что необходимо государству для управления на местах

Органы местного самоуправления: основные полномочия

что необходимо государству для управления на местах. Смотреть фото что необходимо государству для управления на местах. Смотреть картинку что необходимо государству для управления на местах. Картинка про что необходимо государству для управления на местах. Фото что необходимо государству для управления на местах

Одной из важнейших основ конституционного строя Российской Федерации является местное самоуправление. Его гарантии закреплены в Конституции РФ.

«В Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление. Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти», — говорится в статье 12 Основного закона.

Кроме того, вопросам местного самоуправления посвящена отдельная, 8 глава Конституции РФ. В ней, в частности, приписывается, что «местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью».

Поправками в Конституцию, поддержанными россиянами в ходе общероссийского голосования, также уточняется, что местное самоуправление наряду с органами государственной власти входит в единую систему публичной власти в РФ, они «осуществляют взаимодействие для наиболее эффективного решения задач в интересах населения, проживающего на соответствующей территории».

Основополагающими элементами местного самоуправления являются его самобытность и самостоятельность в решении вопросов местного значения, под которыми понимается финансово-экономическая и организационная обособленность муниципальных образований, закрепление в законодательстве предметов ведения и полномочий местного самоуправления.

Полномочия органов МСУ, в свою очередь, прописаны в Федеральном законе № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». В нем используется понятие «вопросы местного значения», под которыми указанным Федеральным законом понимаются вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления самостоятельно. Кроме того, вопросы ведения органов местного самоуправления прописаны и в других федеральных законах.

К таким полномочиям, в частности, относятся:

— создание муниципальных предприятий и учреждений и осуществление их финансового обеспечения;

— установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями;

— организация тепло- и водоснабжения, водоотведения;

— организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений;

— утверждение генеральных планов городского округа, городского поселения, правил землепользования и застройки;

— дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения;

— присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети;

— создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения, городского округа, городского округа с внутригородским делением;

— создание условий для обеспечения жителей поселения, городского округа, внутригородского района услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

— подготовка, материально-техническое обеспечение и проведение местных выборов и референдумов;

— разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры;

— утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд;

— утверждение правил благоустройства территории, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов;

— организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

— организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального района, городского округа;

— выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, за счет средств бюджета муниципального района;

— обеспечение проживающих в городском округе, городском поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями;

— сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, городского округа, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения, городского округа;

— создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, муниципального района, городского округа, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения.

И многие другие. Подробнее о полномочиях органов местного самоуправления вы можете узнать на сайте профильного Комитета ГД по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления.

Источник

Органы государственного управления на местах

что необходимо государству для управления на местах. Смотреть фото что необходимо государству для управления на местах. Смотреть картинку что необходимо государству для управления на местах. Картинка про что необходимо государству для управления на местах. Фото что необходимо государству для управления на местах что необходимо государству для управления на местах. Смотреть фото что необходимо государству для управления на местах. Смотреть картинку что необходимо государству для управления на местах. Картинка про что необходимо государству для управления на местах. Фото что необходимо государству для управления на местах что необходимо государству для управления на местах. Смотреть фото что необходимо государству для управления на местах. Смотреть картинку что необходимо государству для управления на местах. Картинка про что необходимо государству для управления на местах. Фото что необходимо государству для управления на местах что необходимо государству для управления на местах. Смотреть фото что необходимо государству для управления на местах. Смотреть картинку что необходимо государству для управления на местах. Картинка про что необходимо государству для управления на местах. Фото что необходимо государству для управления на местах

что необходимо государству для управления на местах. Смотреть фото что необходимо государству для управления на местах. Смотреть картинку что необходимо государству для управления на местах. Картинка про что необходимо государству для управления на местах. Фото что необходимо государству для управления на местах

что необходимо государству для управления на местах. Смотреть фото что необходимо государству для управления на местах. Смотреть картинку что необходимо государству для управления на местах. Картинка про что необходимо государству для управления на местах. Фото что необходимо государству для управления на местах

Как указывалось выше, на местах (в городских и сельских поселениях, муниципальных районах) действуют органы местного самоуправления, решающие вопросы местного значения. Однако в муниципальных поселениях, в субъектах РФ, в федеральных округах, объединяющих группы субъектов, необходимо решать и вопросы общегосударственного значения:

назначать и выдавать людям государственные пенсии,

проводить призыв на военную службу,

создавать систему медицинского обслуживания,

управлять железнодорожным транспортом и др.

Для этого нужны иные органы и должностные лица, которые занимались бы отраслевым государственным управлением, т.е. управлением теми сторонами жизни общества, данного коллектива, которые имеют общегосударственное значение. Такими органами являются территориальные органы федеральных органов исполнительной власти. На всей территории РФ действуют законы РФ, указы Президента РФ, постановления Правительства РФ, приказы и инструкции федеральных министерств и ведомств, других центральных органов государства. Реализацией этих актов на местах занимаются территориальные отраслевые органы федеральных министерств и ведомств (а также министерств и ведомств субъектов РФ), т.е. местные органы отраслевого государственного управления. Они необходимы для осуществления полномочий Российской Федерации, причем полномочиями в пределах исключительных предметов ведения наделены только они; органы местного самоуправления, как уже говорилось, решают лишь вопросы местного значения. Исключения возможны лишь в том случае, если органам местного самоуправления передаются некоторые функции государственных органов (с соответствующими материальными средствами). Поскольку общегосударственные полномочия необходимо осуществлять не только в поселениях и районах, но и в субъекте РФ или в федеральном округе, на уровне субъекта РФ или федерального округа тоже функционируют органы федеральных министерств и ведомств.

В поселениях, муниципальных районах необходимо осуществлять также полномочия, принадлежащие субъектам РФ в соответствии с их предметами ведения, причем и в том случае, когда субъекты РФ выполняют функции, проистекающие из совместных предметов ведения Федерации и ее субъектов (если соответствующие вопросы не урегулированы органами Федерации). Поэтому на территории муниципальных образований могут создаваться также территориальные органы власти субъектов РФ, которые наряду с федеральными органами рассматриваются как органы государственной власти.

Таким образом, на одной и той же территории могут существовать три вида органов:

Источник

Государственное регулирование экономики

Под регулированием любой из систем понимается комплекс из действий, способов, управленческих решений, применяемых для корректировки данной системы. В разное время своего различия, различные типы экономических систем либо строились полностью полагаясь на государственное регулирование, либо полностью отрицали роль государства в экономическом развитии. Современные реалии говорят о том, что в некоторых сферах и областях данный инструмент является обязательным, но не отрицает существование частного бизнеса и партнерства с ним.

что необходимо государству для управления на местах. Смотреть фото что необходимо государству для управления на местах. Смотреть картинку что необходимо государству для управления на местах. Картинка про что необходимо государству для управления на местах. Фото что необходимо государству для управления на местах

Государственное регулирование экономики – определение термина

Жесткое ГРЭ присуще административному (командному) типу экономических систем, характеризующемуся плановыми показателями, централизацией, монополией на ресурсы и директивным установлением цен.

что необходимо государству для управления на местах. Смотреть фото что необходимо государству для управления на местах. Смотреть картинку что необходимо государству для управления на местах. Картинка про что необходимо государству для управления на местах. Фото что необходимо государству для управления на местах

Для модели рыночной экономики присущи снижение регулирующей функции государства, она основана на праве частной собственности, рыночном ценообразовании и конкуренции.

Однако, приведение экономической модели к рыночному типу может характеризоваться шоковой терапией, резкими изменениями, иными негативными процессами. Также следует признать, что существуют изначально неприбыльные отрасли, но необходимые для экономики. В данной ситуации, возникает необходимость ГРЭ даже при рыночной модели.

что необходимо государству для управления на местах. Смотреть фото что необходимо государству для управления на местах. Смотреть картинку что необходимо государству для управления на местах. Картинка про что необходимо государству для управления на местах. Фото что необходимо государству для управления на местах

Роль государства в экономике

Роль государства в экономике определяется следующими направлениями:

что необходимо государству для управления на местах. Смотреть фото что необходимо государству для управления на местах. Смотреть картинку что необходимо государству для управления на местах. Картинка про что необходимо государству для управления на местах. Фото что необходимо государству для управления на местах

Государственное регулирование экономики – цель, принципы и методы

Целью ГРЭ является обеспечение стабильного функционирования экономической системы в переходном периоде путем принятия определенных мер. Это могут быть меры законодательные, контрольные и иные. Они призваны помочь экономике приспособиться к изменяющимся условиям функционирования. Меры направляются на регулирование ресурсной базы, процесса производства, финансовых потоков.

Меры ГРЭ могут приниматься как на уровне федерации, так и локально.

что необходимо государству для управления на местах. Смотреть фото что необходимо государству для управления на местах. Смотреть картинку что необходимо государству для управления на местах. Картинка про что необходимо государству для управления на местах. Фото что необходимо государству для управления на местах

Принципами ГРЭ являются:

Прямые методы ГРЭ характерны административной экономической модели, и предполагают директивные планы, ограничения, запретительные меры, обязательные к исполнению.

Косвенные методы характерны рыночной модели экономического развития, и задают только индикативные параметры («рамочные» условия). Они носят стимулирующий характер.

Воздействие различными методами с целью регулирования осуществляется на бюджетную политику, эмиссию денежных средств, распределение ресурсов.

Источник

§ 2. Органы государственного управления на местах

лениях, в субъектах РФ, в федеральных округах, объединяющих группы субъектов, необходимо решать и вопросы общегосударственного значения: назначать и выдавать людям государственные пенсии, проводить призыв на военную службу, осуществлять правосудие, создавать систему медицинского обслуживания, управлять железнодорожным транспортом и др.

На всей территории РФ действуют законы РФ, указы Президента РФ, постановления Правительства РФ, приказы и инструкции федеральных минстерств и ведомств, других центральных органов госу-дарства. Реализацией этих актов на местах занимаются территориальные отраслевые органы федеральных министерств и ведомств (а также министерств и ведомств субъектов РФ), т.е. местные органы отраслевого государственного управления. Они необходимы для осуществления полномочий Российской Федерации, причем полномочиями в пределах исключительных предметов ведения наделены только они; органы местного самоуправления, как уже говорилось, решают лишь вопросы местного значения. Исключения возможны лишь в том случае, если органам местного самоуправления передаются некоторые функции государственных органов (с соответствующими материальными средствами). Поскольку общегосударственные полномочия необходимо осуществлять не только в поселениях и районах, но и в субъекте РФ или в федеральном округе, на уровне субъекта РФ или федерального округа тоже функционируют органы фе-деральных министерств и ведомств.

В поселениях, муниципальных районах необходимо осуществлять также полномочия, принадлежащие субъектам РФ в соответст-вии с их предметами ведения, причем и в том случае, когда субъекты РФ выполняют функции, проистекающие из совместных предметов ведения Федерации и ее субъектов (если соответствующие вопросы не урегулированы органами Федерации).

В отличие от органов местного самоуправления, которые являются органами общей компетенции (решают все вопросы местного значе

ния), федеральные органы и органы субъектов РФ на местах имеют отраслевую компетенцию и функциональное назначение. Это управления, отделы и отделения различных министерств и ведомств. Мин- стерства и ведомства РФ, во-первых, создают органы, которые осуществляют полномочия, относящиеся к предметам исключительного ведения Федерации. Аналогичных органов не имеют субъекты РФ. Это управления, отделы, отделения Министерства обороны РФ, Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федеральной службы безопасности, Федеральной службы по атомной энергии и др. Они имеют и другие названия (например военные комиссариаты у Министерства обороны РФ). В субъектах РФ они обычно называются управлениями, название «управление» применяется также к местным органам министерств и ведомств, создаваемым в федеральных округах (об их специфике говорилось выше). В крупных муниципальных образованиях территориальные органы федеральных министерств и ведомств, как правило, называются отделами, в мелких — отделениями.

Во-вторых, федеральные министерства и ведомства РФ создают на местах свои территориальные органы, которые осуществляют полномочия, относящиеся к совместным предметам ведения Федерации и ее субъектов. Они обычно имеют аналогичные названия. В отличие от территориальных органов, федеральных министерств и ведомств, о которых речь шла выше, управления, отделы, отделения по вопросам совместного ведения могут создавать и отраслевые органы управления субъектов РФ.

Все территориальные органы одинаковых по своему профилю министерств, ведомств, департаментов (в субъектах РФ), их управления, отделы, отделения подчинены вышестоящим на основе принципа «вертикали исполнительных органов». Такая подчиненность будет иметь место и в том случае, если территориальные органы субъекта РФ создаются по предметам исключительного ведения субъектов. Органы на местах будут подчинены органам субъекта РФ, но они не будут подчинены органам федеральных министерств, поскольку речь идет об исключительных полномочиях субъектов РФ, предусмотренных Конституцией РФ.

Источник

Органы государственного управления на местах

Как указывалось выше, на местах (в городских и сельских поселениях,

муниципальных районах) действуют органы местного самоуправления,

решающие вопросы местного значения. Однако в муниципальных посе-лениях,необходимо решать и вопросы общегосударственного значения: назначать и выдавать людям государственные пенсии, проводить призыв на военную службу, осуществлять правосудие, создавать систему медицинского обслуживания, управлять железнодорожным транспортом и др. Для этого нужны иные органы и должностные лица, которые занимались бы отраслевым государственным управлением, т.е. управлением теми сторонами жизни общества, данного коллектива, которые имеют общегосударственное значение. Такими органами являются территориальные органы органов исполнительной власти.

На всей территории страны действуют законы, указы Президен-

та, постановления Правительства, приказы и инструкции минстерств и ведомств, других центральных органов государства. Реализацией этих актов на местах занимаются территориальные отраслевые органы министерств и ведомств, т.е. местные органы отраслевого государственного управления. Они необходимы для осуществления полномочий государства,причем полномочиями в пределах исключительных предметов ведения наделены только они; органы местного самоуправления, как уже говорилось,решают лишь вопросы местного значения. Исключения возможны лишь в том случае, если органам местного самоуправления передаются некоторые функции государственных органов (с соответствующими материальными средствами).

В поселениях, муниципальных районах необходимо осуществлять также полномочия, принадлежащие субъектам Ф в соответствии с их предметами ведения, причем и в том случае, когда субъекты Ф выполняют функции, проистекающие из совместных предметов ведения Федерации и ее субъектов (если соответствующие вопросы не урегулированы органами Федерации). Поэтому на территории муниципальных образований могут создаваться также территориальные органы власти субъектов Ф, которые наряду с федеральными органами рассматриваются как органы государственной власти. Таким образом, на одной и той же территории могут существоать три вида органов: федеральные(государственные), субъектов Федерации и местного самоуправления,полномочия которых разграничены федеральными законами.

В отличие от органов местного самоуправления, которые являются

органами общей компетенции (решают все вопросы местного значения), федеральные органы и органы субъектов Ф на местах имеют отраслевую компетенцию и функциональое назначение.

Это управления, отделы и отделения различных министерств и ведомств. Минстерства и ведомства Ф, во-первых, создают органы, которые осуще-

ствляют полномочия, тносящиеся к предметам исключительного ведения Федерации. Аналогичных органов не имеют субъекты Ф. Это управления, отделы, отделения Министерства обороны Ф, Министерства Ф по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федеральной службы безопасности, Федеральной службы по атомной энергии и др. Они имеют и другие названия (например военные комиссариаты у Министерства обороны Ф). В субъектах Ф они обычно называются управлениями, название «управление» применяется также к местным органам министерств и ведомств, создаваемым в федеральных округах(об их специфике говорилось выше). В крупных муниципальных образованиях территориальные органы федеральных министерств и ведомств, как правило, называются отделами, в мелких — отделениями.

Все территориальные органы одинаковых по своему профилю министерств, ведомств, департаментов, их управления, отделы, отделения подчинены вышестоящим на основе принципа «вертикали исполнительных органов». Такая подчиненность будет иметь место и в том случае, если территориальные органы субъекта Ф создаются по предметам исключительного ведения субъектов.

Выше уже говорилось о том, что вне классической триады разделения властей остаются некоторые органы государства (например прокуратура). Имеются и другие органы, которые, занимая особое положение в государ­ственном аппарате или примыкая к другим органам государства, отли чаются с точки зрения их организации и деятельности.

К числу таких органов относятся Центральная избирательная ко- миссия, Центральный банк, Счетная палата, Уполномоченный по правам человека(Акыйкатчы) и некоторые другие.

Состав Центральная избирательная комиссии занимают свои должности на определен­ный срок (пять лет), что отличает их от других государственных служащих, занимающих должности бессрочно (до достиженияпенсионного возраста, если они проходят периодическую аттестацию).

Срочное исполнение государственной службы (на различное число
лет и иногда без права переизбрания или переназначения через два-
три срока) предусмотрено и для названных выше органов и должност­ных лиц. Другая особенность органов состоит в их разнородном формировании: они назначаются по частям разными высшими органами государства. Центральная избирательная комиссия осуществляет контроль за соблюдением избирательных прав граждан и права на участие в рефе­рендумах; организует разработку нормативов технологического обору­дования, необходимого для работы комиссий, и осуществляет кон­троль за их соблюдением; принимает меры по организации единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади для проведения предвыборной агитации; обеспечивает реализацию целевых программ, связанных с проведением выборов; прово­дит профессиональную подготовку членов избирательных комиссий и обучение избирателей; распределяет поступающие от государства фи­нансовые средства для проведения выборов; рассматривает жалобы на избирательные комиссии и др. Центральная избирательная комиссия издает разъяснения по вопросам применения законов о выборах и референдуме. Инструкции Центральной избирательной ко­миссии обязательны для всех избирательных комиссий в К.Р. Она оп­ределяет результаты выборов и референдумов, выдает избранным на государственных выборах лицам документы об избрании.

Центральный банк выдает разрешения, приостанавливает и отменяет операции валютных бирж по покупке и продаже иностран­ной валюты; устанавливает правила осуществления расчетов в Кыргызской Республике с иностранными государствами, международными организациями и правил проведения банковских операций; осу­ществляет обслуживание счетов бюджетов всех уровней бюджетной системыК. Р. (если иное не установлено законами)

Омбудсмен(Акыйкатчы) Кыргызской Республики способствует с помощью конституционных средств восстановлению нарушенных прав, совершенствованию законодательства о правах человека и приведению его в соответствие с международными стандартами, правовому про­свещению в области прав человека и способов их защиты. Он впра­ве беспрепятственно посещать все органы власти, опрашивать долж­ностных лиц и получать от них необходимые документы, касающие­ся прав человека и гражданина. При выполнении своих функций Акыйкатчы независим от каких-либо органов государствен­ной власти, не подчинен им.Основным содержанием его деятельности явля­ется рассмотрение жалоб о нарушениях основных прав человека и гражданина (жаловаться могут и находящиеся на территории К.Р. неграждане), анализ состояние прав человека и гражданина в стране и подготовка об этом ежегодного доклада,проверка соблюдения конституционных прав. Уполномоченный рассмотривает жалобы на действия (бездействие) органов государства и местного самоуправления.

Задачами Счетной палаты являются: организация и осуществле­ние контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей государственного бюджета и бюджетов внебюджет­ных фондов по объемам, структуре и целевому назначению; опреде­ление эффективности и целесообразности расходов государственных средств и использования государственной собственности; оценка обосно­ванности доходных и расходных статей проектов государственного бюд­жета и бюджетов внебюджетных фондов; финансовая экспертиза проектов законов, а также нормативных правовых актов государственных органов государственной власти, пре­дусматривающих расходы, покрываемые за счет «средств государственного бюджета, или влияющих на формирование и исполнение государственного бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов; контроль за управлением и обслуживанием государственного внут­реннего и внешнего долга К.Р.

1. Чиркин В.Е. Система государственного и муниципального управления М:

2. Реформа государственного управления. Адилова А.Н. Академия МВД КР

3. Государствоведение Чиркин В.Е. М: Юристъ 2004 г.

4. Закон «об Омбудсмене» (Акыйкатчы) Кыргызской Республики. 2002 г.

5. ЗАКОН КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О новой редакции Закона

Кыргызской РеспубликиО Центральной комиссии по выборам

и проведению референдумов» г.Бишкек от 1 марта 2004 года N 15

6. ЗАКОН КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИО Счетной палате

Кыргызской Республикот 13 августа 2004 года N 117

Центральные органы с особым статусом.

Разделение властей и центральные органы государства.

Органы государственного управления на местах.

Центральная избирательная комиссия.

Омбудсмен (Акыйкатчы) Кыргызской Республики.

Контроль за соблюдением свобод и прав человека и гражданина в Кыргызской Республике осуществляется:

1. Омбудсменом (Акыйкатчы)

3. министерством внутренних дел

Центральная комиссия по выборам и проведению референдумов-это:

1. независимый государственный орган, возглавляющий систему комиссий, образуемых для подготовки и проведения выборов и референдумов

2.государственный орган, возглавляет банковскую систему,определяет и проводит денежно-кредитную политику

3. контроль за соблюдением конституционных прав и свобод человека и гражданина на территории Кыргызской Республики

4.постоянно действующий орган государственного финансового контроля, образуемый Жогорку Кенешом и подотчетный ему.

Омбудсмен (Акыйкатчы) Кыргызской Республики:

1.независимый государственный орган, возглавляющий систему комиссий,

образуемых для подготовки и проведения выборов и референдумов

2.государственный орган, возглавляет банковскую систему,определяет и

проводит денежно-кредитную политику

3. контроль за соблюдением конституционных прав и свобод человека и

гражданина на территории Кыргызской Республики

4.постоянно действующий орган государственного финансового контроля,

образуемый Жогорку Кенешом и подотчетный ему.

Омбудсменом (Акыйкатчы) может быть избран:

1.гражданин Кыргызской Республики, владеющий и официальным языком, не

моложе 30 и не старше 60 лет.

2.гражданин Кыргызской Республики, владеющий языкаом, не моложе 30 и не

3.гражданин Кыргызской Республики, владеющий государственным и

официальным языками, не моложе 35 и не старше 65 лет.

4.гражданин Кыргызской Республики, не моложе 40 и не старше 65 лет.

Омбудсмен (Акыйкатчы) избирается сроком:

Актами реагирования Омбудсмена (Акыйкатчы) являются:

1.устанавление прямых связей с международными организациями и

межгосударственными органами по защите прав человека, национальными

органами по правам человека иностранных государств и заключать с ними

соглашения о взаимной помощи в защите прав человека;

2.представление Омбудсмена (Акыйкатчы) в органы государственной власти,

органы местного самоуправления, их должностным лицам для принятия в

месячный срок мер по устранению выявленных нарушений прав и свобод

человека и гражданина;

3.представление Омбудсмена (Акыйкатчы) в государственные органы, органы

местного самоуправления, предприятия, учреждения и организации

независимо от форм собственности с ходатайством о возбуждении

дисциплинарного или административного производства в отношении

должностных лиц и служащих, нарушивших права и свободы человека и

4.обращение с предложениями к субъектам права законодательной инициативы

об изменении или дополнении действующего законодательства Кыргызской

Национальный Банк:

1.независимый государственный орган, возглавляющий систему комиссий,

образуемых для подготовки и проведения выборов и референдумов

2.государственный орган, возглавляет банковскую систему,определяет и

проводит денежно-кредитную политику

3.контроль за соблюдением конституционных прав и свобод человека и

гражданина на территории Кыргызской Республики

4.постоянно действующий орган государственного финансового контроля,

образуемый Жогорку Кенешом и подотчетный ему.

Счетная палата:

1.независимый государственный орган, возглавляющий систему комиссий,

образуемых для подготовки и проведения выборов и референдумов

2.государственный орган, возглавляет банковскую систему,определяет и

проводит денежно-кредитную политику

3.контроль за соблюдением конституционных прав и свобод человека и

гражданина на территории Кыргызской Республики

4.постоянно действующий орган государственного финансового контроля,

образуемый Жогорку Кенешом и подотчетный ему.

Аудит:

1.предоставление независимой и профессиональной оценки,

2.предоставление отчета о достоверности и надежности информации,

подготовленной аудируемым субъектом.

3.предоставление независимой и профессиональной оценки, а также

отчета о достоверности и надежности информации, подготовленной

4.отказ от дальнейшего исполнения обязанностей путем подачи

письменного заявления о сложении своих полномочий;

Вопросы самостоятельной работы:

Полномочия Счетной палаты

Состав и структура Счетной палаты

Совет Счетной палаты и его полномочия

Тема:МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПУБЛИЧНАЯ ВЛАСТЬ И МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ

-Понять суть местного самоуправления

-Изучить структуру административно-территориального деления

-Изучить муниципальную публичную власть и местное

-Понять в чем состоить суть правовых основ и гарантий местного

1.Административно-территориальная деление государственной территории и территориальный публичный коллектив населения. 2.Муниципальная публичная власть и местное самоуправление. 3.Правовые основы местного самоуправления.

4.Гарантии местного самоуправления.

В административно-территориальных единицах зарубежных стран (например, во Франции) часто встречается сочетание назначенного сверху чиновника общей компетенции, который осуществляет государственные полномочия, и выборных органов местного самоуправления (советов и др.), которые решают задачи местного значения. При таком сочетании административно-территориальные единицы рассматриваются тоже как территориальные коллективы.

Сказанное не означает, что на территории муниципального образования действуют только его выборные органы. Как уже говорилось выше, в муниципальных образованиях могут быть образованы территориальные органы (отделы, отделения) государственных министерств. Они решают вопросы не местного значения, как муниципальные органы, а государственного значения. Это — местные органы отраслевого государственного управления. Существование таких органов не изменяет статуса муниципального образования как территориального коллектива, где существует местное самоуправление.

Дата добавления: 2018-06-27 ; просмотров: 388 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *