что нарисовать в беседке на полу в детском саду
Оформление беседки
Гончарова Евгения
Оформление беседки
Наш чудесный детский сад-
Это радость для ребят!
Ленты, мячики, машинки,
Смех весёлой детворы,
Город сказочной игры!
Наш детский сад совсем молодой. Всё в нём новое и пока ещё не обжитое. Мы с родителями решили подготовить площадку к новому учебному году. Считаю, что получилось ярко и весело.
Цель: создание эмоционально-благоприятных условий пребывания детей в детском саду.
Предлагаю вашему вниманию нашу детскую площадку.
Раскрашивали всё фасадной краской,смешанной коллерами. В финале всё покрыли лаком из балончика.
Хотелось к этой яркой беседке добавить чего-нибудь волшебного.
Сделаны были 2 дома- один из пьня, другой из алибастры. Добавили фигурки гномов и лягушек у озера (раскрашенный камень). И вот что получилось.
Наши детки были рыды изменению нашей площадки.
Спасибо за внимание.
Использование бросового материала в оформлении интерьера уличной беседки Бросовый материал даёт огромные возможности для осуществления фантазий. Это доступный материал, который всегда находится под рукой. Предлагаю.
Новогоднее оформление Новый год, наверное самый волшебный праздник в году как для взрослых так и для детей. Каждая семья украшает свой дом новогодней атрибутикой,.
Оформление приемной Здравствуйте уважаемые коллеги! Первое знакомство родителей и детей с детским садом начинается с приемной. Я постаралась создать для родителей.
Оформление раздевалки Раздевалка – это единственное место, где каждый день, приведя ребенка в детский сад, бывают родители. Поэтому здесь размещается важная.
Презентация «Ремонт летней беседки совместными усилиями педагогов и родителей воспитанников» Одной из важнейших задач дошкольного воспитания является создание в дошкольном учреждении благоприятного психологического климата. Этому.
Тематическое оформление беседки «Морское путешествие» Хочу поделиться с вами, как можно сделать прогулку с детьми интереснее и разнообразнее. Мне давно хотелось украсить площадку своей группы.
Украшение для летней беседки «Музыка ветра» Здравствуйте гости моей странички! Хочу поделиться с Вами некоторыми идеями украшения летней беседки в детском саду. Послушай: Музыка.
Разукрасил веранду в детском саду
Первый вариант был наверное поинтереснее, но очень нысыщен деталями, и вообще хотелось сделать сразу всю беседку и спереди и сзади. Но попросили сзади не делать (мол, дети будут туда бегать), поэтому решено было ещё подумать и упростить графику, сделать меньше деталей.
В итоге пришёл к более интересному персонажу.
До начала работа. Тут уже пытались покрасить стенку, подготовить к рисованию, но глубокие швы кирпича, «съедают» рисунок и его детали.
Самое трудное, это было заделать эти швы в кирпиче. Делал один, очень много сил потратил, решил проблему процентов на 70, гладкой стенки не получилось. Цемент дешёвый — но сложный для этого, работал в свободное время, в общей сложности на подготовку стенки ушло дней 10.
Из-за неопытности работы с цементом, были косяки, а сам процесс шёл небольшими порциями, не было возможности замешивать и класть сразу много.
В одном месте на углу не было кирпича и я заложил туда послание будущим поколениям 🙂
Не обошлось без просадок по адекватности. Для работы нужно место для хранения и доступ к воде. Вот это место чёрного выхода из садика, там пока шёл ремонт оставляли всякие материалы, я там тоже оставил свои вёдра со шпателями, краску и всё такое. И буквально на третий день начала работы, кто-то прихватил мои ведро и шпатель. Просто взял чужое. Пришлось ходить и выяснять где. Как отреагировала начальница? Запретила мне всё оставлять в садике, сославшись на проверки. Ну конечно, всякое там лежит, а моё не может, проверки. У меня аж запекло в одном месте. Пришлось оставлять снаружи прямо в беседке. Но хорошо, всё стояло в углу и никто ничего не трогал.
Воду я брал сначала также рядом с чёрным ходом, а потом на улице из краника (чтобы в садик не заходить). Потом этот краник уличный перекрыли. Приходи со всем своим.
Ещё по началу хотели мне заказать, что я должен рисовать «Что-нибудь развивающее».
Ещё один прикол был связан с кирпичами. В стенке был дырка под крышей. И кто-то додумался наложить туда кирпичей, просто положить их. Такой жирный намёк «заложи дырку». Э, вы что! Я вам что, каменщик и строитель? Эти кирпичи просто так там лежат и угрожают кому-то на голову грохнуться. Положили бы рядом, я бы ещё подумал. Но вот таким способом — это что-то странное.
Потом подобных странных приколов уже не было и мне не мешали, и то хорошо.
Кстати, когда искал садик, разослал 20 садикам по эл. почте письмо с примерами своих работ (прошлая работа с драконом из одного садика в том числе). Не ответили ни из одного садика, просто проигнорировали. Похоже элементарная вежливость — редкий ресурс.
В итоге вышло около 2500-3000 рублей, и чуть больше месяца всего: начал 5 августа, закончил 13 сентября. Был перерыв на неделю примерно, ну и делал разумеется не целый день, а только во второй половине дня, часа по 3-4. Помощь посильная была, но в основном всё сам.
Пару местных ребят скинулись на проект, Антон дал 1000 рублей, а девочка из этнической группы 500 рублей. Вышел такой своеобразный локальный краудфайндинг 🙂 Спасибо им 🙂
В следующем году, если выйдет, хочу попробовать реализовать будку в самом центре города. Но с этим сложнее, и тут как зачастую это бывает — дело только в людях на местах, а не в деньгах или материалах. Но надеюсь, я найду способы это преодолеть.
Спасибо что прочитали пост!
Если у вас есть вопросы, спрашивайте, отвечу в комментах 🙂
«Спортград». Оформление беседки в ДОУ своими руками
Щёголева О. И. д. сад №10 г. Павловск.
Образовательные области: физическое развитие, интегрированное познавательным развитием.
Технологии: здоровье сберегающая и игровая.
Цели и Задачи: Формировать у детей представления о здоровом образе жизни. Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей. Развить интерес к участию в подвижных играх и спортивных играх, интереса и любовь к спорту, овладение играми и правилами. Дети с удовольствием играют в игры. Учим отбивать мяч об пол и бросать в баскетбольную корзину. Например, игра «Попади в цель», «Учим прыгать через скакалку». Играем в классики. Повесили шахматную доску, учим детей играть в шашки. Еще на этой доске играем в д/игру «Помоги мышке найти сыр»
Цель: ориентировка в пространстве.
Еще есть сетка для развития мелкой моторики руки. Игры «Завяжи шнурок» «Заплети косички» «Помоги маме собачке найти своего щенка» Развиваем у детей самостоятельное умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками. Развивать силу, ловкость, быстроту. Так же дети придумывают свои игры в которые они с удовольствием играют.
«Сказка своими руками». Оформление участка летом «Все может превратиться в красоту… Когда не будет сердце равнодушным И сделать явью детскую мечту, И место для прогулок самым лучшим!» Мы.
Новогоднее оформление групповой комнаты и раздевалки в ДОУ своими руками Оформление групповой комнаты и раздевалки к Новому году-это очень увлекательное занятие. Хочется сделать что-то новое, необычное, сказочное.
Летнее оформление беседки Сколько солнца! Сколько света! Сколько зелени кругом! Что же это? Это ЛЕТО! Наконеу спешит к нам в дом! Певчих птиц разноголосье! Свежий.
Оформление группы на Новый год своими руками Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию новогодние оформление нашей группы. Ведь Новый год самый главный праздник в детском.
Оформление группы своими руками Хочется поделиться некоторыми идеями в оформлении группы,может,кто-то возьмет себе на заметку,дополнит своими наработками,буду рада!Итак,начну.
Оформление группы своими руками Ананских Юлия Воспитатель МДОУ №9 «Елочка» г. Лыткарино Статья «Оформление группы своими руками» (с помощью потолочной плитки) Часто родители.
Оформление своими руками уголок природы в средней группе уголок настроение Давайте знакомиться Наступило долгожданное лето. Очень хочется, чтобы участок детского.
Оформление участка детского сада своими руками Чтобы детишкам было интереснее гулять на своей площадке, я решила придать ей новый вид. Детская площадка играет большую роль в развитии.
Оформление участка своими руками Я немного увлеклась изготовлением поделок из бутылок. Это настоящее творчество которое можно использовать при оформлении не только дачи.
Оформление веранды. Как мы раскрасили беседку
аймуратова
Оформление веранды. Как мы раскрасили беседку
Стоит для отдыха в саду.
Есть крыша, но нет стен.
В ней очень отдыхать люблю,
Когда жара, здесь тень.
(Беседка)
Наступило долгожданное лето. Наш детский сад наполнился новыми радостями и заботами. Каждый день ребята проводят больше времени на улице. Как сделать отдых приятным и полезным, поучительным и развивающим? Конечно, с помощью желания, мастерства и фантазии. И наши уважаемые родители с огромным удовольствием приняли в этом участие. Для начала мы обсудили с родителями тематику оформления беседки и тут работа закипела. Детей должна во всем сопровождать красота. На стенах беседки нарисовали цифровые домики, дерево с гласными и согласными звуками, различные ребусы. На полу беседки: большая шахматная доска, игра «Прыгни по следам»; также на скамейках нарисовали алфавит и на столе дидактические игры. Играя, так легко и просто запоминать буквы и цифры.Закрепить: гласные и согласные звуки, состав чисел от 1 до 10, запомнить алфавит. Еще разукрасили и поставили шкафчик, где хранятся игрушки, карандаши, пластилин и т. д. Теперь прогулка не скучна, а даже интересна. И мы с нетерпением ждем прогулки! Предлагаю вашему вниманию фотографию. Вот какая красота получилась! Спасибо нашим родителям.
Фотоотчет «Оформление веранды» Обязательные прогулки детей на свежем воздухе являются неотъемлемой частью пребывания в дошкольном учреждении. На закрепленной территории.
Летнее оформление веранды Летнее оформление веранды. Здравствуйте, дорогие педагоги, друзья, коллеги! Спешу с вами поделиться летним оформлением веранды. Для уюта.
Оформление веранды к лету Уважаемые коллеги! На следующий год наши дети перейдут в подготовительную группу и будут самыми старшими детьми в детском саду. Не за горами.
Оформление веранды на участке ДОУ Одной из задач на летний период в ДОУ является Реализация системы мероприятий, направленных на укрепление здоровья детей, физического.
Оформление веранды в МДОУ Благоустройству территории МДОУ «Радужное детство». Пространство, в котором находятся дети, должно быть развивающим. Значит, не только в.
Новое оформление старой веранды В предыдущих записях я уже вас знакомила с Юрием Олеговичем-это мой одноклассник и дворник нашего дошкольного учреждения. Зимой, для детей.
Оформление веранды в старшей группе по ФГОС
Пространство, в котором находятся дети, должно быть развивающим. Значит, не только в группе могут быть продуманы зоны и игровые уголки, но и оформление веранды должно соответствовать принципам построения ППС. Предметно-пространственная среда соответствует ФГОС ДО. Как часто мы слышим эту фразу в последнее время, но не каждый понимает, что это значит. Давайте постараемся разобраться вместе.
Принципы построения ППС в ДОУ
Во-первых, среда должна соответствовать возрастным психологическим особенностям детей и программе воспитания и обучения, то есть быть насыщенной. Оборудование и игровые материалы должны обеспечивать разные виды деятельности дошкольников: подвижную, исследовательскую, художественную и т.д.
Во-вторых, среда должна быть трансформируемой, изменяться вместе с изменяющимися интересами детей.
В-третьих, развивающая среда предполагает использование полифункционального оборудования, такого, которое можно использовать в разных видах деятельности или в качестве предметов-заместителей.
В-четвёртых, ФГОС рекомендует вариативность среды, т.е.возможность её изменения в соответствии с региональным компонентом, особенностями дошкольного учреждение и контингента воспитанников.
В-пятых, всё игровое оборудование, даже в закрытых полках, должно быть доступно детям. Подбор материала должен служить развитию самостоятельности и творческих способностей детей, а так же работать на развитие индивидуальности каждого.
В-шестых, безопасность — превыше всего. И продумывая размещение игрового материала и мебели необходимо предусмотреть и предотвратить все ситуации, угрожающие здоровью и жизни детей.
Оформление веранды в старшей группе
Конечно, при создании предметно-пространственной среды в группе или на веранде каждый педагог заглянет в СанПин, программу воспитания и обучения и учебник дошкольной психологии.
Оформление веранды в старшей группе по ФГОС — увлекательное дело, которым мы занялись во время летней оздоровительной компании. И вот, что у нас получилось.
Веранда выдержана в общем стиле «Клуб Любознайки». На входе висит приглашение в клуб и все зоны помечены значками, оформленными в одинаковые рамочки. В программе «От рождения до школы» есть задача — знакомить детей с прошлым вещей, историей страны и т.д. Для этого мы сделали машину времени и путешествуем в прошлое.
В «Неделю детской книги» мы узнали о том, как появились книги. Так как сад относится к РЖД, без истории создания паровоза не обойтись. 2016 год — год кино и эту тему мы не оставили без внимания. Мы путешествовали в прошлое афишной тумбы. А оформить это всё можно так.
Макеты — незаменимая вещь, особенно, когда нужно закрепить правила дорожного движения. Мальчишки могут часами играть на таком макете.
Оборудование для экспериментирования мы разложили в ящики с определёнными метками (то, что можно трогать, щупать, то, что звучит, и коллекции для рассматривания). Получилось интересно.
Так как мы живём в прекрасном Краснодарском крае, рассказываем детям о сельском хозяйстве, решили сделать Кубань — кормилицу. Она всем предлагает свои дары. Сегодня корзина её уже переполнена и дети постоянно приносят что-то новое.
Мы стараемся привлекать детей к изготовлению игрового оборудования и украшений для группы. Вот, например такое дерево.
Или эта настольная игра из LEGO для закрепления названий частей цветка, кустарника и дерева.
В старшей группе мы уделяли большое внимание развитию креативности и использовали для этого элементы ТРИЗ. Один из них — это набор колец Луллия. На фото изображена игра «Кто где живёт и чем питается».
Соединяя сектора, можно составлять описательные рассказы о животных, а передвигая их разными способами, составлять творческие рассказы. Например, что было бы, если бы медведь жил в муравейнике?
Наши дети очень подвижные и нужно постоянно предлагать им развивающие игры. Мы сделали такой логический математический планшет (наверно многим уже известный), и дети очень увлечены работой с ним.
Уголок ИЗО предполагает мини — выставку детских работ и наборы для нетрадиционного рисования. В этот раз мы занялись рисованием тенями. Попробуйте и вы.
Обычно на веранду выносят не самое новое оборудование и мебель. Столы нужны и вот как им можно подарить вторую жизнь. Настольные игры намертво приклеены к столу и покрыты скотчем и за такими столами собираются любители шахмат и настольных игр.
На выходе из веранды самых активных ожидает непростое задание. Шайбу надо прогнать по лабиринту. Кстати и машины и мелкие игрушки подойдут. А лабиринт сделан с помощью обычной изоленты.