что написать родителям первоклассников

Первое собрание для родителей первоклассников

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Что нужно в школу первокласснику

(список для первоклассника)

что написать родителям первоклассников. Смотреть фото что написать родителям первоклассников. Смотреть картинку что написать родителям первоклассников. Картинка про что написать родителям первоклассников. Фото что написать родителям первоклассников

В семье знаменательное событие – с нового учебного года ваш малыш пойдет в 1 класс. Это значит, что вам предстоят большие хлопоты и большие траты, поскольку необходимо выбрать и купить так много из того, что нужно в школу первокласснику. Конечно, любящие, заботливые родители хотят, чтобы их первоклашка имел все самое лучшее и с максимальным комфортом грыз гранит науки. Вот только современный рынок школьных товаров изобилует таким разнообразием, что немудрено растеряться даже опытным мамам и папам.

что написать родителям первоклассников. Смотреть фото что написать родителям первоклассников. Смотреть картинку что написать родителям первоклассников. Картинка про что написать родителям первоклассников. Фото что написать родителям первоклассников

Чтобы ничего не забыть, но и не покупать лишнего, попробуем составить полный список принадлежностей для первоклассника. Вполне вероятно, такой список для первоклассника вам уже выдал ваш будущий учитель, тогда просто воспользуйтесь некоторыми нашими советами.

Что нужно первокласснику к школе?

Список принадлежностей для первоклассника

Школьная форма (как уже было сказано, законом РФ в 2013 году было предписано ввести в школах единую форму – это значит, что в школе, где будет учиться ваш ребенок, вам скажут, какая именно школьная форма должна у него быть).

что написать родителям первоклассников. Смотреть фото что написать родителям первоклассников. Смотреть картинку что написать родителям первоклассников. Картинка про что написать родителям первоклассников. Фото что написать родителям первоклассников

Сменная обувь желательна со светлой подошвой (темная может оставлять трудно стираемые следы на полу).

Сумка для сменной обуви.

Список канцелярских товаров для первоклассника:

папка для тетрадей (жесткая с кнопкой) – 1 штука;

тетради в клетку – 10 штук;

тетради в линейку – 10 штук;

обложки для тетрадей – 20 штук;

обложки для книг – на каждую по одной;

закладки для книг (шнурок или тесьма) – 10 штук;

ручки с синей пастой – 3-5 штук;

простые карандаши – 5 штук;

точилка с боксом – 2 штуки;

деревянная линейка 15-20 см – 1 штука.

что написать родителям первоклассников. Смотреть фото что написать родителям первоклассников. Смотреть картинку что написать родителям первоклассников. Картинка про что написать родителям первоклассников. Фото что написать родителям первоклассников

Принадлежности для уроков труда и рисования:

альбом с плотными страницами (24 – 36 листов) – 2 штуки:

цветные карандаши (10-12 цветов) – 1 упаковка;

акварельные краски (лучше медовые 8-12 цветов) – 1 штука;

баночка-непроливайка под воду – 1 штука;

плотная вместительная папка для труда – 1 штука;

цветная бумага (не глянцевая) – 1 набор;

цветной картон – 1 набор;

белый картон – 1 упаковка;

клей-карандаш – 1 штука;

кисть для клея – 1 штука;

пластилин– 1 упаковка;

дощечка для лепки – 1 штука;

ножницы с закругленными концами – 1 штука:

фартук, клеенка на стол.

Список необходимых вещей для первоклассника к уроку физкультуры:

белая футболка без рисунка – 1-2 штуки;

спортивные штаны– 1 штука;

кеды или кроссовки – 1 штука;

Как уже было сказано выше, школы, а иногда даже и педагоги одного образовательного учреждения, работают по разным программам и методикам. Это следует учитывать и при покупке некоторых дополнительных вещей, например, счетных палочек, кассы букв, вееров с цифрами и буквами.

Подготовка к школе. Покупка канцелярии по списку в 1 класс.

Какие именно принадлежности для первоклассника лучше покупать?

Ребенок только учится писать, и в немалой степени от ручки зависит, насколько красивый почерк у него выработается, поэтому рекомендуем:

выбрать самую простую, но удобную, шариковую ручку с обычным колпачком, а не автоматическую (чем меньше отвлекающих деталей, тем лучше);

поискать ручку с прорезиненной насадкой, которая поможет избежать мозолей, а еще лучше, приобрести специальную ручку, предназначенную для тех, кто только учится писать и пока не может держать ручку правильно (они треугольной формы и имеют специальные выемки для пальцев);

проверить качество стержня, он не должен мазать, толщина следа чернил должна быть в районе 0,5-0,7 мм.

что написать родителям первоклассников. Смотреть фото что написать родителям первоклассников. Смотреть картинку что написать родителям первоклассников. Картинка про что написать родителям первоклассников. Фото что написать родителям первоклассников

Простые и цветные карандаши

Выбирайте обычные простые карандаши без наконечника в виде ластика, имеющие среднюю мягкость (ТМ). А цветные карандаши ищите с мягкими грифелями, раскрашивать такими карандашами удобнее, и ломаться они будут меньше.

что написать родителям первоклассников. Смотреть фото что написать родителям первоклассников. Смотреть картинку что написать родителям первоклассников. Картинка про что написать родителям первоклассников. Фото что написать родителям первоклассников

Если вы спросите первого случайно встреченного человека о том, что нужно первокласснику в школу, почти наверняка он ответит: «Портфель!» Конечно же, без этого атрибута школьной жизни обойтись невозможно, тем более первокласснику. Он должен быть не только удобным, но и безопасным для неокрепшего детского позвоночника. Портфель обязательно нужно покупать вместе с ребенком, чтобы иметь возможность померить и оценить степень комфортности при его ношении, одевании, снимании. Он должен повторять силуэт спины ребенка, плотно прилегая к ней. И уж точно не должен висеть, как тряпка.

Стандартные требования к портфелю первоклассника следующие:

он должен быть выполнен из легких прочных, влагоустойчивых, легко моющихся материалов;

он должен иметь ортопедическую спинку, ну или, как минимум, просто жесткую с мягкой прокладкой;

лямки должны быть регулируемыми, достаточно широкими и удобными, иметь мягкие вставки в районе плеч;

ширина портфеля должна соответствовать ширине плеч ребенка;

большой плюс эргономичность портфеля: наличие двух больших отделений и нескольких небольших карманов позволят содержать вещи в большем порядке;

желательно, чтобы на портфеле имелись светоотражающие элементы – это верный способ сделать маленького ребенка более заметным на дороге для водителей проезжающих автомобилей.

что написать родителям первоклассников. Смотреть фото что написать родителям первоклассников. Смотреть картинку что написать родителям первоклассников. Картинка про что написать родителям первоклассников. Фото что написать родителям первоклассников

Что необходимо купить для первоклассника еще?

Казалось бы, мы уже перечислили все, что необходимо ребенку в первый класс. Тем не менее, очень важно отметить еще пару важных вещей.

Рабочее место школьника – это важно!

Удивительный предмет – портфолио первоклассника

что написать родителям первоклассников. Смотреть фото что написать родителям первоклассников. Смотреть картинку что написать родителям первоклассников. Картинка про что написать родителям первоклассников. Фото что написать родителям первоклассников

И последнее. Если приобрести товары заранее, то в ожидании 1 сентября вы будете чувствовать себя спокойно и уверенно, а у ребенка будет время привыкнуть к его новым вещам, и в школе он будет воспринимать их именно как учебные принадлежности, а не новые интересные игрушки.

Успешного школьного пути и хороших отметок!

Источник

26 советов родителям первоклассника

что написать родителям первоклассников. Смотреть фото что написать родителям первоклассников. Смотреть картинку что написать родителям первоклассников. Картинка про что написать родителям первоклассников. Фото что написать родителям первоклассников

Первый класс — это адаптация к новым условиям не только для ребёнка, но и для его родителей. И если ребёнок может воспринимать происходящее как игру, то взрослые понимают, что школа — это ответственность. Наш блогер, учитель начальных классов Олег Недаль, процитировал детского психолога Светлану Ройз, которая написала 26 советов родителям первоклассников.

1. Признак физической, телесной готовности к школе — начало смены зубов. Вся школьная нагрузка: интеллектуальная, эмоциональная, физическая — ляжет на маленькое тело ребёнка. Если у первоклашек зубы ещё не начали меняться, стоит начать усиленно укреплять тело. Тем, во что верите: витаминами, сбалансированным питанием, зарядкой, режимом. Первая неделя школы — новая нагрузка — иммунитет часто не справляется.

2. Психолог, проводящий собеседование перед школой, задаёт ребёнку вопросы о мотивации.

3. Первые две недели ребёнок очень устаёт: новый режим, общее напряжение семьи, привыкание к новым отношениям, новая непривычная нагрузка. Пожалуйста, заботьтесь о том, чтобы он мог набегаться после школы или просто выспаться. Многие первоклашки становятся более эмоциональными, агрессивными и слезливыми в первые школьные недели — это нормально.

4. Доли мозга, которые отвечают за удержание ребёнка в одной позе, включаются в работу после семи лет. Дети не могут не бегать на переменах, не проявлять активность. Если учителям не хватает знаний, чтобы дать детям возможность разрядки, хотя бы не ругайте ребёнка за состояние «волчка» дома. Пусть после школы, если хотят, бегают, прыгают на батуте и прочее.

5. Только после семи лет дети могут ощущать себя частью системы, подчиняться её правилам. При этом многие дети не реагируют, пока к ним лично не обратятся: «Машенька, открой тетрадь». Дома важно играть в школу, показывать с игрушками возможные ситуации.

6. Если ребёнок единственный в семье или не был в садике, он не привык к шуму, постоянному присутствию других рядом, прикосновениям. После школы он может быть как чрезмерно активным, так и очень вялым. Он может сильнее уставать и жаловаться на то, что его обижают (прикосновения других он может расценивать как агрессию). С таким ребёнком почаще нужно играть в контактные игры.

7. Если учительница отличается по психотипу, эмоциональным реакциям, телосложению, громкости голоса от мамы и близких женщин, ребёнок может её бояться. Ребёнку важно говорить, что учительница говорит громко не потому, что сердится, а потому что хочет, чтобы её все услышали. Дома важно играть в шумелки.

8. Чтобы детям облегчить адаптацию, лучше в первые недели сентября устраивать встречи одноклассников в игровых центрах, на пикниках, приглашать в гости. Чем быстрее они познакомятся, тем быстрее начнут сосредотачиваться на учёбе.

9. Каждый понедельник ребёнка может быть сложнее «оторвать от себя». Это касается и детей, которые адаптируются к садику. После близости с родителями в выходные сложно идти в чужую среду.

В утро понедельника замедляем темп, расстаёмся, обнимаясь, с собой ребёнку даём частичку себя: браслет, значок, кулон

10. В школе делаем коллаж из фотографий детей, обрисовываем всем классом ладошки, вырезаем их или просто развешиваем по стенам. Когда ребёнок приходит в класс и видит себя, он сразу чувствует, что у него есть место и он «свой».

11. Мы должны быть уверены, что ребёнок знает, где школьный туалет, что он умеет им пользоваться, знает, как попроситься. Много школьных неврозов связано с туалетными сложностями. Если ребёнок тратит силы на то, чтобы что-то удержать, ему не до приёма новой информации.

12. Пожалуйста, предупреждайте учителей о том, какие продукты не ест ребёнок. Давайте с собой воду, фрукты, помытую морковку и прочее.

13. Чем сильнее отвлекается ребёнок, тем ближе к учителю он должен сидеть, чтобы была возможность прямого контакта глаз.

14. Первые школьные недели вся семья задает вопрос: «Ну как?» В присутствии ребёнка говорите о школе и учителях либо хорошо, либо ничего. Если есть ситуация, в которой ребёнку небезопасно, он должен знать, что в мире вы за него всем открутите голову, но дома он свою воспитательную дозу получит.

15. Пожалуйста, будьте внимательны к изменениям в поведении ребёнка. К сожалению, не все учителя адекватны. Психологическую травму получает в большей степени тот ребёнок, который наблюдает, как учитель кричит на его одноклассника или унижает его. Слушайте, что ребёнок рассказывает, во что играет.

16. Родителей первоклашек ждёт ещё одно испытание — перефокусировка авторитетности. Раньше ребёнок слушался и воспринимал информацию от папы и мамы, сейчас в речи ребёнка появятся фразы: «А Марья Ивановна сказала по-другому. Ты неправ!»

17. В первом классе не должны задавать домашнее задание, но если оно всё же есть, с каждым днём сокращаем своё присутствие в выполнении уроков.

18. Есть книги, которые можно тайком подарить учителям: «Как говорить, чтобы дети учились», «Как говорить, чтобы дети слушали»; «Как преодолеть трудности в обучении детей»; «Воспитание без наказания»; «Общаться с ребёнком. Как?»

19. Чтобы «сделать прививку» от обид для очень чувствительных, обидчивых детей, особенно если из фамилии легко сделать дразнилку, дома придумываем вместе разные прозвища, которые можно сделать из фамилии.

20. Для детей-негативистов, которые привыкли фиксировать внимание только на плохом, после школы задаём вопрос: «Что было хорошего?» Если ребёнку сложно, начните говорить первым. Вечером можно поиграть в игру, что было за день плохого (сложного) и что было за день хорошего.

21. Желательно в конце первой недели учёбы в школе устроить домашний праздник.

22. Для профилактики болезней, усталости, сопротивления один раз в три недели можно с разрешения учителя прогулять школу, чтобы ребёнок мог сбавить/сменить темп.

23. Желательно первые три недели учебного года не нагружать ребёнка дополнительными новыми кружками и секциями.

25. Что бы ни происходило накануне в семье, с какой бы ноги ни встала вся семья, ребёнка важно проводить в школу в хорошем настроении. Чем больше тепла мы ему дадим, тем легче ему будет осваивать новые миры.

26. Несколько лет подряд я писала сыну в школу письма (маленьким детям их можно рисовать). На конверте было написано «Вскрыть после второго урока». В письме — пара тёплых слов, это наша возможность сказать: «Я с тобой».

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Источник

Что написать родителям первоклассников

что написать родителям первоклассников. Смотреть фото что написать родителям первоклассников. Смотреть картинку что написать родителям первоклассников. Картинка про что написать родителям первоклассников. Фото что написать родителям первоклассников

Рекомендации по проведению родительских собраний:
собрание следует проводить в удобное для родителей время;
тема собрания должна быть выбрана с учетом возрастных особенностей детей;
нужно, чтобы родительское собрание было хорошо подготовленным и полезным в педагогическом отношении;
классный руководитель должен спокойно и тактично общаться с родителями;
нужно просвещать родителей на собрании, обсуждать с ними актуальные проблемы,
а не констатировать ошибки и неудачи детей
в учебе;
cобрание должно иметь как теоретический, так и практический характер: включать разбор ситуаций, тренинги, дискуссии и т. п.

Примерные темы родительских собраний.

В первом классе:
«Особенности интеллектуального и личностного развития детей»;
«Леворукость и праворукость»;
«Как развить у ребенка желание читать»;
«Подвижные и медлительные дети»;
«Что мой ребенок хочет мне сказать своим поведением».

Во втором классе:
«Особенности учебников, по которым учатся ваши дети»;
«Утомляемость ребенка: как с ней бороться»;
«Поощрение и наказание в семье»;
«Как научить ребенка говорить правду».

В третьем классе:
«Семейные праздники и их значение для ребенка»;
«Если ваш ребенок часто болеет»;
«Как развивать память ребенка»;
«Домашние задания и их назначение».

В четвертом классе:
«Ваш ребенок взрослеет: что нужно знать родителям о половом воспитании»;
«О чем может рассказать школьный дневник»;
«Способности и прилежание – звенья одной цепи»;
«Нравственные уроки начальной школы»;
«Как научить дочь или сына говорить «нет»»;
«Выбор дальнейшего пути: «за» и «против»».

что написать родителям первоклассников. Смотреть фото что написать родителям первоклассников. Смотреть картинку что написать родителям первоклассников. Картинка про что написать родителям первоклассников. Фото что написать родителям первоклассников

Конспект родительского собрания
«Первое родительское собрание в начальной школе»

Ход родительского собрания

Педагог: Добрый вечер, уважаемые родители! Добро пожаловать в. (называет школу). Я рада видеть вас в нашем первом классе. Понимаю, как волнителен для вас момент поступления ребенка в школу. Сердечно поздравляю вас и ваших детей с этим этапом взросления.

Мне очень приятно знакомиться с новыми учениками и их родителями, однако момент нашей встречи характерен еще и тем, что волнуетесь не только вы и наши дети, но, честно признаюсь, и я. Понравимся ли мы друг другу? Обретем ли взаимопнимание и дружбу? Сможете ли вы услышать, понять и принять мои требования и помогать нашим маленьким первоклассникам? Именно от этого зависит успех нашей с вами совместной работы.

Теперь у ваших детей все будет по-новому: уроки, учительница, школьные товарищи. Очень важно, чтобы при этом вы, любящие родители, находились рядом со своими детьми. Теперь мы с вами – один большой коллектив. Нам предстоит вместе радоваться и преодолевать трудности, взрослеть и учиться.

Учиться – значит учить самих себя. Как правило, вместе с детьми учатся их мамы и папы, бабушки и дедушки. Учится вместе со своими учениками и учитель. Надеюсь, что все четыре года наш коллектив будет дружным и сплоченным. Для того чтобы нам было комфортно вместе, давайте познакомимся.

Преподаватель знакомится с родителями, называя свое имя, отчество.

Педагог: С одними родителями мы встречаемся впервые, с другими уже знакомы. Я рада всем вам. Приятно видеть родителей, которые привели ко мне своих младших детей, – для меня это большая честь. А теперь, чтобы познакомиться с вами, я оглашу список учеников, а вы, пожалуйста, скажите, здесь ли их родители. (Зачитывается список класса.)

3. Советы родителям

Педагог: Совсем скоро прозвенит первый звонок, и наши дети станут первоклассниками. Именно вы будете их поддержкой и опорой. Быть родителями первоклассника нелегко, поэтому позвольте мне дать вам несколько советов.

Если мы хотим, чтобы ребенок радостно прожил школьную жизнь, то для этого должны:
создать ему комфортные условия для учебы и поддерживать в нем желание учиться и общаться с одноклассниками;
превратить свои требования в его желания. Знания учеников первого класса не оцениваются в баллах, поэтому вместо вопроса: «Какую отметку ты получил?» спрашивайте: «Что интересного было на уроках? С кем ты познакомился из ребят? Что ты сегодня ел в столовой?»;
нужно учитывать, что воспитатель детского сада и учитель могут воспринимать одного и того же ребенка по-разному. Иногда это является стрессом: смена отношения может оказаться болезненной. Поддержите ребенка в этой ситуации, одновременно корректно отнесясь к учителю;
последнее и самое главное: сравнивая своего ребенка с другими учениками, хвалите его за успехи и достижения.

Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки! Если вы заинтересованы в том, чтобы ваш ребенок успешно обучался в школе, в первую очередь окажите ему помощь в приобретении и развитии следующих умений:
брать в школу все необходимое;
правильно и быстро готовиться к уроку (выполнению домашнего задания);
здороваться с учителями и детьми;
отвечать на поставленные вопросы и самому задавать их;
слушать объяснения и задания учителя, выполнять задания;
просить о помощи, если что-то не получается;
заниматься одним делом долгое время;
правильно реагировать на замечания;
устанавливать дружеские отношения со сверстниками.

Успешная учеба во многом зависит от эффективного сотрудничества семьи и школы, поэтому будьте готовы в любой момент оставить свои дела и заняться ребенком.

что написать родителям первоклассников. Смотреть фото что написать родителям первоклассников. Смотреть картинку что написать родителям первоклассников. Картинка про что написать родителям первоклассников. Фото что написать родителям первоклассников

4. Особенности школьной жизни

Педагог: Прежде, чем подать документы в нашу школу, вы, наверное, навели о ней справки. Многие знают, что в основе деятельности нашей школы лежит педагогика успеха. Каждый ребенок должен видеть свои достижения и получать радость от процесса обучения вместе с учителем.

В школе есть свои требования. Например, я буду строго следить за соблюдением дисциплины, выполнением заданий.

Вам нужно обеспечить ребенку:
школьную форму: повседневную и парадную (подробно описать форму и предъявляемые к ней требования);
аккуратный внешний вид: прическу, наличие пуговиц и исправных застежек-молний, носовых платков и расчесок;
необходимые школьные принадлежности.

Очень прошу не сравнивать работу учителей в разных классах: и мы, и дети – очень разные.

5. Организация учебного процесса

Преподаватель в нескольких словах сообщает о программе, по которой будет учиться класс. Педагог показывает родителям учебники, знакомит с их содержанием. Также следудет познакомить родителей (очно или заочно) с администрацией, другими специалистами, работающими с классом, выдать распечатку с их фамилиями, именами и отчествами.

Преподаватель пречисляет особенности организации учебного процесса в начале обучения, такие как:
пятидневная учебная неделя;
минимальное по объему домашнее задание;
безотметочное обучение в первом классе, словесная оценка работы, «смешные печати» и наклейки как положительные отметки;
расписание звонков и уроков;
адаптационный период – три недели или месяц в зависимости от класса (в эти дни у детей по три урока);
рассаживание и пересаживание детей за парты по медицинским показаниям;
схема безопасного пути в школу (пройти с ребенком от дома или от метро, зеленым карандашом нарисовать схему и приклеить ее на форзац букваря);
порядок питания в столовой;
Центр дополнительного образования: кружки, клубы, секции, расписание их работы;
значки с именами.

6. Организационные вопросы

Преподаватель отвечает на вопросы родителей.

Возможные темы организационных вопросов:
традиции: дни рождения учеников, летопись жизни класса, дни театра, экскурсии;
проездные документы;
избрание родительского комитета.

что написать родителям первоклассников. Смотреть фото что написать родителям первоклассников. Смотреть картинку что написать родителям первоклассников. Картинка про что написать родителям первоклассников. Фото что написать родителям первоклассников

Конспект родительского собрания
«Что ребенок хочет сказать мне своим поведением»

Такое собрание можно провести в первом классе для ознакомленя с поведением детей, или во втором-четвертом классах, если определенная группа детей отличается плохим поведением. Классному руководителю необходимо привлечь к обсуждению психолога и совместно с ним провести исследование, предложив детям закончить ряд предложений:
«Чаще всего я плохо себя веду, когда…»;
«Чаще всего я смеюсь, когда…»;
«Чаще всего у меня хорошее настроение, когда…»;
«Чаще всего я плачу, когда…»;
«Чаще всего я злюсь, когда…»;
«Чаще всего я обижаюсь, когда…»;
«Мне хорошо, когда…»;
«Мне плохо, когда…».

Задачи:
обсудить с родителями причин плохого поведения детей;
добиться понимания родителями проблемы плохого поведения их детей и наметить соответствующие пути коррекции.

Форма проведения: беседа.

Ход родительского собрания

1. Вступительное слово классного руководителя

Педагог: Уважаемые мамы и папы! Нам с вами необходимо обсудить вопросы, связанные с плохим поведением детей. Давайте подумаем, почему ребята плохо себя ведут и что мы можем сделать в этой ситуации. Предлагаю обсудить некоторые вопросы.

2. Обсуждение вопросов с родителями
Для обсуждения поочередно предлагаются те или иные вопросы. Родители высказывают свои предположения, учитель фиксирует все варианты на доске.
Почему дети плохо себя ведут? (Варианты ответов: хотят привлечь внимание, им скучно, хотят разозлить взрослых и т. д.)
Когда, в каких случаях и при каких обстоятельствах плохое поведение ребят достигает наибольшей активности? (Варианты ответов: при посторонних, на улице, в гостях, в школе, когда приходят в гости сверстники и т. д.) Вывод: плохое поведение демонстрируется, когда есть зрители.
Что вы при этом чувствуете? (Варианты ответов: злость, обиду, гнев, ярость и пр.)
Какие действия вы совершаете или хотите совершить, когда вам не нравится поведение вашего ребенка? (Варианты ответов: хочется убежать, ударить, закричать, замкнуться, уйти, обидеться, отомстить, наказать и т. д.)
Что в идеале мы должны делать в данной ситуации? (Варианты ответов: успокоиться; проанализировать, почему так происходит, кто в этом виноват, что делать дальше.)

3. Обобщение ответов на вопросы

Педагог: Попробуем обобщить все сказанное. Обычно мы плохо ведем себя тогда, когда хотим добиться от других определенной реакции на это. Дети же ведут себя плохо потому, что сомневаются в собственной способности занять достойное место посредством самовыражения в каком-нибудь совместном деле. Они еще не умеют жить согласно жизненным принципам взрослых, зато обнаруживают, что самовыражения легко достичь плохим поведением. Недостаточно просто любить ребенка – необходимо помочь ему почувствовать, чего он стоит и какую пользу может принести вам его способность проявить себя в том или ином деле.

Когда плохое поведение ребенка становится невыносимым, мы пытаемся как-то повлиять на него, для чего часто применяем тактику запугивания (подход с позиции силы). Когда же мы рассматриваем плохое поведение как информацию к размышлению, то задаем себе вопрос: «Что ребенок хочет сказать мне своим поведением?» Это позволяет вовремя снять надвигающуюся в отношениях с ним угрозу и одновременно способствует коррекции такого поведения с нашей стороны.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *