что не относится к причинам проведения совещания тест

Вопрос 4. Один из первых шагов в общении с трудными людьми должен состоять в том, чтобы

что не относится к причинам проведения совещания тест. Смотреть фото что не относится к причинам проведения совещания тест. Смотреть картинку что не относится к причинам проведения совещания тест. Картинка про что не относится к причинам проведения совещания тест. Фото что не относится к причинам проведения совещания тест что не относится к причинам проведения совещания тест. Смотреть фото что не относится к причинам проведения совещания тест. Смотреть картинку что не относится к причинам проведения совещания тест. Картинка про что не относится к причинам проведения совещания тест. Фото что не относится к причинам проведения совещания тест что не относится к причинам проведения совещания тест. Смотреть фото что не относится к причинам проведения совещания тест. Смотреть картинку что не относится к причинам проведения совещания тест. Картинка про что не относится к причинам проведения совещания тест. Фото что не относится к причинам проведения совещания тест что не относится к причинам проведения совещания тест. Смотреть фото что не относится к причинам проведения совещания тест. Смотреть картинку что не относится к причинам проведения совещания тест. Картинка про что не относится к причинам проведения совещания тест. Фото что не относится к причинам проведения совещания тест

что не относится к причинам проведения совещания тест. Смотреть фото что не относится к причинам проведения совещания тест. Смотреть картинку что не относится к причинам проведения совещания тест. Картинка про что не относится к причинам проведения совещания тест. Фото что не относится к причинам проведения совещания тест

что не относится к причинам проведения совещания тест. Смотреть фото что не относится к причинам проведения совещания тест. Смотреть картинку что не относится к причинам проведения совещания тест. Картинка про что не относится к причинам проведения совещания тест. Фото что не относится к причинам проведения совещания тест

1. взять под контроль свои эмоции;

2. отдавать себе отчет в существовании некоторых скрытых интересов или нужд, которые они удовлетворяют, действуя таким образом;

3. стараться не принимать на свой счет слова и поведение другого человека;

4. использовать те приемы общения, которые позволяют дать выход эмоциям другого человека;

5. понять, какие желания и интересы человека делают его трудным в общении с ним.

1. можно с успехом использовать общие принципы;

2. наиболее эффективными могут быть специальные подходы, учитывающие особенности каждого типа в отдельности;

3. ключевой момент состоит в том, чтобы сохранять гибкость, применять к конкретному человеку соответствующий подход, учитывая его скрытые нужды и интересы;

4. ключ к решению проблемы состоит в открытом обсуждении причин «трудного» поведения;

5. особенно важно не попасть в ловушку ответственности.

III. Дайте определение термину:

2. Межличностный конфликт

3. Служебный этикет

5. Невербальное общение

Вариант №14

I. Теоретическое задание

II. Тестовое задание:

Вопрос 1. Что не относится к причинам проведения совещания?

1. обмен информацией, если это нельзя сделать иначе;

2. выявление мнений, необходимых для принятия решения:

3. анализ трудных проблем;

4. принятие решений по сложным, комплексным проблемам;

5. доведение до сведения исполнителей принятое решение.

1. максимально сузить круг участников совещания;

2. приглашать максимально большое число участников;

3. приглашать лишь тех, без кого нельзя обойтись;

4. пригласить на совещание руководителей всех подразделений организации;

5. участники совещания должны быть постоянно одни и те же.

Вопрос 3. Права участников сове­щания:

1. право выдвигать любые идеи;

2. право отстаивать свою точку зрения:

3. право на обдумывание ответа или аргументации:

4. право на пересмотр или уточнение своей пози­ции;

5. Все перечисленное.

Вопрос 4. Какой из перечисленных признаков не относится к признакам конструктивной фазы конфликта?

1. полный уход от предмета обсуждения;

2. разногласия не принимают необратимого характера;

3. проявляется взаимная неудовлетворенность ходом общения;

4. проявляется взаимная неудовлетворенность друг другом;

5. оппоненты адекватно оценивают свое состояние и состояние партнера.

Вопрос 5. Что демонстрирует уровень организованности проведения совещания?

1. завер­шение совещания точно в обусловленное время;

2. обес­печение участников совещания бумагой для записей;

3. подготовка и оборудование помещения для проведения совещания;

4. заготовка заранее необходимого количества визитных карточек, рекламных проспектов, каталогов;

5. своевременная рассылка приглашений.

III. Дайте определение термину:

2. Закрытые вопросы

3. Невербальные средства общения

Вариант №15

I. Теоретическое задание

Устноречевая коммуникация, ее свойства, виды (говорение и слушание), функции.

II. Тестовое задание

1. конструктивные и деструктивные;

2. важные и второстепенные;

3. стратегические, тактические, оперативные;

4. оправданные и неоправданные;

5. агрессивные и взаимовыгодные.

Источник

Правила проведения совещаний — подготовка и основные этапы

что не относится к причинам проведения совещания тест. Смотреть фото что не относится к причинам проведения совещания тест. Смотреть картинку что не относится к причинам проведения совещания тест. Картинка про что не относится к причинам проведения совещания тест. Фото что не относится к причинам проведения совещания тест

Система проведения совещаний во многих организациях развита недостаточно, из-за чего заседания превращаются в бесполезную трату времени и не приносят результатов. Дело не только в отношении сотрудников, но и в отсутствие должной подготовки руководителя.

Групповые обсуждения и планерки — это мощный инструмент командной работы и способ управления бизнес-процессами при условии правильной организации делового совещания. Чтобы правильно провести рабочие переговоры необходимо заранее подготовиться к нему, как руководящему органу, так и подчиненным, чтобы сохранить фокус внимания на решении важных задач.

Зачем проводить совещания?

Систематическое проведения собраний создают организацию, помогают поддерживать внутрикомандные отношения и увеличивают скорость решения корпоративных задач. К тому же, это позволяет сплотить разные отделы для выполнения единой цели и обезопасить предприятие от распространения слухов и сопротивления неизвестности.

Преимущества:

Систематичность проведения совещаний

Предприятия, в которых систематически организовано проведение совещаний, показывают лучшие результаты и скорость развития. Для внедрения такой практики следует добиться от сотрудников дисциплины, последовательности и посещаемости. Внезапные планерки не принесут результатов, так как не позволят работникам подготовиться к ним, сделать отчеты и снижают вовлеченность в процесс.

Важно: стоит заранее составить и утвердить график проведения собраний. Если в компании применяется больше одного вида, укажите это в предварительном плане.

Систематичность призывает к дисциплинированности, так как сотрудники точно знают, что им нужно поставлять рапорт о проделанной работе и ответственно относятся к ее исполнению.

Виды собраний

Способы проведения совещаний зависят от необходимого формата для действенного использования этого вида командной работы. Перед составлением плана определитесь, что вы хотите получить и какие цели поставлены. У каждого типа есть свои преимущества и показания.

Сроки и условия проведения совещаний обозначают еще две группы: плановые (собрания по заранее оглашенному графику) и оперативные (срочное решений конкретной задачи).

По особенностям и порядку проведения совещания выделяют:

Готовимся к совещанию правильно

Чтобы не тратить свое и чужое время на бессмысленные формальные собрания, подходите с ответственностью к подготовке.

1. Создайте план проведения совещания. Это поможет избежать путаницы и сумбура.

2. Определите присутствующих. Не всегда должны присутствовать все работники, всё зависит от текущих целей.

3. Регламентируйте время. Не превращайте оперативку в многочасовое заседание, это существенно снизит эффективность.

4. Соберите отчеты по задачам, поставленным на прошлом собрании.

5. Расставьте пункты обсуждения в порядке приоритетности.

6. Заранее напомните коллективу лично или по телефону. Попросите взять блокноты и ручки, чтобы делать пометки.

7. Подготовьте все необходимые материалы.

Правила проведения рабочего совещания

Если проведение совещания организовано с учетом базовых правил в соответствии с целями руководства, результат такого собрания станет не только корпоративное общение, но и эффективно проведенное время.

Этапы и технологии ведения делового совещания

Процедура проведения совещаний предполагает несколько этапов.

Этап 1. Подготовка

На первом этапе руководитель определяет актуальность, тип, предмет обсуждения. Составляет план и список участников, рассылает приглашения. Ознакомьте всех участников с повесткой, по которой будете рассматривать задачи. Это позволит заранее все обдумать и предложить свежие идеи. Все необходимые материалы, документы и доклады должны подготавливаться заранее.

Этап 2. Организация

После определения количества участников делового совещания, подготовьте место для встречи. Это позволяет сократить время на рассадку и повысить результативность общения. Если вы собираетесь использовать мультимедийные устройства, проверьте и настройте их перед планеркой.

Этап 3. Реализация

Непосредственно процесс проведения совещания в указанное время с обсуждением всех указанных в повестке вопросов. Руководителю важно следить за регламентов и ходом дискуссии, вовремя останавливать неконструктивные диалоги и ссоры. Если есть необходимость принятия решения, это можно сделать путем общего обсуждения или голосования.

Этап 4. Протокол
Фиксируйте основные моменты, имена докладчиков и принятые решения. Это официальный документ, на основании которого вы можете требовать от сотрудников выполнения поставленных задач.

Пример протокола совещания:

Важно: раздайте бумажные копии протокола всем подчиненным, которые несут ответственность за выполнение.

Этап 5. Анализ

Проанализируйте, насколько успешным было собрание и подготовка к нему. Было ли принято решения и эффективно проведено время? Какие недочеты выявились в ходе совещания? Были ли противоречия между участниками. Что вы можете улучшить в следующий раз?

Пример плана делового совещания

Заранее подготовленный подробный план рабочего собрания гарантирует его успешность и эффективность. Составляйте такой документ для каждой встречи, в соответствии с текущими потребностями и целями.

Примерные пункты плана:

Следуйте правилам подготовки и проведения заседаний и делайте это систематически, чтобы обеспечить качественную коммуникацию внутри коллектива и эффективно использовать команду для решения рабочих задач.

Источник

Что не относится к причинам проведения совещания тест

2. Как относитесь к людям:

б) вежливы, приятны в обхождении;

в) иногда с вами трудно работать;

г) сварливы и некоммуникабельны.

а) вы внушаете уверенность и доверие;

б) умело отдаете эффективные приказы;

4. Ответственны ли вы:

а) проявляете ответственность при выполнении поручений; б) соглашаетесь с поручениями, хотя и не без протеста; в) неохотно соглашаетесь с поручениями;

г) уклоняетесь от любых поручений.

5. Ваши организаторские способности:

а) способны убеждать людей и выстраивать факты в логическом порядке; б) способный организатор;

в) средние организаторские способности;

г) плохой организатор.

6. Решительны ли вы:

б) осмотрительны и осторожны;

в) быстры, но часто делаете ошибки;

г) сомневаетесь в себе и боязливы.

а) целеустремленны, вас нелегко обескуражить трудностями; б) предпринимаете постоянные усилия;

в) у вас средний уровень упорства и решимости; г) почти никакого упорства.

За каждый вариант ответа получаете:

Тест “НАСКОЛЬКО ВЫ АКТИВНЫ?”

Для людей, ведущих переговоры, большое значение имеет жизненная

активность. Она влияет на деятельность, на производительность труда, на

принятие решений. Знаете ли вы себя с этой стороны?

Ответьте на вопросы теста, выбрав подходящий для вас вариант.

1. Убеждены ли вы в позитивном значении “школы жизни” для развития

2. Какую из функций современных политических лидеров вы считаете

а) реализация практических задач,

б) деятельность, направленная на защиту прав гражданина.

3. Хорошо ли вы себя чувствуете в атмосфере соревнования?

4. Ваша деятельность должна быть регламентирована

а) религиозными положениями,

б) материальными соображениями.

5. Если вы выбираете себе друга, то выбираете

а) человека предприимчивого, наделенного практическим умом, б) человека мечтательного.

6. Достаточно ли у вас энергии, чтобы преодолевать встречающиеся на

а) достаточно, б) мало.

7. Считаете ли вы, что мы можем радоваться тому, что живем в такое

8. Любите ли вы смотреть на огонь?

а) люблю, б) не люблю.

9. Легко ли вы переносите отказ, даже если знаете, что вашу просьбу

10. Разговорчивы ли вы?

11. Живете ли вы по принципу, что каждая дорога ведет к цели?

12. Любите ли вы действия, требующие быстроты?

а) люблю, б) не люблю.

Используя таблицу, подсчитайте сумму набранных вами очков.

0-40 очков. Ваша энергия не является вашим сильным качеством. Вы

неохотно берете на себя ответственность и с трудом принимаете решения.

Слишком много в вас равнодушия и осторожности.

45-60 очков. Вы энергичны и деятельны. У вас есть черты руководителя.

УПРАЖНЕНИЯ, ИГРЫ, ТРЕНИНГИ

Упражнение 1. “ДЕЛОВЫЕ СОВЕЩАНИЯ”

правильность ваших действий при его организации и проведении с учетом

1. Вам предстоит провести совещание, предусмотренное календарным

планом или в связи с возникновением непредвиденной ситуации. Какую

подготовительную работу вы должны выполнить, чтобы обеспечить

2. Какие приемы следует применять для контроля дискуссии в ходе

совещания: сохранение единства участников совещания, их мобилизация, фокусирование внимания на обсуждаемой задаче?

3. Вы заметили, что участники совещаний часто стремятся к

обсуждению возможности проведения в жизнь первого же предложения по

проблеме, даже если оно не очень рационально. Вам же кажется, что не мешало бы

поискать и другие варианты. Подумайте:

— что может заставить сотрудников искать решения типа “как делать”, а

— как следует поступить, чтобы подтолкнуть собравшихся на

расширение круга предложений?

это С”. Словом, обсуждение проблемы превращается в обсуждение личных

позиций участников совещания, и конкретные доводы того или иного из них

Как вам следует вести себя в данной ситуации?

5. Вам трудно перед аудиторией говорить. Вы не можете собраться

перед выступлением на “публике”, даже перед небольшой группой людей

Каковы методы подготовки к выступлению? Как приобрести

уверенность в себе?

О чем надо помнить в процессе выступления, какие соблюдать правила?

6. Один из работников на совещаниях персонала обычно занимает

позицию противостояния. При этом все вынуждены выслушивать длинные и

туманные объяснения причин его несогласия, в силу чего впустую тратится

Стоит ли прервать выступающего и предложить ему связать сказанное с

Стоит ли повторять этот прием в том случае, если он не подействовал сразу?

Какие еще способы воздействия на этого подчиненного Вы могли бы

диализ ситуаций на совещании

выбирать “козлом отпущения” одного из присутствующих и без особых на

то причин устраивать ему “разгон”. Сегодня дошла очередь и до вас…

В самый напряженный период завершения производственной

программы один из сотрудников вашего коллектива заболел. Каждый из

подчиненных занят выполнением своей работы. Работа отсутствующего специалиста

также должна быть выполнена в срок. Вы решили провести совещание, чтобы принять решение. Как поступите?

— посмотрите, кто из сотрудников меньше загружен и передайте ему

— предложите участникам совещания принять коллективное решение по

выходу из этой ситуации; (

— попросите своих самых активных помощников высказать свои

коллектив, взяв на себя дополнительное задание, и попросите участников

совещания поддержать вас в этом.

Ролевая игра “ВЫКИНЬТЕ СВОИ ПРОБЛЕМЫ”

Цель: помочь людям “уйти” от своих проблем и огорчений, в то же время

обеспечивая остальную группу материалом для обсуждения этих

проблем и выдвижения. предложений по их решению.

Источник

Правила проведения эффективных совещаний

Как часто ты сидел на совещаниях, которые, перевалив по длительности за 2 часа, пытались решить одновременно все проблемы на свете? Когда люди, красные от духоты, теряя самообладание от усталости, начинают пытаться перекричать друг друга в попытке найти правильное решение? Когда каждое совещание кончается ничем, а все участники клянутся себе, что больше никогда снова не соберутся на эти бессмысленные встречи?

Оригинал статьи: tvoyplan.com/2013/04/28/effective-meeting-rules

Из чего складывается эффективность совещания?

Эффективность совещания = ценность принятых решений / (время совещания * количество участников * средняя зарплата участника)

Очевидно, что увеличивая ценность принятых решений (числитель) и уменьшая время совещания и количество участников, а также стараясь по минимуму задействовать время высокооплачиваемых людей (знаменатель), можно максимизировать отдачу от него. Не смотря то, что стараясь оптимизировать каждый из этих параметров, вы уже добьетесь немалых успехов, между ними существует взаимосвязь и умелое балансирование ими — непростая задача, которая получается не у многих руководителей.

Поэтому совещание — достаточно затратная штука, чем справедливо заслужило себе страх и ненависть среди офисных служащих. Те же самые эмоции распространяются и на организаторов этих совещаний, включая тебя. Если ты хочешь заслужить уважение своей команды, ты должен уметь проводить эффективные собрания.

Эта статья посвящена тому, чтобы научить тебя извлекать максимум из совещаний при минимальных временных и эмоциональных потерях участников.

Подготовка к совещанию

А нужно ли именно совещание?

«Совещания — это симптом плохой организации. Чем меньше совещаний, тем лучше.» — Петер Друкер, «Эффективный руководитель».

Четко обозначь цель и повестку

Как и любое другое начинание, без четко выраженной цели совещание обречено на провал.

Цель любого совещания — план действий. Не «обсудить возможности», не «решить вопрос», а «поручить такому-то сделать то-то к такому-то числу». Любая другая постановка цели может привести к тому, что совещание не будет иметь никаких последствий.

Поэтому при назначении встречи четко перечисли участникам, план действий по решению какой проблемы или проблем ты хочешь получить и разошли им получившуюся повестку. Письменная повестка позволит людям удостовериться, что они не потратят время в бесцельном обсуждении, а обсуждаемые вопросы будут относиться к их сфере интересов.

На случай, если для совещания не хватит отведенного времени, вопросы в повестке должны быть отсортированы по убыванию важности (тогда вы успеете обсудить самое важное) или по возрастанию сложности (тогда вы успеете закрыть максимум вопросов).

Не приглашай лишних участников

Каждый человек на совещании неизбежно будет тратить общее время своими выступлениями и вопросами, будь-то из искреннего интереса к проблеме или чтобы просто оправдать свое присутствие. При этом вероятность того, что дополнительный человек будет знать что-то, чего не знают другие, уменьшается с ростом числа участников. То есть, в добавок к очевидному росту временных затрат группы, увеличение числа участников уменьшает эффективность обсуждения.

Проведение совещания

Источник

Тест итоговый по дисциплине «Менеджмент»

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ по дисциплине «Менеджмент » Специальность

Менеджмент по отраслям 080501

ФИО______________________________

Внешняя и внутренняя среда организации. Подчеркните факторы прямого воздействия :

А) Потребители, поставщики, конкуренты, Законы и государственные органы, профсоюзы;

Б) Состояние экономики, НТП, Политика, социальные факторы, международные события

Внешняя и внутренняя среда организации. Подчеркните факторы косвенного воздействия :

А) Потребители, поставщики, конкуренты, Законы и государственные органы, профсоюзы;

Б) Состояние экономики, НТП, Политика, социальные факторы, международные события

Какие существуют подходы к принятию управленческих решений

А) Централизованный, децентрализованный;

Б) Групповой, система участия, демократический подход, альтернативный;

В) Групповой подход, совещательный поход.

4. Деловое общение. На какие этапы делиться деловая индивидуальная беседа.

А) Подготовительный,ознакомительный, основной;

Б) Подготовительный, дискуссионный, убедительный;

5. В чем заключается сущность решетки менеджмента?

6. Какие из перечисленных функций управления верны?

А) организация, планирование, мотивация., контроль

Б) планирование, организация, руководство, координация, контроль;

В) планирование, организация, управление кадрами, руководство, координация, учет, бюджетирование

Г) планирование, организация, управление кадрами, руководство, контроль

7.Подчеркните предмет планирования на предприятии.

А)Трудовые ресурсы, Цели, строительство, производство;

Б) Трудовые ресурсы, производственные фонды, инвестиции, информация, время, предпринимательский талант;

В) Факторы производства, формы организации производства, рентабельность.

8.Планирование. Виды планов

А) стратегический, оперативный

Б) Стратегический, Бизнес-план, срочный

9.Перечислите виды конфликтов___________________________

10Перечислите уровни потребностей иерархии Маслоу?

11Сколько принципов управления предложил А. Файоль

А) 15  Б) 18  В) 7  Г) 14 

12.Что такое самоменеджмент

А)Самостоятельность и управление самим собой

Б) Система взаимосвязанных мероприятий по управлению собой;

В) Формирование и развитие навыков эффективного управления временем, самоорганизацией, саморазвитием.

А) Реакция организма на сильные раздражители

Б) Столкновение людей или групп;

В) Состояние человека, при котором он отлично себя чувствует

14. Какие виды управленческих решений построены на базе установленной политики, правил, порядков.

15. Какие виды управленческих решений могут быть не ограничены ни политикой, ни правилами., ни порядками?

16.Что такое конфликт.

А) Ресурс управленческого аппарата;

17.Основные ошибки, допускаемые при проведении совещаний

А) не регламентируется его продолжительность, не соблюдается установленная продолжительность;

Б)Слишком большая продолжительность, не делаются перерывы, не ограничивается время на доклады, и выступления

В) Участники не умеют кратко и ясно излагать свои мысли.

18. Как классифицируются деловые совещания?

А) По количеству участников, по принадлежности;

Б) По принадлежности, по степени стабильности состава;

В)По периодичности проведения, по количеству участников, по степени стабильности состава, по принадлежности

19. Кто такие коммуниканты

А) Преподаватели и студенты;

Б) Участники коммуникаций;

В)Любые помехи, возникающие при передаче информации

20.Компоненты процесса коммуникаций.

А) Коммуниканты, шум, канал, средство, информация;

Б) Коммуниканты, сообщение, код, канал, шум

В) Коммуниканты, сообщение, канал, шум, процесс.

21.Перечислите эго-состояния человека существуют в соответствии с мнением ученого Э.Берна?

22. Какие формы трансакта вы знаете?

23 Уровни управления и их коммуникации. Покажите графически

24.Перечислите методы управления ____________________________________________________________________

25.Какие виды разделения труда существуют ________________________________

26. Что такое миссия организации_____________________________________-

27.Перечслите правила контроля «Управленческая пятерня

28 Нарисуй дерево решений

29.Перечислите стили поведения в конфликте________________________

30.Перечислите этапы составления карты конфликта__________________

31.Какие стили управления существуют__________________________________________________________

32. Структура конфликта_________________________________

Правильных ответов ____________

Процент правильных ответов ____________

Проверил преподаватель ____________- Палилова Э.Е.

32-30 правильных ответов – «5»

29-25 правильных ответов – «4»

24-15- правильных ответа – «3»

ОТВЕТЫ ПО ИТОГОВОМУ ТЕСТУ по дисциплине «Менеджмент » Специальность

Менеджмент по отраслям 080501

ФИО______________________________

Внешняя и внутренняя среда организации. Подчеркните факторы прямого воздействия :

А) Потребители, поставщики, конкуренты, Законы и государственные органы, профсоюзы;

Б) Состояние экономики, НТП, Политика, социальные факторы, международные события

Внешняя и внутренняя среда организации. Подчеркните факторы косвенного воздействия :

А) Потребители, поставщики, конкуренты, Законы и государственные органы, профсоюзы;

Б) Состояние экономики, НТП, Политика, социальные факторы, международные события

Какие существуют подходы к принятию управленческих решений

А) Централизованный, децентрализованный;

Б) Групповой, система участия, демократический подход, альтернативный;

4.Какие бывают лидеры

А) функциональные, нефункциональныеБ) формальные, неформальные В) Условные, неусловные

5Слогаемое ортобиоза

А) Релаксация, расслабление, приемственность

Б) релаксация, рекреация, катарсис.

Б) Эффективность, результативность, неуправляемость

:6. Из предложенного выберите сильные психотипы

:7 Из предложенного выберите слабые психотипы

8. Деловое общение. На какие этапы делиться деловая индивидуальная беседа.

А) Подготовительный,ознакомительный, основной;

Б) Подготовительный, дискуссионный, убедительный;

9 В чем заключается сущность решетки менеджмента?

.А) Управленческая деятельность делится по составляющим;

Б) рассматривает стили управления в зависимости от отношения руководителя к работникам предприятия и к производству

10. Какие из перечисленных функций управления верны?

А) организация, планирование, мотивация., контроль

Б) планирование, организация, руководство, координация, контроль;

В) планирование, организация, управление кадрами, руководство, координация, учет, бюджетирование

Г) планирование, организация, управление кадрами, руководство, контроль

11.Подчеркните предмет планирования на предприятиии.

А)Трудовые ресурсы, Цели, строительство, производство;

Б) Трудовые ресурсы, производственные фонды, инвестиции, информация, время, предпринимательский талант;

В) Факторы производства, формы организации производства, рентабельность.

12.Планирование. Виды планов

А) стратегический, оперативный

Б) Стратегический, Бизнес-план, срочный

А) Внутриличностный, личностный, оперативный;

Б) межличностный, между личностью и группой, межгрупповой, внутриличностный

14 Сколько уровней потребностей в иерархии Маслоу?

15.Сколько принципов управления предложил А. Файоль

16.Что такое самоменеджмент

А)Самостоятельность и управление самим собой

Б) Система взаимосвязанных мероприятмй по управлению собой;

В) Формирование и развитие навыков эффективного управления временем, самоорганизацией, саморазвитием.

А) Реакция организма на сильные раздражители

Б) Столкновение людей или групп;

В) Состояние человека, при котором он отлично себя чувствует

18. Какие виды управленческих решений построены на базе установленной политики, правил, порядков.

19. Какие виды управленческих решений могут быть не ограничены ни политикой, ни правилами., ни порядками?

А) Программируемые, непрограммируемые

20.Что такое конфликт.

А) Ресурс управленческого аппарата;

21.Основные ошибки, допускаемые при проведении совещаний

А) не регламентируется его продолжительность, не соблюдается установленная продолжительность;

Б)Слишком большая продолжительность, не делаются перерывы, не ограничивается время на доклады, и выступления

В) Участники не умеют кратко и ясно излагать свои мысли.

22. Как классифицируются деловые совещания?

А) По количеству участников, по принадлежности;

Б) По принадлежности, по степени стабильности состава;

В)По периодичности проведения, по количеству участников, по степени стабильности состава, по принадлежности

23. Кто такие коммуниканты

А) Преподаватели и студенты;

Б) Участники коммуникаций;

В)Любые помехи, возникающие при передаче информации

24.Компоненты процесса коммуникаций.

А) Коммуниканты, шум, канал, средство, информация;

Б) Коммуниканты, сообщение, код, канал, шум

В) Коммуниканты, сообщение, канал, шум, процесс.

А) Эго – состояние Родитель, Эго – состояние –Ребенок, Эго – состояние Ученый;

Б) Эго – состояние Родитель, Эго – состояние –Ребенок, Эго – состояние Взрослый

26. Какие формы трансакта вы знаете?

А) параллельный, перекрестный, скрытый.

Б) Параллельный, перпендикулярный, общий

Всего вопросов ____________

Правильных ответов ____________

Процент правильных ответов ____________

Проверил преподаватель ____________- Палилова Э.Е.

90-100 % (24-26 правильных ответов)- 5 баллов

70-80% (18-23 правильных ответа)– 4 балла

менее 50 % ( менее 13 ответов ) – 2 балла

Правильные ответы напечатаны красным шрифтом

что не относится к причинам проведения совещания тест. Смотреть фото что не относится к причинам проведения совещания тест. Смотреть картинку что не относится к причинам проведения совещания тест. Картинка про что не относится к причинам проведения совещания тест. Фото что не относится к причинам проведения совещания тест

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

что не относится к причинам проведения совещания тест. Смотреть фото что не относится к причинам проведения совещания тест. Смотреть картинку что не относится к причинам проведения совещания тест. Картинка про что не относится к причинам проведения совещания тест. Фото что не относится к причинам проведения совещания тест

Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

что не относится к причинам проведения совещания тест. Смотреть фото что не относится к причинам проведения совещания тест. Смотреть картинку что не относится к причинам проведения совещания тест. Картинка про что не относится к причинам проведения совещания тест. Фото что не относится к причинам проведения совещания тест

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС

что не относится к причинам проведения совещания тест. Смотреть фото что не относится к причинам проведения совещания тест. Смотреть картинку что не относится к причинам проведения совещания тест. Картинка про что не относится к причинам проведения совещания тест. Фото что не относится к причинам проведения совещания тест

Номер материала: ДБ-511565

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

что не относится к причинам проведения совещания тест. Смотреть фото что не относится к причинам проведения совещания тест. Смотреть картинку что не относится к причинам проведения совещания тест. Картинка про что не относится к причинам проведения совещания тест. Фото что не относится к причинам проведения совещания тест

Более 50 российских школ перешли на дистанционку из-за коронавируса

Время чтения: 1 минута

что не относится к причинам проведения совещания тест. Смотреть фото что не относится к причинам проведения совещания тест. Смотреть картинку что не относится к причинам проведения совещания тест. Картинка про что не относится к причинам проведения совещания тест. Фото что не относится к причинам проведения совещания тест

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

что не относится к причинам проведения совещания тест. Смотреть фото что не относится к причинам проведения совещания тест. Смотреть картинку что не относится к причинам проведения совещания тест. Картинка про что не относится к причинам проведения совещания тест. Фото что не относится к причинам проведения совещания тест

Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

что не относится к причинам проведения совещания тест. Смотреть фото что не относится к причинам проведения совещания тест. Смотреть картинку что не относится к причинам проведения совещания тест. Картинка про что не относится к причинам проведения совещания тест. Фото что не относится к причинам проведения совещания тест

Школьников Улан-Удэ перевели на удаленку из-за гриппа и ОРВИ

Время чтения: 1 минута

что не относится к причинам проведения совещания тест. Смотреть фото что не относится к причинам проведения совещания тест. Смотреть картинку что не относится к причинам проведения совещания тест. Картинка про что не относится к причинам проведения совещания тест. Фото что не относится к причинам проведения совещания тест

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

что не относится к причинам проведения совещания тест. Смотреть фото что не относится к причинам проведения совещания тест. Смотреть картинку что не относится к причинам проведения совещания тест. Картинка про что не относится к причинам проведения совещания тест. Фото что не относится к причинам проведения совещания тест

Костромская область разработала программу привлечения педагогических кадров

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *