что нарисовать на ступеньках в детском саду
Развивающая предметно-пространственная среда лестничного марша
Бабенко Ирина
Развивающая предметно-пространственная среда лестничного марша
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 38» г. Шуя Ивановская область
Старший воспитатель: Бабенко Ирина Юрьевна.
Развивающая предметно- пространственная среда лестничного марша
Актуальность.
Организация развивающей предметно–пространственной среды в ДОУ с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка, его склонностей, интересов, уровня активности. Она организуется так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом.
Насыщенная развивающая предметно – пространственная среда становится основой для организации увлекательной, содержательной жизни и разностороннего развития каждого ребенка, и является основным средством формирования личности ребенка и источником его знаний и социального опыта.
В ходе реализации годовой задачи МДОУ для всестороннего развития ребенка на лестничном марше организовано несколько предметных развивающих «сред»: для речевого, математического, эстетического развития, формирования всех психических функций, развития мелкой моторики руки, которые объединены в одну многофункциональную среду.
Функции:
Выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организованную, коммуникативную функции. Но самое главное – работает на развитие самостоятельности ребенка.
Условия:
Обеспечивает условия для познавательного, речевого и художественно-эстетического развития детей.
Пространство лестницы разграничено на 4 зоны:
• зона речевого развития;
• зона познавательного развития;
• зона развития мелкой моторики руки и интеллектуальной сферы.
Задачи:
• Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.
• Расширение кругозора детей в сфере познавательно-исследовательской деятельности.
• Развитие мышления, воображения, памяти, внимания, творческой активности.
• Развитие визуально-образного восприятия.
Зона речевого развития.
— Обогащение активного словаря.
— Развитие речевого творчества.
— Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки к обучению грамоте
— Закрепление в назывании слов, которые начинаются на указанную букву.
• «Как называется буква?»
• «Назови слова, начинающие на букву «Р», «Б», «Я», «М»….».
• «Назови гласные буквы».
• «Назови согласные буквы».
Зона познавательного развития.
— Формирование элементарных математических представлений.
— Формирование представлений о форме, цвете, размере, количестве, числе.
— Сенсорное (тактильное, визуальное) обследование геометрического плоскостного материала.
— Закрепление счета в прямом и обратном порядке в пределах 10.
— Развитие мелкой моторики.
— Обогащение знаний об окружающем мире.
Зона художественно-эстетического развития.
— Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания изобразительного искусства, мира природы.
— Становление эстетического отношения к окружающему миру.
• Закрепление цветовой гаммы.
• Развитие художественного вкуса.
• Обогащение знаний об окружающем мире.
Зона развития мелкой моторики.
«Помоги карандашику найти свою фигуру».
«Нарисуй пальчиком дорожку».
«Какого цвета карандаш».
«Как называется фигура».
«Какого цвета круг (треугольник, цилиндр, ромб)».
«Сколько изображено фигур».
Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ В нашей группе создана комфортная предметно-пространственная среда, соответствующая возрастным, гендерным, индивидуальным особенностям детей.
Предметно-пространственная развивающая среда группы Я продолжаю свой рассказ о развивающей среде группы. В группе оформлены следующие уголки: Уголок творчества Уголок творчества расположен.
Развивающая предметно-пространственная среда Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством. Создавая.
Развивающая предметно-пространственная среда Развивающая предметно-пространственная среда В развивающей среде моей группы отражены основные направления образовательных областей ФГОС.
Развивающая предметно-пространственная среда в ДОО Развивающая предметно-пространственная среда в ДОО. Ожева Н. Н и Прилепко Е. А. Всоответствии с ФГОС ДО программа должна отражаться с учетом.
Развивающая предметно-пространственная среда в группе Развивающая среда во второй младшей группе. В группе «Пчелка» создана развивающая среда согласно возрасту детей. Прежде всего комфортность.
Развивающая среда. Предметно-пространственная среда группы Здравствуйте. Я воспитатель младшей группы Якшигулова Лилия Явдатовна. В детском саду дети проводят большую часть времени. Поэтому мне хотелось.
«Лестничная педагогика». Оформление коридоров, холлов и лестничных площадок
Фавзана Аюпова
«Лестничная педагогика». Оформление коридоров, холлов и лестничных площадок
Среда является важным фактором воспитания и развития ребенка. Какие предметы интерьера, цвет стен, лестниц, картины, фотографии окружают ребёнка, во многом зависит формирование его эстетического вкуса. Если его окружают тёплые, светлые тона, правильно подобранные гармоничные цвета, то он научится видеть и ценить красивое и гармоничное в окружающем. Поэтому в нашем детском саду уделяется большое внимание оформлению не только групп и залов, но и холлов, лестничных маршей, коридоров. Чтобы они, как говорят «радовали глаз», были функциональными и отличались высокой эстетикой.
Сад наш большой, трёхэтажный, в нём функционируют 16 групп. Группы расположены по 4 холлами мы их называем по цветам: «зеленый, голубой, розовый и сиреневый холлы«.
На первом этаже голубого холла размещён центр краеведения.
На стендах материал о большой и малой родине.
Пустые ниши под лестничными пролетами превращены в уютные уголки для родителей и посетителей.
В зелёном холле большой стенд для детских работ «Мир глазами детей». Сейчас здесь оформлены фотовыставки «В огороде и в саду, я помощником расту» и «Мои летние каникулы».
На стенах лестничных пролётов фотографии наших выпускников. Это работы фотографа Ю. Чтенцовой. Мне они очень нравятся тем, что схвачены живые и искренние эмоции детей.
Каждый кабинет и группа имеют свое название.
В этом холлесовсем недавно был ремонт и он полностью преобразился: стены, перила, светильники, лестница и «выросли» даже ирисы.
Несколько раз в день поднимаясь и спускаясь по лестнице, дети невольно закрепляют геометрические фигуры, цвета, буквы и цифры.
В коридорах первых этажей размещены стенды для родителей с необходимой информацией, которая периодически меняется и обновляется.
Лестничную площадку перед входом в группу «Земляничка» мы оформили буквально за два дня, смастерив из картона и самоклеющей бумаги дома, машины, деревья для изучения правил дорожного движения.
На переходе, соединяющем два корпуса детского сада, стенды «Наши достижения», доска почета и символика России, ХМАО и нашего города.
Надеюсь, дорогие мои коллеги, что некоторые идеи оформления вас вдохновят на собственные замыслы дизайна интерьера ваших детских садов.
Мини-музей «Оригами» как средство художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста Позвольте представить Вашему вниманию, презентацию на тему «МИНИ-МУЗЕЙ «ОРИГАМИ» КАК СРЕДСТВО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ.
Влияние художественного творчества на всестороннее развитие ребенка. Влияние художественного творчества на всестороннее развитие ребенка Понятие «творчество» определяется как деятельность, в результате которой.
Мастер-класс оформления лестничного пролета в детском саду «Цветочное настроение!»
Нина Арбекова
Мастер-класс оформления лестничного пролета в детском саду «Цветочное настроение!»
Мастер-класс оформления лестничного пролета в детском саду
«Цветочное настроение!»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс оформления лестничного пролета в детском саду, которое я назвала «Цветочное настроение!».
Работники детского сада постоянно сталкиваются с проблемой «Ну, как же оформить наш холл, нашу лестницу! Так, чтобы она была не только эстетичной, но и радовала глаза наших воспитанников, родителей, и просто посетителей нашего детского сада!»
После некоторых размышлений я решила попробовать оформить, то есть расписать лестничный пролет.
Материалы,которые мне понадобились: краска акварельная (цвета использовала разные: основной – белый, зеленый, дополнительные – алый, красный, фиолетовый, желтый, салатовый, голубой, оранжевый и др., колер, баночки под краску, кисти (разного диаметра, трафареты «Цветы».
Вот так выглядел лестничный пролет
Сначала наносим трафаретом цветы на стену
И вот один элемент готов
И вот так стал выглядеть наш лестничный пролет
«Цветочное панно». Мастер-класс в технике аппликация из цветного картона Здравствуйте,дорогие маамовцы! Разрешите представить мастер-класс подарка для мамы или бабушки. Это панно я изготовила для своей мамы.
Фотоотчёт оформления летнего участка в детском саду Скоро лето! Ура! Взрослые не меньше детей радуются наступлению самого теплого, самого солнечного времени года. На мой взгляд, участок детского.
Мастер-класс «Гриб». Поделка для оформления участка в детском саду Мастер-класс. Оформление участка в детском саду. «У кого одна нога, Да и та без сапога.» Ответ на эту загадку знают все – это гриб. На участках.
Мастер-класс. Рисование по номерам «Цветочное настроение» Существует много способов рисования, традиционных и нетрадиционных. Мне больше нравятся нетрадиционные техники рисования, такие как рисование.
Мастер-класс «Сувениры для магазина в детском саду» К Новому году сейчас готовятся все и взрослые и дети. Кто то празднует его по старому стилю, кто-то по китайскому календарю. В Нашем детском.
Занятие по музыкальному воспитанию в детском саду «Настроение» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида.
Оформление лестницы в детском саду
Оформление помещений, лестниц и лестничных маршей в детском саду — это часть воспитательной работы. Эмоциональное состояние малыша напрямую зависит от того, в какой атмосфере он воспитывается.
Яркие и красочные изображения привлекают детское внимание, оказывают огромное влияние на творческое развитие ребенка, расширение его кругозора и способствует созданию хорошего настроения. Поэтому сегодня мы уделим внимание тому, каким должен быть дизайн лестниц в детском саду.
Что гласит закон
Бесспорно, все необходимые требования СанПин, которые предъявляются к лестницам, лестничным пролетам в дошкольной детской организации должны выполняться неукоснительно, а поэтому инструкция, приведенная ниже, должна быть полностью выдержана.
Отделка стен и пола
На лестничных маршах и пролетах вся поверхность должна быть такой, чтобы ее можно было мыть, используя дезинфицирующие средства. В отделке можно использовать панели из пластика, неплохо смотрится декоративная штукатурка со слабовыраженной фактурой.
Не стоит для отделки использовать обои. Рисунки можно покрыть воском, так они не будут собирать пыль и их можно будет легко очистить от загрязнений. Яркая краска дополнит свой акцент в декоре.
Экологически чистая настенная роспись, которая выполнена профессионально, может превратить любую лестницу в сказку. Хорошо смотрится, сделанная своими руками настенная аппликация, тем более что цена такой отделки значительно снижается.
Цветовые решения по окраске лестницы
По рекомендациям психологов подступенки и проступи лучше окрашивать в разные цвета: первые – в более светлые, а проступи в темные оттенки одной и той же цветовой гаммы. Так появляется ощущение ступенек, парящих в воздухе.
По ним малыши подниматься будут более ритмично. Ограждения должны быть окрашены в контрастный цвет. Перила для детей должны выделяться на фоне стены. Их можно окрасить в изумрудные, зеленые, синие, оранжевые краски.
Что можно размещать на лестницах
Малыши любознательны, они видят цвета по-своему и быстро усваивают новую информацию. Стены и лестничные пролеты могут нести эстетическое, информационное значение, а также обучающую информацию.
Там могут размещаться:
Оформление лестничного пространства
Конечно, лестницу можно оформить очень аккуратно, правильно и по стандарту. Подобрать для стен розовый или кремовый оттенок, выложить на пол керамическую плитку. Будет красиво, но не совсем уютно. Через лестницы ежедневно проходит много родителей и детей, которым нравятся яркие краски.
В классический интерьер можно внести разнообразие:
Какой может быть роспись стен пространства лестницы
СОВЕТ: настенная роспись заметно выиграет, и необычно будет смотреться, если при ее создании некоторые контуры будут выделены светоотражающей краской.
Изначально определяемся с оформлением лестницы в целом. Принимаем цветовые решения так, чтобы пространство было оформлено в единой гамме, цвета и их оттенки благоприятно действовали на психическое и эмоциональное настроение детей, прослеживался бы единый стиль. Просмотрев видео в этой статье, вы можете ознакомиться с некоторыми моментами оформления.
Дизайн лестниц в детском саду похож на страницы занимательной энциклопедии, которые дети будут рассматривать ежедневно. Их путешествие по лестничным пролетам способствует запоминанию новой познавательной информации, явлений и образов. Полет фантазии неограничен — вы можете выбрать сюжеты из вышепредложенных или придумать свой эксклюзивный вариант. Желаем вам удачи!
«Лестничная педагогика». Оформление коридоров, холлов и лестничных площадок
Фавзана Аюпова
«Лестничная педагогика». Оформление коридоров, холлов и лестничных площадок
Среда является важным фактором воспитания и развития ребенка. Какие предметы интерьера, цвет стен, лестниц, картины, фотографии окружают ребёнка, во многом зависит формирование его эстетического вкуса. Если его окружают тёплые, светлые тона, правильно подобранные гармоничные цвета, то он научится видеть и ценить красивое и гармоничное в окружающем. Поэтому в нашем детском саду уделяется большое внимание оформлению не только групп и залов, но и холлов, лестничных маршей, коридоров. Чтобы они, как говорят «радовали глаз», были функциональными и отличались высокой эстетикой.
Сад наш большой, трёхэтажный, в нём функционируют 16 групп. Группы расположены по 4 холлам и мы их называем по цветам: «зеленый, голубой, розовый и сиреневый холлы«.
На первом этаже голубого холла размещён центр краеведения.
Дети здесь знакомятся жизнью и бытом коренных народов нашего округа — ханты и манси.
На стендах материал о большой и малой родине.
Пустые ниши под лестничными пролетами превращены в уютные уголки для родителей и посетителей.
В зелёном холле большой стенд для детских работ «Мир глазами детей». Сейчас здесь оформлены фотовыставки «В огороде и в саду, я помощником расту» и «Мои летние каникулы».
На стенах лестничных пролётов фотографии наших выпускников. Это работы фотографа Ю. Чтенцовой. Мне они очень нравятся тем, что схвачены живые и искренние эмоции детей.
Каждый кабинет и группа имеют свое название.
В этом холле совсем недавно был ремонт и он полностью преобразился: стены, перила, светильники, лестница и «выросли» даже ирисы.
Несколько раз в день поднимаясь и спускаясь по лестнице, дети невольно закрепляют геометрические фигуры, цвета, буквы и цифры.
В коридорах первых этажей размещены стенды для родителей с необходимой информацией, которая периодически меняется и обновляется.
Лестничную площадку перед входом в группу «Земляничка» мы оформили буквально за два дня, смастерив из картона и самоклеющей бумаги дома, машины, деревья для изучения правил дорожного движения.
На переходе, соединяющем два корпуса детского сада, стенды «Наши достижения», доска почета и символика России, ХМАО и нашего города.
Эта композиция, где порхают бабочки с танцующими балеринами, украшает боковую стену музыкально — танцевального зала. Сотворила это чудо наш педагог по изодеятельности Светлана Анатольевна Воробьёва.
Надеюсь, дорогие мои коллеги, что некоторые идеи оформления вас вдохновят на собственные замыслы дизайна интерьера ваших детских садов.
Мини-музей «Оригами» как средство художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста Позвольте представить Вашему вниманию, презентацию на тему «МИНИ-МУЗЕЙ «ОРИГАМИ» КАК СРЕДСТВО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ.
Влияние художественного творчества на всестороннее развитие ребенка. Влияние художественного творчества на всестороннее развитие ребенка Понятие «творчество» определяется как деятельность, в результате которой.
Оформление детского сада своими руками
Часто мы, родители, не задумываемся над тем, что кажется нам само собой разумеющимся. Например, приводя ребенка в красивый, нарядно украшенный садик, считаем это естественным, не подозревая, что оформление детских садов это тоже трудоемкая и кропотливая работа. Занимаются ею преимущественно воспитатели, которые часто имеют творческие способности, ведь сама их работа способствует развитию креативности.
Бывает, что родителей тоже привлекают к оригинальному оформлению группы детского сада. Ведь ребенок проводит тут большую часть своего времени и труд, вложенный папой и мамой, будет ненапрасным. Красиво, когда главным украшением становится зеленый уголок с подобранными растениями, за которым сами дети могут ухаживать, приобщаясь к труду.
Оформление лестницы в детском саду
Лестницу также можно и нужно украсить, чем-нибудь необычным, например, панно из сетки с аппликацией или самодельных картин. Все материалы найдутся дома у каждого, главное, запастись оригинальными идеями для оформления детского сада. Даже непритязательные на вид ступеньки может раскрасить художник-самоучка, благодаря чему детям будет намного веселее шагать в сад.
Оформление коридора в детском саду
Воспитанникам непременно понравится, если их фотографии будут украшать коридор или вестибюль сада. Сделать такую композицию можно различными способами, главное, чтобы было ярко и нарядно. Панно, сделанные умельцами в технике квиллинг, получившая большое распространение, заинтересует не только детей, но и родителей, которые тоже захотят попробовать себя в этом деле.
Оформление шкафчиков в детском саду
Яркие шкафчики для детской одежды нужно украсить индивидуальными картинками или фотографиями, чтобы малыш без труда мог находить именно свой.
Оформление окон в детском саду
Дети любят всё яркое и красивое. Окружая малышей такими вещами, мы развиваем их эстетический вкус. Конечно, санитарные нормы не разрешают слишком ярких красок в оформлении стен, но это можно исправить, подобрав разноцветные шторы, занавески и ламбрекены на окна в группу и коридор. Когда приближается всеми любимый праздник Новый год, дети совместно с воспитателями традиционно украшают окна новогодней символикой.
Оформление участка в детском саду
Визитная карточка любого детского учреждения – его участок и игровые площадки. При помощи декоративных природных материалов, ненужных в хозяйстве старых ящиков и емкостей, можно создать интересные уличные украшения.
Излюбленным материалом для умельцев всегда были старые покрышки для авто. Из них делают диковинных персонажей и традиционно используют вместо вазонов для цветов.
Как видим, оформление детского сада своими руками, задача не такая и сложная, самое главное – иметь желание изменить ради детей жизнь в лучшую сторону.
Оригинальное оформление стен в детском саду
Дизайн стен в детском саду влияет на эстетическое развитие ребенка и расширяет его кругозор. Для оформления интерьера используют дерево, пластик, полиэтилен и гипс. На стенах и потолках красками рисуют сюжеты из мультфильмов, на них наклеивают фигурки животных или сказочных персонажей.
Оформление стены в коридоре
Информационно-тематические стенды, плакаты и стенгазеты
Стенгазетами оформляют места, где их могут почитать родители. Стенгазеты, как правило, изготавливаются совместными усилиями воспитателей и родителей. Стенгазеты рассказывают об интересных событиях детского сада и достижениях детей. Стенгазеты содержат фотографии, рисунки и простые тексты. Их с интересом ожидают взрослые.
Наглядные пособия
Информационные и наглядные пособия являются неотъемлемой частью интерьера детского сада.
Определенное количество стендов и плакатов помещают в игровых и учебных зонах. Они помогают детям развиваться, познавать мир, изучать основные правила поведения и этикета. Основная цель стендов — рассказать и показать, как правильно чистить зубы и переходить дорогу, к чему приводит игра с огнем и электробытовыми приборами. Они также содержат картинки животных, фруктов, овощей, видов транспорта. Таблица умножения, русский и английский алфавит – неотъемлемый атрибут для старших групп.
Приобретение наглядных пособий
Для приобретения стендов и плакатов следует обращаться в специализированные места. Их можно изготовить своими силами:
Творческий подход к развитию детей
Идея 1. Алфавитная стена
Алфавит рисуют по всей длине и ширине стены. Гласные желтого цвета, согласные – синего. Дети непроизвольно запоминают буквы. Со временем воспитатели просят детей показать или назвать буквы. В старших группах можно нарисовать английский алфавит, как на фото.
Оформление стен своими руками
Идея 2. Альбом с закрывающейся обложкой
На стене зоны для рисования сделан альбом. Обложка надежно крепится к стене таким образом, чтобы ее можно было закрывать и открывать. После занятий рисования обложка закрывается и не нужно тратить много времени на наведение порядка. Пример можно посмотреть на фото.
Идея 3. Трафареты
Дети любят, когда помещение детского сада оформлено изображениями любимых героев. Одним нравится храбрые и добродушные герои. Другие хотят быть похожими на сказочных принцев и принцесс. Такие декорации поднимают им настроение и побуждают к фантазиям. Если всю стену с помощью трафаретов оформить в виде сказочного дерева с разными птицами, животными и персонажами, малыши будут придумывать рассказы и генерировать новые идеи для оформления комнат. Потолок в виде синего неба с облаками и солнцем способствует приятному сну. Изображение по трафарету мыльных пузырей делает помещение более воздушным и легким. Трафарет куклы или машинки на шкафу для игрушек, будет напоминать детям, куда нужно складывать игрушки.
Сделать оформление детского сада простыми рисунками можно самостоятельно при помощи трафаретов и красок. Для этого не нужно быть профессиональным художником, и это не займет много времени. Трафареты рисунков изготавливают из плотной бумаги или пластика. Они пригодны для многоразового использования. Трафареты подходят для нанесения рисунка на покрашенные стены детского сада, побеленный потолок или деревянную мебель в детском саду.
Оформление при помощи трафаретов
Идея 4. Цветные аппликации
Прежде всего, необходимо придумать образ. Это может быть цветок, гриб, котенок, щенок, колобок. Затем нужно нарисовать эскиз. Он не должен быть сложным или содержать большое количество мелких деталей. Эскиз увеличивают до необходимого размера, наносят его на стену. Основу делают из обоев, которые крепят к стене обойным клеем. Тканевые элементы укрепляют двухсторонним клейким флизелином. Бумажные и тканевые компоненты прикладывают к обоям и приглаживают горячим утюгом. Лучше начинать аппликацию с нижних деталей.
Детская футболка всегда яркая и необычная. Прочесть про ее изготовление можно в нашей статье.
Идея 5. Мешочки для носков и варежек
Дети часто теряют парные предметы одежды, потом долго их ищут. Это часто сопровождается отрицательными эмоциями. Планка с мешочками для хранения мелкой одежды позволит детям складывать варежки, носочки в одном месте и всегда знать, где они находятся. Это очень дисциплинирует.
Мешочки и вешалка из пластиковых стаканчиков
Идея 6. Вешалка из пластиковых стаканов
Пластиковые стаканы используют для изготовления крючков, на которые вешается легкая одежда и панамки детей. Вешалку могут сделать родители совместно с воспитателями. Деревянную планку покрывают клейким полиэтиленом или обоями. Пластиковые стаканы крепятся к дереву при помощи саморезов или клея, как на фото.
Дети воспринимают мир совсем не как взрослые и по оформлению помещения, где они проводят много времени, у них тоже есть свои соображения. Стоит прислушаться к советам психологов и дизайнеров и оформлять стены детского сада так, чтобы крохи развивались всесторонне.
• Оформление лестничных пролетов в детском саду
Оформление лестничных пролетов в детском саду с компанией «ИнтерСтенд» это быстро и удобно!
Компания «ИнтерСтенд» предлагает следующую продукцию для оформления лестничных пролетов в детском саду: стенды и композиции для выставки лучших рисунков детей, стенды-выставки фотографий детей, наклейки для декорирования стен, окон и штор.
Стенды и композиции для оформления выставки рисунков и выставки фотографий изготовлены из пластика, они легкие и долговечные. Карманы для рисунков и фотографий стандартных форматов позволяют быстро заменить наполнение стенда, создав при этом новую атмосферу на лестничном пролете. Таким образом, оформление лестничных пролетов в детском саду может быть легко обновлено даже без замены стендов, достаточно поменять их содержание – рисунки и фотографии.
Оформление лестничных пролетов Вашего детского сада станет значительно проще, если Вы используете декоративные виниловые наклейки, которые не только могут быть без проблем размещены на стенах лестничных пролетов, но могут быть также легко сняты и заменены на другие. Компания «ИнтерСтенд» предлагает тематические наборы декоративных наклеек. В нашем ассортименте Вы найдете наклейки на все сезоны и праздники.
Компания «ИнтерСтенд » также изготавливает стенды по индивидуальному заказу.
Доверяйте оформление лестничных пролетов профессионалам компании «ИнтерСтенд»!