профессий: учитель, повар, художник, слесарь, пожарный, космонавт, врач, швея, парикмахер, воспитатель, военный, почтальон.
«Кому что нужно». Дидактическая игра для детей 4 – 7 лет.
Цель: закрепить представления детей о предметах и их использовании в трудовых процессах. Уточнять и расширять знания детей о разнообразных профессиях.
Ход игры. Дети делятся на две команды. По сигналу воспитателя нужно разложить картинки – орудия труда к картинке нужной профессии. Затем дети по очереди объясняют свой выбор. За каждый правильный ответ дети получают фишку.
Можно играть как в лото.
Игра включает 12 профессий: полицейский, почтальон, космонавт, пожарный, продавец, швея, врач, музыкант, учитель, столяр, строитель, повар.
Игра «Разрезные картинки» знакомит с профессиями повар, кондитер и пекарь.
Цель: расширить представления детей о профессиях повара и кондитера, их названиях и роде деятельности. Знакомить с орудиями труда, инструментами нужными людям этих профессий. Воспитывать уважение к труду взрослых.
Игра «Что лишнее» предлагает детям рассмотреть картинки и определить – какая картинка будет лишней при приготовлении: салата, чая, компота, торта, блинов.
Игра «Придумай блюдо» имеет в своём наборе планшет к которому с помощью липкой ленты можно прикреплять картинки с изображением продуктов, которые необходимы для приготовления блюда, которое придумает ребёнок.
Формирование первоначальных основ профессионального образования у дошкольников посредством ознакомления с профессиями Экскурсионная форма образования является одним из важнейших организованных видов детской деятельности, входе которой удовлетворяются познавательные.
Дидактические игры для дошкольников Дидактическая игра «Кто где живет?». Материал: предметные картинки с изображением домика и леса и набор предметных картинок с изображением.
Дидактические игры для дошкольников Игра «Колокольцы – бубенцы». Цель: развитие вокального тембрового слуха. Ход игры: Дети, взявшись за руки, водят хоровод по кругу, исполняя.
Дидактические игры для дошкольников. Дидактическая игра «Засели соседей». Данная игра помогает дошкольникам закрепить знания о последовательности цифрового ряда,а также закрепить.
Дидактические игры по математике для дошкольников 3–4 лет Дидактические игры по математике для дошкольников 3-4 лет Игра «Найди заплатку» Цель: развивать внимание, логическое мышление, зрительное.
Музыкально-дидактические игры для ознакомления со способами извлечения звуков для младшей группы Игровой материал. румба, бубен, маракас, барабан, металлофон,балалайка Ход игры. 1) воспитатель показывает детям музыкальные инструменты:.
Родительское собрание на тему «Дидактические игры как средство ознакомления детей с профессиями» Дидактические игры – как средство ознакомления детей с профессиями. Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. В дошкольном.
Пособие Дидактическая игра «Профессии»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
МБДОУ «Калининский детский сад»
Дидактические игры: «Профессии»
Авторы: Пустобаева Надежда Александровна
Курочкина Светлана Николаевна
Составление рассказов-описаний с помощью схем-мнемотаблиц
Обучение составлению описательных рассказов очень важно для развития ребенка, т.к. умение точно, лаконично и образно описывать предмет, является условием совершенствования речи и мышления, облегчает процесс обмена информацией.
Одним из факторов, облегчающих составление описательных рассказов, являются схемы.
Всегда приятно общаться с человеком, который умеет связно, последовательно излагать свои мысли, рассказывать о событиях из окружающей жизни. Большинство детей не могут согласовывать слова в предложении, у них нарушено звукопроизношение и слоговая структура слов. Как правило, у таких детей плохая память, рассеянное внимание, многие страдают несовершенством логического мышления.
К.Д.Ушинский писал: «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету».
Использование опорных рисунков (картинок, схем) увлекает детей, делает их рассказы более чёткими, связными и последовательными, превращает образовательный процесс в занимательную игру.
3 страница модуля «Очень интересные разные профессии»
4 страница модуля «ПАЗЛЫ», «4 – ЛИШНИЙ»
5 страница модуля
Ценность дидактических игр заключается в том, что они создаются в развивающих целях. Благодаря их использованию можно добиться более прочных и осознанных знаний, умений и навыков. Дух соревнования ускоряет умственные процессы, рождает познавательную активность, заряжает чувством, ведет к сильным эмоциональным переживаниям.
Дидактическая игра дает возможность решать различные педагогические задачи в игровой форме, наиболее доступной для дошкольников.