что нельзя делать в форме с длинными рукавами додо пицца
Что нельзя делать в форме с длинными рукавами додо пицца
Вы можете посетить нашу пиццерию на экскурсии и все сами увидеть. Ведь если бы мы небыли так уверенны в себе, разве мы бы стали показывать нашу кухню на камеру или приглашать вас на экскурсию?! А еще посмотрите в каких условиях и как делают вашу пиццу в других заведениях! Разве вам это удастся?
Мы гордимся своей пиццерией и с удовольствием вам это продемонстрируем!
ПС: для особо недоверчивых пост от Варламова http://varlamov.ru/2123122.html
Видео о Бургер Кинг. Посмотрите как готовят они https://www.youtube.com/watch?v=nTzQF1TPgsQ&featu..
Ниже фото одной из пиццерий в США. Поищите в интернете фото из кухни, всюду одно и то же.
2. При заказе на сайте, в комментариях указали, что сегодня день рождения. Пиццу-пирог в подарок не получили.
При заказе через сайт, Вы регистрируетесь и указываете дату рождения в личном кабинете. Проверьте, пожалуйста, правильно ли указана дата Вашего рождения. Будьте внимательны, изменить дату рождения в дальнейшем нельзя. Акция действует 2 дня до дня рождения и 10 дней после с учетом самого дня.
3. Почему у Вас нет приборов и стаканчики бумажные?
Наша политика компании не позволяет использовать многоразовую посуду. Согласимся, что на данный момент посуда не несет эстетической ценности, но со временем она будет более привлекательной. Мы не используем бьющуюся посуду в целях безопасности, а не экономии (наоборот, затраты на одноразовую посуду превышают затраты на стеклянную или фарфоровую). Спасибо за вопрос!
4. Попросили не класть лук в пиццу (никто из детей его видеть не могут), а в ответ: мы не меняем рецептуру, это политика компании. Это наплевательское отношение к клиенту, ради которого, собственно говоря, и работаете!
Да, кассир вам ответил в рамках наших стандартов. Мы действительно не меняем рецептуру ни при каких обстоятельствах. И вот почему. На рассвете компании мы вносили коррективы в нашу продукцию по просьбе клиентов и столкнулись с массой проблем. Часто заказы формировались не правильно, при наплыве клиентов персонал допускал много ошибок. Мы старались адаптировать ситуацию, но тщетно. В итоге пришли к выводу, что отказ от изменений самый оптимальный. Конечно это очень радикально, но такой шаг решает множество проблем и чаще всего клиенты рады качеству нашей продукции. Также у нас есть пиццы на любой вкус без добавления лука. Пересмотрите свои взгляды. Клиенты это то, о ком мы в компании думаем в первую очередь.