что не реармит тинкер
Что не реармит тинкер
История
Карликовая раса, выходцем из которой приходится Боуш, знаменита своей хитростью, умом и способностями в работе с механизмами. Они гордо отрицают любую магию и выживают только своими силами — с помощью того, чему можно найти рациональное объяснение. Как выяснилось, такая гордыня ни к чему хорошему не приводит — и Боуш может подтвердить это своим примером. Когда-то он был одним из главных исследователей законов природы, основателем подземной лаборатории всего и вся, расположенной под окутанным туманами Фиолетового плато. Презирая магов и опасность, которую они представляют для мира, профессор Боуш и его коллеги самонадеянно открыли портал в неизвестное параллельное измерение, на продолжительное время погрузившись в параллельные миры своих кошмаров. Черный туман покрыл Фиолетовое плато, и оттуда стали постоянно доноситься крики ужаса. Боуш — единственный, кто смог пережить бесконечно долгие ужасы и невзгоды того места, используя лишь свой ум и найденные по пути приспособления. Единственный выживший Tinker из всех, что пропали без вести в инциденте на Фиолетовом плато.
Способности
Способность: направленная на юнита
Действует на: вражеских существ
Тип урона: чистый
Шанс промаха: 100%
Длительность ослепления героев: 3/3,5/4/4,5 (Талант: 5/5,5/6/6,5)
Длительность ослепления крипов: 6 (Талант: 8)
Урон: 80/160/240/320 (Талант: 160/240/320/400)
Радиус вторичного урона: 250
Дальность применения: 650
Заменяет Laser на Shrink Ray. Увеличивает дальность применения на 200 и уменьшает размер и текущее здоровье цели на 10%. Эффекты от нескольких применений складываются. Луч отражается в самого дальнего врага в радиусе 700 вокруг цели (в первую очередь в героев).
Увеличение дальность применения: 200
Доп. урон от текущего здоровья: 10%
Радиус отскока: 400
Способность: ненаправленная
Действует на: вражеских героев
Тип урона: магический
Урон: 115/190/265/340
Количество целей: 2 (Талант: 3)
Длительность оглушения: 0 (Талант: 0,25)
Радиус поиска: 2500
Способность: направленная на юнита
Действует на: себя
Дальность применения: 600
Блокирует урона: 100/180/240/320 (Талант: 250/330/390/470)
Сопротивление эффектам: 20/30/40/50%
Время действия барьера: 15
Способность: направленная на точку
Действует на: вражеских существ
Тип урона: магический
Длительность: 6
Для активации способности требуется Aghanim’s Shard.
Способность: прерываемая
Действует на: союзников
Время произнесения: 4,5/4/3,5 (Талант: 4/3,5/3)
Длительность произнесения: 3,5/2/1,25
Что не реармит тинкер
Вы просматриваете гайд, который давно не обновлялся.
Рекомендуем обратить внимание на более актуальный гайд по герою Tinker.
Содержание
Наиграл на нём 250 игр и решил поделиться тем, чему научился. ВАЖНО : В конце я создам отдельную главу под важные аспекты игры на тинкере, которые не нужно упускать. так что где то в предыдущих частях будут оговорены не все фишки. Читайте до конца!
— Хороший урон вначале-доминация на линии
-Один из мощнейших прокастов в игре
-Соло убивает практически любого героя
-Невероятно быстро фармит
— Без итемов-рэнжовый крип
-Легко может быть загноблён в миде
-Страдает от диффузов и возвраток
-Плачет кровавыми слезами от любого станы/дизейбла
-Невероятно сложен в контроле
4. Отдельно стоит отметить раскачку через
Как по мне можно использовать до 2к ммр. Дальше, убив вначале игры пару противников за комбо в 582 урона, вы сильно просядете по фарму-с первым-вторыми очень сложно фармить, да и противники начнут ходить вместе. Так что не советую.
Есть три вариации начального закупа: 1.
-мой закуп. Есть приятный урон, около 68-70 и статы. Минусы-нет хила. Стоим против мили-закупаемся так.
2.
-есть хил, есть статы, но чуть меньше урона и хп. Если против нас eq инвокер, лина, снайпер и пр. надоедливые рэнжи-сие для вас
3.
-сам так не закупаюся, но имеет место быть. Такой закуп нужен для быстрой банки, ветки юзаем для продления тангусов.
Есть и ещё один вариант, так закупается всем известный ybicanooobov, очень сильный тинкер-
+запуленные танго. К сожалению, не всегда вас будут пулить, а совсем без хила стоится плохо.
Далее выносим и
. Начинаем фармить
. После этого
. После соулринг обязателен
. ALARM
Уже ручки трясутся, так хочу написать эту главу. Поехали!
1. Всегда вначале просим саппорта запулить вард и танго. Вард ставим на хг на миде и харасим врага.
5. У наших заклинаний есть время не только до каста, но и после. Поэтому шифт юзается багано. Всё своими ручками или квиккастами (дело вкуса)
6. Перед жмём
, так на первом уроне прокачки реарма, он под сулрингом бесплатен, да ещё и ману даёт:)
7. -я не собираю. Но не забываем, он реармится, так что не отдаём стрики.
8. Используем после тп в ту сторону, куда герой смотрел, когда телепортировался. Тогда не будем анимации поворота и нас поймать почти невозможно
9. Из-за анимаций каста обычно сначала даётся , потом
, т.к. можно не успеть дать лазер:пока тинкер поднимает руку, враг может уйти в тень
10. кастуется мгновенно.
Вот как то так, буду дополнять, если что ещё вспомню.
2, 2,5 минуты-
3,5-4 минуты-
8-11 минута- +
14-16 минута-
20 минута-
Дальше-зависит сугубо от игры.
Вот и подошёл к концу мой гайдец, на работу ушло около 2,5-3 часов. Надеюсь вы оценили и дочитали до конца, ставьте лайки, это очень важно, я хотя бы пойму, что работа проделана не зря.
Нерф тинкера
03 Apr 2021 в 16:17
03 Apr 2021 в 16:17 #1
Как считаете добавление кд на реарм(не шутка) и балансировка аганима с 20 до 10-15% сделают тинкера более балансным?
Фишка кд реарма : после сбития реарма чел не мог его прожать какое-то время и на условном никсе будет гораздо проще ловить этого засранца.
Офк кд сделать небольшим и он по прежнему реармится
03 Apr 2021 в 16:18 #2
Или КД на Реарм 4-3 сек, или не реармный блинк.
03 Apr 2021 в 16:18 #3
Или КД на Реарм 4-3 сек, или не реармный блинк.
Мало думаю 10-7-5 будет вполне норм
03 Apr 2021 в 16:19 #4
03 Apr 2021 в 16:20 #5
Мало думаю 10-7-5 будет вполне норм
03 Apr 2021 в 16:21 #6
Как считаете добавление кд на реарм(не шутка) и балансировка аганима с 20 до 10-15% сделают тинкера более балансным?
Фишка кд реарма : после сбития реарма чел не мог его прожать какое-то время и на условном никсе будет гораздо проще ловить этого засранца.
Офк кд сделать небольшим и он по прежнему реармится
будет 40% винрейта как у од и его потом сделают еще более дизбалансным так что не надо
так что балансить надо аганим с 20%-10%
03 Apr 2021 в 16:21 #7
Нереармящий блинк убьёт тинкера
03 Apr 2021 в 16:22 #8
Нереармящий блинк убьёт тинкера
Тинкера кора да. У меня, лично, появится стимул тестить тинкера сапорта при таком изменении.
03 Apr 2021 в 16:25 #9
Или ты хочешь чтобы бездарные бездари на врейскинге или фантомочке жали 2 кнопки и были по уровню тинкера который на нем минимум 500 игр скатал? Чел который 50 игр или меньше отыграл на тинкере не сможет прям на нем тащить, максимум будет проблемой как и любой другой мидер. Нужно учится играть в доту на сложных героях а не деградировать на обычных челиках с 4 скиллами 2 из которых пассивки. Почти любой из таких сложных героев может быть занозой в жопе больше чем тинкер.
Вот топ винрейтов на дотабаффе на норм рейтинге (дивайн и выше)
И даже тут видно что большинство героев имеют такой винрейт потому что на них играют задроты, и они сложны в исполнении но могут дать больше чем обычный герой с обычными механиками.
Ну если только добавить кд на реарм в 0.5 секунды, не думаю что это прям убьет героя но понерфит значительно.
03 Apr 2021 в 16:27 #10
Нереармящий блинк убьёт тинкера
Никак это его не убьет.
Другие герои играю с блинком как обычно, и ничего. Живут как-то.
Нет, это сделает его хоть чуточку балансным. Его можно будет ловить хотя бы.
в ИДЕАЛЕ! Тупо убрать реарм предметов. Пусть скиллы реармит, без вопросов. Но реарм предметов дает Тинкеру нереальнейшее преимущество перед другими героями: пермахекс, бесконечное блинкование, куча урона в цель ( + )
03 Apr 2021 в 16:30 #11
будет 40% винрейта как у од и его потом сделают еще более дизбалансным так что не надо
так что балансить надо аганим с 20%-10%
Аганим не нерфить надо, а либо чтобы он просто урон наносил, либо чтобы Макс хп урезал, а не и то и другое
03 Apr 2021 в 16:34 #12
Так тинкер и так баланснЫЙ.
Или ты хочешь чтобы бездарные бездари на врейскинге или фантомочке жали 2 кнопки и были по уровню тинкера который на нем минимум 500 игр скатал? Чел который 50 игр или меньше отыграл на тинкере не сможет прям на нем тащить, максимум будет проблемой как и любой другой мидер. Нужно учится играть в доту на сложных героях а не деградировать на обычных челиках с 4 скиллами 2 из которых пассивки. Почти любой из таких сложных героев может быть занозой в жопе больше чем тинкер.
Вот топ винрейтов на дотабаффе на норм рейтинге (дивайн и выше)
И даже тут видно что большинство героев имеют такой винрейт потому что на них играют задроты, и они сложны в исполнении но могут дать больше чем обычный герой с обычными механиками.
Ну если только добавить кд на реарм в 0.5 секунды, не думаю что это прям убьет героя но понерфит значительно.
но с другой стороны геймплей против тинкера в лейте, особенно после недавних его бафов это невыносимый кошмар и 3.14здец.
имхо, ему нужно просто порезать таланты на ренж + сам ренж абилок, что бы это чудовище сражалось на более близкой дистанции. И желательно нерф аганима, ибо это ненормально что он за 5 лазеров минусует героя.
03 Apr 2021 в 16:35 #13
но с другой стороны геймплей против тинкера в лейте, особенно после недавних его бафов это невыносимый кошмар и 3.14здец.
имхо, ему нужно просто порезать таланты на ренж + сам ренж абилок, что бы это чудовище сражалось на более близкой дистанции. И желательно нерф аганима, ибо это ненормально что он за 5 лазеров минусует героя.
03 Apr 2021 в 16:40 #14
Как считаете добавление кд на реарм(не шутка) и балансировка аганима с 20 до 10-15% сделают тинкера более балансным?
Фишка кд реарма : после сбития реарма чел не мог его прожать какое-то время и на условном никсе будет гораздо проще ловить этого засранца.
Офк кд сделать небольшим и он по прежнему реармится
Так это и должно так работать, тебе сбивают каст, жди кд 3 секунды. (300секунд) Непонятно почему этого нет.
03 Apr 2021 в 16:42 #16
с ножом кстати тинкер стал вообще невыносим, имхо, но похоже фиксов этого мы не увидим.
хотелось бы вообще нерфов итемов на выживаемость, что бы если ты все таки поймаешь тинкера, то он уже не уйдет никуда.
03 Apr 2021 в 16:42 #17
Мало думаю 10-7-5 будет вполне норм
в случае если рассматривать кд реарма, то там за пределы 1 секунды уже не должно уходить
03 Apr 2021 в 16:44 #18
03 Apr 2021 в 16:45 #19
лично у меня от тинкера подгорает по трем причинам:
1) Его новый аганим с которым он вообще срать хотел на то сколько у героя хп
2) Аркан блинк с которым он супербыстро жмет реарм + тратит меньше маны из-за чего дольше может драться.
Про ренж абилок не говорю, это +- терпимо, хотя и сильно усложняет игру против тинкера, т.к. попробуй еще догони чудика который за 2к ренжи в тебя кнопки жмет и блинкуется на 1200 ренжи каждые пару секунд.
Так что если хотя бы пара вещей из вышеперечисленного будет поправлена, то будет здорово. Но, опять же, имхо.
03 Apr 2021 в 16:47 #20
Да, тинкер просто непобедим в руках более менее хорошего игрока. Тем более когда спектра и шторм сидит в помойке. Остается только забанить ама и ты бог на карте. Нет серьезно, это чудо непобедимо. Буквально. Дает тебе 3 лазера и минус 2-3к хп, при этом делает он это за три секунды и со своей базы. Аганимная палка вд плачет где то в углу.
03 Apr 2021 в 16:48 #21
лично у меня от тинкера подгорает по трем причинам:
1) Его новый аганим с которым он вообще срать хотел на то сколько у героя хп
2) Аркан блинк с которым он супербыстро жмет реарм + тратит меньше маны из-за чего дольше может драться.
Про ренж абилок не говорю, это +- терпимо, хотя и сильно усложняет игру против тинкера, т.к. попробуй еще догони чудика который за 2к ренжи в тебя кнопки жмет и блинкуется на 1200 ренжи каждые пару секунд.
Так что если хотя бы пара вещей из вышеперечисленного будет поправлена, то будет здорово. Но, опять же, имхо.
Аркан блинк не снижает манакост
03 Apr 2021 в 16:52 #22
Даггер не реармится= герой сразу станет честным. А так это рофл. Стоишь бьешь его афк, а он выпрыгивает. Кек
Ладно, пусть даже реармится, но так что после реарма остаётся секунда кд или хотя бы 0.75
Аркан блинк не снижает манакост
не знал, но суть претензий не меняет. слишком быстро жмет реарм после аркан блинка.
03 Apr 2021 в 16:53 #23
для меня балансно то, что вне зависимости от того, какой сильный игрок, у меня должен быть шанс дать отпор (при этом не надеясь на крупную ошибку) тем или иным образом.
03 Apr 2021 в 16:55 #24
для меня балансно то, что вне зависимости от того, какой сильный игрок, у меня должен быть шанс дать отпор (при этом не надеясь на крупную ошибку) тем или иным образом.
не знал, но суть претензий не меняет. слишком быстро жмет реарм после аркан блинка.
Ещё кста одна темка. Сам реарм не жмется быстрее. Просто у тинкера на все спелы кроме ракет довольно долгие замахи, на реарм в частности (там 0.3-0.5 сек)
В итоге он реально намного быстрее жмёт кнопки ибо на них нет замаха, но вот сам реарм буквально на копейку быстрее становится
Что не реармит тинкер
Вы просматриваете гайд, который давно не обновлялся.
Рекомендуем обратить внимание на более актуальный гайд по герою Tinker.
Содержание
Всем доброго времени суток.Я принял решение написать гайд на такого героя,как тинкер,после дикой попаболи,которая возникла при прочтении других гайдов,где лазер или ракеты качаются на 22 уровне и т.д.
Тинкер чрезвычайно интересный герой благодаря своей ульте,его я,собственно, и опишу в этом гайде.
Сейчас,небольшое отступление.Мода в доте.Очень многие стараются избегать это слово и стараться быть как можно дальше от этой моды.Но вы никуда не денетесь.В реальной жизни вы же не ходите в лаптях,верно?Так вот,дота тоже постоянно изменяющаяся система,в которой тенденции задают профессиональные игроки.И не нужно стесняться брать с них пример,они задают моду,показывают наилучшие аспекты игры за каких-либо героев.
Так вот,гайд посвящен двум,равным на существование,билдам,которых я считаю самыми рациональными.Итак,поехали.
+ Отлично стоит мид.Могут возникнуть проблемы с дестроером.
+ Возможность быстро фармить (машинки)
+ Возможность быть сильным нюкером с самого начала игры (лазер,ракеты)
+ Способность с большим кол-вом пьюр(. ) урона
+ Способность,дающая 100% миссов
+ Нюк,имеющий большой ренж и 2 цели
+ Приятная анимация атаки,вполне нормальный урон
+ Хороший базовый манапул
— Очень сильно зависит от вещей
— Если Tinker идет через машинки и старается фармить,то вполне вероятно,что первые минут 15-20 Тинкер будет не очень полезен для своей команды.Да,толк от марша будет,наносит хороший урон,но урон нестабилен.Только если все будет по плану и соперники будут стоять на месте.
— Ну,другая стороны медали,затруднения с фармом,если идем через лазер и ракеты.
— Нужна практика и умение играть на этом герое.
Два скиллбилда,которые мы рассматриваем.
1) Через лазер и ракеты.
Такой тинкер очень сильно помогает команде.Не значит,что он бегает за тиммейтами и просто незаменим.Значит,что тинкер с таким билдом более полезен команде,может вырубить полтора героя за 0.5 секунды.Таким Тинкером можно даже загангать,если враг потерял бдительность.
Считаю что реарм на 9 вполне адекватная вещь.Замес может спокойно продлиться дольше,чем секунды 4-5,а за это время,если нас не зафокусят(выбираем хорошую позицию),то мы дадим прокаст по 1000 два раза,после таких действий Тинкер на пике КПД для своей команды в ерли гейме.К тому же,тревела надо реализовывать.Просто летим к союзникам на ближайшего крипа и помогаем,зарабатывая золота.Но не надо геройства,смерти очень печальны,влекут за собой финансовую нестабильность Тинкера.Чаще всего игроки идут в этот билд если,коротко говоря,команда насасывает,с маршем трудно помочь команде,но есть и другие варианты,я насчет марша.
Оба скилл билда похожи,в первом тинкер агрессирует за счет лоу прокачки лазера и очень редко ракеты,во втором за счет лазера и ранних машинок.
Я расскажу про два самых практичных и полезных билда на тинкере.Выбираем итем билд НЕЗАВИСИМО от скилл билда.
Но,сначала я расскажу про CORE или ЯДРО для Тинкера.
Итак,существует,как по мне,3 затара на мид.
— Расчет на то,что вам запулят два тунге.
— Можно и такое,но тут было бы хорошо с запуленными тангами,так можно больше ввдерживать харрас и ганги.Но если вас никто не пулит,я предпочитаю 3 закуп.
— Тот самый третий.Благодаря нему можно спокойно размениваться по хп и нафармить бутылку.Запомните,наша цель не убивать,а фармить.
Дальше мы покупаем и
. Объясню в тактике зачем ему он до
.
Да,если вы играете через лазер и ракеты,то лучше брать сначала травела,потом соул ринг,ибо нереальных бонусов такому тинкеру это не даст. Итак,после ,
или
,
мы выходим в
.Отличный итем на тинкере,дает еще большую мобильность.
А еще,есть вполне хороший артефакт,который нам даст еще большую мобильность и возможность убивать.Это .По мне так вещь хорошая,можно собирать,но потом освобождается под какой-нибудь
Думаю,сразу стало понятно,что итембилд опирается на 5-ый и
.
1) 5-ый ,
.
2) 1-ый ,
,5-ый
.
3) ,5-ый
Это и
.
Блудстоун дает больше маны,хп,регена,что даст нам пускать на два-три прокаста больше.Также,даст приятное уменьшение времени перерождения.Да и с зарядами аццкий реген.
Думаю понятно зачем бкб. Только конченные люди продолжут давать тинкеру пускать раскасты и убивать.Адекватные люди будут нюкать и дизейблить нашего тинкера,для их избежания и собираем бкб.
В какой последовательности?Решать вам. Если вы понимаете,что вам реально совсем не дают кастовать,то собираем бкб,если еще терпимо,то для комфортной игры собираем сначала блудстоун.
Итак,наш финальный запак,если наша цель ТОЛЬКО прокасты по 1200.
.
Все эти итемы направлены на давание прокаста,чтобы нам не могли помешать его сделать,а также,чтобы мы могли сделать прокаст как можно больше раз.
2) Второй итем билд.
В этом билде после даггера Тинкер железно приступает фармить на такой итем как . Уже с появлением хекса тинкер может не выводить соперника из состояния полиморфа.С вторым или третим уровнем реарма это делается спокойно.Также,можно и убивать,ведь остались ракеты,лазеры,марши,почему нет?
Следующим итемом я советую собирать или
.
Тинкер может идти только соло мид. Никаких сложных линий за тьму.Такой Тинкер насасывает,гангается на хх:50 секунде в смоках,такому Тинкеру ставится центри на спавн.
Не агрессируйте,если не видно вражеских суппортов.
Какие три спавна.В лесу за свет есть 5 спаунов.Мы фармим легкий(самый нижний,на котором отводы делают) и два,которые выше. Встаем между 2 и 3 спавном и пускаем вниз ,
(если есть),
,
.
У тинкера из сб#1 не все так хорошо с фармом,но и не все так плохо.Ласт хит с руки никто не отменял,да и убивать врагов тоже.
Таким тинкер может заниматься всю игру и иметь заоблачное кол-во крипов.Думаю с приобритением шивы сложностей не возникнет.Так как шиву мы покупаем после третьей прокачки ульты,то фармить становится одно удовольствие.Марш,шива,реарм,шива = зафармленная пачка.
В основном речь пойдем о мид и лейт гейме,когда уже есть дагера и сильные нюки у обоих сб.
Если стоит соло цель.
1)Если вы понимаете,что цель с малым кол-вом хп,но за два нюка вы ее не убьете,то делаем вот так: прилетаем к крипу около которого стоит цель,делаем дагер в кусты,пускаем ракеты,делаем реарм,догоняем на дагере,даем лазер и еще одну пачку ракет.
Это работает,потому что люди начинают убегать только когда в них долетела ракета,а она в них долетит,когда мы почти закончим реармиться.Тоесть,догнать не составит труда.
2)Если вы понимаете,что вы не убьете как в первом пункте врага,то надо сначала дать лазер,потом блинк в деревья и все по след. схеме.Но есть проблемы.1)Пока вы подойдете дать лазер противник может кинуть стан,дизейбл и вы его не догоните.2)Опять же,пока вы дойдете,противник может прость понять ваши намерения и убежать пешком.Но тут уже существует Игра в борзого тинкера.
А если у тебя есть хекс,то опасаться дизейбла 1 на 1 просто нет смысла,ибо из хрюшки,как известно,ничего не кастанешь.Дагер,хекс,реарм,хекс,ракеты,лазер,реарм и так далее. Но нужна ловкость рук или просто практика,пытайтесь и все получится. Есть еще одна фича,которой пользуются очень многие,чтобы выполнять свои действия быстрее(очень важно при убийствах).Я говорю о клавише Shift.Кто не знал,с зажатой клавишей шифт мы задаем последовательность команд,которые выполняются автоматически.Пользуйтесь этим при убийствах,описанных сверху.Например:
Летим на лайн,видим врага.Зажимаем Shift+ +
в деревья +
+
.Затем вручную
к убегающей цели,
,
.
Такие действия позволяют сделать нам все на пол или на секунду быстрее,это может решить.
Не любит длительные дизейблы и фокус наших друзей сверху.
Мы очень часто кастуем,можем просто умереть от одной такой штуки .
А также,тинкер просто терпеть не может героев с
или [skill= lifestealer :1Тинкер не любит героев с
,так как встав под машинки с включенным блейд мэйлом нам нанесут много урона.Некоторые тинкероненавистники собирают
даже на тех героях,которым это не нужно.
Вот и подошел к концу мой гайд,я надеюсь вы узнали что-нибудь нового про Tinker ‘a.К гайду в ближайшем будущем добавлю скриншоты,видео,придам ему более опрятный вид.