что не является проявлением зла
Что такое Зло? Определения и понятия Зло
Продолжая тему Добра и Зла, мы с вами плавно переходим к вопросу – что такое Зло? Несмотря на то, что наука практически вообще не изучает вопросы Добра и Зла, современное общество просто бурлит этой темой. И действительно, большая часть мировой литературы, как-то связана с раскрытием этой темы, много художественных фильмов снимается о борьбе Добра и Зла, и т.д. Причём Зло, часто в фильмах показано во многом правильно и глубоко, не всегда раскрываются все его грани, но суть чаще всего показывается верно. Это говорит о том, что есть всё-таки люди, которые в основном правильно воспринимают Добро и Зло, и понимают последствия одного и второго. Только фильм “Адвокат Дьявола” чего стоит, с фразой Дьявола в конце фильма: “Тщеславие – мой любимый из всех грехов…”
Зло, как и Добро – может быть проявлено в миллионах форм и оттенков, но чтобы его научиться распознавать и не попадаться на его уловки и искушения, нужно хорошо понимать суть Зла, и знать что является противоядием. Но обо всём по порядку.
Что такое Зло? Определение
Зло – всё соответствующее идеалам Зла (противоречит идеалам и законам Творца), сила разрушающая Добро и противоположная ему.
Зло – неизбежно возникает при развитии и наличии свободы выбора как результат ошибочного познания. Оно целесообразно используется Иерархией Света (иерархия сверх существ Творца) для ускоренного развития человека через его наказания за ошибки (примерно в 70% случаев), активизацию развития (как факел под пятую точку, примерно в 20% случаев) и другие методы.
Целесообразность Зла – связан с реализацией предназначения человека. Правитель (Создатель вселенных, тот, кем должен стать человек в будущем) – должен уметь управлять так, чтобы ни одно существо не страдало несправедливо. На Земле человек имеет возможность изучить и прочувствовать на себе все проявления зла, и все виды последствий (страданий, т.д.).
Из книги “Философия Космоса” акад. Миание М.Ю.
Эзотерическая расшифровка понятий и идеалов Зла:
Разрушение – изменение структур какой-либо энергии, объекта или процесса, связанное с разрывом их связей.
Насилие – преобразование какой-либо энергии, объекта или процесса против их воли.
Страх – состояние возникновения реакций на возможность насилия.
Несвобода – состояние отсутствия возможности выбора.
Зло – способно разрушать только существа содержащие в себе зло. Существа без зла в себе – неуязвимы для зла (находятся под защитой Абсолюта).
Борьба со Злом – необходима для приобретения силы. Борьба со Злом – необходима для познания и недопущения зла в себе, она требует больших сил и отсутствия зла в себе.
Целесообразность зла – развитие людей через борьбу со злом. Развитие людей – через их наказание за нарушение Законов Творца.
Зло имеет столько же много проявлений, как и добро, и может входить в любую часть нашего сознания и жизни – от наших мыслей, мотивов, целей, методов до сиюминутных реакций и образа жизни.
Самое важное, что нужно понять, Зло – это то, что разрушает вашу душу, тело, судьбу, ум, светлые чувства и т.д. Зло – это всегда враг, что бы человек себе не думал и как бы он Зло не оправдывал. потому что, у нас с ним природа разная, а точнее противоположная. У Души природа божественная, светлая, а Зло – это программы разрушения всего божественного.
Как проявляется Зло в человеке и в жизни?
В самом человеке – в его внутреннем мире и всех внешних проявлениях:
В виде негативных разрушающих мыслей и решений.
В виде негативных мотивов, например обида и месть, использование других, др.
В виде негативного поведения – агрессивных реакций, слов, действий разрушающий и угнетающих других людей (причиняющих им страдания и боль, др.).
В виде причинения вреда себе – с помощью вредных привычек или прямого насилия.
В судьбе человека:
Любые действия, которые косвенно или напрямую ведут к разрушению собственной судьбы или судьбы другого человека.
Как видеть проявления Зла в современном обществе и в окружающих людях?
Эзотерически видеть и понимать Зло, его Иерархию, все причины и следствия – не каждому под силу, по крайней мере не сразу. А вот видеть проявления его в жизни общества и людей – может практически каждый.
Зло это:
Негативные мысли, реакции, эмоции (злость, ненависть, т.д.) и качества (агрессивность, завистливость, лень, жадность, др.) человека. Они ведут к его разрушению, а соответственно страданию, к наказаниям и смерти. Одним словом – к негативным последствиям.
Всевозможные пороки и вредные привычки: хамство, алкоголизм, наркомания, злословие, все виды зависимости, распущенность, др.
Есть ещё красивое выражение, которое несёт в себе большую долю истины: “Зло появляется там, где нет света или его очень мало”. То есть, там где нет любви – возникает ненависть, где нет бесстрашия – там рождается страх, а соответственно и трус, где нет доброты – там затаится злоба. Т.д.
Отсюда совет: сделайте так, чтобы внутри вас и вокруг вас – было как можно больше Добра и Света.
Отдельная большая тема – что такое борьба со Злом, и почему она необходима. Но это уже другая история, в одну статью всего не уместишь.
А кто считает, что Зла – нет, тот первый же от него и пострадает. Помните, злу очень выгодно, чтобы мы люди считали, что его нет и ничего не предпринимали для его уничтожения.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Итоговый тест по ОДНКНР 5 класс
Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по ОДНКНР 5 класс»
Итоговое тестирование по ОДНКНР 5 класс
2. Наука, которая рассматривает поступки и отношения между людьми с точки зрения представлений о добре и зле это-
1) этикет 2) эстетика 3) этика 4) этикетка
3. Римское слово «мораль» имеет близкое по значению слово в русском языке, это слово:
1) мужество 2) нравственность 3) добродетель 4) мудрость
4. Основателем этики был древнегреческий философ:
1) Цицерон 2) Гельвеций 3) Софокл 4) Аристотель
5. Предметы человеческого труда, а также представления, идеи, ценности и идеалы, традиции и обычаи, нормы и правила можно назвать одним словом:
1) образованность 2) культура 3) правила 4) законы
6. Нравственная ценность, которая относится к человеческой деятельности, образец поступков людей и отношений между ними
1) душа 2) добро 3) счастье 4) отвага
7. Что не является проявлением зла?
1) сознательное унижение других людей, неуважение и нетерпимость к ним
4) взаимопонимание и взаимоуважение
8. Стремление человека к добру, стремление быть похожим на нравственную личность, которая является для него образцом, положительное качество человека
1) обычай 2) традиция 3) добродетель 4) долг
9. Действие, результатом которых оказывается причинение зла себе и другим людям
1) порок 2) самостоятельность 3) свобода 4)вина
10. Какая добродетель находится между двумя пороками?
Слова для справок: дружелюбие, щедрость, мужество.
11. Выбери среди понятий добродетель:
12. Осознание человеком необходимости исполнения моральных норм
1) долг 2) благодарность 3) уважение 4) стыд
13. Моральное правило, регулирующее отношения между людьми при распределении благ, наград и наказаний, доходов и т.п.называется:
1) достоинство 2) справедливость 3) месть 4) оплата
14. Действия, направленные на удовлетворение личных интересов, в том числе и в ущерб интересам других людей или общества это-
1) симпатия 2) альтруизм 3) дружелюбность 4) эгоизм
1) ложь 2) стыд 3)вина 4) долг
1) гордость 2) себялюбие 3) самолюбование 4) достоинство
17. Закончи предложение.
Переживание осуждения или одобрения собственного поступка, внутренний судья человека это его _______________.
Итоговая контрольная работа «Материалы к контрольной работе»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
2. Найдите соответствие между великими людьми России и их родом деятельности:
3. Наука, которая рассматривает поступки и отношения между людьми с точки зрения представлений о добре и зле это-
А) этикет Б) эстетика В) этика Г) этикетка
4. Какая из пословиц НЕ подходит для определения нравственности и добродетели?
А) Не тот друг, кто на празднике гуляет, а тот, кто в беде помогает
Б) Вежливость ничего не стоит, но много приносит
В) Будь другом сам – и тебе помогут в беде
Г) Своя рубашка ближе к телу
5. Предметы человеческого труда, а также представления, идеи, ценности и идеалы, традиции и обычаи, нормы и правила можно назвать одним словом:
А) образованность Б) культура В) правила Г) законы
6. Что НЕ является проявлением зла?
А) сознательное унижение других людей, неуважение и нетерпимость к ним
Г) взаимопонимание и взаимоуважение
7. Как вы понимаете смысл пословицы о семье:
Семья в куче, не страшна и туча
8. Откуда на Русь пришло христианство?
А) из Греции Б) из Византии В) из Китая Г) из Израиля
9. Какая из религий НЕ относится к мировым?
А) Иудаизм Б) Ислам В) христианство Г) буддизм
10. Найдите соответствие между религиями и их главными символами:
11. Какой народ России исповедует буддизм?
А) мордва Б) татары В) калмыки Г) русские
12. Найдите соответствие между религией и культовым сооружением:
13. Храм Христа Спасителя в Москве был построен в честь:
А) отмены крепостного права
Б) победы в русско-турецкой войне
В) основания Московского университета
Г) победы в Отечественной войне 1812 года
14. С каким утверждением о духовном мире человека вы НЕ согласны:
Б) Духовное богатство человека даётся ему при рождении.
В) С помощью образования человек приобщается к культуре.
Г) У человека, который мало читает, плохая память, скудный словарный запас и небольшой запас знаний.
15. Найдите соответствие между видами этикета и правилами поведения:
2. Найдите соответствие между великими людьми России и их родом деятельности:
3. Римское слово «мораль» имеет близкое по значению слово в русском языке, это слово:
А) мужество Б) нравственность В) добродетель Г) мудрость
4. Какая из пословиц НЕ подходит для определения нравственности и добродетели?
5. Осознание человеком необходимости исполнения моральных норм
А) долг Б) благодарность В) уважение Г) стыд
6. Выбери среди понятий добродетель:
А) зазнайство Б) вздорность В) хвастливость Г) скромность
7. Как вы понимаете смысл пословицы о семье:
На что и клад, когда в семье лад.
8. С чьим именем связано крещение Руси?
А) Святая княгиня Ольга Б) Владимир Красное Солнышко
В) Иван IV Грозный Г) Ярослав Мудрый
9. Какая из религий НЕ относится к мировым?
А) мусульманство Б) буддизм В) христианство Г) индуизм
10. Найдите соответствие между религиями и их священными книгами:
11. Какой народ России НЕ исповедует буддизм?
А) мордва Б) калмыки В) тувинцы Г) буряты
12. Найдите соответствие между религией и культовым сооружением:
А) в Москве Б) в Санкт-Петербурге В) в Новгороде Г) в Саранске
14. С каким утверждением о духовном мире человека вы НЕ согласны:
Б) Духовность человека в немалой степени зависит от его образованности.
В) Изучение в школе таких предметов, как физика, химия, биология совсем не способствует развитию духовности человека.
Г) Духовное богатство человека не даётся ему при рождении.
15. Найдите соответствие между видами этикета и правилами поведения:
Желая пригласить даму, кавалер подходит к ней, слегка поклонившись, спрашивает: «Разрешите вас пригласить?»
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Современные методы арт-терапии: базовые техники
Курс повышения квалификации
Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1465947
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Более 50 российских школ перешли на дистанционку из-за коронавируса
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Апробацию новых учебников по ОБЖ завершат к середине 2022 года
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
В Петербурге школьникам разрешили уйти на каникулы с 25 декабря
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Что такое Зло?
Зло, как и Добро — может быть проявлено в миллионах форм и оттенков, но чтобы его научиться распознавать и не попадаться на его уловки и искушения, нужно хорошо понимать суть Зла, и знать, что является противоядием. Зло появляется там, где нет света или его очень мало
Проявления Зла
Негативные мысли, реакции, эмоции злость, ненависть, агрессивность, зависть, лень, жадность. Эти проявления ведут к человека и личность разрушению и страданию. В результате к негативным последствиям, наказаниям и смерти.
Всевозможные вредные привычки: хамство, алкоголизм, наркомания, злословие, все виды зависимости, распущенность, проституция являются классическими проявлениями Зла.
Составляющие Зла
Места где поселяется Зло
Зло поселяется там,где нет Добра. Зло подменяет Добро в критические моменты, иногда поселяясь на время, а иногда навсегда.
Зло — способно разрушать ВСЕ, но люди имеющие защиту в виде отсутствия недостатков, приближающиеся к идеалу практически защищены. Почему практически? Нет гарантии защиты на Зло внешнего воздействия.
Методы и борьба со Злом внутри себя
Борьба со Злом — необходима для приобретения силы. Борьба со Злом — необходима для познания и недопущения зла в себе, она требует больших сил и отсутствия Зла в самом себе.
Целесообразность и польза Зла — развитие людей через твердость Характера и Внутреннего стержня и Смелости.
Многообразие Зла
Зло имеет столько же много проявлений, как и добро, и может входить в любую часть нашего сознания и жизни — от наших мыслей, мотивов, целей, методов до сиюминутных реакций и образа жизни. Самое важное, что нужно понять, Зло — это то, что разрушает Ваш внутренний Я, Тело,Разум и Светлые чувства.
Зло — это всегда враг, что бы человек себе не думал и как бы он Зло не оправдывал. потому что, у нас с ним природа разная, а точнее противоположная. У Души природа божественная, светлая, а Зло — это программы разрушения всего божественного.
Как проявляется Зло в человеке и в жизни?
Зло проявляется в виде целого ряда негативных разрушающих мыслей и решений. В виде негативных мотивов, например обида и месть, использование других. В виде неправильных и корыстных целей и планов, в виде насилия над другими, угнетения, причинение вреда, страданий.
Зло проявляется в виде негативного поведения, агрессии, слов разрушающих и угнетающих других людей, причиняющих им страдания и боль.
Зло проявляется в виде разрушения собственной судьбы или судьбы другого человека.
Борьба со Злом
Осознавать Зло, его структуру, все причины и следствия возникновения Зла как в себе так и вне, сложнейшая задача. Зло прикрываясь всевозможными масками оправдания, укореняется в сознании Человека и подменяет собой добро. Человек фактически становится рукой Зла и управляется этим Злом.
Видеть проявления его в жизни общества и людей — может также не каждый, прикрываясь личиной добра Зло прекрасно маскируется. Место где нет Любви — возникает Ненависть, где нет Бесстрашия — там рождается Страх, где нет Доброты — Злость замещает ее.
Можно ли победить Зло?
Зло можно победить и нужно побеждать. Это серьезная работа с Коучем. Самостоятельная корректировка возможна только в некоторых пределах. Для уменьшения вероятности возникновения Зла внутри Вас делайте так, чтобы внутри вас и вокруг вас, было как можно больше Добра и Света. Борьба со злом это отдельная большая тема — что такое борьба со Злом, в одну статью всего не уместишь, будет продолжение!
ЗЛО как продолжение жизни
Все то, что принято называть ЗЛОМ — ОТНОСИТЕЛЬНО! Так фашизм для немцев,был воплощением всего самого достойного и правильного. Во имя ДОБРА на Руси сжигали младенцев, якобы родившихся от ведьмы. Зло всегда относительно чего-то. В разные времена, состояния социума людей, зло меняло свои полюса.
Существенным дополнением в описании «пороков ЗЛА», является правдивость в глубоком осознании этого качества личности, группы лиц, народов, стран, континентов. Именно те свойства характера или проявления ЗЛА, являются движущей силой в развитии цивилизаций, стран, МИРА! Разрушая стабильность и равновесное состояние системы, зло заставляет заново создавать более совершенные модели устройства мира и вселенной. Это и является самым настоящим прогрессом для человечества. Стагнация и стабильность, вызывают загнивание и гибель всей системы. Поэтому, такое зло, как ВОЙНА просто необходимы, как бы это чудовищно не звучало!
Как пример: Мы видим,что приход зимы убивает все живое, однако через период времени вырастают новые растения, новые виды растений совершенствуются или замедляя свой рост в холодный период, активно растут в теплый. Собственно так и все живое!
Контрольно-оценочные материалы по ОДНК НР для 5-го класса
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
по предмету «Основы духовно-нравственной культуры народов России» для 5-го класса
Учитель: Килдегушева Н.М.
Контрольно-оценочные материалы по предмету «Основы духовно-нравственной культуры народов России» для 5-го класса
Контрольная работа №1 по темам «В мире культуры», «Нравственные ценности российского народа»
1.Что такое культура?
а) это материальные ценности, которые создает человек на протяжении всей истории
б) это материальные и духовные ценности, которые создает человек на протяжении всей истории
в) это духовные ценности, которые создает человек на протяжении всей истории
2. Культурные традиции — это
а) народные праздники
б) богатство нашей многонациональной страны
в) морально — этические нормы
3. Что вы вносите в понятие «народы России»:
а) все люди на Земле
б) люди всех национальностей, живущие в Москве
в) люди, живущие в России
4. Кто из знаменитых людей работал в области астрономии?
А) К. Станиславский
Б) И. Репин
В) М. Ломоносов
5. Кто из знаменитых людей писал музыку?
А) И. Кулибин
Б) К. Брюллов
В) Д. Шостакович
6. Кто самый известный иконописец в России?
А) И. Репин
Б) А. Рублев
В) К. Брюллов
8. Выбери качества нравственного человека
А) корысть Б) милосердие В) мстительность Г) бескорыстие Д) жадность Е) всепрощение Ж) злоба З) патриотизм
9. Выбери литературного героя, который защищает Родину
А) Дюймовочка
Б) Никита Кожемяка
В) Аленушка
Г) Соловей-разбойник
Д) Герда
Е) Алеша Попович
10. Сергий Радонежский благословил полководца
А) Александра Невского
Б) Дмитрия Донского
Г) Иллариона Кутузова
Контрольная работа №1 по темам «В мире культуры», «Нравственные ценности российского народа»
Часть А
1. Назови имя женщины, которая приняла участия в сражениях с Наполеоном:
А) Галина Уланова
Б) Софья Ковалевская
Г) Надежда Дурова
2. Выбери сказку о труде:
А) С. Маршак «12месяцев»
Б) А. Аксаков «Аленький цветочек»
В) Г. Андерсен «Гадкий утенок»
3. Продолжи предложение. Пророк Мухаммад очень много…
А) читал
Б) занимался физическим трудом
В) занимался переводом иностранной литературы
4. Кто из государственных деятелей подписал указ, в котором запрещается самовольная вырубка леса?
А) Екатерина 2
Б) Петр 1
В) Николай 2
5. Эта книга о семейных ценностях:
А) «Книга о здоровой и вкусной пище»
Б) «Домострой»
В) «Книга садовода»
6. Из приведённого списка выберите нравственные ценности (выберите один или несколько вариантов):
б. смелость ж. совесть
г. любовь к семье, Родине
а. способность трудиться
б. неумение трудиться
в. внутреннее качество человека, выражающее его положительное отношение к труду
8. Красная книга – это:
а. Список вымирающих и редких растений и животных
в. Летопись родного края
9. Сохранять природу значит:
а. Убивать животных
б. Любоваться солнцем
в. Оберегать, хранить, не вредить всему живому
10. Праздник семьи, любви и верности отмечается в России:
а)8июля б)8августа в)24ноября
В1. Заполни пропуски. Поддерживать в семье хорошие отношения помогут следующие советы:
Старайся понять другого человека. Проявляй к близким _____________________ и заботу. Старайся скрывать свое дурное________________________ и не «заражай» им окружающих. Не разрешай себе того, что ____________________________другому. Чаще улыбайся и говори близким, что ты их_____________________.
В2. Напиши, в каком государственном документе Российской Федерации утверждается, что защита Отечества — долг и обязанность каждого гражданина.
Ответы к контрольной работе по темам «В мире культуры», «Нравственные ценности российского народа»
Часть А ( по 1 баллу за правильный ответ, всего – 10 баллов)