что написать в рекламе инстаграм о профиле

Как правильно написать пост-знакомство в Инстаграм

что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть фото что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть картинку что написать в рекламе инстаграм о профиле. Картинка про что написать в рекламе инстаграм о профиле. Фото что написать в рекламе инстаграм о профиле

что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть фото что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть картинку что написать в рекламе инстаграм о профиле. Картинка про что написать в рекламе инстаграм о профиле. Фото что написать в рекламе инстаграм о профиле

Пост-знакомство используют не только блогеры, но и компании. Эта рубрика помогает подчеркнуть имидж бренда, познакомить пользователя с деятельностью автора, заинтересовать историей, чтобы посетитель перешел к выполнению конкретного действия. В этой статье мы узнаем, как написать пост о себе, какими приемами можно пользоваться и чего следует избегать.

Что такое пост-знакомство и зачем он нужен

Пост-знакомство — это самопрезентация, в которой вы рассказываете о том, чем вы планируете заниматься в соцсети и что полезного вы можете дать пользователям. В конце обязательно нужно добавлять призыв к действию: «Подпишитесь», «Оставьте комментарий», «Сохраните публикацию».

Подобные публикации вы можете встретить у инфлюенсеров, фрилансеров, экспертов и компаний. Таким образом новые участники сообщества представляются в соответствии с нормами онлайн-этикета.

Примечание. Многие думают, что подобные посты нужно публиковать только на старте, но вместе с Инстаграмом меняется и ваша жизнь — и пользователям интересно каждый раз следить за происходящим.

Приветствия выходят, когда в профиле собирается лояльная аудитория или подписываются новые участники — например, после розыгрыша или рекламы.

Рекомендуем к прочтению! Узнайте об Instagram больше:

Плюсы приветствий

Разберем плюсы приветствий в профиле:

Направления приветствия

Выделяют два основных направления:

Как написать пост-знакомство

В этом разделе рассмотрим этапы создания ознакомительного поста.

Определение цели аккаунта

Для начала определитесь с целью профиля:

Подготовка

Когда вы определились с целью аккаунта, вам нужно подготовиться перед написанием приветствия:

Примечание. Помните, что главное в приветствии — это привлечение внимания. Не забывайте про креатив, хэштеги, геотеги и продвижение с помощью рекламы и сторис.

Эффективные формулы для поста-знакомства

Рассмотрим несколько формул, по которым можно написать приветствие.

Формула для публикацииКак использовать
«О себе + личные качества + образование + хобби + вопрос»Придумайте пост в виде анкеты. Распишите по пунктам информацию о себе, а в конце задайте пользователям вопрос, чтобы они могли рассказать о себе. Так вы сможете собрать информацию о вовлеченной аудитории.
«Вступление + история + заключение»Это классический формат сторителлинга: вступление, завязка, кульминация и заключение — призыв к действию.
«Кто я/мы + о чем пишу + для кого пишу»Представьтесь аудитории, расскажите, о чем будут ваши посты и кому они адресованы. Данный формат подходит для тех случаев, когда к вам пришли новые подписчики и уже есть постоянная база. Например, после конкурсов или розыгрышей.
«Кто я/мы + чем полезен»Кратко расскажите о себе и покажите в тексте, чем вы можете быть полезны для своей аудитории. В конце добавьте призыв к действию, который подскажет пользователям, как с вами связаться или получить более подробную информацию.
«Факт + история + следствие»Пост можно начать с интересного факта о вас. Это может быть навык, качество или характеристика. Далее перейдите к истории, которая помогла выработать или открыть вашу особенность. В заключении объясните подписчикам, как она помогает вам в жизни.
«Ссылка + описание»Если вы ведете несколько аккаунтов — к примеру, личный и коммерческий, можно разместить несколько ссылок с кратким описанием каждого профиля.
«Хобби = бизнес»Пост для тех, кто превратил свое увлечение в работу. Во вступлении задайте подписчикам вопрос про хобби, далее расскажите про свое увлечение и про то, как оно переросло в бизнес.
«Я/мы онлайн + я/мы офлайн»Если у вас аккаунт для продвижения бизнеса и точек продаж, расскажите аудитории о местоположении магазинов и пригласите посетить их.
«Было/стало»В заголовке напишите призыв, который побудит пользователей прочитать пост. А в тексте расскажите о достижениях в формате «с чего начинали и к чему пришли». В заключении добавьте предложение воспользоваться вашими услугами, чтобы достичь таких же результатов, как у вас.
«Мини-история»Если вы не хотите писать про себя подробно — сформулируйте все то же самое, но кратко. Расскажите, кто вы, чем занимаетесь и в чем ваше конкурентное преимущество. В конце обязательно укажите призыв к действию.

Важно! А чтобы вести общение с подписчиками — добавьте чат-бота в Instagram и мультиссылку, которая поможет аудитории ознакомиться с вашими проектами и товарами. С помощью сервиса SendPulse вы также можете вести продажи через бесплатную CRM-систему.

Простой, но мощный конструктор лендингов

Создайте мобильный лендинг, интернет-магазин или мультиссылку для Instagram и продвигайте ее через чат-боты в мессенджерах, email и SMS — все это на одной платформе!

Советы для хорошего поста

Несколько советов, как написать хорошее приветствие:

Важно! Помните, что в пост можно добавить до 2200 символов, включая хештеги. Старайтесь не рубить текст на полуслове и дописывать его концовку в комментариях. Можно вставить часть истории в картинку и добавить в карусель изображений.

Ошибки при написании поста-знакомства

Рассмотрим три ошибки, которые часто встречаются в приветствиях:

Как подобрать правильные хештеги для поста

Обязательно к посту добавляйте хештеги и геотеги — они помогут найти вас в соцсети. Вы можете использовать до 30 тегов, которые нужно вставить в тело публикации.

Хештеги могут быть:

Важно! Разбавляйте высокочастотные хештеги среднечастотными или низкочастотными. Так у вас больше будет шансов найти целевую аудиторию.

Чтобы подобрать теги, используйте поисковую систему в Инстаграм или специализированные сервисы: Instatag.ru, Clarifai, Mafluence, Keyword Tool.io.

Хорошие примеры постов о себе

Рассмотрим несколько реальных примеров приветствий.

Ниже показан скриншот поста, в котором автор знакомится с новыми подписчиками. В тексте идет рассказ о том, чем занималась девушка и кем работает сейчас. После этого есть описание того, что пользователь может узнать из блога, а в конце добавлен призыв для подписчиков — рассказать о себе.

Пост для новых подписчиков в формате «кто я + чем полезен».

что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть фото что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть картинку что написать в рекламе инстаграм о профиле. Картинка про что написать в рекламе инстаграм о профиле. Фото что написать в рекламе инстаграм о профилеПост для новых подписчиков

А здесь представлен скриншот приветствия, в котором автор указал ссылки и хештеги на полезные посты и другие аккаунты.

что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть фото что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть картинку что написать в рекламе инстаграм о профиле. Картинка про что написать в рекламе инстаграм о профиле. Фото что написать в рекламе инстаграм о профилеПубликация в формате «ссылка + описание»

Скриншот приветствия с 10 фактами об авторе. Это публикация подходит для дальнейшего знакомства с подписчиками, которое раскрывает экспертность блогера.

что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть фото что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть картинку что написать в рекламе инстаграм о профиле. Картинка про что написать в рекламе инстаграм о профиле. Фото что написать в рекламе инстаграм о профилеПриветствие для того, чтобы показать экспертность

Пост от компании, которая знакомит подписчиков со специалистами. В данном случае есть ряд публикаций, где рассказывается о каждом сотруднике и его преимуществах.

что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть фото что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть картинку что написать в рекламе инстаграм о профиле. Картинка про что написать в рекламе инстаграм о профиле. Фото что написать в рекламе инстаграм о профилеПриветствие для компаний

Еще один вариант познакомить подписчиков с компанией — это рассказать историю становления — например, в нескольких частях, как на скриншоте ниже.

что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть фото что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть картинку что написать в рекламе инстаграм о профиле. Картинка про что написать в рекламе инстаграм о профиле. Фото что написать в рекламе инстаграм о профилеИстория о компании для знакомства с брендом

Формат поста в виде «было/стало». Автор рассказывает, как пришла к деятельности, от которой получает удовольствие.

что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть фото что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть картинку что написать в рекламе инстаграм о профиле. Картинка про что написать в рекламе инстаграм о профиле. Фото что написать в рекламе инстаграм о профилеПриветствие в двух формате «было/стало»

Пост в формате «кто я + чем полезен». Автор в начале представляется подписчикам, а затем показывает полезность. В конце добавлен призыв к действию — «напишите в Директ».

что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть фото что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть картинку что написать в рекламе инстаграм о профиле. Картинка про что написать в рекламе инстаграм о профиле. Фото что написать в рекламе инстаграм о профилеПриветствие в формате «кто я + чем полезен»

Заключение

В этой статье мы рассмотрели пост-знакомство и узнали, как его правильно составить и каких ошибок лучше избегать.

Приветствие — это отличный вариант для привлечения внимания подписчиков и новой аудитории. Вы можете рассказывать новые факты о себе, делиться успехами и повышать доверие к вашему профилю.

Примечание. Беспроигрышный вариант публикации о себе:

Также по описанной выше схеме вы можете оформить подобный пост и в других соцсетях.

А с помощью сервиса SendPulse вы можете подключить несколько каналов коммуникации и всегда быть на связи с клиентами. Используйте наши продукты для комплексного продвижения: создавайте мультиссылки через конструктор лендингов, отправляйте email, Viber, SMS, WhatsApp рассылки и push-уведомления, настраивайте чат-боты в мессенджерах Facebook Messenger, Instagram, ВКонтакте, WhatsApp и Telegram, а также подключайте бесплатную CRM-систему!

что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть фото что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть картинку что написать в рекламе инстаграм о профиле. Картинка про что написать в рекламе инстаграм о профиле. Фото что написать в рекламе инстаграм о профиле

Журналист без диплома, копирайтер без сертификатов, тексты без воды, трафик без проблем

Источник

Как написать текст для рекламы в Инстаграме

Хотите научиться писать продающие рекламные тексты? Если вы продвигаете аккаунт в Инстаграме, то без них никак не обойтись. Хороший, привлекательный контент понадобится независимо от того, настраиваете вы таргетинг или покупаете рекламу у блогеров. Мы подготовили несколько полезных советов о том, как создавать такие материалы, которые не пройдут мимо целевой аудитории.

что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть фото что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть картинку что написать в рекламе инстаграм о профиле. Картинка про что написать в рекламе инстаграм о профиле. Фото что написать в рекламе инстаграм о профиле

Как написать текст для рекламы в Инстаграмме

Итак, как же надо писать текст для социальной сети Instagram. Ниже приводим общие рекомендации по созданию поста.

А теперь конкретно по текстовой составляющей:

Писать всегда надо простым и понятным для ЦА языком. Факты и полезные рекомендации надо выделять цитатами или жирным, текст делить на блоки и абзацы для легкого восприятия. Можно при этом не соблюдать в точности правил русского языка — как вас лучше поймут, так и пишите. Сленг — штука тонкая, именно по нему можно стать чужим или своим для целевой аудитории.

что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть фото что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть картинку что написать в рекламе инстаграм о профиле. Картинка про что написать в рекламе инстаграм о профиле. Фото что написать в рекламе инстаграм о профиле

Например, молодые мамочки часто используют словечки: «кесаренок», «полосатик», «спермики», «беремяшка», «сисечник». У представителей сильного пола, интересующихся машинами, другой сленг: «заменять» вместо «заменить», «масложор», «сапунит», «автомат», «банан», «беспробежный», «горшок». В маркетинге и арбитраже трафика свой внутренний язык: «профит», «бурж», «рекл», «адулт», «апсейл».

В идеале надо располагать большим временем, чтобы успевать проводить А/Б тестирование. Сплит-тесты дадут возможность выбрать лучший тип объявления для показа своей аудитории.

Можно ли использовать какие-то шаблоны для текста рекламы?

В рекламе шаблоны плохо работают. Во-первых, заготовки используют многие, поэтому они «приедаются» ЦА. Во-вторых, почти все шаблоны придуманы в прошлом веке в бурж маркетинге, часть из них вообще не подходит для российского менталитета. Собственные, уникальные креативы принесут больше пользы, чем однотипные, порядком надоевшие предложения — это проверено не раз!

Другие причины, почему шаблоны не сработают:

Да, шаблоны могут сэкономить вам время, но большего они не дадут. Хороши они в тех видах деятельности, которые не связаны с эмоциями, коммуникациями, диалогом. Заготовки лучше использовать в качестве черновика, добавляя в них собственные идеи и наработки.

Примеры рекламных текстов

Рассмотрим несколько примеров очень удачного рекламного текста, которые мы нашли в Instagram и на просторах интернета.

Текст для таргетированной рекламы vs текст для рекламного поста

Посты для таргета должны отличаться от рекламных предложений по той простой причине, что они пишутся не для «родной» аудитории. Таргетированную рекламу увидят люди, которые пока вас не знают. Их можно сравнить с беспристрастными судьями, очень занятыми и ищущими только самое интересное (выгодное). Длинные посты они точно читать не будут, им все приелось. Согласно исследованиям в незнакомых публикациях прочитывается всего 700-800 символов — поэтому старайтесь донести мысль кратко.

Объявление для таргета должно быть простым, лаконичным, конкретным. Здесь не надо заигрывать с читателями, использовать метафоры и шутки. Сухой текст без воды — одни факты. Например, если мы хотим найти подписчиков, то должны рассказать о пользе для клиента — желательно сразу в заголовке.

Ниже приведены правила написания текста для таргетированной рекламы:

В Instagram люди покупают у людей, поэтому будьте на одной волне со своими читателями и выйдете в профит. Заинтересуйте целевую аудитории своими текстами — если они им понравятся, то и продажи будут постоянными.

Источник

Как правильно оформить шапку профиля Инстаграм

что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть фото что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть картинку что написать в рекламе инстаграм о профиле. Картинка про что написать в рекламе инстаграм о профиле. Фото что написать в рекламе инстаграм о профиле

10 минут на чтение

что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть фото что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть картинку что написать в рекламе инстаграм о профиле. Картинка про что написать в рекламе инстаграм о профиле. Фото что написать в рекламе инстаграм о профиле

Шапка профиля в Инстаграм — это первое, на что смотрит пользователь в вашем аккаунте. По первым строчкам человек понимает, что это за страница и интересна ли она ему, поэтому важно грамотно оформить описание и кратко презентовать бренд посетителю. В этой статье мы рассмотрим основные разделы, на которые нужно обратить внимание, и разберем их на примерах.

Что такое шапка профиля Инстаграм

Шапка профиля, или био — это небольшой блок над лентой пользователя, куда можно добавить аватар, ник, имя, описание деятельности, ссылку и текст не длиннее 150 символов: эмодзи, хэштеги, упоминания.

что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть фото что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть картинку что написать в рекламе инстаграм о профиле. Картинка про что написать в рекламе инстаграм о профиле. Фото что написать в рекламе инстаграм о профилеПример шапки профиля в мобильной версии Instagram

А это отображение шапки в десктопной версии:

что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть фото что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть картинку что написать в рекламе инстаграм о профиле. Картинка про что написать в рекламе инстаграм о профиле. Фото что написать в рекламе инстаграм о профилеПример шапки профиля в десктопной версии

Почему важно ее правильно сделать

Шапка профиля должна отвечать нескольким требованиям:

Рекомендуем к прочтению! Узнайте о том, как развивать Instagram:

Как оформить шапку профиля в Инстаграм

А теперь рассмотрим элементы шапки и выясним, как правильно оформить аккаунт.

Чтобы оформить шапку, нажмите на странице аккаунта «Редактировать профиль».

что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть фото что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть картинку что написать в рекламе инстаграм о профиле. Картинка про что написать в рекламе инстаграм о профиле. Фото что написать в рекламе инстаграм о профилеНастройки шапки профиля

Аватар

Первое, на что обращает внимание пользователь, — это аватар. Его размер составляет 180 х 180 пикселей, поэтому нельзя использовать мелкие детали. Изображение и текст должны быть видны как в десктопной версии приложения, так и в мобильной.

Если у вас личный блог — добавьте на аватар свой портрет, чтобы пользователь понял, кто владелец аккаунта и с кем он будет общаться.

что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть фото что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть картинку что написать в рекламе инстаграм о профиле. Картинка про что написать в рекламе инстаграм о профиле. Фото что написать в рекламе инстаграм о профилеПример аватара для личного блога

А если у вас бизнес-аккаунт компании — используйте изображение продукта или логотип. Так пользователи смогут увидеть айдентику и понять, что за бренд перед ними. Также вы можете добавить фотографию амбассадора, представителя компании или картинку талисмана.

Примечание. Логомарк — это иконка логотипа, но без букв и цифр.

Ник и имя

В ник желательно включить имя бренда и ключевые слова. Это поможет пользователю быстро найти компанию или человека в поиске Инстаграм.

Примечание. Никнейм пишется латиницей, поэтому старайтесь избегать неоднозначности, если слово должно звучать на русском языке. К примеру, буква «я» встречается в таких вариантах: «ya», «ja» или «ia». Из-за этого пользователю сложно будет найти вас в поиске. Что делать: расскажите пользователям, как правильно искать компанию.

Здесь показан скриншот аккаунта, в названии которого используется ключевой запрос «банк» на латинице.

что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть фото что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть картинку что написать в рекламе инстаграм о профиле. Картинка про что написать в рекламе инстаграм о профиле. Фото что написать в рекламе инстаграм о профилеПример никнейма компании с ключевым словом

В описании можно указать название компании, ключевые слова о вашей деятельности или ФИО представителя бренда.

Примечание. Имя можно написать не только латиницей, но и кириллицей.

что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть фото что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть картинку что написать в рекламе инстаграм о профиле. Картинка про что написать в рекламе инстаграм о профиле. Фото что написать в рекламе инстаграм о профилеВариант имени в профиле Инстаграм, в котором указана основная деятельность сервиса SendPulse. По этим ключевым запросам можно быстро найти аккаунт в поиске

Описание профиля в Инстаграм

Это информация о бренде, которая помогает пользователю понять, на какую страницу он перешел. Рассмотрим разделы, которые можно добавить в шапку профиля.

Категория вида деятельности

Это краткое описание профиля в Инстаграм — чем занимается компания.

что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть фото что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть картинку что написать в рекламе инстаграм о профиле. Картинка про что написать в рекламе инстаграм о профиле. Фото что написать в рекламе инстаграм о профилеПример вида деятельности, которую можно выбрать в настройках

Ниже показаны категории, которые можно выбрать в настройках. Вы можете добавить предложенный вариант из рекомендаций или использовать поиск.

что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть фото что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть картинку что написать в рекламе инстаграм о профиле. Картинка про что написать в рекламе инстаграм о профиле. Фото что написать в рекламе инстаграм о профилеНастройки категории в аккаунте Инстаграм

Презентация блога или бренда

Это текст, в который можно добавить до 150 символов.

что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть фото что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть картинку что написать в рекламе инстаграм о профиле. Картинка про что написать в рекламе инстаграм о профиле. Фото что написать в рекламе инстаграм о профилеПример описания профиля: информация об авторе, упоминание каналов и контакты фотографа

Примечание. В текст также добавляют эмодзи, упоминания и хештеги.

Если у вас личный блог — расскажите о своих интересах, о себе и поделитесь контактной информацией.

что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть фото что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть картинку что написать в рекламе инстаграм о профиле. Картинка про что написать в рекламе инстаграм о профиле. Фото что написать в рекламе инстаграм о профилеПример описания, в котором автор говорит о себе и своих интересах, деятельности

Важно! Общайтесь со своими подписчиками на одном языке. Не нужно использовать термины и сложные формулировки, пишите простыми словами. Как создавать эффективные тексты, смотрите на примерах крутого копирайтинга — в нашей статье.

А если вы ведете аккаунт компании — покажите УТП, особенности продукта, добавьте адрес и контакты, которые, например, можно вынести в мультиссылку: сайт, соцсети, видеоматериалы и тому подобное.

что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть фото что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть картинку что написать в рекламе инстаграм о профиле. Картинка про что написать в рекламе инстаграм о профиле. Фото что написать в рекламе инстаграм о профилеВариант описания для компании с преимуществами и особенностями, а также адресом организации

Важно! Приложение Инстаграм скрывает часть текста, поэтому пользователь увидит первые 123 символа, как в примере ниже.

что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть фото что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть картинку что написать в рекламе инстаграм о профиле. Картинка про что написать в рекламе инстаграм о профиле. Фото что написать в рекламе инстаграм о профилеПример плохого описания к профилю, так как текст обрывается на середине предложения, которое является призывом к действию

Упоминание

Это ссылка на другой профиль — это может быть ваш сторонний проект, страница с акциями или аккаунт представителя компании. Упоминание пишется через символ «@».

Ниже показан вариант, как можно использовать упоминания в описании.

что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть фото что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть картинку что написать в рекламе инстаграм о профиле. Картинка про что написать в рекламе инстаграм о профиле. Фото что написать в рекламе инстаграм о профилеПример, как можно использовать упоминания в описании профиля автора

А это упоминание в описании аккаунта компании. Благодаря нескольким профилям бренд смог разделить два вида деятельности: создание семейных фотоальбомов и изготовление крафтовых валенок.

что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть фото что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть картинку что написать в рекламе инстаграм о профиле. Картинка про что написать в рекламе инстаграм о профиле. Фото что написать в рекламе инстаграм о профилеПример упоминания в описании бизнес-аккаунта компании

Хэштег

Помогает пользователям находить посты по определенной тематике: брендовый запрос, подборка, обзор, акционный тег и тому подобное. Например, если у вас в ленте есть обзоры книг — добавьте тег, по которому пользователь сможет изучить соответствующие посты.

что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть фото что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть картинку что написать в рекламе инстаграм о профиле. Картинка про что написать в рекламе инстаграм о профиле. Фото что написать в рекламе инстаграм о профилеПример брендового хештега в описании профиля

Ссылка

Это может быть мультиссылка, диплинк или URL, ведущий сайт, мессенджер, видеохостинг, маркетплейс и так далее.

Важно! Используйте диплинк, если ссылка ведет на конкретную страницу. URL с UTM-метками полностью не входит в строку и выглядит некрасиво.

Ниже — плохой пример добавления ссылки:

что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть фото что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть картинку что написать в рекламе инстаграм о профиле. Картинка про что написать в рекламе инстаграм о профиле. Фото что написать в рекламе инстаграм о профилеПример плохого размещения ссылки в шапке профиля

Если вы указываете только ссылку на сайт или мессенджер, пользователю будет сложно найти другую полезную информацию. Поэтому мы рекомендуем добавлять мультиссылки.

что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть фото что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть картинку что написать в рекламе инстаграм о профиле. Картинка про что написать в рекламе инстаграм о профиле. Фото что написать в рекламе инстаграм о профилеПример мультиссылки в профиле

Чтобы создать мультиссылку, воспользуйтесь конструктором лендингов в сервисе SendPulse. Буквально за пять минут вы сможете добавить необходимые данные и опубликовать мобильный лендинг или посадочную страницу.

Конструктор позволяет работать с текстом, кнопками, обложками, изображениями, товарами, видеоматериалами, вариантами оплаты и FAQ. Также лендинг можно связать с бесплатной CRM, чат-ботами в мессенджерах и email. Таким образом, можно создать омниканальную систему на всех этапах воронки продаж.

что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть фото что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть картинку что написать в рекламе инстаграм о профиле. Картинка про что написать в рекламе инстаграм о профиле. Фото что написать в рекламе инстаграм о профилеВариант готового шаблона мультиссылки в SendPulse

Простой, но мощный конструктор лендингов

Создайте мобильный лендинг, интернет-магазин или мультиссылку для Instagram и продвигайте ее через чат-боты в мессенджерах, email и SMS — все это на одной платформе!

Призыв к действию

Добавляйте в шапку призыв к действию, чтобы мотивировать пользователей пойти с вами на контакт. Например, «Забронируйте место», «Запишитесь на прием», «Свяжитесь с нами», «Подписывайтесь», «Участвуйте в розыгрыше».

что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть фото что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть картинку что написать в рекламе инстаграм о профиле. Картинка про что написать в рекламе инстаграм о профиле. Фото что написать в рекламе инстаграм о профилеРазмещение призыва к действию в шапке профиля

Это вариант призыва к действию под ссылкой. Такой способ помогает пользователям увидеть призыв, если часть текста скрыта.

Примечание. Здесь призыв к действию добавлен в адрес компании — строка в настройках «Точный адрес». Помните, что весь текст в этой строке будет переводить на карты и показывать местоположение компании.

что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть фото что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть картинку что написать в рекламе инстаграм о профиле. Картинка про что написать в рекламе инстаграм о профиле. Фото что написать в рекламе инстаграм о профилеПример расположения призыва к действию под ссылкой

Адрес компании

Чтобы добавить адрес в описании, вам понадобится бизнес-аккаунт. На своей странице нажмите «Редактировать профиль», затем перейдите в раздел «Способы связи» и выберите «Адрес компании».

Примечание. После ввода данных обязательно отметьте «Показывать контактную информацию» — и адрес появится на странице.

что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть фото что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть картинку что написать в рекламе инстаграм о профиле. Картинка про что написать в рекламе инстаграм о профиле. Фото что написать в рекламе инстаграм о профилеНастройки адреса компании

Перед вами откроется окно, куда можно ввести точный адрес, а также указать индекс и город.

что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть фото что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть картинку что написать в рекламе инстаграм о профиле. Картинка про что написать в рекламе инстаграм о профиле. Фото что написать в рекламе инстаграм о профилеНастройки местоположения организации

Ниже показан пример отображения адреса в описании аккаунта:

что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть фото что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть картинку что написать в рекламе инстаграм о профиле. Картинка про что написать в рекламе инстаграм о профиле. Фото что написать в рекламе инстаграм о профилеПример отображения адреса в описании

Важно! Адрес работает как ссылка. При нажатии на него пользователю открываются карты, на которых он может посмотреть расположение магазина или офиса компании.

Контакты

Информацию о контактах можно добавить в настройках, указав номер телефона, email и ссылку на WhatsApp.

Важно! Контакты отображаются в приложении на смартфоне в виде кнопок.

Пример контактов в аккаунте: номер телефона и email:

что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть фото что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть картинку что написать в рекламе инстаграм о профиле. Картинка про что написать в рекламе инстаграм о профиле. Фото что написать в рекламе инстаграм о профилеКнопки с несколькими контактами: номер телефона и email

Вариант контактной информации с email:

что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть фото что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть картинку что написать в рекламе инстаграм о профиле. Картинка про что написать в рекламе инстаграм о профиле. Фото что написать в рекламе инстаграм о профилеОдна кнопка с email

Примечание. Facebook запустил новые продукты, например, в приложении Instagram появилась кнопка «WhatsApp», которая перенаправляет клиента в мессенджер, чтобы он мог задать вопрос менеджеру или начать общение с чат-ботом.

что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть фото что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть картинку что написать в рекламе инстаграм о профиле. Картинка про что написать в рекламе инстаграм о профиле. Фото что написать в рекламе инстаграм о профилеКнопка «WhatsApp» для связки двух приложений

Это связка WhatsApp Business и Instagram:

что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть фото что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть картинку что написать в рекламе инстаграм о профиле. Картинка про что написать в рекламе инстаграм о профиле. Фото что написать в рекламе инстаграм о профилеНесколько контактных данных: номер телефона и мессенджер WhatsApp

Добавить номер телефона и ссылку на WhatsApp можно в разделе «Способы связи»:

что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть фото что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть картинку что написать в рекламе инстаграм о профиле. Картинка про что написать в рекламе инстаграм о профиле. Фото что написать в рекламе инстаграм о профилеРаздел «Способы связи», через который можно добавить контактную информацию

Откройте для себя чат-бота в Іnstagram

Конвертируйте подписчиков в постоянных клиентов, автоматизируйте общение с ними и улучшайте продажи.

Кнопки

К описанию можно добавить несколько кнопок: «Смотреть магазин», «Заказать еду», «Забронировать» или «Зарезервировать».

В бизнес-аккаунте вы можете создать интернет-магазин с товарами. Для этого перейдите в «Настройки» и зайдите в раздел «Компания». Внизу страницы будет ссылка «Настроить Instagram Shopping».

Instagram Shopping — это набор функций, которые позволяют пользователю делать покупки через приложение. Вы можете настроить интернет-магазин с карточками товаров и переводить подписчика на сайт или онлайн-кассу. Также в постах можно поставить отметку на продукт, чтобы клиент мог подробнее его изучить.

Рекомендуем к прочтению! Узнайте, как продавать в Инстаграм.

что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть фото что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть картинку что написать в рекламе инстаграм о профиле. Картинка про что написать в рекламе инстаграм о профиле. Фото что написать в рекламе инстаграм о профилеНастройка интернет-магазина в приложении Инстаграм

Перед вами откроется окно, в котором вы сможете начать добавление товаров:

что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть фото что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть картинку что написать в рекламе инстаграм о профиле. Картинка про что написать в рекламе инстаграм о профиле. Фото что написать в рекламе инстаграм о профилеСоздание магазина в приложении

Ниже — пример отображения кнопки на магазин:

что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть фото что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть картинку что написать в рекламе инстаграм о профиле. Картинка про что написать в рекламе инстаграм о профиле. Фото что написать в рекламе инстаграм о профилеКнопка «Смотреть магазин» в профиле

В настройках шапки можно выбрать другие кнопки действия, о которых мы говорили выше. С их помощью вы переводите пользователя на партнерский сервис, где клиент заказывает еду или бронирует место.

что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть фото что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть картинку что написать в рекламе инстаграм о профиле. Картинка про что написать в рекламе инстаграм о профиле. Фото что написать в рекламе инстаграм о профилеНастройка кнопок действия

Это пример кнопок действия в аккаунте:

что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть фото что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть картинку что написать в рекламе инстаграм о профиле. Картинка про что написать в рекламе инстаграм о профиле. Фото что написать в рекламе инстаграм о профилеКнопки действия в профиле кафе

В сервисе SendPulse появился чат-бот для Instagram. При нажатии на кнопку «Написать» пользователь начинает общение в директ с чат-ботом.

С его помощью вы сможете разгрузить время техподдержки и автоматизировать процесс общения с клиентом. Также вы можете создать сценарий, который поможет проконсультировать пользователя по всем товарам, проинформировать клиента о новых акциях и отправить ссылку на оплату счета.

Рекомендуем к прочтению! Узнайте, как настроить чат-бота в Инстаграм.

что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть фото что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть картинку что написать в рекламе инстаграм о профиле. Картинка про что написать в рекламе инстаграм о профиле. Фото что написать в рекламе инстаграм о профилеПример, как можно настроить приветственную цепочку чат-бота

Секреты и лайфхаки для красивой шапки

В Instagram можно украсить шапку с помощью дополнительных сервисов. Рассмотрим варианты креативных решений.

Изменить шрифт

Чтобы создать интересный текст — измените шрифт с помощью следующих инструментов.

что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть фото что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть картинку что написать в рекламе инстаграм о профиле. Картинка про что написать в рекламе инстаграм о профиле. Фото что написать в рекламе инстаграм о профилеИнтерфейс ресурса Fonts For Instagram

Например, приложение Fonts Art помогает подключить клавиатуру с готовыми шрифтами и поменять текст напрямую в приложении Инстаграм.

что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть фото что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть картинку что написать в рекламе инстаграм о профиле. Картинка про что написать в рекламе инстаграм о профиле. Фото что написать в рекламе инстаграм о профилеРабота в приложения Fonts Art

Telegram-ботов — @TexterAsBot или @TextMagicBot.

что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть фото что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть картинку что написать в рекламе инстаграм о профиле. Картинка про что написать в рекламе инстаграм о профиле. Фото что написать в рекламе инстаграм о профилеШрифты в чат-боте

Это вариант применения декоративных шрифтов в описании:

что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть фото что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть картинку что написать в рекламе инстаграм о профиле. Картинка про что написать в рекламе инстаграм о профиле. Фото что написать в рекламе инстаграм о профилеВариант использования разных шрифтов в описании профиля

Примечание. Не злоупотребляйте декоративными шрифтами. Вы можете выделить ими название или менее важную информацию, но используйте читабельный шрифт для важных описаний.

Добавить символы

Чтобы добавить символы, можно использовать таблицу Юникода, например, в Windows через Microsoft Word. Либо использовать онлайн-ресурс — Cool Symbol.

Выберите понравившийся символ, скопируйте его и вставьте в описание.

что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть фото что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть картинку что написать в рекламе инстаграм о профиле. Картинка про что написать в рекламе инстаграм о профиле. Фото что написать в рекламе инстаграм о профилеИнтерфейс сайта Cool Symbol

Изменить межстрочный интервал

Сервис Apps4Life поможет вам разбить описание на аккуратные строчки, добавив межстрочный интервал.

что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть фото что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть картинку что написать в рекламе инстаграм о профиле. Картинка про что написать в рекламе инстаграм о профиле. Фото что написать в рекламе инстаграм о профилеИнтерфейс ресурса Apps4Life

Примечание. Также вы можете загрузить приложение и пользоваться сервисом со смартфона. Услуга платная.

Хорошие и плохие примеры оформления шапок профиля

В этом разделе рассмотрим хорошие и плохие варианты оформления профиля.

Хороший пример — магазин ортопедических матрасов.

В начале можно заметить яркий логотип и геометку в названии аккаунта. В описании перечислены преимущества бренда и призыв к действию — заказать можно по ссылке ниже. Также указан адрес компании.

что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть фото что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть картинку что написать в рекламе инстаграм о профиле. Картинка про что написать в рекламе инстаграм о профиле. Фото что написать в рекламе инстаграм о профилеШапка профиля в Инстаграм: примеры оформления разделов

Плохой пример — фабрика по изготовлению товаров для сна: матрасы, кровати, подушки и так далее.

На аватаре присутствуют мелкие элементы, которые сложно разобрать. Описание написано сплошным текстом — часть предложений не будет видна, так как ее автоматически скроет Инстаграм.

Ссылка с UTM-меткой длинная и не вмещается полностью в строку. Но в данном аккаунте есть магазин и для него оформлена кнопка.

что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть фото что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть картинку что написать в рекламе инстаграм о профиле. Картинка про что написать в рекламе инстаграм о профиле. Фото что написать в рекламе инстаграм о профилеПлохой пример оформления шапки профиля

Хороший пример — лежанки для кошек и собак.

В описании даны преимущества — правда, первую строчку «Товары для питомцев» можно убрать, она дублирует категорию вида деятельности. Далее указан подарок, который стимулирует продажи, а также добавлена информация о скидках и ссылка на маркетплейс.

что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть фото что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть картинку что написать в рекламе инстаграм о профиле. Картинка про что написать в рекламе инстаграм о профиле. Фото что написать в рекламе инстаграм о профилеПример оформления шапки для магазина товаров для животных

Плохой пример — товары для собак.

Название аккаунта лучше разделить символом «|». Далее идет описание: первые три пункта сделаны хорошо, но хештег не подходит для шапки — это высокочастотный зпрос, а в описание нужно добавлять только то, что касается непосредственно аккаунта.

Отзывы размещаются в отдельном аккаунте — пользователь не будет совершать большое количество переходов, поэтому раздел с отзывами желательно пересмотреть. Ниже есть призыв, но надпись «Директ» можно убрать и оставить только ссылку на WhatsApp.

что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть фото что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть картинку что написать в рекламе инстаграм о профиле. Картинка про что написать в рекламе инстаграм о профиле. Фото что написать в рекламе инстаграм о профилеПример плохого оформления шапки для магазина товаров для собак

Хороший пример — туристическое агентство.

Простое и запоминающееся название, за исключением неоднозначности в никнейме — слово «поход» латиницей с большей вероятностью пользователь напишет через «h». В описании перечислены туры, которые можно заказать. Также добавлен тематический хэштег и ссылка на сайт. Не хватает призыва к действию.

что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть фото что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть картинку что написать в рекламе инстаграм о профиле. Картинка про что написать в рекламе инстаграм о профиле. Фото что написать в рекламе инстаграм о профилеХороший пример оформления шапки для туристического агентства

Плохой пример — гид из Сочи.

Название хорошее, но описание получилось скомканным: из него непонятно, работает ли гид в одиночку или все-таки с командой. Все ссылки можно оформить в мультиссылку. Также не особо корректно использовать URL ресурса, если можно сделать упоминание аккаунта Инстаграм.

Номер телефона можно указать в контактах и дополнительно добавить в мультиссылку.

что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть фото что написать в рекламе инстаграм о профиле. Смотреть картинку что написать в рекламе инстаграм о профиле. Картинка про что написать в рекламе инстаграм о профиле. Фото что написать в рекламе инстаграм о профилеПлохой пример оформления шапки в аккаунте гида из Сочи

Заключение

В этой статье мы рассмотрели оформление шапки профиля и выяснили, какие ключевые моменты привлекают внимание пользователя:

Создавайте мультиссылки в сервисе SendPulse, а также используйте другие наши инструменты: добавляйте бесплатную CRM-систему, отправляйте email, Viber, SMS и WhatsApp рассылки, подключайте push уведомления, а также настраивайте чат-боты в мессенджерах Facebook Messenger, ВКонтакте, Instagram, WhatsApp и Telegram!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *