что написать в посте в инстаграм о бровях

Идеи постов для бровиста и лешмейкера в Инстаграм

что написать в посте в инстаграм о бровях. Смотреть фото что написать в посте в инстаграм о бровях. Смотреть картинку что написать в посте в инстаграм о бровях. Картинка про что написать в посте в инстаграм о бровях. Фото что написать в посте в инстаграм о бровях

Не так давно мы писали о секретах успешного продвижения психолога в соцсети, теперь наступила очередь лайфхаков для специалистов по наращиванию ресниц и оформлению бровей. Отметим также, что данная информация пригодится не только лешмейкерам и бровистам, но и другим мастерам из отрасли красоты.

В сегодняшней статье вы узнаете о специфике ведения и продвижения профиля beauty-специалиста в Инстаграм. Получите подборку оригинальных идей для ежедневного постинга и полезные советы от экспертов.

Особенности ведения профиля бровиста/лешмейкера

Начнем с разбора специфики ниши:

что написать в посте в инстаграм о бровях. Смотреть фото что написать в посте в инстаграм о бровях. Смотреть картинку что написать в посте в инстаграм о бровях. Картинка про что написать в посте в инстаграм о бровях. Фото что написать в посте в инстаграм о бровях

Идеи для контент-плана beauty-мастера в Инстаграм

Переходим к самому интересному – универсальным идеям, которые включают в себя разные типы публикаций.

Рабочие моменты

Это одновременно продающий и вовлекающий контент. В идеале надо не просто визуализировать ваши рабочие моменты, но и максимально раскрыть особенности процедуры. Можно кратко рассказать обо всех этапах сеанса или заострить внимание фолловеров только на одном из них. Другие варианты: посты об используемых вами инструментах и материалах, важных нюансах и правилах.

Демонстрируйте рабочие моменты с помощью статичных снимков и видеороликов. Последний формат позволит вам получить максимальный охват.

Прайс-лист

Опубликованный прейскурант нужен не только целевой аудитории, но и вам самим. Так вам не придется много раз отвечать на вопросы о стоимости той или иной услуги в комментариях и сообщениях.

Некоторые лешмейкеры и бровисты периодически публикуют прайс-лист в своей ленте, но лучше всего добавить его в раздел с сохраненными сторис. К слову, вы можете создать как один общий прейскурант, так и истории с описанием/ценником одной услуги.

что написать в посте в инстаграм о бровях. Смотреть фото что написать в посте в инстаграм о бровях. Смотреть картинку что написать в посте в инстаграм о бровях. Картинка про что написать в посте в инстаграм о бровях. Фото что написать в посте в инстаграм о бровях

Отзывы

Обратная связь от довольных клиентов – именно то, что нужно для роста доверия к вам, как к специалисту. Кроме того, это может разнообразить контент и улучшить качество услуг. Ведь отклики подскажут вам, на что в первую очередь обращают внимание заказчики, в каком направлении стоит двигаться дальше.

Вы можете предложить клиенту оставить отзыв при личном общении непосредственно после процедуры (снимите видеоотзыв), попросить обратную связь в переписке (сделайте скриншот) или запустить конкурс отзывов. Мотивируйте пользователей скидками, бонусами и подарками.

Примеры работ

До появления постоянной базы заказчиков такие продающие посты должны составлять не менее 70% от всех ваших материалов. Представители ЦА увидят эстетику и высокое качество итогового результата, после чего наверняка захотят записаться к вам на процедуру. Для повышения конверсии советуем не ограничиваться исключительно визуалом, а добавлять подпись как минимум с названием услуги и ценником.

Оптимальный формат – «до/после» в виде коллажа или поста-карусели, чтобы пользователи сами оценили разницу. Кроме того, вы можете публиковать примеры работ в истории, а затем сохранять в «Актуальное» самые лучшие проекты.

Несколько советов для съемки продающих фото:

что написать в посте в инстаграм о бровях. Смотреть фото что написать в посте в инстаграм о бровях. Смотреть картинку что написать в посте в инстаграм о бровях. Картинка про что написать в посте в инстаграм о бровях. Фото что написать в посте в инстаграм о бровях

Лайфхаки

Советы по подготовке к процедуре и уходе за ресницами/бровями заставят заинтересованных в этом пользователей подписаться на ваш аккаунт, а также подтвердят вашу экспертность.

Отличная вариация лайфхаков – ответы на вопросы фолловеров. Так вы повысите охваты и уровень доверия ЦА, получите желаемую вовлеченность. Выбирайте вопросы, ответы на которые развеют сомнения потенциальных клиентов. Например: «Какие имеются противопоказания?», «Как долго держится хна?», «Может ли появиться аллергическая реакция?».

О себе

Не забывайте о личном бренде, который играет для бровиста и лешмейкера ключевую роль. Напишите пост о том, как вы пришли в эту профессию, о полученных знаниях, сертификатах и дипломах. Также можно поделиться с подписчиками информацией о ваших увлечениях, мировоззрении, сделать подборку любимых фильмов или книг.

что написать в посте в инстаграм о бровях. Смотреть фото что написать в посте в инстаграм о бровях. Смотреть картинку что написать в посте в инстаграм о бровях. Картинка про что написать в посте в инстаграм о бровях. Фото что написать в посте в инстаграм о бровях

Заключение

Используйте идеи постов из нашей статьи при создании контент-плана – это поможет удержать целевую аудиторию и обойти конкурентов. Чтобы придерживаться графика публикаций и планировать посты заранее, рекомендуем настроить автопостинг в SocialKit. Так вы сэкономите время, а значит, сможете уделить больше внимания проработке качества публикаций.

Источник

Контент-план для бровиста на месяц в Инстаграм

Дело в том, что контент-план для бровиста – это не просто какой-то пунктик, который почему-то нужно соблюдать. Это, скорее, стратегия “прикармливания” аудитории. Месяц за месяцем.

Правда проста: люди привыкают к стабильному, предсказуемому графику выпуска контента. И если его не придерживаться, то: 1) сначала от вас начинают отвыкать; 2) задаются вопросом “а нужна ли мне эта подписка?”; 3) нередко отписываются.

Чтобы такого не произошло, давайте учиться регулярно напоминать о себе постами и сторис. Специально для бровистов ниже мы дали целую подборку с примерами готовых постов и сторис на месяц.

Готовые посты для бровиста в Инстаграм. Контент-план на месяц

Мы специально разбили план публикации на разные категории по типам текстов, чтобы вам было удобнее создавать шаблон публикаций.

Продающие посты для бровиста

Термин “продающие посты” не означает, что вы обязательно должны всегда что-то продавать. Да, порой это будет к месту, но нередко вы попросту рекламируете свои услуги через подробный рассказ о своей работе. Демонстрируете процесс, создаете себе статус эксперта и так далее.

Что можно этакого продающего написать о себе бровисту? Многое.

Рассказывайте о том, как решали проблемы клиенток. Примеры постов:

Показывайте средства, с которыми работаете и которые советуете клиентам. Демонстрируйте, что выбираете самую качественную продукцию. Идеи постов:

Информационные посты

Побольше информации и советов – так вы не только даете пользу читателям, но и демонстрируете свой профессионализм. Люди любят информацию, которая исходит от профи. Они доверяют ей больше.

Давайте рекомендации. Идеи для постов:

Отвечайте на вопросы клиентов, снимайте возражения через полезную информацию. Примеры постов:

что написать в посте в инстаграм о бровях. Смотреть фото что написать в посте в инстаграм о бровях. Смотреть картинку что написать в посте в инстаграм о бровях. Картинка про что написать в посте в инстаграм о бровях. Фото что написать в посте в инстаграм о бровях

Публикуйте провокационный контент, который вызывает эмоциональный отклик. Примеры постов:

Развлекательные посты для контент-плана

Ничего изобретать не надо, подойдут традиционные формы — розыгрыши, подарки.

Играйте с подписчиками. Примеры постов:

Серии и циклы постов на месяц

Прекрасный способ разбавить контент-план для бровиста – создать серию постов, объединных одной темой. Плюсов сразу два: 1) подписчики будут уже ждать следующего поста; 2) вы сможете родить» массу новых идей без сложных усилий.

Примеры серии постов:

Сторис для бровиста

Ваши истории можно делать вовлекающими, чтобы аудитория активно реагировала: опросы, голосовалки. Фото «до и после», чтобы не делать ленту однотипной и скучной, лучше показывать в сторис. Примеры:

Эпилог

Мало идей для контент-плана именно бровиста? Позаимствуйте темы постов у смежных специалистов, например, у косметологов или визажистов. По сути, вам нужно всего-то заменить чужие тематические варианты на что-то подобное в своей профессии (например, вместо “ошибки при чистке лица” — “ошибки при работе с бровями”), чтобы создать дополнительно массу пунктов для вашего контент-плана.

А можно пойти еще дальше и взять какие-то идеи даже, скажем, у психолога или инстаграм-маркетолога, например. Да, направления очень разные, но если смотреть шире и брать только суть идей, “подкручивая” их под свое направление, все отлично получится.

Источник

Контент для бровиста в инстаграм + 5 идей для улучшения профиля

что написать в посте в инстаграм о бровях. Смотреть фото что написать в посте в инстаграм о бровях. Смотреть картинку что написать в посте в инстаграм о бровях. Картинка про что написать в посте в инстаграм о бровях. Фото что написать в посте в инстаграм о бровях

О том, что Инстаграм и бьюти-сфера прекрасно сочетаются, давно никто не спорит. Поэтому специалистов красоты в сети все больше, конкуренция выше, а планка качества к услуге и контенту поднята до максимума. Красота тянется к красоте, как и деньги к деньгам. Услугу коррекции бровей трудно отнести в список первой необходимости. Из этого следует, что работа над вдохновляющим, мотивирующим контентом важна также, как работа над самим навыком для мастера бровей.
Помимо этого, brow-архитекторы относительно других сфер (маникюр, макияж, косметология), новички, но это во все не означает, что данная ниша посвободнее. Нет места для паники. В этой статье подробно описана все специфика контента, советы по улучшению профиля, идеи для публикаций. Читаем и вместе разбираемся.

Особенности аккаунта бровиста

О конкуренции: ее много, не только среди таких же специалистов. Трудности создают салоны красоты, бьюти-студии, мульти мастера. У данных категорий захват аудитории больше, который работает по принципу: «Сделала здесь реснички, мне понравилось, сделаю здесь брови». Средств на рекламу больше, контент разнообразнее.

Периодичность возникновения потребности: для постоянных клиентов потребность в повторе услуги +- месяц. Для новых, кто еще ни разу не «делал» брови, время созревания увеличено примерно до полугода. То есть общая периодичность средняя. За это время вас еще не забудут, но конкуренты спокойно могут захватить внимание аудитории. Это означает, что без постоянного подогрева не обойтись.

Дарим скидку

что написать в посте в инстаграм о бровях. Смотреть фото что написать в посте в инстаграм о бровях. Смотреть картинку что написать в посте в инстаграм о бровях. Картинка про что написать в посте в инстаграм о бровях. Фото что написать в посте в инстаграм о бровях

Ограниченный набор услуг: зато вы профи в своем деле, согласны, но услуг всего несколько – окрашивание, корректировка бровей, ламинирование. Конечно, этот список может расширяться, но не сильно, по сравнению с тем же салоном красоты. Здесь нужно делать упор на подачу материала, идеи для контента, а их может быть масса!

Эстетика визуала: вести такой профиль повезло! Создавая красоту, легко ее показывать, она окружает вокруг. Но, главное не скатиться до уровня «бровястого» аккаунта, где каждое первое фото – пример работ. Фотографии, сделанные с помощью кольцевой лампы, больше не являются чем-то недоступным, впечатляющим. Визуальная часть контента обязательно должна быть гармоничной, разнообразной, с разными ракурсами.

Расположить и успокоить: важные задачи, наряду с «вдохновить». Процедура имеет некую интимность, во-первых, мастер прикасается к лицу клиента, во-вторых, делает его лицо более красивым, а может все испортить. О чем речь: важны живые отзывы, примеры работ с разными типами внешности, формой бровей, до/после. Лучше всего создавать видео контент, публиковать его в сториз, закреплять в «Актуальном», чтобы подписчики видели реальность, не приправленную фотошопом, оценивая качество.
Также расположить, вдохновить поможет знакомство с вами. Каждый выбирает себе мастера не только по примерам работ, а еще по духу. С помощью контента, показав себя, часть своей жизни можно стать ближе с аудиторией. Через свою красоту, энергию продавать услуги. Предпочтительным вариантом будет вызвать желание быть вами, брать пример. Это эффективный способ привлечения.

что написать в посте в инстаграм о бровях. Смотреть фото что написать в посте в инстаграм о бровях. Смотреть картинку что написать в посте в инстаграм о бровях. Картинка про что написать в посте в инстаграм о бровях. Фото что написать в посте в инстаграм о бровях

Идеи и темы

Быть оригинальными, удивлять – важное умение для социальных сетей, однако помним, что страница бровиста – это мини салон, в котором должно возникать желание получить услугу. Поэтому выбирая мастера, пользователи ищут определенный набор информации в контенте, которая необходима, чтобы принять решение прийти именно к вам.

Заинтересуйте примерами работ. Все-таки, это самое важное. Человек должен увидеть среди ваших работ то, что он хочет себе, что нравится ему.
Подкрепите уверенность отзывами, что процедура пройдет хорошо. Брови — это же вид лица, это слишком важно с точки зрения красоты, здоровья. Все должно получится идеально.

что написать в посте в инстаграм о бровях. Смотреть фото что написать в посте в инстаграм о бровях. Смотреть картинку что написать в посте в инстаграм о бровях. Картинка про что написать в посте в инстаграм о бровях. Фото что написать в посте в инстаграм о бровях

Пример для клиентов:
что написать в посте в инстаграм о бровях. Смотреть фото что написать в посте в инстаграм о бровях. Смотреть картинку что написать в посте в инстаграм о бровях. Картинка про что написать в посте в инстаграм о бровях. Фото что написать в посте в инстаграм о бровях

Вдохновляйте собой. Про то что у бровиста должны быть идеальные брови, думаем упоминать точно не надо. В контенте обязательно должно быть о вас. Речь не про «пост-знакомство», а про регулярное общение, взаимодействие с аудиторией, полноценное ведение блога.

Источник

Что написать в посте в инстаграм о бровях

что написать в посте в инстаграм о бровях. Смотреть фото что написать в посте в инстаграм о бровях. Смотреть картинку что написать в посте в инстаграм о бровях. Картинка про что написать в посте в инстаграм о бровях. Фото что написать в посте в инстаграм о бровях

От бровей зависит очень многое. Благодаря их коррекции можно сделать себя моложе или наоборот старше, кроме того от бровей может зависеть выразительность взгляда.

что написать в посте в инстаграм о бровях. Смотреть фото что написать в посте в инстаграм о бровях. Смотреть картинку что написать в посте в инстаграм о бровях. Картинка про что написать в посте в инстаграм о бровях. Фото что написать в посте в инстаграм о бровях

Если форма подобрана правильно, брови действительно сделают лицо красивее. Благодаря этому можно даже скрыть некоторые недостатки внешности. Например, визуально удлинить лицо или сделать его шире, а также при необходимости сделать акцент на глаза.

что написать в посте в инстаграм о бровях. Смотреть фото что написать в посте в инстаграм о бровях. Смотреть картинку что написать в посте в инстаграм о бровях. Картинка про что написать в посте в инстаграм о бровях. Фото что написать в посте в инстаграм о бровях

Жизнь без бровей в последнее время — не жизнь, а прозябание на обочине. Брови — уже не тренд, а стилеобразующий элемент, выдающий вас с головой. Тонкие заставляют усомниться — «может, вы дверь перепутали, улицу, город и век?» (С) Толстые — как сумка Chanel 2.55, пустят всюду даже без макияжа (без макияжа особенно пустят:)

Индустрия в поисках эталона: что считать идеалом — брови Аризоны Мьюз или Кары Дельвинь? Мне нравится Саша Лусс. (Впрочем, она мне вообще и просто нравится. Да, я пристрастна:).

По этому поводу тренинг-менеджер Anastasia Beverly Hills (марки, которая специализируется на средствах по уходу за бровями) Яна Корнилова дала несколько очень дельных советов. Мне кажется, вам это тоже может быть интересно:

1. Выбирая карандаш, ориентируйтесь, в первую очередь, на цвет ваших бровей, и только во вторую — на цвет волос. Многие поступают наоборот — и проигрывают:) На сайте Anastasia Beverly Hills есть удобная табличка, кому какие оттенки подходят. Но в левой графе имеется в виду цвет бровей!

что написать в посте в инстаграм о бровях. Смотреть фото что написать в посте в инстаграм о бровях. Смотреть картинку что написать в посте в инстаграм о бровях. Картинка про что написать в посте в инстаграм о бровях. Фото что написать в посте в инстаграм о бровях

Карандаш для бровей должен не только совпадать по цвету, но и быть правильной степени жесткости-мягкости.

2. Для создания правильных бровей нужны и карандаш, и тени. Или/или здесь не работает. Карандашами создается форма, тенями — объем и «пушистость», присущие настоящим бровям.Сначала штриховыми движениями обозначьте карандашом четкий контур брови сверху и снизу. Профессионалы могут сделать это и тенями (с помощью скошенной жесткой кисточки), но удобнее — карандашами.

Важно не давить на карандаш, иначе получается излишне аккуратно, как на картинке.

что написать в посте в инстаграм о бровях. Смотреть фото что написать в посте в инстаграм о бровях. Смотреть картинку что написать в посте в инстаграм о бровях. Картинка про что написать в посте в инстаграм о бровях. Фото что написать в посте в инстаграм о бровях

Образ «я так старалась, чтобы вам понравиться» — не тот, к которому надо стремиться, м? Все, приближенное к идеалу, мне лично не очень, а вам?

3. Тени для бровей Anastasia Beverly Hills — двухцветные, один оттенок чуть темнее, другой — чуть светлее. Это потому, что естественные брови редко бывают одинакового цвета. У переносицы они всегда чуть светлее, в центре и хвостик, который ближе к внешней стороне глаза — чуть темнее. Поэтому лучше всего смешивать эти два оттенка: для основания (ближе к переносице) обмакиваем кисточку сначала в светлый оттенок, затем — в темный, и снова в светлый. Для центральной части и хвостика меняем алгоритм: темный — светлый — темный. Граница не видна, но брови выглядят естественно.

что написать в посте в инстаграм о бровях. Смотреть фото что написать в посте в инстаграм о бровях. Смотреть картинку что написать в посте в инстаграм о бровях. Картинка про что написать в посте в инстаграм о бровях. Фото что написать в посте в инстаграм о бровях

Эти двуцветные тени — действительно находка. О фокусе смешения оттенков я не знала.

4. После того, как вы прокрасили всю поверхность бровей тенями, зафиксируйте их гелем. Даже если у вас волоски короткие и все лежат в правильном направлении — хотя в живой природе такое встречается крайне редко. Гель фиксирует не только форму, но и цвет.

что написать в посте в инстаграм о бровях. Смотреть фото что написать в посте в инстаграм о бровях. Смотреть картинку что написать в посте в инстаграм о бровях. Картинка про что написать в посте в инстаграм о бровях. Фото что написать в посте в инстаграм о бровях

До фиксации, если честно, никогда не доходят руки. Надо исправляться. Хороший фиксирующий гель есть еще у Benefit. А ваш какой любимый? Главное, чтобы не оставлял белесых разводовпосленанесения геля прочесать брови щеточкой — на всякий случай — и снова зафиксировать.

5. На верхнее веко по контуру нижней части брови нанесите карандаш-хайлайтер и растушуйте его пальцем. Это визуально приподнимет бровь и распахнет взгляд.

что написать в посте в инстаграм о бровях. Смотреть фото что написать в посте в инстаграм о бровях. Смотреть картинку что написать в посте в инстаграм о бровях. Картинка про что написать в посте в инстаграм о бровях. Фото что написать в посте в инстаграм о бровях

Проделывала этот фокус, используя карандаш Benefit, белые тени любой марки, подвернувшиеся под руку, и даже скульптурирующую палетку Tom Ford. Но всегда наносила их только на область наивысшего подъема брови и ближе к ее хвостику. Попробовала нанести и под основание — действительно, так лучше. Еще достала из закромов вот этот карандаш-хайлайтер Brow Duality Anastasia Beverly Hills — его фишка в том, что с одной стороны он матовый, с другой — мерцающий, слегка перламутровый. Предполагается, что это вариации на тему день/вечер. Я попробовала использовать матовый грифель для основания, мерцающий — для внешнего угла. Интересный эффект.

Советы от бьюти-блогера Мишель Фан.

Источник

Статусы про брови

Кому из представительниц прекрасного пола не покажутся любопытными статусы про брови? Ни одна молодая женщина не проигнорирует их. Эта часть дамского лица подчеркивает его истинную красоту и привлекает пристальное внимание мужчин.

Выразительный атрибут женской и мужской красоты

Поэтому не нужно особенно удивляться тому, что любая девушка всячески старается подчеркнуть форму бровей. Многие даже регулярно меняют их форму и цвет, стараясь сделать свою внешность еще более эффектной.

Девичья красота

Внешность любой женщины во многом определяют ее брови, статусы красивые о них нередко встречаются не только в социальных сетях, но и в литературных произведениях. Мало что так украсит лицо, как волшебный изгиб над глазами.

Красота вразлет

Брови удивительным образом украшают любое мужское или женское лицо. Любая внешность всегда нуждается в том, чтобы их форма была поистине идеальной. Естественность в данном вопросе ничуть не уступает важнейшим канонам парикмахерского искусства.

Немного поспособствовать природе

Любую девушку всегда привлекут забавные цитаты про брови. Поэтому не удивительно, что многие из них проводят немало времени в парикмахерских салонах. Ведь опытный мастер придает привлекательность к ее глазам, а значит, помогает быстрее найти свою судьбу.

Статусы о бровях привлекут внимание любого читателя. Поэтому требуется внимательно изучить каждую цитату и те из них, которые больше всего понравились, разместить на своих страницах в социальных сетях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *