что написать в самопрезентации в красное белое
Как заполнить и куда отправить анкету на работу в магазине Красное и Белое?
В современной экономической ситуации сложно найти хорошую работу с достойной зарплатой, особенно в регионах. Торговая организация «Красное и Белое», специализирующаяся на розничной продаже спиртных напитков, регулярно открывает новые вакансии. Подать заявку и попробовать трудоустроиться в компанию сумеет каждый желающий. Заполнить анкету на работу в Красное и Белое можно в режиме онлайн.
Где взять образец для заполнения?
На официальном сайте корпорации по адресу https://krasnoeibeloe.ru образец анкеты не размещается. Здесь вы можете только ознакомиться с вакансиями и отправить резюме. Также вы найдете требования к интересующей вас должности, трудовые обязанности и критерии отбора работников.
Итак, что вам нужно сделать, чтобы стать частью дружного коллектива сети Красное и белое:
О результатах рассмотрения заявки вам сообщат по оставленным контактам. Если анкета соискателя приглянется работодателю, то его приглашают на личную встречу, где проводят собеседование. Сколько рассматривают резюме? Ожидание вердикта составляет от нескольких часов до 2-3 дней, но может и затянуться, при условии сильной загруженности отдела по подбору персонала.
Образец заполнения
Чтобы устроиться в магазин «Красное и Белое» понадобится сперва отослать анкету на рассмотрение HR-специалисту. От того, насколько хорошо вы ее заполните, зависит ваша будущая карьера. Пример сокращенного резюме:
Ф.И.О. | Смирнова Екатерина Викторовна |
Дата рождения | 26.06.1985 |
Гражданство | Русская |
Прописка | г. Новосибирск, пр-т Карла Маркса, 120, кв.20 |
Проживание | Тот же |
Паспортные данные | 5000 500000 выдан 20 мая 2010 года УФМС Новосибирска Октябрьского района |
Семейное положение | Разведена |
Дети | Нет |
Образование | Высшее. Новосибирский политехнический институт |
Направление | Финансы и кредит |
Вакансии | Экономист |
Стаж | 12 лет |
Последнее место работы | ООО «Ярмак». Экономист с 01.05.2010 по 20.07.2017. Причина увольнения – закрытие фирмы. |
Дополнительное образование | Курсы бухгалтера |
Владение ПК | Знаю все базовые программы, в том числе 1С. |
Владение иностранными языками | Свободно владею испанским и французским. |
Наличие прав (категории) | Категория В |
Личностные качества | Способна к обучению, устойчива к стрессам, легко схожусь с людьми, стремлюсь к саморазвитию, стараюсь добиваться поставленных целей |
Вредные привычки | Нет |
Правильно заполненная анкета – это ваш шанс получить желаемую должность в проверенной организации с хорошей репутацией и возможностью карьерного роста.
Самопрезентация на работу: как подготовиться и выступить
При приеме на работу нужно предоставить работодателю анкету. Вот важные правила, как писать о себе в анкете, чтобы убедить руководителя в том, что вы – тот специалист, который ему нужен:
Как вести себя на собеседовании
Как вести себя на собеседовании
Серьезный, опрятный вид, чистая обувь, ровная осанка, минимум аксессуаров, уверенный взгляд – это те внешние данные, которые помогут вам выгодно представить себя.
Меньше лишних слов, говорите о себе кратко. Старайтесь говорить только то, что характеризует вас как работника и специалиста в той области, в которую вы устраиваетесь.
Не скрещивайте руки и ноги, прямо смотрите на собеседника, сильно не жестикулируйте, сидите на стуле спокойно, иначе вас могут воспринять как человека скрытного, неуравновешенного, которому нельзя доверять. Серьезные фирмы таких людей избегают.
Покажите аудитории, что общение с ней вам интересно, но не переусердствуйте. Все эмоции должны быть уместны.
Как вести себя на собеседовании
После презентации поблагодарите присутствующих за внимание.
Докажите директору, что вы тот сотрудник, которого он долго ждал, и что без вас ему не справиться. Укажите на ваши полезные навыки в этой профессии, предоставьте все дипломы, корочки, сертификаты о прохождение курсов, практик в этой области. Покажите хорошие рекомендации от предыдущего работодателя.
При развитых навыках самопрезентации можно начать карьеру продавцом, а через год уже занимать должность управляющего магазином. Обычный педагог проходит путь от воспитателя до заместителя директора по воспитательной работе быстро благодаря тому, что умеет правильно вести себя на собеседованиях и в диалогах. Развить в себе такие навыки несложно, главное – учиться и развиваться.
Самопрезентация при приеме на работу: пример
Самопрезентация при приеме на работу: пример
Мы дадим вам образец самопрезентации, которую вы можете изучить перед тем, как идти на прием к начальнику. Как презентовать себя коллегам в офисе, чтобы точно им понравиться.
Я человек целеустремленный. Всегда знаю, чего хочу от жизни, четко иду к цели, следуя плану. Своих результатов я добиваюсь сам, в том числе строю карьеру. Я не иду по головам, а использую только свои навыки и силы.
Скрупулезно отношусь к обязанностям, учитывая все детали и нюансы. На прошлой работе прислушивались к моему мнению, и я с радостью поделюсь своими мыслями о возможных проблемах, путях их устранения, если потребуется.
У меня за спиной большой опыт в сфере продаж. Но я готов учиться новому, развиваться дальше, приобретать ценные знания, совершенствовать свое мастерство, чтобы достигать все больших результатов и высот в карьере.
Самопрезентация при приеме на работу: пример
Я могу подтвердить наличие высшего образования по специальности дипломом, а опыт можно увидеть в трудовой книжке. Также я имею положительную характеристику от предыдущего работодателя.
Я уверенный пользователь компьютера. Знаю, практикую много офисных бухгалтерских программ, великолепно разбираюсь в документации. Могу найти подход к каждому клиенту, чем однозначно привлекаю его. Этим навыкам я научился на специальных психологических курсах и практиках. Я могу продать любой продукт, умею заинтересовать человека, убедить его в нужности покупки. Все потому, что я идеально знаю свое дело и каждый товар.
Я читаю много разной, в том числе профессиональной литературы, занимаюсь спортом, веду активный здоровый образ жизни. Люблю посещать научные выставки, ярмарки, форумы лидеров. Знаю несколько иностранных языков: английский, французский, чешский, немецкий.
Почему я выбрал вашу фирму? Потому что считаю компанию успешной, современной и престижной. У вас чувствуется стабильность, и я уверен в том, что я буду получать достойную оплату труда, полный социальный пакет, что у меня будет возможность карьерного роста. Мне очень интересна ваша компания, привлекает ее деятельность, и я бы хотел внести свою лепту в ее дальнейшее развитие.
Резюме для приёма на работу кассира: секреты успешной самопрезентации
Многие думают, что устроиться работать кассиром или продавцом просто. Но опытные представители этой профессии подтвердят, что это далеко не так. Составление резюме — настоящее искусство, требующее глубоких знаний и навыков самопрезентации. Что указать в обязанностях? Где найти образец? Читайте об этом в статье.
Основы любого резюме
Резюме (CV) — документ, позволяющий соискателю проявить все навыки самопрезентации. Чтобы потенциальный работодатель остановил выбор на вас, следует составить логичное, продуманное и грамотное резюме. Оно должно отражать все ваши сильные качества и доказать нанимателю, что вы идеально подойдёте на должность кассира в его компании.
У всех резюме есть общие пункты. Перечислим основополагающие:
Ко всему этому вы можете оставить контактные данные людей, у которых вы учились или работали. Перед этим обязательно предупредите их о возможных звонках или письмах, чтобы им было что рассказать. Указывайте все, что может привлечь работодателя и выделить вас из прочих соискателей.
Грамотное структурирование резюме кассира поможет быстрее получить желаемую должность
Разделы CV соискателя должности кассира
Структура резюме кассиров остаётся той же, но что же конкретно писать? В резюме следует ответить на вопрос, почему наниматель должен взять на работу именно вас.
Опыт работы и навыки
В трудовой биографии следует указать, где и как долго вы проработали кассиром. Чем больше стаж, тем лучше. Если вы, например, подрабатывали на каникулах, обязательно напишите, что это была временная работа, иначе работодатель, думая о не пройденном испытательном сроке, усомнится в ваших способностях. Если вы указываете что-то, что не отражено в трудовой книжке, напишите о способах подтверждения этой информации. Можно, например, сослаться на рекомендации бывшего начальника.
Ключевые достижения
В этом разделе вы можете указать как длительную, постоянную работу, так и то, что вы успешно консультировали своих покупателей. Благодаря этому доходы компании заметно выросли. Указывайте все, чем вы действительно гордитесь.
Профессиональные способности
Если хотите стать кассиром магазина, то вы должны описать все навыки, которые связаны с работой на кассе. Это может быть что угодно, от быстрого счёта в уме до умения работы с кассовыми аппаратами разных моделей. Уместно будет указать на то, что вы обладаете хорошей памятью и умеете пользоваться специальными программами.
Личные качества
Проанализируйте, каких кассиров хотят видеть работодатели, у кого желают обслуживаться покупатели. Стоит тщательно обдумать этот вопрос, поскольку ответ на него станет залогом успешного резюме. Запишите качества, связанные с будущей работой, и постарайтесь акцентировать на них внимание потенциального работодателя.
Обязательные личные качества в резюме кассира магазина: доброжелательность, стрессоустойчивость, выносливость
Типичные ошибки в резюме
Ошибки в составлении резюме бывают разными: одни из них практически не влияют на выбор работодателя, другие заставят его отложить ваше CV в сторону. Перечислим критичные промахи.
Наличие пунктуационных, орфографических и грамматических ошибок — верный путь к составлению «провального» резюме кассира
Как правильно описывать должностные обязанности + образцы
На самом деле, профессия «кассир» — очень широкое понятие. Кассир может трудиться в разных отраслях. Следовательно, при составлении резюме для получения этой должности следует ориентироваться на требования к кандидату, указанные в тексте вакансии.
Продавец магазина
Каждый человек постоянно встречается с работниками торговли. Поэтому кассир магазина — самая распространённая разновидность профессии. Она требует таких личных качеств, как:
Помимо этого, соискателю нужно обладать рядом обязательных профессиональных навыков. Среди них: умение работать с кассовым аппаратом, знание правил обращения с денежной наличностью, знакомство с порядком завершения кассовой смены и требованиями, предъявляемыми к оформлению кассовых документов. Ниже представлен образец резюме продавца-кассира.
Хороший пример резюме продавца кассира. Изучив его, вы сможете самостоятельно составить удачное резюме
Продавец-консультант
В некоторых магазинах функции кассира и консультанта выполняет один и тот же человек. Консультант — это человек, который хорошо разбирается в определённой деятельности и советует клиентам присмотреться к какому-либо из продуктов этой сферы, помогает подготовить покупку. Кажется, профессия простая, но это не так.
Консультировать довольно сложно, на таких людям лежит большая ответственность. Поэтому продавец-консультант должен быть вежливым и общительным, уметь убеждать людей. А также работник обязан быть грамотным, уметь красиво и понятно излагать свои мысли. И безусловно, консультанту не помешает быть энергичным и позитивным. От этих качеств напрямую зависит количество постоянных клиентов, а значит прибыль.
Самые важные профессиональные качества консультанта:
Несомненно, людям больше нравятся магазины с консультантами. В таких торговых точках они не только быстрее находят подходящий товар, но и приобретают его с удовольствием.
Удачный образец резюме продавца консультанта: обратите внимание на правильную структуру документа
Старший кассир
Старший кассир — это звено между обычными кассирами и начальством. Его обязанности — приём и выдача денег кассирам, составление отчётности, обеспечение бесперебойной работы касс. Такой сотрудник должен быть ответственным, организованным, дисциплинированным, активным, вежливым и справедливым.
Основной набор профессиональных качеств старшего кассира — это умение организовывать людей, мотивировать их, способность правильно вести кассовые книги, сопутствующую документацию. Опыт и образование старшего кассира тоже должны быть на высоком уровне.
Резюме старшего кассира содержит все необходимые разделы и полностью раскрывает профессиональные качества кандидата
Бармен-кассир
Эта профессия сходна с работой обычного бармена: обоим нужно обслуживать клиентов, смешивая напитки, обеспечивать непрерывную работу барной стойки, фиксировать факты поломки техники, разбития посуды. Но кассир, помимо этого, должен принимать денежную наличность, пробивать чеки на кассовом аппарате и работать с документами.
А значит, такой работник должен быть ответственным, стрессоустойчивым, энергичным, неутомимым (часто бармены работают ночью). Бармен-кассир обязан разбираться в соответствующей технике и документации и, конечно, уметь качественно делать напитки.
Хороший пример резюме бармена
О чём не стоит писать в резюме
Соискателям должности кассира не следует указывать в своём CV любую негативную информацию. Упоминание о недостачах и кассовых просчётах на предыдущем месте работы недопустимо. И также не следует писать о таких личных качествах, как рассеянность и медлительность.
Помимо этого, в резюме не стоит подробно описывать своё семейное положение, хобби (если оно не соотносится с желаемой должностью). Излишним будет указание физических параметров: рост, вес и прочее.
Сопроводительное письмо продавца/кассира
Если вы хотите попасть в какую-то конкретную компанию, к резюме необходимо написать сопроводительное письмо. Оно должно обращаться к конкретному юридическому лицу. Для составления документа можно использовать приведённый ниже краткий план.
Образец сопроводительного письма
http://www.proprof.ru/stati/career/trudoustroystvo/rezyume-i-pisma/soprovoditelnoe-pismo-k-rezyume-prodavca
Конечно, такое короткое письмо могут позволить только обладатели интересных и подробных резюме.
Кассирам стоит указывать в письме короткие факты, способные привлечь внимание работодателя. Это может быть, например, большой стаж в компании аналогичной направленности, профильное образование, победа в конкурсе «Лучший по профессии» и прочее.
Наверное, вы убедились, что составление резюме — настоящее искусство. Но овладение им даёт невероятное преимущество. Надеемся, вы примените советы, описанные в статье, и добьётесь успеха. Желаем удачи в профессиональной деятельности!
Самопрезентация в магазин красное и белое
Как заполнить и куда отправить анкету на работу в магазине Красное и Белое?
Подать заявку и попробовать трудоустроиться в компанию сумеет каждый желающий. Заполнить анкету на работу в Красное и Белое можно в режиме онлайн.
На официальном сайте корпорации по адресу образец анкеты не размещается. Здесь вы можете только ознакомиться с вакансиями и отправить резюме. Также вы найдете требования к интересующей вас должности, трудовые обязанности и критерии отбора работников.
Итак, что вам нужно сделать, чтобы стать частью дружного коллектива :
О результатах рассмотрения заявки вам сообщат по оставленным контактам.
Если анкета соискателя приглянется работодателю, то его приглашают на личную встречу, где проводят собеседование. Сколько рассматривают резюме? Ожидание вердикта составляет от нескольких часов до 2-3 дней, но может и затянуться, при условии сильной загруженности отдела по подбору персонала.
Чтобы устроиться в магазин «Красное и Белое» понадобится сперва отослать анкету на рассмотрение HR-специалисту.
От того, насколько хорошо вы ее заполните, зависит ваша будущая карьера.
Новосибирск, пр-т Карла Маркса, 120, кв.20 Проживание Тот же Паспортные данные 5000 500000 выдан 20 мая 2010 года УФМС Новосибирска Октябрьского района Семейное положение Разведена Дети Нет Образование Высшее. Новосибирский политехнический институт Направление Финансы и кредит Вакансии Экономист Стаж 12 лет Последнее место работы ООО «Ярмак». Экономист с 01.05.2010 по 20.07.2017.
Причина увольнения – закрытие фирмы. Дополнительное образование Курсы бухгалтера Владение ПК Знаю все базовые программы, в том числе 1С. Владение иностранными языками Свободно владею испанским и французским.
Наличие прав (категории) Категория В Личностные качества Способна к обучению, устойчива к стрессам, легко схожусь с людьми, стремлюсь к саморазвитию, стараюсь добиваться поставленных целей Вредные привычки Нет Правильно заполненная анкета – это ваш шанс получить желаемую должность в проверенной организации с хорошей репутацией и возможностью карьерного роста.
Поделиться с друзьями: Твитнуть Поделиться Плюсануть Поделиться Отправить Класснуть Линкануть Запинить
Bosshunt
Я работаю более 8-ми лет в сфере карьерного маркетинга и кадрового консалтинга». Я описала свою целевую аудиторию: «Я работаю с клиентами всех уровней: от начинающего специалиста до топ-менеджера, ориентированных на продвижение по карьерной лестнице с более высоким доходом. Это прежде всего люди, которые управляют своей карьерой, а не позволяют карьере управлять их жизнью».
Все это неплохо, но это не продающая речь. Продающая речь — описание профессионального бэкграунда с целью демонстрации экспертизы, сильных сторон, уникальности и выгоды для своей целевой аудитории.
Какие мои достижения?В-третьих, и это самое важное, я не продала свою пользу. Какие выгоды получат мои клиенты, если закажут одну из моих услуг?
В чем уникальность моих услуг? Чем они отличаются от аналогичных услуг на рынке?
Только что мы разобрали три топовые ошибки почти каждого белого воротничка* в рассказе о себе на собеседовании. Все мы можем рассказывать о себе долго и красиво. Но так нам только самим кажется.
Со стороны это выглядит довольно утомительно.Главная причина таких ошибок заключается в том, что мы делаем фокус на своей персоне, а нужно переместить фокус внимания с себя на свою аудиторию. В данном случае моя целевая аудитория — мои потенциальные клиенты, а в вашем случае — это представители компаний-работодателей. Я допустила эти три ошибки осознанно, чтобы наглядно продемонстрировать вам значение продающей речи.
*Белые воротнички (с англ. white-collar worker) — это сотрудники, которые занимаются умственным трудом и работают по найму. К белым воротничкам относятся как начинающие специалисты так и высококвалифицированные специалисты. «Взять этих «белых воротничков», они же не то что обед приготовить — гвоздя вбить не умеют» (А.
Небольшая самопрезентация для анкеты в красное белое. Как составить самопрезентацию
Кстати, я очень люблю гулять в дождь или по морю ночью, так что зовите, я готов. Если сможете окружить меня комфортом, получите человека с искрометным и оригинальным чувством юмора, со мной будет весело.
Желание делать и заниматься чем-то значительным подтолкнуло меня, 6 лет назад, к выбору будущей профессии – политологии. Так что, будьте рядом со мной, и вы увидите, что-то необычное и величественное. Благодаря моему широкому кругу интересов и кругозору, мы всегда сможем найти с вами тему для разговора, я ведь уже говорил, что меня всегда интересует все новое.
поэтому если вам, например страшно прыгнуть с парашютом, то зовите меня, будем бояться вместе. А еще я страшно умен, хотя и тщательно это скрываю, не зря меня несколько раз привлекало в качестве аналитика министерство образования Калининграда. Не могу не сказать, я ведь очень ленивый, поэтому когда вам в очередной раз захочется ничего не делать, кричите, я разделю с вами это приятное чувство.
Презентация № 3 Самопрезентация Я — психолог.
Благодаря моим природным способностям, таким как быстрая обучаемость, хорошая память, работоспособность я на «отлично» окончила 8 классов школы и поступила в Медицинское училище. Мне очень нравилась выбранная мною специальность, так как по натуре я добрый, отзывчивый, небезразличный к чужому горю человек.
Мне нравилось учиться, и я активно участвовала в общественной жизни, пользовалась заслуженным авторитетом однокурсников и, благодаря своим хорошим организаторским способностям, была избрана старостой группы. Учебу я окончила с красным дипломом. Вышла на работу в детский сад, куда пошел мой маленький сын, старшей медсестрой.
В коллективе у меня сложились хорошие.
теплые взаимоотношения с сотрудниками, так как я контактна, доброжелательна, готова прийти на помощь. Затем я призвалась на действительную военную службу, которую прохожу по настоящее время. Я успешно справляюсь с требованиями своей новой профессии, благодаря таким своим качествам, как выдержка, умение сохранять самообладание, способность концентрироваться, умение быстро и грамотно решать поставленные задачи, готовность брать на себя ответственность.
Я замужем и счастлива в браке.
Как правильно заполнить анкету в красное белое образец
Успешное и качественное заполнение анкеты при приеме на работу может стать залогом получения желаемой вакантной должности.Помимо своей основной функции, заполнение анкет при приеме на работу помогает руководителю не только ознакомиться с той информацией, что желает предоставить претендент, но и получить более точную информацию за счет психологических приемов.Направление включает должности продавца-кассира, администратора магазина, продавца в торговом зале.
Административные позиции подойдут соискателям с опытом работы в сфере розничных продаж, управления персоналом и решения конфликтных ситуаций при общении с клиентами.Красное и чёрное трудоустраивает квалифицированных бухгалтеров, специалистов по разрешительной документации, менеджеров по развитию бизнеса.Торговая сеть использует принцип шаговой доступности магазинов, поэтому кандидат может выбрать место работы в удобном районе.Каждый работодатель знает, что в резюме кандидат старается представить себя в лучшем свете и может не указать невыгодную для него информацию (например, временные места труда, наличие маленьких детей).Тем более, что главной целью резюме является получение приглашения на собеседование.Опросник — первый этап непосредственного знакомства нанимателя и будущего сотрудника. Собеседование — его второй этап.
Ниже будут даны образцы анкеты соискателя при приеме на работу и образец заполнения анкеты при приеме на работу.Из них станет понятно, что работодатель с помощью анкетирования может получить:
Для соискателя этот документ не менее важен, так как в нем могут содержаться вопросы, ответ на которые не содержится в резюме.Но это не значит, что закон позволяет работодателю включать в анкету произвольные вопросы.Государство предупреждает работодателей об ответственности при составлении анкет.
Самопрезентация на работу: как подготовиться и выступить
Своих результатов я добиваюсь сам, в том числе строю карьеру. Я не иду по головам, а использую только свои навыки и силы.
Но я готов учиться новому, развиваться дальше, приобретать ценные знания, совершенствовать свое мастерство, чтобы достигать все больших результатов и высот в карьере.
Самопрезентация при приеме на работу: пример Я могу подтвердить наличие высшего образования по специальности дипломом, а опыт можно увидеть в трудовой книжке.
Также я имею положительную характеристику от предыдущего работодателя. Я уверенный пользователь компьютера.
Знаю, практикую много офисных бухгалтерских программ, великолепно разбираюсь в документации.
Могу найти подход к каждому клиенту, чем однозначно привлекаю его.
Этим навыкам я научился на специальных психологических курсах и практиках. Я могу продать любой продукт, умею заинтересовать человека, убедить его в нужности покупки. Все потому, что я идеально знаю свое дело и каждый товар.
Я читаю много разной, в том числе профессиональной литературы, занимаюсь спортом, веду активный здоровый образ жизни. Люблю посещать научные выставки, ярмарки, форумы лидеров.
Знаю несколько иностранных языков: английский, французский, чешский, немецкий. Почему я выбрал вашу фирму? Потому что считаю компанию успешной, современной и престижной. У вас чувствуется стабильность, и я уверен в том, что я буду получать достойную оплату труда, полный социальный пакет, что у меня будет возможность карьерного роста.
Мне очень интересна ваша компания, привлекает ее деятельность, и я бы хотел внести свою лепту в ее дальнейшее развитие. Не нашли нужную рубрику?Не беда!
Предложите свою рубрику, и наши модераторы рассмотрят вашу заявку.Форма успешно отправленаВставить изображениеВыберите изображениеЗагрузить фото
Как правильно заполнить анкету в красное белое образец
Не существует явных разделений по временному предназначению самопрезентации.
Поскольку повествование ведётся от первого лица и в принципе не касается личностей слушателей или читателей, оно может быть ориентировано:
- на одного конкретного человека — при приёме на работу или персонализированных попытках ; на нескольких определённых людей — при выступлении со сцены или первом знакомстве с коллективом; на виртуальных получателей информации — если автопрезентация пишется для создания необходимого имиджа в будущем или выкладывается в открытый доступ.
Невозможно перечислить все случаи, в которых может понадобиться составить и провести автопрезентацию.Современная жизнь слишком изменчива и непредсказуема, а потому, чтобы не оказаться вдруг без нужных слов, имеет смысл написать небольшую универсальную заготовку заранее. Чаще всего самопрезентацию требуется проводить: При поступлении в престижное учебное заведение.
Особенно важна подготовка для взрослых людей, уже имеющих высшее образование.Вряд ли приёмная комиссия с чрезмерной строгостью отнесётся к презентации, составленной выпускником школы или лицом, ранее не пробовавшим свои силы в вузах.
При устройстве на работу. Также достаточно мало распространённое в отечественных реалиях, но обычное для стран Запада явление.
Чем более ответственную (и оплачиваемую) должность намеревается занять соискатель, тем серьёзнее нужно подойти к составлению текста.Его стилистика будет зависеть от профиля компании и бытующих в ней традициях.
При знакомстве с новым коллективом.Презентация № 1 ДЕЛОВАЯ САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ Знак зодиака – Телец (чем очень горжусь!).По профессии
Притянуть успех: как самопрезентация помогает в жизни
Даже если человек — отличный профессионал, если он никак не проявляет себя в коммуникативных пространствах, никто об этом никогда не узнает.
Николай Григорьев рекомендует работать над «личным брендом». Для этого подойдут социальные сети, профессиональные сообщества.
«Интересный пост на форуме маркетологов может прочитать директор крупной компании и даже вступить в дискуссию.
Его имя будет «на слуху», при поиске работы это пригодится», — отметил Николай Григорьев.
«Адекватный работодатель сумеет понять сотрудника и даст ему шанс проявить себя в компании»
Встретить вторую половинку и завести друзей проще людям с хорошим навыком представления себя. И, наоборот, если человек не умеет общаться, он вряд ли будет восприниматься окружающими адекватно. Вспомните ваше первое свидание.
Самопрезентация в магазин красное и белое
Она выступает в качестве резюме. Каждому человеку необходимо знать, как написать ее, чтобы заинтересовать работодателя.Перед тем, как назначить собеседование, работодатели обычно выдают небольшую анкету, которую необходимо заполнить. В нее вносятся все необходимые сведения о соискателе и его опыте.
На вопросы в анкете необходимо отвечать кратко и достоверно.Если работодателя она заинтересовала, то он назначит собеседование, чтобы получше узнать потенциального сотрудника. Как презентовать себя на собеседовании?Предварительно необходимо составить краткий рассказ о том, какие имеются достижения в жизни, в каких делах есть опыт. В общем, сообщить собеседнику самые важные моменты, которые будут полезны для будущей работы.
В конечном счете, у работодателя должна сложиться такая картина о потенциальном работнике, как будто подобного человека ему уже не найти.Человек покажет себя с хорошей стороны, если будет сам спрашивать о деятельности компании, уточнять что-то важное. Работодатель сразу проявит доверие, понимая, что интерес внести свой вклад в развитие фирмы у потенциального работника и правда есть.Не следует думать, что задавая вопросы, человек навязывается, выпрашивая вакантную должность. Ведь сотрудник сам продает свой труд за вознаграждение, поэтому должен знать, на что соглашается.Необходимо четко отвечать на вопросы, которые будет задавать будущий начальник.
Особенно нужно быть внимательным, когда они касаются именно профессиональной деятельности. Исходя из того, насколько правильные ответы получит собеседник, может сложиться мнение о выступающем человеке, как о специалисте.Для того, что буквально понять, как строится рассказ о себе, следует рассмотреть образец самопрезентации.
Секреты эффективной самопрезентации
Часто людям приходится в повседневной жизни общаться с партнерами, заказчиками, ходить на собеседования, а также заводить новые знакомства.
Обычно первое впечатление является решающим для дальнейшего общения. Чтобы о человеке сложилось хорошее впечатление, ему необходимо правильно себя презентовать.
Новички не всегда владеют приемами самопрезентации, поэтому часто она является скомканной. В этой статье вы сможете ознакомиться с примером самопрезентации, а также узнать, какие бывают ее виды.
Содержание: Самопрезентация подразумевает рассказ о себе с целью привлечь внимание нужных людей и продолжить с ними общение.
Это некий проект, когда человек рассказывает о себе в нужном для него ключе, а также управляет впечатлением слушателей.
Наибольшей популярностью такой способ знакомства пользуется на просторах интернета при поиске удаленной работы, когда человек отправляет резюме, чтобы понравиться работодателю. Условно самопрезентацию делят на природную и искусственную.
Природная самопрезентация заложена в каждом человеке с рождения, так как индивид имеет свой характер, темперамент и желания. На формирование характера оказывает действие среда, в которой воспитывался человек, а также наследственность. Такая самопрезентация имеет значительный недостаток, так как врожденные характеристики невозможно регулировать и корректировать.
Искусственная самопрезентация поддается чуткому контролю, а общение с публикой направлено на то, чтобы завоевать ее преданность.
Такую форму презентации подготавливают заранее, формируя положительный имидж. Все недостатки предоставляются в виде достоинств. Если вам никогда не доводилось представлять себя, для начала следует подготовить план по образцу:
На собеседовании работодатель выясняет, какое образование имеет соискатель, есть ли у него опыт, а также обращает внимание на личностные качества.
Если вы все еще не знаете, как нужно вести себя на собеседовании, вы можете ознакомиться со стандартным шаблоном, благодаря чему вы сможете получить работу своей мечты:
Помните о том, что импровизация на собеседовании является не слишком удачной идеей. Чтобы собеседование прошло хорошо, вам нужно сделать готовый текст того, что вы будете рассказывать. Подобный текст должен быть представлен в виде эссе о себе, чтобы вам было легче запомнить информацию, которую вы предоставите работодателю.
Внешний вид является основополагающим на собеседовании. Вы должны выглядеть уверенным и спокойным.
Также следует позаботиться об одежде и обуви. Вся одежда должна быть чистой, выглаженной и не слишком вызывающей. Лучше всего прийти на собеседование в деловом костюме или брюках с кофтой.
Обувь также должна быть хорошо вычищена.
Рассказывая о себе, предоставьте менеджеру или директору все факты, которые показывают вас с лучшей стороны и подтверждают ваш профессионализм.
Не следует слишком углубляться в рассказ о предыдущей работе, если она никак не связана с новой. Также с осторожностью нужно рассказывать о своем хобби, а данные о семье не всегда будут уместны.
Позаботьтесь о том, чтобы на собеседовании вас не отвлекал телефон, выключив его.
Во время беседы смотрите на собеседника, не скрещивайте руки с ногами, а также будьте в меру сдержанным. Показывайте свою заинтересованность.
В конце беседы вы можете поблагодарить слушающего за внимание и попрощаться.
Зачем вести себя сдержанно, описывать свои положительные качества и улыбаться?
Прием на работу можно сравнить с продажей товара, ведь если человека не устроит что-то незначительное в нем, то он наверняка обратит внимание на другой товар.
Во время самопрезентации вы заинтересованы, чтобы за короткое время продемонстрировать свои лучшие качества и показать все, на что вы способны. Только в первые минуты знакомства с публикой у вас есть возможность продемонстрировать свои умения и рассказать о достижениях, чтобы о вас сложилось определенное мнение.
Придерживаясь всех этих незначительных правил, у вас не будет сложностей в том, чтобы склонить слушателя на свою сторону. Научиться эффективно строить коммуникации, презентовать себя и правильно строить диалог поможет курс Викиум «». Читайте нас в Telegram — 13044 13044
как написать самопрезентацию?
Самопрезентация — о себе кратко и красиво!
И так, приступим. Меня зовут Сергей Токарев. Я довольно контактный человек, способный найти общий язык практически с любым человеком.
У меня гибкий характер, что позволяет мне ужиться в любом коллективе. Но вместе с этим, в меру принципиальный.
Не способен раствориться в ком-то, всегда имею своё взвешенное мнение, основанное на анализе всех сторон предмета, а не только тех, которые мне симпатичны.
Отношение к жизни и к миру – философское. Как уже было сказано, всегда используя анализ, аргументацию, способен даже в самой провальной ситуации найти свои положительные стороны.
Для меня нет ситуаций, из которых нельзя найти выхода. И практически из любого провала я стараюсь выйти победителем. Не люблю ухода в крайности, предпочитаю держаться по середине, и в каждом деле стараюсь балансировать на этом «тонком» и очень условном понятии.
Связано это с тем, что, уходя в какую-нибудь из крайностей, ты обрубаешь себе возможность для объективного восприятия ситуации.
Не люблю людей не способных мыслить объективно, да и вообще мыслить, т. к. с такими людьми очень сложно работать.
Предпочитаю работать один, т.
к. считаю, что если хочешь сделать что-то хорошо и качественно, сделай это сам. Во-первых, так можно лучше воплотить свои идеи, во-вторых – в случае провала не будешь искать виноватых.
Но данное правило не распространяется на ту работу, в которой я не компетентен.
Если рядом сидит действительно профессионал, которому я доверяю, естественно расклад будет другой.
Ненавижу конфликтные ситуации.
Но если всё же конфликта не избежать, стараюсь вывернуть всё так, чтобы и своё мнение отстоять, и с конфликтующим остаться в хороших отношениях.
Во-первых, не люблю натянутых отношения, во-вторых, не известно, где с этим человеком придется пересечься. В профессиональной деятельности – человек ответственный. Если не уверен, что смогу выполнить работу на 100% с достаточным качеством, не берусь за неё.
Стараюсь тренироваться на своих собственных проектах, прежде чем заняться чужими, чтобы последние были сделана на высоком профессиональном уровне.
Основной акцент в своей деятельности делаю на online. Т. к. здесь я полностью свободен в своих проявления, я могу совершать бесконечное число ошибок, за которые мне не придется не перед кем отчитываться. Тут полная свобода во всем, при этом она не сказывается на уровне заработка.
По натуре я авантюрист. Люблю пробовать заранее провальные методы только для того, чтобы получить опыт. Но благодаря этому нахожу такие способы заработка, которые приносят мне совершенно пассивный доход, а это, собственно, то, что я и ищу в сети.
Т. к. моя цель соорудить такую систему, которая давала бы хороший, а главное, пассивный доход, и я мог бы заниматься той деятельностью, которая мне действительно нравится, не задумываясь о её монетизации.
Резюме в Красное и Белое � Анкета в КБ при приеме на работу
» » Конструктор резюме � Профессиональный сайт для создания грамотной анкеты на работу, с советами экспертов, ценными рекомендациями по заполнению, готовыми образцами резюме и онлайн конструктором.
Резюме работника «Красного и белого» будет полезен при составлении грамотной анкеты для трудоустройства в магазин КБ.
Можно заполнять в онлайн формате.
В статье мы разбираем профессиональные навыки, обязанности, личностные качества.
А также, образец бланка резюме и пример сопроводительного письма. Работник «Красного и белого» – это специалист, который выполняет обязанности, в зависимости от должности. В магазине работают продавцы-консультанты, грузчики, менеджеры логисты и прочие.
Обязанности могут отличаться, все зависит от выбранной должности.
Заполните анкету и скачайте готовое резюме для трудоустройства.
Наш конструктор поможет составить правильную анкету для трудоустройства в компанию «Красное и белое». Наши шаблоны понятны для восприятия и отвечают требованиям делопроизводства, поэтому с нашим резюме вы обязательно устроитесь на работу в «Красное и белое».
Как правило, в «Красном и белом» и прочий продуктовых магазинах всегда есть открытые вакансии.
Однако, чтобы активно продвигаться необходимо заранее произвести хорошее впечатление на работодателя. Для этого стоит придерживаться нескольких правил, при заполнении резюме:
Сопроводительное письмо – необязательная часть резюме при трудоустройстве в «Красное и белое». Однако, оно в любом случае способно заинтересовать работодателя и обратить на ваше резюме большее внимание.
Здравствуйте (напишите имя работодателя если известно)! Меня зовут (впишите свое Имя и Фамилию). _________ Увидел вашу вакансию на должность продавца-консультанта в сеть магазинов «Красное и белое», поэтому мною было принято решение подать свое резюме на рассмотрение.
Мне 21 год, я нахожусь в отличной физической форме.
Был опыт работы за кассой длительностью 3 месяца. К своей работе всегда подхожу ответственно. Знаю правила расстановки товаров, имею навык ведения отчетностей.
Обладаю такими качествами как выносливость, ответственность и трудолюбие. Готов работать на результат. _________ Пожалуйста, свяжитесь со мной по контактам: Имя Фамилия Телефон Email Ссылка на профиль в соц.сетях (по желанию)
Самопрезентация в магазин красное и белое
Очень хочется получить опыт работы в вашей компании.
«Руководитель направления корпоративных продаж в восточном регионе»
я смогу реализовать свои знания полученные в других компаниях и возможно улучшить некоторые укоренившиеся бизнес процессы. Эти меры незамедлительно повлекут рост продаж и развитие компании.Данный пример самопрезентации менеджера по продажам, наглядно показывает как по шаблону можно подготовиться к собеседованию. Идеальная работа с зарплатой мечты — цель каждого соискателя.
В погоне за соблазнительными вакансиями приходится раз за разом сталкиваться с прохождением пугающего многих собеседования. Для чего же оно нужно? Одни полагают, что для отбора наиболее подходящего кандидата, другие — для издевательства над соискателями.На самом деле, собеседование — лакмусовая бумажка для работодателя.
В процессе общения человек демонстрирует себя лучше всего. Общительность, коммуникабельность и множество других характеристик, написанных в резюме, ничто по сравнению с живым диалогом.Манеры и образ мышления — важные моменты, на которые обратит в первую очередь интервьюер. Кроме профессиональных качеств оценивается умение преподнести себя.Целостная личность — идеальный претендент для любого работодателя.Хорошим образцом самопрезентации на собеседовании послужит уверенное и уместное поведение.
Этому поспособствует знание элементарных основ этикета.Соискателю стоит заранее позаботиться о соблюдении отведенных для собеседования временных рамок. Никаких опозданий, неопрятного внешнего вида и подобных проявлений непрофессионального поведения. Если кандидат заявляет о себе, как о высококлассном специалисте, то нужно соответствовать уровню.Любое взаимодействие между людьми начинается со знакомства, и от того насколько хорошо оно прошло, зависит их дальнейшее общение.
В данном случае работа ничем не отличается от обычной жизни.При заявлении о себе, как о кандидате на вакантную должность, необходимо выбрать наиболее выгодный вариант подачи информации.
Как правильно составить самопрезентацию, на что обратить внимание в рассказе о себе
Она выступает в качестве резюме.
Каждому человеку необходимо знать, как написать ее, чтобы заинтересовать работодателя. Перед тем, как назначить собеседование, работодатели обычно выдают небольшую анкету, которую необходимо заполнить.
В нее вносятся все необходимые сведения о соискателе и его опыте. На вопросы в анкете необходимо отвечать кратко и достоверно. Если работодателя она заинтересовала, то он назначит собеседование, чтобы получше узнать потенциального сотрудника.
Как презентовать себя на собеседовании?
Предварительно необходимо составить краткий рассказ о том, какие имеются достижения в жизни, в каких делах есть опыт. В общем, сообщить собеседнику самые важные моменты, которые будут полезны для будущей работы. Для подтверждения своих слов хорошо будет предоставить документы, например, трудовую книжку, диплом и прочие.
При этом следует сказать о том, каких результатов удалось добиться, осуществляя трудовую деятельность в той или иной сфере. Также не стоит забывать и про личные достижения в жизни, про свои сильные стороны, положительные качества. В конечном счете, у работодателя должна сложиться такая картина о потенциальном работнике, как будто подобного человека ему уже не найти.
Человек покажет себя с хорошей стороны, если будет сам спрашивать о деятельности компании, уточнять что-то важное.
Работодатель сразу проявит доверие, понимая, что интерес внести свой вклад в развитие фирмы у потенциального работника и правда есть. Не следует думать, что задавая вопросы, человек навязывается, выпрашивая вакантную должность. Ведь сотрудник сам продает свой труд за вознаграждение, поэтому должен знать, на что соглашается.
Необходимо четко отвечать на вопросы, которые будет задавать будущий начальник. Особенно нужно быть внимательным, когда они касаются именно профессиональной деятельности. Исходя из того, насколько правильные ответы получит собеседник, может сложиться мнение о выступающем человеке, как о специалисте.