что не входит в число навыков германа rise of kingdoms
Германн. Навыки. Таланты. Связки. Гайд.
Германн — один из лучших командиров лучников в Rise of Kingdoms. Используя его, Вы нанесете много единовременного урона, а также эффект оглушения на 2 секунды. Также Германн снижает ярость цели. Его можно получить из серебряных и золотых ключей, выбрав Германскую цивилизацию на старте игры, а также из рандомного события.
Навыки
Первый навык наносит единовременный урон с фактором 750, уменьшает ярость цели на 100 единиц, а также накладывает эффект оглушения на 2 секунды.
Второй навык увеличивает атаку и скорость на марше на 10% у лучников.
Третий навык увеличивает атаку гарнизона и дозорной башни на 7%.
Четвертый навык увеличивает атаку на 10%, также обычная атака имеет 10% шанс восстановить 100 ярости.
Экспертный навык усиливает первый навык повышая единовременный урон с 750 фактора до 1150 фактора.
Очередность прокачки
Германн — освободитель Тевтобурга
Разбираемся как правильно качать и применять Германна в Rise Of Kingdoms.
История
Арминий, также известный по своему германскому имени Германн, был вождем германского племени херусков, знаменитого тем, что оно создало коалицию германских племен и одержало решающую победу против трех римских легионов в битве в Тевтобургском лесу в 9 году н. э. Лейтенант-помощник римского генерала Публия Квинтилия Вара, Арминий использовал свое знание римской тактики, чтобы устроить засаду и уничтожить легионы.
Поражение при Тевтобурге стало преддверием окончательного стратегического отступления Римской империи из Древней Германии, после которого римляне уже не принимали согласованных попыток завоевания и удержания Германии по ту сторону Рейна. Современные историки называют победу Арминия «самым величайшим поражением Рима» и одной из самых решающих битв в истории.
Навыки Германна
1 — Засада
Активный навык
Наносит цели значительный урон и снижает ее ярость, а также 2 сек. не дает использовать новыми.
2 — Военный гений
Пассивный навык
Увеличивает атаку стрелков и их скорость на марше.
3 — Легенда Тевтобурга
Пассивный навык
Увеличивает атаку гарнизона и дозорной башни, если гарнизон возглавляет этот командир.
Бонус к атаке гарнизона/дозорной башни — 196 / 2% / 396 / 5% / 7%
4 — Герой нации
Пассивный навык
Увеличивает урон от обычной атаки войск. У каждой атаки есть шанс восполнить 100 ярости.
Экспертный — Тупик
Усилено: Засада
Наносит цели значительный урон (множитель урона 1150) и снижает ее ярость на 100, а также 2 сек. не дает использовать навыки.
Получение и прокачка
Если в начале игры вы выбрали цивилизацию «Германия» — то Германн достанется вам сразу же и бесплатно. Хотя это и немного странный командир, ведь цивилизация Германия даёт бонус на атаку кавалерии, а базовый командир — лучник.
Игра лучниками на старте игры — не самое лёгкое занятие, потому что в пару к нему нет других эпических командиров-лучников. Это означает, что вам придётся ставить в пару к нему непрофильных командиров с другими направлениями талантов и навыками, которые не усиливают стрелков. Исходя из этого можно сделать вывод, что нет смысла прокачивать Германна до 60 уровня, так как через некоторое время вы сможете открыть легендарного Ли Сон Ге или Сида Кампеадора, а Германна ставить вторым командиром.
Таланты
Учитывая предыдущие выводы относительно Германна, а именно тот факт, что он вряд ли будет у вас стоять первым командиром, таланты особенно для него не важны. Но всё же, если так случилось, что вы прокачали его и ставите первым, то вам подойдут такие варианты раскладки талантов:
Связки
Старайтесь в любых связках ставить тех командиров, которые дают усиления к основному выбранному типу войск. Для Германна такими командирами будут:
Германн
Германн — освободитель Тевтобурга
Стрелок / Гарнизон / Навык
История
Арминий, также известный по своему германскому имени Германн, был вождем германского племени херусков, знаменитого тем, что оно создало коалицию германских племен и одержало решающую победу против трех римских легионов в битве в Тевтобургском лесу в 9 году н. э. Лейтенант-помощник римского генерала Публия Квинтилия Вара, Арминий использовал свое знание римской тактики, чтобы устроить засаду и уничтожить легионы.
Поражение при Тевтобурге стало преддверием окончательного стратегического отступления Римской империи из Древней Германии, после которого римляне уже не принимали согласованных попыток завоевания и удержания Германии по ту сторону Рейна. Современные историки называют победу Арминия «самым величайшим поражением Рима» и одной из самых решающих битв в истории.
Навыки Германна
1 — Засада
Активный навык
Нужно ярости: 1000
Наносит цели значительный урон и снижает ее ярость, а также 2 сек. не дает использовать новыми.
Множитель прямого урона — 300 / 375 / 450 / 600 / 750
Уменьшение ярости — 50 / 60 / 70 / 80 / 100
2 — Военный гений
Пассивный навык
Увеличивает атаку стрелков и их скорость на марше.
Бонус к атаке стрелков — 3% / 4.5% / 696 / 8% / 10%
Бонус к скорости стрелков на марше — 1.5% / 3% / 5% / 796/ 10%
3 — Легенда Тевтобурга
Пассивный навык
Увеличивает атаку гарнизона и дозорной башни, если гарнизон возглавляет этот командир.
Бонус к атаке гарнизона/дозорной башни — 196 / 2% / 396 / 5% / 7%
4 — Герой нации
Пассивный навык
Увеличивает урон от обычной атаки войск. У каждой атаки есть шанс восполнить 100 ярости.
Бонус к урону от обычной атаки — 3% /4.5% / 696 / 8% / 10%
Шанс срабатывания — 2% / 496 / 6% / 896 / 10%
Экспертный — Тупик
Усилено: Засада
Наносит цели значительный урон (множитель урона 1150) и снижает ее ярость на 100, а также 2 сек. не дает использовать навыки.
Германн — базовый командир Германии
Разбираемся как правильно качать и применять Германна в Rise Of Kingdoms.
Получение и прокачка
Если в начале игры вы выбрали цивилизацию «Германия» — то Германн достанется вам сразу же и бесплатно. Хотя это и немного странный командир, ведь цивилизация Германия даёт бонус на атаку кавалерии, а базовый командир — лучник.
Игра лучниками на старте игры — не самое лёгкое занятие, потому что в пару к нему нет других эпических командиров-лучников. Это означает, что вам придётся ставить в пару к нему непрофильных командиров с другими направлениями талантов и навыками, которые не усиливают стрелков. Исходя из этого можно сделать вывод, что нет смысла прокачивать Германна до 60 уровня, так как через некоторое время вы сможете открыть легендарного Ли Сон Ге или Сида Кампеадора, а Германна ставить вторым командиром.
Таланты и связки
Учитывая предыдущие выводы относительно Германна, а именно тот факт, что он вряд ли будет у вас стоять первым командиром, таланты особенно для него не важны. Но всё же, если так случилось, что вы прокачали его и ставите первым, то вам подойдут такие варианты раскладки талантов:
Старайтесь в любых связках ставить тех командиров, которые дают усиления к основному выбранному типу войск. Для Германна такими командирами будут:
Лицей знаний. Ответы с поиском. Гайд.
Лице знаний — это здание в Rise of Kingdoms в котором Вы можете отвечать на вопросы и за это получать награды. Есть 3 стадии испытаний: предварительное, промежуточное и финальное.
Ниже Вы найдете ответы на некоторые вопросы:
Предварительный этап
Проходит каждый день с понедельника по пятницу с 0:00 до 23 UTC. Ваша ратуша должна быть больше 10 уровня и у Вас должен быть построен лицей знаний.
Вам надо будет ответить на 10 вопросов без лимита по времени. Вопросы можно отправлять в чат до 3 раз, тем самым получая подсказки от других игроков. Получаемые награды зависят от количества правильных ответов. Ответив на 6 вопросов Вы допускаетесь до промежуточной стадии. Ответив на 9 вопросов Вы также получите ключ жизни. Можно получить не более 3 ключей за неделю.
Промежуточный этап
Проходит в 2 сессии в субботу в 02:30 UTC и 12:30 UTC. Вы можете выбрать только одну. Если Вы уже начали отвечать, то в следующей сессии Вы не сможете принять участие.
Всего надо ответить на 15 вопросов. На каждый вопрос дается время: с 1 по 5 — 15 секунд на каждый, с 6 по 10 — 12 секунд на каждый и с 11 по 15 — 10 секунд на каждый.
Если Вы Выбрали ответ, поменять есть нельзя.
Как только у Вас заканчиваются ключи жизни, для Вас испытание заканчивается и Вы получаете награды.
Награды получат те, кто ответил на 5, 10 и 15 вопросов соответственно. Если Вы ответили на 10 или 15, то Ваш альянс еще получит сундучок. Те кто ответил на 15 вопросов смогут принять участие в Финальном испытании.