что не встречается среди деловых функций телефона

Смартфоны. Описание, функции, характеристики и выбор смартфона

что не встречается среди деловых функций телефона. Смотреть фото что не встречается среди деловых функций телефона. Смотреть картинку что не встречается среди деловых функций телефона. Картинка про что не встречается среди деловых функций телефона. Фото что не встречается среди деловых функций телефонаДоброго времени суток, друзья!

Сегодня уже никого не удивишь мобильным телефоном, который умеет фотографировать, заходить в интернет, снимать качественное видео, работать с документами и т.д. Более того, прогресс не стоит на месте, и большинство из этих функций уже умеют делать даже наручные часы, например – iWatch (Apple). Но как же разобраться в этом всем, если у Вас до этого был обычный мобильный телефон без всего этого, который умел просто звонить и отправлять/принимать СМС? Об этом и пойдет речь в сегодняшней статье – о смартфонах.

Итак, что такое смартфон, какие у него бывают функции, а также, на что необходимо обратить свое внимание, чтобы выбрать «правильный» смартфон и остаться довольным своим гаджетом.

Смартфон (англ. Smartphone, «умный телефон») — мобильный телефон, дополненный функциональностью карманного персонального компьютера (КПК).

Функции смартфона

Основными функциями смартфона является:

Недостатки смартфона

Иногда — размеры. Например, не очень удобно одной рукой пользоваться смартфоном, который имеет экран 6 и более дюймов;

Большинство смартфонов очень быстро разряжаются. Некоторые из них необходимо заряжать буквально 1 раз в сутки, а то и чаще.

В использовании смартфонов необходимо быть аккуратным. Большие экраны при падении очень часто перестают работать, а т.к. управление у них сенсорное, то даже позвонить, не получиться. Вспоминаю Nokia 3310, в плане неубиваемости – не сравнить. 🙂

Смартфоны более чувствительны к среде, в которой они работают. Например, если температура минусовая, то экраны буквально застывают, и работать телефон начинает с тормозами. При высокой влажности под стеклом может образоваться конденсат.

Разработчики приложений хотят о Вас знать практически все. Когда Вы устанавливаете какую-либо программу, она запрашивает разрешить доступ ко всему, что только можно, начиная от Ваших контактов в телефонной книге, СМС, длительности звонков до Вашего места пребывания. Подозреваю, что разработчики как смартфонов, так и приложений к ним официально даже не все открывают обычному пользователю.

Вред глазам, зависимость от гаджетов. Не знаю, обратили Вы внимание или нет, но, зайдя в вагон метро можно увидеть, что просто огромное количество людей постоянно сидит в своем телефоне, а если глянуть в некоторые статистики то можно сделать вывод, что современные гаджеты развивают у людей зависимость. Скажу так, что иногда полезно прогуляться на природе без электроники, да и глаза «спасибо» скажут.

Людям, далеким от техники будет сложнее разобраться в меню. Ведь даже чтобы просто позвонить нужно уже не 1-2 кнопки нажать, а зайти то туда, то сюда.

Конечно же, каждый человек сам выбирает, что для него есть преимуществом, а что недостатком в смартфоне, поэтому остальной список Вы уже продолжите сами, например в комментариях к статье. 😉

Характеристики смартфоновчто не встречается среди деловых функций телефона. Смотреть фото что не встречается среди деловых функций телефона. Смотреть картинку что не встречается среди деловых функций телефона. Картинка про что не встречается среди деловых функций телефона. Фото что не встречается среди деловых функций телефона

После первого знакомства со смартфонами, давайте перейдем к изучению их характеристик и разберемся, как выбрать смартфон?.

1. Производитель

Как ни странно, но в отличие от большинства другой техники, выбирать смартфон лучше начинать с выбора производителя. Это, во-первых – гарантия качества и долговечности работы устройства. Во-вторых – производительность гаджета. Ведь как известно, при одних и тех же технических характеристиках, устройства могут кардинально отличаться по скорости работы.

Лидерами среди смартфонов являются: Apple, Samsung, Lenovo, Nokia, Sony, LG, Xiomi.

2. Количество сим-карт

С сегодняшним разнообразием мобильных операторов, а также их условий, многие пользователи имеют по 2-3 и более сим-карт. Ранее, мы просто открывали заднюю крышку телефона, и меняли их. Теперь можно приобрести телефон, в который можно вставить сразу 2 СИМ-карточки, и звонить/принимать вызов с наиболее для нас выгодной.

Вывод: Если Вы экономны, лучше взять телефон с 2мя симками.

3. Дисплей

Экран смартфона имеет несколько характеристик:

— Диагональ экрана. Приобретайте смартфон с таким дисплеем, который будет удобнее лежать у Вас в руке. Однако учтите, что современные приложения и сайты проще использовать на больших экранах, на которых к тому же крупнее выглядят элементы управления, что лучше на глаза.

— Тип матрицы. Самые популярные AMOLED, super AMOLED и IPS. Причем, одним людям нравится один вариант, другим другой. Лично я предпочитаю IPS.

— Разрешение экрана. Чем больше разрешение экрана, тем лучше. Во-первых, смотреть видео с высоким разрешением намного приятнее, во-вторых – качество и четкость отображения документов, фотографий, сайтов, игр и других приложений будет гораздо выше.

— Защита дисплея от попадания во внутрь пыли и влаги (пыле-влагозащита стандарта IP68);

— Специальное стекло, которое защищает экран от царапин (gorilla glass);

Вывод: Лучше покупать смартфон диагональю 6-6,5 дюймов, с разрешением от 1920*1080 (минимальный вариант 1280*720), и защищенной поверхностью от царапин, пыли и влаги.

4. Процессор (CPU)

Все современные смартфоны, как и компьютеры имеют свой «мозг», который технически называется – «процессор». Процессоры бывают 1, 2, 4, 8 и думаю, в дальнейшем будет 16 и более ядерные. Чем больше ядер, тем быстрее и стабильнее смартфон будет выполнять одновременно несколько задач.

Также процессоры имеют тактовую частоту работы. Чем она выше, тем телефон думает быстрее.

Вывод: Лучше приобретать телефон по возможности, с процессором от 4х ядер и частотой от 1,7 ГГц.

5. Оперативная память (RAM)

Оперативная память влияет на скорость работы всех приложений, особенно динамических, например игры или в просмотре фильмы с высоким разрешением. Большинство смартфонов среднего класса имеют 3Гб оперативной памяти, но не ошибусь, если скажу, что для активных пользователей смартфона это – минимальный показатель.

Вывод: Лучше всего приобретать смартфон с RAM 4 Гб и выше.

6. Постоянная (встроенная) память

Это фактически показатель того, сколько информации Вы сможете хранить на смартфоне. Чем больше, тем конечно же лучше, т.к. из года в год, а иногда и чаще, программы, видео и другие приложения занимают все больше и больше места. Если памяти мало, перед тем, как что-то записать нужно будет что-то удалить.

Вывод: Лучше приобретать смартфон с внутренней памятью не меньше 32 Гб

7. Подключение к Интернету

Подключение смартфона к интернету может производиться с помощью 3G/4G модулей, стандартными средствами мобильных операторов или с помощью Wi-Fi модуля.

Самый дешевый способ Wi-Fi (беспроводные сети). Мест с бесплатным доступом к сети интернет с помощью Wi-Fi из года в год только растет, это аэропорты, Макдональдсы, парки, гостиницы и т.д. Там где я проживаю, бесплатный интернет есть даже на набережной Днепра, хотя относительно рядом нет никаких заведений. Отличная технология.

Все смартфоны имеют Wi-Fi модуль, но обратите внимание, какой у него тип подключения. Стандарты бывают: a, b, c, g, n, ac. «а» — самый медленный интернет и самый малый радиус действия беспроводной сети, “aх” все самое большое. Чем больше типов подключения, тем более универсальный смартфон, т.е. его можно подключить практически к любой Wi-Fi сети.

3G. Если пользоваться интернетом через 3G модуль, скорость подключения выше, а цена за услугу меньше, нежели средства подключения к сети стандартными функциями мобильных операторов.

4G. Интернет гораздо быстрее 3G стандарта, но и дороже. Скорость передачи данных от 100 мб до 1 Гб, что по уровню достигает скорости обычного проводного подключения сетей.

5G. Новый стандарт интернет-связи, который не только быстрее по скорости передачи данных, нежели 4G протокол, но и имеет меньшие задержки между передачей пакетов данных. Т.е. отклик устройств происходит быстрее. Сейчас имеет также много споров по поводу вредности для живых организмов, в частности, людей и животных.

6G. Новейший стандарт интернет-связи, который по состоянию на начало 2021 года активно разрабатывается и тестируется. Предполагается, что его внедрение будет во второй половине 2020х годов, т.е. ближе к 2030 г. По заявлению разработчиков, скорость передачи данных будет составлять от 100 Гб до 1 Тб с внедрением искусственного интеллекта.

Вывод: Выбирайте смартфон с Wi-Fi n/ac/ах, 4G/5G.

8. Камера

На сегодняшний день существуют смартфоны с 3 или 4мя камерами (одна фронтальная, несколько задних). Удобно, т.к. каждая из них имеет свои назначения — макро, теле, широкоугольная и т.д.

Фото. Кроме того, камеры характеризуются разрешением съемки, которое измеряется в пикселях. Чем больше мега-пикселей, тем большими по размеру и более качественными получаются фотоснимки. Конечно, бывают исключения, если например, стоит дешевая китайская или «подвальная» оптика.

Что касается фронтальной камеры, т.е. той, которая расположена на лицевой стороне телефона, то ей не обязательно иметь очень высокое разрешение, т.к. по Интернету видео с высоким разрешением передается тяжело, и скорее всего, при не очень качественном интернете, Ваш собеседник Вас не увидит.

Видео. На качество видео также влияет разрешение камеры, качество оптики а также аппаратных функций. Обращайте внимание, чтобы смартфон умел делать видеозапись с разрешением, желательно 4к (3840*2160). Это связано с тем, что большинство современных телевизоров и мониторов показывают изображение именно с таким разрешением. Тогда Ваше видео будет четким, и красиво воспроизводиться на современных устройствах отображение информации.

Кстати, хочу отметить, что телефоны премиум класса уже умеют снимать видео с разрешением 4К (3840×2160), и даже 8К (7680х4320).

Вывод: Оптимальное разрешение основной камеры 32 мегапикселей, фронтальной 5.

9. Аккумулятор

Емкость батареи измеряется мА*час (mAh). Чем больше этот показатель, тем на более длительный промежуток времени Вам не понадобиться заряжать устройство.

Большинство смартфонов имеют емкость аккумулятора от 3000 до 3500 мА*час.

Вывод: Чтоб не заряжать телефон 2 раза в сутки, покупайте смартфон с емкостью батареи не менее 4000 мА*час.

10. GPS

Наличие системы навигации GPS в устройствах (спутниковая система навигации) сейчас трудно недооценить. Вы можете отправиться в любую точку земного шара, и если у Вас установлены на смартфон карты, GPS навигатор поможет Вам найти выход.

Также существует технология A-GPS, которая позволяет определить Ваш место расположение более быстро и точно. Недостатком является то, что A-GPS для геопозиционирования дополнительно использует подключение к сети интернет, что фактически делает данную услугу «платной».

Глонасс — советская/российская спутниковая система навигации, разработана по заказу Министерства обороны СССР. Практически Глонасс является аналогом GPS, единственное, связь со спутниками является более стабильной.

Кроме того, на большинство смартфонов можно установить и компас.

Тем не менее, желательно и без электроники уметь ориентироваться на местности. Ведь возможность подзарядить телефон в экстремальных условиях не всегда представляется возможным.

Вывод: Лучше приобретать смартфон с функциями GPS, Глонасс.

11. Операционная система (ОС)

Ранние мобильные телефоны имели стандартную прошивку со стандартными функциями, необходимыми для обычного мобильного телефона: вызов, СМС, ММС, телефонная книга, календарь, будильник, пару «легких» игр и еще несколько функций. Но, шагая в ногу со временем, производители решили расширить функциональность телефонов, и на свет появились операционные системы для смартфонов.

Самые популярные на сегодняшний день ОС для смартфонов – iOS, Android и Windows Mobile. Тут все дело во вкусе каждого. Замечу только, что iOS используется только в продукции Apple.

Вывод: Обращайте внимание на версию ОС. Если версия устаревшая, тогда это может свидетельствовать о том, что данная модель смартфона является устаревшая.

12. Возможность расширить внутреннюю память

Это можно сделать с помощью дополнительной флешки. При выборе же флешки обращайте внимание на ее класс. Чем он выше, тем быстрее на ней происходят чтение/запись информации, — тем быстрее флешка будет работать.

Вывод: Приобретайте флешку минимум на 128 Гб не менее 10 класа.

13. Дизайн

Выбирайте только такой дизайн, который Вам действительно будет нравиться. Благо, разнообразие велико, а если нет, тогда «оденьте» свой телефон в какой-нибудь интересный чехол.

Дополнительные функции смартфонов

В зависимости от производителя, смартфоны имеют множество дополнительных функций, например:

Какой смартфтон выбрать?

Исходя из всего вышеизложенного, отличным будет смартфон со следующими характеристиками:

6,5 дюймов Super Amoled (2400*1280)/ RAM 6Gb/64-128Gb внутренней памяти/Wi-Fi a, b, c, g, n, ac, ax/Bluetooth 5.

Все остальное по Вашему усмотрению.

Сколько стоит смартфон?

На этой ноте, пожалуй, все. Ничего не забыл? Если что, напомните в комментариях.

Желаю Вам успехов, дорогие читатели, в покупке наилучшего смартфона, который всегда будет Вас радовать!

Источник

Деловая культура и профессиональные коммуникации

Особенности делового телефонного разговора

1. Особенности делового телефонного разговора

При эффективном использовании телефон становится важнейшим компонентом имиджа фирмы, а умение сотрудников фирмы вести телефонные переговоры определяет ее репутацию и размах ее деловых коммуникаций.

Очень важна корректировка общения по телефону. Анализ показывает то, что именно в телефонном разговоре около 40% занимают повторения слов, паузы. Лишняя информация, поэтому к телефонному разговору надо заранее готовиться, подбирать нужный материал, документы, предложения, адреса.

Следует составить план беседы, если телефонный разговор для вас важен, записать вопросы, спрогнозировать вероятные ответы и предложения делового партнера, держать в памяти либо на бумаге даты и номера документов, материалов, имеющих отношение к делу.

По окончании телефонного разговора надо проанализировать свои впечатления от стиля разговора, его содержания. Учесть уязвимые места или ошибки свои и делового партнера.

Какой бы номер телефона вы ни набрали, кто бы ни подошел, нужно обязательно поздороваться, если звоните в учреждение, нужно тут же представиться.

Появившиеся автоответчики предназначены для того, чтобы повысить производительность разного рода служб. Однако ими надо правильно пользоваться. Следует включать автоответчик только тогда, когда необходимо уйти с рабочего места. Вернувшись, сразу прослушать запись. Отвечать на звонки следует, не откладывая. Если вы перезваниваете, и вам отвечает автоответчик, нужно назвать себя, задать свой вопрос или что-то сообщить, потом, напомнив свой номер телефона, попросить позвонить вам.

Важные правила этикета делового телефонного разговора при исходящих звонках

Правила этикета телефонных переговоров при входящих звонках

Основные ошибки телефонного делового разговора – как их избежать?

Источник

Деловой телефонный этикет

Рассмотрим нормы телефонного этикета, которым сегодня следуют прогрессивные компании, заботящиеся о своем имидже. Если вы стремитесь выглядеть как профессионал в глазах партнеров и клиентов, то исполнение изложенных ниже законов для вас просто обязательно.

Нормой является соблюдение телефонного этикета каждым сотрудником организации, который:

1. Следите за интонацией своего голоса. При общении люди передают друг другу информацию с помощью трех каналов: «языка жестов» (55%), интонации (38%) и слов (7%).По телефону мы также передаем собеседнику смысл нашего сообщения с помощью нескольких каналов, только в данном случае закон передачи информации выглядит по-другому. Во-первых, «язык жестов» как бы исчезает, поскольку собеседник нас не видит, а оставшиеся два канала (интонация и слова) передачи информации делят 100% смысла нашего сообщения следующим образом:

Голос передает вашему собеседнику информацию о том, что вы за человек. Вашим голосом вы не только влияете на восприятие, но зачастую и создаете настроение собеседника. При общении по телефону улыбайтесь, будьте полны энергии и энтузиазма. Улыбка и положительное отношение слышатся в интонации.

Не разваливайтесь на стуле и не кладите ноги на стол, общаясь по телефону. Когда человек лежит или полусидит, меняется угол диафрагмы и изменяется тембр его голоса. Поэтому собеседник, даже не видя вас, «услышит», что вы лежите. А это недопустимо, ведь голос человека в таком положении кажется незаинтересованным и полным безразличия.

2. Приветствуйте звонящего. Если вы снимаете телефонную трубку, отвечая на внешний звонок, то, сняв трубку, сразу же поздоровайтесь с позвонившим человеком. Приветствие, конечно же, меняется в зависимости от времени дня, это может быть «Доброе утро (добрый день или добрый вечер)».

Приветствуя звонящего, вы показываете, что его звонок важен для вас и вы ему рады (если это не так, то он не должен об этом знать).

Не уподобляйтесь «телефонным динозаврам», которые, снимая трубку, говорят:

3. Представляйтесь по телефону. После приветствия звонящего представьтесь ему, назовите вашу организацию. При приеме внешних звонков используется два подхода, так называемые «минимум» и «максимум»:

Какой из подходов выбрать и использовать, решайте сами. Следование любому из них покажет позвонившим, что вы, и ваша организация — профессионалы.

Помню, позвонил я как-то в одну фирму, а там ответили: «Алло». Я спрашиваю: «Скажите, это фирма ABC?», а мне в ответ: «А вы кто?». Я говорю: «Может, я ваш потенциальный клиент», на что меня уверили: «Наши клиенты нас знают!»… и бросили трубку.

4. Отвечайте после 2-го, максимум после 3-го звонка. Это один из законов, на выполнение которого буквально «натаскивают» телефонных операторов, секретарей компаний, работников «горячих линий» и прочий «телефонный» персонал. И вот почему.

Если снять телефонную трубку после 1-го звонка, то у позвонившего человека возникает впечатление, что нам нечего делать, и мы скучали в ожидании, когда же наконец нам кто-нибудь позвонит.

Не снимайте трубку после первого звонка, те несколько секунд, которые есть в запасе, позволят вам отвлечься от того, чем вы были заняты, и сосредоточиться на телефонном звонке.

Если дать возможность телефону звонить 4, 5 и более раз, то, во-первых, звонящий начнет нервничать (доказано, что люди в ожидании ответа по телефону очень быстро теряют терпение), а во-вторых, у него формируется вполне «определенное» мнение о нашей заинтересованности в нем и в клиентах вообще. Впоследствии он уже не поверит убеждениям в нашей способности оперативно реагировать на его потребности и проблемы.

5. Позвонив, не говорите «Вас беспокоит…» или «Вас тревожит…». Это некое подобие национальной болезни. Подозреваю, что это происходит от чрезмерного желания выглядеть вежливым и от неуверенности в себе. Говоря человеку, что вы его тревожите (беспокоите), вы формируете у него определенное — нежелательное — отношение к себе и своему звонку.

Вы вынуждаете его насторожиться, и сами просите его относиться к вашему звонку как к нежелательному отвлечению от дел. Зачем же самому создавать себе неприятности и говорить собеседнику, мол, «я вас потревожил, нарушил ваш комфорт и сейчас буду приставать со своими вопросами»?

Скажите просто: «Доброе утро (Здравствуйте), вам звонит Марина (Марина Шестакова) из издательства «Форточка».

6. Позвонив, спросите, может ли абонент говорить с вами. У каждого человека есть свой список дел, запланированные встречи, собрания и т. д. Другими словами, когда мы ему позвонили, то вероятность того, что мы оторвали его от дел, очень высока. Особенно это касается звонков на мобильный телефон; наш собеседник может находиться где угодно и быть занятым чем угодно.

Представившись, не переходите сразу к делу, сначала поинтересуйтесь, может ли собеседник разговаривать с вами. Задавая этот вопрос, мы показываем собеседнику, что воспитаны, и что ценим его время. Тем самым мы позиционируем себя в его глазах как профессионала и вызываем уважение к себе.

Есть два способа использования данной рекомендации:

7. Переходите к сути своего звонка как можно быстрее. Представившись и попросив о времени для беседы, не тратьте время на бесцельную лирику и бессмысленные вопросы, как:

Общаясь по телефону, деловые люди стремятся быть краткими и не отклоняться от темы. Не раздражайте их разговорами о том о сем, сообщите о цели своего звонка и начните деловой разговор.

Стоит добавить, что исключением из данного правила является общение по телефону с клиентами, с которыми за годы совместной работы у вас развились теплые приятельские или даже дружеские отношения.

8. Использование функции «hold» («удержание»). Практически в каждом телефоне есть функция «удержание», только обозначается она по-разному, в зависимости от производителя аппарата.

Эта функция позволяет в случае необходимости «подвесить» собеседника на линии, не разъединяя при этом соединение. Она используется каждый раз, когда вам в ходе разговора необходимо отложить телефонную трубку и изолировать собеседника от происходящего в вашем помещении (от разговоров, обсуждений, шуток, анекдотов ваших коллег). Например, для того, чтобы:

Нажав соответствующую кнопку на своем телефоне и активизировав «hold», вы не даете собеседнику возможности слышать то, что происходит у вас в помещении. Если телефонный аппарат подключен к телефонной станции, то в течение «hold» она проигрывает вашему собеседнику запрограммированную мелодию.

Существует несколько правил, связанных с постановкой и снятием собеседника с «удержания»:

Если вы знаете, что придется ждать больше одной минуты, то не оставляйте его на «удержании». Скажите, что перезвоните ему после уточнения интересующей его информации. При ожидании на телефоне даже одна минута кажется несколькими, не давайте собеседнику лишний повод нервничать и злиться.

9. Если спрашивают человека, который отсутствует. Не «отрезайте» позвонившего, просто констатируя факт, что нужный ему человек на выставке (в отпуске, вернется в конце недели) и не вешайте сразу трубку.

Сообщив об отсутствии нужного человека, предпримите две попытки удержать позвонившего. Предложите свою помощь. Например: «Могу ли я вам чем-нибудь помочь?» или: «Может ли вам помочь кто-нибудь другой?»

Если позвонивший человек не соглашается на предложенную помощь, то попросите оставить сообщение.

10. Заканчивая разговор, попрощайтесь с собеседником. Обратите внимание на то, как много людей, заканчивая разговор, просто кладут трубку, даже не попрощавшись.

Сколько раз со мной такое случалось: звонишь в организацию и задаешь человеку, снявшему трубку, вопрос, например: «Скажите, вы в субботу работаете?». В ответ звучит «Да» или «Нет», и разговор прекращается. Однажды я все-таки перезвонил еще раз и спросил: «Почему вы бросаете трубку, у меня еще есть к вам вопрос?» Ответ был просто гениален: «Надо быстрее говорить!».

В ситуации, подобной описанной выше, прежде чем попрощаться со звонящим, поинтересуйтесь: «Могу ли я ответить еще на какой-то вопрос?», и только получив отрицательный ответ, завершите разговор. Прежде чем положить трубку, попрощайтесь с человеком, скажите ему всего лишь простое: «До свидания».

11. Подстраивайтесь под скорость речи собеседника. Если человек говорит медленно, это свидетельствует о том, что и его процесс мышления протекает с той же скоростью. Значит, он внимательно оценивает каждое услышанное и произносимое им слово и тщательно взвешивает полученную информацию перед принятием окончательного решения. Общаясь с такими людьми, слегка сбавьте темп своей речи. Не обманывайте себя, считая, что чем быстрее будете говорить, тем быстрее ваши собеседники будут соображать. Совсем наоборот, не поспевая за темпом вашей речи, они потеряют ход ваших мыслей и окончательно запутаются.

Человек, который говорит быстро или очень быстро, схватывает мысли на лету и принимает решения без долгих раздумий, возможно, даже поспешно. Его раздражает медлительность и неторопливость, он нетерпелив и жаждет действий. Ускорьте темп своей речи, общаясь с такими людьми.

Меняйте темп своей речи, только не переходите ту грань, за которой начинается пародия.

12. Не жуйте, не пейте и не курите, общаясь по телефону. Если вы думаете, что, совершая перечисленные выше действия, вы скроете их от телефонного собеседника, то ошибаетесь. Множество раз я разговаривал с людьми, которые считали, что замаскировали пережевывание пищи или курение, даже не отдавая себе отчета в том, насколько это неприятно звучит по телефону.

Однажды я позвонил клиенту, из ответа которого мне стало понятно, что он жует. Я ему говорю: «Приятного аппетита», а он мне в ответ: «А что, слышно?».

Отложите в сторону свою жвачку (котлету, сигарету).

13. Не извиняйтесь перед собеседником за то, что заняли его время. Эта рекомендация относится и к проведению встреч. Если вы считаете, что оторвали собеседника от важных дел или что отняли его ценное время, то не говорите ему об этом вслух. Сказав «извините, наша встреча (беседа) затянулась, я, наверное, занял ваше время», — вы сами наведете его на мысль о том, что:

Вместо извинения вы можете поблагодарить собеседника:

Вы показываете, что цените его и его время, но не выставляете себя «виноватым просителем».

14. Использование громкой связи (спикерфона). Не используйте громкую связь без крайней необходимости и без предупреждения и согласия собеседника. При сегодняшнем уровне технологии клиент услышит разницу между общением с вами через трубку и с помощью «спикерфона». Услышав, что вы говорите с ним, используя громкую связь, клиент практически сразу ощутит дискомфорт и насторожится. К тому же он сделает два вывода:

Только в крайнем случае рекомендуется использовать громкую связь, и только с согласия собеседника, например: «Позвольте переключить наш разговор на громкую связь, чтобы директор по маркетингу тоже мог принять участие в беседе».

15. Общение с секретарями. Если ваша работа предполагает совершение звонков в организации, то это означает, что вы периодически общаетесь с секретарями этих организаций. Сегодня секретарские должности занимают образованные и квалифицированные люди, являющиеся «лицом компании» и оптимизирующие работу своего начальства. К их мнению прислушиваются, их достаточно высоко ценят как «работников передовой».

Вот несколько рекомендаций по взаимодействию с секретарями:

Михаил Зaвaдcкий
По материалам «Elitarium»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *