что нарисовать на уроке изо
Как красиво нарисовать рисунок на свободную тему
Как красиво нарисовать рисунок на свободную тему
Иногда в школе дают задание по рисованию. И тогда приходится задумываться, как красиво нарисовать рисунок на свободную тему? Ниже мы рассмотрим различные примеры рисования. Они помогут вам вдохновиться на творчество.
Оленёнок в лесу
Проще всего создать такой лёгкий рисунок на свободную тему, на котором будет изображена природа. Попробуем с помощью разноцветных карандашей изобразить оленя, гуляющего в лесу. Добавим к набору чёрную ручку или фломастер.
Переходим к рисованию:
Получилась яркая и красивая картинка. Ранее нами были рассмотрены многие пейзажи, посмотрите ещё другие варианты по ссылке. Вам наверняка понравится один из предложенных вариантов.
Картина для школы
Какие рисунки на свободную тему 5 6 класс могут стать идеальными? Можно остановиться на пейзаже, который мы предлагаем нарисовать вам вместе с megamaster.info. Потребуются разноцветные карандаши для раскрашивания. Переходим к работе:
Вот такой вариант подойдёт для 5 и 6 класса. Но можно использовать и другие интересные зарисовки, приведённые ниже.
Дельфины пастелью
Прекрасную картинку можно создать с помощью пастели. В другой статье у нас есть инструкция рисования дельфинов. Вы можете потренироваться в рисовании перед тем, как приступать к данной инструкции. Готовим лист, малярный скотч, пастель, белую гелевую ручку и приступаем:
Мы нарисовали лёгкий рисунок на свободную тему, осталось лишь добавить немного белого оттенка на берегах. Картина получилась с натуральным вечерним закатом.
Маленький утёнок
Появилось свободное время? Хотите создать со своим ребёнком рисунок карандашами на свободную тему? Попробуйте изобразить этого милого утёнка. Набросок будем делать фломастером. Для раскрашивания подготовьте то, с чем вам удобнее будет работать. Готовы? Тогда начнём:
Яркие птички
Этот вариант будет сложным в рисовании, поэтому такие рисунки на свободную тему 5 6 класс подойдут больше. Попробуем изобразить красивых и ярких птиц с помощью карандашей. Помогут вам в этом следующие этапы:
Вот и всё, картина готова. По данному примеру можно передать образ самых разных птиц.
Подводный мир
Рассматривая рисунки карандашом на свободную тему, мы уже столкнулись с изображением дельфинов. Давайте попробуем передать на бумаге подводный мир. Продолжаем использовать разноцветные карандаши. Если у вас всё готово, можно приступать:
На этом всё. В итоге получается не сложный и простой вариант.
Пчёлка Майя
Даже маленьким художникам наверняка захочется самостоятельно создать картину. Поэтому предлагаем изобразить любимого мультипликационного персонажа пчёлку Майю. Использовать будем гелевую ручку чёрного цвета, вы можете заменить карандашом, а для раскрашивания можно воспользоваться фломастерами или разноцветными карандашами. Приступим:
Готово. Отталкиваясь от предложенных вариантов, вы обязательно сможете создать свою картину.
Рисунки простым карандашом для 2 класса (43 фото)
Учится рисовать можно в любом возрасте, но чем раньше, тем больше времени будет на приобретение опыта и оттачивание приемов рисования. Для детей прекрасным началом в этом виде искусства будет срисовка с готовых картинок. Далее можно попробовать использовать образцы поэтапных картинок. Есть схемы, где шаг за шагом показано, как надо рисовать тот или иной объект. Далее предлагаем посмотреть рисунки для детей 2 класса. С опытом рисунки будут получатся намного удачнее и быстрее.
Рисунок карандашами цветы.
Рисунок поэтапно котик.
Грустный рисунок для срисовки.
Рисунок поэтапно зайчик.
Рисунок поэтапно корова.
Рисунок карандашом кролик.
Рисунок карандашом черепашка.
Рисование с детьми «21 способ рисования нетрадиционными техниками»
Елена Никитина
Рисование с детьми «21 способ рисования нетрадиционными техниками»
Рисование одно из самых любимых занятий детей. Рисование необычными способами вызывает у детей еще больше положительных эмоций. Используя нетрадиционные техники рисования происходит развитие мышления, воображения, фантазии, творческих способностей. У ребенка появляется интерес к рисованию, как следствие желание творить.
Сегодня я вам расскажу и покажу, как рисовать, не используя кисточку.
1. Рисование ватными палочками. Набираем краску на палочку и точками украшаем изображение на листе бумаги. (Елочка, снег, чайник, сарафан, ветка рябины).
2. Рисование ладошками. Наливаем краску в плоскую емкость. Обмакиваем ладонь и прижимаем ее к листу бумаги. (Цветы, рыбки, Дедушка Мороз, лебедь, морковь).
3. Рисование ватными дисками. Ватными дисками можно рисовать, сложив их пополам, в четверть или целым. (Луна, сугробы, разнообразные цветы).
4. Рисование отпечатками. Простой способ рисования: на отпечатываемую поверхность наносится краска и ставится на лист бумаги отпечаток. (Используют: цветы, ракушки, фрукты, овощи).
5. Кляксография. На листе бумаги делается пятно или ставится клякса из акварельной краски. Берем трубочку и выдуваем воздух на кляксу.
6. Рисование вилкой. На вилку набираем краску из плоской тарелочки и плоской поверхностью вилки делается отпечаток. Можно рисовать траву, забор, цветы, ежика.
7. Рисование нитью. Лучше всего рисовать шерстяной нитью. Нить обмакиваем в краску и прикладываем ее к листу бумаги и создаем узор отпечатыванием с движением нити. Шерстяная нить создает причудливый узор, который подходит для изображения тучи, облака, овечки, необычного цветка.
8. Рисование губкой или кусочком поролона. Кусочек поролона зажимаем бельевой прищепкой, опускаем в краску и наносим отпечатки, которые создают фактурность предмета. Ими рисуют мех животных, пушистые грозди цветов, облака, кроны деревьев.
9. Рисование набрызгом. Понадобится зубная щетка и расческа. На щетку берем немного краски и разбрызгиваем с помощью расчески. Над листом бумаги водим щеткой по расческе. Можно наносить краски разных цветов, получится очень красиво.
10. Рисование штампиками. Штампик легко сделать из пластилина. Пластилин наносим на брусочек, кубик и т. д. Любым острым предметом Изображаем на нем какой-нибудь предмет или абстрактный узор. Штампик готов. Подушечку делаем из губки. На губку наливаем краску. Прикладываем штампик к губке с краской. Теперь можно делать отпечатки. Штампик можно сделать из дна пластиковой бутылки, получаются красивые цветы.
11. Рисование отпечатками стаканчиков и горлышками разного диаметра. Краску наливаем в плоскую тарелочку. Опускаем стаканчик в краску и наносим рисунок на лист бумаги.
12. Рисование расческой. Нам понадобится расческа с частыми зубчиками. Наносим разноцветную краску (рядом друг с другом) на лист бумаги в форме капли. Затем расческой проводим по всем каплям краски, соединяя и размазывая их. Получается потрясающая радуга. Так же можно рисовать разные узоры, добавляя капли и водя расческой в разные стороны.
13. Рисование восковыми мелками. Цветными восковыми карандашами или восковыми мелками наносим рисунок на лист бумаги. Затем покрываем одним или несколькими слоями акварели. Получается необычный и яркий рисунок. (Можно рисовать звезды, цветы).
14. Граттаж (воскография). Поверхность всего листа бумаги раскрашиваем восковыми мелками, Затем покрываем лист черной гуашью. Когда все высохнет процарапываем краску и создаем линиями рисунок. Процарапывать можно заостренной палочкой, шпажкой, зубочисткой.
15. Рисование марлей. К мокрому листу бумаги прикладываем слой марли, расправляя ее. Марлю должна быть неподвижной на бумаге. Сверху марли рисуем кистью с краской. Оставляем рисунок высохнуть. Снимаем марлю – на бумаге остается рисунок в виде отпечатка фактуры марлевой ткани. (Пейзаж, небо, дерево, трава)
16. Рисование с использованием пластиковой пленки. Рисуем рисунок. Пока краска не высохла быстро прикладываем пленку к рисунку в нужном месте и аккуратно, вращающими движениями создаем морщинки пленки на бумаге. В морщинках собирается краска. Дать высохнуть и аккуратно снять ленку.
17. Монотипия. Рисуем симметричные предметы. Для этого складываем лист бумаги пополам и на одной половинке рисуем предмет. Пока краска не высохла, снова складываем лист в двое. На второй половинке получится отпечаток, После этого изображение можно дорисовать или украсить.
18. Рисование воздушно-пузырчатой пленкой. При помощи этого чудесного материала можно очень просто нарисовать падающий снег. На пленку наносим белую или бледно-голубую краску и прикладываем ее к листу бумаги с рисунком. При помощи этой техники можно сделать необыкновенный фон для зимней аппликации.
19. Рисование солью. На лист цветного картона наносим рисунок клеем ПВА. Рисуем картину на тему зимы. Сверху посыпаем соль. Когда все высохнет лишнюю соль стряхиваем.
20. Рисование манкой. Для рисования в этой технике используется цветная бумага или картон. На контур рисунка наносят клей ПВА. Сверху насыпается манка и плотно прикладывают лист бумаги сверху. Затем снимаем бумагу и стряхиваем лишнюю манку. Таким способом создается следующая деталь.
21. Рисование свечой. На плотном листе бумаги или картона дети рисуют свечой по замыслу. Лист закрашивают акварельной краской. Сквозь акварель будут Выступать восковые изображения. (Елка, снежинки, животные).
Также можно использовать такие приемы нетрадиционного рисования: рисование перышком, рисование пальцем, рисование по трафарету томпоном, рисование методом тычка, рисование мыльными пузырями, рисование мятой бумагой, рисование листьями.
Ознакомление с нетрадиционными техниками ИЗО деятельности 1.«Ознакомление с нетрадиционными техниками ИЗО деятельности» 2. слайд Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии,.
Консультация «Рисование нетрадиционными способами» Развитие творческого потенциала личности должно осуществляться с раннего детства, когда ребёнок под руководством взрослых начинает овладевать.
Фотоотчет «Как мы знакомились с нетрадиционными техниками изобразительной деятельности» Мне и детям нашей группы очень понравилось знакомиться с различными техниками художественного творчества. Ребята настолько погрузились в.
Конспект по рисованию нетрадиционными техниками «Осенние листья» Конспект по рисованию нетрадиционными техниками «Осенние листья» Возрастная группа: 2-младшая Тип: продуктивная деятельность Форма организации:.
Знакомим детей дошкольного возраста с нетрадиционными техниками рисования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ №33»Малинка» МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА: «Знакомим детей дошкольного.
Развитие художественно-творческих способностей дошкольников через ознакомление с нетрадиционными техниками рисования. Развитие художественно-творческих способностей дошкольников через ознакомление с нетрадиционными техниками рисования. Страхова О. С. Воспитатель.
Занятие по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с нетрадиционными техниками рисования «Деревья в снегу» Тема: Деревья в снегу Цели:Формировать умения создавать выразительный образ заснеженных деревьев, используя ватные палочки; развивать чувство.
Разработка мастер-класса «Нетрадиционные техники рисования на уроках ИЗО»
Асия Кабикова
Разработка мастер-класса «Нетрадиционные техники рисования на уроках ИЗО»
Нетрадиционные техники рисования- «Зентагл», «Грифонаж», «Граттаж».
Разработала: учитель Изобразительного искусства Кабикова Асия Шамильевна
Тема моего мастер-класса Нетрадиционные техники рисования- «Зентагл», «Грифонаж», «Граттаж». Он рассчитан на всех, кто любит фантазировать и творить, не боится экспериментировать и пробовать свои силы в чем-то новом, необычном.
Цель мастер-класса: знакомство с нетрадиционными техниками рисования – «Зентагл», «Грифонаж», «Граттаж» и возможностями их применения на уроках ИЗО.
Задачи мастер- класса:
• Научить практическим умениям в области изобразительной деятельности с использованием нетрадиционного способа изображения
• Повысить уровень мастерства педагогов
Какие навыки мы развиваем у детей на уроках изобразительного искусства, используя нетрадиционные техники рисования?
Изобразительная деятельность с применением нетрадиционных материалов и техникспособствуют развитию у ребенка:
• Мелкой моторики рук и тактильного восприятия;
• Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия;
• Внимания и усидчивости;
• Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости.
• Воспитывать желание узнавать новое.
Теперь давайте познакомимся с каждой техникой в отдельности.
Зентангл (англ. zentangle) – новая, развивающаяся форма искусства,которая сочетает в себе сразу несколько направлений: это и творчество, и медитация, и удовольствие в одном флаконе. Любой человек, даже не умеющий рисовать, может попробовать себя в этой технике. Рисуя в технике зентагл, вы расслабляетесь и уменьшаете стресс, одновременно создаете красивые и неповторимые вещи.
Эта техника возникла в 2006 году в США. Само название zentangleсостоит из двух слов: «zen» (название одной буддистской секты) и «tangle» (сплетение, путаница, запутанный клубок).
Человек, не имеющий выдающихся талантов к рисованию, способен создать оригинальные и уникальные картины в этой технике.
В этой технике повтор сделать невозможно. Даже у одного автора не получатся одинаковые узоры. Ведь рисунок определяется не столько композицией, сколько интуицией.
Материалы и инструменты необходимые для выполнения работы в технике «Зентагл»:
Лист плотной бумаги. черная глеевая ручка, линер, графитный карандаш.
Последовательность работы классического рисунка зентагл:
1. На квадрате бумаги – 9х9 при помощи карандаша нанесите 4 точки в каждом углу.
2. Соедините эти точки, определив границы рисунка.
3. Карандашом нарисуйте направляющие линии, чтобы разделить полотно рисунка на секции.
4. При помощи ручки (линера) заполните каждую секцию орнаментами. Некоторые участки могут оставаться открытыми.
Рисунок, выполненный таким способом, не имеет ни верха, ни низа, поэтому законченное произведение можно рассматривать под любым углом и в любом направлении.
Последовательность работы в технике ЗИА:
1. На бумаге при помощи карандаша нанести силуэт изображения (животное, птица, портрет)
2. Наметить секции для нанесения орнамента
3. При помощи ручки (линера) заполните каждую секцию орнаментами.
4. Можно добавить цвет
Многие писатели и учёные в черновиках своих великих творений делали беглые наброски импровизационного характера в технике «Грифонаж».
Современные художники и дизайнеры создают в технике «Грифонаж» оригинальные картины и скульптуры.
Грифонаж – это не только необычный способ рисования, это ещё и зовущая за собой тайна, удивительная загадка, потрясающая интрига. Приступая к выполнению рисунка, нельзя точно сказать, что получится в результате, всё зависит от случайно проведённых линий и от воображения рисующего.
Материалы и инструменты необходимые для выполнения работы в технике грифонаж:
листы бумаги, акварельные краски, кисточки для рисования разной толщины, кусок губки, простой карандаш, фломастеры, ножницы, клей-карандаш или клей ПВА.
1. На альбомном листе простым карандашом «накарябайте» что-нибудь. Для этого проведите сначала длинную линию в любом направлении, а затем свободно «покружите» по бумаге, рисуя петли и изгибы, пересекая уже нарисованные линии новыми. При этом старайтесь не отрывать карандаша от бумаги. Когда вы почувствуете, что линий достаточно, остановитесь. У вас получились каракули.
2. Внимательно рассмотрите получившиеся каракули. «Включите» своё воображение и поищите среди линий различные силуэты животных, птиц, рыб. Если вам это не удаётся сделать, и вы не видите ни одного образа, переверните лист бумаги, и продолжите поиск. На одном листе бумаги вы можете найти только одну фигуру, а можете отыскать сразу несколько объектов. Чтобы найденные вами образы не потерялись среди линий, выделите их фломастером.
3. Акварельными красками раскрасьте фигуры обитателей.
4. Тонкой кисточкой или фломастером дорисуйте различные детали.
5. Подумайте, какие элементы вы включите в будущую композицию. Поищите среди оставшихся линий эти элементы. Если вы их нашли, обведите фломастером.
6. Раскрасьте новые элементы композиции.
7. Аккуратно вырежьте все элементы, которые вы нарисовали для создания композиции.
8. Подготовьте фон. На альбомный лист при помощи губки нанесите краску. Для этого краску разбавьте водой, обмакнитев неё губку, которую затем легонько прижмите к бумаге. На бумаге останется след в виде пятнышек разной формы и разного размера. Повторяйте эти действия до тех пор, пока весь листок не покроется пятнышками.
9. На готовый фон приклейте все элементы композиции.
Техника рисования – «Граттаж»
Граттаж – это фактически вид гравюры. Хотя тут мнения художников расходятся. Если считать гравюрой всякое изображение, сделанное путем нанесения штрихов, без помощи красок, то граттаж – типичная гравюра. Как, впрочем, и любой карандашный рисунок.
Если же считать гравюрой только то, что наносится на специальную твердую поверхность (дерево, металл и т. п., то граттаж – это имитация гравюры на картоне или плотной бумаге.
Материалы и инструменты необходимые для выполнения работы в технике граттаж::
картон или лист плотной бумаги, желательно белого цвета, восковые мелки, восковая свеча, тушь, губка, вязальный крючок, зубачистки, иглы.
1. Лист плотной бумаги или картона полностью закрашиваем восковыми мелками, восковой свечей.
3. Далее берем зубочистку или перо, вязальный крючок или спицу, ручку с использованным стержнем и процарапываем рисунок по туши.
4. На черном фоне появляется рисунок из тоненьких цветных или белых штрихов.
И так вот мы с вами познакомились с нетрадиционными техниками зентагл, грифонаж, граттаж.
Как вы думаете почему я их объединила в один мастер-класс?
— они относятся к видам графики
— легки в исполнении
— во всех этих техниках мы изучаем линию и ее возможности
Эти техники мы можем применить на таких уроках:
• Во 2кл. Выразительные возможности графических материалов. Украшение и реальность. Линия как средство выражения –
• В 3 кл. Мамин платок. Обои и шторы в твоем доме –
• В 5кл. Декор русской избы –
• В 6кл. Линия и ее выразительные возможности –
• В 7кл. Графические серии –
Так же эти техникиможно использовать в жизни :
• Для украшения интерьера
• Оформление тематических стендов
• В качестве оригинального подарка
• Украшение одежды, обуви, аксессуаров
Сейчас мы разделимся на 3группы. Каждая группа будет работать в одной из предложенных техник
Для работы я вам предлагаю несколько тем на выбор:
• Обитатели далекой Пандоры
• Разнообразный мир животных
А теперь посмотрите на свое творение, понравилось вам,и ответьте на вопрос: Умеете ли вы рисовать?
Вы все справились с заданием. Предлагаю оформить выставку творческих работ.На выставке каждая работа имеет этикетку: прошу придумать название и подписать автора.
А теперь все вместе оформим экспозицию нашей выставки и сфотографируемся на фоне
У человека может быть много разных настроений, но душа у него одна, и эту свою душу он неуловимо вкладывает во все свое творчество. Я желаю каждому из вас быть всегда в хорошем настроении. Творить и заряжать окружающих своей неутомимой энергией и мастерством.
Прикреплённые файлы:
Фотоотчет «Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования» В нашем детском саду был проведен мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования» для педагогов. Целью мастер-класса было расширение знаний.
Конспект мастер-класса для педагогов: «Нетрадиционные техники рисования. Рисование мыльными пузырями» Цель: Применение техники рисования мыльными пузырями в воспитательно-образовательной работе дошкольных учреждений нашего района. Задачи:.
Мастер-класс для педагогов «Современные нетрадиционные техники рисования» Цель: расширять знания педагогов через знакомство с нетрадиционными техниками рисования, как средством развития интереса дошкольников к.
Мастер-класс для родителей «Рисуем вместе с мамой». Нетрадиционные техники рисования Мастер-класс для родителей. Рисуем вместе с мамой. «Нетрадиционные техники рисования» Цель: вовлечение родителей в совместную деятельность.
Мастер-класс для воспитателей «Нетрадиционные техники рисования» Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Использование нетрадиционной техники рисования как средства развития творческого потенциала дошкольников».
Мастер-класс для воспитателей «Нетрадиционные техники рисования, как средство развития интереса к изобразительному творчеству» Детский сад «Колокольчик» филиал МБДОУ детского сада «Теремок» Мастер-класс для воспитателей «Нетрадиционные техники рисования, как.
Мастер-класс для воспитателей «Нетрадиционные техники рисования» (фотоотчёт) Цель мастер-класса: познакомить с особенностями создания изображения в технике «пуантилизм» с помощью акварельных красок. Задачи: Познакомить.
Мастер-класс «Пушистая кошка». Нетрадиционные техники рисования в старшей группе Здравствуйте, дорогие коллеги и друзья! Хочу вас познакомить с мастер-классом по рисованию с использованием нетрадиционной техники «Точечная.