что не должно находится в зоне видимости сигналов

Что не должно находится в зоне видимости сигналов

Тормозные пути при современных скоростях обычно превышают дальность видимости сигналов, подаваемых светофорами. В связи с этим необходимо предупреждать машиниста сигналом другого светофора (предупредительного) на расстоянии не менее тормозного пути о том, что основной светофор открыт или закрыт. Поэтому перед входными и проходными светофорами и светофорами прикрытия устанавливают предупредительные светофоры. В этом случае дальность видимости сигнала светофора должна позволять машинисту уверенно воспринять его во время движения.

что не должно находится в зоне видимости сигналов. Смотреть фото что не должно находится в зоне видимости сигналов. Смотреть картинку что не должно находится в зоне видимости сигналов. Картинка про что не должно находится в зоне видимости сигналов. Фото что не должно находится в зоне видимости сигналов

На участках, оборудованных автоблокировкой, каждый проходной светофор является предупредительным по отношению к следующему светофору. Входные и маршрутные светофоры главных путей, а также выходные светофоры при автоблокировке являются предупредительными по отношению к следующим светофорам на главном пути. Поэтому на линиях, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией, расстояние между светофорами должно быть не менее тормозного пути, определенного для данного места при полном служебном торможении и максимальной реализуемой скорости (но не более 120 км/ч для пассажирских и не более 80 км/ч для грузовых поездов), но не менее 1000 м.

На участках с автоматической локомотивной сигнализацией к длине блок-участка предъявляется еще одно дополнительное требование: длина блок-участка должна быть не менее тормозного пути, необходимого для принудительной остановки поезда устройствами автоматической локомотивной сигнализации.

На участках, не оборудованных автоблокировкой, предупредительные светофоры устанавливают от основных светофоров на расстоянии не менее тормозного пути, определенного для данного места при экстренном торможении и максимальной реализуемой скорости.

Для безошибочного восприятия сигналов, подаваемых светофорами, необходимо правильное взаимное размещение светофоров н единый порядок установки их относительно пути. ПТЭ предусматривает, что светофоры должны находиться всегда с правой стороны пути по направлению движения поездов, т. е. со стороны

машиниста. Кроме того, на двухпутных участках расположение светофоров с внешней стороны пути (справа) позволяет легко соблюдать требование габарита. Когда ширина междупутья, в том числе на многопутных перегонах или на двухпутных с двусторонним движением, не позволяет разместить мачтовый светофор, применяют консоли или мостики. В этих случаях светофоры могут находиться над осью ограждаемого ими пути. Относительно друг друга светофоры следует устанавливать так, чтобы подаваемые ими сигналы нельзя было принять с поезда за сигналы, относящиеся к смежным путям.

Входные светофоры должны быть установлены от первого стрелочного перевода на расстоянии не ближе 50 м, считая от остряка противошерстного или предельного столбика пошерстного стрелочного перевода. Это позволяет локомотиву с несколькими вагонами выезжать при маневрах за первую входную стрелку без выхода за границу станции. На электрифицированных участках входные светофоры размещают на расстоянии 300 м (а не 50 м), т. е. до воздушных промежутков контактной сети, расположенных перед первыми стрелочными переводами.

что не должно находится в зоне видимости сигналов. Смотреть фото что не должно находится в зоне видимости сигналов. Смотреть картинку что не должно находится в зоне видимости сигналов. Картинка про что не должно находится в зоне видимости сигналов. Фото что не должно находится в зоне видимости сигналов

Выходные светофоры должны устанавливаться для каждого отправочного пути впереди места, предназначенного для стоянки локомотива отправляющегося поезда.

Источник

Видимость сигналов

что не должно находится в зоне видимости сигналов. Смотреть фото что не должно находится в зоне видимости сигналов. Смотреть картинку что не должно находится в зоне видимости сигналов. Картинка про что не должно находится в зоне видимости сигналов. Фото что не должно находится в зоне видимости сигналов что не должно находится в зоне видимости сигналов. Смотреть фото что не должно находится в зоне видимости сигналов. Смотреть картинку что не должно находится в зоне видимости сигналов. Картинка про что не должно находится в зоне видимости сигналов. Фото что не должно находится в зоне видимости сигналов что не должно находится в зоне видимости сигналов. Смотреть фото что не должно находится в зоне видимости сигналов. Смотреть картинку что не должно находится в зоне видимости сигналов. Картинка про что не должно находится в зоне видимости сигналов. Фото что не должно находится в зоне видимости сигналов что не должно находится в зоне видимости сигналов. Смотреть фото что не должно находится в зоне видимости сигналов. Смотреть картинку что не должно находится в зоне видимости сигналов. Картинка про что не должно находится в зоне видимости сигналов. Фото что не должно находится в зоне видимости сигналов

что не должно находится в зоне видимости сигналов. Смотреть фото что не должно находится в зоне видимости сигналов. Смотреть картинку что не должно находится в зоне видимости сигналов. Картинка про что не должно находится в зоне видимости сигналов. Фото что не должно находится в зоне видимости сигналов

что не должно находится в зоне видимости сигналов. Смотреть фото что не должно находится в зоне видимости сигналов. Смотреть картинку что не должно находится в зоне видимости сигналов. Картинка про что не должно находится в зоне видимости сигналов. Фото что не должно находится в зоне видимости сигналов

Световой сигнальный поток путевого светофора, несущий информацию, должен четко и надежно восприниматься человеком. ПТЭ устанавливают нормы видимости сигналов. Красные, желтые, зеленые сигнальные огни входных, проходных, и заградительных светофорах на прямых участках пути должны быть днем и ночью отчетливо различимы в кабине управления локомотива приближающегося поезда на расстоянии на менее 1000 м.

На кривых участках показания этих светофоров должны быть отчетливо различимы на расстоянии не менее 400 м.

В сильно пересеченной местности (горы, глубокие выемки) допускается видимость перечисленных сигналов на расстоянии менее 400 м, но не менее

Видимость сигнальных огней светофоров периодически проверяется. Проверку осуществляют электромеханик совместно с электромонтером в дневное время с пути после каждой замены светофорных ламп. Видимость пригласительного сигнала проверяется 1 раз в месяц при месячном осмотре.

Старший электромеханик 1 раз в месяц с локомотива совместно с машинистом проверяет дневную видимость светофоров и зеленых светящихся полос по главным путям перегонов и станций, а результаты проверки оформляют актом.

1.5. Сигнальные показания светофоров

Сигнальные показания светофоров независимо от места их установки имеют следующие значения:

ОДИН ЗЕЛЁНЫЙ — разрешает поезду проследовать данный светофор с установленной (максимальной для данного участка) скоростью, следующий сигнал открыт.

ОДИН ЖЕЛТЫЙ МИГАЮЩИЙ — разрешает поезду проследовать данный светофор с установленной скоростью, следующий сигнал открыт, но требует уменьшения скорости, поскольку после следующего светофора поезд пойдет с отклонением по стрелке.

ОДИН ЖЕЛТЫЙ — разрешает поезду проследовать данный светофор с уменьшенной скоростью, следующий сигнал закрыт.

ДВА ЖЕЛТЫХ, ИЗ НИХ ВЕРХНИЙ МИГАЮЩИЙ – разрешает поезду проследовать данный светофор со скоростью не выше 40-50 км/час, поскольку после данного сигнала поезд пойдет с отклонением по стрелке с маркой крестовины 1/11, следующий сигнал открыт.

ДВА ЖЕЛТЫХ — разрешает поезду проследовать данный светофор со скоростью не выше 40-50 км/час, поскольку после данного сигнала поезд пойдет с отклонением по стрелке с маркой крестовины 1/11, следующий сигнал закрыт.

КРАСНЫЙ — Стой! Запрещается проезжать сигнал.

ЛУННО-БЕЛЫЙ МИГАЮЩИЙ — Пригласительный, позволяет поезду проследовать на станцию со скоростью не выше 20 км/час, с особой бдительностью, с готовностью остановиться, если встретится препятствие для движения. Используется для приема и отправления поезда при неисправности устройств автоматики, иногда используется с одновременно горящим красным.

Таким образом, каждое сигнальное показание передает машинисту поезда следующие сведения:

а) скорость проезда данного сигнала;

б) маршрут проследования после светофора (по прямой или с
отклонением по стрелке);

в) состояние следующего светофора;

г) маршрут проследования после следующего светофора.

Взаимная зависимость сигнальных значений предупредительного, входного, выходных и проходных светофоров представлена на рис.15.

что не должно находится в зоне видимости сигналов. Смотреть фото что не должно находится в зоне видимости сигналов. Смотреть картинку что не должно находится в зоне видимости сигналов. Картинка про что не должно находится в зоне видимости сигналов. Фото что не должно находится в зоне видимости сигналовРис. 15. Взаимозависимость показаний предупредительного, входного и выходного светофоров

Все возможные сигнальные показания светофоров ЖАТ перечислены в главе 2 Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации [2].

Источник

Видимость сигналов и места их установки

что не должно находится в зоне видимости сигналов. Смотреть фото что не должно находится в зоне видимости сигналов. Смотреть картинку что не должно находится в зоне видимости сигналов. Картинка про что не должно находится в зоне видимости сигналов. Фото что не должно находится в зоне видимости сигналов что не должно находится в зоне видимости сигналов. Смотреть фото что не должно находится в зоне видимости сигналов. Смотреть картинку что не должно находится в зоне видимости сигналов. Картинка про что не должно находится в зоне видимости сигналов. Фото что не должно находится в зоне видимости сигналов что не должно находится в зоне видимости сигналов. Смотреть фото что не должно находится в зоне видимости сигналов. Смотреть картинку что не должно находится в зоне видимости сигналов. Картинка про что не должно находится в зоне видимости сигналов. Фото что не должно находится в зоне видимости сигналов что не должно находится в зоне видимости сигналов. Смотреть фото что не должно находится в зоне видимости сигналов. Смотреть картинку что не должно находится в зоне видимости сигналов. Картинка про что не должно находится в зоне видимости сигналов. Фото что не должно находится в зоне видимости сигналов

что не должно находится в зоне видимости сигналов. Смотреть фото что не должно находится в зоне видимости сигналов. Смотреть картинку что не должно находится в зоне видимости сигналов. Картинка про что не должно находится в зоне видимости сигналов. Фото что не должно находится в зоне видимости сигналов

Для того чтобы иметь возможность остановить поезд перед светофором, подающим сигнал «Стой», машинист должен видеть непосредственно сигнал на расстоянии не менее тормозного пути. В Правилах технической эксплуатации приведены основные тре­бования к видимости сигналов и их установке.

Расстояние, на котором видны сигналы светофора, зависит от времени суток, места расположения (на прямом или кривом участ­ке пути) и наличия препятствий, заслоняющих огни светофора (лес, выемка, строение и др.). Более высокие требования предъяв­ляются к видимости сигналов светофоров на перегонах и главных путях станций.

Для безошибочного восприятия сигналов, подаваемых свето­форами, необходимо правильное взаимное размещение светофоров и единый порядок установки их относительно пути. ПТЭ преду­сматривает, что светофоры должны находиться всегда с правой стороны пути по направлению движения поездов, т. е. со стороны машиниста. Кроме того, на двухпутных участках расположение светофоров с внешней стороны пути (справа) позволяет легко соблюдать требование габарита. Когда ширина междупутья, в том числе на многопутных перегонах или на двух путных с двусторон­ним движением, не позволяет разместить мачтовый светофор, при­меняют консоли или мостики. В этих случаях светофоры могут находиться над осью ограждаемого ими пути. Относительно друг друга светофоры следует устанавливать так, чтобы подаваемые ими сигналы нельзя было принять с поезда за сигналы, относящиеся к смежным путям.

Входные светофоры должны быть установлены от первого стрелочного перевода на расстоянии не ближе 50 м, считая от остряка противошерстного или предельного столбика пошерстного стрелочного перевода. Это позволяет локомотиву с несколькими вагонами выезжать при маневрах за первую входную стрелку без выхода за границу станции. На электрифицированных участках входные светофоры размещают на расстоянии 300 м (а не 50 м), т. е. до воздушных промежутков контактной сети, расположенных перед первыми стрелочными пере­водами.

Выходные светофоры должны устанавливаться для каждого отправочного пути впереди места, предназначенного для стоянки локомотива отправляющегося поезда.

Источник

«Системы противопожарной защиты система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре требования пожарной безопасности»

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ

ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ

ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

СВОД ПРАВИЛ

СП 3.13130.2009

СИСТЕМЫ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ ЗАЩИТЫ

СИСТЕМА ОПОВЕЩЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ЭВАКУАЦИЕЙ ЛЮДЕЙ ПРИ ПОЖАРЕ

ТРЕБОВАНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

SYSTEMS OF FIRE PROTECTION.

SYSTEM OF ANNUNCIATION AND MANAGEMENT

OF HUMAN EVACUATION AT FIRE.

REQUIREMENTS OF FIRE SAFETY

Дата введения 2009-05-01

Сведения о своде правил

1. РАЗРАБОТАН ФГУ ВНИИПО МЧС России.

2. ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 274 «Пожарная безопасность».

3. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом МЧС России от 25 марта 2009 г. N 173.

4. ЗАРЕГИСТРИРОВАН Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии.

1. Область применения

1.2. Настоящий свод правил может быть использован при разработке специальных технических условий на проектирование и строительство зданий.

2. Термины и определения

В настоящем своде правил приняты следующие термины с соответствующими определениями.

2.1. Автоматическое управление: приведение в действие системы оповещения и управления эвакуацией людей командным сигналом от автоматических установок пожарной сигнализации или пожаротушения.

2.2. Вариант организации эвакуации из каждой зоны пожарного оповещения: один из возможных сценариев движения людей к эвакуационным выходам, зависящий от места возникновения пожара, схемы распространения опасных факторов пожара, объемно-планировочных и конструктивных решений здания.

2.3. Зона пожарного оповещения: часть здания, где проводится одновременное и одинаковое по способу оповещение людей о пожаре.

2.4. Полуавтоматическое управление: приведение в действие системы оповещения и управления эвакуацией людей диспетчером (оператором) при получении командного сигнала от автоматических установок пожарной сигнализации или пожаротушения.

2.5. Система оповещения и управления эвакуацией людей (СОУЭ): комплекс организационных мероприятий и технических средств, предназначенный для своевременного сообщения людям информации о возникновении пожара, необходимости эвакуироваться, путях и очередности эвакуации.

2.6. Соединительные линии: проводные и непроводные линии связи, обеспечивающие соединение между средствами пожарной автоматики.

2.7. Эвакуационные знаки пожарной безопасности: знаки пожарной безопасности, предназначенные для регулирования поведения людей при пожаре в целях обеспечения их безопасной эвакуации, в том числе световые пожарные оповещатели.

3. Требования пожарной безопасности к системе оповещения

и управления эвакуацией людей при пожаре

3.1. СОУЭ должна проектироваться в целях обеспечения безопасной эвакуации людей при пожаре.

3.2. Информация, передаваемая системами оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией людей, должна соответствовать информации, содержащейся в разработанных и размещенных на каждом этаже зданий планах эвакуации людей.

3.3. СОУЭ должна включаться автоматически от командного сигнала, формируемого автоматической установкой пожарной сигнализации или пожаротушения, за исключением случаев, приведенных ниже.

Дистанционное, ручное и местное включение СОУЭ допускается использовать, если в соответствии с нормативными документами по пожарной безопасности для данного вида зданий не требуется оснащение автоматическими установками пожаротушения и (или) автоматической пожарной сигнализацией. При этом пусковые элементы должны быть выполнены и размещены в соответствии с требованиями, предъявляемыми к ручным пожарным извещателям.

Выбор вида управления определяется организацией-проектировщиком в зависимости от функционального назначения, конструктивных и объемно-планировочных решений здания и исходя из условия обеспечения безопасной эвакуации людей при пожаре.

3.4. Кабели, провода СОУЭ и способы их прокладки должны обеспечивать работоспособность соединительных линий в условиях пожара в течение времени, необходимого для полной эвакуации людей в безопасную зону.

Радиоканальные соединительные линии, а также соединительные линии в СОУЭ с речевым оповещением должны быть обеспечены, кроме того, системой автоматического контроля их работоспособности.

3.5. Управление СОУЭ должно осуществляться из помещения пожарного поста, диспетчерской или другого специального помещения, отвечающего требованиям пожарной безопасности, предъявляемым к указанным помещениям.

4. Требования пожарной безопасности к звуковому и речевому

оповещению и управлению эвакуацией людей

4.1. Звуковые сигналы СОУЭ должны обеспечивать общий уровень звука (уровень звука постоянного шума вместе со всеми сигналами, производимыми оповещателями) не менее 75 дБА на расстоянии 3 м от оповещателя, но не более 120 дБА в любой точке защищаемого помещения.

4.2. Звуковые сигналы СОУЭ должны обеспечивать уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного шума в защищаемом помещении. Измерение уровня звука должно проводиться на расстоянии 1,5 м от уровня пола.

4.3. В спальных помещениях звуковые сигналы СОУЭ должны иметь уровень звука не менее чем на 15 дБА выше уровня звука постоянного шума в защищаемом помещении, но не менее 70 дБА. Измерения должны проводиться на уровне головы спящего человека.

4.4. Настенные звуковые и речевые оповещатели должны располагаться таким образом, чтобы их верхняя часть была на расстоянии не менее 2,3 м от уровня пола, но расстояние от потолка до верхней части оповещателя должно быть не менее 150 мм.

4.5. В защищаемых помещениях, где люди находятся в шумозащитном снаряжении, а также в защищаемых помещениях с уровнем звука шума более 95 дБА, звуковые оповещатели должны комбинироваться со световыми оповещателями. Допускается использование световых мигающих оповещателей.

4.6. Речевые оповещатели должны воспроизводить нормально слышимые частоты в диапазоне от 200 до 5000 Гц. Уровень звука информации от речевых оповещателей должен соответствовать нормам настоящего свода правил применительно к звуковым пожарным оповещателям.

4.7. Установка громкоговорителей и других речевых оповещателей в защищаемых помещениях должна исключать концентрацию и неравномерное распределение отраженного звука.

4.8. Количество звуковых и речевых пожарных оповещателей, их расстановка и мощность должны обеспечивать уровень звука во всех местах постоянного или временного пребывания людей в соответствии с нормами настоящего свода правил.

5. Требования пожарной безопасности к световому оповещению

и управлению эвакуацией людей

5.1. Эвакуационные знаки пожарной безопасности, принцип действия которых основан на работе от электрической сети, должны включаться одновременно с основными осветительными приборами рабочего освещения.

В СОУЭ 5-го типа может быть предусмотрен иной порядок включения указанных эвакуационных знаков пожарной безопасности.

5.2. Световые оповещатели «Выход» в зрительных, демонстрационных, выставочных и других залах должны включаться на время пребывания в них людей.

5.3. Световые оповещатели «Выход» следует устанавливать:

над эвакуационными выходами с этажей здания, непосредственно наружу или ведущими в безопасную зону;

в других местах, по усмотрению проектной организации, если в соответствии с положениями настоящего свода правил в здании требуется установка световых оповещателей «Выход».

5.4. Эвакуационные знаки пожарной безопасности, указывающие направление движения, следует устанавливать:

в коридорах длиной более 50 м, а также в коридорах общежитий вместимостью более 50 человек на этаже. При этом эвакуационные знаки пожарной безопасности должны устанавливаться по длине коридоров на расстоянии не более 25 м друг от друга, а также в местах поворотов коридоров;

в незадымляемых лестничных клетках;

в других местах, по усмотрению проектной организации, если в соответствии с положениями настоящего свода правил в здании требуется установка эвакуационных знаков пожарной безопасности.

5.5. Эвакуационные знаки пожарной безопасности, указывающие направление движения, следует устанавливать на высоте не менее 2 м.

6. Классификация систем оповещения и управления эвакуацией

людей при пожарах в зданиях

В зависимости от способа оповещения, деления здания на зоны оповещения и других характеристик СОУЭ подразделяется на 5 типов, приведенных в таблице 1.

Наличие указанных характеристик у различных типов СОУЭ

Источник

В зоне видимости сигналов не должны находиться объекты и конструкции, в том числе огни всех цветов, мешающие восприятию сигналов и искажающие сигнальные показания

что не должно находится в зоне видимости сигналов. Смотреть фото что не должно находится в зоне видимости сигналов. Смотреть картинку что не должно находится в зоне видимости сигналов. Картинка про что не должно находится в зоне видимости сигналов. Фото что не должно находится в зоне видимости сигналов что не должно находится в зоне видимости сигналов. Смотреть фото что не должно находится в зоне видимости сигналов. Смотреть картинку что не должно находится в зоне видимости сигналов. Картинка про что не должно находится в зоне видимости сигналов. Фото что не должно находится в зоне видимости сигналов что не должно находится в зоне видимости сигналов. Смотреть фото что не должно находится в зоне видимости сигналов. Смотреть картинку что не должно находится в зоне видимости сигналов. Картинка про что не должно находится в зоне видимости сигналов. Фото что не должно находится в зоне видимости сигналов что не должно находится в зоне видимости сигналов. Смотреть фото что не должно находится в зоне видимости сигналов. Смотреть картинку что не должно находится в зоне видимости сигналов. Картинка про что не должно находится в зоне видимости сигналов. Фото что не должно находится в зоне видимости сигналов

что не должно находится в зоне видимости сигналов. Смотреть фото что не должно находится в зоне видимости сигналов. Смотреть картинку что не должно находится в зоне видимости сигналов. Картинка про что не должно находится в зоне видимости сигналов. Фото что не должно находится в зоне видимости сигналов

что не должно находится в зоне видимости сигналов. Смотреть фото что не должно находится в зоне видимости сигналов. Смотреть картинку что не должно находится в зоне видимости сигналов. Картинка про что не должно находится в зоне видимости сигналов. Фото что не должно находится в зоне видимости сигналов

3. В качестве постоянных сигнальных приборов применяются светофоры.

На отдельных участках путей общего и необщего пользования могут использоваться семафоры впредь до замены их на светофоры.

4. Красные, желтые и зеленые сигнальные огни светофоров входных, предупредительных, проходных, заградительных и прикрытия на прямых участках пути должны быть днем и ночью отчетливо различимы из кабины управления на расстоянии не менее 1000 м.

На кривых участках пути показания этих светофоров, а также сигнальных полос на светофорах должны быть отчетливо различимы на расстоянии не менее 400 м.

В сильно пересеченной местности допускается сокращение расстояния видимости, но не менее 200 м.

5. Перед всеми входными и проходными светофорами и светофорами прикрытия должны устанавливаться предупредительные светофоры. На участках, оборудованных АБ, каждый проходной светофор является предупредительным по отношению к следующему светофору.

Предупредительные светофоры не устанавливаются перед входными светофорами с неправильного пути и перед входными светофорами на участках, где АЛСН применяется как самостоятельное средство сигнализации и технологической электросвязи.

На линиях, оборудованных АБ с трехзначной сигнализацией, расстояние между смежными светофорами должно быть не менее тормозного пути, определенного для данного места при полном служебном торможении на максимальной реализуемой скорости, но не более 120 км/ч для пассажирских поездов и 80 км/ч для грузовых поездов и, кроме того, должно быть не менее тормозного пути при экстренном торможении с учетом пути, проходимого поездом за время, необходимое для воздействия устройств АЛСН на тормозную систему поезда. При этом на участках, где видимость сигналов менее 400 м, а также на линиях, вновь оборудуемых АБ, указанное расстояние, кроме того, должно быть не менее 1000 м.

Линии с особо интенсивным движением пассажирских поездов пригородного назначения, где требуется иметь блок-участки короче минимальной длины, установленной для трехзначной сигнализации, оборудуются АБ с четырехзначной сигнализацией.

На линиях, оборудованных АБ с трехзначной сигнализацией, на которых обращаются пассажирские поезда со скоростью более 120 км/ч или грузовые поезда со скоростью более 80 км/ч, движение с установленной максимальной скоростью разрешается при зеленом огне локомотивного светофора, если обеспечивается остановка поезда перед путевым светофором с запрещающим показанием при применении служебного торможения после смены зеленого огня локомотивного светофора на желтый.

На участках с ПАБ расстояние между входным, маршрутным, выходным светофорами должно быть не менее тормозного пути, определенного для данного участка при полном служебном торможении на максимальной реализуемой скорости, а при наличии путевых устройств АЛСН это расстояние, кроме того, должно быть не менее тормозного пути при экстренном торможении с учетом пути, проходимого поездом за время, необходимое для воздействия АЛСН на тормозную систему поезда.

что не должно находится в зоне видимости сигналов. Смотреть фото что не должно находится в зоне видимости сигналов. Смотреть картинку что не должно находится в зоне видимости сигналов. Картинка про что не должно находится в зоне видимости сигналов. Фото что не должно находится в зоне видимости сигналов

На участках, где АЛСН применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи, длина двух смежных блок-участков должна быть не менее тормозного пути, определенного для данного участка при экстренном торможении с учетом пути, проходимого поездом за время, необходимое для воздействия устройств АЛСН на тормозную систему при максимальной реализуемой скорости.

6. Светофоры устанавливаются с правой стороны по направлению движения или над осью ограждаемого ими пути. Заградительные светофоры и предупредительные к ним, устанавливаемые на перегонах перед переездами для поездов, следующих по неправильному пути, могут располагаться и с левой стороны по направлению движения поезда.

Светофоры должны устанавливаться так, чтобы подаваемые ими сигналы нельзя было принимать с поезда за сигналы, относящиеся к смежным путям.

В случаях отсутствия габарита для установки светофоров с правой стороны по решению, соответственно, владельца инфраструктуры, владельца путей необщего пользования допускается располагать с левой стороны:

входные, устанавливаемые для приема на станцию поездов, следующих по неправильному пути, а также подталкивающих локомотивов и поездов хозяйственных, возвращающихся с перегона по неправильному пути;

входные и проходные светофоры, устанавливаемые временно на период строительства вторых путей;

маневровые светофоры на путях необщего пользования.

По решению, соответственно, владельца инфраструктуры, владельца путей необщего пользования на отдельных станциях допускается установка с левой стороны горочных светофоров, в случаях, если это вызвано условиями технологии маневровой работы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *