что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест

Тест по основам специальной педагогики

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Автономная некоммерческая организация

«Московский институт современного академического образования»

Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки

что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Смотреть фото что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Смотреть картинку что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Картинка про что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Фото что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест

Факультет дополнительного профессионального образования

слушатель факультета ДПО

Скляр Ольга Евгеньевна

необходимо выбрать один или несколько вариантов ответа

Одной из задач специальной психологии выявление общих и специфических закономерностей _______________развития аномального ребёнка

Утверждение о том, что все психические явления необходимо рассматривать в динамическом плане, то есть в процессе развития и становления, соответствует такому принципу как …

генетический или принцип развития

принцип единства психики и деятельности

Объектом специальной педагогики является специальное образование лиц…

с психическими нарушениями

с особыми образовательными потребностями

с хроническими соматическими заболеваниями

Тифлопедагогика-наука о ____________и ______________ лиц с нарушениями зрения

К биологическим факторам риска не относятся…

патология родовой деятельности

пребывание ребёнка в семье группы социально риска

инфекционные и вирусные заболевания матери

Утверждение о том, что необучаемых детей нет, соответствует принципу…

ранней педагогической помощи

Императора Александра I

Императрицы Марии Фёдоровны

Московской Городской Думы

Первичные дефекты возникают в результате…

органического поражения или недоразвития какой-либо биологической системы

нарушений социального поведения

Дактильная и жестовая речь используется в обучении лиц, имеющих нарушения…

Ведущие тенденции в предупреждении и преодолении аномального детства выявил:

Сурдопедагогика составная часть специальной педагогики, представляющая собой систему научных знаний об образовании лиц с нарушениями…

Для детей с задержкой психического развития создаётся специальное (коррекционное) образовательное учреждение:

К основным формам организации учебного процесса в специальных школах относятся…

В том случае если возникает несоответствие возможностей данного человека общепринятым социальным ожиданиям, можно использовать термин…

лицо с психическими отклонениями

лицо пожилого возраста

лицо с ограниченными возможностями

К основным задачам психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) относят:

лечение заболеваний ребёнка

реабилитацию детей с отклонениями в поведении

Восстановление психофизических возможностей детей раннего возраста называется:

Объектом специальной педагогики является:

специальное образование лиц с особыми образовательными потребностями

воспитание как сознательно и целенаправленно осуществляемый процесс

личность ребёнка, имеющего незначительные отклонения в развитии и поведении

К компонентам личностной реабилитации НЕ относится:

формирование адекватных форм социального поведения

преодоление чувства малоценности, маргинальности

лечение недостатков, последствий дефекта

воспитание чувства собственного достоинства

Система специальных и общепедагогических мер, направленных на ослабление или преодоление недостатков психофизического развития определяется как…

Наиболее яркие проявления аутизма в раннем возрасте характеризуются…

отсутствием фиксации взгляда на другом человеке

выраженными потребностями в контакте с другими людьми

индифферентным отношением к окружающим

К причинам, вызывающим нарушения слуха не относятся…

вредности, действующие на плод во время беременности матери

Специальные дошкольные образовательные учреждения комплектуются по…

типу высшей нервной деятельности

Аутизм определяется как снижение способности к установлению эмоционального контакта, коммуникации и _____________ развитию

Неравномерно сниженный запас сведений и представлений об окружающем мире у детей с детским церебральным параличом обусловлен…

вынужденной изоляцией ребёнка в связи с затруднениями в передвижении

что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Смотреть фото что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Смотреть картинку что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Картинка про что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Фото что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест

Курс повышения квалификации

Охрана труда

что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Смотреть фото что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Смотреть картинку что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Картинка про что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Фото что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Смотреть фото что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Смотреть картинку что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Картинка про что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Фото что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Смотреть фото что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Смотреть картинку что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Картинка про что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Фото что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест

Номер материала: ДБ-533876

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Смотреть фото что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Смотреть картинку что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Картинка про что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Фото что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Смотреть фото что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Смотреть картинку что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Картинка про что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Фото что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Смотреть фото что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Смотреть картинку что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Картинка про что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Фото что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест

Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Смотреть фото что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Смотреть картинку что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Картинка про что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Фото что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест

Онлайн-конференция о профориентации и перспективах рынка труда

Время чтения: 3 минуты

что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Смотреть фото что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Смотреть картинку что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Картинка про что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Фото что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест

Апробацию новых учебников по ОБЖ завершат к середине 2022 года

Время чтения: 1 минута

что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Смотреть фото что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Смотреть картинку что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Картинка про что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Фото что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест

В Петербурге школьникам разрешили уйти на каникулы с 25 декабря

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест с ключами «Основы специальной педагогики»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

необходимо выбрать один или несколько вариантов ответа

Одной из задач специальной психологии выявление общих и специфических закономерностей _______________развития аномального ребёнка

Утверждение о том, что все психические явления необходимо рассматривать в динамическом плане, то есть в процессе развития и становления, соответствует такому принципу как …

генетический или принцип развития

принцип единства психики и деятельности

Объектом специальной педагогики является специальное образование лиц…

с психическими нарушениями

с особыми образовательными потребностями

с хроническими соматическими заболеваниями

Одной из задач специальной педагогики является реализация_____________________ программ для лиц с ограниченными возможностями здоровья…

Тифлопедагогика-наука о ____________и ______________ лиц с нарушениями зрения

К биологическим факторам риска не относятся…

патология родовой деятельности

пребывание ребёнка в семье группы социально риска

инфекционные и вирусные заболевания матери

Утверждение о том, что необучаемых детей нет, соответствует принципу…

ранней педагогической помощи

Первая в России специальная школа была создана благодаря участию:

Императора Александра I

Императрицы Марии Фёдоровны

Московской Городской Думы

Первичные дефекты возникают в результате…

органического поражения или недоразвития какой-либо биологической системы

нарушений социального поведения

Дактильная и жестовая речь используется в обучении лиц, имеющих нарушения…

Ведущие тенденции в предупреждении и преодолении аномального детства выявил:

Сурдопедагогика составная часть специальной педагогики, представляющая собой систему научных знаний об образовании лиц с нарушениями…

Для детей с задержкой психического развития характерны…

задержка речевого развития и нарушение коммуникативной функции речи

предельное « экстремальное » одиночество и стереотипность в поведении

незрелость эмоционально-волевой сферы и недоразвитие познавательной деятельности

Для детей с задержкой психического развития создаётся специальное (коррекционное) образовательное учреждение:

К основным формам организации учебного процесса в специальных школах относятся…

В том случае если возникает несоответствие возможностей данного человека общепринятым социальным ожиданиям, можно использовать термин…

лицо с психическими отклонениями

лицо пожилого возраста

лицо с ограниченными возможностями

Интенсивность и распространённость патологического процесса обуславливает…

время и длительность воздействия повреждающих объектов

степень нарушений функциональных связей

характер сенсорных или интеллектуальных нарушений

К основным задачам психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) относят:

лечение заболеваний ребёнка

реабилитацию детей с отклонениями в поведении

Восстановление психофизических возможностей детей раннего возраста называется:

Объектом специальной педагогики является:

специальное образование лиц с особыми образовательными потребностями

воспитание как сознательно и целенаправленно осуществляемый процесс

личность ребёнка, имеющего незначительные отклонения в развитии и поведении

К компонентам личностной реабилитации НЕ относится:

формирование адекватных форм социального поведения

преодоление чувства малоценности, маргинальности

лечение недостатков, последствий дефекта

воспитание чувства собственного достоинства

Система специальных и общепедагогических мер, направленных на ослабление или преодоление недостатков психофизического развития определяется как…

Наиболее яркие проявления аутизма в раннем возрасте характеризуются…

отсутствием фиксации взгляда на другом человеке

выраженными потребностями в контакте с другими людьми

индифферентным отношением к окружающим

К причинам, вызывающим нарушения слуха не относятся…

вредности, действующие на плод во время беременности матери

Специальные дошкольные образовательные учреждения комплектуются по…

типу высшей нервной деятельности

Аутизм определяется как снижение способности к установлению эмоционального контакта, коммуникации и _____________ развитию

Неравномерно сниженный запас сведений и представлений об окружающем мире у детей с детским церебральным параличом обусловлен…

вынужденной изоляцией ребёнка в связи с затруднениями в передвижении

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Смотреть фото что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Смотреть картинку что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Картинка про что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Фото что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест

Курс повышения квалификации

Охрана труда

что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Смотреть фото что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Смотреть картинку что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Картинка про что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Фото что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Смотреть фото что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Смотреть картинку что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Картинка про что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Фото что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Шәжәрә байрамы » Быуындар сылбыры өҙөлмәһен»

Проект «Для современной молодежи нет преград. »

Сценарий»Торээн дылым-чоргааралым!» (для родителей)

1 сыйныфта «Тәмле сүзләр» темасын өйрәнү буенча презентация

1 нче сыйныфта «Мин бүләк бирәм» темасы буенча презентация

3 нче сыйныфта «Дусларны каршылыйм» темасын өйрәнү буенча презентация

3 сыйныфта «Безнең авыл» текстын өйрәнү буенча презентация

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5394413 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Смотреть фото что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Смотреть картинку что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Картинка про что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Фото что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест

МГУ откроет первую в России магистерскую программу по биоэтике

Время чтения: 2 минуты

что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Смотреть фото что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Смотреть картинку что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Картинка про что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Фото что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест

Пик использования смартфонов приходится на 16 лет

Время чтения: 1 минута

что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Смотреть фото что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Смотреть картинку что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Картинка про что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Фото что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест

Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Смотреть фото что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Смотреть картинку что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Картинка про что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Фото что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Смотреть фото что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Смотреть картинку что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Картинка про что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Фото что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Смотреть фото что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Смотреть картинку что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Картинка про что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Фото что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест

В Петербурге школьникам разрешили уйти на каникулы с 25 декабря

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест по предмету «Специальная педагогика» с ответами

Нет времени или сил пройти тест онлайн? Поможем сдать тест дистанционно для любого учебного заведения: подробности.

Вопросы и ответы онлайн

Вопрос 1. Одной из задач специальной психологии выявление общих и специфических закономерностей _______________развития аномального ребёнка

Вопрос 2. Утверждение о том, что все психические явления необходимо рассматривать в динамическом плане, то есть в процессе развития и становления, соответствует такому принципу как …

Вопрос 3. Объектом специальной педагогики является специальное образование лиц…

Вопрос 4. Одной из задач специальной педагогики является реализация_____________________ программ для лиц с ограниченными возможностями здоровья…

Вопрос 5. Тифлопедагогика-наука о ____________и ______________ лиц с нарушениями зрения

Вопрос 6. К биологическим факторам риска не относятся…

Вопрос 7. Утверждение о том, что необучаемых детей нет, соответствует принципу…

Вопрос 8. Первая в России специальная школа была создана благодаря участию:

Вопрос 9. Первичные дефекты возникают в результате…

Вопрос 10. Дактильная и жестовая речь используется в обучении лиц, имеющих нарушения…

Вопрос 11. Ведущие тенденции в предупреждении и преодолении аномального детства выявил:

Вопрос 12. Сурдопедагогика составная часть специальной педагогики, представляющая собой систему научных знаний об образовании лиц с нарушениями…

Вопрос 13. Для детей с задержкой психического развития характерны…

Вопрос 14. Для детей с задержкой психического развития создаётся специальное (коррекционное) образовательное учреждение:

Вопрос 15. К основным формам организации учебного процесса в специальных школах относятся…

Вопрос 16. В том случае если возникает несоответствие возможностей данного человека общепринятым социальным ожиданиям, можно использовать термин…

Вопрос 17. Интенсивность и распространённость патологического процесса обуславливает…

Вопрос 18. К основным задачам психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) относят:

Вопрос 19. Восстановление психофизических возможностей детей раннего возраста называется:

Вопрос 20. Объектом специальной педагогики является:

Вопрос 21. К компонентам личностной реабилитации НЕ относится:

Вопрос 22. Система специальных и общепедагогических мер, направленных на ослабление или преодоление недостатков психофизического развития определяется как…

Вопрос 23. Наиболее яркие проявления аутизма в раннем возрасте характеризуются…

Вопрос 24. К причинам, вызывающим нарушения слуха не относятся…

Вопрос 25. Специальные дошкольные образовательные учреждения комплектуются по…

Вопрос 26. Аутизм определяется как снижение способности к установлению эмоционального контакта, коммуникации и _____________ развитию

Вопрос 27. Неравномерно сниженный запас сведений и представлений об окружающем мире у детей с детским церебральным параличом обусловлен…

Источник

Нарушение слуха

Сегодня проблема нарушения слуха становится всё более актуальной. Возрастает число как врождённых, так и приобретённых патологий. Это связано с плохой экологией, сильным шумовым загрязнением в городах и другими факторами.

Нарушение слуха – это ухудшение способности воспринимать окружающие звуки полностью или частично. В первом случае пациенту ставится диагноз глухота. Частичная потеря слуха называется тугоухостью.

что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Смотреть фото что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Смотреть картинку что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Картинка про что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Фото что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест

Причины нарушений слуха

Существует множество причин нарушений слуха. Они делятся на две группы. К первой относятся приобретённые, а ко второй – врождённые нарушения слуха. С последними остаётся только смириться. Приобретённых нарушений можно избежать.

К приобретённым нарушениям слуха относятся:

Среди врождённых нарушений слуха можно выделить:

Дети с нарушенным слухом могут нормально развиваться, если родители своевременно обратятся за помощью к специалистам. Если вы находитесь в группе риска, то рекомендуется регулярно обследовать малыша.

Диагностические мероприятия

что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Смотреть фото что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Смотреть картинку что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Картинка про что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Фото что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест

Возможные дефекты слуха поддаются коррекции. Однако для подбора тактики лечения важно провести диагностику. Это позволит выявить степень и характер нарушения. Диагностика слуха проводится специализированными центрами. В исследовании могут принимать участие различные специалисты – сурдологи, ЛОРы и аудиологии.

При первых признаках расстройства слуха следует проконсультироваться со специалистом. Он осмотрит ухо, чтобы убедиться в отсутствии повреждений барабанной перепонки, инфекций или других патологических состояний. Очень важно изложить врачу всю сопутствующую симптоматику, например, головокружения или ушной шум. Для оценки слуха проводится несколько исследований:

Пациентам с нарушенным слухом может быть назначено комплексное аудиологическое обследование. Поскольку для разработки стратегии лечения или коррекции необходимо установить тип и степень патологии.

Типы нарушений слуха

Характер патологии можно установить, изучив аудиограмму. В частности специалисты обращают внимание на костно-воздушный интервал. Нарушение слуха может быть:

Пациентам с нарушенным слухом может быть назначено лечение препаратами, ношение слухового аппарата, кохлеарная имплантация, занятия с логопедом и сурдологом. Если вы не знаете, куда обратиться с проблемой, то запишитесь в центр коррекции слуха и речи «Мелфон». Здесь вы сможете пройти обследование, подобрать и приобрести слуховой аппарат.

Записаться можно по телефону: +7 (495) 150-63-00

Выбрать батарейки для слухового аппарата у нас на сайте.

Если вы хотите подобрать слуховой аппарат – перейдите в каталог

Источник

Специальная психология Тесты с ответами

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Тестовые задания для контроля знаний:

Вопросы из курса «Введение в специальную психологию»

На каждый вопрос выберите один или несколько правильных ответов

1. Центральным вопросом специальной психологии является проблема:

А) компенсации функций;

В) творческого развития;

Г) профессиональной адаптации.

2. Объектом современной специальной психологии является:

А) изучение психики лиц с отклонениями в развитии;

Б) воспитание лиц с отклонениями в развитии;

Б) обучение и профессиональная ориентация лиц с отклонениями в развитии;

Г) все ответы верны.

3. Деградация некоторой функции, ее возврат на более низкий уровень развития:

4. Какое из нижеперечисленных определений соответствует данному высказыванию:

«психология особых состояний, возникающих преимущественно в детском и подростковом возрасте под влиянием различных групп фактов, проявляющихся в замедленном или выраженном своеобразии психосоциального развития ребенка, затрудняющих его адаптацию, обучение и профессиональное самоопределение»

а) возрастная психология;

б) клиническая психология;

в) специальная психология.

5. Постановление ЦК ВКПБ о «Педологических извращениях в системе Наркомпросов» вышло в:

6. Понятие, введенное Л.С. Выготским, показывающее связь обучения и психического развития ребенка, характеристика возможностей и перспектив развития ребенка:

а) первичный дефект;

б) зона ближайшего развития;

в) вторичный дефект;

д) зона актуального развития;

7. Отрасль специальной психологии, изучающая особенности психики лиц с нарушениями слуха:

8. Специальная психология как ветвь психологической науки начала развиваться в России:

А) в середине 19-го века;

Б) в 80-е гг. 19 века;

В) в 20-е гг. 20-го века;

Г) в 60-е гг. 20-го века.

9. Первая в мире экспериментальная психологическая лаборатория по специальной психологии была создана в:

10. Ведущими центрами современной специальной психологии в России являются:

11. Методологический принцип, согласно которому из факта, что в мире все взаимосвязано и обусловлено причиной, следует возможность познания и предсказания событий:

А) принцип развития;

Б) принцип детерминизма;

В) принцип развития психики в деятельности;

Г) принцип единства сознания и деятельности

12. Понятие «структура дефекта» было введено:

13. К внутриутробным инфекциям хронического характера не относится:

14. В постнатальный период вызвать аномальное развитие могут:

А) различные нейроинфекции;

В) вредные привычки матери;

Г) иммунологический конфликт между ребенком и матерью.

15. К функциональным причинам нарушения в развитии относят:

А) нарушение функционирования отдельных сенсорных систем;

Б) социально-педагогическая запущенность;

В) двуязычие в семье;

Г) патология родовой деятельности.

16. Стойкое, необратимое нарушение познавательной деятельности вследствие органического поражения головного мозга в перинатальный, натальный и ранний постнатальный периоды (до 3 лет) называется:

Г) задержкой психического развития.

17. Самой тяжелой степенью умственной отсталости является:

18. Для лиц с какой формой умственной отсталости характерно IQ от 50% до 70%:

19. Выявление детей с ЗПР совпадает с:

Б) поступление ребенка с детский сад;

В) началом обучения в школе;

Г) все ответы верны.

20. Всестороннее изучение ЗПР как специфического отклонения детского развития началось в России в:

А) в конце 19-го века;

Б) в 20- е гг. 20-го века;

В) в 60-е гг. 20 века;

Г) в 90-е гг. 20-го века.

21. Вариант ЗПР возникающий вследствие органического поражения ЦНС:

А) ЗПР конституционального генеза;

Б) ЗПР психогенного генеза;

В) ЗПР соматогенного происхождения;

Г) ЗПР церебрально-органического генеза.

22. 4 основных варианта ЗПР: конституционального, психогенного, соматогенного, церебрально-органического генеза были выделены:

23. К числу наиболее характерных проявлений аутизма в раннем возрасте относятся:

А) ребенок не в состоянии фиксировать взгляд на лице другого человека и не выносит прямого зрительного контакта «глаза в глаза»;

Б) стереотипное, однообразное поведение с элементами одержимости;

Г) сильная эмоциональная привязанность к матери.

25. Сложившийся процесс перестройки функций организма при нарушениях или утрате каких-либо функций вследствие перенесенных заболеваний или травматических повреждений:

26. Способность к слуховому восприятию и различению звуков речи:

б) фонематический слух;

в) музыкальный слух.

27. К сенсорным расстройствам относятся (исключить лишнее):

28. В зависимости от времени воздействия вредностных факторов, выделяют следующую патологию (исключить лишнее):

29. К речевым расстройствам относятся, за исключением:

а) астенический синдром;

б) ипохондрический синдром;

в) олигофренический синдром.

31. В основу классификации лиц с нарушениями слуха, разработанной Р.М.Боскис легли следующие критерии (исключите лишнее):

А) степень поражения слуховой функции;

Б) уровень развития речи при данной степени поражения слуховой функции;

В) время возникновения нарушения слуха;

Г) наличие сохранности других сенсорных систем.

32. Наиболее распространенными причинами нарушения зрения у пожилых людей являются:

33. Такое нарушение зрения, при котором человек хорошо видит предметы, расположенные на дальнем расстоянии, и плохо – предметы, приближенные к нему:

34. Наиболее удобной в практической деятельности принято считать классификацию ДЦП:

35. Отсутствие или расстройство фонации вследствие патологических изменений голосового аппарата:

36. Патологически ускоренный темп речи:

37. Нарушение темпоритмической организации речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата:

38. Полная или частичная утрата речи в результате локального поражения головного мозга:

39. Принципы нормализации, лежащие в основе процесса интеграции инвалидов в общество, на сегодняшний день закреплены следующими правовыми актами (исключите лишнее):

А) Декларацией прав ребенка;

Б) Декларацией о правах инвалидов;

В) Декларацией о правах лиц с отклонениями в интеллектуальном развитии;

Г) Декларацией о правах лиц с сенсорными нарушениями.

40. В настоящее время в России получили развитие две формы интеграции:

41. Состояние психики, характеризующееся замкнутостью, отсутствием потребности в общении, предпочтение своего внутреннего мира контактам с окружающими:

42. Закон Ликурга ( VIII в. до н.э.) закрепил право:

А) на уничтожение неполноценных детей;

Б) на образование неполноценных детей;

В) на помощь неполноценным детям;

Г) на право голосования лиц с отклонениями в развитии.

43. Сохранение в психике и поведении человека особенностей, присущих более раннему возрасту:

44. Расхождение меду уровнем актуального и уровнем потенциального развития, которого ребенок может достигнуть, решая задачи под руководством взрослого:

А) зона актуального развития;

Б) зона ближайшего развития;

В) зона вариативного развития;

Г) зона номинального развития.

45. Торможение в физическом и интеллектуальном развитии детей, наметившееся в России в начале 90-х гг. 20 века:

46. Психическое состояние человека, возникающее в результате длительного ограничения его возможностей в удовлетворении основных психических потребностей:

47. Своеобразный вид словесный речи, когда каждой букве алфавита соответствует определенное положение пальцев (средство общения глухих и слабослышащих):

48. Специальное государственное образовательное учреждение для умственно отсталых детей:

А) воспитательно-трудовая колония;

Б) вспомогательная школа;

В) классы коррекции;

Г) санаторно-лесная школа.

49. Вялость, отсутствие инициативы, слабость воли:

50. Болезненное состояние, вызванное накоплением в организме вредных или ядовитых веществ. Иногда возникает при беременности и влечет за собой значительные нарушения в обмене веществ и сосудистые расстройства:

51. Раздел патологии, изучающий взаимосвязь внутренних механизмов, лежащих в основе возникновения и развития болезненного процесса в организме:

52. Педагог, занимающийся обучением и воспитанием умственно отсталых детей:

Г) коррекционный педагог.

53. Необоснованное, немотивированное сопротивление воздействию других людей, чаще наблюдается при патологическом нарушении характера и поведения:

54. Сведения, получаемые о больном после окончания лечения:

55. Функциональное нервно-психическое состояние, характеризующееся изменением характера и поведения. Главным ее проявлением является повышенная внешне чувственная окраска переживаний и стремление быть в центре внимания:

56. Типичной моделью психического недоразвития является:

А) нарушения формирования личности;

Б) умственная отсталость;

В) нарушения опорно-двигательного аппарата;

Г) задержка психического развития.

57. Орган, осуществляющий комплектование специальных (коррекционных) образовательных учреждений, т.е. отбор аномальных детей в зависимости от специфики и степени выраженности дефекта:

58. Наука, занимающаяся изучением речевых дефектов и разработкой путей и методов их преодоления:

Г) коррекционная педагогика.

59. Хромосомная болезнь, одна из форм олигофрении, при которой умственная отсталость сочетается со своеобразным внешним обликом больного:

60. Термин, впервые употребленный в 1927 г. для обозначения отклонения внутриутробного формирования структур организма от нормального развития:

1. Раздел психологической науки о закономерностях развития, воспитания, обучения и подготовки к социальной адаптации и реабилитации различных категорий детей с отклонениями в развитии:

А) клиническая психология;

Б) специальная психология;

Г) гендерная психология;

2. Возмещение нарушенных или недоразвитых функций за счет использования сохранных функций или перестройки частично нарушенных называется:

3. Воспаление оболочек головного и спинного мозга:

4. Специальная психология тесно связана с:

А) медицинскими науками,

Б) педагогическими науками;

В) психологическими науками;

Г) все ответы верны.

А) психологическая атмосфера в семье, группе, учреждении;

Б ) психическая и физическая отсталость, вызванная дефицитом общения и воспитания ребенка в первые годы жизни;

В) отсутствие выразительной лицевой мускулатуры;

Г) сложившийся способ поведения.

6. Структуру специальной психологии составляют:

А) т ифлопсихология;

В) возрастная психология;

7. Отрасль специальной психологии, изучающая особенности психики лиц с нарушениями зрения:

8. Первая в мире экспериментальная психологическая лаборатория по специальной психологии была создана в:

9. Первым руководителем экспериментальной лаборатории по специальной психологии в России был:

10. Основными проблемами современной специальной психологии являются:

А) проблема ранней диагностики отклонений в развитии ребенка;

Б) вопросы дифференцированной диагностики умственной отсталости и ряда других нарушений в психическом развитии;

В) вопросы социального сиротства;

Г) все ответы верны.

11. История создания теоретических основ специальной психологии связана с именем:

12. Наиболее важное значение для понимания аномального развития имеют методологические принципы:

Г) единства сознания и деятельности.

13. К внутриутробным инфекциям вирусного характера относятся:

Г) заболевания сердечно-сосудистой системы.

14. К неблагоприятным факторам, действующим на развитие плода, не относится:

А) вредные привычки матери;

В) хронические заболевания матери;

Г) воздействие ультрафиолета.

15. В натальный период патогенными факторами могут стать:

А) хронические болезни матери;

В) неквалифицированное оказание акушерской помощи;

Г) работа матери на вредоносном производстве.

16. Детям с умственной отсталость показано учиться в коррекционных школах:

17. По степени выраженности интеллектуального недоразвития олигофрению подразделяют на (исключите лишнее):

18. Самой легкой степенью умственной отсталости является:

19. Изучение детей с ЗПР в России связано с именем:

20. Вариант ЗПР возникающий вследствие неблагоприятных условий воспитания, препятствующих правильному формированию личности:

А) ЗПР конституционального генеза;

Б) ЗПР психогенного генеза;

В) ЗПР соматогенного происхождения;

Г) ЗПР церебрально-органического генеза.

21. При какой форме аномалии развития ребенок не в состоянии фиксировать взгляд на лице другого человека и не выносит прямого зрительного контакта «глаза в глаза»:

А) детский церебральный паралич;

Б) задержка психического развития;

А) навязчивое повторное воспроизведение ощущения, действия, мысли, переживания;

Б) расстройство психики, возникающее в результате психической травмы;

В) один из симптомов нарушения эмоционально-волевой сферы, проявляющийся в отсутствии произвольной регуляции соответствующих действий.

23. Хроническое прогрессирующее заболевание ЦНС, характеризующееся расстройством в двигательной сфере:

Б) псевдобульбарный паралич;

В) болезнь Паркинсона;

24. Психическое состояние, которое возникает вследствие длительного ограничения возможностей человека для удовлетворения в достаточной мере его основных психических потребностей:

25. Этап возрастного развития ребенка, наиболее благоприятный для освоения каких-либо видов деятельности, формирования определенных психических функций:

б) сензитивный возраст;

26. Какой из типов психологического инфантилизма описан ниже: «Психический инфантилизм, сочетающийся с синдромом раздражительной слабости (повышенная возбудимость, нарушение внимания, снижение работоспособности)»:

27. В отечественной специальной психологии выделяют следующие виды психопатии (исключите лишнее):

28. Классификация лиц с нарушениями слуха была разработана:

29. Дети с нарушением слуха обучаются в коррекционных школах:

30. К прогрессирующим зрительным дефектам относятся:

31. Нарушение зрения, при котором человек хорошо видит предметы, расположенные на близком расстоянии, и плохо – предметы, удаленные от него:

32. Самым распространенным заболеванием опорно-двигательного аппарата считается:

А) детский церебральный паралич;

Г) врожденный вывих бедра.

33. Нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации речевого аппарата:

34. Патологически замедленный темп речи:

35. Нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточной иннервацией мышц речевого аппарата;

36. Нарушение тембра голоса и звукопроизносительной стороны, обусловленное анатомо-физиологическими дефектами речевого аппарата:

37. Отсутствие или недоразвитие речи, обусловленное органическими поражениями речевых зон коры головного мозга во внутриутробном или раннем постнатальном периоде развития ребенка:

38. Различные сложные речевые расстройства, при которых нарушено формирование всех компонентов речевой системы:

39. Процесс интеграции начался в нашей стране:

А) в начале 20-го века;

Б) в 60-е гг. 20 века;

В) в 90 – е гг. 20 века;

40. Под понятием «сложный дефект» подразумевается:

А) сочетание двух или более психофизических нарушений у одного и того же ребенка;

Б) сочетание дефекта в развитии с эмоциональной депривацией в первые годы жизни;

В) дефект делающий ребенка не дееспособным;

Г) все ответы верны.

41. В состав ПМПК обычно входят следующие специалисты (исключите лишнее):

А) врачи (терапевты, невропатологи, ортопеды, окулисты и др;)

42. Первый период эволюции отношения европейцев к лицам с умственными и физическими недостатками охватывает период с:

А) 8 в. до.н.э. – 12 в. н.э.

В) 15 в н.э. – 17 в. н.э.

Г) 19 в. н.э. – начало 20 в.н.э.

Б) произнесение лишних слов и звуков в процессе речевого общения;

В) легкая форма маниакально-депрессивного психоза;

44. Лечение в помощью психического воздействия:

Г) все ответы верны.

45. Различают следующие виды депривации (исключите лишнее):

А) стимульная (сенсорная);

46. Склонность детей к побегу из родительского дома, к бродяжничеству, преступлениям:

47. Отклонение от нормы:

48. Явление ускоренного полового созревания, увеличения роста и скорости его изменения у детей и подростков, отмечаемое со второй половины 19 века:

А) алгоритм перевоспитания;

49. Учение о причинах:

50. Недержание мочи:

51. Водянка мозга, выражающаяся в избытке спинномозговой жидкости в полости черепа:

52. Подробные сведения, получаемые от лиц воспитывающих ребенка, об истории его развития на всех этапах жизни, включая период беременности и родов:

53. Нарушение способности к счету, которое возникает вследствие недоразвития или очагового поражения теменно-затылочных областей левого полушария головного мозга:

54. Нарушение процессов формирования произносительной системы родного языка у детей с различными расстройствами из-за дефектов восприятия и произношения фонем:

55. В.В. Лебединским было выделены следующие виды дизонтогенеза (исключите лишнее):

А) психическое недоразвитие;

Б) задержанное развитие;

В) поврежденное психическое развитие;

Г) дифицитарное развитие;

Д) искаженное развитие;

Е) дисгармоничное развитие;

Ж) нарушенное развитие.

56. Сложная анатомо-физиологическая система, обеспечивающая восприятие, анализ и синтез раздражителей, исходящих из внешней и внутренней среды организма:

57. Набор заданий для оценки умственных способностей, один из наиболее распространенных методов диагностики интеллекта:

А) тест Кеттелла 16 PF ;

58. Чрезмерные насильственные непроизвольные движения, возникающие при органических и функциональных нарушениях ЦНС:

59. Одна из форм ДЦП:

60. Непропорциональное увеличение головы вследствие избыточных (в 1,5-2 раза выше нормы) размеров головного мозга или гидроцефалии:

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Тестовые задания для контроля знаний:Вопросы из курса «Введение в специальную психологию» На каждый вопрос выберите один или несколько правильных ответов1. Центральным вопросом специальной психологии является проблема:А) компенсации функций;Б) общения;В) творческого развития;Г) профессиональной адаптации.2. Объектом современной специальной психологии является:А) изучение психики лиц с отклонениями в развитии;Б) воспитание лиц с отклонениями в развитии;Б) обучение и профессиональная ориентация лиц с отклонениями в развитии; Г) все ответы верны.

Общая информация

Похожие материалы

Специальная психология Эссе Особенности познавательного развития детей с нарушением интеллекта.

Интерпретация рисунка ребенка «Моя семья»

Описание рисунка «Несуществующее животное»

Специальная педагогика-Образцы тестовых заданий-28вопросов

Игра «Логопедическое судоку для автоматизации звуков»

Рабочий лист по автоматизации звука [Л] в виде раскладной страницы

«Тантамарески и пальчиковые дорожки, как один из видов развития речи и мелкой моторики у детей дошкольного возраста»

Индивидуальная непосредственная образовательная деятельность с ребенком 5 лет по автоматизации звуков «Р», «Рь»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5394413 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Смотреть фото что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Смотреть картинку что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Картинка про что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Фото что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест

Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Смотреть фото что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Смотреть картинку что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Картинка про что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Фото что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест

Минпросвещения планирует выделить «Профессионалитет» в отдельный уровень образования

Время чтения: 2 минуты

что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Смотреть фото что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Смотреть картинку что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Картинка про что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Фото что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Смотреть фото что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Смотреть картинку что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Картинка про что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Фото что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Смотреть фото что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Смотреть картинку что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Картинка про что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Фото что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест

МГУ откроет первую в России магистерскую программу по биоэтике

Время чтения: 2 минуты

что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Смотреть фото что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Смотреть картинку что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Картинка про что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест. Фото что не является причиной нарушения слуха правильный ответ на тест

Школьников Улан-Удэ перевели на удаленку из-за гриппа и ОРВИ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *