что нарисовать на дороге мелками
Рисование мелом на асфальте
Рисование мелками на асфальте — любимая детская забава. Без нее невозможно представить лето. Используйте нашу тематическую подборку со множеством интересных игр и занятий.
Рисование мелками на асфальте
Содержится в разделах:
Сценарий развлечения «Мелом на асфальте» Конспект занятия «Мелом на асфальте» Для детей в качестве замечательной и интересной программы развлечений был можно предложен сценарий «Мелом на асфальте». Ведущий: — Здравствуйте, ребята! Мы приглашаем всем принять участие в веселом и интересном празднике. Кто из вас любит.
Досуговое мероприятие по рисованию на асфальте «Мир в красках» для детей 5–7 лет Досуговое мероприятие «Мир в красках» рисование на асфальте для детей 5-7лет педагог дополнительного образования Долгошеева Л.А. Цель: помочь детям выразить свои чувства к красоте окружающего мира, через коллективное рисование. Задачи: • развивать художественные навыки; •.
Публикация «Рисование жидким мелом на. » Простой жидкий мел для асфальта – экологичное и безопасное развлечение для детей. Рецепт жидкого мела – самые доступные ингредиенты, которые есть у вас дома. Попробуйте сделать жидкий мел и разнообразить творческую деятельность вашего ребенка, как сделала я в детском саду. В.
Фотоотчет о конкурсе рисунков на асфальте Все мы с вами любим лето, ведь лето это удивительная пора! Лето дарит нам много эмоций и впечатлений.Для того чтобы запомнить яркие летние краски, энергию солнца, а потом долгими зимними вечерами вспоминать как же хорошо было летом, в нашей группе прошел конкурс рисунков на.
Фотоотчёт о празднике «День рисования на асфальте» Рисование на асфальте – это не только развлечение маленьких детей и возможность признания в любви под окнами, но и один из вариантов уличного искусства. Зародилось последнее еще в XVI веке на территории Европы. Художники-путешественники разрисовывали мелом городские площади.
Фотоотчет «День рисования на асфальте» в средней группе День рисования на асфальте отмечается 16 июля 2021 года. В этот день разрешается рисовать всё, что хочешь. Если вдруг вам станет мало листа бумаги, творческая душа захочет развернуться во… весь асфальт, вспомните про цветные мелки и скучно-серые дорожки на площадке. Айда на.
Расскажите детям о меле
Это удивительно, но в состав цветных мелков, которыми мы сейчас рисуем на асфальте, входит мел, образовавшийся 90 миллионов лет тому назад. В древности на европейской территории простиралось Великое море, дно которого было усеяно раковинами его обитателей. С течением времени раковины разрушились, спрессовались и образовали меловой слой. И сейчас в некоторых частях нашей страны можно увидеть меловые холмы, которые когда-то залегали на морской глубине.
Мел — очень полезное вещество, его применяют не только для создания мелков для рисования. Мел используют в строительстве для покраски стен и заборов, в сельском хозяйстве — для побелки стволов садовых деревьев, в промышленности — для создания белой мелованной бумаги, в медицине — для производства зубной пасты.
Рисуем мелками на асфальте с пользой: развивающие игры для всех
Рисование мелками на асфальте – отличный способ позабавиться с пользой. Придумать интересные, познавательные игры вам поможет наша коллекция идей.
Рекомендуем запастись влажными салфетками и порцией хорошего настроения! Не забудьте про соответствующую экипировку для себя и ребенка (будьте готовы к испачканной одежде, отсутствую каблуков и перепачканным мордашкам) – отсидеться на скамейке на этой прогулке явно не удастся.
1. Нарисуй тень
Цель игры: обрисовать чужую тень. Можно сделать несколько «замеров» с одного и того же предмета/человека в одном и том же месте, но в разное время суток.
Этот опыт наглядно продемонстрирует, как меняется тень в зависимости от времени суток и положения солнца.
2. Обведи по трафарету
Цель игры: обвести букву, цифру, любой предмет, вырезанный из плотного картона. Дополнительно, можно попросить малыша закрасить изображение, стараясь не выходить за контур.
Игра тренирует моторику и воображение.
3. Обведи по точкам
Цель игры: обвести букву, цифру, любой предмет по точкам. Можно не сообщать малышу, что именно вы изобразили точками, а предложить ему самому догадаться. Изображение выбирать простое, знакомое, учитывать возраст ребенка.
Игра тренирует моторику и воображение.
4. Дорисуй
Цель игры: превратить геометрические фигуры (для самых маленьких их рисует взрослый) в животных, предметы. Например, круг – апельсин, мячик, рыба – еж, чья-то голова и др.
Игра тренирует моторику и воображение.
5. Назови букву
Цель игры: назвать букву/цифру/геометрическую фигуру. Взрослый рисует на асфальте большие букву/цифры/геометрические фигуры, а ребенок ходит по их очертаниям и называет, что изображено.
Игра тренирует память и воображение, пространственное мышление.
6. Рисуем карту
Цель игры: нарисовать карту своей комнату/квартала/детского сада или школы.
Игра тренирует моторику, память, развивает пространственное ориентирование.
7. Пишем «приветы»
Цель игры: написать что-то, передать сообщение другу/соседу. Например, перед входом в подъезд можно написать «Добро пожаловать в подъезд №5!» или «Поздравляю с Днем рождения».
Игра тренирует моторику, орфографическую зоркость (писать нужно без ошибок!), воспитывает доброжелательность.
8. Лабиринты
Цель игры: нарисовать дорожки, лабиринты, по которым можно ходить, ездить на самокате, велосипеде. Можно делать остановки в специально обозначенных местах.
Игра тренирует моторику, воображение, координацию, пространственное ориентирование.
9. Дартс
Цель игры: используя мочалки для посуды, камешки, пробки попасть в обозначенный сектор.
Игра тренирует моторику, меткость.
10. Модное дефиле
Цель игры: используя одежду (ту, которую не жалко испачкать) нарядить нарисованных на асфальте модников (родители могут помочь малышам нарисовать силуэты детей). В принципе, можно даже обрисовать фигуры самих модельеров, только для этого им нужно лечь на асфальт.
Игра тренирует воображение.
11. Подарок для буквы
Цель игры: взрослый рисует мелом на асфальте букву, а ребенок дорисовывает подарок — предмет, который начинается с этой буквы.
Игра тренирует воображение, способствует запоминанию алфавита.
Игры для компании «мелковых» художников
1. Один ребенок рисует несколько животных или предметов на асфальте, а другой должен придумать историю про каждый предмет в отдельности. В эту игру может играть любое количество игроков, истории можно рассказывать по очереди.
2. Можно придумать заранее какую-нибудь тему и предложить детям нарисовать рисунки соответствующие ей. В этой игре могут быть победители, но лучше заранее позаботиться о мелких подарках для всех.
3. Совместными усилиями нарисовать мелом комикс, иллюстрацию к любимой сказке или картину.
4. Если есть возможность, то украсить рисунками скучный бетонный забор возле дома, стену заброшенного гаража или даже стволы деревьев.
5. На камнях нарисовать машинки, а на асфальтированной дорожке трассу для них. Чей автомобиль быстрее достигнет финиша?
6. Обвести лужу и придумать на кого она похожа, дорисовав недостающие детали. Каждый художник выбирает себе свою лужу или по очереди добавляет свой элемент к общему изображению.
7. Нарисовать на дорожке мелом следы какого-либо животного. Задача игроков — определить, что это здесь наследил и пройти по следам, изображая их «хозяина».
8. Игра в старые добрые крестики-нолики на асфальте — не надоедает и учит логически мыслить, достойно принимать проигрыш и думать на несколько ходов вперед.
9. Всем знакомые классики. Интерпретации могут быть любыми.
www.deti-club.ru
10. Если игроков несколько, то весело делать следующее. Выбирают ведущего, он закрывает глаза. Кто-то из детей обводит мелом на асфальте свою ладошку. Ведущий должен угадать чья рука.
Напоследок несколько веселых советов:
www.thebiglunchers.com
Если вдруг вам станет мало листа бумаги, творческая душа захочет развернуться во… весь асфальт (!) вспомните про цветные мелки и скучно-серые дорожки возле дома. Айда на улицу, пока дождик не испортил наши планы! Пусть асфальт под ногами превратиться в холст, а фантазия не знает границ.
Предлагаем Вашему вниманию программы развивающих занятий с собаками- терапевтами в зависимости от возраста ребёнка и Ваших пожеланий:
Рисуем на асфальте
«Это правда, ну чего же тут скрывать, дети любят, очень любят рисовать на бумаге, на асфальте, на стене. » Кто из нас не рисовал в детстве мелом на асфальте? Такие удивительные следы появлялись на серой неровной поверхности.
Юлия Каспарова писатель
«Это правда, ну чего же тут скрывать, дети любят, очень любят рисовать на бумаге, на асфальте, на стене. » Кто из нас не рисовал в детстве мелом на асфальте? Такие удивительные следы появлялись на серой неровной поверхности. И так волшебно исчезал мелок, оставляя в руке лишь маленький цветной «огрызок». И асфальт расцветал удивительными красками, и желтое солнце светило неровными лучами, а в синем небе парил воздушный шар с какими-то непонятными существами на борту.
Рисунки на асфальте
Рисование на асфальте — это не только веселое занятие во время прогулки. Это и творчество, и познание малышом окружающего мира. Ведь рисовать асфальтными мелками это совсем не то же самое, что водить по бумаге карандашом или кисточкой. Здесь совсем другие ощущения. А ведь для малышей-дошкольников творчество — это не столько результат, сколько процесс. И не так важно на самом деле, какой рисунок в конце концов появится на асфальте.
Итак, захватите на прогулку коробочу с асфальтными мелками. Чем младшe ребенок, тем толще и длиннее должны быть мелки. Малышу будет удобно сжимать толстый мелок в кулачке, и он не поранит ручку об асфальт. А детишкам постарше будет удобнее рисовать маленькими мелками. Понятно, что чем больше цветов будет в вашем наборе, тем лучше. Итак, что же рисовать? Пусть решает малыш, а вы поддержите его идеи. Ребятишки любят, когда мама не просто стоит в стороне и наблюдает, а принимает в рисовании непосредственное участие. Нарисуйте цветы, бабочек и божьих коровок, или гоночные автомобили, или динозавров — одним словом то, что наиболее привлекательно для ребенка в данный момент. Самые маленькие художники любят дорисовывать мамины рисунки. Мама рисует тучку, а малыш дождик. Мама изображает ежика, а кроха — иголки у него на спинке. Нарисуйте разные геометрические фигурки и предложите ребенку дорисовать их так, чтобы они превратились во что-то узнаваемое. На что похож круг? Это может быть и яблоко, и воздушный шарик, и солнышко, и цыпленок. А во что превратится квадрат? В сумку, телевизор, робота. Предложите крохе обвести мелом формочки для песка, листья разных деревьев. Так у вас получатся красивые силуэты. Их можно закрасить, а еще лучше — заштриховать. Отличное упражнение для развития мелкой моторики!
Если рядом оказалась лужа, вас ждет увлекательная творческая игра. Пусть малыш обмакнет мелок в воду и рисует на асфальте мокрым мелом. Он получит совершенно другие ощущения и результат. А еще можно порисовать мелом на камнях, осколках керамической плитки, на деревянном заборе или коре дерева. Не стоит волноваться об оставленных следах. Первый же дождь полностью смоет все ваши художества. А еще интересно рисовать с продолжением. Если вы создавали свой асфальтный шедевр в укромном уголке двора, где его не сотрут ногами прохожие, и если ночью не было дождя, рисунок можно дорисовать на следующий день. А может, к вам присоединятся и другие юные художники. Тогда рисунок станет еще замечательнее.
Классические классики
А вы помните, как мы играли в детстве в классики? Как делали «биты» из коробочек от обувного крема или леденцов, точно выверяли их тяжесть, подсыпая песок, а потом заматывали изолентой? Современные ребятишки, увы, в классики почти не играют. А ведь игра эта хороша во многих отношениях. И равновесие развивает, и координацию движений, и чувство здорового соперничества. А не попробовать ли нам сыграть в классики со своими малышами? Давайте обучим их этой игре. Они, в свою очередь, будут играть в классики со своими друзьями. И, может быть, с нашей легкой руки, такие замечательные и полезные дворовые игры вернутся постепенно во дворы и в жизнь наших детей.
Вариантов игры в «классики» великое множество. Но чаще всего играют так. На асфальте расчерчивается игровое поле из десяти клеток примерно 50×50 см. Клетки идут двумя столбиками. Первый нумеруется от 1 до 5, второй в обратном направлении — от 6 до 10. Клеточки 5 и 6 с углов объединяются полукруглой линией: образуется площадка для отдыха. Играют несколько человек. Первый игрок бросает биту в «первый класс» — клеточку с цифрой «1». Задача игрока, прыгая на одной ноге, прогнать биту по всем классам и выбить с игрового поля. При этом ни игрок, ни бита не должны попасть на линии. Если это происходит, ход переходит к следующему участнику. Если «первый класс» пройден успешно, игрок переходит во «второй класс». Теперь ему нужно, не заходя на игровое поле, бросить биту в клетку с цифрой «2» и уже оттуда гнать ее из клетки в клетку. Необходимо обладать достаточной долей сноровки и для того, чтобы ловко прыгать, и для меткого броска биты в нужную клетку. Выигрывает тот, кто первым проходит все классы.
Веселые науки
Вместе с мелками можно заниматься математикой, изучать алфавит и массу других полезных вещей. И все это весело и в игре!
Если вы напишете в клетках «классиков» крупные четкие цифры, то поможете ребенку быстро их выучить и освоить количественный счет до 10. Сначала малыш будет прыгать, а вы — считать, а потом он и сам с удовольствием будет это делать. Точно так же можно писать в клеточках буквы алфавита. Ну-ка, беги в клеточку с буквой «А»! А теперь прыгай к букве «М»! Или нарисуйте извилистую дорожку из клеточек, а в клетках напишите все буквы алфавита по порядку. Малыш идет по дорожке или прыгает из клеточки в клеточку и называет буквы, на которые наступает. Согласитесь, что прыгать и одновременно запоминать буквы — это здорово!
А как насчет геометрии? Нарисуйте на асфальте контуры больших геометрических фигур и предложите малышу походить по ним. Сначала возьмите кроху за руку и пройдитесь по квадрату, приговаривая: «Мы с тобой идем по квадрату. А теперь побежали-побежали по квадрату!» Потом, стоя в сторонке, давайте малышу задания: «Ну-ка, пробеги по кругу!» Или так: «Беги скорее в треугольник! А теперь в ромбик!» Очень быстро кроха выучит все геометрические фигуры, ведь любые знания, усвоенные детворой через движения, запоминаются гораздо лучше.
Даешь движение!
Асфальтные мелки помогут вам организовать веселые подвижные игры с малышом. Нарисуйте на асфальте длинную извилистую линию и предложите крохе пройтись по ней, как будто это узкий мост над пропастью. Для самых маленьких рисуйте «мостик» короткий и прямой. Можно нарисовать дорожку из двух параллельных линий и ходить по ней, стараясь не сворачивать с пути.
Попросите кроху пробежать по этой дорожке, пройтись на носочках, пяточках, задом, попрыгать передом или боком.
А еще малыш может представить, что он водитель автомобиля. По нарисованной дороге можно «ездить», крутить руль и бибикать. А можно вообразить, что управляешь поездом и едешь по самым настоящим рельсам: чух-чух-чух, ту-ту! А как будет весело, если мама нарисует на асфальте настоящий лабиринт. Такой же, как бывает в детских журналах, только большой. И по нему нужно не пальчиком водить, а бегать маленькими ножками. Не так-то просто, оказывается, найти выход!
Спортивные занятия станут еще увлекательнее, если вам удастся привлечь в союзники и других мам. Малыши с радостью поиграют в предложенную вами эстафету, где основной целью будет не соревнование, а веселье и движение. Нарисуйте на асфальте на некотором расстоянии друг от друга два домика. В одном домике у вас будут жить игрушки (шишки, камешки и т.д.), которые нужно «переселить» в другой домик. Теперь каждый малыш берет по игрушке и относит ее в другой нарисованный домик. Затем возвращается за следующей и так до тех пор, пока все предметы не перенесены. Можно провести мелом на асфальте прямую или извилистую линию и предложить малышам пройти по мостику из одного домика в другой.
Разложите на пути у ребятишек принесенные из дому листы бумаги, и пусть они топают по «кочкам», переходя с одного листа на другой. Можно положить между «домиками» ветки и крупные камешки или кирпичи для того, чтобы дети через них перешагивали. Одним словом, вариантов существует великое множество. А еще можно потренироваться в меткости. Чертим мелом на земле круги, отходим от них на несколько шагов и по очереди с малышом бросаем камешки, стараясь попасть в круг. Кто оказался более метким?
А не поиграть ли нам в «крестики-нолики»? Можно ставить крестики и нолики мелом, а можно поиграть чуть иначе. Расчертите игровое поле. В качестве крестиков выкладывайте в клетки, например, камешки, а в качестве ноликов шишки (цветы, желуди и т. п.). Когда игра закончится, соберите фишки и начинайте играть сначала.
kubirubi
Играем вместе!
pic
Весна к нам пришла настолько стремительно, что полностью насладиться пуском корабликов удалось далеко не всем. Но зато теперь во дворах везде снег стаял и повсюду стали появляться нарисованные мелом картины и дорожки-«классики».
Давайте вместе попробуем вспомнить все те игры с мелом, в которые мы когда-то играли.
pic
А знаете, что оригинальные правила в «классике» сложнее, чем мы себе представляем эту игру? Бывают решетчатые классики и прямоугольные. Подробное описание по ссылкам
Классики для малышей
pic
Мы сыном еще играли так: рисовали «дорожки» из разноцветных кружков. Каждый выбирал себе цвет. Нужно пройти всю дистанцию только по своим кружкам. Сейчас задачу мы усложняем – и «трасса» более запутана и проходить надо на одной ножке.
А можно сделать «буквенные» классики. Мы играли без «решеток», просто рядом писали буквы и переходили от одной к другой или перескакивали.
А со старшими дошкольниками можно называть вслух слова, на какую букву слово начинается, туда и нужно перескочить.
pic
С помощью мела на асфальте можно нарисовать карту с подсказками, где спрятан клад
pic
Мой сын обожает ходить по бордюрам. На прогулке во дворе я часто рисую просто прямую линию. Сначала сын по ней аккуратно проходит, затем пытается пробежать или проскакать на одной ножке. А можно «пройти трассу» лягушкой.
В метро мы с сыном часто играем в эту игру. А летом иногда и во дворе. Суть игра очень простая – один игрок рисует какую-то одну деталь (например, носик от чайника), а другой продолжает рисунок, но вместо чайника он дорисовывает к «носику» туловище слона и т.д. Поверьте, совсем необязательно уметь рисовать, чтобы играть в «дорисовки» с детьми
pic
Рисуем на асфальте круг и кидаем камушки. А с детьми постарше можно рисовать «мишень» с числами, например от 5 до 20, как в игре дартс
А можно кидать не камушки, а шарики с водой, в жару это намного веселее
pic
В нашей подборке зимних развлечений мы предлагали рисовать лабиринт красками на снегу или вытаптывать. На асфальте нарисовать лабиринт еще проще
В солнечный день можно обрисовывать силуэты друг друга. А можно обрисовывать тени деревьев или домов
pic
Твистер на асфальте
pic
Если вы гуляете вдвоем с малышом, можно нарисовать дорогу для «настоящей» машинки или домик для человечка.
Или даже свой собственный трек для велосипеда или самоката
pic
А можно объединиться с другими гуляющими детьми и всей компанией нарисовать свой собственный общий город или сказочный остров!
Дорожку на даче можно сделать ярче
pic
И напоследок два Мастер класса
Мелки мутанты (подсмотрели тут)
Что вам понадобиться для изготовления мела в количестве 3 штук (хотите 6 мелков – увеличьте пропорции в 2 раза)
1. Пустые картонные цилиндрики от туалетной бумаги (3 шт.)
2. Ножницы
3. Клейка лента (скотч)
4. Вощеная бумага
5. Емкость для смешивания (сколько цветов будете делать – столько емкостей)
6. 3/4 стакана теплой воды
7. 1+1/2 стакана гипса
8. 2-3 ст. ложек акриловых красок
9. Ненужная клеенка (подстилка)
.
Последовательность действий:
1. Прокладываем цилиндрики изнутри вощеной бумагой.
2. Снизу залепляем скотчем, чтобы получились такие вот стаканчики.
3. Смешиваем воду с гипсом. Делаем это как можно быстрее, через 20 минут гипс начнет застывать.
4. Разливаем замес по емкостям, добавляем краску. Перемешиваем.
5. Получившиеся массу выливаем в наши цилиндрики. Слегка стучим по стенкам, чтобы выпустить пузырьки воздуха, иначе мел окажется дырявым.
6. Ставим сушиться. По утверждению автора данного проекта на сушку понадобиться 3 дня.
7. Мел готов! Рисуем.
Краски для асфальта (подглядели тут)
Холодную воду и кукурузный крахмал смешать в пропорции 1:1 и добавить пищевых красителей.
Присылайте нам свои рисунки на асфальте, а также идеи во что можно играть с мелками!
А о том, какие шедевры на асфальте создают профессиональные художники, мы расскажем, точнее, покажем в отдельной подборке!