что не является педагогическим творчеством

Тест на тему ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ПЕДАГОГИКА — КАК НАУКА

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Тема 1. Введение в педагогическую деятельность.

Основы общей педагогики

Введение в педагогическую деятельность.

Педагогика — как наука

1. Признание самоценности личности, реализация внутренней и внешней свободы – это принцип…

2. К группе организационно-структурных педагогических функций относится ____ функция

3. Педагогическим творчеством не является…

1. внесение в образовательный процесс качественно новых элементов

2. предвосхищение желаемых и предотвращение нежелательных результатов в развитии личности

3. искусство воспитания подрастающего поколения

4. решение учебно-воспитательных задач в изменяющихся обстоятельствах

4. Основаниями для дифференциации специальностей педагогического профиля являются…

1. виды педагогической деятельности

2. возрастные периоды развития ребенка

3. психофизические и социальные факторы развития личности ребенка

4. сроки обучения в ВУЗе

5. предметные области знаний

5. Основным приемами скоростного конспектирования являются…

3. передача мыслей своими словами

6. Знание положений педагогической теории, умение анализировать собственную научную деятельность входят в состав…

1. базовой культуры личности

2. методологической культуры учителя

3. педагогической культуры

4. культуры личности

7. Педагогическая профессия относится к __ типу профессиональной деятельности.

8. Различают такие виды планов, как…

9. Профессиональная ориентация – это система таких взаимосвязанных компонентов, как…

3. профессиональное просвещение

4. профессиональный отбор

5. развитие общей культуры

10. Если педагог приспосабливает свое общение к особенностям аудитории, то его деятельность можно отнести к _____ уровню

11. Форма профессиональной ориентации, предполагающая оказание помощи учащимся в выборе профессии, называется.

12. В соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования выделяются такие виды педагогической деятельности, как.

5. научно- методическая

13. Выделяют такие виды тезисов, как…

14. Профессия учитель относится к системе…

4. человек-знаковая система

15. В группу общепедагогических умений входят такие умения, как…

16. Профессиональная направленность личности учителя включает в себя…

1. профессиональные намерения и склонности

2. коммуникативные возможности

3. педагогическое призвание

4. общеучебные умения и навыки

5. интерес к профессии учителя

17. Основаниями для дифференциации специальностей педагогического профиля являются…

1. виды педагогической деятельности

2. возрастные периоды развития ребенка

3. психофизические и социальные факторы развития личности ребенка

4. сроки обучения в ВУЗе

5. предметные области знаний

18. Школы, где дети по собственному желанию или по воле родителей осваивают основы того или иного вероучения, называются…

19. План аннотации состоит из…

1. сжатого изложения позиции автора источника

3. анализа содержания источника

4. выходных данных источника

5. уточнения тиража источника

20. Уровень обученности и подготовленности к выполнению определенного вида деятельности по полученному направлению подготовки или специальности называется …

21. Описание системы признаков, характеризующих ту или иную профессию, перечень норм и требований к работнику называется …

1. должностной инструкцией

2. государственным образовательным стандартом

22. Профессиональная готовность к педагогической деятельности делится на ______ готовность

23. Род трудовой деятельности человека, предмет его постоянных занятий называется…

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

что не является педагогическим творчеством. Смотреть фото что не является педагогическим творчеством. Смотреть картинку что не является педагогическим творчеством. Картинка про что не является педагогическим творчеством. Фото что не является педагогическим творчеством

Курс повышения квалификации

Охрана труда

что не является педагогическим творчеством. Смотреть фото что не является педагогическим творчеством. Смотреть картинку что не является педагогическим творчеством. Картинка про что не является педагогическим творчеством. Фото что не является педагогическим творчеством

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

что не является педагогическим творчеством. Смотреть фото что не является педагогическим творчеством. Смотреть картинку что не является педагогическим творчеством. Картинка про что не является педагогическим творчеством. Фото что не является педагогическим творчеством

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Рабочая программа по учебному предмету «Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы светской этики» для 5 класса

Ата-ана және бала тәрбиесі

Проект «Школьная медицина в Арктическом регионе»

Программа ДООП «Ступени к будущей профессии»

Рабочая программа элективного курса

Конспект Сценарий осеннего праздника для детей младшего возраста «Сказочная осенняя полянка»

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ УЧАЩИХСЯ В СОВРЕМЕННОЙ КРЫМСКОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5394293 материала.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

что не является педагогическим творчеством. Смотреть фото что не является педагогическим творчеством. Смотреть картинку что не является педагогическим творчеством. Картинка про что не является педагогическим творчеством. Фото что не является педагогическим творчеством

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

что не является педагогическим творчеством. Смотреть фото что не является педагогическим творчеством. Смотреть картинку что не является педагогическим творчеством. Картинка про что не является педагогическим творчеством. Фото что не является педагогическим творчеством

Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

что не является педагогическим творчеством. Смотреть фото что не является педагогическим творчеством. Смотреть картинку что не является педагогическим творчеством. Картинка про что не является педагогическим творчеством. Фото что не является педагогическим творчеством

Совфед отклонил закон о верифицированных онлайн-платформах и учебниках

Время чтения: 2 минуты

что не является педагогическим творчеством. Смотреть фото что не является педагогическим творчеством. Смотреть картинку что не является педагогическим творчеством. Картинка про что не является педагогическим творчеством. Фото что не является педагогическим творчеством

Более 50 российских школ перешли на дистанционку из-за коронавируса

Время чтения: 1 минута

что не является педагогическим творчеством. Смотреть фото что не является педагогическим творчеством. Смотреть картинку что не является педагогическим творчеством. Картинка про что не является педагогическим творчеством. Фото что не является педагогическим творчеством

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

что не является педагогическим творчеством. Смотреть фото что не является педагогическим творчеством. Смотреть картинку что не является педагогическим творчеством. Картинка про что не является педагогическим творчеством. Фото что не является педагогическим творчеством

Минпросвещения планирует выделить «Профессионалитет» в отдельный уровень образования

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест с ответами Введение в педагогическую деятельность (Признание самоценности личности…)

Тест с ответами по теме введение в педагогическую деятельность (Признание самоценности личности…)

Вопрос № 1 Признание самоценности личности, реализация внутренней и внешней свободы – это принцип…

Вопрос № 2 К группе организационно-структурных педагогических функций относится ____ функция

Вопрос № 3 Педагогическим творчеством не является…

внесение в образовательный процесс качественно новых элементов
предвосхищение желаемых и предотвращение нежелательных результатов в развитии личности+
искусство воспитания подрастающего поколения
решение учебно-воспитательных задач в изменяющихся обстоятельствах

Вопрос № 4 Основаниями для дифференциации специальностей педагогического профиля являются…

виды педагогической деятельности
возрастные периоды развития ребенка +
психофизические и социальные факторы развития личности ребенка +
сроки обучения в ВУЗе
предметные области знаний +

Вопрос № 5 Основным приемами скоростного конспектирования являются…

гипераббревиатура +
иероглифика +
передача мыслей своими словами
исключение слов
рубрикация +

Вопрос № 6 Знание положений педагогической теории, умение анализировать собственную научную деятельность входят в состав…

базовой культуры личности
методологической культуры учителя +
педагогической культуры
культуры личности

Вопрос № 7 Педагогическая профессия относится к __ типу профессиональной деятельности.

Вопрос № 8 Различают такие виды планов, как…

художественный
план-схема +
сложный +
комбинированный
простой +

Вопрос № 9 Профессиональная ориентация – это система таких взаимосвязанных компонентов, как…

профдиагностика +
самообразование
профессиональное просвещение +
профессиональный отбор +
развитие общей культуры

Вопрос №10 Если педагог приспосабливает свое общение к особенностям аудитории, то его деятельность можно отнести к _____ уровню

Вопрос №11 Форма профессиональной ориентации, предполагающая оказание помощи учащимся в выборе профессии, называется…

Вопрос №12 В соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования выделяются такие виды педагогической деятельности, как…

коммуникативно-рефлексивная
аналитико-диагностическая
учебно-воспитательная +
социально-педагогическая +
научно- методическая +

Вопрос №13 Выделяют такие виды тезисов, как…

Вопрос № 14 Профессия учитель относится к системе…

человек-техника
человек-человек +
человек-природа
человек-знаковая система

Вопрос №15 В группу общепедагогических умений входят такие умения, как…

конструктивные +
организаторские +
общеучебные
коммуникативные +
двигательные

Вопрос №16 Профессиональная направленность личности учителя включает в себя…

профессиональные намерения и склонности
коммуникативные возможности
педагогическое призвание +
общеубеные умения и навыки
интерес к профессии учителя +

Вопрос № 17 Основаниями для дифференциации специальностей педагогического профиля являются…

виды педагогической деятельности
возрастные периоды развития ребенка +
психофизические и социальные факторы развития личности ребенка +
сроки обучения в ВУЗе
предметные области знаний +

Вопрос №18 Школы, где дети по собственному желанию или по воле родителей осваивают основы того или иного вероучения, называются…

что не является педагогическим творчеством. Смотреть фото что не является педагогическим творчеством. Смотреть картинку что не является педагогическим творчеством. Картинка про что не является педагогическим творчеством. Фото что не является педагогическим творчеством

Вопрос №19 План аннотации состоит из…

сжатого изложения позиции автора источника
заключения
анализа содержания источника
выходных данных источника +
уточнения тиража источника

Вопрос №20 Уровень обученности и подготовленности к выполнению определенного вида деятельности по полученному направлению подготовки или специальности называется ….

Вопрос №21 Описание системы признаков, характеризующих ту или иную профессию, перечень норм и требований к работнику называется ….

должностной инструкцией
государственным образовательным стандартом
технологией
профессиограммой +

Вопрос №22 Профессиональная готовность к педагогической деятельности делится на ______ готовность

Вопрос №23

Род трудовой деятельности человека, предмет его постоянных занятий называется…
профессией +
творчеством
специализацией
мастерством

что не является педагогическим творчеством. Смотреть фото что не является педагогическим творчеством. Смотреть картинку что не является педагогическим творчеством. Картинка про что не является педагогическим творчеством. Фото что не является педагогическим творчеством

Вопрос № 1 Признание самоценности личности, реализация внутренней и внешней свободы – это принцип…

Вопрос № 2 К группе организационно-структурных педагогических функций относится ____ функция

Вопрос № 3 Педагогическим творчеством не является…

внесение в образовательный процесс качественно новых элементов
предвосхищение желаемых и предотвращение нежелательных результатов в развитии личности
искусство воспитания подрастающего поколения
решение учебно-воспитательных задач в изменяющихся обстоятельствах

Вопрос № 4 Основаниями для дифференциации специальностей педагогического профиля являются…

виды педагогической деятельности
возрастные периоды развития ребенка
психофизические и социальные факторы развития личности ребенка
сроки обучения в ВУЗе
предметные области знаний

Вопрос № 5 Основным приемами скоростного конспектирования являются…

гипераббревиатура
иероглифика
передача мыслей своими словами
исключение слов
рубрикация

Вопрос № 6 Знание положений педагогической теории, умение анализировать собственную научную деятельность входят в состав…

базовой культуры личности
методологической культуры учителя
педагогической культуры
культуры личности

Вопрос № 7 Педагогическая профессия относится к __ типу профессиональной деятельности.

Вопрос № 8 Различают такие виды планов, как…

художественный
план-схема
сложный
комбинированный
простой

Вопрос № 9 Профессиональная ориентация – это система таких взаимосвязанных компонентов, как…

профдиагностика
самообразование
профессиональное просвещение
профессиональный отбор
развитие общей культуры

Вопрос №10 Если педагог приспосабливает свое общение к особенностям аудитории, то его деятельность можно отнести к _____ уровню

Вопрос №11 Форма профессиональной ориентации, предполагающая оказание помощи учащимся в выборе профессии, называется…

Вопрос №12 В соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования выделяются такие виды педагогической деятельности, как…

коммуникативно-рефлексивная
аналитико-диагностическая
учебно-воспитательная
социально-педагогическая
научно- методическая

Вопрос №13 Выделяют такие виды тезисов, как…

Вопрос № 14 Профессия учитель относится к системе…

человек-техника
человек-человек
человек-природа
человек-знаковая система

Вопрос №15 В группу общепедагогических умений входят такие умения, как…

конструктивные
организаторские
общеучебные
коммуникативные
двигательные

Вопрос №16 Профессиональная направленность личности учителя включает в себя…

профессиональные намерения и склонности
коммуникативные возможности
педагогическое призвание
общеубеные умения и навыки
интерес к профессии учителя

Вопрос № 17 Основаниями для дифференциации специальностей педагогического профиля являются…

виды педагогической деятельности
возрастные периоды развития ребенка
психофизические и социальные факторы развития личности ребенка
сроки обучения в ВУЗе
предметные области знаний

Вопрос №18 Школы, где дети по собственному желанию или по воле родителей осваивают основы того или иного вероучения, называются…

Вопрос №19 План аннотации состоит из…

сжатого изложения позиции автора источника
заключения
анализа содержания источника
выходных данных источника
уточнения тиража источника

Вопрос №20 Уровень обученности и подготовленности к выполнению определенного вида деятельности по полученному направлению подготовки или специальности называется ….

Вопрос №21 Описание системы признаков, характеризующих ту или иную профессию, перечень норм и требований к работнику называется ….

должностной инструкцией
государственным образовательным стандартом
технологией
профессиограммой

Вопрос №22 Профессиональная готовность к педагогической деятельности делится на ______ готовность

Вопрос №23

Род трудовой деятельности человека, предмет его постоянных занятий называется…
профессией
творчеством
специализацией
мастерством

Источник

Шпаргалка по общим основам педагогики.

59. ВИДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА.

В данном вопросе мы рассмотрим виды педагогического творчества. К ним относятся дидактическое творчество, технологическое творчество, организаторское творчество.

Рассмотрим каждый вид педагогического творчества более подробно.

Первым мы рассмотрим дидактическое творчество. Оно занимает лидирующее положение среди видов творчества, так как лежит в основе обучения. Дадим определение дидактическому творчеству.

Дидактическое творчество основывается на обучении и заключается в деятельности данной сферы. Данная деятельность предназначена для отбора или изобретений способов отбора и превращения учебного материала в структуру. Также дидактическое творчество изучает методы передачи и усвоения учащимися отобранного учебного материала.

Вариаций дидактического творчества очень много, например комбинированные действия учащихся, использование взаимных переходов, дополнений, изобретений новых методов и многие другие. Что же еще относится к дидактическому творчеству? Это самооценка, оценка знаний родителями, использование игровых моментов, использование справочных устройств, использование в обучении фоновой музыки, цветомузыки и многое другое. Опыт педагогов показывает, что дидактическое творчество безгранично.

Еще одним видом педагогического творчества является технологическое творчество. В чем оно заключается? Технологическое творчество заключается в деятельности, которая осуществляется в области педагогической технологии и проектирования. В процессе выполнения данной деятельности происходит поиск и создание новых педагогических систем, педагогических процессов, педагогических ситуаций, цель которых заключается в повышении результативности воспитания учащихся.

В чем отличие дидактического и технологического творчества? Отличие заключается в том, что технологическое творчество оказывается самым сложным видом педагогического творчества. Оно охватывает целиком деятельность преподавателей и учащихся.

К технологическому виду творчества можно отнести, например, создание интегрированного урока, или бригадной формы производственного обучения учащихся, или лицеев, или колледжей, или информационных технологий обучения и многое другое.

Что же относится к третьему виду педагогического творчества?

Третий вид педагогического творчества – это организаторское творчество.

Рассмотрим определение данного вида творчества. Сущность организаторского творчества заключается еще в одном виде творчества, которое осуществляется в сфере управления и организаторской деятельности и направлено на создание новых способов планирования, новых способов контроля, новых способов расстановки сил, новых способов мобилизации ресурсов, а также связи со средой, взаимодействия учащихся и педагогов и т. д.

Подводя итог, можно сказать, что педагогическое творчество существует в трех видах: дидактическое, технологическое и организаторское. Каждый вид педагогического творчества направлен на реализацию творчества в различных сферах деятельности человека.

Источник

«Творчество в деятельности педагога»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Творчество — процесс деятельности, создающий что-то новое.

Современный педагог немыслим вне творчества. С позиции философии творчество – деятельность людей, преобразующая природный и социальный мир в соответствии с целями, потребностями человека на основе объективных законов реальной действительности.

В психолого-педагогической науке различают как психологию, так и педагогику творчества.

Под психологией творчества понимается область знаний, изучающая созидание человеком нового, оригинального, полезного в различных сферах деятельности.

Педагогика творчества – наука о педагогической системе двух взаимосвязанных видов человеческой деятельности: педагогики воспитания и самовоспитания личности в различных видах деятельности и общения.

Цель педагогики творчества – формирование творческой личности, для которой характерна устойчивая, высокого уровня направленность на творчество, творческий стиль в одном или нескольких видах деятельности.

В работах теоретиков и практиков педагогики творчество рассматривается и как процесс, и как результат деятельности педагога и его воспитанников. Педагогическое творчество имеет ту особенность, что содержанием его является творение человека, который всегда неповторим, уникален.

Главными признаками творчества являются:
– создание нового или существенное усовершенствование известного;
– оригинальность, неповторимость продукта деятельности, ее результатов;
– взаимосвязь творчества и самотворчества, самосозидания.

Творческий педагог – это прежде всего исследователь, обладающий следующими личностными качествами:
– научным психолого-педагогическим мышлением,
– высоким уровнем педагогического мастерства,
– определенной исследовательской смелостью,
– развитым педагогическим чутьем и интуицией,
– критическим анализом,
– потребностью в профессиональном самовоспитании и разумном использовании передового педагогического опыта.

По уровню творчества педагогов можно разделить на несколько групп.

В первую группу входят учителя, владеющие набором стандартных приемов, способные создавать новое в рамках несложной деятельности (массовое творчество).

Другая группа – педагоги, стремящиеся выработать новую систему методов в условиях более сложной деятельности (создатели новых обучающих технологий).

И педагоги, создающие систему обучающих технологий.

В современных условиях все больше появляется творчески работающих учителей. Это педагоги, обладающие высокой культурой, владеющие альтернативными педагогическими технологиями, индивидуальным стилем работы и добивающиеся в итоге высоких результатов в обучении, воспитании и развитии учащихся.

Сократ сравнивал учителя с дождевой каплей. Действительно, как дождь открывает потенциал каждого зерна, так и первейшая цель учителя – выявить задатки каждого ученика. Задача учителя – помочь ученику найти себя, сделать первое и самое важное открытие – открыть свои способности, а может быть, и талант. Это требует знаний, навыков, педагогического мастерства. В этом незаменимыми помощниками станут книги, труды по педагогике и психологии, педагогические открытия, опыт коллег.

Нужно сотворить себя как личность, потому что, как писал Ушинский, “только личность может воспитать личность”. Хороший учитель всегда учится сам. Учится, работая над собой, учится, когда передает свои знания другим.

В современных условиях, когда объем необходимых для человека знаний резко возрастает, уже недостаточно только их усвоение, а важно привить детям умение самостоятельно пополнять свои знания, ориентироваться в стремительном потоке научной информации, перерабатывать ее, что является важным условием для самоопределения и самореализации человека в будущем.

В настоящее время разработано Фундаментальное ядро содержания общего образования, в котором говорится: реализация творческого потенциала в духовной и предметно-продуктивной деятельности, социальной и профессиональной мобильности на основе непрерывного образования и универсальной духовно-нравственной установки – “становиться лучше” – есть одно из важнейших направлений развития творческой личности педагога и обучающегося.

Организация творческой деятельности требует от каждого педагога знания и использования вариативных технологий. Технология творческой деятельности педагога подразумевает наличие системы и алгоритма действий, где каждый этап может быть подвергнут анализу и оценке, разложен для простоты на несколько мини-этапов, хотя следует иметь в виду, что творчество связано с вдохновением, ощущением момента, интуицией, индивидуальными свойствами человека, которые крайне сложно проектировать, сравнивать, оценивать и рекомендовать другим.

Дать готовый алгоритм творческой деятельности невозможно. Рассматривая некоторые рекомендации ученых, позволяющие внести элемент творчества в привычные действия, следует исходить из того, что любая технология – это прежде всего система. Она включает в себя следующие основные компоненты: диагностирование, целеполагание, проектирование, конструирование, содержательный, информационный, организационно-деятельностный, контрольно-управленческий компоненты.

Творчески работающие педагоги нашей школы, реализуя на практике технологию творческой деятельности, ставят для своих уроков следующие задачи:
– поддержка и развитие интереса к предмету;
– формирование навыков исследовательской работы;
– решение практических упражнений;
– организация работы с современными источниками информации.

Безусловно, данные задачи могут быть решены только на уроке, где царит творчество, потому что именно в классе в процессе творчества ребенок получает самое высокое духовное наслаждение. Любой урок, если в нем не было места для творческого порыва, поиска, оказывается неэффективным, если даже дается очень полезная информация.

Поэтому проблемные ситуации, столкновение различных мнений, вариативность возможных решений являются необходимым инструментом педагогического приближения учеников к творчеству.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *