что необходимо для замены стоек на приоре
Полная замена подвески
Вот и пришло время менять подвеску. Стало жестко ездить. Машина стала не управляемой на скорости. В поворот вообще сложно входить из-за кренов. В общем было принято решение заняться подвеской. Искать в чём именно проблема не стал и купил сразу всё. Благо цены на наши запчасти не кусаются.
Перечитав огромное кол-во информации. Покупать стойки сторонних производителей я не решился. Жесткие, много подделок, да и цена завышена. Заводские стойки меня полностью устраивали. Решил не пускать денег на ветер и купить оригинальные масляные.
Так как доверия к местным барыгам у меня мало, стойки решил заказать у производителя, а именно в ТД ОАТ (www.td-oat.ru/). Доставили очень быстро. Все проверочные коды проверил, все прошли.
В общем под замену попали:
Стойка правая 21700290540203
Стойка левая 21700290540303
Амортизатор з/подвески 21700291540210
дополнительно:
Rosteco 20082 прокладка пружины передней подвески ваз 217029027
ОАТ 21100341410000 наконечник рулевой тяги кт. лев./прав. ваз2110
Сэви 2304 сайлентблок шарнир растяжки задний ваз21082115
Сэви 2206 стойка стабилизатора ваз11171119, 21702172 уп.
Сэви 1207 шарнир рычага подвески ваз21082115 уп. 2 шт.
Сэви 1119BП опора стойки /2170/ с подш. vbf эксперт
SS20 SS62101 компл. крепления штока заднего амортизатора2 шт
Lada 21102912712 пружина подвески
Lada 2108290105052 болт m12 60 развала в сборе белебeй
Lada 11180291262211 буфер хода сжатия
Vtulka.ru 1701110 комплект 2шт полиуретановая втулка поперечного с
БРТ 21102912652P прокладка изолирующая пружины задней подвески вер
Автопласт 2110290281600 буфер хода сжатия ваз2110 передний силикон
Lada 14044271 гайка
Lada 21080290105100 болт стойки нижний
Lada 21100290419200 несущий / направляющий шарнир
И вот, имея всё на руках, я приступил к работам.
В принципе, работа не сложная, но открутить болты оказалось не просто. Выбивать я не любитель, да и ступицу жалко. Но, регулировочный болт, с*ка, отнял у меня часа 3. Вырезав болгаркой ступицу из стойки и положив на наковальню, кое как выбил. Думал хуже уже быть не может, но нет, какой то олень придумал прикрепить шаровую опору на болты TORX. Естественно грани срезались быстро. Пришлось приваривать гайку. Но даже сварка не выдерживала. На помощь опять пришла болгарка + более крупная сварка. Не понимаю почему нельзя бело прикрутить на обычные болты. В итоге 2 болта я выкручивал пол дня.
Далее всё просто откручиваем, снимаем, прокачиваем, собираем новую стойку, ставим. Думаю расписывать тут особо не чего. В инете куча видео об этом.
Теперь о сайлентблоках. Снимаем нижний рычаг с растяжкой, а так же стабилизатор. За замены всех сайленблоков в сервисе зарядили не хилую сумму. А по делу, это самое элементарное (как мне показалось), на ВСЕ сайленблоки у меня ушло минут 30. Всё что нужно: тиски + ВД-шка.
А вот для замены подушки переднего шарнира в поперечине решил сделать съемник из подручных материалов. Получилось очень круто, выпрессовка и запрессовка, одно удовольствие. Цена такого съемника в магазине дикая.
Замена стоек.
Всем привет.
Вот и очередное БЖ, которое посвящается подвеске.
Короче затаривался по полной(менять, так менять).
А причиной замены стали задние стойки, одна мокрая, а вторая только потеть начинала
Хотя в процессе разборки выяснилось что они еще рабочие. Ну да ладно все равно руки чесались заменить стойки. Было купленно:
Стойки задние KYB (газ-мяс)- 3360р
Вкладыши передних стоек KYB(газ-мяс) — 3280р
Стаканы передние — 1300р
Опорники Асоми про комфорт — 2850р
Гайки на стаканы(так как те которые из комплекта сделанны из фольги) — 150р
Развальные и подразвальные болты — 200р
Шумоизоляторы задние SS-20 — 200р
Шумоизоляторы передние Сэви Экстрим( под бочковые пружины и стойки) — 270р
Шаровые усиленные Белебеевские — 600р
Пыльники перед зад — 730р
Ключ для сборки стаканов — около 200 р.
Теперь приступаем к установке.
Для начала очищаем стаканы передних стоек от всякого мусора, чтобы блестели как котовы яйца, ну или хотябы так
.
Затем запихиваем туда вкладыш и заливаем любое масло( в основном делается для предотвращения ржавчины и посторонних звуков). Ну я любое заливать не стал, а залил моторную синтетику SHELL
В итоге получаем такую картинку
Затем наживляем сверху гайку и хорошенько затягиваем. Для сравнения родная и новая стойка
Потом снимаем с родной стойки убогий пластиковый как бы пыльник
и ставим нормальный резиновый + отбойник
Далее на пружину натягиваем шумоизолятор
и собираем все вместе. На здние стойки так же натягиваем шумоизолятор и собираем все вместе
Для сравнения простой и усиленный(проверим насколько)
Уже стоит на месте.
Передние стойки на своем законном месте
Ну и задние там же
Кстати подрамник мой пока снят в виду небольшой недоработки передней опоры двигателя, основа оказалась тонковата(был взят лист металла толщиной 2мм). Но это временно. По управляемости сразу ощущается его отсутствие.
А вот по подвеске практически одни положительные эмоции. Средние ямы проходит даже мягче родных стоек, на мелких потряхивает, а в большие стараюсь не попадать.
Крены при повороте минимальны. По трассе вообще просто ПЕСНЯ, я тащусь(жалко матом нельзя выражаться) от такой подвесочки.
Ну вот пока и все за компом подвеска установленна за 30мин, а в гараже на это не спеша ушел целый день.
Кстати любителей занижения просьба не нервничать(нервные клетки не восстанавливаются) Все было установленно на родные пружины, т.е. без занижения. У каждого как говорится свои тараканы в голове.
Свою подвеску продаю если кому надо Передние с опорниками по1000 задние по 500.
АДЬЕС Амигос.
Всем пока. До очень скорых встреч.
Полезная инструкция, как заменить передние стойки ВАЗ Лада Приора
Замена передних стоек Лада Приора довольно трудоемкий и сложный процесс, но его вполне можно проделать и в домашних условиях. В этом вы убедитесь сами, прочитав данную статью.
Передние стойки Лада Приора – один из основополагающих механизмов для обеспечения управления колесами автомобиля. Выход из лада передних стоек грозит не только неприятными глухими стуками и скрипами, доносящимися из-под колесных арок, но также и полной потерей управляемости автомобиля, разрушением других элементов передней подвески.
Диагностировать поломку передних стоек Лада Приора по одним только скрипам и щелчкам возле колесных арок невозможно и неправильно. Звуки могут исходить также от неисправных шаровых опор или других механизмов. Прежде чем приступать к ремонту стоек, необходимо провести тщательный осмотр всей передней подвески, рулевых тяг, рычагов, шаровых наконечников и прочих деталей. Проводя осмотр передних стоек, попробуйте подвигать амортизатор, убедитесь, что он крепко зафиксирован, в соединениях, нет люфта. Масляные подтеки на амортизаторной стойке – очень нехороший знак. Следы масла в случае неисправности стойки, как правило, заметны на пыльнике и поршне. Если заметили что-то неладное, проведите повторный осмотр телескопической стойки при вывешенном колесе. Так любые поломки будет легче заметить.
Когда вы убедились, что причина неприятных стуков и скрипов во время езды – передние стойки Лада Приора, для ремонта соберите необходимый набор материалов, инструментов и новых запчастей.
Чтобы заменить передние стойки Лада Приора вам понадобится:
Как видно набор инструментов, не такой уж и маленький. Вряд ли все эти инструменты есть у новичка автомобилиста, но когда-то ими все же придется обзавестись. Коль перед вами стоит такое серьезное дело, как замена передних стоек Лада Приора, то почему их не приобрести сейчас. Все равно покупка инструментов обойдется дешевле, нежели ремонт на СТО. Замену стоек нужно сделать максимально комфортной, чтобы вы не были стеснены в подручных средствах. Они вам обязательно пригодятся в будущем.
Работа по замене передних стоек Лада Приора проходит в несколько этапов
Проведите подготовительный этап – обработайте все места соединения и крепления стоек проникающей жидкостью ВД-40. Через несколько часов откручивать болты станет намного проще.
Далее инструкция, разбитая на три части
Часть 1. Демонтаж неисправной стойки
Часть 2. Разборка старой стойки
Часть 3. Прокачка и замена передней стойки Лада Приора
Перед установкой новой передней стойки Лада Приора нужно привести ее в работоспособное состояние – прокачать. Для этого установите стойку вертикально, плавно вытяните шток в крайнее верхнее положение, а затем плавно опустите шток. Он должен ходить легко, без падений, провалов или заеданий. Повторите процедуру прокачки 4-5 раз. Оставьте стойку в вертикальном положении для последующей сборки и установки.
Сложно поверить, но на этом все – замена передней стойки Лада Приора завершена успешно. Осталось только прикрутить назад колесо и вынуть домкрат из-под машины. Когда машина опустится на землю еще раз подокручивайте все соединения. После самостоятельной замены стойки просто обязательно съездить на СТО и проверить развал-схождение.
Замена передних стоек и пружин на ваз 2170 приора
Много фоток не делал т.к времени было мало и руки все были грязные. В общем давно у меня возникла мысль поставить новые стойки и этим же немного опустить перед, но руки никак не доходили.
В общем собрался я с мыслями купил пружины и стойки — 50, чтоб если делать то все по уму.
Купил вместе с ними пыльники и отбойники(отбойники зря купил если честно, пришлось обрезать больше чем наполовину потом).
Приехал на работу в свой выходной ибо больше некуда, только там есть все инструменты, и начал раскидывать машину.
Сначала все шло хорошо а потом не очень.
Перед всей работой обязательно побрызгайте WDшкой, вдруг поможет.
Снчала ставим противооткаты, ставим машину на ручник/передачу, поддомкрачиваем одну сторону машины ставим пенёк под нее, снимаем колесо, отсоединяем специальным съемником рулевой наконечник от стойки и откручивем болты схода развала.
У меня оборвался болт развала верхний, причём на обоих стойках.
Нижние открутились только гайки, болты пришлось выбивать и приводить в движение чтоб вытащить их оттуда.
Верхний мало того что оборвало, так он еще и присох намертво.
Час мучений и я их выкрутил.
Главное заранее купить новые чтоб по многу раз в магазин не бегать.
Выкручиваем три гайки сверху, под капотом, достаем стойку, сжимаем пружины специальными стяжками и с помощью шестигранника и ключа на 22 откручиваем упор пружины.
Если честно сделать это трудно только когда это все дело присохло и никогда не снималось.
Смотрим все ли целое. Там что может выйти из строя это упорный подшипник сверху стойки, но у меня он целый. Там если честно у меня все целое, даже стойки не потекшие. Я сам удивился, хотя я знаю как на этой машине ездили до меня и как за ней следили. В общем если все нормально меняем только стойку и пружины, делаем все в обратном порядке. Подшипник ставим светлой стороной вверх, ибо по другому он не встанет.
Прокачиваем мартёр раз 10.
Не забываем после этого дела заехать на сход развал.
Все о стойках Лады Приоры
Вступление
Для комфортного передвижения в автомобиле применяются специальные амортизаторы, которые помогают смягчать удары ходовой части до минимальных параметров. Стойки Приоры довольно надежные элементы и очень редко выходят из строя, но все же их поломки не избежать.
В данной статье речь пойдет о стойках Лады Приоры, а именно о стоимости стоек, выборе, замене и дефектовтовке. Так же особое внимание уделяется комплектующим, которые необходимо заменить при замене стоек на Приоре.
Как правильно и когда менять
Замену стоек желательно производить комплектом, но так как стоимость их недешевая, то многим не по карману произвести замену сразу четырех стоек. В таком случае допускается замена попарно, например, только передние или только задние стойки.
В Приоре передняя ходовая часть значительно отличается от задней это конструктивно заметно невооруженным взглядом. Тип передней подвески приоры Макферсон, это довольно распространенная модификация передней подвески и многие автомобильные бренды используют именно такой тип, так как он наиболее простой в обслуживании и изготовлении, к тому же дешевый.
Замену стоек необходимо производить, когда они утратили свои былые характеристики.
Как понять, что стойки пришли в негодность
На Приоре определить что стойки пришли в негодность достаточно просто, можно заехать на станции технического обслуживания где проведут проверку ходовой части с помощью монтировки или же загонят автомобиль на вибростенд.
Определить неисправность стоек можно и самостоятельно. Если стойки автомобиля неисправны на нем будут наблюдаться следующие проблемы:
Какие стойки лучше
Для Приоры существует множество различных стоек, которые по карману каждому владельцу данного автомобиля. Самые бюджетные стойки для Приоры это ДААЗ, именно они открывают начало цен на стойки для ВАЗ 2170. Наиболее дорогие стойки фирмы Демфи, Астон или SS20. Эти бренды отлично себя зарекомендовали на рынке, и пользуются большой популярностью, но и цены на данный продукт соответственно недешёвые.
Так же стоит отметить что Демфи и Астон делают специальные короткохвойные стойки для занижения автомобиля.