идет длинный гудок потом занято что это значит
Сначала идут гудки, а затем абонент недоступен или занято: что это может быть
Качество мобильной связи, предоставляемой современными операторами, является довольно высоким из-за внедрения инновационных технологий и постоянного улучшения уровня сервиса. Однако у многих людей нередко возникают проблемы, когда при попытке дозвониться на определенный номер сначала идут гудки, а затем появляется голосовое сообщение о том, что абонент недоступен.
Черный список
Многие современные модели смартфонов оснащены функцией «Черный список», позволяющей блокировать нежелательные контакты. Существуют специальные приложения, с помощью которых можно добавлять любые номера в ЧС. В таком случае при попытке дозвониться абоненту прозвучит один гудок, после чего соединение будет разорвано. При звонке на некоторые устаревшие модели телефона в трубке будут слышны привычные короткие гудки или голосовое уведомление о том, что абонент временно недоступен.
Отдельные смартфоны и приложения никак не выдают факта занесения номера в «черный список». То есть при попытке дозвониться в динамике раздадутся длинные гудки, а сам абонент даже не узнает о входящем вызове. Для того, чтобы прояснить ситуацию, стоит набрать искомый номер несколько раз в течение двух-трех часов. Если каждый раз в трубке будут раздаваться однотипные гудки – скорей всего, контакт был занесен в «черный список». Существует и другой вариант удостовериться в наличии или отсутствии блокировки – позвонить абоненту с неизвестного ему номера.
Плохое качество сети
Даже в сетях ведущих мобильных операторов, таких как МТС, Мегафон и Билайн, довольно часто наблюдаются сбои, вызванные самыми разными причинами. Обыкновенно подобные проблемы устраняются в течение непродолжительного отрезка времени. В случае нестабильного качества связи стоит повторить попытку дозвона спустя 15-45 минут либо после перезапуска своего телефона.
Проблема в телефоне абонента
Если удалось убедиться, что номер телефона не был занесен в «черный список», а к качеству связи нет никаких претензий, возможно, что проблема заключается в самом устройстве, которое принадлежит абоненту. В подобной ситуации стоит связаться с человеком, используя один из альтернативных каналов (социальную сеть, городской телефон) либо с помощью мессенджера, такого как WhatsApp или Viber, и попросить его выполнить следующие действия:
В настройках СИМ-карты может быть выставлена опция, которая блокирует все входящие звонки. Нужно зайти в SIM-меню и убедиться в отсутствии данного ограничения.
Отзывы
Если после одного длинного гудка сразу же начинаются короткие – знайте, ваш номер занесли в ЧС. Придется звонить с другого телефона или же прекратить попытки связаться с абонентом.
Недавно пытался целый день дозвониться до нужного мне человека, однако в трубке постоянно были слышны короткие гудки, как будто абонент с кем-то разговаривает. Связался с ним по скайпу и сообщил о данной проблеме, которая решилась сразу после перезапуска телефона.
Заключение
Если при попытке дозвониться на определенный номер постоянно слышны короткие гудки – причина может быть в умышленной блокировки вызовов, сбое сети или неисправности принимающего устройства. Прежде всего нужно убедиться, что номер не был внесен в ЧС, после чего связаться с абонентом альтернативным способом или повторить попытку спустя небольшой временной интервал.
Один гудок и занято что значит
Мог ли человек добавить в черный список?
Ваша знакомая элен
Сколько людей, столько и мнений.)
У меня оно другое.Сейчас занесла себя же в чёрный список и позвонила с другого телефона.Сначала идут короткие гудки,а потом связь прекращается.Никто ничего не говорит и не пишет.
У меня тоже МТС и телефон самсунг,но другой модели.
Думаю,что если человек занёс Вас в чёрный список,он не мог удалить Вас через короткое время из него.Тем более,что Ваши попытки позвонить ему у него никак не отображаются в этом случае.
Скорей всего,он с кем-то говорил или сеть действительно была перегружена.
А потом просто не «взял трубку».
A k s i n y a
Если Вы пишите что в начале шёл гудок, и далее «линия занята», то скорее всего вызываемый Вами абонент сбрасывал Ваши звонки,по неизвестным причинам — не отвечая.
Идет вызов, короткие гудки, а затем сброс. что это значит?
Москва. Звоню с Мтс на Билайн. Что значит, если идет соединение на 1-2 секунды, а затем короткие гудки, потом резко сбрасывает мой звонок. Уже несколько раз так. Причем звоню на домашний и мне отвечают…
Чапику
связь по сети не удалась, или сигнал у одного из абонентов был недостаточен, или он уперся в отрезанный провод на пути прохождения и возвратил ответ что нет пути дозвонится.
тем более звонишь с одного оператора на другого, неизвестно чем они соеденены и как. (не могу тоже позвонить с билайна на мегафон, на соседнюю улицу в области, звонит через москву, 70 километров петли, обрывы постоянные и звук как из ведра)
Аленка дылевская
Скорее всего, в системе сбой. Тут, главное, не торопиться в ремонт нести, т. к. — в основном, можно самостоятельно все исправить. Что и как делать, подробно, можете тут почитать
gadget-media.ru/android-does-not-ring/
Пишет «Абонент занят» и короткие гудки. Такое возможно если на самом деле абонент не с кем не вёл разговор?
Дмитрий клещев
возможно, глюки сети. бывает раза с третьего дозваниваюсь. тоже подозрителен, беры выписку, смотрю. в это время точно ни с кем неговорила! бывает звонишь тебе говорят абонент выключен или не доступен, тут же звонишь второй раз звонок идет, причем точно знаю что связь там отличная
Александр
Сначала идут гудки,а зачем абонент недоступен,что это может быть?
Два раза в разное время звонила человеку на мобильный…в начале звонка шли гудки,а затем «абонент временно недоступен». О чем это говорит? Я в черном списке что-ли?
Lafrodita
Если вызов прошел полный — это где-то 8 гудков по количеству, то человек специально не берет телефон и затем отключает на время. То что это было 2 раза и он видя на экране кто звонит, Вам не перезванивает означает, что не желает с Вами говорить! Все очень просто.
Читайте также
Телефон абонента занят оставьте сообщение после сигнала что это значит?
На связи голосовая почта
Что бы это значило? Если вы думаете, что вас игнорируют и внесли в черный список, то данный вариант отвергайте сразу. В подобном случае после звонка тут же идет сброс. И никаких контактов больше не происходит.
Кто на проводе?
Так кто же отвечает вместо Алло, которое вы так жаждете услышать, кто просит оставить сообщение, не дает побеседовать с нужным человеком. Причин может быть несколько:
Каковы ваши действия в подобной ситуации?
Если цель звонка была просто поболтать, то это можно пережить и позже выполнить еще парочку попыток дозвониться. В ситуации экстраординарной, а бывают и такие, ищите другие способы выйти на контакт:
На этом все. Будьте здоровы! Пусть на ваши звонки всегда отвечают!
Запись опубликована 06/11/2018 автором 990x в рубрике Другое.
Пишет «Абонент занят» и короткие гудки. Такое возможно если на самом деле абонент не с кем не вёл разговор?
если говорит: «абонент занят»,то это значит что абонент, которому звонят отключает звонок, проще сказать, нажимает красную кнопку
если у этого абонента смарт, и этого абонента есть желание перекрыться и прямые руки, то вполне возможно
Это может быть и заказанный тип звонка — понервировать любимого))
у меня смарт гелакси s и тоже идут гудки занято…
Ебушки воробушки ты люзер и с тобою не чем по говорить (ты в черном списке бро )
Ко мне не могут дозвониться, номер мой занят, когда я сижу в инстаграме. Проверено 100%
Почему идут короткие гудки при звонке на телефон?
Порой вместо привычных протяжных гудков вызова после набора номера приходится слышать частые короткие гудки. Вызова при этом не происходит – либо гудки идут продолжительное время, пока вы не положите трубку, либо набор «сбрасывается».
Что это может означать? Существует несколько ситуаций, когда вы можете услышать короткие гудки во время вызова абонента, и мы их сейчас рассмотрим.
Ваш абонент разговаривает с кем-то другим
В стационарной телефонной сети непрерывные короткие гудки, идущие после набора номера, означают, что на другом конце провода человек в настоящую минуту занят разговором с кем-то другим. Вам остается только ожидать, пока разговор не будет закончен. Впрочем, иногда короткие гудки могут возникать и в том случае, когда абонент не берет трубку, но несколькими секундами раньше на его номер позвонил кто-то другой. Первый дозвонившийся слышит длинные гудки в своей трубке, а вам достаются короткие, потому что линия уже занята.
Иногда короткие гудки на стационарный телефон означают, что номер отключен по какой-то причине либо вовсе снят с обслуживания. Понять это можно, только позвонив несколько раз в течение дня на интересующий вас номер.
Во время звонка на мобильный телефон короткие гудки тоже означают, что ваш абонент занят другим разговором. Часто они сопровождаются голосом автоинформатора: «Абонент занят, перезвоните позже». Вам просто нужно набраться терпения и подождать, когда нужный вам человек закончит разговор. Многие операторы по окончании звонка даже присылают СМС с напоминанием: «Абонент закончил разговор, и вы можете ему перезвонить».
Неполадки в сети
Очень частые короткие гудки можно услышать, когда сеть перегружена, и станции мобильной связи не справляются с потоком абонентов. Эта ситуация регулярно возникает в первые часы Нового года, когда все бросаются обзванивать близких и не очень близких знакомых, чтобы поздравить, произнести пожелание и т.д.
Если до Нового года далеко, а телефон после набора номера пищит пульсирующим частым гудком – скорее всего, причина в проблемах со связью. Вспомните, нет ли неподалеку от вас или вашего абонента недавно заселенной новостройки? Возможно, нагрузка на вашу сотовую станцию выросла, и она не может обработать вал звонков и интернет-пакетов.
Вы в «черном списке»
Если короткие гудки регулярно, в течение нескольких дней подряд, слышны, когда вы набираете только один конкретный номер, а на другие номера можно дозвониться без проблем – возможно, человек, с которым вы хотите поговорить, внес вас в «черный список». Так принято называть список «нежелательных» номеров, с владельцами которых не хочется общаться. Функция «черного списка» есть в некоторых моделях телефонов, кроме того, ее предлагают мобильные операторы (платно).
Понять, что вас занесли в «черный список», можно по характеру гудков: сначала после набора номера вы слышите один или два длинных нормальных гудка, которые сменяются частыми гудками сигнала «Занято». Одновременно может появляться надпись «Вызов отклонен». Помните, что гудки такого характера не обязательно означают занесение в «черный список». Так сеть может реагировать на слабый и нестабильный сигнал.
После повторного набора сигнал проходит, и устанавливается соединение с необходимым вам номером. Предполагать наличие «черного списка» можно только в том случае, если ситуация повторяется несколько раз, причем в разное время. Проверить это несложно: достаточно набрать «упрямый» номер с другого телефона, неизвестного его владельцу. Если пойдут обычные длинные гудки вызова, значит, ваш номер все же внесен в «черный список».
При звонке делает несколько нормальных гудков, а потом номер абонента занят?
Звоню, делает несколько нормальных гудков, а потом номер абонента занят, что это значит?
Если бы абонент был занят (разговаривал) или его телефон был бы выключен, то ни одного сигнала посылки вызова не было бы – сразу бы пошёл сигнал “занято”. К тому же во втором случае автоответчик сообщил бы о занятости или недоступности вызываемого абонента. Но ни того, ни другого нет. Сначала идут несколько нормальных сигналов посылки вызова, что говорит о том, что телефон вызываемого абонента свободен.
Такое явление говорит только о том, что вызываемый абонент по какой-то причине не хочет говорить с Вами и отклоняет (сбрасывает) Ваш вызов.
Если вы звоните и вместо гудков сразу короткие гудки и “абонент занят”, то скорее всего абонент действительно с кем-то разговаривает. Если вы набираете номер и очень долго он занят, то вероятнее всего вы у этого человека в чёрном списке звонков. Но в таком случает без звука на его экране появляется оповещение сколько раз вы пытались ему позвонить.
Если вы набираете номер и вы слышите обычные гудки, но потом резко гудки становятся короткими и появляется оповещение “абонент занят” – значит человек слышал ваш звонок и сбросил его. Как только человек видит звонок и сбрасывает его – в этот момент у вас появляется надпись, что абонент занят. Гудков длинных может быть много, всё зависит от того в какой именно момент человек сбросит ваш звонок.
Если бы абонент изначально разговаривал в тот момент, когда вы позвонили, то гудков бы не было, а голос в трубке сказал бы, что абонент разговаривает, пожалуйста, перезвоните позже. А если при наборе номера вы слышите сразу короткие гудки – это значит, что набираемый абонент сам кого-то набрал и пытается кому-то дозвониться, возможно, даже вам.
А вот если при наборе сначала идут нормальные гудки (не короткие), а потом голос в трубке говорит, что абонент занят – это значит, что этот абонент увидел ваш вызов и отклонил его.
У меня телефон на две симки: одна моя, вторая – корпоративная. Так вот, когда я сбрасываю со своей симки, то вообще говорит, что абонент не абонент. А когда с корпоративной – то говорит, что абонент занят. Не знаю в чем прикол, но оператор на обеих симках один и тот же.
Я не исключаю, что подобная ситуация возникает в зависимости от операторов связи. Мне приходилось сталкиваться с этим не единожды. Звонок с Теле2 на Теле2 с первоначальными обычными гудками и с последующим сообщением о занятости абонента говорил о том, что абонент, которому звоню, сбросил звонок с целью перезвонить, когда освободится физически. Звонок с Теле2 на Мегафон в такой же ситуации, как потом выяснилось, разговаривал на момент звонка по другой линии и поставил звонок на удержание вызова. Разговор можно было возобновить после прекращения разговора абонента.
Допускаю и какие-то другие возможные варианты, в зависимости от того, с какого оператора на какого идёт звонок, а также от функционала телефона или смартфона и подключённых услуг.
Это значит, что в этот момент абонент уже разговаривает с кем-то по телефону, но у него подключена специальная функция, благодаря которой он прямо во время разговора видит, что ему звонят (и кто конкретно ему звонит). Например, у меня и почти всех моих знакомых такая функция подключена, поэтому, когда мы звоним друг другу в момент разговора, то тоже сначала слышим длинные гудки, а потом сообщение, что абонент занят.
Когда человек сбрасывает звонок, то просто идут короткие гудки, без всяких голосовых сообщений.
Абоненту идет один гудок, а потом занято: что это значит?
Уровень современной связи несравнимо возрос со времен постоянного поиска хорошего сигнала. Также улучшается качество мобильных телефонов, позволяющих работать с улучшенными технологиями 4G и VoLTE. Однако даже эти факт не могут повлиять на давнюю проблему, когда телефон не может принимать входящие звонки. Например, очень часто владельцы устройств жалуются, что при звонке другому абоненту идет один гудок, а потом линия занята или идет сброс вызова. В статье мы поочередно укажем наиболее вероятные источники этой проблемы.
Идет гудок и абонент постоянно занят
Неправильный тип сети
Если во время исходящего вызова раздаются только короткие гудки, проблема может заключаться в неправильно выбранном типе сети. Например, звонок проходит через сотовую вышку, которая поддерживает только 2G и 3G, а на телефоне при этом включен 4G. Исправить это можно в настройках, выбрав другой предпочтительный тип сети и попробовав совершить звонок еще раз.
Абонент недоступен из-за качества сети
Сети мобильного оператора сбоят достаточно редко. Как правило, проблема решается в течении нескольких часов и от самих абонентов тут ничего не зависит. Если в вашем регионе связь нестабильная (качество приема скачет) – лучше немного подождать и попробовать выполнить повторный звонок. Как вариант, можете перезапустить само устройство и на время снять сим-карточку.
Можете ознакомиться с нашим похожим материалом, по поводу постоянно занятой линии.
Повреждена SIM-карта
Если телефон занят постоянно, а не в каком-то определенном месте (например, в подвальном помещении, где могут быть проблемы с сетью), причина может крыться в повреждении SIM-карты. Однако неполадки в таком случае должны быть более масштабными: либо абонент при любых исходящих звонках слышит короткие гудки и не может ни с кем связаться, либо он сам полностью перестал получать звонки по той же причине. Исправит проблему только замена SIM-карты, которую операторы обычно производят бесплатно. Напомним, что устаревшие SIM-карты имеют и другие серьезные недостатки.
Важно! Если на телефоне предусмотрен слот для двух SIM-карт, иногда помогает перемещение карты из одного слота в другой.
Попадание в черный список
Первым делом нужно исключить попадание в список заблокированных. По умолчанию внесение номера в black list блокирует его входящие вызовы. При этом абонент при наборе будет слышать один или несколько коротких гудков и связь будет сбрасываться.
Если вас внесли в черный список через специальные программки, возможна ситуация с постоянным долгим вызовом. На уровне оператора также можно заблокировать номер, но при этом могут идти гудки, а потом появляться сервисные голосовые оповещения плана «Абонент не может принять ваш звонок» или «В данный момент абонент недоступен».
Попытайтесь набрать абонента по три раза подряд в течении нескольких часов, если будет постоянно занято – скорее всего вы заблокированы. Для лишнего доказательства прозвоните на проблемный номер с другого телефона, если вызов пошел, значит блокированы именно ваши входящие.
Многие для проверки отсылают СМС, что бы получить отчет о доставке. Хочу заметить: такая проверка не всегда даст точный ответ, так как при вносе в ЧС можно задать или нет запрет на получение SMS.
Услуга блокировки номера
Многие мобильные операторы предоставляют услугу временной блокировки номера. Некоторые абоненты пользуются ей, чтобы на определенный период избавиться от звонков, в то время как звонящие будут получать короткие гудки или сообщения, что номер телефона занят. Убедиться в отсутствии таких подключенных услуг можно, позвонив мобильному оператору или зайдя в личный кабинет на сайте компании.
Проблема в телефоне абонента
Если вы знаете наверняка, что в black list номер не заносился, а качество связи хорошее – есть смысл проблемному абоненту проверить свой телефон. Попробуйте связаться с ним через интернет (e-mail, Viber, WhatsApp, Skype, социальные сети) и попросите выполнить следующие инструкции:
Смените на время тип сети
Что вы можете сделать, когда кто-то блокирует ваш номер
Хотя вы не можете ничего сделать, чтобы снять блокировку с вашего номера с помощью оператора беспроводной связи или с телефона, существует несколько способов проникновения или проверки вашего номера, действительно, заблокированы. Если вы попробуете один из вариантов ниже и получите другой результат или подсказку из списка выше (при условии, что они не ответят), воспримите это как доказательство того, что вы были заблокированы.
«Телефон абонента занят оставьте сообщение после сигнала» может указывать на то, что человек находится за пределами зоны действия сети, пользуется мобильным интернетом или внес номер в «черный список». Существуют и другие причины, такие как технические неполадки и перегрузка вышек сотовой связи. Все они будут рассмотрены в следующем ниже тексте.
Подсказка № 1: необычные сообщения, когда вы звоните
Нет стандартного сообщения с заблокированным номером, и многие люди не хотят, чтобы вы знали наверняка, когда заблокировали вас. Если вы получите необычное сообщение, которого раньше не слышали, они, скорее всего, заблокировали ваш номер через своего оператора беспроводной связи. Сообщение варьируется в зависимости от перевозчика, но, как правило, похоже на следующее:
Если вы звоните один раз в день в течение двух-трех дней и получаете одно и то же сообщение каждый раз, улики показывают, что вы заблокированы.
Исключения: Они часто выезжают за границу, стихийные бедствия повредили инфраструктуру сети (вышки сотовой связи и передатчики) или крупное событие, в результате которого одновременно совершается необычайно большое количество звонков, хотя в данном случае обычно говорят: «Все линии заняты».
Что делать, если до вас не могут дозвониться?
Как правило, причину выясняют путем исключения вариантов. Для удобства, давайте рассмотрим каждый источник проблемы отдельно. Начнем с изучения симки.
Неисправность или повреждение симки: как определить?
Простым и логичным решением будет такой порядок действий:
Частичная неисправность или повреждение могут привести к тому, что вызов-таки удастся совершить. Вставив карточку в другой телефон, история повторяется в точности. При этом, другая симка в родном телефоне работает хорошо и без проблем. В таком случае — вам нужно просто обратиться в центр связи и сделать запрос на замену SIM-карты с тем же номером.
Сбой софта
Глюки и баги при интенсивном использовании девайса возникают регулярно. Определить их масштаб можно следующим образом.
Модуль связи и аппаратные поломки
Для начала, стоит сказать, что некоторые сматфоны с двумя симками имеют всего один радиомодуль. Соответственно, «в сети» тогда будет только одна из карточек. Если это не ваш случай, то попробуйте просто перезагрузить аппарат или войти в режим полета. Помогло, но проблема регулярно появляется? Воспользуйтесь хард-ресетом или перепрошейте девайс стоковой прошивкой с оф. сайта. Такие моменты диагностируются достаточно проблематично:
Проблемы операционки
Смартфон может перестать принимать входящие после неудачной прошивки? Могут наблюдаться и другие неисправности. Это возникает из-за использования неподходящего ROM-файла (чаще кастомная прошивка) или версии радиомодуля. Несовместимость решается путем перепрошивки. Если имеют место критические повреждения, то придется обращаться за помощью в сервис.
Неисправности у оператора
Абоненту идет один гудок, а потом занято: что это значит?
Уровень современной связи несравнимо возрос со времен постоянного поиска хорошего сигнала. Также улучшается качество мобильных телефонов, позволяющих работать с улучшенными технологиями 4G и VoLTE. Однако даже эти факт не могут повлиять на давнюю проблему, когда телефон не может принимать входящие звонки. Например, очень часто владельцы устройств жалуются, что при звонке другому абоненту идет один гудок, а потом линия занята или идет сброс вызова. В статье мы поочередно укажем наиболее вероятные источники этой проблемы.
Идет гудок и абонент постоянно занят
Технический сбой
С ростом числа мобильных операторов растет, к сожалению не столько качество покрытия и связи, сколько число разнообразных сбоев. Причем это касается даже самых известных операторов, таких как МТС, Билайн и других.
Чаще всего такие масштабные сбои случаются в новогодние праздники, когда под бокал шампанского и салюты абоненты спешат поздравить близких. Это происходит одновременно, поэтому такой нагрузки сети не выдерживают.
Не все операторы сообщают, что сеть перегружена, поэтому может создаться впечатление, что номер занят или звонок сбросили. Что делать? Можно попытаться все время звонить, пока не получится дозвониться.
Подсказка №2: Количество колец
Если вы слышите только один звонок или не слышите его вовсе до того, как вызов попадет на голосовую почту, это хороший признак того, что вы заблокированы. В этом случае человек воспользовался функцией блокировки номера на своем телефоне. Если вы звоните один раз в день в течение нескольких дней и получаете один и тот же результат каждый раз, это убедительное доказательство того, что ваш номер заблокирован. Если вы слышите от трех до пяти звонков перед маршрутами звонков на голосовую почту, вы, вероятно, не заблокированы (пока), однако человек отклоняет или игнорирует ваши звонки.
Исключения: Если у вызываемого абонента включена функция «Не беспокоить», вызов, как и у всех остальных, будет быстро перенаправлен на голосовую почту. Вы также получите этот результат, когда батарея телефона разрядится или телефон выключится. Подождите день или два, прежде чем снова звонить, чтобы узнать, получите ли вы тот же результат.
Причины, которые мешают абоненту ответить на входящий вызов
Не стоит поддаваться панике в случае, если при попытке дозвона автоответчик сообщает о том, что абонент занят или не может принять вызов. В числе наиболее распространенных причин, мешающих дозвониться до конкретного человека:
Первая мысль, которая может прийти в голову, когда при звонке автоответчик сообщает о том, что человек занят – абонент уже с кем-то общается в данный момент. Однако большинство современных смартфонов поддерживает многоканальные звонки. Поэтому даже если человек на другом конце линии говорит в момент звонка, гудки все равно будут идти. Телефон абонента может быть занят по следующим причинам:
Неполадки технического плана
Несмотря на то, что ведущие современные операторы сотовой связи, такие как МТС, Теле2 и Билайн используют продвинутое техническое оснащение, в их работе могут наблюдаться различные сбои и неполадки. Чаще всего причинами технических неполадок являются погодные условия и перегрузка сети во время крупных праздников. К примеру, при попытке поздравить друзей или родственников в первые минуты Нового Года короткие гудки могут означать, что в этот момент нагрузка на вышку превышает пределы максимально допустимой пропускной способности.
«Черный список»
Если при попытках дозвона робот-автоответчик постоянно сообщает о том, что человек занят, причина может быть в занесении номера в «черный список». Включить его можно как в настройках смартфона, так и с помощью активации одноименной услуги, которую предлагают все операторы сотовой связи (Мегафон, МТС, Билайн, Теле2 и другие). Для решения данной проблемы стоит воспользоваться одним из следующих способов:
Человек мог на время отключить связь, переведя мобильный телефон в автономный режим. В таком случае не имеет смысла отсылать ему SMS-сообщения. Стоит подождать некоторое время и предпринять еще одну попытку дозвона.
Пользование мобильным интернетом
Новые модели смартфонов предназначены для многоканальной связи. Однако если у человека устаревший телефон, во время серфинга в сети звонки до него могут не доходить по причине технического несовершенства самого устройства. В подобной ситуации стоит несколько раз подряд набрать абонента или отправить ему SMS-сообщение с просьбой перезвонить.
Другие причины
Некоторые занятые люди настраивают свою телефонную книгу таким образом, что в определенные часы смартфон принимает входящие звонки только из контакт-листа. В данном случае можно отправить СМС-сообщение, которое обязательно дойдет до абонента. Самой маловероятной причиной извещения автоответчика о том, что человек занят, является неисправность смартфона. Даже дорогое устройство способно выйти из строя после удара, попадания влаги или поломки одного из компонентов.
Почему при звонке на iPhone бывает иногда занято?
Давайте разберём наиболее распространённые ситуации периодического возникновения коротких гудков во время телефонного звонка (так называемый режим «занято»):
1. Если абонент общается с каким-то другим абонентом;
2. Если абонент отклонил (сбросил) звонок.
Отклонение входящего звонка можно выполнить следующим образом:
Контроль посылки вызова — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 22 мая 2017; проверки требуют 10 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 22 мая 2017; проверки требуют 10 правок.
Контро́ль посы́лки вы́зова
(также КПВ, в разговорной речи
длинные гудки
) — акустический сигнал (обычно гудки, повторяющиеся примерно раз в пять секунд), который абонент слышит в телефонной трубке (
мобильной трубке, гарнитуре
) после набора номера до ответа вызываемого абонента или отбоя, и информирует вызывающего абонента о том, что соединение на сети установлено, вызываемый абонент свободен.
Формирует сигнал (источник КПВ) АТС к которой подключен вызываемый абонент.
В англоязычной (и иногда в русскоязычной[какой?
]) литературе применяется аналогичный термин
Ring-Back Tone
или
RBT
.
Устанавливается или абонентом, совершающем вызов, если аппарат это позволяет
, — или же на Вашей АТС. Уровень громкости должен быть комфортным и —
примерно
— соответствовать уровню громкости голосового соединения.
Некоторые операторы связи (чаще всего сотовые операторы), предлагают абонентам услугу замены КПВ на персональную мелодию или другую звукозапись[1]. Услуга пользуется большой популярностью, так как, с одной стороны, вносит элемент индивидуальности, а с другой — позволяет звонящему скрасить ожидание ответа вызываемого абонента. Различные ДВО: голосовые меню, корпоративные приветствия, мелодия и т. п., реализовываются операторами связи также за счёт изменения стандартного гудка КПВ другой звукозаписью.
Производители АТС и коммутаторов внедряют в свои продукты возможность для управления подменой КПВ, как на уровне станции для транзитных вызовов, так и на уровне конкретных абонентов.
Параметры сигнала КПВ на ТФОП РФ:
Уровень сигнала должен иметь номинальную величину минус 10 дБм при возможных отклонениях от номинального значения в пределах +/-5 дБ.[3]
Скважность[править | править код]
Частота[править | править код]
В России, Аргентине и ряде других стран: как правило, 425 Гц. В США и ряде других стран: как правило, смесь двух тонов 440 Гц и 480 Гц. В Японии частота тона составляет 400 ± 20 Гц, амплитудная модуляция — 15-20 Гц.
При неответе в течение, как правило, 180 секунд (таймер Т301 ISDN), происходит разъединение. В трубке у вызывающего абонента звучит сигнал «занято», при этом у вызываемого абонента телефон перестаёт звонить сразу же, как только произошёл отбой.
Параметры сигнала «занято» на ТФОП РФ: