что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ

Универсальные учебные действия учеников. Виды УУД

что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Смотреть фото что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Смотреть картинку что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Картинка про что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Фото что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ

Универсальные учебные действия представляют собой совокупность различных способов действий учеников, обеспечивающих способность самостоятельному усвоению новых знаний и умений.

Понятие «универсальные учебные действия»

Способность обучающегося самостоятельно успешно усваивать новые знания, формировать умения и компетентности, включая самостоятельную организацию этого процесса, т. е. умение учиться, обеспечивается тем, что универсальные учебные действия как обобщённые действия открывают учащимся возможность широкой ориентации как в различных предметных областях, так и в строении самой учебной деятельности, включающей осознание её целевой направленности, ценностно-смысловых и операциональных характеристик. Таким образом, достижение умения учиться предполагает полноценное освоение обучающимися всех компонентов учебной деятельности, которые включают: познавательные и учебные мотивы, учебную цель, учебную задачу, учебные действия и операции (ориентировка, преобразование материала, контроль и оценка). Умение учиться — существенный фактор повышения эффективности освоения учащимися предметных знаний, формирования умений и компетенций, образа мира и ценностно-смысловых оснований личностного морального выбора.

Функции универсальных учебных действий

Виды УУД

Личностные УУД обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения), а также ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях. Применительно к учебной деятельности следует выделить три вида действий:

Регулятивные УУД обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности. К ним относятся следующие:

Познавательные УУД включают общеучебные, логические действия, а также действия постановки и решения проблем.

Общеучебные универсальные действия:

Особую группу общеучебных универсальных действий составляют знаково-символические действия:

Логические универсальные действия:

Постановка и решение проблемы:

Коммуникативные УУД обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. Видами коммуникативных действий являются:

Критериями оценки сформированности УУД у учащихся выступают:

Условия, обеспечивающие развитие УУД

Формирование УУД в образовательном процессе определяется тремя следующими взаимодополняющими положениями:

Источник статьи. Статья перепечатана при выполнении условий активной ссылки на источник статьи.

Источник

Статья на тему : «Познавательные УУД»

Автор: Поелуева Марина Ивановна

Познавательные универсальные учебные действия – это система способов познания окружающего мира, построения самостоятельного процесса поиска, исследования и совокупность операций по обработке, систематизации, обобщению и использованию полученной информации

Познавательные универсальные действия включают: общеучебные, логические, а также постановку и решение проблемы.

Общеучебные универсальные действия : (слайд)

Особую группу общеучебных универсальных действий составляют знаково-символические действия (слайд)

Логические универсальные действи (слайд)

Постановка и решение проблемы (слайд)

К концу обучения младшего школьника в начальной школе определяются следующие

Планируемые результаты формирования универсальных учебных действий. (слайд-таблица)

Познавательные универсальные учебные действия, отражающие методы познания окружающего мира

различать методы познания окружающего мира по его целям (наблюдение, опыт, эксперимент, моделирование, вычисление);

выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания (наблюдения);

анализировать результаты опытов, элементарных исследований;

фиксировать их результаты;

воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;

проверять информацию, находить дополнительную информацию, используя справочную литературу;

применять таблицы, схемы, модели для получения информации;

презентовать подготовленную информацию в наглядном и вербальном виде;

Познавательные универсальные учебные действия, формирующие умственные операции

сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства;

сопоставлять характеристики объектов по одному (нескольким) признакам;

выявлять сходство и различия объектов;

выделять общее и частное (существенное и несущественное), целое и часть, общее и различное в изучаемых объектах;

классифицировать объекты (объединять в группы по

приводить примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений;

устанавливать причинно-следственные связи и зависимости между объектами, их положение в пространстве и времени;

выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Познавательные универсальные учебные действия, формирующие поисковую и исследовательскую деятельность

обсуждать проблемные вопросы,

составлять план простого эксперимента;

выбирать решение из нескольких предложенных, кратко

обосновывать выбор (отвечать на вопрос «почему выбрал именно этот способ?»);

выявлять (при решении различных учебных задач) известное и неизвестное;

преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной учебной целью;

моделировать различные отношения между объектами

окружающего мира (строить модели), с учетом их специфики (природный, математический, художественный и др.);

исследовать собственные нестандартные способы решения;

преобразовывать объект: импровизировать, изменять, творчески переделывать.

Постановка решение проблем. (слайд)

Работа по ФГОСАм предполагает использование современных образовательных технологий деятельностного типа. Уроки должны выстраиваться по модели проблемно – диалогической технологии, что включает в себя этапы постановки проблемы, выдвижения гипотез, моделирование открытых знаний и их осмысление.

Чтобы научить ребёнка ставить и формулировать проблемы, надо: (слайд)

1. Вначале сформировать у него опыт, умение видеть проблемы.

2. Затем он должен узнать, что такое проблема, почему важно самому уметь ставить и формулировать её, как это делать.

3. Научиться сознательно формулировать проблемы.

Для формирования познавательных универсальных учебных действий целесообразны следующие виды заданий: Слайд

Предполагается, что результатом формирования познавательных универсальных учебных действий будут являться умения : (слайд)

Эффективное стимулирование познавательной деятельности учащихся в значительной мере обеспечивается за счет расширения сферы использования поискового, частично-поискового, проблемного методов изучения нового учебного материала.

Для уроков литературного чтения возможны следующие задания для развития познавательных УУД.

Значительная часть логических познавательных УУД формируется и совершенствуется при изучении курса «Литературное чтение». Учебники по чтению содержат задания, направленные на формирование логических операций: анализ содержания и установление причинно-следственных связей; сравнение персонажей одного произведения и персонажей из разных произведений; сопоставление произведений по жанру и по виду (познавательного и художественного). Умение обосновывать свои суждения вырабатывается благодаря типичным подвопросам, сопровождающим задания учебника: «Почему ты так думаешь (считаешь, полагаешь)?», «Обоснуй свое мнение», «Подтверди словами из текста» и т.п. На первичном этапе работы с текстом дети используют модели, где определяется точка зрения, позиция автора, читателя и рассказчика.

2.Речевые разминки, где развиваем с помощью различных упражнений и артикуляционный аппарат и внимание.
Пример. Чтение слов цепочек с общим корнем и с чередующими буквами.
ТАЧКА ТОЧКА БОЧКА НОЧКА ПОЧКА ДОЧКА

3.Анаграммы (рассыпанные слова).
Этот вид упражнений использую на этапе вступительной беседы к теме урока. Подбираю слова, например фамилии авторов, названия произведений, имена героев, объединенных общим признаком.

4.Игра Разведчики. На этапе знакомства с новым произведением, перед чтением. Кто быстрее в тексте найдет ответ на вопрос.
Пример. Учащиеся находят строчку и зачитывают.

Прием ЧТЕНИЕ С ОСТАНОВКАМИ
Прием ПЕРЕПУТАННЫЕ ЦЕПОЧКИ
Учитель предлагает детям ряд утверждений, среди которых есть верные, а есть и неверные. Учащиеся работают индивидуально, читают текст, отмечают перепутанные цепочки.

Примерные задания для формирования познавательных УУД по чтению. (слайд)

сеинен вючтет ошела шпирнив дорира

2. По началу произведения определи его жанр.

3.Определите, к какому жанру устного народного творчества относится текст

4. Составь пары из названий произведений и наиболее подходящих к ним пословиц:

1. »Аленький цветочек» а) Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

2. »Снежная королева» б) Дал слово – крепись.

а) глядел из печки огонек

б) лес точно терем расписной

в) буре плач его подобен

г) белоснежная лебедушка

д) уж небо осенью дышало

6.Игра «Дежурная буква».

Сегодня дежурная буква Б. Подбери на эту букву:

А) Фамилия писателя.

Б) Герой любого рассказа.

В) Название любого произведения.

7. Игра «Литературные мнеия».

Водящий выходит за дверь. Дети назначают, каким героем, из какого произведения он будет. Водящий заходит в класс. Дети, не называя его по имени героя, перечисляют его поступки или дают характеристику этому герою. Задача водящего узнать, кто он и из какого произведения.

8.В «Бюро находок» поступили следующие вещи. Каким героям они принадлежат?

Мочалка, семихвостая плеть, блюдце, воздушные шарики, перчатки.

Примерные виды заданий по русскому языку для формирования познавательных УУД. (Слайд)

1. Подберите синонимы к данным именам существительным.

2.Поставьте правильно ударение в словах.

3.Найдите «четвёртое лишнее»
Косточка, шапочка, звёздочка, ленточка
Стульчик, диванчик, огурчик, разговорчик
Горошинка, соломинка, изюмчик, снежинка.
Подстаканник, подснежник, подлокотник, подорожник.

4.В каком слове есть только твёрдые согласные?
Звонить, земля, солнце, рушишь, сено.

6.Замени фразеологическим оборотом.
Не говорить ничего лишнего, молчать, когда нужно.

8. Какой частью речи являются одинаковые по звучанию и написанию слова.
Иди домой, но сначала коридор домой.

9. К данным прилагательным подберите подходящие по смыслу существительные.

10.Вставь в пословицы подходящие по смыслу слова с непроизносимой согласной в корне.

1) ____________ матери лучше ____________ греет.

Источник

Методическая разработка, выступление на семинаре для учителей начальных классов «Блоки универсальных учебных действий»

Личностные действия направлены на осознание, исследование и принятие жизненных ценностей и смыслаов, позволяют сориентироваться в нравственных нормах, правилах, оценках, выработать свою жизненную позицию в отношении мира, людей, самого себя и своего будущего.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка, выступление на семинаре для учителей начальных классов «Блоки универсальных учебных действий»»

личностные действия направлены на осознание, исследование и принятие жизненных ценностей и смыслов, позволяют сориентироваться в нравственных нормах, правилах, оценках, выработать свою жизненную позицию в отношении мира, людей, самого себя и своего будущего.

1. Самоопределение (личностное, профессиональное, жизненное)

воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся;

выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать;

оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач;

применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности.

3. Нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор)

идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству;

проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов;

проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны;

различать основные нравственно-этические понятия;

соотносить поступок с моральной нормой; оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.);

анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом;

— оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики;

мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения,

проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др.

регулятивные действия обеспечивают учащимся организацию их учебной деятельности

1. Целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно)

удерживать цель деятельности до получения ее результата;

2. Планирование (составление плана и последовательности действий)

планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий);

3. Прогнозирование (предвосхищение результата)

4. Контроль (сличение способа действий и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона)

осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»);

оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей);

анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;

оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).

5. Коррекция (внесение дополнений и корректив в план, и способ действия в случае с расхождения эталона, реального действия и его результата)

корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения;

6. Оценка (выделение и осознание того, что уже освоено, и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения)

оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений («убедительно, ложно, истинно, существенно, не существенно»);– анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека.

7. Саморегуляция (способность к волевому усилию и к преодолению препятствий)

познавательные действия включают действия исследования, поиска и отбора необходимой информации, ее структурирования; моделирования изучаемого содержания, логические действия и операции, способы решения задач.

-различать методы познания окружающего мира по его целям (наблюдение, опыт, эксперимент, моделирование, вычисление);

 Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания (наблюдения);

 Поиск и выделение необходимой информации

анализировать результаты опытов, элементарных исследований;

фиксировать их результаты;

 Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;

 Выбор наиболее эффективных способов решения задач

проверять информацию, находить дополнительную информацию, используя справочную литературу;

 Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

применять таблицы, схемы, модели для получения информации;

 Смысловое чтение, извлечение необходимой информации, определение основной и второстепенной информации

презентовать подготовленную информацию в наглядном и вербальном виде;

 Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера

 Преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область

сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства;

 Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

сопоставлять характеристики объектов по одному (нескольким) признакам; выявлять сходство и различия объектов;

 Синтез (составление целого из частей)

выделять общее и частное (существенное и несущественное), целое и часть, общее и различное в изучаемых объектах;

 Выбор основание и критериев для сравнения, классификации объектов

классифицировать объекты (объединять в группы по

 Подведение под понятие, выведение следствий

 Установление причинно-следственных связей

приводить примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений;

 Построение логической цепи рассуждений

устанавливать причинно-следственные связи и зависимости между объектами, их положение в пространстве и времени;

выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

 Выдвижение гипотез и их обоснование

3. Постановка и решение проблемы

— высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы,

— составлять план простого эксперимента;

 Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

выбирать решение из нескольких предложенных, кратко

обосновывать выбор (отвечать на вопрос «почему выбрал именно этот способ?»);

выявлять (при решении различных учебных задач) известное и

преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной учебной целью;

моделировать различные отношения между объектами

окружающего мира (строить модели), с учетом их специфики (природный, математический, художественный и др.);

исследовать собственные нестандартные способы решения;

преобразовывать объект: импровизировать, изменять, творчески переделывать.

коммуникативные действия обеспечивают возможности сотрудничества, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие

1. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (определение цели, функций участников, способов взаимодействия)

2. Постановка вопросов (инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации)

3. Разрешение конфликтов (выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация)

4. Управление поведением партнера (контроль, коррекция, оценка его действий)

5. Построение речевых высказываний (умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка)

оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета;

различать особенности диалогической и монологической речи;

описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка;

характеризовать качества, признаки объекта, относящие его к определенному классу (виду);

характеризовать существенный признак разбиения объектов на группы (классификации); приводить доказательства истинности проведенной классификации;

выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью;

составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства;

писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников

— воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения;

сравнивать разные вида текста по цели высказывания, главной мысли, особенностям вида (учебный, художественный, научный); различать виды текста, выбирать текст, соответствующий поставленной учебной задаче;

анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения;

составлять план текста: делить его на смысловые части, озаглавливать каждую;

Источник

Презентация «Тест для учителей по ФГОС»

что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Смотреть фото что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Смотреть картинку что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Картинка про что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Фото что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ

Хорошее прошлое положительно опасно, если делает нас удовлетворенными настоящим и, следовательно, не готовыми к будущему»

что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Смотреть фото что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Смотреть картинку что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Картинка про что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Фото что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ

«Хорошее прошлое положительно опасно, если делает нас удовлетворенными настоящим и, следовательно, не готовыми к будущему»
Чарльз В. Элиот

Тест на знание ФГОС

Дополните предложения (выбрать 1 необходимое слово): «Федеральные государственные образовательные стандарты должны обеспечивать: а) … образовательного пространства

что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Смотреть фото что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Смотреть картинку что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Картинка про что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Фото что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ

Дополните предложения (выбрать 1 необходимое слово):

«Федеральные государственные образовательные стандарты должны обеспечивать:
а) образовательного пространства Российской Федерации»;
б) основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования».

Слова для справок:
а) единство,
б) непрерывность,
в) преемственность,
г) доступность.

Федеральный государственный образовательный стандарт представляет собой:

что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Смотреть фото что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Смотреть картинку что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Картинка про что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Фото что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ

2.Федеральный государственный образовательный стандарт представляет собой:

А. совокупность требовaний, обязaтельных при реaлизaции основной обрaзовaтельной прогрaммы обрaзовaтельными учреждениями, имеющими госудaрственную aккредитaцию

Б. совокупность требований, не обязательных при реализации основной образовательной программы образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию

В. совокупность мeтодов, обязатeльных при рeализации основной образоватeльной программы образоватeльными учрeждeниями, имeющими государствeнную аккрeдитацию

Г. набор сложных фраз

Как расшифровывается аббревиатура

что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Смотреть фото что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Смотреть картинку что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Картинка про что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Фото что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ

3. Как расшифровывается аббревиатура ФГОС?
а) Федеральный государственный основной стандарт
б) Федеральный гражданский образовательный стандарт
в) Федеральный государственный образовательный стандарт
г) Федеративный гражданский основной стандарт

Программа воспитания и социализации обучающихся должна быть направлена на: а

что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Смотреть фото что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Смотреть картинку что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Картинка про что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Фото что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ

Что такое внеурочная деятельность? а) деятельность членов педагогического коллектива ( учителей, психолога и т

что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Смотреть фото что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Смотреть картинку что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Картинка про что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Фото что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ

5. Что такое внеурочная деятельность? а) деятельность членов педагогического коллектива ( учителей, психолога и т.д. ) по развитию личности обучающихся б) коррекционная работа педагогов и учащихся в) посещение обучающимися секций, кружков, студий за пределами образовательного учреждения.

Что такое портфолио ученика? а) папка с интересными творческими работами ученика б) сборник работ и результатов учащегося, который демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в…

что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Смотреть фото что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Смотреть картинку что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Картинка про что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Фото что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ

6.Что такое портфолио ученика? а) папка с интересными творческими работами ученика б) сборник работ и результатов учащегося, который демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях, а также самоанализ учащимся своих текущих достижений и недостатков, позволяющих самому определять цели своего дальнейшего развития В) собрание характеристик отношения учащегося к различным видам деятельности, представленных учителями, родителями, одноклассниками

Использование какого метода декларируется приоритетным в новом стандарте образования? а) информационного б) проектного в) частично-поискового г) здоровьесберегающего

что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Смотреть фото что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Смотреть картинку что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Картинка про что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Фото что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ

7. Использование какого метода декларируется приоритетным в новом стандарте образования? а) информационного б) проектного в) частично-поискового г) здоровьесберегающего.

Какие результаты освоения ООП планируются во

что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Смотреть фото что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Смотреть картинку что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Картинка про что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Фото что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ


8.Какие результаты освоения ООП планируются во ФГОС?

а)Личностные, метапредметные, идеологические, предметные;

б)Личностные, метапредметные, предметные;

в)Личностные, коммуникативные, предметные.

Какой подход лежит в основе ФГОС? а)Системно – деятельностный б)Субъект – объектный в)

что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Смотреть фото что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Смотреть картинку что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Картинка про что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Фото что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ

9.Какой подход лежит в основе ФГОС?

Что является ядром нового стандарта? а)достижение высоких результатов знаний программного объема б) формирование универсальных учебных знаний в) формирование универсальных учебных действий г) всестороннее развитие личности…

что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Смотреть фото что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Смотреть картинку что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Картинка про что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Фото что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ

10. Что является ядром нового стандарта?
а)достижение высоких результатов знаний программного объема

б) формирование универсальных учебных знаний

в) формирование универсальных учебных действий

г) всестороннее развитие личности ребенка.

Системно-деятельностный подход как методологическая основа

что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Смотреть фото что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Смотреть картинку что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Картинка про что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Фото что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ

11.Системно-деятельностный подход как методологическая основа ФГОС закрепляет приоритет развивающего обучения. Выберите признаки развивающего обучения:
а) базируется на принципе доступности;

б) опирается на сочетание индивидуальной, групповой и фронтальной форм обучения;

в) ориентировано на усвоение определенной суммы знаний;
г) опирается на зону ближайшего развития;

д) на первый план выступают учебные задачи, решая их обучающиеся, усваивают общие способы умственной деятельности.

Универсальные учебные действия – это: а

что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Смотреть фото что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Смотреть картинку что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Картинка про что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Фото что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ

12.Универсальные учебные действия – это: а. Совокупность способов действий учащегося, обеспечивающих самостоятельное освоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса б. Совокупность знаний, умений и навыков в. Умение самостоятельно учиться.

Что не входит в состав универсальных учебных действий: а) личностный блок б) регулятивный блок в) познавательный блок г) здоровьесберегающий блок д) коммуникативный блок

что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Смотреть фото что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Смотреть картинку что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Картинка про что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Фото что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ

13. Что не входит в состав универсальных учебных действий:
а) личностный блок
б) регулятивный блок
в) познавательный блок
г) здоровьесберегающий блок
д) коммуникативный блок

Личностные универсальные действия – это … (исключите лишнее): а) умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами; б) знание моральных норм и умение выделить…

что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Смотреть фото что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Смотреть картинку что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Картинка про что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Фото что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ

14. Личностные универсальные действия – это … (исключите лишнее):
а) умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами;
б) знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения;
в) ориентация в социальных ролях;
г) ориентация в межличностных отношениях;
д) знание основ религии.

Регулятивные действия – это… (исключите лишнее): а) целеполагание; б) планирование; в) прогнозирование; г) внимание; д) контроль; е) коррекция; ж) оценка; з) саморегуляция

что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Смотреть фото что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Смотреть картинку что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Картинка про что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Фото что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ

15. Регулятивные действия – это… (исключите лишнее):
а) целеполагание;
б) планирование;
в) прогнозирование;
г) внимание;
д) контроль;
е) коррекция;
ж) оценка;
з) саморегуляция.

Что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий: а) логические действия; б) общеучебные действия; в) оценочные действия; г) действия постановки и решения проблем

что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Смотреть фото что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Смотреть картинку что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Картинка про что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Фото что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ

16. Что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий:
а) логические действия;
б) общеучебные действия;
в) оценочные действия;
г) действия постановки и решения проблем.

Укажи название вида УУД, исходя из формулировки а)

что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Смотреть фото что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Смотреть картинку что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Картинка про что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Фото что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ

17.Укажи название вида УУД, исходя из формулировки а) УУД, обеспечивающие ценностно-смысловую ориентацию учащихся (знания моральных норм, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами)_____________ б) УУД, обеспечивающие социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности.___________ в) УУД, обеспечивающие организацию учебной деятельности обучающихся_____________ г) УУД, позволяющие самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, выделять проблемы, моделировать и преобразовывать объекты, устанавливать причинно-следственные связи.__________________________

В соответствии с требованиями ФГОС

что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Смотреть фото что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Смотреть картинку что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Картинка про что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Фото что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ

18. В соответствии с требованиями ФГОС ООО составляющей итоговой оценки выпускника основной школы является оценка за выполнение и защиту проекта. Определите тип (типы) данного проекта:
а) индивидуальный;
б) социальный;
в) групповой;
г) игровой.

Предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования, необходимой для продолжения образования является:

что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Смотреть фото что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Смотреть картинку что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Картинка про что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Фото что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ

19.Предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования, необходимой для продолжения образования является: А. достижение метапредметных результатов б. достижение пpедметных pезультатов в. достижение предметных и метапредметных результатов д. результaты индивидуaльных достижений

Освоение обучaющимися основной обрaзовaтельной прогрaммы зaвершaется:

что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Смотреть фото что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Смотреть картинку что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Картинка про что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ. Фото что не входит в блок познавательных универсальных учебных действий ответ

20. Освоение обучaющимися основной обрaзовaтельной прогрaммы зaвершaется: А. выпускным балом Б. государственной итоговой аттестацией обучающихся В. госудaрственной итоговой aттестaцией преподaвaтелей Г. получением обучaющимися aттестaтa

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *