что не тонет в воде 100 к 1 ответ
100 к 1. Что нe тонет в вoдe?
Да много чего не тонет в воде, но смысл вашего вопроса понятен. Да, да, ОНО самое. Попадаются и среди людей ЕГО аналоги, особенно среди некоторых административных деятелей. Просто непотопляемые. Наделает неприятно пахнущих дел в одном месте, после чего его вроде бы потопили, ан нет, он в скором времени всплывает уже в другом месте, зачастую, в более высоком. А все потому, что ОНО действительно не тонет.
Ну конечно же первое что напрашивается это :
4 Мяч или воздушный шар.
5 Василийск (животное относящееся к отряду ящериц вроде, которое так быстро переставляет лапы, что может бегать по воде).
6 Некоторые виды пластмасс.
Не тонет в воде мочалка.
Не тонет в воде пловец.
Не тонет в воде пробка.
Не тонет в воде спасательный круг.
Не тонет в воде утка.
Не тонет в воде леска.
Не тонет в воде коряга.
Не тонет в воде пластмасса.
Как ни странно, но люди чаще вспоминают что-нибудь приятное несмотря на то, что говорят они обычно о своих неприятностях, бедах, несчастьях. Вот такая избирательное свойство у нашей памяти: помнить хорошее! Поэтому, и вспоминаем мы чаще всего о следующем:
Самое известное место в Лондоне оно конечно же не одно их множество, например часы Биг Бен, мало кто о них не слышал, потом Тауэрский мост на многих фотографиях и во многих фильмах он попадает в кадр, сделано и продано множество открыток с изображением этого моста, еще Колесо обзора оно огромное и с него виден весь Лондон, там расположен один из самых известных в мире музей восковых фигур который называется Мадам Тюссо, в Лондоне расположены футбольные стадионы которые тоже можно назвать самым интересным местом и тот же олимпийский стадион.
100 к 1. Что не тонет в воде?
Чтобы победить в игре «Сто к одному», то надо ответить на вопрос про то, что в воде не тонет. И вот правильные ответы на этот вопрос :
Игра Сто к одному спрашивает у своих игроков о том,что на самом деле не тонет в воде.И ответы вероятно известны многим игрокам,потому что многие вещи могут не утонуть в воде,это конечно мяч круглый или овальный, и они не тонут.Это и лед,который плывет по воде во время навигации,рыба тоже плавает в воде и она не тонет.А вот ответы,которые будут правильными и так ответили опрашиваемые по этому поводу:
Фекалии-они никогда не тонут
Дерево-оно легче воды и не тонет в воде
Пенопласт-они не утонет в воде никогда
Лёд-он бывает во время навигации на реке
Рыба-она просто живет в воде.
Это верные ответы к данному уровню.
Ответы для игры сто к одному на этот «водный» вопрос такие:
Играйте в сто к одному, это намного интереснее и приятнее, чем тонуть. Всем удачи и успехов в игре.
100 к 1. Что не тонет в воде?
Если вспомнить курс школьной физики, то можно сказать, что в воде не тонет всё, что легче воды и имеет меньшую, чем вода, плотность.
Люди же ответили на этот вопрос так:
100 к 1. Что не тонет в воде?
Большинство людей, когда им задают такой вопрос, отвечают следующим образом:
Если вы ответите на вопрос таким образом, обязательно выиграете в игре.
100 к 1. Что не тонет в воде?
Вот перечень популярных ответов в игре 100 к 1:
Конечно же крылатая фраза: «г.вно не тонет», сьала решающим фактором при ответе на этот вопрос.
100 к 1. Что не тонет в воде?
Первая ассоциация, признаюсь, из разряда непристойных, несмотря на то, что существует масса веществ, обладающих плавучестью – дерево, лёд, пенопласт, спасательные круги…
Если же посмотреть на популярные ответы людей, то я понимаю, что моя мысль шла тем же путём, что и у большинства отвечавших:
Чтобы победить в популярной игре сто к одному, на поставленный вопрос нужно отвечать следующим образом:
В воде многие вещи и предметы не тонут. Некоторые не тонут, пока не намокнут, а другие совсем никогда не тонут.
Правильными ответами на этот вопрос в известной всем игре 100 к 1 надо считать:
ТО что сразу пришло мне на ум, приходит в голову и большинству людей.
Правильными ответами на вопрос Что не тонет в воде? к игре 100 к 1 будут такие варианты
экскременты, фекалии (как вам больше нравится, смысл один и тот же)
пенопласт ( в детстве плавали с пенопластом, вместо надувных кругов)
Конечно можно еще придумать варианты, но верные лишь эти. Успехов!
Как ни странно, но люди чаще вспоминают что-нибудь приятное несмотря на то, что говорят они обычно о своих неприятностях, бедах, несчастьях. Вот такая избирательное свойство у нашей памяти: помнить хорошее! Поэтому, и вспоминаем мы чаще всего о следующем:
Самое известное место в Лондоне оно конечно же не одно их множество, например часы Биг Бен, мало кто о них не слышал, потом Тауэрский мост на многих фотографиях и во многих фильмах он попадает в кадр, сделано и продано множество открыток с изображением этого моста, еще Колесо обзора оно огромное и с него виден весь Лондон, там расположен один из самых известных в мире музей восковых фигур который называется Мадам Тюссо, в Лондоне расположены футбольные стадионы которые тоже можно назвать самым интересным местом и тот же олимпийский стадион.
Конспект организационно-образовательной деятельности в старшей группе по экспериментированию «Что тонет, что не тонет»
Мокшанова Ирина
Конспект организационно-образовательной деятельности в старшей группе по экспериментированию «Что тонет, что не тонет»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 г. Лысково
Конспект организационно образовательной деятельности в старшей
группе
по экспериментированию
«Что тонет, что не тонет»
Выполнила: Мокшанова Ирина Олеговна
Цель: Изучить свойства легких и тяжелых предметов, формирование навыков экспериментирования с водой.
Материалы и оборудование:Набор предметов из различных материалов: щепка (деревянная лодочка, полиэтиленовая пленка, железный пружинка, бумажный кораблик, резиновый шарик, и др., тазики или широкое блюдо, наполненное водой, бутылка с письмом, строительные материалы для конструирования.
Предварительная работа: Предварительный просмотр презентации про воду и то что может плавать по воде. (моря, реки, что плавает по воде).
Форма работы: групповая
Воспитатель: Ребята, к нам в группу пришло письмо, но пришло оно в необычной форме, а в этой бутылке! (показ бутылки с запиской внутри). Давайте достанем записку и посмотрим, что же там!
Воспитатель: Ответим на вопрос…поможем капитану?Дети: Да, поможем капитану!
-Посмотрите, у меня на столе стоят тазики с водой. Сейчас мы будем опускать в воду разные предметы, сделанные из разных материалов, и посмотрим, что из них утонет, а что поплывет.Воспитатель: Рассмотрите эти предметы, какие они все разные, из чего они сделаны?Дети: Они сделаны из дерева, из железа, из бумаги, пластмассы.Воспитатель: Ребята, а если бросить кубик в воду, что с ним будет? Он будет плавать или утонет. Давайте проверим?
Воспитатель: Ребята давайте все предметы, которые тонут, положим, в зелёный тазик, а которые не тонут в белый тазик.
Дети разбирают разные предметы, чтобы проверить что тонет, что не тонет (самостоятельно исследуют предметы).
Я вам ребята предлагаю немного отдохнуть.
К речке быстро мы спустились
Наклонились и умылись
1,2,3,4. Вот как славно освежились
А теперь поплыли дружно
Делать так руками нужно
Вышли на берег крутой
И отправились домой.
-Ну что продолжим наше экспериментирование. (Продолжают экспериментирование с разными предметами)
-Скажите мне пожалуйста ребята из чего же нашему капитану соорудить корабль, чтобы он не утонул (из камня, железа, дерева, пластмассы).
-Я предлагаю вам построить самим корабли из строительного материала, чтобы помочь капитану.
Дети приступают к конструированию. Воспитатель интересуется индивидуально у ребят про кораблики, может кто придумал название своего корабля?
Воспитатель: Ребята, молодцы! Вы все справились и помогли капитану, теперь я вам тоже предлагаю отправиться в плавание, я вас приглашаю присесть в кружок, закрыть глазки и представить, что мы отправились с вами в морское путешествие (включить шум воды, прибоя).
Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию в старшей группе «Знакомство с магнитом» Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию в старшей группе. Тема: «Знакомство с магнитом и его свойствами».
Конспект НОД воспитателя с детьми подготовительной группы по экспериментированию «Что тонет в воде?» КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности воспитателя с детьми подготовительной группы по экспериментированию воспитателя компенсирующей.
Опытно-экспериментальная деятельность «Тонет, не тонет» (первая младшая группа) Тема: «Тонет – не тонет» Цель: формировать у детей интерес к экспериментальной деятельности; развивать умение высказывать свою точку зрения.
Экспериментирование с предметами из разных материалов «Тонет — не тонет» Что такое есть В О Д А? Ты не знаешь? Не беда! А ответ совсем простой: Познакомимся с водой! В конце февраля, мы с детьми проводили исследовательскую.
Конспект образовательной деятельности по экспериментированию в старшей группе «Чудо-мыло» Экспериментирование в старшей группе по теме: » Чудо-Мыло» ЦЕЛЬ: ознакомление детей со свойствами мыла, его разновидностями и назначением.
Конспект НОД «Тонет-плавает». Экспериментирование в водой Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», Познавательное развитие», «Речевое развитие». Задачи: Формировать.
Занятие по экспериментированию «Тонет — не тонет» в первой младшей группе Задача: Познакомить со свойствами предметов, развивать наблюдательность. Материал: Емкость с водой, бумажная лодочка (предварительно сделанная.
Проектно-исследовательская работа «Почему одни предметы тонут в воде, а другие нет»
Проектно-исследовательская деятельность
Проект: познавательно-конструктивный.
Участники проектно –исследовательской деятельности: Надыльшин Михаил, Ветчанинова Л. К.
У Миши появился познавательный интерес, ему захотелось узнать, почему одни предметы тонут в воде, а другие нет? Миша обратился к родителям с просьбой помочь в приобретении нужной информации и принять участие в исследовательской деятельности.
Такая форма работы с семьей, как совместные проекты с ребенком, формируют у родителей осознанное отношение к собственным взглядам и установкам в воспитании ребенка. А у ребенка уважительное отношение к окружающему.
Хочу узнать, почему одни предметы тонут в воде, а другие нет?
— Подобрать необходимый материал по теме;
— составить картотеку опытов и альбом
— составить рассказ для презентации.
— Развитие познавательного интереса у детей.
— Направить ребенка на самостоятельный поиск решения проблемы;
— помочь в составлении плана работы и разработке систем знаков-символов (чтобы ребенок мог самостоятельно фиксировать);
— помочь в создании картотеки опытов, альбома;
Подготовка (Подготовительный этап)
Содержание деятельности по данной теме строилась на основе модели трех вопросов:
1) О чем бы ты хотел узнать?
— (Почему одни предметы тонут в воде, а другие нет)
2) Что ты знаешь об этом?
(Я думаю предметы которые легкие они и не тонут в воде, а тяжелые тонут)
3) Как ты можешь об этом узнать?
(спросить у родителей, посмотреть в энциклопедиях, телевизоре, поискать в интернете, провести опыты)
1 этап. Составление плана.
Выполнение: (реализующий этап)
Из результата разговора обговорили план деятельности на 2 недели.
Результат: рассказ ребенка о проделанной работе и презентация.
Показ опытов для детей средней, старшей и подготовительной групп.
Я Надыльшин Миша мне 5 лет.
Я обратил внимание на то, что одни предметы тонут в воде, а другие нет. Мне стало интересно, почему? Подумал я, и побежал к родителям, они мне объяснили, что есть предметы легче воды, а есть тяжелее, поэтому одни предметы тонут в воде, а другие нет. Мы с папой решили провести опыт. Набрали в таз воды и взяли разные предметы (кусочек яблока, пробку, карандаш, монетку, кусочек яблока опустили в воду, он остался плавать наверху, пробка тоже не утонула, а карандаш и монетка стали тонуть, почему? Папа стал объяснять мне, что окружающие нас предметы состоят из маленьких невидимых частичек воздуха в предметах которых воздух расположен близко друг от друга – дружат, и крепко держатся за ручки, у них большая плотность, и они быстрее тонут, а предметы в которых частички воздуха расположены далеко друг от друга плавают на поверхности воды.
Проведем еще один опыт.
Наливаем в таз воды и надуваем воздушный шарик. Будем топить шарик в воде. Ничего не получается, потому что плотность воды больше чем воздуха, и он выталкивает шарик обратно наверх.
Теперь я понял, что одни и те же предметы сделанные из одного материала но разной формы могут вести себя по разному.
«Использование проектного метода в работе с детьми II младшей группы» Большую роль в экологическом образовании дошкольников играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях. Экологическое.
Исследовательский мини-проект для детей 1 младшей группы «Вода-вода» Вид проекта: исследовательский мини-проект Девиз: Вода, вода, кругом вода…. Участники: Воспитатель, дети, воспитанники..
Ира-эксперимент с водой «Тонет-не тонет»
Лиля Савчук
Ира-эксперимент с водой «Тонет-не тонет»
игра-эксперимент с водой
Форма организации: подгруппа 6 человек
— образовательные:расширять представления о свойствах воды: тяжелые предметы в воде тонут, а легкие – плавают; приобщать к навыкам экспериментирования (высказывать предположения, делать выводы, обследовать предметы)
— воспитательные: воспитывать аккуратность, трудолюбие, дисциплинированность (повторить правила игр с водой, поддерживать позитивное настроение
Цель: приобщать к навыкам экспериментирования; высказывать предположения, делать выводы,подвести к выводу: тяжелые предметы тонут, а легкие плавают.
Оборудование и материалы:Демонстрационный материал: большая прозрачная емкость, сачок, камни, песок, бумага, пенопласт, деревянные предметы, металлические предметы, пластмасса, стекло.Раздаточный материал: одноразовые прозрачные стаканчики, ложки, все предметыпо1 штуке, таблица с картинками на каждого ребенка.
1.Сюрпризный момент: бутылка с запиской внутри.Содержание записки:
«Спасите. Потерпел крушение. Сижу на острове. Помогите построить корабль. Капитан Врунгель.»
Воспитатель: Ребята, прежде чем построить корабль нам нужно определить какие предметы плавают, какие тонут. Мы сейчас отправимся в нашу лабораторию и проведем эксперимент.
У меня на столе стоит большая емкость с водой, а у вас прозрачные стаканчики, у меня сачок, чтобы доставать предметы, а у вас ложки. На столах у вас тарелочки в них предметы, необходимые для нашего эксперимента.
Воспитатель берет первый предмет (стеклянный шарик) опускает в воду.
Воспитатель: Что произошло с шариком?
Воспитатель: попробуйте сделать тоже самое, может у вас будет иначе.
Воспитатель берет следующий предмет (деревянный кубик) опускает в воду.
Воспитатель: Что произошло? Предмет утонул или нет?
Дети: Можно сделать вывод, дерево в воде не тонет.
Все по очереди опускают предметы в воду, наблюдают. Какие предметы тонут, а какие нет.
Воспитатель: Ребята чтобы не забыть, мы отметим на своих карточках, что тонет, а что нет. Если предмет утонул, рисуем стрелку вниз, если предмет остался на плаву, рисуем стрелку вверх, если предмет сначала плавал, а потом утонул, рисуем две стрелки, одна вверх, другая вниз. После каждого проведенного опыта, дети фиксируют результат в карточке.В конце эксперимента делают вывод: какие предметы тонут, какие нет и почему?
Можно подвести итог: Тяжелые предметы тонут, легкие нет.
Воспитатель: Чтобы помочь Врунгелю, мы с вами превратимся в мастеров и сделаем кораблики. Дети выполняют в технике оригами свои корабли. Каждый ребенок придумывает своему кораблю название.
Воспитатель: Сколько корабликов мы сделали для капитана Врунгеля. Он сам выберет, какой ему больше нравится. И приплывет к нам в гости. А мы сейчас с вами посмотрим мультфильм про смелого капитана.
Для этого нам необходимо; предметы,разложенные в коробочках на подгруппу детей:
На каждого ребенка формуляр для заполнения.Имя ребенок пишет сам печатными буквами:
Сначала воспитатель показывает что и как делать, дети наблюдают.
Потом подгруппа детей выполняет, другая наблюдает
дети меняются местами, кто наблюдал выполняет задание,и наоборот.
После опытов ребята записывают результаты
Вот такие мы опытные экспериментаторы!
Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность по ФЦКМ «Тонет — плавает» с детьми второй младшей группы Участники. Дети второй младшей группы №7, воспитатель, гости. Образовательные области: познание, социализация, коммуникация, музыка, чтение.